Какое кто давление в каме флейм
Содержание статьи
НИВА КЛУБ
Правила форума Развернуть
Перед тем как создавать новые темы о выборе резины или дисков, ознакомьтесь с уже существующими!
Вадим 1970
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 08:33 Автомобиль: ВАЗ 2131
2010г.в. Имя: Вадим Откуда: Москва. Орехово.
Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Вадим 1970 » 28 авг 2011, 16:38
Господа, ваше мнение об этой резине (все плюсы и минусы). И становится ил эта резина на Ниву без доработок и переделок?
asarb
Сообщения: 251 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:33 Автомобиль: ваз 21214М 2011г reno logan 2009 Имя: иваныч Откуда: красноярский край г. Шарыпово
Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q
Сообщение asarb » 28 авг 2011, 17:17
мне нравится. 4 зимы на ней. ставится без доработок.
Magellan
Администратор Сообщения: 18463 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 18:05 Автомобиль: Niva 2121М Имя: Иван
Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q
Сообщение Magellan » 28 авг 2011, 18:28
Наша Нивка ездит зимой на Каме. Устраивает полностью.
Кое-что писал об этой резине в теме: зимняя резина.
+7 (938) 355-90-90 RU | +38 (067) 955-90-90 UA | vk | www.niva.club
Вадим 1970
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 08:33 Автомобиль: ВАЗ 2131
2010г.в. Имя: Вадим Откуда: Москва. Орехово.
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Вадим 1970 » 29 авг 2011, 14:13
Спасибо. Вы только зимой ее используете или круглогодично? И возможно ли это?
GARIK
Сообщения: 381 Зарегистрирован: 07 янв 2011, 10:08 Автомобиль: niva2121 1983г. ГБО хочу трахтор Имя: Игорь Откуда: Алтай в деревне среди степи
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение GARIK » 29 авг 2011, 14:17
Езжу лет 5 наверное,на штатных тазиках, не стоит она своих денех
Езжу круглый год
А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы
Portada
Сообщения: 16512 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 18:58 Автомобиль: — Имя: — Откуда: ———
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Portada » 29 авг 2011, 14:42
GARIK писал(а):Езжу круглый год
Слышал, что летом трется сильно.
Portada
GARIK
Сообщения: 381 Зарегистрирован: 07 янв 2011, 10:08 Автомобиль: niva2121 1983г. ГБО хочу трахтор Имя: Игорь Откуда: Алтай в деревне среди степи
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 05:22
Нет,нормально все у меня,тык на 40 мне её хватает,но где я живу светофоров а следовательно постоянных торможений и интенсивных разгонов нет.
GARIK писал(а):не стоит она своих денех
Два месяца назад по 3800 брал,проще уж гудричи взять
Последний раз редактировалось GARIK 01 сен 2011, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы
вованыч
Сообщения: 1780 Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:14 Автомобиль: <s> Volkswagen Touran TDI 2008 г.в </s> , <s>ваз2121жып </s> ,сузука»витарик» Ford Mondeo 2014 трактор на автомате Имя: Владимир Откуда: Бандерштат
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение вованыч » 01 сен 2011, 07:32
по 900с хвостом гривен не очень она уже и хорошая,а та которая по 650была-та годится
Рабів до раю не пускають!
GARIK
Сообщения: 381 Зарегистрирован: 07 янв 2011, 10:08 Автомобиль: niva2121 1983г. ГБО хочу трахтор Имя: Игорь Откуда: Алтай в деревне среди степи
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 10:01
Эт точно,последний раз взял какая-то лажа,тяжелая, дубовая.Все это я последний комплект докатываю
А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы
Magellan
Администратор Сообщения: 18463 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 18:05 Автомобиль: Niva 2121М Имя: Иван
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Magellan » 03 сен 2011, 10:27
Вадим 1970
У нас принято обращаться на ты.
Да, используем только зимой.
Кама летом стерлась за один сезон езды по асфальту.
+7 (938) 355-90-90 RU | +38 (067) 955-90-90 UA | vk | www.niva.club
MNV
Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 04:15 Автомобиль: \\\\\\ Имя: \\\\\\\ Откуда: \\\\\\
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение MNV » 03 сен 2011, 16:07
GARIK писал(а):какая-то лажа
+500
Считаю что Каму могут предпочитать только те, кому несчем сравнивать.
Пардон, если кого обидел.
asarb
Сообщения: 251 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:33 Автомобиль: ваз 21214М 2011г reno logan 2009 Имя: иваныч Откуда: красноярский край г. Шарыпово
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение asarb » 26 сен 2011, 09:34
MNV
А ты что посоветуешь на зиму?
MNV
Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 04:15 Автомобиль: \\\\\\ Имя: \\\\\\\ Откуда: \\\\\\
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение MNV » 26 сен 2011, 09:53
asarb
Та я бы на Амтеле Нордмастере ездил бы и ездил.
Только жаба душит покупать резину и юзать её одну неделю в году.
У нас климат особенный.
Вольдымар
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 05:40 Автомобиль: Volkswagen Polo седан, ВАЗ 2110 и Нива 2121 1980 г/в Имя: Владимир Откуда: Волгоградская.обл
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 18:51
Парни, а какое давление в этих шинах качать? У меня нивка 2121 в 2-3ем на рабылку ездием.
mishamitkin
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:48 Автомобиль: нива 21214M(зверёг), kia ceed 1.6 MT(сидор), УАЗ-452Д-по прозвищу Зверюга Откуда: Волжский
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение mishamitkin » 26 сен 2011, 18:57
Вольдымар писал(а): а какое давление в этих шинах качать?
смотря какой грунт песок, болото или асфальт разницо то существенная… и хочешь ехать с комфортом или бенз экономить…
еду не туда куда ведет дорога, а туда куда ведут глаза…
Вольдымар
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 05:40 Автомобиль: Volkswagen Polo седан, ВАЗ 2110 и Нива 2121 1980 г/в Имя: Владимир Откуда: Волгоградская.обл
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 19:29
Асфальт процентов 60 и грунтовка 40, сейчас дожди у нас пошли, так что теперь на рыбалку по грязи до снега кататься буду. Ну и думаю что то среднее между комфортном и экономией. Почитал про эту резину на других ресурсах, что то ее не хвалят, не уж то г… она???
Последний раз редактировалось Portada 26 сен 2011, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: https://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
GARIK
Сообщения: 381 Зарегистрирован: 07 янв 2011, 10:08 Автомобиль: niva2121 1983г. ГБО хочу трахтор Имя: Игорь Откуда: Алтай в деревне среди степи
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение GARIK » 27 сен 2011, 06:12
Максимальное 2,5,но это слишком жестко,1,5 на штатных тазиках плавает ваще жесть,а вот 2 в самый раз
А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы
MNV
Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 04:15 Автомобиль: \\\\\\ Имя: \\\\\\\ Откуда: \\\\\\
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение MNV » 27 сен 2011, 08:01
Вольдымар писал(а): не уж то г… она???
Ну почему сразу г-но? Просто она универсальная, а любая универсальность всегда тяготеет к усреднённым свойствам.
По асфальту она не комфортная, по грязи быстро замыливается, по льду скользит. Это если сравнивать с настоящей шоссейкой, грязёвкой и липучкой. Но зато всего один комплект резины на круглый год.
Конечно хорошо если есть возможность иметь три-четыре комплекта резины на дисках и менять в зависимости от погоды. Но ведь не каждый может себе это позволить. Вот для этого и существует универсальная резина. И Кама Флейм среди них возможно лучшая для Нивы.
Portada
Сообщения: 16512 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 18:58 Автомобиль: — Имя: — Откуда: ———
Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q
Сообщение Portada » 27 сен 2011, 11:39
MNV писал(а):И Кама Флейм среди них возможно лучшая для Нивы.
Одна из лучших. Я про 511.
Portada
Вернуться в «Шины — Диски»
Перейти
- International NIVA Club
- ↳ Frequently Asked Questions
- ↳ Тест
- ↳ Добро пожаловать!
- ↳ Клубная поляна
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
- ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
- ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
- ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
- ↳ INC expedition 2014
- ↳ Нам 5 лет!
- ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
- ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
- ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
- ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
- ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
- ↳ Партнёрская программа
- ↳ You are welcome
- ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
- Полезно
- ↳ Копилка знаний и опыта.
- ↳ Навигация
- ↳ Радиосвязь
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Медицина
- ↳ Туристское снаряжение
- ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
- ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
- ↳ Сигнализация и средства безопасности
- ↳ Дача и дом в деревне
- ↳ Сделай сам
- ↳ Техника вождения
- Авто — Техника
- ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов — Салон
- ↳ Шины — Диски
- ↳ Двигатель — общие вопросы
- ↳ Двигатель карбюраторный
- ↳ Двигатель инжекторный
- ↳ Другие двигатели
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Лебёдка
- ↳ Отчёты об автомобилях
- ↳ Варианты исполнения автомобиля
- ↳ Галерея офф-роуда
- ↳ Suicidelab
- ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов — Салон
- ↳ Шины — Диски
- ↳ Двигатель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Варианты исполнения автомобиля.
- ↳ Расходники и расходы.
- ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
- ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Великобритания
- ↳ Германия
- ↳ Италия
- ↳ Китай
- ↳ Корея
- ↳ Сов. Автопром
- ↳ США
- ↳ Франция
- ↳ Чехия
- ↳ Швеция
- ↳ Япония
- ↳ Другие
- ↳ Помогите и спасите
- Россия
- ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( RU ) Соревнования
- ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( RU ) Кладоискательство
- ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
- ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
- ↳ ( RU ) Сервисы
- ↳ ( RU ) Юридические вопросы
- ↳ ( RU ) Региональная ветка
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Крым
- ↳ Казань
- Украина
- ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
- ↳ ( UA ) Соревнования
- ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
- ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
- ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
- ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( UA ) Сервисы
- ↳ ( UA ) Юридические вопросы
- ↳ ( UA ) Региональная ветка
- ↳ Киев
- ↳ 48-я параллель
- ↳ Одесса
- Казахстан
- ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
- ↳ ( KZ ) Региональная ветка
- Беларусь
- ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
- ↳ ( BY ) Юридические вопросы
- ↳ ( BY ) Региональная ветка
- Ни о чём и обо всём
- ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
- ↳ Дела домашние
- ↳ Домашние любимцы
- ↳ Домашний ремонт
- ↳ Наши чада
- ↳ На кухне
- ↳ Инь и Ян
- ↳ Юмор
- ↳ Поздравлялка!
- ↳ Курилка
- ↳ Цитатник
Источник
Какое давление в шинах кама флейм
Давление в шинах любого автомобиля — это не просто залог комфортной езды. Соблюдение правильного показателя воздуха в шинах любого транспортного средства — это, прежде всего, безопасность на дороге водителя и пассажиров.
Также некорректное давление в покрышках может стать причиной нарушений в работе всей ходовой части и колесной базы ТС. Поэтому данный показатель следует контролировать регулярно. Далее рассмотрим, как это нужно делать на автомобиле «Нива Шевроле», и чем чреваты последствия неправильных показателей.
Контроль давления в шинах авто
Методы замера
Определить количество воздуха в шинах без специальных приборов невозможно. Внешне получается заметить только некоторые деформации, причиной которых стало неправильное давление. В результате этого может проступать некоторое углубление на самой резине, меняться рисунок протектора.
Измерять давление в шинах на «Нива Шевроле» можно только при помощи манометров. Всего существует два типа таких приборов:
- механические (стрелочные);
- электронные.
Электронный манометр для авто
Процент погрешности у механических манометров выше, но несущественно. В быту их можно использовать с таким же успехом, как и электронные аналоги. Наиболее точный результат дают электрические манометры. Показатель погрешности в данном случае составляет не более 0,05 бар. На сегодня это самый точный прибор для измерения давления в шинах не только на «Ниве», но и на других автомобилях.
Также следует отметить и то, что зимой измерить уровень давления в шинах более-менее точно можно только электронным манометром.
Периодичность замеров
Снимать показания уровня давления нужно один раз в месяц при условии активной эксплуатации автомобиля. Если планируется поездка на длительное расстояние, произвести контрольный замер следует до начала движения и по истечении 3 часов после окончательного прекращения движения транспортного средства.
Особенности накачки зимой
Так как зимой пятно сцепления шины должно быть несколько больше, чем в летний период, следует немного уменьшить давление в колесах вашей «Нивы» 2121 или 21214. Обусловлено это тем, что дорожное покрытие чаще всего покрыто льдом. Чем больше будет площадь сцепления, тем меньше риск ДТП. Под весом авто шина «проседает», протектор больше раскрывается, что обеспечивает плотное сцепление колеса даже с голым льдом и на большой скорости.
Нормативное давление в шинах авто Нива 2121 и 21214
Снимаем давление правильно
Чтобы показатели были точными, нужно правильно снимать давление. Делать это следует таким образом:
- шины должны быть непрогретыми;
- последние 3 часа до замера машина должна находиться в состоянии покоя или проехать не более 1,5 километров;
- замеры нужно проводить на всех четырех колесах и запаске.
Только в таком случае показатели с манометра можно считать верными.
Таблица значений необходимого уровня давления в шинах для «Нивы Шевроле»:
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
Chevrolet Niva | 2004-2014 | 205/75 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Niva | 2004-2014 | 205/70 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Niva | 2004-2014 | 215/65 R16 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Нормы давления в колесах «Нивы» 2121 или 21214 должны быть указаны на специальной металлической табличке. Как правило, она прикреплена на двери со стороны водительского сидения. Если таковой по каким-то причинам нет, можно посмотреть данные в сети. Но в этом случае принимать к сведенью показания лучше только примерно.
Также следует обратить внимание и на тот факт, что количество воздуха в задних шинах должно быть больше где-то на 0,3-0,5 бар. Это обусловлено тем, что нагрузка на заднюю ось колеса всегда больше, чем на переднюю.
Последствия неправильного давления
Кроме того, что при некорректном давлении разрушается ходовая часть и колесная база «Нивы» 2121 или 21214. Могут возникнуть и такие негативные факторы:
- значительно увеличится расход топлива (в среднем на 1,5-2 литра);
- произойдет деформация покрышек;
- появится возможность того, что шина лопнет в процессе движения, что сможет привести к ДТП.
Всех этих негативных факторов можно избежать, если своевременно проводить замер давления в «Ниве» 21214 или 2121. К слову сказать, это относится к любому транспортному средству.
От того, какое будет давление в шинах вашей «Нивы» 2121, зависит и ваша безопасность на дороге во время управления. Поэтому не стоит пренебрегать такими проверками — проводить их нужно регулярно (самостоятельно или на СТО).
К тому же, кроме безопасности во время движения, при несоблюдении норм давления в шинах значительно быстрее изнашивается ходовая часть транспортного средства и колесной базы.
Зимние и летние параметры давления в шинах Нива
Недостаточное или завышенное давление в шинах грозит преждевременным выходом из строя ходовой части, самих покрышек, перерасходом горючего, а главное, безопасности движения. Для его проверки недостаточно постукивания ботинком, как это показано в старых фильмах. Визуальный осмотр деформаций ската также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом для того, чтобы усомниться в правильности накачки.
Приборы для проверки степени накачки
Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.
Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:
- Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
- Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.
Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания. Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.
Электронный манометр для шин авто
Периодичность замера на Шевроле Нива
Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:
Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua
Датчики давления в шинах TPMS …
Какое должно быть давление в шинах автомобиля
Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальный материал для любого автолюбителя на тему: какое давле…
- Проверяем показания, используя манометр так, как указано в инструкции к нему. Покрышки не должны быть прогретыми. Три часа машина должна отстояться.
- Сверяем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах для автомобиля Нива 21214.
- Спустя 30-40 минут повторяем замер, и если показания стали низкими, значит, имеется прокол. Сохранение данных на том же уровне свидетельствуют о том, что можно выезжать.
Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.
Какое давление в шинах Нивы должно быть?
Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег — 0,2-0,3 бар.
За счет этого увеличивается площадь пятна соприкосновения, и увеличивается сцепление с дорогой. Нормативное давление в шинах Нива Шевроле зависит от параметров ската, указанных на его бортах. В таблице указаны данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213. В некоторых экстренных случаях допускается делать степень закачки более низкой, чем рекомендованная.
Так, давление в шинах Нива Шевроле зимой может быть снижено до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда на твердый грунт, показатели должны быть доведены до нормы. Шевроле Нива, хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое именно давление устанавливать зависит от типа, а также степени износа протектора.
Последствие нарушения нормативного давления Нивы 21213
Если не придерживаться описанных требований эксплуатации, случится следующее:
- Увеличенная нагрузка на детали ходовой части приведет к преждевременному их износу и выходу из строя.
- Расход топлива увеличится ввиду того, что спущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения. Протектор, раскрывшись, препятствует движению. Двигателю потребуется развивать большую мощность.
- Покрышки быстро сотрутся. Тому причина - увеличенное пятно соприкосновения с дорожным покрытием. Кстати, боковое истирание свидетельствует, что колесо спущено, и нужно срочно выполнить замеры и устранить причину.
- Риск попасть в ДТП увеличивается в разы, особенно, если перекачать колеса зимой.
Но если следить за количеством воздуха в скатах, Шевроле Нива будет всегда оставаться безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками по проходимости.
Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1847
Откуда: Уфа
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD
Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 48
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп
«по кругу» — значит — все без исключения.
например, «замена подвески по кругу» — замена в подвеске всего, что меняется
«качаю по кругу» — качаю все колеса
«на круг» — полностью.
«на круг вышло 20 килорублей» — полная сумма, включающая все расходы, составила 20 тысяч рублей.
(где-то у нас словарик сленговый был. модеры, может, добавить туда? )
таж фигня. даже засомневался, правильно ли накачиваю каму-флейм 2,1 перед 1,9 зад. к слову, если она спускает до 1,8 перед, то машина начинает жрать бензин как танк и приобретает динамику, будто на тросе тот самый танк и висит. вот и думаю, что может, сервисмены правы и надо б чуть больше качать.
у кого есть ссылка на заводскую страничку камы-флейма?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
нашел. рекомендация завода для камы-флейм:
кстати, для камских шин можно получить эту инфу, выбрав соответствующую шину тут:
https://www.shina-kama.ru/? >
Добавлено спустя 48 секунд:
сегодня попробую до 2,3 накачать (так как нагрузка не макисмальная ), расскажу результаты.
Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: Красная НИВА»2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.
Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 48
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп
Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: Красная НИВА»2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.
Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1847
Откуда: Уфа
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD
Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Значительное увеличение давления в шинах по сравнению с нормой снижает сопротивление качению за счет уменьшения пятна контакта, как следствие этого уменьшается расход топлива, увеличивается выбег автомобиля. Однако при этом возрастает тормозной путь, так как уменьшаются сцепные свойства шин; раньше происходит срыв шин в скольжение на мокрой дороге. Это — на дорогах с ровным твердым покрытием. При движении по ухабистым дорогам ухудшается плавность хода: все неровности дороги, особенно на поворотах, сильными ударами передаются на детали рулевого управления, подвеску, подшипники ступиц колес.
При повышенном давлении в шинах в весенний период, когда на дорогах начинают вытаивать камни, щебень значительно учащаются пробои протектора.»
Странно это всё. Есть мнение — мейнстрим и есть другие мнения. Мне лично значительно комфортнее на пониженном давлении шин (И-511). Пишут, что снижение давление на 20% (а это с 2.0 до 1.6, к примеру) приводит к снижению ресурса шины всего на 30% (скажем не 3 года будет, а 2). Если учесть, что зимой — зимние, а летом летние, то они скорее высохнут, чем сносятся даже при пониженном давлении.
Правильно рассуждаю или подвох есть какой где? Даже в этой теме цитировалась таблица и получалось по ней, что для Нивы подходит давление 1.6 на ненагруженной машине.
«При низкой температуре давление в шине, регистрируемое манометром, может быть ниже, чем на самом деле. Если, например, при нормальной температуре (18-20 С) шина накачана до 2 атм, то при 8 С манометр покажет 1,9 атм. Следовательно, показания прибора могут быть неправильно истолкованы зимой при измерении давления. Поэтому зимой не стоит подкачивать шины.»
«. в зимних ошипованных шинах следует поддерживать давление примерно на 0,2 атм. больше, чем в обычных шинах.»
А вот с другого сайта про Сузуку речь:
А вот ещё неплохая статья по теме: народ менял давление плюс минус пол-атмосферы и смотрел, что изменилось.
105 сообщений на предыдущих страницах | |
Источник