Какое должно быть давление в топливной рампе форд фокус 2

Ford Focus Sedan ›
Бортжурнал ›
№28 Замер давления в топливной системе.Замена топливных фильтров

Недели две назад заметит что машина при нажатии на газ начала поддергиваться и тут я сразу решил что наверно забились фильтра топливные так как пробег уже близился к 200 тыс. форсунки и дроссельную заслонку я мыл в том году и свечи с фильтром воздушным менял недавно.Для начала решил заехать в сервис померить давление в топливной системе, заехал в несколько сервисов и ценник был таков от 600-800 рублей.Я конечно был удивлен и очень не хотелось платить те же 700р за один замер и тут решил купить себе свой набор для замера давления в топливной системе.Поездил поспрашивал в магазинах своего города я нечего не нашел((. Позвонил брату Евгению A952HO197 попросив его посмотреть-купить наборчик, он как раз собирался ехать в соседний город Коломна себе за запчастями на машину.Через пару часов позвонил брат сказал что нашел наборчик цена 1300 рублей и прислал фотку и он прикупил его)).А я этим временем заказал фильтр-колбу LYNX LM964M =1380 рублей и фильт сеточку купил в магазине была в наличии KRAUF 770B443=245 рублей.Что бы замерить давление топлива в Форде, измеритель нужно было доработать. Заехал в запчасти ГАЗ и ВАЗ купил шланг, хомуты и переходники под быстро съем.В пятницу пришел фильтр-колба, забрал и вечером поехал в деревню.Наступила суббота выходной день и я отправился в гараж доработал измеритель и принялся замерять давления)). Все подключил повернул зажигание и насос выдал давление 3,2-3,3 атм. завел двигатель насос выдавал 3,9 атм.

видео снимал как мог так как делал все один.Долго думал резать лючок или снимать бак решил резать.Взял разметил диаметр 170мм и понеслось)).Вырезал лючок напильником обработал края и заусенцы и одел резинку была у меня не знаю от чего.Прошло где то минут 30-40 давление в системе упало до 2.7 атм. Читал что при замене фильтров датчик будет показывать не правильно, сделал фотку замера топлива в баке.Сбросил давление краником специальным на измерителе и отсоединил фишку и бензопровод от насоса.Как откручивать и разбирать бензонасос описывать не буду есть много информации на на ФФ клабе и на Драйве!Вытащил, разобрал, промыл, поставил новые фильтра и собрал все обратно.Бак был чистый.Установил в бак бензонасос, вытащил предохранитель на него в ногах пассажира, подключил фишку и посмотрел правильно ли показывает датчик и вот те на он показывает не правильном врет где то литров на 5-7((. Мучался с поплавком подгонял его как на фотке. Все подогнал, подсоединил топливо провод, установил предохранитель и ключ на старт)).Насос загудел сильно

я чуток опешил что он так гудит, завел все нормально поработал немного двигатель замерил давление.Давление было чуть выше заглушил, проверил нет ли утечки бензина все нормально и пошел вырезать лючок из оцинковки диаметром 230мм.Вырезал, подогнал, обработал края напильником и прикрутил.Прошло минут 45 пошел глянул, а давление упало в системе(( и показывало 1,5 атм. Тут я решил разобрать фильтр-колбу и посмотреть где, как и что из себя представляет к обратный клапан так как многие пишут что фильтр LYNX это от Мазды и у них клапан находиться в насосе, а в Форде в фильтре-колбе.Я разобрал и нашел его он находиться на выходе из фильтра-колбы где надевается шланг и он там впаянный.Поездив денек залив конечно целый бак под завяз бензина что бы убедиться в отсутствии течи бензина, заехал в магазин купил вибры кусок и заклеил лючок. Многие пишут что машина заводиться не с первого раза! Врать не буду у меня завелась и заводиться с первого раза.

По деньгам вышло:

Фильтр-колба LYNX LF964M=1380р.

Фильтр сетка KRAUF 770B443=245р.

Измеритель давления топлива =1300р. + хомуты, шланг и переходники 350р.

Вибра кусок =250р.

Итого=3525р.

Машина поехала по резвее и пропало дерганье)). Написал может не очень отчетливо, но как то вот так.Да и измеритель топлива окупил себя за 2 раза что я мерил, не как в сервесе за 700 рублей! Теперь можно мерить друзьям ну не за бесплатно конечно)) ну например мороженку, сок, пивасик.Но сначала брату нужно замерить))A952HO197.Всем ровных дорог и меньше поломок!

Цена вопроса: 3 525 ₽ Пробег: 198 396 км

Источник

Ford Focus Sedan Сибиряк ›
Бортжурнал ›
№34 — Диагностирование топливной системы (давление, регулятор) для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8 — нужна помощь/репост. (РЕШЕНО)

Доброго времени суток, Уважаемые Фокусоводы и не только =)

Данная статья несет в себе два направления:

№1) Для тех, кто ни разу не сталкивался с этим и работа предстоит в ближайшем будущем или откладывается потому, что не знают с чего начать;

№2) И очень немаловажный для меня сектор читателей — те, кто уже имел опыт изучения данного вопроса, потому что в ходе работы у меня возникли проблемы, которые я не могу решить в силу неопытности/незнания чего-то или простого непонимания.

Убедительно прошу не проходить мимо и помочь мне в решении данного вопроса, хоть словом, хоть делом. Буду признателен, если поделитесь со своими читателями моей проблемой.

Второй день в гараже пропадаю, вчера в пятницу (20.01.2017 г.) чистил форсунки в первый раз, в итоге приехал домой в час ночи.

Сегодня в субботу (21.01.2017 г.) стал заниматься вопросом давления в топливной магистрали и тут опять не без проблем. Приехал в полночь, сейчас сразу стал набирать статью, чтобы по возможности быстрее закрыть очередной пункт в неисправности Федора.

Читайте также:  Опель инсигния какое давление должно быть

Хочется уже с супругой время проводить, а не с «железякой», да простит он меня за такие отождествления =)

Все работы в основном делал сам по книге «За рулем», также бралась информация с ффклуба.

Буду также признателен, если выявите грубый «косяк» при данных работах и направить меня в верное русло.

Поехали…

п.1: Для работы нам понадобится манометр, маслобензостойкий шланг, хомуты, металлический тройник.

п.2: Сбрасываем давление в топливной магистрали.

п.3: Отсоединяем штуцеры прямой и обратной подачи топлива от топливной рампы.

Пункты п.1 — п.3 подробно не расписываю, так как все есть в ЭТОЙ СТАТЬЕ и смысла дублировать информацию не вижу совершенно никакого.

п.4: Необходимо отсоединить от обоих шлангов пластмассовые штуцеры.

Сидят они очень туго, да и в добавок на заводских хомутах. Для меня это было диким ужасом. Если хомут с красного штуцера у меня получилось снять с матами и далее аккуратно вытащить сам штуцер из шланга, то с белым была совсем беда. В итоге я разрезал часть шланга и уже с самого штуцера в руках снимал шланг канцелярским ножом как стружку =)

У меня не было спецклещей для таких хомутов, поэтому и застопорился прилично.

п.5: Вначале проверяем максимальное давление, создаваемое топливным насосом.

Полный размер

п.5.1: Берем манометр. В книге указан, что предел измерений до 6,0 бар. У меня получилось раздобыть на скорую руку только такой.

Полный размер

п. 5.2: Вставляем манометр в шланг подачи топлива (который был с белым штуцером) и надежно закрепляем его хомутом.

п. 5.3: Вставляем обратно предохранитель №12;

п. 5.4: Включаем зажигание (положение 2 ключа). Снимаем данные с манометра.

Давление согласно книги должно быть не менее 2,9-3,0 бар.

У меня получились следующие значения:

— при начале работы насоса давление прыгнуло до 6,0 бар;

— далее медленно опустилось до 4,0 бар;

— через 5 минут после выключения зажигания давление было 2,5 бар.

Если давление меньше, необходимо проверить фильтрующие сетки бензонасоса, заменить топливный фильтр и повторить проверку.

Если давление остается низким, то заменяем топливный насос (моторчик).

Далее снимаем со шланга подачи манометр, только аккуратно. Желательно место соединения обмотать тряпкой, чтобы бензин не жахнул под напором во все стороны.

п. 6: Проверяем регулятор давления топлива.

Полный размер

п. 6.1: Берем вот такой металлический тройник. Мне подошел диаметром 8,0 мм.

Полный размер

п. 6.2: К центральному выводу тройника подсоединяем манометр через шланг, к боковому выходу тройника цепляем еще один маслобензостойкий шланг. Все соединения должны быть очень плотно обжаты хомутами.

Полный размер

Узел соединения манометра и одного шланга с тройником.

Полный размер

п. 6.3: Берем тройник с собранными элементами и свободным торцевым концом соединяем со шлангом подачи топлива.

Полный размер

п. 6.4: Свободный конец другого шланга тройника соединяем с патрубком топливной рампы (то место, куда подсоединялся белый штуцер).

Повторяем п. 5.4. Снимаем данные с манометра.

Манометр должен показывать давление 2,7+-0,2 бар, которое поддерживает регулятор в топливной системе.

— Если он больше нормы, необходимо проверить исправность сливного топливопровода (обратка). При его неисправности заменяем на новый.

— Если давление ниже нормы, пережимаем шланг обратки и повторно включаем зажигание. Давление не выросло — проверяем герметичность форсунок, в противном случае заменяем регулятор.

— Если давление в пределах нормы, то пускаем двигатель, даем поработать на холостых и повторяем измерение.

Давление должно быть на холостом ходу 2,1+-0,2бар.

У меня получились следующие значения:

— при включенном зажигании, давление поднимается до 3,0 бар и затем в течение 5-10 секунд падает до 0,3-0,5 бар, иногда до 0 бар;

— при заведенном двигателе на холостом ходу (ХХ) давление постоянное в районе 3,0 бар;

— при заведенном двигателе на 3000 об/мин давление постоянное в районе 3,0 бар;

— при заведенном двигателе пережимаю обратку и давление поднимается до 4,5-5,0 бар;

— форсунки проверял в ЭТОЙ статье, как причина они отпадают, потому что давление держат даже до 4,0 бар;

— трубопровод обратки проверял на визуальное обнаружение подтеков под машиной — никаких подтеков не обнаружил и бензином никогда не пахнет.

п. 6.5: Остановив двигатель, контролируем падения давления по манометру.

Через пять минут после остановки двигателя давление в топливной системе не должно быть меньше чем 1.8 бар.

При резком падении давления необходимо проверить герметичность топливопровода (место соединения с турбинкой в бензонасосе).

У меня получились следующие значения:

— остановив двигатель, давление падает сразу до нуля;

— смотрел работу бензонасоса через лючок и ничего криминального не заметил. Видно, что есть небольшой напор изнутри корпуса бензонасоса. То есть, бензин как бы из него выходит. Но я думаю, что так и должно быть, ведь как-то обратка должна возвращаться в бак =)

п.7: Проверка отдельноснятного регулятора давления при помощи компрессора.

Полный размер

Вот так выглядит регулятор в снятом виде. Пластиковый фиксатор садится на металлическую трубку подачи топлива (трубка, к которой подходит белый штуцер). Сам регулятор сидит на рампе при помощи двух болтов. Откручиваются они очень легко.

Полный размер

п. 7.1: Собираем вот такую конструкцию: Этап 1: К отверстию, которое входит в рампу через резиновый уплотнитель подключаем компрессор через маслобензостойкий шланг при помощи хомутов. Этап 2: дополнительно можно подключить заглушку обратки. Для чего это нужно, опишу ниже.

Полный размер

Более крупным планом место соединения шлангов с регулятором.

п. 7.2. Включаем компрессор и снимаем данные с манометра.

Читайте также:  Какой высоты столб воды уравновешивает атмосферное давление

У меня получились следующие данные:

— регулятор держит постоянное давление 4,0 бар и его работа сопровождается постоянными громкими щелчками, начиная со значения в 3,6-3,7 бар;

— при выключении компрессора спустя 5 минут манометр показывает значение 2,8 бар;

— при установке заглушки на выход регулятора (место, куда подходит красный штуцер) и рабочем компрессоре, давление подскакивает до 9,0 бар. Дальше отключал его, побоялся красной зоны =)

Правильно ли я понимаю, что регулятор является рабочим, если он себя так ведет при работе от компрессора?

Что тогда является причиной того, что давление в системе не держится?

Жду Ваши комментарии, только по делу, пожалуйста!

дополнение от 22.01.2017 г.:

Проверка регулятора другим способом: на обратку выхода с регулятора одеваем шланг и опускаем в бутылку, чтобы наглядно посмотреть, как пропускает и пропускает ли он вообще что-либо.

Полный размер

Также оставляем на подаче тройник с манометром, а на выход обратки с регулятора надеваем шланг через хомут

Полный размер

и опускаем второй конец в пустую емкость

Полный размер

пустая бутылка с выходом в нее обратки

У меня получились следующие данные:

— при включении зажигания на манометре давление в 3,2 бар. Оно не падает, а держится на таком же уровне. Так как давление прыгает сразу до 3,7 бар, то в бутылке появляется несколько капель;

— при включении зажигания никакого бульканья не слышно в бензобаке;

— при заведенном двигателе, манометр показывает 3,2 бар. Вне зависимости от количества оборотов, постоянно держится 3,2 бар.

— после глушения двигателя спустя 5 минут времени манометр показывает 3,1 бар!

— напор бензина в бутылку был постоянный, что на ХХ, что на 3000 об/мин;

— данные операции повторил 5 раз и все как один, одинаковые, без изменений

Я в этом цирке вообще понять ничего не могу.

Иду дальше, восстанавливаю как положено соединение обратки со штуцером регулятора через пластмассовый красный фиксатор.

У меня получились следующие данные:

— все тоже самое, кроме следующих показателей: при глушении двигателя манометр сразу резкий спад с 3,2 до 2,7 бар, остаточное давление через 5 минут в системе равно 2,4-2,5 бар.

— данные операции повторил 5 раз и все как один, одинаковые, без изменений

В прошлый раз, когда давление в системе падало на ноль, в баке было слышно бульканье. Точно одно связано с другим. Я полез туда и пошевелил насос, проверил все еще раз и закрыл его.

Сегодня никакого бульканья не слышно и регулятор держит давление.

Одно противоречит другому.

Мысли есть у Вас, куда копать?

В общем склоняюсь к тому, что обратный клапан в моторчике бензонасоса мозги парил. Видимо пока он встал на место и давление в системе сохраняется.

Дополнение от 27.01.2017 г.:

1) В общем, со слов официалов, давление в системе должно быть постоянно держать на 3,0 бар вне зависимости от количества оборотов. То, что говорится в букваре «За рулем» — ересь, с их слов (что на ХХ — 2,1 бар, под нагрузкой — 3,0 бар).

2) Обратный клапан стоит не в самом моторчике бензонасоса, а в пластмассовом корпусе бензонасоса, точнее в трубке пластмассовой, с их слов опять же.

3) Никаких подтеков бензина не обнаружено, все соединения сидят герметично. Единственное сомнение вызвал Абсорбер паров топлива (код 1 102 418), мол можно его до кучи проверить, чем я и займусь в будущем.

Для меня этот вопрос закрыт.

Источник

Проверка давления топлива в системе питания Ford Focus 2 2005-2008

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Проверка давления топлива в системе питания

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Какое должно быть давление в топливной рампе форд фокус 2

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Предупреждение

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

Какое должно быть давление в топливной рампе форд фокус 2

3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе);

Какое должно быть давление в топливной рампе форд фокус 2

— засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос;

Какое должно быть давление в топливной рампе форд фокус 2

— неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе).

Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Замена компенсатора пульсаций давления топлива» и «Снятие и установка топливного насоса»).

↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Читайте также:  Какое давление масла в двигателе 4218

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути

Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины

Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Источник