Какое должно быть давление в топливной рампе 1nz
Содержание статьи
Регулятор давления топлива 1nz-fe
13.10.2014 16:03 #1
Речь пойдет о регуляторе, который устанавливается в баке. Вообщем, достал он меня. Королла перестала заводится, после простоя. Доходит до того, что аж с 10го раза только. Думал сначало что реле EFI барахлит, замкнул перемычкой, дал покачать насосу 30 секунд, чтоб стартер не маслать, и с пол оборота завелась. Остался только он, думал от ваза приколхозить, но они там только на 3 и 3.8, а нужно 3.1-3.43, так что только оригинал, а он зараза 1800 минимум, да и к тому же я со знакомым поговорил, он менял, сказал ему на полтора года хватило. И что теперь каждые 1,5 выкидывать по две тыщи. Хотя я его уже пробовал чистить, но в этот раз придумал немного подругому. Взял раскрутил душ, там 6 атмосфер, боболтал РДТ в спирте, затем подсоединил к шлангу душа и давай его мучить, сначало в одно отверстие, потом в обратку, затем опять во вход и так пока в обратку не перестала вода капать.
13.10.2014 18:31 #2
Разумеется предварительно снял с РДТ пластмасс, так и не совсем понял какую функцию выполняет это пластмассовое соединение, понял только то , что на него одевается шланг который идет во вторую половину бака. Знаю что на механике РДТ, просто как затычка без пластмасски, на первой мой РДТ(23020-70010), на второй другой(23280-22010):
Когда устанавливал, все резинки как следует смазывал литолом, пока все вроде норм, заводится, ездит.
Кто что думает? Как сами решали эту проблему с РДТ?
13.10.2014 19:54 #3
не факт что обрат виноват очень часто лопается сам фильтр по клеевому шву ! трещина тонкая и не сразу видно !
15.10.2014 12:17 #4
Три дня уже заводится с пол тычка. Что-то как то сухо по теме, проблема то распространенная.
15.10.2014 21:41 #5
Короче, опять началось, постоит и с третьего раза заводится. Созрел вопрос. Заметил такое явление, если подуть в выход насоса, то не всегда не дуется, я думаю что по идеи с сетки должен идти воздух а обратно нет, так ли это? А то может в насосе тоже клапан есть и он вышел из строя?
15.10.2014 22:25 #6
Ты б заправку сменил. По всем признакам у тебя УТТ.
16.10.2014 20:24 #7
Сообщение от xton
Когда устанавливал, все резинки как следует смазывал литолом
При сборке конечно важно резинки смазать, но важнее их правильно направить там чтобы не задрались (я с третьего раза только собрал, хотя может руки кривые)). И у тебя 4wd ведь?
lekvapteke.ru — поиск лекарств
17.10.2014 07:07 #8
Сообщение от SamSamov
И у тебя 4wd ведь?
да, 4везде. Если честно, то я уже тоже 3й раз разбираю собираю, на резинки с фильтром зря потратился. Не знаю как их там можно задрать. Фильтр с резинками менял, изза этой проблемы, хватило на пару недель, потом опять началось, разобрал продул регулятор, через три дня опять началось, забил, через три месяца стала с 10го раза уже после ночного простоя заводится, а раньше только когда чуть остынет со второго. Сейчас четко с 1-3 хоть так, хоть так.
17.10.2014 07:11 #9
4ый раз разобрать чтоли? Уже весь салон бензином провонялся. И ремень гидроусилителя скрипит зараза, толи камушки попали, толи уже оплетка металлиеская лезет. Поскрипит и перестанет, не знаю менять или не менять, натянут хорошо.
17.10.2014 08:33 #10
Сообщение от xton
Короче, опять началось, постоит и с третьего раза заводится. Созрел вопрос. Заметил такое явление, если подуть в выход насоса, то не всегда не дуется, я думаю что по идеи с сетки должен идти воздух а обратно нет, так ли это? А то может в насосе тоже клапан есть и он вышел из строя?
Что значит не всегда дуется? Вообще не должна дуться. Там для этого клапан и предусмотрен.
Если топливо действительно скатывается в бак, то короткий «чирк» — пауза 3-5 секунд — запуск должны решить или во всяком случае уменьшить проблему.
17.10.2014 08:51 #11
Сообщение от 100рож
Что значит не всегда дуется? Вообще не должна дуться. Там для этого клапан и предусмотрен.
Если топливо действительно скатывается в бак, то короткий «чирк» — пауза 3-5 секунд — запуск должны решить или во всяком случае уменьшить проблему.
Так значит в насосе тоже клапан? Я говорю про насос не в общем, а про тот, что внутри, в который фишка с двумя контактами одевается, а в общее отверстие, в уже собраном виде, я чтото не додумался подуть, когда в 4ый раз буду разбирать, попробую. Мне кажется сборку можно проверить. Это для мастеров которые на СТО. Если взять тазик с бензом, надеть шланг, закрыть манометром, подать питание на насос, подождать пока давление накачает. Положить на час, если давление упадет, значит чтото не так собрал.
17.10.2014 09:09 #12
Сообщение от xton
Так значит в насосе тоже клапан? Я говорю про насос не в общем, а про тот, что внутри, в который фишка с двумя контактами одевается, а в общее отверстие, в уже собраном виде, я чтото не додумался подуть, когда в 4ый раз буду разбирать, попробую. Мне кажется сборку можно проверить. Это для мастеров которые на СТО. Если взять тазик с бензом, надеть шланг, закрыть манометром, подать питание на насос, подождать пока давление накачает. Положить на час, если давление упадет, значит чтото не так собрал.
Насос — он и есть насос и нечего другого под этим не подразумевается 🙂
Вот тебе картЫнкама красивенькая 😉
17.10.2014 10:08 #13
Я так понял, с этим клапаном чтото не так, а можно его както одушевить, чтоб он постоянно срабатывал?
18.10.2014 06:41 #14
Подключил манометр под капотом и смотри давление. Какого четыре раза разбирать и собирать то???? Не понятно….
18.10.2014 07:09 #15
Сообщение от Vovka2111
Подключил манометр под капотом и смотри давление. Какого четыре раза разбирать и собирать то???? Не понятно….
Смысл под капот лезть, проблема в баке на лицо очевидна, как только туда залезаешь, так картина меняется в лучшую сторону. В принципе сейчас с третьего чирка после простоя, меня пока это устраивает, будут ухудшения полезу в бак.
Последний раз редактировалось xton; 18.10.2014 в 07:11.
18.10.2014 11:04 #16
Сколько простоя?
И еще вопрос — куда ставится перемычка, чтобы запустился бензонасос до начала заводки?
Последний раз редактировалось Vovka2111; 18.10.2014 в 11:11.
Всё будет хорошо.
18.10.2014 13:05 #17
Сообщение от Vovka2111
Сколько простоя?
И еще вопрос — куда ставится перемычка, чтобы запустился бензонасос до начала заводки?
ну час постоит или даже ночь, прям четко 2 чирка и на третий заводится, если заглушить, дать 10 минут постоять, то опять с первого раза заводится. Перемычку вместо реле EFI, под капотом.
18.10.2014 13:12 #18
При чем раньше, пока я туда не полез менять топливный фильтр, сетку и все резинки, было как сейчас, потом ночь стоит с первого раза, а если дать чуть остыть то со второго чирка, дело было летом, сейчас похолодало и она стала с 10го раза заводится. Ну сейчас я промыл регулятор под давлением из душа.
18.10.2014 13:17 #19
И еще вспомнил, когда дул в бензонасос, этот его обратный клапан не сразу срабатывал или вообще не срабатывал. Срабатывал когда как бы если туда сюда делать или, дуется-дуется-дуется-бац и не дуется.
Мне кажется он должен сразу не давать дуть, но нового насоса нет, чтоб проверить.
Последний раз редактировалось xton; 18.10.2014 в 13:20.
18.10.2014 13:42 #20
Источник
—
— |
14.10.2017, 15:41 | |
: : 1797 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | , , 90. : 3,6 , 0,2 , 3,6. . , 3,5 3,6. , , 0,5 . 3,6, — 3,1 , .. , . 3,6 — 3,3, . , . , . . , 1,8, 3,8 . , ) ikari81 — 14.10.2017, 15:43 |
16.10.2017, 10:03 | |
: : 1797 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | . 324 … 170 /, , 60 / Mapco 22760, , 3,8 170 /, 3,8 , » » 7 . 3,5. . .. , 3,8 (https://www.audi-club.ru/index.php?threads/tablica-xarakteristik-benzonasosov-bosch.143214/) ikari81 — 16.10.2017, 10:04 |
16.10.2017, 11:02 | ||||
: : 367 : 16.5.2015 : : Toyota Passo (1 ) : : 38 () |
3.4 3.1 3.5 | |||
16.10.2017, 11:15 | |
: : 1797 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | DENSO DFP-0108, 324, ( ), … |
16.10.2017, 11:15 | |
: : 1797 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | |
16.10.2017, 15:23 | |
: : 367 : 16.5.2015 : : Toyota Passo (1 ) : : 38 () | 1.200 ₽. , bob-vzlom1 — 16.10.2017, 15:27 |
17.10.2017, 20:49 | ||||
: 2180 : 21.9.2009 : : Toyota Passo (1 ) : : 300 . : 395 () |
( ), , 3,5 (- , 3,2), ( , , , . , 3,6, | |||
18.10.2017, 6:09 | |
: : 1797 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | |
18.10.2017, 9:11 | |
: : 1797 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | : ikari81 — 18.10.2017, 9:12 |
18.10.2017, 21:22 | |
: : 1797 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | |
19.10.2017, 20:51 | |
: : 862 : 20.11.2009 : : Toyota Passo (1,3 ) : : 62 () | ? +- 0,5 . . . . . ( ). . 3-3,5 . — , , , . . — 19.10.2017, 20:53 |
20.10.2017, 6:26 | |
: : 1797 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | . 1nz-fe : 301 343. . — . , , . . — , , , . — . , ( 1nz-fe, , , , ). ikari81 — 20.10.2017, 6:30 |
20.10.2017, 7:55 | |
: : 1797 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | |
20.10.2017, 9:50 | |
: : 367 : 16.5.2015 : : Toyota Passo (1 ) : : 38 () | |
20.10.2017, 10:38 | |
: : 1797 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | . , , , , 2 . 13 ( ), ( ) — 3 , 92 100 1 . , — . . ikari81 — 20.10.2017, 10:42 |
20.10.2017, 17:18 | |
: : 1797 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | |
20.10.2017, 19:01 | |
: : 862 : 20.11.2009 : : Toyota Passo (1,3 ) : : 62 () | , . ? — — , , — , -. 80- . . ,. , . , . . . — 20.10.2017, 19:09 |
1.11.2017, 8:31 | |
: : 1797 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | |
11.11.2017, 16:06 | |
: : 1797 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | , . , . . ) ) ) ) ) . 320 ( ). , , . |
Источник
Какое должно быть давление в топливной рампе 1nz
Toyota Corolla УзКоГлАзАя ЕвРоПеЙкА › Бортжурнал › Проверка давления в топливной рампе.
Доброго времени суток, друзья! )))
Давно, практически с момента покупки авто, хотел проверить давление в топливной системе. Не столько для дела, сколь для себя (были сомнения в коё чём, узнаете ниже). )))
Благо есть завод под боком на котором работаю, и таки токарь мне выточил сей переходник (чертёжик с размерами приложится позже, вдруг кому нужен будет). Данный девайс вкручивается в топливную рейку (есестно вместе с манометром), вместо штатного болта-заглушки.
Сразу оговорюсь по фото. Манометр получился вверх ногами (вкрутился так) и повернуть его по другому возможности не было. Так что измерения и фото были вверх ногами. )))
Так, вкрутили, затянули как учили… ЧТо дальше? А теперь открываем «Мурзилку» и гоу всё проверять на разных режимах. Что пишет нам «Мурзилка»?
Замыкаем контакты диагностического разъёма «FP» и «+B» и смотрим. Номинальное давление топлива для 4Е — 281-287 кПа (для 4А — 265-304 кПа). Манометр мне показал 310 кПа. Высоковато. «Мурзилка» пишет если давление выше меняйте РДТ (регулятор давления топлива — на него то и были подозрения), если давление ниже — проверяем шланги, насос, фильтр, РДТ.
Далее. Убираем перемычку с диагностического разъёма, заводим мотор. Давление топлива на работающём моторе для 4Е — 226-255 кПа (4А — 206-255 кПа). Манометр показал 2,68-2,70 кПа. Тоже как бы многовато… Рекомендации пишут проверьте РДТ и вакуумные шланги.
Теперь на работающем моторе отсоединяем вакуумный шланг от РДТ или от впускного коллектора (тоненький такой шланг, практически у основания коллектора). Давление должно подскочить. Для мотора 4Е — 281-287кПа (4А — 265-304 кПа). На моём показания были 310 кПа. Много… Рекомендации все теже — замена РДТ. (фото нет, т.к.в одной руке шланг был, во второй записулька…)
И последнее. «Заглушите мотор. Убедитесь, что давление топлива в системе держится не ниже 147 кПа, в течении 5 минут после остановки двигателя» (с, «Мурзилка»). Вот тут меня ждал подвох… Надо ли прогревать мотор или нет, ничего не сказано. Вообщем в моторе на «холодную», давление топлива у вас держаться не будет, так как мотор не нагрет, расширения металла нет и пр. Прогрейте обязательно мотор до рабочей температуры. Затем смотрим. Манометр мне выдал такие данные: после 5 минут простоя — 210-220 кПа, после 10 минут — 200 кПа. В принципе нормально, но по параметрам выше надо менять РДТ.(((
Для себя ещё проверил давлени на полном газу — 320 кПа. Проверил просто так. )))
Надеюсь данная информация кому-нибудь пригодится и окажется полезной.
Всем добра и мира вам без людей в зеленых жилетках! ПОКА! )))
Источник
Тема: Давление в топливной системе?
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Давление в топливной системе?
В продолжении темы https://corolla-club.ru/showthread.php?t=3430 копаю дальше. Заехал на сторонний сервис, как обычно диагностика двигла не выявила ничего, затем проверили форсунки ( https://drive.google.com/open?id=0By. F8zdlN5aW9vV1U https://drive.google.com/open?id=0By. XJTVVFzdzRCLVk ), но к ним вопросов не возникло в сервисе, затем замерили давление в топливной — 3,5, но типа это нижняя граница, а должно быть в диапазоне 3,7-4, лучше ближе к 4. Но со слов сервисмена, при заглушенном двигателе давление было 0. Сервисмен уверен ???? на 70%, что это бензонасос виновен и не держит давление, либо какой то клапан в абсорбере.
Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго? Есть ли возможность добиться подмены бензонасоса на время, для тестовой поездки? Хотя вердикт дилера будет опять тот же — диагностика двигателя ошибок не выявила.
Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 10:41 .
Скажу как есть. Клапан обратки как раз и срабатывает на 3,5 а насос ещё больше может.Вот если до 2-ух опустится или ниже, то надо менять.
По поводу времени держания давления. Куда врезку делали и как давление мерили?
Под капотом делали, в какие то шланги, а как точно я описать не смогу.
Но если давление 3,5 во время работы двигла, то значит в движении насос создает правильное давление, т.е. к топливной претензий быть не может, так?
Можем вычеркнуть:
1. Форсунки
2. Бензонасос
Может я загоняюсь уже? Есть кто с Екатеринбурга, покатаю :), а вы послушаете, прокатите на своей, а я послушаю, в общем сравнить надо
Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 13:33 .
Если диагностику есть у кого сделать Запиши эти параметры. Последние 4 позиции не надо.
Это на месте при положении акселератора Р.
Короче всё, что можно. Мне уже самому интересно какого рожна машинке ещё надо?
это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?
Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.
Записался на тест-драйв на среду. Буду ездить с гарантийным инженером. Вот ему один фиг покажется, что все гуд. На тест-драйве королл нет, в зале стоит рестайлинг один и усе. Как им доказывать и объяснять?
Давление не равно сила. 4 очка в трубе 32 мм диаметром не удержать, а тут .
Вообще форсунки струйками льют или туман должны создавать? у меня струйками https://drive.google.com/open?id=0By. F8zdlN5aW9vV1U
И еще, если давление в системе есть, после глушения двигла, при откручивании пробки заправочного отверстия, будет шум? у меня не шипит.
Про давление. Стандартное давление в системе 3.5 атм, при работающем насосе.
При остановке давление не должно сильно падать, если оно падает до 0 — значит система не герметична — устранять.
Не могу открыть ссылку, сижу с телефона. Что там в ссылке? Фотография распыла из форсунки? Насчёт тумана или струй. Я снимал свои форсунки. У меня аж 12 дырочек. Если подавать давление небольшое, тогда вытекают аккуратные ровные струйки. Как только давление делаешь выше, то получаешь следующий результат. По сути вылетают те же самые струйки, но т.к. скорость вылета огромная и мелкая дисперсия, то на расстоянии от форсунки уже наблюдается туман. Вывод я сделал следущий для себя. Если давление низкое, тогда струйки. Если давление высокое, тогда туман или близкое к туманному состояние. В цифрах давление сказать не могу, т.к. делал испытание без монометра. Делал силиконовый цилиндрик из трубки. Один конец засовывал в форсунку. Второй конец засовывал баллончик карбклинера. Всё это дело герметизировал. Нажимал на балончик. Т.о. создавалось повышенное давление в силиконовой трубке. В этот момент открывал клапан форсунки. Лился туман. Спустя некоторое время (давление в трубке меньше) туман переходил в аккуратные ровные струйки. Как то так. Попробуйте начать искать место, где стравливается воздух с самого легкого. Нет ли подтеков под форсунуами? Проверте верхние уплотнительные кольца форсунок. А по большому счёту. Если мастер из сто сказал, что давление в топливной системе системе на загоушенном автомобиле равно атмосферному, то езжайте с этим к дилеру. Попробуйте дилеру предъявить низкое давление на заглушенной машине. Интересно, что они скажут.
Источник
Toyota Corolla Fielder 1,8AT 1ZZ-FE компл.S › Бортжурнал › Эпопея с бензонасосом, всё дело в регуляторе давления!
И так начну сначала, немного издалека.
Самое главное, когда у вас начинаются проблемы с давлением топлива в топливной рампе, главное знать алгоритм как работает бензонасос на королах в 12ом кузове, коротко:
-ключь на старт (бензонасос не работает, электроника думает что давление в рампе есть с прошлого запуска)
-первый раз крутим стартер (насос работает только тогда когда крутится стартер)
-перестаём крутить, панель не гасим т.е. ключ до конца не вытаскиваем (вот только сейчас включится насос и будет нагонять давление в рампу)
Это проверенно не только на моём авто, еще одна королла и авенсис, та же петрушка.
Самая главная проблема в том что при первом включении зажигания насос не качает, он думает что давление в рампе есть с прошлого раза.
Я до этого дошел путём замера давления в топливной магистрали на сервисе.В первый раз мы подумали, ну раз нет давления надо бы заменить насос.Замена насоса помогла, но не надолго.Видимо пока он новый, качает шустро и за то время пока крутит стартер он успевает нагнать нужное давление.
Через какое-то время всё вернулось как было, насос умереть не мог, проверка старого и нового насосов на стенде показала что выдают они одинаковое давление и дело как бы и не в насосе вообще.Дело тут в регуляторе давления, который стоит на обратке и скидывает излишнее давление обратно в бак (обвёл на схеме)
Стоит он новый как лопасть от вертолёта, и потому я купил с разборки весь этот «бочёнок» целиком, но правда от СПАСИО с таким же мотором 1ZZ.На фото видно разницу, и решил просто поменять их местами, они как бы немного разные.
Заменил без проблем, одно снял второе поставил.Думал будет проблема с датчиком уровня топлива, но у спасио видимо бак такой же, вообщем всё подошло один в один и работает идеально.
Выводы: дело было в регуляторе давления, от спасио подходит без проблем, насос надо тестить на стенде перед тем как объявить что он «умер», будем тестить что вышло.
Источник
Источник