Какое должно быть давление воздуха в главных резервуарах клуб
Содержание статьи
Какое должно быть давление воздуха в главных резервуарах клуб
Какое должно быть давление воздуха в главных резервуарах клуб
Какое должно быть давление воздуха в главных резервуарах на локомотивах при включении аппаратуры КЛУБ? СДО |
---|
Правильный ответ находится ниже.
Какое должно быть давление воздуха в главных резервуарах на локомотивах при включении аппаратуры КЛУБ? СДО |
---|
1. Не менее 7 кгс/см^2 |
2. Не менее 9 кгс/см^2 |
3. Не менее 6 кгс/см^2 |
4. Не менее 10 кгс/см^2 |
Требуется оплатить 50.00 RUR.
Чтобы открыть доступ к вопросам, Вам необходимо
Зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем.
После пополнения Вашего баланса на сайте в кассе сделайте следующее:
1. Вбейте вопрос в поле поиска.
2. Откройте вопрос.
3. Вопрос откроется но ДОСТУП К НЕМУ ЕЩЁ БУДЕТ ЗАКРЫТ.
4. Необходимо будет нажать на пульсирующую кнопку ниже «НАЖМИ НА МЕНЯ».
(Кнопка появится после регистрации)
доступ откроется и будет открыт в течении 12 час.
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником, при сдаче техучёбы и экзаменов.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Уважаемый пользователь. Для корректного использования сайта, рекомендуем Вам отключить все расширения блокирующие рекламу.
Подобные настройки негативно влияют на функционал.
Как установить исключение в Adblock?’+ ‘
Нажмите на значок AdBlock в правом верхнем углу, а затем кнопку «Приостановить AdBlock» или «Включен на этом сайте»’+ ‘
Или удалите AdBlock в Расширениях браузера
Источник
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: Какое должно быть давление воздуха
Какое должно быть давление воздуха в главных резервуарах перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС)?
Укажите какое давление воздуха должно быть в главных резервуарах перед включением аппаратуры КЛУБ на локомотивах и МВПС?
Раздел редактируется В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях локомотивной бригаде разрешается входить в высоковольтную камеру тепловоза при работающей дизель-генераторной установке? В каких случаях локомотивной …
Раздел редактируется В каких границах осуществляется отправление локомотивных бригад грузового движения пассажиром? В какой момент времени локомотивная бригада обязана проинформировать по радиосвязи поездного диспетчера и дежурного ближайшей железнодорожной станции при работе по приказу на продление режима работы, но не более …
Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? В зимнее время экипировку тепловоза необходимо производить горячей водой и маслом, до какой температуры должны быть подогреты вода и масло …
Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? В каких документах содержится информация о необходимости и нормах прикрытия, условиях перевозки вагонов с грузами, требующих особой осторожности? В каких …
Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? В какие сроки руководители и специалисты организации проходят очередную проверку знаний требований охраны труда? В каких документах содержится информация о необходимости и нормах …
Чем должно быть подтверждено возможность применения комбинированного торможения ? Чем достигается эффект при торможении электрическим тормозом? Чем нужно воспользоваться при напряжении до 1 000 В для отделения пострадавшего от токоведущих частей или провода? Чем оформляется факт регистрации явки работника локомотивной …
К какому типу относится фильтр грубой очистки топлива тепловоза ЧМЭ3? К чему приводит недостаточная плотность ТМ локомотива (ниже 0,2 кгс/см2 (0,02 МПа) в 1 минуту)? Как в акте указывается степень вины пострадавшего при установлении факта грубой неосторожности? Как во время …
Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… …
Источник
Урок №5 Устройство главных резервуаров
Урок №1 Классификация компрессоров
Питание тормозной сети и различных вспомогательных пневматических механизмов (песочницы, электропневматические контакторы» сигнальные устройства и др.) сжатым воздухом обеспечивается компрессорами, которые устанавливаются на локомотивах, электро и дизель-поездах. При самых неблагоприятных условиях работы локомотива, наличии наибольших допускаемых утечек и расхода воздуха компрессор должен полностью обеспечивать потребность в сжатом воздухе.
Применяемые на подвижном составе компрессоры имеют сравнительно слабое охлаждение цилиндров, поэтому во избежание их перегрева предусматриваются периодические перерывы в работе. Каждый компрессор снабжен регулятором давления, который при достижении рабочего давления в главных резервуарах выключает его (на электровозах) или переводит на холостой режим (на тепловозах) и вновь включает при уменьшении давления в главных резервуарах на заданную величину.
В зависимости от способа приведения в действие компрессоры разделяются на мотор-компрессоры с приводом от электродвигателя и дизель-компрессоры с приводом от дизеля. Первые устанавливаются на электровозах и электропоездах, вторые — на тепловозах и дизель-поездах. По числу ступеней сжатия компрессоры бывают одно- и двухступенчатые.
По расположению цилиндров различают компрессоры горизонтальные, вертикальные, V- и W-образные; бывают компрессоры с расположением одного цилиндра в вертикальной плоскости, другого — в горизонтальной.
На подвижном составе железнодорожного транспорта наиболее распространены поршневые одно-, двух- и трехцилиндровые компрессоры.
Законспектировать и ответить на вопросы
Назначение компрессоров?
Как регулируется работа компрессоров?
По каким признакам различают компрессоры?
Урок №2 Устройство компрессора КТ-6
Законспектировать и ответить на вопросы
Характеристика компрессора КТ-6?
Устройство компрессора КТ-6?
Устройство клапанных коробок КТ-6?
Урок №3 Устройство регулятора давления ЗРД
Законспектировать и ответить на вопросы
Для чего предназначен регулятор давления?
Какие регуляторы давления применяются на тепловозах а какие на электровозах?
Устройство регулятора давления 3РД?
Урок №4 Устройство регулятора давления АК-11Б
Законспектировать и ответить на вопросы
Где устанавливаются регуляторы давления АК-11Б?
Устройство регулятора давления АК-11Б?
Как регулируется давление размыкания на регуляторе давления АК-11Б?
Урок №5 Устройство главных резервуаров
Главные резервуары предназначены для создания запаса сжатого воздуха, необходимого для работы тормозов. Наличие в главных резервуарах давления, превышающего зарядное давление в тормозной магистрали, позволяет обеспечить необходимую периодичность включения компрессоров при их работе, а также способствует понижению относительной влажности воздуха в магистрали. Кроме того, в самих главных резервуарах происходит охлаждение сжатого воздуха и выделение из него влаги и масла.
Количество резервуаров выбирают в зависимости от назначения подвижного состава. На локомотивах, вагонах электропоездов и дизель-поездах устанавливают от одного-двух до десяти главных резервуаров общим объемом от 250 до 2160 л с учетом подачи компрессоров и обеспечения оптимальных условий отпуска и зарядки тормозов.
Объем главных резервуаров (м 3 ) можно определить по формуле
(19)
где V — объем тормозной сети поезда, м 3 ;
рм,р’мдавление в тормозной сети соответственно до и после торможения, МПа;
А — утечка воздуха, МПа в 1 мин;
QК—подача компрессора, м 3 /мин;
рат— атмосферное давление, 0,1 МПа;
t — время отпуска тормозов поезда, мин;
р1—давление воздуха в главных резервуарах до начала отпуска, МПа;
р2 — минимальное давление воздуха в главных резервуарах в процессе отпуска, МПа.
В первоначальный период отпуска и зарядки, когда ручка крана машиниста выдерживается в I положении и происходит прямое сообщение главных резервуаров с тормозной магистралью, расход сжатого воздуха достигает 6 — 7,8 м 3 /мин и значительно превышает подачу компрессора. Поэтому питание тормозной магистрали происходит как от работающего компрессора, так и запасом сжатого воздуха, аккумулированного в главных резервуарах. После зарядки тормозной сети расход сжатого воздуха уменьшается и определяется только расходом на компенсирование утечек из тормозной системы.
Главный резервуар (рис. 20) состоит из цилиндрической части (обечайки) 1 и двух выпуклых днищ 2, изготовленных из листовой стали толщиной соответственно 5 и 8 мм. На резервуарах имеются бобышки для присоединения трубопроводов и водоспускных кранов. На металлической паспортной табличке указываются наименование завода изготовителя, заводской номер резервуара, дата его изготовления, рабочее давление и срок освидетельствования.
Рис. Главный резервуар тепловоза
Законспектировать и ответить на вопросы
Источник
Источник
Какое должно быть давление в главных резервуарах при включении клуб
Пользование системой КЛУБ-У
ВКЛЮЧЕНИЕ КЛУБ-У
Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен убедиться, что:
· Давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см 2 ;
Краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;
· На разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения (кроме МВПС);
· ЭПК выключен, т.е. ключ в замке ЭПК повернут в крайнее правое положение по часовой стрелке;
· По вольтметру, установленному в кабине, напряжение источника питания клуб в установленных пределах (не ниже 0,7 UНОМ и не выше 1,4 UНОМ, где UНОМ в зависимости от типа локомотива и МВПС может быть 50в, 75в, 110в);
· На односекционных двухкабинных локомотивах, не имеющих автоматической схемы переключения кабин, рукоятка переключения направления движения должна находится в положении, соответствующее выбранному направлению движения;
· На односекционных двухкабинных локомотивах, имеющих автоматическую схему переключения кабин, должно быть установлено управление из той кабины, из которой будет осуществляться движение.
Каждой локомотивной бригаде выдается по две кассеты регистрации (КР). Одна КР предназначена для записи информации при движении в одном направлении, другая КР – для записи информации в обратном направлении.
! В одну кассету типа КР убирается информации на 12 — 14 часов непрерывной работы.
! В кассету типа КРМ убирается до 24 часов информации.
1.
Установить одну КР в кассетоприемник БИЛ-У локомотива или МВПС (для однокабинного варианта) или две КР в кассетоприемники БИЛ-У в двух кабинах локомотива (для двухкабинного варианта).
2. Включить автоматические выключатели и источник питания.
3. Включить тумблер питания «ПИТ» на блоке БКР-У.
При этом на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация «+48 В», на БИЛ-У (для однокабинного варианта) и на двух БИЛ-У (для двухкабинного варианта) появится следующая индикация:
Ø В информационной строке на 4 с индикация номера ЭК, если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует;
Ø Режим движения “П” (Поездной);
Ø Линейная координата пути, равная “0000.000” (м) или значение, соответствующее текущей координате, за время не более 4 минут (при наличии ЭК).
! На БИЛ-М координата пути индицируется в километр-пикетах. При нулевой линейной координате на БИЛ-М индицируется “0001км 1п 00м”.
Ø Несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений “25”, “50” или “75”) или «ЕН»– признак приема сигналов из канала АЛС-ЕН, или “С” (только при сигнале “АЛСН”, “АЛС-ЕН” ”КЖ”) – признак совместной работы с САУТ;
Ø Наличие записи на кассету регистрации » (Во время работы КЛУБ-У индикатор записи на кассету должен светиться. Если индикатор погас, нужно извлечь и вновь вставить кассету, не выключая питания).
Ø Цифровая фактическая скорость “000” км/ч (допускается индикация в мигающем режиме при этом, после включения ключа ЭПК мигающий режим в активной кабине должен прекратиться);
Ø Точка зеленого цвета – значение фактической скорости VФАК (0 км/ч) на аналоговой (круговой) шкале скорости (на БИЛ-М значение VФАК на аналоговой шкале индицируется стрелкой синего цвета);
Ø Время (ч.мин.с.) – индицирует астрономическое (московское) (первоначально до 2 минут, после включения КЛУБ-У, индицирует время внутренних часов КЛУБ-У).
Ø Давление (МПа) в тормозной магистрали для всех блоков БИЛ;
Ø Давление (МПа) в уравнительном резервуаре (кроме БИЛ-У);
Ø Давление (МПа) в тормозных цилиндрах (только для БИЛ-М);
Ø Номер пути (кроме БИЛ-У);
Ø Индикатор ускорения на блоках БИЛ-В, БИЛ-УТ (индицирует значение “0.0”).
На блоке БИЛ-ИНД (при его наличии) должна появиться индикация значения фактической скорости зеленого цвета, соответствующая индикации на БИЛ.
4. Повернуть ключ ЭПК против часовой стрелки до упора (положение «Включено»).
Раздастся кратковременный звуковой сигнал, на БИЛ-ПОМ появится сигнала светофора «белый» на не кодируемом участке пути или сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке, а на БИЛ-У(БИЛ-В) появляется следующая дополнительная индикация:
§ Сигнал светофора «белый» на не кодируемом участке пути или сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке;
§ Индикатор (желтого цвета) целевой скорости проезда мест ограничения скорости;
§ Индикатор (красного цвета) допустимой скорости движения в данной точке пути на индикационной дуге скорости;
§ Индикатор активного комплекта «I» или «II».
Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется следующими устройствами и способами:
ü по индикации наличия питания в КЛУБ-У;
ü записью включенного состояния КЛУБ-У на КР.
Назначение кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У
1) Кнопка «И» или «К2» — изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ (На блоке БИЛ-М приемлемый уровень яркости устанавливается нажатием кнопок “*”, “0-7”, “.”;
2) Кнопка «F» — изменение несущей частоты канала АЛСН;
3) Кнопка «РМП» — выбор режима движения, Выбор режима движения осуществляется только на стоянках локомотива (МВПС) при установленной кассете регистрации. До начала движения, нажимая на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) кнопку “РМП”, выбрать режим движения (на БИЛ- кнопку “РМП” удерживать в нажатом состоянии не менее одной секунды). При этом на БИЛ изменяется значение Vдоп и Vцел, а на индикаторе режима движения поочередно зажигаются индикаторы: “П” (поездной), “М” (маневровый) или мигающий “П” (режим “РДТ”). Выбор режима движения невозможен при показаниях “КЖ”, “БМ” или “К” на БИЛ и БИЛ-ПОМ, а также после команды “К799”, введенной при данных показаниях БИЛ.
4) Кнопка « » — сброс значения вводимого параметра в нуль (ошибочно введенного) (кнопка “ СТР ” на БИЛ-М).;
5) ▼ — подсветка клавиатуры БИЛ (ночной режим) (на БИЛ-М быстрым двукратным нажатием кнопки “*”).;
6) Кнопка «ВК» — служит:
Ø для перевода Красногоогня наБелыйпри маневровых передвижениях и в других необходимых случаях при одновременном нажатии на кнопкуВК,рукояткиРБ и РБП;
Ø при остановке перед светофором с запрещающем показанием после отработки кривой торможения по данным ЭК, и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/ч.
7) Кнопка «П» — ввод номера пути и признак его правильности (0 — 15):
Ø — признак движения по неправильному пути (несовпадение четности номера пути и номера поезда)
Ø 1 — признак движения по правильному пути (совпадение четности номера пути и номера поезда)
ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению “0”,ЗАПРЕЩЕН, кроме случая выхода электронной карты из конфигурации при движении локомотива (перевести КЛУБ-У на «0» путь, затем на путь, по которому реально следует локомотив.)
8) Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ) кнопку “Л” (на БИЛ-М последовательно нажать кнопки “К” , “7”, ”.”).
При использовании ЭК:
Ø С нечётным поездом по правильному пути набирается («П»1▲1▲),
Ø С чётным поездом по правильному пути («П»2▲1▲).
По неправильному пути перегона или станции:
Ø С нечётным поездом по неправильному пути («П»2▲0▲),
Ø С чётным поездом по неправильному пути («П»1▲0▲).
Источник
Порядок пользования системой КЛУБ-У при эксплуатации
13.1. Описание и работаКЛУБ-У
Назначениеи характеристики (свойства)
КЛУБ-У предназначен для применения в составе комплексной унифицированной системы для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов КУРС с целью повышения безопасности движения поездов в поездной и маневровой работе, автоматизации процесса расшифровки результатов записи параметров движения поездов и обеспечения достоверности расшифровки.
КЛУБ-У предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, ТКС, САУТ системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, а также на станциях, оборудованных системой МАЛС, для работы на всех типах локомотивов, МВПС, тягового подвижного состава и несъемных самоходных подвижных единиц на железнодорожном ходу КЛУБ-У имеет две — модификации:
— базовый состав — без канала цифровой радиосвязи РК;
система с радиоканалом РК;
Питание КЛУБ осуществляется от аккумуляторной батареи локомотива или МВПС с номинальными напряжением ЗОВ или НОВ и допускается отклонениями не более 10% от номинальных значений. Двойная амплитуда пульсаций не должна превышать 10% от его номинального значения.
— прием информации каналов АЛСН и АЛС-ЕН с защитой от ложного приема разрешающего сигнала из канала АЛС-ЕН при сходе изолирующих стыков;
— отслеживание проследования границ блок — участков при приеме информации из канала АЛС-ЕН по схеме синхрогрупп сигнала;
— обмен информацией со станционными, переездными и другими устройствами цифровой радиосвязи, включая устройства оповещения работающих на путях (для исполнения КЛУБ-У с радиоканалом)
— прием информации от систем локомотива о включении / выключении тяги, переключении управления на вторую кабину, о положении крана машиниста и ключа электропневматического клапана автостопа ЭПК, о давлении в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и главном резервуаре;
— отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы;
— обработку принятой информации;
— формирование информации о значениях целевой и допустимой скорости движения;
определение параметров движения поезда (координаты, скорости) по информации от
устройства спутниковой навигации, датчиков пути и скорости ДПС-САУТ-МП и
электронной карты участка;
прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути
и графика движения поездов;
сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с выхода
ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой;
контроль бодрствования машиниста по алгоритму ТСКБМ и осуществление однократного и
периодического контроля бдительности (посредством рукояток РБ,РБС),
формирование световой сигнализации «Внимание» и снятие напряжения с выхода ЭПК при
потере бдительности машиниста;
исключение самопроизвольного ухода поезда (скатывания);
определение САУТ значения расчетного тормозного коэффициента с помощью
итерационного метода вычисления (система КУРС-Б);
определение САУТ значения программного замедления поезда в зависимости от
коэффициента трения колодок о бандаж, скорости движения, коэффициента ступени
торможения, усредненного уклона на текущем блок-участке (система КУРС-Б);
определение САУТ значения программной скорости в зависимости от сигнального
показания, текущего расстояния до точки прицельной остановки, местных ограничений
скорости, профиля пути, расчетного тормозного коэффициента, категории поезда (система
сравнение САУТ значений программной и фактической скорости и, в зависимости от их
разности, формирование команда отключение тяги, осуществление служебного торможения
или переход на экстренное (система КУРС-Б);
визуальное отображение машинисту информации, необходимой для работы;
звуковую сигнализацию при изменении информации на БИЛ-УВ, а также при опасном
приближение к допустимой скорости, кроме изменения координаты, времени, фактической
скорости и тормозного коэффициента;
ввод и отображение локомотивных и поездных характеристик и их сохранение при
диагностику системы КУРС-Б;
включение на стоянке предупреждающего звукового сигнала при появлении разрешающею
включение индикации на БИЛ-У о текущем времени, давлении, частоте канала АЛСН,
координате фактической скорости, режиме работы, готовности кассеты, частичном отказе, а
также информации ввода и тестирования при выключенном ключе ЭПК,
включение белого сигнала локомотивного светофора БИЛ-У после включения питания, при
отсутствии приёма информации из каналов АЛСН и АЛС-ЕН при последующем включении
переключение красного сигнала локомотивного светофора БИЛ-УП на белый при
одновременном нажатии рукоятки РБ и кнопки «В1С* на БВЛ-У;
регистрацию оперативной информации о движении поезда, диагностики системы КУРС-Б,
локомотивных и поездных характеристик с помощью кассеты регистрации КР;
13.2. Подготовка КЛУБ — У к использованию и контроль работоспособности
13.2.1. Порядок включения аппаратуры КЛУБ -У.
Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен убедится, что: давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см 2 ;
— краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, установлены в открытое положение;
— на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК установлен фиксатор его открытого положения, кроме МВПС (кран должен быть опломбирован);
— ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора;
— напряжение на клеммах «+50В» , «-50В» («+1ЮВ», «-НОВ») источника питания ИП-ЛЭ КЛУБ-У находится в установленных пределах с номинальным значением ЗОВ (НОВ) при допускаемых отклонениях не более 10% от номинального значения в зависимости от типа локомотива (МВПС);
— на односекционных локомотивах, не имеющих автоматической схемы переключения кабин переключатель направлений, находится в положении соответствующем направлению движения;
— тумблер «КАБ» находится в положение, соответствующее той кабине, из которой будет осуществляться движение;
2. Перед включением КЛУБ-У необходимо вставить кассету регистрации КР в кассетоприемник блока БИЛ- У. Запись информации должна производится на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Включить питание системы КЛУБ-У, установив тумблер ПИТ на БКР-У в верхнее положение. На блоках БКР-У и БЭЛ-У должны загореться индикаторы ПИТ.
— в информационной строке «СТАНЦИЯ» на 4секунды высветится номер электронной карты, (если номер ИГР, то ЭК отсутствует);
— режим движения «П» (Поездной);
— координата пути «0000.000» (м) или при наличии электронной карты действительное значение координаты пути;
— несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений «25», «50», «75»);
— наличие записи на кассету регистрации «о т о» (если индикатор не горит, перестыковать кассету регистрации);
— цифровая фактическая скорость «000» в км/ч;
— фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч;
— время (чч.мм.сс.) -индицирует текущее московское время, а в первоначальный момент до 5 мин после включения КЛУБ-У индицирует время внутренних часов КЛУБ-У;
— давление в тормозной магистрали (Мпа).
3. Включить ключ ЭПК поворотом ключа влево, после чего кратковременно раздастся звуковой сигнал.
а) на блоке БИЛ-У, БИЛ-ПОМ должны включиться в течении (8-10)с сигнал светофора «Б» если локомотив находится на некодируемом участке пути или на кодированном участке сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути или сигнал светофора принимаемый по радиоканалу.
— допустимая скорость Удоп и контролируемая скорость Ук;
индикатор номера комплекта (I или II);
— однократный звуковой сигнал.
с) При стыковке КЛУБ-У и САУТ — ЦМ/485 на БИЛ-У должны дополнительно индицироваться;
4. Включение КЛУБ-У контролируется следующими устройствами и способами:
— специальным механическим блокировочным устройством — ручным тормозом, исключающим возможность отправления и следования локомотива с выключенным КЛУБ;
— по индикации «ПИТ» на БЭЛ-У и БКР-У-М;
— записью выключенного положения КЛУБ-У на кассете регистрации КР
13.2.2. Подготовка КЛУБ-У к работе
13.2.2.1. Ввод поездных характеристик, условий эксплуатации и диагностика КЛУБ-У производится только при установленной в БИЛ или БР -У кассете регистрации машинистом на стоянке локомотива или МВПС, т.е. в кабине из которой будет осуществляться управление движением.
13.2.2.2. Ввод поездных характеристик
Ввод поездных характеристик осуществляется только на стоянке локомотива при установленной в БИЛ или БР-У кассеты регистрации. Без установленной К1* возможен только их просмотр.
Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на клавиатуре БВЛ-У или БИЛ-У кнопку «Л». После появления в информационной строке БИЛ наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, машинист может, при необходимости, изменить его числовое значение. Для сброса неправильно набранного числового значения параметра необходимо нажать клавиатуре БИЛ-У или БВЛ-У кнопку «>0
Источник
Источник