Какое лучше давление в шинах летом

Содержание статьи

Какое давление должно быть в шинах: таблица давления в шинах

Давление в шинах автомобиля какое давление поддерживать как правильно качать шины

Как известно, давление в шинах автомобиля является важным параметром, на который нужно постоянно обращать внимание. Кстати, не все водители знают, что давление в колесах оказывает большое влияние как на устойчивость и управляемость, так и на расход топлива и общий срок службы шин (зимних и летних).

Опытные автомобилисты рекомендуют проверять давление в шинах автомобиля не реже одного раза в 7-10 дней, чтобы постоянно поддерживать то давление, которое рекомендуется. Далее мы рассмотрим, какое давление в зимних шинах и летних покрышках рекомендуется поддерживать, как узнать, насколько сильно нужно накачивать колесо, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.

Какое давление в шинах нужно поддерживать и почему

Прежде всего, современные покрышки сегодня являются бескамерными (tubeless). Так вот, данный тип шин отличается высокой чувствительностью к давлению. В случае понижения давления не более чем на 1/5 или его повышения на 20% износ покрышки увеличивается на треть, страдает безопасность, также значительно возрастают нагрузки на детали ходовой части и т.д.

При этом важно понимать, что даже если шина не имеет проколов и повреждений, нет дефектов диска, приводящих к потере давления, все равно данный показатель со временем изменяется в результате перепадов температуры, при езде по ямам, неровностям и т.д.

Другими словами, давление в шинах падает. По этой причине важно знать, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой, как накачивать летние покрышки, а также как отклонения от нормы влияют на износ покрышек, устойчивость машины и т.д.

Давление в шинах зимой и летом

Итак, при выборе резины нужно уметь делать расшифровку маркировки шин, учитывать индексы скорости, нагрузки шин и т.д. Обратите внимание, чтобы понять, какое давление должно быть в шинах автомобиля, нужно учитывать, что такое давление зависит не только от самой шины, но и от конкретного автомобиля.

Рекомендации по давлению указывает сам производитель. Другими словами, если установить одни и те же шины на разные авто (одинаковый производитель, типоразмер и т.д.), рекомендуемое давление в них может отличаться в зависимости от машины.

Дело в том, что когда производитель указывает так называемые допустимые штатные размеры резины для конкретной марки и модели авто, отдельно учитывается вес автомобиля и ряд других параметров. Для простоты понимания, в конце статьи будет приведена таблица давления в шинах по марке автомобиля.

  • Идем далее. Если же в целом говорить о давлении в шинах автомобиля, следует учитывать, что основной задачей покрышки является максимально эффективное сцепление с дорогой.

Если давление воздуха нормальное, тогда нагрузки в пятне контакта шины с дорогой будут распределены равномерно. В таком случае износ покрышек также происходит равномерно, в полной мере реализованы все технические характеристики и параметры покрышки.

Поддержание рекомендованного давления в шинах означает, что машина легко управляется, устойчивость при прохождении поворотов в норме, нет лишнего шума от колес при езде, эффективность торможения находится на должном уровне, сохраняется топливная экономичность и комфорт.

В случае отклонений, возможны 3 варианта:

  • давление повышено;
  • давление понижено;
  • разное давление в шинах;

В случае, когда шины перекачаны, так и когда покрышки недокачаны, имеет место их сильный износ, происходит снижение комфорта, ухудшение управляемости и т.д. Чтобы проверить давление в колесах, используется специальный шинный манометр. Также отметим, что некоторые современные авто имеют систему контроля давления в шинах.

Решение самостоятельно определяет показатель давления и уведомляет водителя об отклонениях от нормы. Такое оборудование может быть установлено штатно с завода, еще допускается вариант самостоятельной установки.

Если же такой системы нет, проверяют давление в шинах упомянутым выше шинным манометром. Обратите внимание, это нужно делать только на холодных шинах. Если давление выше нормы, колесо нужно немного спустить, выпустив воздух. В случае понижения давления, колесо требуется подкачать.

Главное, привести давление в шинах в норму (для всех колес). Кстати, для подкачки можно использовать ручной или ножной насос (дешево и неудобно) или же автомобильный компрессор для накачки шин (дороже и максимально комфортно).

Если рассматривать давление в шинах зимой, покрышки нужно накачивать так же, как и летнюю резину. В качестве примера, если для покрышек 185/55 R15 производитель конкретной машины рекомендует качать 2.1 атмосферы, то так нужно накачивать как летнюю, так и зимнюю резину.

Единственное, нужно учитывать, что зимой чаще происходит перепад температур. Получается, в зимний период контролировать давление воздуха в колесах нужно постоянно, а также делать поправку на то, что колебания температур могут приводить к быстрым отклонениям от нормы.

Если просто, владелец накачал шины так, как рекомендуется. Однако когда на улице похолодает, давление в покрышках будет снижено. Если же произошло потепление, тогда давление повышается.

По этой причине проверять давление нужно на зимних, а также и на летних шинах в том случае, если происходит колебание среднесуточной температуры более чем на 4-5 градусов по Цельсию (например, днем +27, однако ночью температура упала до +15).

Какое должно быть давление в шинах: как подкачивать колеса правильно

Прежде всего, подкачивать колеса оптимально на открытом воздухе, а не в паркинге или гараже. Еще нужно помнить, что во время езды покрышки нагреваются, воздух от нагрева также расширяется, давление увеличивается. Естественно, это влияет на управляемость, тормозные свойства, комфорт и расход горючего.

  • Также повышенное давление в шинах приводит к тому, что нагрузка усиливается на центральную часть протектора покрышки, который контактирует с дорогой. Результат — неравномерный износ перекачанной шины.

Также при повышении давления больше чем на 0.5 атмосферы тормозные свойства покрышек ухудшаются, так как пятно контакта с дорогой уменьшается. В результате будет меньшей и сила трения, машина быстрее сорвется в занос или начнет скользить. Естественно, тормозной путь увеличивается.

Читайте также:  Какое лекарство снижает давление у ребенка

На практике, езда с высокой скоростью, активное прохождение поворотов и агрессивное вождение может стать причиной того, что давление в шинах автомобиля может увеличиваться. Более того, если долго ехать по трассе с высокой скоростью, давление может подниматься с рекомендованных, например, 2.5 атмосферы до 4-х или даже 5-и атмосфер.

С одной стороны, производители покрышек это учитывают, шины рассчитаны на такое давление. Однако старая резина или шины с трещинами, грыжами или порезами могут сильно нагреться и попросту взорваться во время езды.

  • Теперь рассмотрим низкое давление в колесах. Прежде всего, пониженное давление в шинах не менее опасно, чем повышенное. На практике, снижение давления даже на 0.5 атмосферы быстро выведет покрышки из строя, значительно ухудшается управляемость автомобиля, увеличивается нагрузка на подвеску и колесные диски, будет большим расход топлива и т.д.

Как и в случае с перекачанными колесами, при пониженном давлении на поверхности шины снова происходит неравномерное распределение нагрузки. Однако вместо центральной части, в данном случае активно изнашиваются боковые стороны в тех местах, где происходит контакт покрышки с дорожным полотном.

При этом важно понимать, что боковины спущенных шин будут мягче и фактически приподнимаются во время поворота руля. В результате происходит несовпадение траектории диска и шины, реакции на движение рулем запаздывают, управляемость становится менее острой, ухудшается обратная связь.

Если же давление в шинах сильно снижено, при прохождении поворотов значительно возрастает риск того, что в повороте покрышка слетит с диска (произойдет разбортирование).

Получается, важно не допускать как перекачки шин, так и низкого давления в покрышках, поддерживая давление в норме. Кстати, зимой в холода давление в шинах может снизиться на 0.5 атмосферы, что часто становится причиной большого расхода топлива.

  • Еще одной ситуацией является такая, когда в шинах разное давление. Разное давление в шинах автомобиля может возникать по многочисленным причинам, начиная от проблемных золотников или недокрученных колпачков и заканчивая повреждениями самой шины или диска.

Опасность разницы давлений в колесах заключается в том, что в случае экстренного торможения коэффициент сцепления с дорожным покрытием будет отличаться для каждого колеса. Если разница слишком сильная (от 0.3- 0.5 атмосферы), это может стать причиной заноса или разворота автомобиля.

Как правило, автомобиль с разным давлением в шинах может сильно вести в сторону, машина намного хуже держит дорогу, водитель испытывает сложности при удержании авто в полосе. Если резина не изношена, с ходовой частью все в порядке, а также нет сомнений в том, что сход-развал в норме, тогда нужно проверять давление в колесах.

Давление в шинах автомобиля: таблица

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что давление в шинах сильно влияет на целый ряд характеристик и показателей автомобиля. Следует помнить, что от того, как накачаны колеса, напрямую зависит безопасность, экономичность, тормозные свойства и т.д.

Также поддержание давления в покрышках и постоянный контроль позволяют в значительной степени увеличить срок службы резины и ходовой части автомобиля. В сочетании с другими рекомендациями (например, касательно хранение шин), благодаря контролю давления удается значительно увеличить срок эксплуатации покрышек.

Рекомендуем также прочитать статью о том, есть ли срок годности шин. Из этой статьи вы узнаете о сроке годности и сроке службы автомобильных шин, а также на какие тонкости и нюансы нужно обращать внимание при выборе покрышек.

Напоследок отметим, что обычно производители автомобилей отдельно указывают, какой типоразмер шин допускается к установке на конкретную модель авто, а также какое давление должно быть на передней и задней оси автомобиля.

Информация содержится в мануале, также соответствующие таблички в виде наклеек можно обнаружить практически на любом современном автомобиле. Если же с поиском данной информации возникают проблемы, тогда таблица давления в шинах для иномарок или отечественных авто позволяет быстро определить, как накачивать колеса того или иного автомобиля правильно.

Источник

Какое давление должно быть в шинах?

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры — от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин — обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Какое давление должно быть в шинах?

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух — то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости — его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет — оно повысится.
Читайте также:  Какое давление атмосферы лучше для человека

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге — это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Опасность низкого давления в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле — обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Модель автомобиляРазмеры шинДавление в шинах (кгс/см2)
стандартноес нагрузкой
передзадпередзад

ВАЗ (Жигули, Самара, Лада, Нива)

ВАЗ 2104165/80 R131,62,11,62,2
175/70 R131,62,21,62,3
ВАЗ 2105165/80 R131,61,91,61,9
175/70 R131,72,01,72,0
ВАЗ 2106165/80 R131,61,91,61,9
175/70 R131,72,01,72,0
165/70 R131,82,11,82,1
ВАЗ 2107165/80 R131,61,91,61,9
175/70 R131,72,01,72,0
ВАЗ 2108/ 2109 / 21099165/70 R131,91,91,91,9
175/70 R131,91,91,91,9
155/80 R131,91,91,91,9
ВАЗ 2114 / 2115165/70 R131,91,91,91,9
175/70 R131,91,91,91,9
ВАЗ 2110 / 2111 / 2112175/70 R131,91,91,91,9
175/65R 141,81,81,81,8
185/60 R141,81,81,81,8
ВАЗ 11183 / 11193 (Лада Калина)175/70 R141,91,91,91,9
185/60 R141,91,91,92,1
ВАЗ 2170 / 2171 (Лада Приора)175/70 R131,91,91,91,9
175/65 R141,81,81,81,8
185/60 R141,81,81,81,8
ВАЗ 2121 / 21213 / 21214 (Нива)175/80 R162,11,92,11,9

ГАЗ (Волга, Газель)

ГАЗ 3110 / 310221 (Волга)195/65 R152,02,12,12,2
ГАЗ 31029 (Волга)205/70 R142,02,02,02,0
ГАЗ 2705 / 3302 / 33023 (Газель)185/75 R163,03,03,03,0
ГАЗ 3221 (Газель)185/75 R163,02,83,02,8

УАЗ

УАЗ Хантер235/70 R162,02,32,02,3
225/75 R162,12,42,12,4

Источник

Калькулятор расчета давления в шинах

Давление в колесах

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Какое давление должно быть в шинах?

Правильное давление в шинах для автовладельцев вопрос не праздный. От него зависит скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды, расход горючего. Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах автомобиля, и какие приборы для этого применяются.

В чем измеряется давление в шинах?

На территории России за единицу измерения давления воздуха в авторезине принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/см²) В таблицах производителей Атмосферу из-за близкого значения часто приравнивают к другой единице — Бару (1 bar = 0.98 atm).

Американские автоконцерны указывают значения в PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch).

При маркировке автомобильных шин для обозначения максимально допустимого давления (MAX PRESSURE) изготовители используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Перевод единиц измерения выполняется по формулам:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Важно! Нормальное давление в колесах зависит не от марки шин, а от марки вашего автомобиля и рекомендаций его производителя.

Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см2(BAR), бар(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм(ATM), физическая атмосферакПа (kPa), килоПаскаль
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см20,98066514,2230,9678498,066
(BAR), бар1,019714,5040,98692100
(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм0,0703070,0689480,0680466,894745
(ATM), физическая атмосфера1,0331,0132514,696101,348

Приборы для измерения уровня давления

Как проверить давление в шинах автомобиля? Для этого используются специальные приборы — манометры:

Стрелочный

Механический, пружинного типа. Относительно недорогой, выдает показания с точностью до 0,1 единицы

Читайте также:  Температура кипения воды при каком давлении

Реечный

Цилиндрическая пружина. Надежен, доступен, прост в использовании

Цифровой

С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим приборам

Колпачок-индикатор

Миниатюрное устройство для каждого колеса. Приобретается сразу комплектом из четырех штук. Накручивается вместо обычных колпачков, работает очень наглядно, цвет индикатора зависит от давления в шине

Внешние датчики-колпачки

Электронный индикатор давления и температуры в шинах. Современный прибор онлайн контроля высокой точности

Важно! Замеры давления производят перед поездкой в «холодных» шинах, после нескольких — минимум 5, оптимально 8 — часов покоя.

Где завод изготовитель указывает нормы давления?

Для удобства автолюбителей изготовители размещают информацию о правильном давлении в передних и задних колесах так, чтобы всегда было легко свериться с ней. Справочные таблички в машинах разных марок могут быть расположены на центральной стойке кузова со стороны водителя, на внутренней стороне крышки бензобака, на торце водительской двери.

Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето

Из-за того, что давление воздуха в любом замкнутом пространстве меняется на 0,1 атм. при колебании температуры на каждые 8-10 градусов, зимняя и летняя накачка шин имеют различия.

Лето

На летней жаре из-за значительного — до 40-50 градусов — нагрева дорожного покрытия, увеличения сцепления с его поверхностью и трения температура с давлением в колесах могут серьезно возрастать. Чтобы избежать вероятности взрыва шин и других аварийных ситуаций, при накачке колес летом следует учесть:

  • повышение давления в колесах машины с увеличением температуры окружающего воздуха и дорожного полотна может достигать 10-15%. На значение, соответствующее этому процентному показателю, шины лучше «недокачать»;
  • при контрольных замерах нужно принимать во внимание увеличение срока выравнивания температуры внутри и снаружи колес, будет лучше, если машина простоит ночь;
  • о том, какое максимальное давление в передних и задних колесах летом и зимой должно быть для вашего авто, можно справиться в сопроводительной документации от производителя. Разница составит в среднем 0,1-0,2 бар.

Зима

В зимний период похолодание и остывание дорожного покрытия приводит к существенному падению давления внутри колес машины, что снижает ее устойчивость на дороге. Каковы особенности накачивания шин зимой:

  • контроль давления и подкачку колес в зимнее время лучше производить после того, как автомобиль простоял на открытом воздухе хотя бы 2 часа;
  • если машина перед выездом находилась в теплом гараже, подсчитайте перепад температур в боксе и на улице, а затем на каждые 8-10 градусов разницы к нормальному значению давления в колесах добавьте 0,1 атм;
  • если погода устоялась, и термометр не показывает значительных колебаний, при накачивании колес ориентируйтесь на «зимние» показатели давления, рекомендуемые производителем автомобиля.

Важно! Даже если вы не профессиональный водитель, используйте манометр минимум раз в месяц, а так же перед каждой дальней дорогой. При смене сезона с частыми колебаниями температуры лучше сократить этот интервал хотя бы до 2 недель.

Последствия некорректного выбора давления в шинах

Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.

Пониженное давление

При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:

  • возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
  • ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
  • на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
  • увеличивается расход топлива.

Повышенное давление

При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:

  • уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
  • при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
  • увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
  • повышается уровень шума, снижается комфортность езды.

Разное давление

Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.

При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве — колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.

Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей

Какое давление должно быть в шинах автомобиля? При современном уровне конкуренции между автопроизводителями каждый из них на первое место ставит безопасность, надежность, комфорт своего изделия. Поэтому заводские нормативы являются выверенными, прошедшими испытания, оптимальными значениями, которых стоит придерживаться.

Если вам не удалось найти рекомендаций изготовителя вашего авто по правильному давлению, вы можете позвонить любому официальному дилеру компании или воспользоваться следующей таблицей усредненных значений для всех марок легковых и грузовых машин:

25303540455055606570
Размер

кгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BAR
285/25-R202.9265/30-R192.8215/35-R182.8195/40-R172.8165/45-R152.5165/50-R152.4155/55-R142.2185/60-R142.0175/65-R131.9175/70-R131.9
295/25-R222.9275/30-R192.8225/35-R182.8205/40-R172.8195/45-R152.6195/50-R152.4165/55-R142.2175/65-R142.0
285/30-R192.8255/35-R182.7215/40-R172.7195/45-R162.5205/50-R152.3165/55-R152.1
245/30-R202.9265/35-R182.6235/40-R172.6205/45-R162.4225/50-R152.3185/55-R152.1
275/30-R202.9275/35-R182.5245/40-R172.5205/45-R172.7195/50-R162.4195/55-R152.1
255/30-R202.9215/35-R192.8255/40-R172.5215/45-R172.6205/50-R162.3205/55-R162.2
245/30-R222.9225/35-R192.8215/40-R182.8225/45-R172.5215/50-R162.3215/55-R162.3
265/30-R222.9235/35-R192.8225/40-R182.7235/45-R172.4225/50-R162.3225/55-R172.3
285/30-R222.9245/35-R192.8235/40-R182.6215/45-R182.4205/50-R172.4
255/35-R192.8245/40-R182.6225/45-R182.4215/50-R172.4
265/35-R192.9265/40-R182.6235/45-R182.6225/50-R172.4
275/35-R192.8275/40-R182.8245/45-R182.5225/50-R182.5
245/35-R202.9225/40-R192.8255/45-R182.8235/50-R182.5
255/35-R202.9245/40-R192.9225/45-R192.8
275/35-R202.9255/40-R192.9245/45-R192.7
275/40-R192.9295/45-R192.8
245/40-R202.9265/45-R202.8
295/40-R202.9

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Полезные статьи

Полезные лайфхаки

Источник