Какое должно быть давление в турбине мерседес
давление турбины
Может кто знает! какое должно быть давление турбины ДВС om366 и на каких оборотах? есть измерительные инструменты но не знаю скока должно быть,не тянет двигатель.mb 1520
Может кто знает! какое должно быть давление турбины ДВС om366 и на каких оборотах? есть измерительные инструменты но не знаю скока должно быть,не тянет двигатель.mb 1520
Причина неисправности турбины заключается в выбросе синего выхлопного дыма во время разгона авто, а при постоянных оборотах его исчезновение. В свою очередь это происходит благодаря сгоранию масла в цилиндрах мотора, которое попадает туда из-за утечки в турбокомпрессоре.Расход масло есть?У турбины еще нужно проверить диаметральный зазор 0,75мм и горизонтальный от 0,025-0,100мм,если он превышает то можно подумать о замене.А на тягу ДВС еще влияет отсутствие компрессии,вот ее бы лучше замерить в первую очередь.
Причина неисправности турбины заключается в выбросе синего выхлопного дыма во время разгона авто, а при постоянных оборотах его исчезновение. В свою очередь это происходит благодаря сгоранию масла в цилиндрах мотора, которое попадает туда из-за утечки в турбокомпрессоре.Расход масло есть?У турбины еще нужно проверить диаметральный зазор 0,75мм и горизонтальный от 0,025-0,100мм,если он превышает то можно подумать о замене.А на тягу ДВС еще влияет отсутствие компрессии,вот ее бы лучше замерить в первую очередь.
авто 3 года назад был куплен и толком не ездил ,по началу даже заводилса с эфиром, постави зажигание поранше аш на зуб перекинул ,так как не хватало, теперь заводитса с пол абарота, поставлены все новые распылители бош.но осталса всеравно тупои, мозет мэрси и есть такие? севодня мерил компресию 25 во сех, турбина на разгоне мах 0.7 выдаёт, дыма нету , масло не ест.и есчо , всю жизнь присутствует какаято вибрация, быто подтраиваетю
авто 3 года назад был куплен и толком не ездил ,по началу даже заводилса с эфиром, постави зажигание поранше аш на зуб перекинул ,так как не хватало, теперь заводитса с пол абарота, поставлены все новые распылители бош.но осталса всеравно тупои, мозет мэрси и есть такие? севодня мерил компресию 25 во сех, турбина на разгоне мах 0.7 выдаёт, дыма нету , масло не ест.и есчо , всю жизнь присутствует какаято вибрация, быто подтраиваетю
При таких параметрах как бы все в норме,а правильный угол впрыска надо посмотреть по капле Д/т на первом цилиндре и совмещении всех меток на шкиве и ТНВД.
При длительном застое соляра превращается в смолу в тнвд- так что может разотрется.
Последнее редактирование: 21 Апр 2015
При таких параметрах как бы все в норме,а правильный угол впрыска надо посмотреть по капле Д/т на первом цилиндре и совмещении всех меток на шкиве и ТНВД.
ну вот толка вилез из под кабины, с вибрацией вроде опредилилса дело в компресоре, снял ремни и всё хоть стакан на мотор ставь, покрутил руками за шкив , ели прокрутить его можно комресия болшая, но она какби не должна быть,и ешо кампресору голова греется и трубка(как паялник) отходяшая. буду компресор лапатить!
ну вот толка вилез из под кабины, с вибрацией вроде опредилилса дело в компресоре, снял ремни и всё хоть стакан на мотор ставь, покрутил руками за шкив , ели прокрутить его можно комресия болшая, но она какби не должна быть,и ешо кампресору голова греется и трубка(как паялник) отходяшая. буду компресор лапатить!
У тебя забит шлаком трубопровод от компресора до пердуна может?
У тебя забит шлаком трубопровод от компресора до пердуна может?
пердунок зимои перебирался, а вот трубку не смотрел, и влагаделитель елемент менялся
Источник
давление наддува/турбина
Добрый день всем,
поиском по разделм W202 и дизель про турбину и давление наддува не нашел, в других ветках спрашивал — ответов не получил.
ситуация вот такая.
имею проблему с работой заслонок на впускном коллекторе/турбины/EGR. Вакуум в системе держится -0,5-0,7. на диагностике (стар) — слабое давление наддува.
может есть у кого схема управления турбиной/заслонками на коллекторе/egr?
особый интерес к трандюсеру на заслонки впускного коллектора (см. картинку).
принцип работы электровакуумных клапанов (трансдюсеров) 0005450427 уже изучил.
заранее спасибо.
на всякий случай vin WDB2021931F993870
455,6 KB
Просмотры: 1.56647,4 KB
Просмотры: 993
Ну, во первых, вы сами уже выложили схему управления турбиной и прочим (или нужна какая то другая схема?)
А во вторых, что вам не понятно с клапаном управления заслонкой?
По поводу низкого давления наддува — проверить как ходит шток на турбине, герметичность воздушных патрубков, забитость воздушного фильтра, и т.д.
Если с патрубками все в норме… распечатка нужна из стара, как часто и при каких условиях возникает ошибка…
ошибка (старом) была одна — слабое давление наддува (к сожалению номер ошибки не сказали). Причина-отсутствие вакуума в системе управления.
с помощью вакуумера были найдены причины отсутствия его:
1. пропускал переключатель корректора фар (был отключен)
2. пропускали вакуумные клапана а0005450427 (один на турбине и один на egr).
сейчас вакуум в системе примерно -0,7 бар.
шток на турбине двигается 5-6 мм если подать вакуумером вакуум -0,2-0,3.
заслонки на коллекторе поворачиваются (их уже почистили) вакуумером.
электроникой ничего не поворачивается.
В этой связи и спрашивал схему чтобы узнать
-когда подается управляющее напряжение на клапан а0005450427 (турбина)
— когда подается управляющее напряжение на клапан заслонок на коллекторе а0025401497 (номер обведенного на схеме выше).
— когда подается напряжение на клапан а0005450427 (EGR).
На турбину сразу при заводке двигателя.
Заслонки управляются ЭБУ как он захочет ( точнее, как запрограмированно), точно так же, как и ЕГР, но между работой ЕГР и заслонок точно должна быть взаимосвязь.
5-6 мм это очень маленький ход.
Попробуй подай вакуум напрямую с магистрали без электомагнитного клапана, и посмотри увеличился ли ход. Если да, то разбираться с нехваткой вакуума.
Если не увеличился, смотреть турбу.
вчера еще раз провел измерения.
— ход штока управления лопатками турбины — примерно 10мм, начало движения при давлении -0,2-0,3 бар.
— вакуум в самой системе -0,8
— заслонки на коллекторе двигаются (при заводке закрываются и при прогазовке открываются)
— давление наддува показывет 0. если ставлю вакуум из магистрали на турбину напрямую (шток при этом втягивается) то давление наддува показывает +0,5 бар при перегазовке. думаю, что турбина работает.
в итоге подозрение падает на некорректную работу вакуумного клапан турбины 0005450427. сегодня-завтра попробую разобрать и проверить пружинки
Добрый день. Нужна помощь!!!! Ситуация такая. Во время езды, пропала тяга, скорость набирает очень медленно. Остановился, заглушил 3 мин. Завел, поехал все нормально, го через мин. загорелся чек и тяга пропала. На диагностике сказали привод управления турбины заклинивает, ошибку выдает Р1015. Отдельно его в продаже нет, только с турбиной. Подскажите что делать. Мерседес Е280 2008г. дв. 3 л.WIN WDB2110201B360575
а скрепочкой отбор вакуума не чистил? мне очень даже помогло.
Парни смотрите внимательней патрубки. На интеркуллер. Я неделю из под капота не вы лазил. И патрубок это в руках держал. Не увидел.как решите проблему , отпишитесь.
213,6 KB
Просмотры: 337
Мне нашли так. Я сел за руль и газовал до 4000 т обор мин. Мастер сжал рукой патрубок на турбину. Если сжимается легко. Значит есть дырка. Он должен быть твердым . При больших оборотах.
ошибка (старом) была одна — слабое давление наддува (к сожалению номер ошибки не сказали). Причина-отсутствие вакуума в системе управления.
с помощью вакуумера были найдены причины отсутствия его:
1. пропускал переключатель корректора фар (был отключен)
2. пропускали вакуумные клапана а0005450427 (один на турбине и один на egr).
сейчас вакуум в системе примерно -0,7 бар.
шток на турбине двигается 5-6 мм если подать вакуумером вакуум -0,2-0,3.
заслонки на коллекторе поворачиваются (их уже почистили) вакуумером.
электроникой ничего не поворачивается.
В этой связи и спрашивал схему чтобы узнать
-когда подается управляющее напряжение на клапан а0005450427 (турбина)
— когда подается управляющее напряжение на клапан заслонок на коллекторе а0025401497 (номер обведенного на схеме выше).
— когда подается напряжение на клапан а0005450427 (EGR).
У меня 638 вито 98 л.с урбо 98 год на сален клапан турб при завед моторе то 10 вольт то 14 вольт , газуешь и напряжение скачет синхронно нажатию педали до 5 вольт,и соотв клаан приоткрываетя и сосес с атмосферы и нет тяги…как должен вообще этот клаан работать, у него положение оикрыто или закрыто или есть и промежуточные положения ? заранее спасибо !
Этамана клаапанама управлямана ШИМ сигналамана.
Поэтому здесь нет четких указаний. При вкл зажигания должно быть 12 вольт. А далее зависит от того как захочет ЭБУ.
Источник
Давление наддува на ОМ366
Всем доброго времени суток. Перелистал весь форум,но так и не нашел ответ на вопрос какое должно быть давление наддува на 366. У меня стоит не родная,большая турбина holset hx40,предыдущий владелец экспереминтировал по принципу чем больше турбина,тем больше мощности. Вообщем я снял характеристики при условиях 3 передача,газ в полик с 1000 об. и получилась следующая картина 1200об- 0.2 кг,1400-0.4 кг,2000-0.8кг,и максимал 1.1кг при 2500-2600об/мин. Смотрел график дроссельной характеристики своего мотора(211ЛС евро 1), максимальный крутящий должен быть с 1400-2000об/мин,что означает,по моему мнению,должен быть максимальный наддув.А у меня на подъемах приходиться эксплуатировать двигатель сверх 2000 оборотов,что влечет за собой перерасход солярки,ресурс и т.д. Подскажите пожалуйста кто у себя мерял давление турбины,какое оно должно быть согласно заводу,и есть ли разница в значениях 170 лс,211,240 евро 0,1,2. Заранее спасибо за ответы.
и есть ли разница в значениях 170 лс,211,240 евро 0,1,2. Заранее спасибо за ответы.
Точно есть и турбины везде разные, ориентироваться нужно только на 211 лс евро 1 если такой двигатель, кстати была помню тема именно о таком двигателе кто то отписывался о давлении на новой турбине, но не помню сколько дуло.
Нашел информацию о турбине на 240 лс,евро 2, с вестгейтом который отрегулирован на 2 bar,но мне кажется как то многовато,так как например на volvo fh22 420 по заводу 1.6 bar. вот ссылка по турбине на 366 https://www.invasionautoproducts.com/95mebetrk2tu.html Но с другой стороны нашел видео
Вообщем снова много вопросов и хочется конкретики.
Это на видео 820 мерс, там 211 сил 1.8давление надува, на 240 скорее всего 2бара и будет. Но это евро 2, на евро1 там меньше давление надува, вот писал человек я точно не помню по моему может 1.4, забыл, где то в истории есть эта тема, но меньше чем на евро2 было. Еще конечно важно чтобы турбина дула на нужных тому оборотах, а не когда двигатель на предельных, я думаю у вас она непрапвильно работает и не додувает и разгоняется только на 2600, надо родную ставить.
Тема интересна. Поскольку ранее спрашивал о аналогах на свой мотор (240 л.с.). Было отвечено, авторитетно, со ссылкой на каталог, что на моторы 211 и 240 л.с. — турбины одни и те же, не взаимозаменяемые с моторов 170 л.с.
что на моторы 211 и 240 л.с. — турбины одни и те же
На евро 1 одинаковые, на евро 2 разные.
У меня 817,366 мотор с интеркулером 170 коней,турбина дует где-то 0.7 бар это в нагрузку.Показателем эффективности работы турбины является давление наддува, которое на дизельных двигателях обычно достигает до 0.6-0.7 бар а на бензиновых от 0.6-1.0 бар. Качество сгораемого топлива зависит от процентного содержания смеси топливо-воздух и определяет состояние выхлопных газов двигателя
Чтоб дула больше турбина нужно больше топлива накручивать
Показателем эффективности работы турбины является давление наддува, которое на дизельных двигателях обычно достигает до 0.6-0.7 бар а на бензиновых от 0.6-1.0 бар. Качество сгораемого топлива зависит от процентного содержания смеси топливо-воздух и определяет состояние выхлопных газов двигателя.
Это ваши предположения? Или это вы из мануала, относящегося к ОМ-366 приводите?
Чтоб дула больше турбина нужно больше топлива накручивать
Наверное, вы хотели сказать, ЧЕМ БОЛЬШЕ дует турбина, ТЕМ БОЛЬШЕ нужно накручивать топливо? Так то да, турбина для того и нужна, чтобы подать в цилиндры больше воздуха, а значит и топлива. Соотношение их должно быть как можно ближе к стехиометрическому, когда топливо сгорает полностью и эффективно.
Имею мотор ом366ла(турбина кулер)евро 2.Давление наддува макс 1.1-1.2.(манометр китайский,так что на все 100 верить нельзя.Если интересно,могу посмотреть номер турбины,у меня все заводское.Дать номер с 200л.с не смогу,недавно мотор продали.Нет топлива-нет давления наддува,проверено на деле.
Нет топлива-нет давления наддува,проверено на деле.100%
Имею мотор ом366ла(турбина кулер)евро 2.Давление наддува макс 1.1-1.2.(манометр китайский,так что на все 100 верить нельзя.Если интересно,могу посмотреть номер турбины,у меня все заводское.Дать номер с 200л.с не смогу,недавно мотор продали.Нет топлива-нет давления наддува,проверено на деле.
Такое давление у вас при каких оборотах,какая мощность двигателя и если можно номер турбины.Спасибо.
Такое давление может только быть при низких оборотах и большой нагрузке.
Источник