Какое должно быть давления масла уаз

Содержание статьи

какое нормальное давление в двигателе буханки ? — УАЗ

  • pirotehnic
  • 09.02.2010, 11:04
  • Просмотров: 3639

Доброе время суток
подскажите плиз какое нормально давление масла в двигателе УАЗ-2206 ?
Поскольку на УАЗах никогда не ездил — то фраза продавца что двигатель стабильно держит давление на цифре 2 повергла в ступор.

и что вообще смотреть и главное спрашивать ???
УАЗ буханка 95 года 120 тыс пробега.
И предположительно что на таком пробеге в ближайшее время вылезет ?

немного наивен 🙂

Обсуждение закрыто модератором

Хрен_забанишь 09.02.2010, 12:39
#

про 421 двиг завод говорит следующее Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при
Давление в системе смазки двигателя при температуре масла в масленом картере в зоне приемника масляного насоса плюс 80°С при отключенном масляном радиаторе не должно быть менее 127 кПа (1,3 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 750 мин-1 и 340 кПа (3,4кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин-1 в зоне установки датчиков давления и аварийного давления масла. Максимальное давление в системе смазки должно быть не более 588 кПа (6,0 кгс/см2). При включенном масляном радиаторе и той же температуре масла давление должно быть не менее 78 кПа (0,8 кгс/см2) при 750 мин-1 и 245 кПа (2,5 кгс/см2) при 2000 мин-1.

Уменьшение давления масла при средней частоте вращения ниже 100 кПа (1,0 кгс/см2) и при малой частоте вращения ниже 40 кПа (0,4 кгс/см2) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительного валов.

tank178(412) 09.02.2010, 12:00
#

Re: какое нормальное давление в двигателе буханки ? Так же, как и везде — зависит от масла. На прогретом двигателе на холостых оборотах должно быть не меньше 0.7-0.8 атмосфер. На холодном запросто может быть 6 атмосфер (больше не должно быть ибо редукционный клапан сработает). Показометры давления (штатные) часто врут (причем в любую сторону). Реальное давление показывает механический манометр, вкрученный вместо датчика.

dmiva 09.02.2010, 11:49
#

120 тыр без капиталки — цифра почти нереальная для 417го или 421го движка. бери поверенный мех. манометр и меряй на хх и на 3000 об/мин. о5 при покупке же можно попасть на какую-нить присадку загущающую или на масло типа 5w50 которое может выдать такое давление. так что надейся на капиталку как минимум 🙂 ну и состояние агрегатов смотреть надо. кузов тоже за 10 лет не фонтан, потому я бы брал такое чудо ну за очень маленькую сумму.

2 на хх — отлично, на оборотах — маловато будет :((

Alexei_VM 09.02.2010, 11:13
#

Да лана, 2 нормально. Если на ХХ на хорошо прогретом моторе (пол-часа или час езды по трассе) 2 очка — это удивительно и подозрительно. 0.5 — более естественное значение.

На оборотах хорошо бы 3, но если стабильно выходит 2 — это нормально и в целом неплохо. Но стрелка должна дергаться к 3-3.5 если нажать тапку.

А если всегда 2 — меняй датчик и/или показометр. Ибо не бывает такого.

asksmith 09.02.2010, 12:31
#

А чо сопсна давление парит? Ведь величина масляного клина между вкладышем и КВ всегда одинакова, что при 0,5 что при 5,0. Эта величина (давление) опосредственно показывает как интенсивно отводится тепло из зоны трения, или за какое время весь объем смазки пропустит через себя масляная система. Чем интенсивнее прокачка (меньше времени требуется) тем лучше отвод тепла. В конечном счете убивает ДВС (в ЦПГ ,КВ,ГРМ) температура и грязь и ничего более. Вот с ней в зоне трения и борется масло. У мня кста на хх 2,0 а при 3000об/мин 5,0. Но я переборку делал проффесионально, на хорошем оборудовании (Sannen), имею возможность тк сам занимаюсь ремонтами ДВС лет 30. По поводу моих объяснений=МВТУ, каф.ДВС, 83г вып. P.S. ну а с 2,0 можно ездить, но минералочку 15W40 и не более. Еще 20-25т акуратно без говен мона отъездить.

Читайте также:  Бросает в жар какое давление

или спидометр. покуда 120000 пробега (а мож и 3й кру

Источник

Какой давления масла должен быть на уазе

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417 осуществляется с помощью двух датчиков. Один из них связан с указателем давления масла на приборной панели, а другой с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0.4-0.8 кгс/см2).

Работа сигнальной лампы аварийного давления масла.

При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после запуска двигателя гаснет. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки, которые должны сразу же устраняться. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или системы смазки двигателя.

Допустимо загорание сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, то есть до частоты вращения, необходимой для начала движения автомобиля.

Нормальное давление масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в минуту на холостом ходу.

Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).

При скорости движения автомобиля в 45 км/час, давление масла должно быть в пределах 196-392 кПа (2.0-4.0 кгс/см2), а в жаркую погоду — не менее 147 кПа (1.5 кгс/см2). Давление в системе смазки менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.

Обслуживание системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Уровень масла в картере двигателя УМЗ-417 должен поддерживаться между метками П и 0 на масляном щупе. Замерять уровень масла необходимо через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Наливать масло выше метки П на щупе не рекомендуется, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камерах сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.

Понижение уровня масла ниже метки 0 на щупе может вызвать выплавление подшипников. При повышенном расходе масла и отсутствии его течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.

Замена масла в системе смазки двигателя УМЗ-417.

Моторное масло в картере двигателя заменяется через каждые 8 000 километров пробега. Фильтрующий элемент разборного масляного фильтра или полнопоточный масляный фильтр заменяется при смене масла в двигателе или при перепаде давления масла до фильтра и после него более чем на 73.5 кПа (0.75 кгс/см2).

Для замены фильтра необходимо его отвернуть от штуцера переходника в направлении против часовой стрелки усилием рук. Заворачивать масляный фильтр на штуцер переходника необходимо также усилием рук, при этом надо следить за тем, чтобы уплотнительное резиновое кольцо было исправно и находилось в пазу масляного фильтра. Перед установкой смазать кольцо маслом и завернуть фильтр до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на 3/4 оборота.

Промывка системы смазки двигателя УМЗ-417.

Через две смены моторного масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя, для этого надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло и залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки 0 на указателе уровня масла.

Затем дать двигателю поработать в течении 10 минут на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После этого моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, и залить свежее масло. В случае отсутствия специального моющего масла, промывку системы смазки можно производить чистым моторным маслом.

Читайте также:  При каком давлении хранить зимнюю резину

Источник

УАЗ Hunter АТМОСФЕРА СТИЛЯ › Бортжурнал › Давление масла змз 409,406. Крафт маслянного насоса

Тема просто стара как дедовский баян весящий на стене. Тем не менее, поднимается из раза в раз.
Линейка двигателей 405-409 и давление масла это как розетка и вилка. Вечно на этих двигателях нет давление, а если и есть, то оно куда-то быстро девается. Ущербность сборки двигателей это отдельная тема…
Ну и как любой владелец автомобиля с данным ДВС стараюсь поднять это самое давление.
Настало лето, и как обычно в пробках началось (как олень держишь одну ногу на тормозе, а второй подгазовываешь дабы не горела лампа давления масла).
Эта ситуация мне надоела. Тем более, зимой завершил профессиональный кап.ремонт двс. И из-за низкого давления масла подвергать новый ДВИГ масленому голоданию совсем не входило в мои планы.

Поэтому было решено что-то делать, дабы поднять давление масла. Очень жалею, что в тот момент, когда я вытащил двиг с автомобиля, я не врезал в ДЫРЫ для смазки трущихся деталей форсунки. Да-да там именно ДЫРЫ как Марианская впадина. Потому, что все нужное давление сливается через эти ДЫРЫ в поддон не доходя до самого важного ГБЦ. Но снимать, разбирать, вворачивать форсунки, нарезать резьбы…
это тоже самое, что заново сделать кап-ремонт.

Временно пошел по пути меньшего сопротивления. Я установил масленый насос повышенной производительности. от змз514 дизеля. У того насоса шестерни больше, так как дизеля на холостых имеют более низкие холостые обороты, а родной 409 насос на таких оборотах не сможет прокачивать масло.

Погуглив в интернете было понятно, что маслонасосы от дизеля имеют ценовую категорию от 7500 до 10 000руб. НУ это реально очень дорого.

Тут у фирмы BONtrade появился комплект для масленого насоса 409. С увеличенными шестернями. То есть это комплект шестернок масленого насоса (змз514), но так как эти шестерни больше наших 409, то в комплекте идет проставка для компенсации разницы выстоны шестерен. По сути мы делаем из 409 маслонасоса, насос от дезеля 514, но только по цене а 10 раз дешевле. За эту разницу в цене нам придется разобрать насос (3 винтика) и заменить шестерни, затем собрать обратно. Заказал я комплект через интернет, (шестерни проставка и 3 болтика) — около 1000рублей. + доставка.

По итогу пришло все это ко мне спустя 2 недели.
Побежал, все это дело поставил (заменил шестерни), но не тут то было… как говориться «хрен то там»… Больше пояснений в ВИДЕО…

Источник

УАЗ 31514 › Бортжурнал › Давление масла

Озадачился пропажей давления масла в двигателе. По прибору на ХХ и движении внатяг стрелка лежала в нуле, на хорошем газу — добиралась до двух очков. Закрадывались нехорошие сомнения.
Маслонасос был перебран год назад, в принципе состояние было весьма неплохое, зазоры в пределах допустимых. Однако давление всё ниже и ниже… План действий был таков:
1. Измерить реальное давление
2. Поменять маслонасос (цена вопроса — 1,5к, но опять сливать масло, снимать поддон, менять насос, ставить поддон обратно… и эти 18 шпилек…)
3. Если не помогает замена насоса — переход на более вязкое масло.

Начинаем с манометра механического. Идея честно украдена у патриотоводов (У тех, судя по разговорам, датчик давления над выпускным коллектором, от чего перегревается и часто выходит из строя. У нас датчик внизу, но, как оказалось, это его не спасает).
Итак, приобретено:
манометр от камаза — что-то около 640 р
шланг к манометру от камаза — 180 р

кидаем до двигателя, смотрим:

и на душе так тепло… :)))
Решено — менять.

Снимаем приборку, наводим порядок в проводах. Вольтметр переносим с 4 на третье место, на освободившееся правое место пойдёт манометр.

В процессе переборки проводов тоже не обошлось без неприятностей — обломило под корень резьбу крепления вытяжного выключателя света. Ехать и искать новый выключатель — лень, да и это не наш подход, поэтому ищем из того, что есть.
Гайка по резьбе подошла к колёсному болту от жигулей. Нарезаем его, рассверливаем (кобальтовое сверло от «ДелоТехники» — супервещь, стружка — реально стружка, а не опилки), привариваем шляпку.

Читайте также:  Какое давление в патроне

Ну всё, собираем, а дальше нам нужно аккуратно подогнуть трубку:

до кранчика к масляному радиатору (самого радиатора не было и нет):

Источник

Источник

Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417

Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417 осуществляется с помощью двух датчиков. Один из них связан с указателем давления масла на приборной панели, а другой с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0.4-0.8 кгс/см2). 

Работа сигнальной лампы аварийного давления масла.

При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после запуска двигателя гаснет. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки, которые должны сразу же устраняться. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или системы смазки двигателя.

Допустимо загорание сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, то есть до частоты вращения, необходимой для начала движения автомобиля.

Нормальное давление масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в минуту на холостом ходу.

Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).

При скорости движения автомобиля в 45 км/час, давление масла должно быть в пределах 196-392 кПа (2.0-4.0 кгс/см2), а в жаркую погоду — не менее 147 кПа (1.5 кгс/см2). Давление в системе смазки менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.

Обслуживание системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Уровень масла в картере двигателя УМЗ-417 должен поддерживаться между метками П и 0 на масляном щупе. Замерять уровень масла необходимо через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Наливать масло выше метки П на щупе не рекомендуется, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камерах сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.

Понижение уровня масла ниже метки 0 на щупе может вызвать выплавление подшипников. При повышенном расходе масла и отсутствии его течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.

Замена масла в системе смазки двигателя УМЗ-417.

Моторное масло в картере двигателя заменяется через каждые 8 000 километров пробега. Фильтрующий элемент разборного масляного фильтра или полнопоточный масляный фильтр заменяется при смене масла в двигателе или при перепаде давления масла до фильтра и после него более чем на 73.5 кПа (0.75 кгс/см2).

Для замены фильтра необходимо его отвернуть от штуцера переходника в направлении против часовой стрелки усилием рук. Заворачивать масляный фильтр на штуцер переходника необходимо также усилием рук, при этом надо следить за тем, чтобы уплотнительное резиновое кольцо было исправно и находилось в пазу масляного фильтра. Перед установкой смазать кольцо маслом и завернуть фильтр до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на 3/4 оборота.

Промывка системы смазки двигателя УМЗ-417.

Через две смены моторного масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя, для этого надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло и залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки 0 на указателе уровня масла.

Затем дать двигателю поработать в течении 10 минут на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После этого моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, и залить свежее масло. В случае отсутствия специального моющего масла, промывку системы смазки можно производить чистым моторным маслом.

Источник