Какое должно быть давление в топливной рампе на чери фора

Форум «Китайские автомобили» — давление в рампе

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив

Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход



давление в рампе

На страницу 1, 2, 3 След.

Магазины запчастей На карте

Вики-справочник

Все форумы » Great Wall
АвторСообщение
mischak

Авто: Great Wall Deer G3 4×2

Откуда: тверь

Сообщения: 215

Профиль

Регистрация: 01.04.2012

Возраст: 54

Профиль

mischak

Авто: Great Wall Deer G3 4×2

Сообщения: 215

06.08.2012 18:03

Ответить с цитатой
Всем привет!Как проверить давление в топливной рампе !и какое оно должно быть?заранее спасибо!!!!!
Отправить ЛС
StingerHT

Авто: Great Wall Safe Гжель

Откуда: Fe-City

Сообщения: 126

Профиль

Регистрация: 17.06.2012

Возраст: 39

Профиль

StingerHT

Авто: Great Wall Safe Гжель

Сообщения: 126

06.08.2012 20:43

Ответить с цитатой
Втыкаешь тройник между рампой и топливной магистралью, в отвод тройника манометр…

_________________

Подпись

Отправить ЛС
Кипиш

Авто: УАЗ Патриот

Откуда: Челябинск

Сообщения: 105

Профиль

Регистрация: 17.03.2011

Профиль

Кипиш

Авто: УАЗ Патриот

Сообщения: 105

31.08.2012 19:07

Ответить с цитатой
…И не меньше 3 атм. давить должно!
Отправить ЛС
Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2741

Профиль

Регистрация: 20.03.2007

Возраст: 47

Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2741

31.08.2012 23:04

Ответить с цитатой
Кипиш писал(а):
.И не меньше 3 атм. давить должно!

Да ну?

mischak писал(а):
какое оно должно быть?заранее спасибо!!!!!

2,4 на заведенном двигателе с исправным РД.

3,0 с отключенным РД.

_________________

Подпись

Отправить ЛС
jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Откуда: Москва

Сообщения: 1464

Профиль

Регистрация: 24.04.2009

Профиль

jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Сообщения: 1464

01.09.2012 12:33

Ответить с цитатой
Отправить ЛС
Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2741

Профиль

Регистрация: 20.03.2007

Возраст: 47

Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2741

01.09.2012 14:33

Ответить с цитатой
jikaw, читай внимательно, что написано, прежде чем цитировать!!!!!

Мегавольт писал(а):
3,0 с отключенным РД.

Для тех, кто в танке, РД-Регулятор давления!!! Т.е. со снятым вакуумным шлангом!!!

Где ты увидел, что я написал про заглушенную обратку?!!!

_________________

Подпись

Отправить ЛС
jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Откуда: Москва

Сообщения: 1464

Профиль

Регистрация: 24.04.2009

Профиль

jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Сообщения: 1464

01.09.2012 16:32

Ответить с цитатой
Мегавольт писал(а):
jikaw, читай внимательно, что написано, прежде чем цитировать!!!!!

Мегавольт писал(а):
3,0 с отключенным РД.

Для тех, кто в танке, РД-Регулятор давления!!! Т.е. со снятым вакуумным шлангом!!!

Где ты увидел, что я написал про заглушенную обратку?!!!

Ну , ты выражайся яснее .

Отключить РД можно только пережав обратку.

Снятие вакуума лишь вычитает из работы РД разрежение в ВК.

Отправить ЛС
Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2741

Профиль

Регистрация: 20.03.2007

Возраст: 47

Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2741

01.09.2012 17:12

Ответить с цитатой
jikaw, сам то понял, что написал. При снятиии вакуумного шланга, РД не работает!!!

jikaw писал(а):
Отключить РД можно только пережав обратку.

Перекрывание обратки не отключает Регулятор Давления!!! Хорош бред писать!

_________________

Подпись

Отправить ЛС
jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Откуда: Москва

Сообщения: 1464

Профиль

Регистрация: 24.04.2009

Профиль

jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Сообщения: 1464

01.09.2012 17:38

Ответить с цитатой
Мегавольт писал(а):
jikaw, сам то понял, что написал. При снятиии вакуумного шланга, РД не работает!!!

jikaw писал(а):
Отключить РД можно только пережав обратку.

Перекрывание обратки не отключает Регулятор Давления!!! Хорош бред писать!

Нда … Пожалуй без комментариев

На калиновских РД вакуум вообще не подключается .

Для тех кто читает тему.

Редукционный клапан уравновешивает две силы — давление в рампе и силу сжатия пружины, лишнее топливо уходит в обратку.

Вакуум через мембрану всего лишь уменьшает усилие пружины на редукционный кларпан и снижает давление топлива в рампе.

Снятие вакуума не отключает РД , а только увеличивает усилие пружины на РК и давление в рампе .

Полностью отключить РД , т.е. прекратить сброс лишнего топлива в бак можно только закрыв редукционный клапан , что технически не возможно , или пережав шланг обратки.

Отправить ЛС
Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2741

Профиль

Регистрация: 20.03.2007

Возраст: 47

Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2741

01.09.2012 21:58

Ответить с цитатой
jikaw, все, что ты здесь пишешь, все верно, и к этому у меня вопросов нет. И как работает РД я тоже знаю. Основное наше разногласие в том, что ты объединяешь в кучу работу РД и перекрытие обратки. Давай начнем с того, что у РД не поставлена задача полностью перекрывать топливо. Его задача заключается в регулировании давления топлива, за счет сброса топлива при помощи редукционного клапана. Отключение РД заключается в том, что при определенных условиях, т.е. при отключении его от вакуумной системы, он перестает выполнять свои функции, т.е. он не работает. А редукционный клапан никогда в нем не перекроет топливо, о чем ты абсолютно правильно написал, но это не означает, что РД остается в работе! Он не работает, т.е. отключен. А перекрытие обратки, это немного другое.

Так вот, с отключенным РД (естественно от вакуумной системы, по другому его не отключишь) давление будет 3.0

_________________

Подпись

Отправить ЛС
jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Откуда: Москва

Сообщения: 1464

Профиль

Регистрация: 24.04.2009

Профиль

jikaw

Авто: Great Wall Deer G3

Сообщения: 1464

02.09.2012 11:25

Ответить с цитатой
Мегавольт писал(а):
Отключение РД заключается в том, что при определенных условиях, т.е. при отключении его от вакуумной системы, он перестает выполнять свои функции, т.е. он не работает.

Так вот, с отключенным РД (естественно от вакуумной системы, по другому его не отключишь) давление будет 3.0

Калиновский РД на 3.8 не имеет вакуумного штуцера и просто сообщается верхней полостью с атмосферой. Все кто ставит его , в том числе калиноводы , у них что , не работате РД, что они делают не так ? Ну кроме увеличения давления впрыска .

Я веду речь об отключении РД для проверки давления БН на пробку, оно может быть от 4 до 7 на рабочем БН и является основным показателем живости. Зачем еще отключать РД ?

Отправить ЛС
turyst

Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.

Откуда: Москва

Дневник

Сообщения: 13242

Профиль

Регистрация: 03.12.2007

Возраст: 42

Профиль

turyst

Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.

Сообщения: 13242

02.09.2012 19:39

Ответить с цитатой
Интересно, а если вместо вакуума,

наоборот, давление дать.

Давление в рампе, по идее, увеличится.

Отправить ЛС
Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2741

Профиль

Регистрация: 20.03.2007

Возраст: 47

Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2741

03.09.2012 16:31

Ответить с цитатой
jikaw писал(а):
Калиновский РД на 3.8 не имеет вакуумного штуцера и просто сообщается верхней полостью с атмосферой. Все кто ставит его, в том числе калиноводы , у них что , не работате РД, что они делают не так ?

Прям нечистая сила какая-то клапаном управляет! Изучите принцип управления и работы РДТ, их всего два, не смотря на большое разнообразие РДТ. У одних РДТ клапан управляется при помощи мембраны за счет разряжения в вакуумной системе, у других — за счет повышения давления в топливной магистрали. Других вариантов пока нет или я не встречал, за исключением автомобилей на которых установлен Датчик давления топливе, но там немного другой принцип работы и проверки топливного насоса.

Учитывая, что вышеприведенные Вами сообщения в целом правильные, Вам разобраться с этим особого труда не составит. Есть клапан и на него должно что-то воздействовать для его правильной работы!

jikaw писал(а):
На калиновских РД вакуум вообще не подключается .

Причем тут вообще Калина, речь идет немного о другом автомобиле. Но уж если так, то на Калине РДТ установлен в модуле бензонасоса, как и на УАЗ Патриот.

Для начала надо определиться о какой топливной системе вообще идет речь?

1. С обраткой от рампы форсунок, на них устанавливался РДТ с управлением от вакуумной системы, представляет собой мембранный перепускной клапан и предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива (0,3 МПа) между форсунками и впускным трубопроводом за счет разряжения.

2. С обраткой в бензонасосе, на них устанавливался РДТ в модуль топливного насоса, представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.

Так вот, данные топливные системы, как и РДТ сильно отличаются друг от друга. При этом я не беру сейчас во внимание управление временем впрыска, оно тоже разное.

Если РДТ установлен на рампе форсунок, то его клапан управляется вакуумной системой, а если РДТ установлен в насосе, то он управляется за счет превышения давления! Существуют еще и РДТ которые устанавливаются на рампу с обраткой, но также как и РДТ устанавливаемые в модуль насоса, управляются за счет превышения давления!

jikaw писал(а):
Я веду речь об отключении РД для проверки давления БН на пробку, оно может быть от 4 до 7 на рабочем БН и является основным показателем живости. Зачем еще отключать РД ?

Это не является основным показателем, а только вспомогательным! Если на пробку, то 4,0 — мало, 7-8 — норма, но опять же зависит от насоса, некоторые насосы, в т.ч. от ВАЗ и ГАЗ способны на пробку давить до 10.0 и 12.0. Все зависит от марки насоса, и определить какое максимальное давление должен давить насос не снимая его, чтобы посмотреть его модель, мы не сможем. Поэтому измерение давления с заглушенной обраткой, не совсем корректно и брать эти показания как основную проверку неправильно! Кроме того, проверять давление с заглушенной обраткой (на пробку) не очень корректно, т.к. проверка должна осуществляться кратковременно, иначе можно спалить насос, т.к. измерение максимального давление без слива топлива часто приводит к перегреву насоса, даже при кратковременном измерении. Тем не менее, данная проверка иногда необходима с целью выявления герметичности системы, если нет другого оборудования, или проверки возможного максимального давления насоса. В данном случае измерение не должно превышать включение насоса 10-15 секунд. Но, при такой проверке не всегда можно понять работу бензонасоса, в т.ч. его производительность во время работы двигателя на повышенных оборотах. Так, например, с заглушенной системой обратки, во время краткосрочного измерения, давлении насоса может достигнуть 7.0, а при длительном измерении давления с подключенной системой обраки и исправном РД на холостом ходу будет норма, а на повышенных оборотах давление может упасть до 1,5 — 2,0 из-за недостаточной производительности, что говорит о неисправном бензонасосе при герметичной топливной системы. Такое бывает не редко при межвитковом замыкании мотора насоса. Зато в зависимости от марки автомобиля нам всегда известно какое должно быть рабочее давление в топливной магистрали! Так вот рабочее давление и нужно принимать за основной показатель, а остальные замеры принимать как вспомогательные, для объективной оценки работы топливного насоса.

jikaw писал(а):
Зачем еще отключать РД ?

А затем, чтобы проверить его работоспособность! Проверяют его как при отключении от вакуумной системы, так и при помощи увеличения оборотов двигателя, а вот РДТ, который регулируется за счет повышения давления, проверяем только при помощи манометра на разных режимах работы двигателя, в т.ч. и на заглушенном.

P/S: Мы похоже здорово отклонились от темы! На этом предлагаю закончить дискуссии и не отклоняться от темы.

_________________

Подпись

Отправить ЛС
turyst

Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.

Откуда: Москва

Дневник

Сообщения: 13242

Профиль

Регистрация: 03.12.2007

Возраст: 42

Профиль

turyst

Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.

Сообщения: 13242

04.09.2012 18:17

Ответить с цитатой
Мегавольт писал(а):
Причем тут вообще Калина, речь идет немного о другом автомобиле. Но уж если так, то на Калине РДТ установлен в модуле бензонасоса, как и на УАЗ Патриот.

У меня «от Калины» стоял временно, для эксперимента.

Вставал на место штатного.

Отправить ЛС
Антуан

Авто: Great Wall Deer G3 4×4

Откуда: Кисловодск

Сообщения: 1324

Профиль

Регистрация: 22.11.2011

Возраст: 44

Профиль

Антуан

Авто: Great Wall Deer G3 4×4

Сообщения: 1324

04.09.2012 21:07

Ответить с цитатой
turyst

А есть ли смысл ставить такой РДТ на наш двигатель? Вакумной трубки у него ведь нет.

_________________

Подпись

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема
Показать сообщения:

Все форумы » Great Wall

На страницу 1, 2, 3 След.



Источник

Какое должно быть давление в топливной рампе на чери фора

Chery Fora 2.0 (А21) 4дв. седан, 128 л.с, 5МКПП, 2006 — 2010 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;

потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;

замедленные реакции на нажатие педали газа;

рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;

автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.

В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.

Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические параметры Chery Fora 2.0 / Чери Фора в кузове (А21) 4 дв. седан с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Источник

Какое должно быть давление в топливной рампе на чери фора

Chery Fora / Vortex Estina. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;

бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;

насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;

поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;

сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом

звук работы насоса можно попросту не услышать.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;

-поломка реле бензонасоса;

-проблемы с «массой» бензонасоса;

-неисправность электромоторчика бензонасоса;

-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;

-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Источник

Источник

Читайте также:  Какое давление считается повышенным у человека