Какое масло залить в мойку высокого давления штиль

Какое масло заливать в мойка высокого давления stihl

Сообщества › Мойдодыр › Блог › [Умывальников начальник]: ТО мойки высокого давления

После недавней проблемы с моей мойкой, решил найти информацию о техническом обслуживании АВД, дабы продлить жизнь своего аппарата. Такой информации оказалось не много. Как правило производители не указывают информацию о необходимом ТО. Они лишь рекомендуют обращаться в сервисный центр по причине поломки. Ну оно и понятно, ремонт или покупка нового аппарата для производителя гораздо выгоднее чем профилактика поломки…

В одной из инструкций к дорогостоящему аппарату (Kränzle) я нашел информацию о замене масла:

Цитата:

При высокой влажности воздуха и колебаниях температуры возможно

образование конденсата (масло имеет серый цвет); в этом случае

необходимо заменить масло.

Первая замена масла производится примерно через 50 часов работы. После

этого в течение всего срока службы нет необходимости производить замену

масла.

Новое масло:0,25 л — моторное масло: W 15/40

Так же нашел информацию от аппаратов KARCHER:

Цитата:

Регулярно проводите профилактические работы по ремонту оборудования. Масло следует менять через первые 30 часов работы аппарата, затем через каждые 100 часов. Масло должно заливаться только рекомендованное фирмой-производителем мойки.

Так же удалось найти следующую информацию с форумов:

Цитаты:

В бытовых мойках масло меняется как правило при ремонте. Практически все небольшие мойки просят при замене обычное моторное минеральное масло 15W40. В мощные аппараты заливается трансмиссионное масло SAE 80/90. Вязкость масла лучше всего проверить по техпаспорту.

Первая замена производится после обкатки аппарата через 50 моточасов. Следующая через 500 моточасов или через год при средней нагрузке.

Пример замены масла:

PS Добавлю, что раскручивать механизм АВД нужно как правило в вертикальном положении (электродвигателем направлинным вниз) дабы не разлить имеющееся там масло.

Пример не правильного раскручивания аппарата:

(обратите внимание, масло на видео было серым, следовательно у автора ролика была необходимость в его замене)

Метки: замена масла, то, авд, мойка высокого давления, обслуживание

Комментарии 15

А кто нибудь смотрел рекомендуемый срок эксплуатации АВД? Максимум 5 лет! Керхер заявляет — масло нет необходимости менять за весь срок эксплуатации. Там обычная веретенка залита по нашему и не более полстакана с косой шайбой то, что она цвет меняет — не парьтесь! Если у вас вода жесткая, что вы хотите без осадка куда? Необходима водоподготовка на мягкость. Клапан ( а не поршень) обрабатывается силиконовой смазкой. Забивайте любой другой, хоть вазелином со временем все вымоет. Современный антифриз имеет присадки щадящие «резину» (патрубки) алюминий(помпа), медь (соты радиатора). Мастера сейчас рекомендуют не удлинять шланг ВД, а водяной удлинять, чтобы расстояние ежду аппаратом и пистолетом было «родное» из коробки.Само устройство АВД не позволяет воде при утечке попасть на электричество внутри!

Хорошая статья! Информацию собрал и подробно всё описал, особенно полезной оказалась информация по маслу.

глупый наверно вопрос но в керхер К5600 есть масло?

Недоговаривают на видеороликах. На Кёрхере вообще спец вводит в заблуждение. Без замены уплотнителей да аппарат может прослужить 5 лет, но для этого им надо практически не пользоваться!

1) Каковы условия работы АВД? Впервую очередь это вода с примесями солей и известняка (фильтрующего воду). Это значит, что уплотнители будут изнашиваться тем быстрее, чем чаще пользуешься АВД. Но есть еще нюанс, после того как вы вылили воду с аппарата и убрали хранится в гараж, солевые отложения высыхают во внутренностях насоса и кристализуются. Если мы после этого разберем насос, то увидим белый налет который не протрешь тряпкой. Представляете что будет с резинками когда они начнут тереться об эти кристалы когда вы включите аппарат?! Этот налет можно убрать только механически (чего делать категорически нельзя) или обработав и дав отмочиться Silit (средство для раковин и стиральных машин). А потом уже протереть тряпкой. Оставлять под давлением воды аппарат тоже нельзя. Во первых зимой вода замерзает и расширяется, что приводит разрыву насоса. Во вторых у нас остаются под нагрузкой пружины и уплотнители. Обычно страдают пружины, которые от долгой неизменной нагрузке проседают (как задние пружины в автомобиле), что приводит к потери давления. Чтобы избежать возникновения налета от соли, возникновения окислений металла (ржавчины), заклинивание клапанов, замерзание насоса — производители рекомендуют заправлять через шланг подачи воды, авнтифриз и выключать аппарат, когда антифриз потечет с пистолета. То есть внутри все будет в антифризе.

Читайте также:  Какое давление в топливной рампе 406 двигатель

Если не боитесь разбирать сами насос еще рекомендую смазывать управляющий поршень (фирмы называют его по разному) который нажимает маленькую кнопочку на насосе, чтобы выключить двигатель когда отпускаете пистолет. С завода там обычно идет белая смазка похожая на жир. ее вымывает, и со временем он может заклинить. Так вот я обычно смазываю густой водо-оталкивающей смазкой, ее один хрен вымоет, но не сразу и не везде. Вообще я смазываю еще поршень регулирующий давление (на нем тоже есть резинки и пружинки) но не на всех мойках есть регулятор. Так вот резинки что стоят на регуляторе и управляющем поршне имеют естественное свойство стираться и затем пропускать воду на улицу, что приводит к потере давления, пропадает функция автовыключения, вода может попасть на электрические части мотора (хотя чаще заливает микровыключатель и потом мотор вообще не включается). Так вот, чтобы не доводить дело до серьезных проблем, рекомендую по возможности осматривать мойку на предмет подтеков воды. Если у нас текут шланги, то надо это устранить иначе никаких подтеков воды из насоса мы просто не увидим. Да кстати, если шланг входящий не герметичен, попадание воздуха приводит к гидроударам, что ломает пружины.

Что касается замены масла. На «косых шайбах» иногда производитель указывает моторное 15/40, но чаще трансмиссионное 80/90. Если не знаете что заливать, лучше залейте трансмиссионное. В АВД нет малянного насоса, потому чем гуще, тем лучше. Но совсем густое тоже не стоит, выдавит сальники. Чтобы легче было разбирать и собирать «косую шайбу» (мощные помпы тяжело прижимать рукой при сборке) рекомендую взять две шпильки с резьбой как на болтах что вы выкручиваете с насоса при замене масла. Надеть на них трубки, которые будут прижимать блок клапанов, пока вы все болты не выкрутили, а на шпильки гайки. Получается такая схема, выкручиваем 2 болта по диагонали. Вкручиваем шпильки с трубками тем самым зажав блок клапанов к механизму с шайбой. Выкручиваем оставшиеся 2 болта. И потом попеременно (равномерно) откручиваем шпильки. В итоге мы можем аккуратно снять блок клапанов и плунжеры с «косой шайбы» не разлив масло. При сборе делаем то же самое в обратной последовательности. На видео мужик мучается с Г-образными шетигранниками. Лучше попросите у кого нибудь биту которыми пользуются на СТО. И вам легче и болты будут целее. Только при затягивании не переусердствуйте, все таки металл мягкий. Прежде чем выкинуть масло, замерьте сколько ее вытекло. Исключение, если оно белого или кофейного цвета. Если оно белое, значит уплотнители на плунжерах (манжеты) надо менять. Если процесс запустим, то потеряем весь аппарат. Если же наоборот масло вытекло вниз к клапанам, то манжеты менять не обязательно, надо менять сальники где плунжеры стоят. В любом случае, если неуверенны в объеме заливаемого масла, заправляйте так, чтоб в масло была полностью погруженна косая шайба, но не больше. Если налить до краев, то его может выдавить в мотор или еще куда. Это тоже плохо. Ну и на последок — фильтр. Чем лучше он чистит воду от примесей, тем дольше прослужит аппарат. Но если он сам будет забит, то нехватка воды для насоса, тоже ускорит износ манжет насоса. Поэтому по чаще проверяйте фильтр.

Тема хорошая и актуальная. Автор темы молоток!))

Источник

Отличие минерального и синтетического масла для 2-х тактных моторов STIHL

Металлическая поверхность элементов двигателя садовой техники только на первый взгляд кажется гладкой. При запуске системы происходит фрикционное взаимодействие, когда поверхности разных элементов начинают тереться друг о друга. При длительном и сильном трении металлические детали свариваются между собой, в результате чего двигатель выходит из строя.

Для безопасной и продуктивной работы бензотехники необходимо масло. Оно продлевает срок службы агрегатов и гарантирует их эффективную работу. Состав смазочного материала может быть минеральным или синтетическим. Особой популярностью среди масел пользуется масло STIHL, которое представлено в двух вариантах.

Немецкая компания выпускает линейку высококачественных моторных масел для двухтактных двигателей. Продукция широко используется для садовой, коммунальной и лесозаготовительной техники. Она подходит для бензопил, триммеров не только одноименной марки, но и техники других брендов. Моторные масла STIHL продлевают эксплуатационный период и гарантируют экологичное использование бензоинструмента. Рассмотрим особенности использования и физико-химические свойства обоих видов и выясним, какой тип выбрать?

Масло минеральное STIHL

В составе смазочного материала преобладают минеральные компоненты, поэтому он отличается экологичностью. Средство выпускают для двухтактных двигателей с воздушным типом охлаждения класса мощности JASO-FB.

Состав имеет специальные добавки, которые препятствуют образованию отложений, которые приводят к детонации топлива. Присадки дают очищающий эффект, что продлевает срок службы механизма.

Немецкий производитель предлагает масло для двигателя STIHL HP с минеральной присадкой Bright Stock. Она обладает высокой вязкостью, что препятствует появлению задиров поршня. Состав дает длительный смазочный эффект, так как быстро не сгорает. В результате трущиеся поверхности отлично смазываются при высоких температурах и оборотах.

Читайте также:  Какое пробное давление для системы отопления

Преимущества масла Stihl на минеральной основе:

  • отличные смазывающие свойства;
  • предотвращение загрязнения механизма впрыска, свечи, глушителя;
  • эффективная работа при высоких оборотах, повышенных температурах;
  • экологически безопасный состав;
  • хорошее смешивание с бензином;
  • минимальный нагар даже при длительном использовании;
  • универсальность (используют для разных видов бензоинструментов).

Неиспользованное средство имеет красный цвет. Жидкость продается разным литражом, в том числе объемом 20 мл (для приготовления 1л горючего).

Масло STIHL синтетическое

В жидкости преобладают искусственные компоненты, при этом в нем минимум серы. Благодаря содержанию беззольных присадок при сгорании не образуется нагар. В результате двигатель работает дольше.

Способность к биологическому разложению составляет 80% за 3 недели. Несмотря на преобладание синтетических компонентов, состав соответствует строгим экологическим нормам и является безопасным для окружающей среды.

При производстве используются нетоксичные первичные рафинаты. Компоненты минимизируют количество вредных выхлопов. Жидкость защищает металлическую поверхность от механического повреждения и продлевает эксплуатацию агрегата.

Применяется масло STIHL для двухтактных моторов класса мощности JASO-FB. Неиспользованное средство имеет зеленый цвет. Оно отлично смешивается с бензином и длительное время не образует осадка. В отличие от «минералки» «синтетика» имеет меньшую вязкость. Она создана для эксплуатации при высоких нагрузках.

В чем же отличия масла STIHL синтетического от минерального?

Жидкости отличаются составом. Смазочный материал на минеральной основе — продукт переработки сырой нефти. В нем содержится минимум присадок. Он подходит для эксплуатации при нормальных условиях. Если средство долго простаивает, то компоненты «минералки» постепенно разрушаются.

«Синтетика» состоит из химически синтезированных и прошедших переработку, очистку компонентов. Технологический процесс подразумевает обработку каждой молекулы. Это позволяет добиться высоких физических и химических свойств.

Масло STIHL для двухтактных двигателей на синтетической основе меньше подвержено процессам окисления. В составе могут присутствовать присадки-деактиваторы, которые препятствую развитию коррозийной активности. Жидкость подходит для использования в холодное время года, в том числе при низких температурах. В ней присутствуют добавки, улучшающие текучесть и перемешивание с бензином при низкой температуре. Именно поэтому «синтетику» выбирают для работы при резких скачках температуры, при сложных погодных условиях.

Синтетическая жидкость дольше хранится без потери изначальных характеристик, поэтому ее выбирают для периодического использования. Она обладает устойчивостью к морозу, ультрафиолету и другому негативному воздействию.

Правила выбора масла STIHL:

При выборе масла STIHL учитывайте следующие критерии:

1) Износ двигателя: для бензотехники с большим износом рекомендуют «минералку», так как она уплотняет зазоры. Для новых моделей выбирают синтетическую жидкость.

2) Частота использования: если техника используется часто, то подходит любой вариант. «Синтетика» дольше хранится и при этом сохраняет свойства, поэтому подходит для использования с длительным периодом простоя.

3) Особенности применения: для сложных погодных условий, частых перепадах температуры рекомендуют синтетические средства.

Независимо от модели смазочный материал от немецкого бренда гарантирует отличную смазку поверхностей. Он положительно влияет на мощность агрегата и не выделяет вредных примесей в окружающую среду. Компания STIHL выпускает смазочные жидкости для разных видов бензопил и другой техники. Высокое качество продукции подтверждено европейскими сертификатами.

Источник

Масло для мойки : куда заливать и какое выбрать?

04.04.2019 5 минут чтения

Мойка высокого давления, какое масло и куда заливать?

Несмотря на заверения большинства производителей, едва ли минимойка сможет «отбегать» весь свой срок службы без грамотного ТО. По крайней мере, если не уделять внимание этому вопросу, срок эксплуатации может оказаться неприятно коротким. Поэтому замена масла в мойке высокого давления может считаться совершенно необходимым действием, нацеленным на получение максимальной отдачи от такой покупки с действительно большим периодом ее использования, позволяющим полностью окупить все затраты. Кроме того, эти действия позволят с достаточной точностью визуально оценить состояние основных деталей и узлов аппарата на предмет повреждений или истирания, а также возможной необходимости их замены на новые.

Замена масла мойки высокого давления . Как выполнять?

Вне зависимости от модели минимойки или производителя, процесс ее обслуживания будет выглядеть примерно одинаково:

  • Демонтаж корпуса для получения прямого доступа к основным механизмам. Производители таких устройств, к счастью, обычно не стремятся слишком закрывать их от вмешательства сложными корпусами или другими аналогичными способами.
  • Проверка наличия масляных или водяных подтеков. При их обнаружении, стоит включить в обслуживание еще и замену соответствующих манжет, иначе все ваши дальнейшие действия не будут иметь особенного смысла.
  • Для доступа к месту, куда заливать масло в мойку большого напора , а именно, к цилиндрам, снимается помпа.
  • Старая смазка сливается из бака, в котором находились цилиндры. Стоит также оценить ее внешний вид — белесый цвет будет напрямую говорить о попадании воды через прохудившиеся манжеты.
  • Выполняется качественная очистка цилиндров и бака. Стоит выполнить эту задачу особо тщательно, те более, если будет заливаться в дальнейшем другая марка.
  • После того, как залито новое масло в мойку высокого давления , вся конструкция собирается в обратном порядке, четко соблюдая очередность всех операций.
Читайте также:  Какое давление при менструации

Поскольку в собранном состоянии визуальная оценка состояния смазки не представляется возможной, ориентироваться в сроках обслуживания приходится по рекомендуемым значениям. Так, если вас интересует идеально работающая мойка высокого давления, замена масла впервые должна проводиться после 30 часов суммарной работы. В дальнейшем, такие действия понадобятся реже и период между ТО можно будет свободно доводить до 100 часов, если, конечно, смазка была подобрана правильно. В целом, весь процесс замены не потребует от вас слишком серьезных навыков или больших усилий, особенно, при наличии опыта в обслуживании любой другой техники.

Какое масло залить в редуктор мойки высокого давления ?

Любому автомобилисту, а именно они обычно оказываются покупателями минимоек, известно о последствиях использования неправильной смазки.

Наши советы по выбору жидкости для замены в АВД :

1. Серия К-2 — масло SAE 15W40

2. Серия К 3-7 — масло SAE 15W40 — в случае если масло уже было залито

3. Серия К 3-7 — смазка консистентная — Thermoplex ALN VP2 (или аналогичная)

В случае рассматриваемых аппаратов, работающих преимущественно в теплое время года, оптимальными вариантом будет заливать 15W40, максимально соответствующее по большинству требований. Впрочем, если вы хотите максимально точно узнать, какую смазку в аппарате большого напора вашего типа использовать, проверьте техпаспорт или сайт производителя. Там же обязательно найдутся и рекомендации относительно необходимого количества заливки новой смазки, а также много другой полезной для правильной работы информации. В любом случае, изучение дополнительной информации по выбранному устройству всегда окажется полезным.

Источник

Источник

Масло для мойки : куда заливать и какое выбрать?

Несмотря на заверения большинства производителей, едва ли минимойка сможет «отбегать» весь свой срок службы без грамотного ТО. По крайней мере, если не уделять внимание этому вопросу, срок эксплуатации может оказаться неприятно коротким. Поэтому замена масла в мойке высокого давления может считаться совершенно необходимым действием, нацеленным на получение максимальной отдачи от такой покупки с действительно большим периодом ее использования, позволяющим полностью окупить все затраты. Кроме того, эти действия позволят с достаточной точностью визуально оценить состояние основных деталей и узлов аппарата на предмет повреждений или истирания, а также возможной необходимости их замены на новые.

Замена масла мойки высокого давления. Как выполнять?

Вне зависимости от модели минимойки или производителя, процесс ее обслуживания будет выглядеть примерно одинаково:

  • Демонтаж корпуса для получения прямого доступа к основным механизмам. Производители таких устройств, к счастью, обычно не стремятся слишком закрывать их от вмешательства сложными корпусами или другими аналогичными способами.
  • Проверка наличия масляных или водяных подтеков. При их обнаружении, стоит включить в обслуживание еще и замену соответствующих манжет, иначе все ваши дальнейшие действия не будут иметь особенного смысла.

замена масла в мойке керхер

  • Для доступа к месту, куда заливать масло в мойку большого напора, а именно, к цилиндрам, снимается помпа.
  • Старая смазка сливается из бака, в котором находились цилиндры. Стоит также оценить ее внешний вид — белесый цвет будет напрямую говорить о попадании воды через прохудившиеся манжеты.
  • Выполняется качественная очистка цилиндров и бака. Стоит выполнить эту задачу особо тщательно, те более, если будет заливаться в дальнейшем другая марка.
  • После того, как залито новое масло в мойку высокого давления, вся конструкция собирается в обратном порядке, четко соблюдая очередность всех операций.

Поскольку в собранном состоянии визуальная оценка состояния смазки не представляется возможной, ориентироваться в сроках обслуживания приходится по рекомендуемым значениям. Так, если вас интересует идеально работающая мойка высокого давления, замена масла впервые должна проводиться после 30 часов суммарной работы. В дальнейшем, такие действия понадобятся реже и период между ТО можно будет свободно доводить до 100 часов, если, конечно, смазка была подобрана правильно. В целом, весь процесс замены не потребует от вас слишком серьезных навыков или больших усилий, особенно, при наличии опыта в обслуживании любой другой техники.

Какое масло залить в редуктор мойки высокого давления?

Любому автомобилисту, а именно они обычно оказываются покупателями минимоек, известно о последствиях использования неправильной смазки.

Наши советы по выбору жидкости для замены в АВД :

1. Серия К-2 — масло SAE 15W40

2. Серия К 3-7 — масло SAE 15W40 — в случае если масло уже было залито

3. Серия К 3-7 — смазка консистентная — Thermoplex ALN VP2 (или аналогичная)

В случае рассматриваемых аппаратов, работающих преимущественно в теплое время года, оптимальными вариантом будет заливать 15W40, максимально соответствующее по большинству требований. Впрочем, если вы хотите максимально точно узнать, какую смазку в аппарате большого напора вашего типа использовать, проверьте техпаспорт или сайт производителя. Там же обязательно найдутся и рекомендации относительно необходимого количества заливки новой смазки, а также много другой полезной для правильной работы информации. В любом случае, изучение дополнительной информации по выбранному устройству всегда окажется полезным.

масло в мойку 15w40

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(21 голос, в среднем: 4 из 5)

Источник