Какое должно быть давление в топливной рампе гранд старекс

Содержание статьи

Какое должно быть давление в топливной рампе гранд старекс

Hyundai Grand Starex ТУРБОзавр ???? › Бортжурнал › Погиб датчик давления в топливной рампе

Как-то раз ехал я в магазин с семьей. Дело было в январе. Машина едет хорошо, семья веселится и предвкушает предстоящие покупки. Зарулил на паркинг, остановился перед шлагбаумом нажать кнопку и получить карточку парковки. И тут внезапно в нос ударяет резкий запах солярки — будто бы я от нечего делать сунул голову в бочку с соляркой, и решил понюхать что там налито. Неладное тут не учуять было невозможно, поэтому я сразу припарковался, заглушил мотор, и, открыв капот, увидел картину маслом (вернее солярой) — весь двигатель как будто искупался…

Попросил жену завести, разок топнуть по газульке, и все понял. Фигачило из-под датчика давления топливной рампы. Тут сделаю малюсенькую ремарку — давление в системе питания двигателя common rail достигает 2000 Бар! И вот все эти бары и мегапаскали, усилиями тнвд, херачат соляру немаленькой струей под капот и на новый мотор. Поздним вечером и в дождь, классика жанра, хахаха.

Позвонил приятелю, попросил отвезти семью домой, пока он их отвозил я попробовал подтянуть датчик, но затяжка была что надо. Затем открутил его, повертел в руках посмотрел — вроде ничего необычного… Дело было в 9 вечера и надо было что-то предпринимать. Было 2 варианта. Первый — эвакуатор домой, эвакуатор завтра на сервис, ремонт на сервисе — куча бабок. Ну и второй вариант — пораскинуть мозгами, как это сделал Штирлиц в известном анекдоте) В общем съездили с приятелем в автомагаз 24 взяв датчик с собой, там я подобрал к нему колечко, приехали к машине и прикрутили датчик с медным кольцом. Завели мотор — все ок…

Датчик все равно заказывать, соляра не течет — ну и ладно. Поехал домой. Помыл подкапотку, поездил пару недель, в ожидании того что остатки топлива высохнут и рядом с капотом авто не будет вонять солярой… Но фиг там. Запах остался. Все-же чуть подтравливало, теперь уже из-под колечка на которое был прикручен датчик давления. Недолго думая, заказал по кросс-номеру датчик давления в топливной рампе сummins 3974092. То же самое что и bosch, только стоит 2300р а не 4500р. Когда я распаковал датчик, сильно удивился, так как там был датчик foton 5260246! который на тысячу дороже чем cummins по каталогу. Напомню у меня D4CB евро4. Пути емекса неисповедимы.

В общем я рад что эпопея закончилась. Новый датчик вкручен, вся солярка выветрилась и теперь я спокойно могу выдохнуть, забыв про злосчастный вонючий старый датчик. Что с ним было — я так и не понял. Но по его внешнему можно догадаться, что жизнь и предыдущие хозяева авто с их мастерами его нещадно потрепали.

В заключение приведу кросс-номера этого датчика:

По сути они — одно и то же как я понял. Их с завода ставят на коммонрейлы двигателей разных марок авто.

А вот номер оригинального датчика: 31401-4A010

Всем удачи, здоровья терпения! До новых встреч в бж турбозавра.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

P0087 низкое давление в рампе

P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №1 scar » 29 янв 2015, 11:08

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №2 bryser » 29 янв 2015, 11:18

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №3 Usach » 29 янв 2015, 17:31

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №4 миха177 » 29 янв 2015, 19:37

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №5 temeshoff » 29 янв 2015, 20:30

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №6 Старый » 29 янв 2015, 21:01

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №7 scar » 30 янв 2015, 10:56

Сегодня со знакомым общался у его товарища такое было и это окозалась форсунка . ща сам лично к нему еду расспросить

мысли появились, допишите в свое сообщение, а не подряд «дуплитесь» arival52

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №8 stareks2009 » 06 мар 2015, 20:47

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №9 ВячеславВ » 06 мар 2015, 23:25

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №10 stareks2009 » 11 мар 2015, 17:32

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №11 Legend » 28 апр 2015, 13:38

Ошибка Р0087

Сообщение: №12 ozhigunov » 14 май 2016, 12:29

Доброго дня, начал новую тему т.к. есть ошибка Р0087, которая переодически появляется и пропадает. Предыстория такова: бывший хозяин где-то около года назад при поездке в отпуск в Белорусию залил в очередной раз на Лукойл дизель и у него загорелся ЧЕК — при этом никаких изменений в самой авто он не заметил. Через какое -то время чек пропал и было все списано на плохое качество топлива. Эта ситуация повторялась в течении года около 5 раз и в последнее время ЧЕК горел несколько дней. Топливный менялся где-то тыс 30-35 назад — сменил, завел — ЧЕК. Поехал — чек пропал и Мультитроникс не говорил об ошибке — испытывал на разных скоростях и оборотах — не появлялся.

Через дня 3 опять появился ЧЕК -Мультитроникс пишет ошибку Р0087. Проверили сетку в баке — чистая. Скоро в отпуск на дальнее расстояние. Записался к официалам на комп. диагностику. Пробег авто около 40 — 45 тыс реальный-по сканеру.

Может мне по Мультитрониксу еще какие-нибудь параметры проверить? Повторю, что ЧЕК на поведении авто не сказывается вроде. За 11 секунд до 100 км.ч разгонял. Расход в городе около 13,5-14 л.

p.s. поездил в городе, после очередной остановки завёлся -чек пропал но Мультитроникс после 10-20 секунд работы на холостых выдал ошибку Р0087.

Читайте также:  Какое давление в шинах прицепа 2птс4

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №13 sergeykarev57 » 14 май 2016, 19:24

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №14 ozhigunov » 20 май 2016, 13:34

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №15 ozhigunov » 02 июн 2016, 23:21

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №16 019ru019 » 03 июн 2016, 06:27

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №17 emkolbaski » 03 июн 2016, 14:49

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №18 ozhigunov » 03 июн 2016, 15:59

Пока остановился на ARKADA Distribution https://arkada-m.ru/ вот что они ответили:

Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла. Но продаем мы евро 5 форсунки Старекс, Бонго, и остальные для систем со сложностями, только с проверкой через стенд Хартридж в представительстве. Соответственно, форсунки с кодом и распечатанным тест-планом, чтобы снять вопросы по их исправности и исключить возможность некорректной установки и дальнейших вопросов была форсунка исправна или нет.

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №19 ozhigunov » 03 июн 2016, 16:04

К Форсунычу писал, но ответа пока нет.

По поводу ремонтов — сегодня звонил одному спецу — он мне сказал, что если у тебя авто заводится и едет нормально, то слив в допуске (не смотря на то что у 3-я,4-я форсунки льют около 19-20 мм). А чек и ошибка Р0087 выскакивают возможно из-за того что загрязнился датчик давления в рампе . Говорит что уже промывали на Старексах — помогало. Ультразвук.

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №20 Serj » 03 июн 2016, 16:15

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №21 sakran » 15 фев 2017, 17:26

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №22 ozhigunov » 15 фев 2017, 18:05

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №23 ozhigunov » 15 фев 2017, 18:10

Пока остановился на ARKADA Distribution https://arkada-m.ru/ вот что они ответили:

Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла. Но продаем мы евро 5 форсунки Старекс, Бонго, и остальные для систем со сложностями, только с проверкой через стенд Хартридж в представительстве. Соответственно, форсунки с кодом и распечатанным тест-планом, чтобы снять вопросы по их исправности и исключить возможность некорректной установки и дальнейших вопросов была форсунка исправна или нет.

Пришли форсунки безымянные (продавец говорит, что когда они их тестируют, то снимают сверху шильдики. ), недорогие, с каждой форсой приложен ТЕСТ-ПЛАН. Работают. Начала немного лить еще одна «родная».

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №24 sakran » 15 фев 2017, 18:36

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №25 ozhigunov » 15 фев 2017, 19:01

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №1 skrydzh » 19 авг 2015, 15:39

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №2 Анатолий » 21 авг 2015, 19:54

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №3 skrydzh » 22 авг 2015, 11:46

Двигатель у меня D4CB 2.5 турбодизель с интеркулером на 140 лошадок. Если бы было всё так просто как вы пишите. поехал на диагностику и там всё сделают. то я бы на форуме и не задавал вопросы, заплатил и мне бы сделали. Но дело в том что у нас в городе нет граматных дизелистов, а то что они могут делать то это и я делаю, но более аккуратно и надёжно, спасибо бгам руки у меня с правильного места растут.

Кто сталкивался с такой проблемой как у меня? Я проверял форсунки они конечно льют, их ремонтировать однозначно. Клапан на рампе вроде держит. Кто знает на насосе ТНВД стоит клапан на вход топлива.

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №4 Zhuchara » 22 авг 2015, 12:21

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №5 Анатолий » 22 авг 2015, 14:58

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №6 skrydzh » 22 авг 2015, 15:14

Клапан на рейке я выкручивал и проверял на вакуум, воздух не подсасывает. Снимая шланг обратки клапан не проверить, так как давление в рейке пропадает и непонять эта саляра течёт с клапана или сбрасывают форсунки.

на ТНВд где фишка стоит какаето гайка на 16мм. Это и есть этот клапан о котором мы говорим.

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №7 Анатолий » 22 авг 2015, 15:44

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №8 ghost32 » 22 авг 2015, 15:49

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №9 Анатолий » 22 авг 2015, 16:02

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №10 ghost32 » 22 авг 2015, 16:11

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №11 skrydzh » 22 авг 2015, 17:46

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №12 НИК1966 » 22 авг 2015, 19:53

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №13 Makc » 22 авг 2015, 21:46

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №14 skrydzh » 22 авг 2015, 22:00

Спасибо вам ник1966 за информацию. Мой клапан очень похож на Bosch F00R 000 644. Теперь есть от чего отталкиватся при заказе.

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №15 ghost32 » 23 авг 2015, 03:58

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №16 after » 24 авг 2015, 15:19

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №17 Анатолий » 24 авг 2015, 15:56

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №18 skrydzh » 24 авг 2015, 19:06

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №19 Анатолий » 24 авг 2015, 19:58

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №20 demkinvitaly » 25 авг 2015, 11:16

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

Сообщение: №21 skrydzh » 31 авг 2015, 18:09

Источник

Источник

Bosch CRDI, управление давлением в рампе

Видимо статья в помощь тем у кого выскакивает ошибка 0088 избыточное давление в рампе

Ну и вообще для общего так сказать развития… мож кому и пригодится

——————————————————— поехали:

В зависимости от условий работы, например, нагрузки на двигатель, ЭБУ двигателя увеличивает, снижает или поддерживает постоянным давление в топливной рампе.

На разных автомобилях и двигателях применяются свои схемы управления давлением топлива в рампе. В большинстве случаев ЭБУ двигателя получает сигнал от датчика

давления топлива в рампе (2) и определяет требуемую величину давления.

Выходное регулирование давления, первое поколение систем

В этих системах применяется электрический топливоподкачивающий насос для подачи топлива в ТНВД. Максимальное давление топлива в рампе в этой системе составляет примерно 1350 бар. Системы выходного регулирования управляют давлением топлива на выходе из ТНВД путем изменения величины обратного слива топлива в бак. ЭБУ двигателя управляет клапаном регулирования давления в рампе (RPCV) (1), который закреплен на самой рампе. Этот клапан устанавливает точную величину давления в рампе и поддерживает его на заданном уровне. Если давление в рампе повышается, клапан RPCV открывается, и часть топлива из рампы отводится через магистраль обратного слива в топливный бак. При падении давления в рампе клапан закрывается и размыкает контуры высокого и низкого давлений, тем самым увеличивая давление в рампе. Датчик температуры топлива (3) в этих системах необходим, так как при подобной схеме регулирования температура топлива, направляемого на слив, достигает 80 120oC. Это приводит к необходимости проведения коррекций.

Входное регулирование давления, первое поколение систем

В этих системах в корпусе ТНВД устанавливается механический шестеренчатый топливоподкачивающий насос. Максимальное давление топлива в рампе в этой системе составляет примерно 1350 бар. Системы входного регулирования управляют расходом топлива от подкачивающего насоса к ТНВД. ЭБУ двигателя управляет магнитным пропорциональным клапаном (1), который закреплен на топливном насосе. Магнитный пропорциональный клапан (MPROP) в обычном состоянии открыт и устанавливает точную величину давления в рампе, поддерживая его на заданном уровне. Если давление в рампе повышается, клапан MPROP прикрывается, и объем топлива, поступающего в ТНВД, уменьшается. В случае, когда давление в рампе слишком низкое, клапан открывается и увеличивает объем топлива, поступающий на вход ТНВД. Это приводит к повышению производительности ТНВД и росту давления в рампе. Основным преимуществом этого типа регулирования является то, что крутящий момент ТНВД ниже по сравнению с предыдущей схемой регулирования. Недостаток системы состоит в возникновении избыточного давления в рампе в момент ускорения. Поэтому в ходе разгона ЭБУ двигателя изменяет продолжительность открытия форсунки, чтобы компенсировать этот прирост давления в рампе. Клапан ограничения давления (3) установлен на рампе. Он необходим для снижения давления в рампе в том случае, если магнитный пропорциональный клапан будет заблокирован в открытом положении.

Читайте также:  Какое давление что означает

Смешанное регулирование давления, второе поколение систем

В этих системах применяется электрический или шестеренчатый топливоподкачивающий насос для подачи топлива в ТНВД. Максимальное давление топлива в рампе в этой системе составляет примерно 1600 бар. Давление регулируется одновременно клапаном регулирования давления в рампе (RPCV) и магнитным пропорциональным клапаном (MPROP). Кроме того, в этих системах может применяться датчик температуры топлива (4). Преимущества данного типа систем:

• Отсутствует избыточное давление топлива в рампе в момент ускорения (поэтому такие системы удовлетворяют современным стандартам токсичности отработавших газов).

• Более низкий крутящий момент ТНВД.

Регулирование давления в рампе, второе поколение систем

Давление топлива варьируется в пределах 400 1600 бар и зависит от режима работы двигателя. Давление регулируют два клапана, один из них установлен на ТНВД, другой — на рампе. ЭБУ двигателя контролирует давление в рампе на соответствие требуемому значению с помощью датчика давления топлива, установленного на рампе. Поскольку количество топлива, необходимое для нормальной работы двигателя на разных рабочих режимах, изменяется в широких пределах, следует постоянно регулировать давление топлива, нагнетаемого ТНВД в рампу. Это осуществляют оба клапана, RPCV и MPROP, по сигналам датчика давления в рампе (RPS).

Пуск двигателя

В момент пуска двигателя ТНВД накачивает в рампу максимальное количество топлива для обеспечения быстрого и надежного пуска. Сразу после запуска клапан регулирования давления (RPCV) полностью открывается. Регулирование давления топлива осуществляется клапаном RPCV.

Холостой ход и низкие обороты двигателя

Когда двигатель работает на частоте чуть выше холостого хода, давление топлива регулируют оба клапана, RPCV и MPROP. Работа одновременно обоих клапанов предотвращает появление пульсаций топлива, вызванных фактором неравномерной подачи плунжерного ТНВД. Насос может работать в режиме высоких подач, при этом клапан RPVC направляет часть топлива на слив, поддерживая требуемое давление в рампе.

Высокие обороты двигателя

На высоких оборотах двигателя в работе по регулированию давления в рампе задействован клапан MPROP. Поскольку в этом режиме невозможна максимальная подача топлива от ТНВД, потребность в крутящем моменте вала ТНВД сокращается. Невысокий момент на валу ТНВД приводит к снижению расхода топлива, так как нагрузка на двигатель стала меньше. Если необходимо резкое падение давления, клапан RPCV направит топливо на слив. В зависимости от условий движения давление топлива может достигать 1600 бар.

Замечание

В случае неисправности датчика давления топлива в рампе, следует заменить рампу в сборе!

После замены датчика регулирования давления (RPS) на двигателях, оснащенных каталитическим сажевым фильтром, значения параметров следует внести в память нового ЭБУ двигателя с помощью диагностического прибора HI-SCAN Pro! Более подробная информация приведена в заводской инструкции.

С уважением, Юрий.

Источник

STAREXCLUB.RU

Re: P0087 низкое давление в рампе

Ленинградец » 15 фев 2017, 16:11

sakran писал(а): мультитроникс выдает P0087…на что грешить? на датчик давления в рампе или на тнвд?

На клапан сброса давления топлива

Ленинградец Модератор

Сообщений: 8377 Зарегистрирован: 24 мар 2009, 13:37 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):0 раз. Поблагодарили:1879 раз. Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD Населённый пункт: Москва

Re: P0087 низкое давление в рампе

sakran » 15 фев 2017, 17:22

Ленинградец писал(а):

sakran писал(а): мультитроникс выдает P0087…на что грешить? на датчик давления в рампе или на тнвд?

На клапан сброса давления топлива

Когда высокое давление в рампе тогда клапан сброса виновата или при низком тоже его вина?

sakran Местный

Сообщений: 45 Зарегистрирован: 10 июл 2014, 07:02 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: HGS CVX 09 гос. номер: 917 72 Населённый пункт: Тюмень

Re: P0087 низкое давление в рампе

Ленинградец » 15 фев 2017, 17:29

sakran писал(а):Когда высокое давление в рампе тогда клапан сброса виновата или при низком тоже его вина?

Чаще всего именно при низком давлении он и виноват. Стравливает давление в обратку раньше, чем надо

Ленинградец Модератор

Сообщений: 8377 Зарегистрирован: 24 мар 2009, 13:37 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):0 раз. Поблагодарили:1879 раз. Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD Населённый пункт: Москва

Re: P0087 низкое давление в рампе

sergeykarev57 » 15 фев 2017, 19:06

Причин этого явления несколько , клапан входит в их список . Протестировать можно все без сканера как клапан , таки форсунки , фильтр , сетку в баке , подсосы воздуха . Главное желание и чуть времени .

sergeykarev57 Местный

Сообщений: 5265 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36 Благодарил (а):156 раз. Поблагодарили:762 раз. Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос . гос. номер: Р 432ТК 126 Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

sakran » 15 фев 2017, 19:41

sergeykarev57 писал(а):Причин этого явления несколько , клапан входит в их список . Протестировать можно все без сканера как клапан , таки форсунки , фильтр , сетку в баке , подсосы воздуха . Главное желание и чуть времени .

Желания много! Как протестировать? Форсунки новые проехали около 20т.км фильтр поменял вчера, сеточка чистая, проверил… Подсос воздуха нет… По этому грешу на датчик и теперь ещё на клапан

Ленинградец писал(а):

sakran писал(а):Когда высокое давление в рампе тогда клапан сброса виновата или при низком тоже его вина?

Чаще всего именно при низком давлении он и виноват. Стравливает давление в обратку раньше, чем надо

Завтра постараюсь поменять его

sakran Местный

Сообщений: 45 Зарегистрирован: 10 июл 2014, 07:02 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: HGS CVX 09 гос. номер: 917 72 Населённый пункт: Тюмень

Re: P0087 низкое давление в рампе

sergeykarev57 » 15 фев 2017, 20:00

Когда у племянника заводится стала с трудом , протестировали сканером , установили — не корректная работа датчика давления на

рейке . Это тот , что посредине стоит — 5т.р. вышел . А клапан в торце тестируется проще — на х.х. сдёргиваем шланг обратки , смотрим

есть ли слив . В идеале его быть не должно , либо очень мало .

А как проверено отсутствие подсоса воздуха ? Не слышно его шипения при всасывании в топливную систему ?

sergeykarev57 Местный

Сообщений: 5265 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36 Благодарил (а):156 раз. Поблагодарили:762 раз. Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос . гос. номер: Р 432ТК 126 Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

sakran » 16 фев 2017, 05:44

клапан сброса давления тут ведь должен быть? или в другом месте его искать надо?

sakran Местный

Сообщений: 45 Зарегистрирован: 10 июл 2014, 07:02 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: HGS CVX 09 гос. номер: 917 72 Населённый пункт: Тюмень

Re: P0087 низкое давление в рампе

sergeykarev57 » 16 фев 2017, 06:58

Рейка как и моя — клапана нет . Но есть на тнвд . Проси Кар — дена показать на тнвд ,какую хрень трогать . У него тнвд в продаже .

Остаётся датчик давления на рейке , пробивают сканером на сервисе топ.аппаратуры , либо сменой с исправного мотора . У них же

есть цацки от тнвд . У нас ТАК .

sergeykarev57 Местный

Сообщений: 5265 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36 Благодарил (а):156 раз. Поблагодарили:762 раз. Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос . гос. номер: Р 432ТК 126 Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

sakran » 16 фев 2017, 09:20

sergeykarev57 писал(а):Рейка как и моя — клапана нет . Но есть на тнвд . Проси Кар — дена показать на тнвд ,какую хрень трогать . У него тнвд в продаже .

Остаётся датчик давления на рейке , пробивают сканером на сервисе топ.аппаратуры , либо сменой с исправного мотора . У них же

есть цацки от тнвд . У нас ТАК .

Чего то я запутался…в итоге клапан сброса давления не виноват раз он стоит на тнвд? менять надо датчик давления в топлевной рампе?

а клапан сброса продается отдельно или только в сборе с тнвд?

sakran Местный

Сообщений: 45 Зарегистрирован: 10 июл 2014, 07:02 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: HGS CVX 09 гос. номер: 917 72 Населённый пункт: Тюмень

Re: P0087 низкое давление в рампе

sergeykarev57 » 16 фев 2017, 12:26

sakran писал(а):а клапан сброса продается отдельно или только в сборе с тнвд?

Если мне склероз не изменяет там 2 датчика — датчик потока и датчик давления . Надо с Кар — Деном проконсультироваться .

В нашем » Бошш сервисе есть все датчики , в том числе и на тнвд . На рейку само собой .»

sergeykarev57 Местный

Сообщений: 5265 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36 Благодарил (а):156 раз. Поблагодарили:762 раз. Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос . гос. номер: Р 432ТК 126 Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

sakran » 17 фев 2017, 12:55

Оказалось все банально просто, подсасывало воздух через фишку подогрева…решил вначале его поменять прежде чем доставать клапан сброса с ТНВД…пару раз за гаражами разогнался до 100 км/ч двигатель в аварийный режим не перешел…сейчас поеду тестировать за город

Читайте также:  Какое давление в батареях отопления в москве

sakran Местный

Сообщений: 45 Зарегистрирован: 10 июл 2014, 07:02 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: HGS CVX 09 гос. номер: 917 72 Населённый пункт: Тюмень

Re: P0087 низкое давление в рампе

sergeykarev57 » 17 фев 2017, 13:13

Тогда как понять твой пост 21 — …подсоса воздуха нет ?

А мы тут уже датчики менять предлагаем !

sergeykarev57 Местный

Сообщений: 5265 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36 Благодарил (а):156 раз. Поблагодарили:762 раз. Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос . гос. номер: Р 432ТК 126 Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

sakran » 17 фев 2017, 14:19

sergeykarev57 писал(а):Тогда как понять твой пост 21 — …подсоса воздуха нет ?

А мы тут уже датчики менять предлагаем !

Через шланг прозрачный пузырьков не видно было… Датчик воды менял недавно, с него не могло подсасывать… По этому так уверен и был… А тут достал фильтр в сборе и сам дунул в него, чтоб уж наверняка исключить подсос.,когда дул засвистело в разъёме подогрева, до последнего не был уверен что замена подогрева решит проблему так как подсос слабый был, с датчика воды тогда подсасывало сильнее и таких проблем не было… П.С.в сервисе где подогрев брал посоветовали фишку не цеплять, на сколько это правильно?

sakran Местный

Сообщений: 45 Зарегистрирован: 10 июл 2014, 07:02 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:0 раз. Моя машина: HGS CVX 09 гос. номер: 917 72 Населённый пункт: Тюмень

Re: P0087 низкое давление в рампе

sergeykarev57 » 17 фев 2017, 14:41

Тогда совсем убрать , что б глаза не мозолил . Всё же корейцы не придурки если его туды впендюрили ! Или как ?

sergeykarev57 Местный

Сообщений: 5265 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36 Благодарил (а):156 раз. Поблагодарили:762 раз. Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос . гос. номер: Р 432ТК 126 Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

Ren@ » 17 фев 2017, 18:29

sergeykarev57 писал(а):Тогда совсем убрать , что б глаза не мозолил . Всё же корейцы не придурки если его туды впендюрили ! Или как ?

А вот так, что на многих Starex»ах их нет

Ren@ Местный

Сообщений: 1324 Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:51 Благодарил (а):108 раз. Поблагодарили:153 раз. Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102

STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102 Населённый пункт: УФА

Re: P0087 низкое давление в рампе

hosemarkus » 17 фев 2017, 18:37

может и придурки, но на достоверно летнем топливе отсрачивает жопу примерно до -10

в Ярославле ГПН вряд ли Арктику раздает, но в -45 поросенок не поперхнулся

«думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь» (с)

hosemarkus Местный

Сообщений: 2226 Зарегистрирован: 21 мар 2011, 05:51 Откуда: Мурманск Благодарил (а):105 раз. Поблагодарили:417 раз. Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс Населённый пункт: Мурманск

Re: P0087 низкое давление в рампе

sergeykarev57 » 17 фев 2017, 19:11

Да , что там решать , стоящая хрень особо на югах , где до Нового года нет зимней солярки .

Чуть упустил момент — Хай гир не плеснул — получи танцы с бубном .

sergeykarev57 Местный

Сообщений: 5265 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36 Благодарил (а):156 раз. Поблагодарили:762 раз. Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос . гос. номер: Р 432ТК 126 Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Ошибка Р0087

SanBus163 » 24 янв 2018, 10:05

Вот и у меня такая ошибка (Р0087) стала появляться, то горит чек, то не горит. Закономерность появления не обнаружил. На работу двигателя не влияет (заводиться, разгоняется). В нескольких сервисах предложили не лазить в систему пока не проявит себя явно, вроде на скорость не влияет , вот и катайся. Стоимость залезть, посмотреть, проверить от 1000 до 15000. Фильтр менял меньше 2.000 км назад на оригинальный.

Радость от покупки тает на глазах. Может кто может посоветовать толковых специалистов в Самаре?

SanBus163 Местный

Сообщений: 25 Зарегистрирован: 12 дек 2017, 17:07 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:15 раз. Моя машина: Grand Starex 4WD CVX 2014 гос. номер: т022ек163 Населённый пункт: Самара

Re: Ошибка Р0087

nickomaru » 24 янв 2018, 10:52

SanBus163 писал(а):Может кто может посоветовать толковых специалистов в Самаре?

да ты издеваешься,что ли? 🙂

У вас там самые главные спецы!

Покупка Гранда в Самаре в YOKOHAMA-SAMARA -здесь!

и здесь

https://www.youtube.com/channel/UCEcIj7 … t2lfLPB_oQ

nickomaru Местный

Сообщений: 1354 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 12:52 Благодарил (а):60 раз. Поблагодарили:124 раз. Моя машина: Chrysler 300С 2006 Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Ошибка Р0087

sergeykarev57 » 24 янв 2018, 13:13

SanBus163 писал(а):Вот и у меня такая ошибка (Р0087) стала появляться, то горит чек, то не горит. Закономерность появления не обнаружил. На работу двигателя не влияет (заводиться, разгоняется). В нескольких сервисах предложили не лазить в систему пока не проявит себя явно, вроде на скорость не влияет , вот и катайся. Стоимость залезть, посмотреть, проверить от 1000 до 15000. Фильтр менял меньше 2.000 км назад на оригинальный.

Радость от покупки тает на глазах. Может кто может посоветовать толковых специалистов в Самаре?

С Ильёй Седовым пообщайся , лучше спеца врядли найдёшь . Тем более всё ещё в переди …

sergeykarev57 Местный

Сообщений: 5265 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36 Благодарил (а):156 раз. Поблагодарили:762 раз. Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос . гос. номер: Р 432ТК 126 Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

SanBus163 » 25 янв 2018, 10:51

Вадим (Yoko), дал телефон специалиста, который не смог помочь, так как занимается ремонтом форсунок, диагностику не делает. К Илье катался в новогодние праздники, но получилось только поговорить, диагностику не сделал. В силу ряда причин в будни (Илья в выходные не работает) доехать до Тольятти не получается, поэтому и ищу в Самаре, желательно чтобы в выходные работали.

Из разговоров с диагностами понял, что если поковырять форсунки хоть один раз, то можно попрощаться с ними или как повезет. И однозначно ждать какого-то «сюрприза» в виде форсунок, ТНВД, датчиков и регуляторов.

SanBus163 Местный

Сообщений: 25 Зарегистрирован: 12 дек 2017, 17:07 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:15 раз. Моя машина: Grand Starex 4WD CVX 2014 гос. номер: т022ек163 Населённый пункт: Самара

Re: Ошибка Р0087

aleksrus51 » 25 янв 2018, 12:50

SanBus163 писал(а): Фильтр менял меньше 2.000 км назад на оригинальный.

Какой фильтр установили?Оригинал № 31922-4H900.Какой фильтр стоял до замены?Какой пробег на данный момент?

aleksrus51 Местный

Сообщений: 369 Зарегистрирован: 10 фев 2012, 17:51 Благодарил (а):34 раз. Поблагодарили:94 раз. Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП. Населённый пункт: Псков

Re: P0087 низкое давление в рампе

sergeykarev57 » 25 янв 2018, 15:08

SanBus163 писал(а):Вадим (Yoko), дал телефон специалиста, который не смог помочь, так как занимается ремонтом форсунок, диагностику не делает. К Илье катался в новогодние праздники, но получилось только поговорить, диагностику не сделал. В силу ряда причин в будни (Илья в выходные не работает) доехать до Тольятти не получается, поэтому и ищу в Самаре, желательно чтобы в выходные работали.

Из разговоров с диагностами понял, что если поковырять форсунки хоть один раз, то можно попрощаться с ними или как повезет. И однозначно ждать какого-то «сюрприза» в виде форсунок, ТНВД, датчиков и регуляторов.

Когда ошибка указывающая на низкое давление топлива , то потухнет , то погаснет , проверяют сетку топ.заборника в баке .

Ещё стОит проверить топливную на подсос воздуха . Технология описана неоднократно .

sergeykarev57 Местный

Сообщений: 5265 Зарегистрирован: 05 июл 2015, 07:36 Благодарил (а):156 раз. Поблагодарили:762 раз. Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос . гос. номер: Р 432ТК 126 Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

Хранитель » 13 фев 2018, 15:59

Уважаемые форумчане!!! Всем доброго времени суток. У меня CVX 2008 года.Та же проблема 0087!!! Что делать уже не знаю! После 2500 оборотов коробка уходит в аварийный режим. До 2500 все без проблем. Сначала поменял фильтр — не помогло!( Затем под замену ушел датчик давления — не помогло! Заменили регулятор давления — не помогло! Обнаружили воздух в прозрачной трубочке после насоса подкачки поменяли на новый — не помогло! (воздух исчез). (( Залезли в бак все чисто! Заменили клапан на ТНВД — не помогло!((( Все форсунки прошли стенд — все в норме! Правда форсунки не прописывал не знаю на сколько это актуально??? Ездил проверял ТНВД говорят давит в норме. Дальше ушел в прострацию не знаю что делать. Кто может подскажет как быть дальше? Заранее благодарен.

Хранитель Местный

Сообщений: 8 Зарегистрирован: 21 апр 2015, 09:57 Откуда: Пушкин Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:1 раз. Моя машина: Starex 2008г АКПП гос. номер: А005РВ178 Населённый пункт: Санкт-Петербург

Вернуться в Двигатель

Перейти:

Источник