Какое должно быть давление в шинах зимой матиз

Содержание статьи

Шины Daewoo Matiz

Автомобиль узбекского производства Daewoo Matiz — это городская «малолитражка». Небольшая, шустрая машина довольно неприхотлива в эксплуатации.

Тем не менее не стоит пренебрежительно относиться к сезонной замене резины. Качественные и правильно подобранные шины — это, в первую очередь, вопрос безопасности на дороге.

Авто

Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем

Завод-производитель оснащает Дэу Матиз металлокордными всесезонными шинами. По характеристикам они сопоставимы с зимними колесами. За счет изменения протектора и структуры резины увеличена сила сцепления с дорожным покрытием. Всесезонные шины маркируются буквами «M+S». Основные параметры обозначают следующими знаками:

  • R — обозначает радиальный тип конструкции;
  • 155/65 — соотношение ширины и высоты
  • 13, 14 — диаметр обода диска.

На двери со стороны водителя имеется бирка с характеристиками рекомендованной резины: максимальная грузоподъемность, размер и рекомендуемое давление в шинах.

Производитель устанавливает два размера:

  • 155/65 R13 — широкая резина, летний вариант;

Широкая резина

  • 145/70 R13 — узкая, больше подойдет для зимы.

Шины

Владельцы Daewoo Matiz сталкиваются с тем, что ассортимент шин 13-го радиуса невелик. И если 155/65 R13 еще можно найти в розницу, то 145/70 R13 продается только на заказ. К тому же часто многие автомобилисты недовольны высотой дорожного просвета. Поэтому они стремятся найти альтернативу стандартным размерам.

Какие нештатные размеры можно установить

Самый популярный вариант 155/70 R13. У данных шин на 7 мм выше протектор, чем у типовой резины. Они хорошо подходят в арочный просвет, не мешают при движении. С покупкой, как правило, проблем не возникает, потому что данный товар есть практически у всех дилеров.

Еще два размера популярны у автомобилистов: 165/65 R13 и 165/70 R13. Эти модели выше и шире, чем 155/70 R13 . Для установки 165/70 R13 нужно будет демонтировать подкрылки.

Шины

Если автомобиль на гарантии, допускается смена шин до размера 175/60 R13. Тем не менее, производитель рекомендует придерживаться типовых размеров. Установка нештатных шин может повлиять на управление и привести к потере контроля над автомобилем. При установке 175/60 требуется смена рулевого механизма.

При замене важно учитывать, что запрещено устанавливать на одну ось шины разного размера, конструкции, с разными рисунками протектора.

Использование нетиповых размеров влияет на эксплуатацию автомобиля следующим образом:

  • усиливается нагрузка на тормозную систему и подвеску;
  • увеличивается расход топлива;
  • изменяется режим работы двигателя.

При замене необходимо сделать схождение, и отрегулировать уровень давления в шинах.

Рекомендуемые показатели давления в шинах

Для длительной и качественной эксплуатации автомобиля, важно контролировать уровень давления в колесах. Рекомендуется делать проверки, как минимум, один раз в месяц. Давление измеряется в холодной шине до или через 3 часа после поездки.

Каждые 5000 км рекомендуется менять местами задние и передние пары шин во избежание раннего стирания протекторов. Размер шин не влияет на норму давления. В зависимости от нагрузки рекомендованы следующие параметры:

  • при количестве пассажиров 1-3 норма — 2,1 кг/см2 на каждое колесо;
  • при количестве пассажиров 4-5 норма — 2,1 кг/см2 на передние колеса и 2,3 кг/см2 на задние.

Быстрый износ протектора по центру сигнализирует об избыточном давлении в колесах. Это может привести к повреждению шины. Признаками низкого давления можно считать:

  • быстрый износ протекторов по бокам;
  • повышенная температура шины;
  • визг колес при повороте;
  • тяжелое рулевое управление.

Пониженное давление приводит к растрескиванию и разрыву шины, к повреждению корда.

Таблица

Важно помнить, что на одной оси должно быть одинаковое давление в колесах. Разница в значениях может привести к потере управления, отклонения от траектории при ускорении и заносу при повороте.

Лучшие летние шины для Дэу Матиз

  • Michelin — средняя цена 3200 рублей. Производство Франция. Максимальная нагрузка на колесо 365 кг , скорость до 160 км/ч. Резина достаточно мягкая и бесшумная. Отлично держит дорогу. Устойчива к износу.

Летние шины

  • Tigar — средняя цена 2200 рублей. Производитель Сербия. Максимальная нагрузка — 365 кг, скорость 190 км/ч. Наиболее оптимальная резина по соотношению цена/ качество. Отлично держит сцепление с дорогой, устойчива к аквапланированию. Хорошо разгоняется и плавно тормозит.
  • Toyo Nano Energy 3 — средняя цена 2300 рублей. Производитель Япония. Выдерживает нагрузку до 365 кг, наибольшая скорость 190 км/ч. Демократичная цена. Нешумная, износостойкая резина. Хорошо держит сцепление на мокрой дороге. Специальный рисунок протектора добавляет устойчивости автомобилю. Из минусов можно выделить визжащие звуки на резких поворотах.
  • ROSAVA TRL-501 — средняя цена 1700 рублей. Производство Украина. Выдерживает нагрузку до 365 кг , скорость до 160 км/ч. Достаточно дешевые летние шины. Легкие по весу, немного шумноваты, но тем не менее достаточно неплохо держат дорогу.

Шины

  • Matador MP16 Stella 2 — средняя цена 2200 рублей. Изготавливают в Германии. Выдерживает нагрузку до 365 кг, наибольшая скорость 190 км/ч. Высокая производительность на мокрой и сухой дороге. Резина устойчива к износу и повреждениям. Обеспечивает комфортное передвижение на любой дороге. Спортивная управляемость, устойчивость на дорогах. Асимметричный реберный протектор предотвращает аквапланирование.

Шины

Лучшие зимних шины для Дэу Матиз

  • Continental Winter TS 860 — средняя цена 3100 рублей. Еще один представитель Германии. Выдерживает нагрузку до 365 кг, скорость до 190 км/ч. Самая популярная модель. Не боится сухого асфальта, рыхлого снега, льда. Рисунок для протектора разрабатывался с помощью современных компьютерных программ. Шины на поверхности имеют множество мелких блоков, что обеспечивает быстрое торможение.
  • Kumho 7400 — средняя цена 1600 рублей. Южная Корея. Выдерживает нагрузку до 365 кг, скорость до 170 км/ч. Мягкая и бесшумная резина, гасит шум и вибрацию в салоне. Хорошо тормозит на любых поверхностях. Шина не дубеет на морозе и не трескается. Особый рисунок протектора уменьшает раскачивание автомобиля, что способствует экономии топлива.

Шины

  • Nexen Winguard Ice — средняя цена 2700 рублей. Производство Южная Корея. Выдерживает нагрузку до 365 кг, скорость до 160 км/ч. Предназначена для эксплуатации зимой в городе. Оснащена дополнительной защитой от скольжения на льду. Особое строение колеса обеспечивает хорошее вхождение в поворот. Специально разработанный состав резины для увеличения срока службы.

Шины

  • Кама Евро 518 — средняя цена 2500 рублей. Колеса отечественного производителя. Выдерживает нагрузку до 365 кг, скорость до 190 км/ч. Доступная цена. Хорошее сцепление на любом покрытии. Не затвердевает на морозе. Шины создавались с учетом российских дорог.

Шины

  • Toyo Observe Garit GIZ — средняя цена 2800 рублей. Производится в Японии. Выдерживает нагрузку до 365 кг, скорость до 160 км/ч. Оптимальное соотношение цены и качества. Отлично держит дорогу на заснеженном и сухом асфальте. Хорошая проходимость в глубоком и рыхлом снегу. Устойчива к повреждениям и износу. На льду может срабатывать АВS, сносить автомобиль.

Шины

Ориентируясь на отзывы, можно понять, шины от какого производителя лучше.

Авто

Кроме этого, благодаря богатому ассортименту шин на данный момент каждый владелец Дэу Матиз может с легкостью выбрать для своего автомобиля именно ту резину, которая полностью будет соответствовать его требованиям и пожеланиям.

Источник

О давлении в шинах на Дэу Матиз и Нексия

Любой автомобиль требует постоянного ухода и технического обслуживания. Чтобы машина работала исправно, необходимо тщательно следить за ее состоянием. Это поможет не только продлить срок эксплуатации деталей, но и обеспечит безопасность. Особого внимания требуют колеса авто, а именно давление в них. Эти показатели должны проверяться систематически при помощи специального прибора. Называется он манометр. Очень часто водители просто не задумываются над тем, к чему может привести неправильное шинное давление. А последствий может быть масса, начиная от износа деталей авто и заканчивая угрозой жизни. Поэтому контроль над количеством атмосфер внутри покрышки отодвигать на последнее место просто нельзя.

Читайте также:  Какое давление должен выдавать бензонасос nissan

Сколько же атмосфер должно находиться в автошине? Этим вопросом задаются не только новички, но и уже опытные водители. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет свои нормы относительно накачки колес, которые прописываются на специальной табличке. Она может находиться на крышке бардачка, на люке бензобака либо на водительской двери. Там можно увидеть рекомендации производителя относительно норм давления при минимальных и максимальных нагрузках авто. Именно этих показателей и должен придерживаться каждый автолюбитель.

Какое должно быть давление в шинах зимой матиз Оптимальное давление в шине

Давление в шинах на «Матиз»

Поклонники Daewoo Matiz отмечают, что несмотря на свою компактность, автомобиль весьма удобный и практичный. Большим плюсом является малое потребление топлива. Парковаться на такой машине очень просто, так как она небольших размеров. Также владельцы «Дэу» отмечают хорошую шумоизоляцию внутри авто, что очень комфортно при быстрой езде.

Но какое же оптимальное давление должно быть в покрышках такого автомобиля? Имея узкие шины, машине необходимо достаточно много воздуха для нормального передвижения.

На заметку!

Давление в колесах на «Матиз» должно составлять 2.3 Бара для всех покрышек. На таком автомобиле обычно стоят автошины 155/65 R13 либо 145/70 R13.

Отклонение от предоставленных норм может сильно повлиять на подвеску. К тому же недокачанные либо перекачанные шины могут привести к еще большим проблемам, чем испорченная подвеска.

Последствия неправильного давления в шинах

Много факторов могут повлиять на давление в шине. К ним можно отнести следующие:

  • погодные условия и время года;
  • максимальная и минимальная загруженность авто;
  • модель и марка машины;
  • состояние дорожного покрытия;
  • скорость движения.

Исходя из перечисленных обстоятельств, может уменьшаться либо увеличиваться количество атмосфер в покрышке авто. Поэтому все отклонения желательно знать и применять в той или иной ситуации.

Какое должно быть давление в шинах зимой матиз Плохая дорога

Неправильные параметры давления влияют не только на износ комплектующих автомобиля, но и на безопасность. Недокачанные автошины могут привести к таким последствиям:

  • преждевременный износ резины;
  • плохая управляемость на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • перегрев покрышки и ее порча.

Важно!

При быстрой езде на недокачанных шинах может разбортироваться колесо и случится авария. Крен покрышки намного увеличивается при поворотах и стираются ее боковые протекторы. Если нет желания постоянно тратить деньги на новые шины и детали для авто, лучше придерживаться установленных норм.

Перекачанные колеса тоже плохо влияют на автомобиль. Последствиями такого недосмотра могут быть:

  • жесткость движения;
  • повышенный шум в салоне;
  • плохое сцепление колес с дорожным покрытием;
  • быстрый износ протектора и ходовой части авто;
  • возможные повреждения дисков и покрышки во время быстрой езды;
  • взрыв колеса при попадании в большую яму на скорости;
  • ухудшение управляемости.

Из-за избыточного воздуха в колесах автомобиль страдает не меньше, чем от недостающего. Поэтому проверять и стабилизировать показатели давления в шинах на «Дэу Матиз» необходимо постоянно.

Обратите внимание!

Проводить измерения количества атмосфер следует только на холодные шины, иначе манометр будет показывать недостоверный результат.

Во время движения воздух внутри колеса нагревается и происходит естественное увеличение его количества, поэтому показатели на горячих шинах будут неверными. Измерять нужно не сразу после поездки, а только через пару часов, когда колеса остынут, и воздух внутри уменьшится.

Какое должно быть давление в шинах зимой матиз Измерение давления

Давление в шинах на «Дэу Нексия» в летнее время

Время года может прямым образом влиять на показатели воздуха в автошине. Нормы для автомобиля марки Nexia составляют 1.8 Бара на передней оси и 1.6 на задней. Эти показатели характерны для минимальной загруженности авто и для диаметра покрышек 13 дюймов. При максимальной нагрузке передние колеса необходимо качать до 1.9 атмосфер, а задние — до 2.1.

Автошины размерностью 14 дюймов имеют уже иные нормы. При нахождении в авто менее трех человек передние покрышки накачиваются до 2.1 Бара, а задние — до 1.9. А вот при увеличении пассажиров и добавлении багажа показатели увеличиваются до 2.2 атмосфер спереди, и 2.4 сзади. Летом, когда на улице стоит неимоверная жара, воздух внутри покрышки нагревается и его становится больше. Но если машина стоит в прохладном гараже, то показатели давления не меняются. Но стоит ей выехать на жару, как давление стремительно поднимется. Поэтому перед выездом можно немного спустить воздух, примерно на 0.2 Бара. Во время поездки с нагреванием шины давление стабилизируется.

Обратите внимание!

В зимнюю пору количество воздуха уменьшается, так как его температура пониженная. Если автомобиль находится в теплом помещении, то количество атмосфер не изменится, а если в холодном, при минусовой температуре, то показатели будут ниже, чем нужно. Поэтому воздуха можно немного добавить.

Водители отмечают, что пониженное давление зимой хорошо влияет на сцепление с дорогой, так как увеличивается пятно контакта шины и дорожного полотна. Также значительно сокращается тормозной путь и увеличивается комфорт при езде. Если ездить зимой не на большой скорости, то такие меры вполне оправданы. Но не стоит сильно увлекаться пониженными показателями, так как покрышки все равно изнашиваются быстрее при таких показателях.

Какое должно быть давление в шинах зимой матиз Плохая управляемость

Показатели атмосфер в переднем колесе «Матиза»

В некоторых автомобилях колеса на задней оси и на передней имеют разные нормы индекса накачки. А иногда эти показатели меняются при увеличении нагрузки. Это объясняется тем, что задние колеса выдерживают больший вес, чем передние. Поэтому передние и задние шины «Дэу Матиз» размерностью 13 дюймов нужно качать до отметки 2.1 Бара. А вот при количестве 4 пассажира и багаж спереди остаются те же показатели, а сзади меняются до 2.3 Бар.

Накачать шины можно с помощью насоса либо компрессора. На подобных электрических механизмах часто уже встроены манометры, и проводить накачку очень удобно, так как не приходится перепроверять уже накачанные шины карманным манометром. Но иметь его при себе все же нужно, так как может понадобиться проверка далеко от дома, а необходимого прибора не окажется под рукой. Поэтому лучше приобрести качественный манометр и не переживать лишний раз. Такие механизмы делятся на электронные, механические и реечные.

Электронные модели считаются самыми точными, так как имеют незначительную погрешность измерений, но в то же время они зависимы от батареек.

Механические манометры ни от чего не зависят, но часто показывают неправильные замеры, имея среднюю степень погрешности. Реечные приборы очень хрупкие и неудобны в эксплуатации, поэтому ими мало кто пользуется. Но если нет особого желания постоянно бегать от колеса к колесу и мерить давление, то можно приобрести автоматические системы контроля.

Какое должно быть давление в шинах зимой матиз Механические контроллеры

Такие приборы имеют встроенные в колеса датчики, которые проводят все замеры и выводят данные на электронный дисплей. Система очень надежная, но стоит дорого, так как требует специальной установки и настройки всех приборов.

Важно!

Ее плюсом является точность и реагирование на малейшие изменения показателей, которые были внесены изначально. При нарушении установленных норм система сигнализирует, тем самым оповещает владельца о неполадке.

Есть и дешевые контроллеры, которые накручиваются на ниппель шины. Они механические, поэтому за ними нужно вести только визуальный контроль. Такие датчики не показывают точных замеров, они просто меняют цвет в зависимости от снижения воздуха в покрышке. Но их огромным минусом является возможность кражи. То есть их легко скрутить вручную и забрать. Поэтому водители на форумах часто затрагивают эту тему и высказывают свои возмущения по этому поводу.

Шинное давление необходимо держать под контролем, иначе несоблюдение норм приведет к проблемам. И лучше придерживаться не собственных параметров, а тех норм, которые устанавливаются заводом-производителем.

Источник

Какое давление в шинах должно быть зимой дэу матиз

О давлении в шинах на Дэу Матиз и Нексия

Время на чтение: 6 минут

Любой автомобиль требует постоянного ухода и технического обслуживания. Чтобы машина работала исправно, необходимо тщательно следить за ее состоянием. Это поможет не только продлить срок эксплуатации деталей, но и обеспечит безопасность. Особого внимания требуют колеса авто, а именно давление в них. Эти показатели должны проверяться систематически при помощи специального прибора. Называется он манометр. Очень часто водители просто не задумываются над тем, к чему может привести неправильное шинное давление. А последствий может быть масса, начиная от износа деталей авто и заканчивая угрозой жизни. Поэтому контроль над количеством атмосфер внутри покрышки отодвигать на последнее место просто нельзя.

Читайте также:  Какое спиртное лучше при давлении

Сколько же атмосфер должно находиться в автошине? Этим вопросом задаются не только новички, но и уже опытные водители. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет свои нормы относительно накачки колес, которые прописываются на специальной табличке. Она может находиться на крышке бардачка, на люке бензобака либо на водительской двери. Там можно увидеть рекомендации производителя относительно норм давления при минимальных и максимальных нагрузках авто. Именно этих показателей и должен придерживаться каждый автолюбитель.

Оптимальное давление в шине

Давление в шинах на «Матиз»

Поклонники Daewoo Matiz отмечают, что несмотря на свою компактность, автомобиль весьма удобный и практичный. Большим плюсом является малое потребление топлива. Парковаться на такой машине очень просто, так как она небольших размеров. Также владельцы «Дэу» отмечают хорошую шумоизоляцию внутри авто, что очень комфортно при быстрой езде.

Но какое же оптимальное давление должно быть в покрышках такого автомобиля? Имея узкие шины, машине необходимо достаточно много воздуха для нормального передвижения.

Отклонение от предоставленных норм может сильно повлиять на подвеску. К тому же недокачанные либо перекачанные шины могут привести к еще большим проблемам, чем испорченная подвеска.

Последствия неправильного давления в шинах

Много факторов могут повлиять на давление в шине. К ним можно отнести следующие:

  • погодные условия и время года;
  • максимальная и минимальная загруженность авто;
  • модель и марка машины;
  • состояние дорожного покрытия;
  • скорость движения.

Неправильные параметры давления влияют не только на износ комплектующих автомобиля, но и на безопасность. Недокачанные автошины могут привести к таким последствиям:

  • преждевременный износ резины;
  • плохая управляемость на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • перегрев покрышки и ее порча.

Перекачанные колеса тоже плохо влияют на автомобиль. Последствиями такого недосмотра могут быть:

  • жесткость движения;
  • повышенный шум в салоне;
  • плохое сцепление колес с дорожным покрытием;
  • быстрый износ протектора и ходовой части авто;
  • возможные повреждения дисков и покрышки во время быстрой езды;
  • взрыв колеса при попадании в большую яму на скорости;
  • ухудшение управляемости.

Из-за избыточного воздуха в колесах автомобиль страдает не меньше, чем от недостающего. Поэтому проверять и стабилизировать показатели давления в шинах на «Дэу Матиз» необходимо постоянно.

Во время движения воздух внутри колеса нагревается и происходит естественное увеличение его количества, поэтому показатели на горячих шинах будут неверными. Измерять нужно не сразу после поездки, а только через пару часов, когда колеса остынут, и воздух внутри уменьшится.

Измерение давления

Давление в шинах на «Дэу Нексия» в летнее время

Время года может прямым образом влиять на показатели воздуха в автошине. Нормы для автомобиля марки Nexia составляют 1.8 Бара на передней оси и 1.6 на задней. Эти показатели характерны для минимальной загруженности авто и для диаметра покрышек 13 дюймов. При максимальной нагрузке передние колеса необходимо качать до 1.9 атмосфер, а задние — до 2.1.

Автошины размерностью 14 дюймов имеют уже иные нормы. При нахождении в авто менее трех человек передние покрышки накачиваются до 2.1 Бара, а задние — до 1.9. А вот при увеличении пассажиров и добавлении багажа показатели увеличиваются до 2.2 атмосфер спереди, и 2.4 сзади. Летом, когда на улице стоит неимоверная жара, воздух внутри покрышки нагревается и его становится больше. Но если машина стоит в прохладном гараже, то показатели давления не меняются. Но стоит ей выехать на жару, как давление стремительно поднимется. Поэтому перед выездом можно немного спустить воздух, примерно на 0.2 Бара. Во время поездки с нагреванием шины давление стабилизируется.

Водители отмечают, что пониженное давление зимой хорошо влияет на сцепление с дорогой, так как увеличивается пятно контакта шины и дорожного полотна. Также значительно сокращается тормозной путь и увеличивается комфорт при езде. Если ездить зимой не на большой скорости, то такие меры вполне оправданы. Но не стоит сильно увлекаться пониженными показателями, так как покрышки все равно изнашиваются быстрее при таких показателях.

Плохая управляемость

Показатели атмосфер в переднем колесе «Матиза»

В некоторых автомобилях колеса на задней оси и на передней имеют разные нормы индекса накачки. А иногда эти показатели меняются при увеличении нагрузки. Это объясняется тем, что задние колеса выдерживают больший вес, чем передние. Поэтому передние и задние шины «Дэу Матиз» размерностью 13 дюймов нужно качать до отметки 2.1 Бара. А вот при количестве 4 пассажира и багаж спереди остаются те же показатели, а сзади меняются до 2.3 Бар.

Накачать шины можно с помощью насоса либо компрессора. На подобных электрических механизмах часто уже встроены манометры, и проводить накачку очень удобно, так как не приходится перепроверять уже накачанные шины карманным манометром. Но иметь его при себе все же нужно, так как может понадобиться проверка далеко от дома, а необходимого прибора не окажется под рукой. Поэтому лучше приобрести качественный манометр и не переживать лишний раз. Такие механизмы делятся на электронные, механические и реечные.

Механические манометры ни от чего не зависят, но часто показывают неправильные замеры, имея среднюю степень погрешности. Реечные приборы очень хрупкие и неудобны в эксплуатации, поэтому ими мало кто пользуется. Но если нет особого желания постоянно бегать от колеса к колесу и мерить давление, то можно приобрести автоматические системы контроля.

Механические контроллеры

Такие приборы имеют встроенные в колеса датчики, которые проводят все замеры и выводят данные на электронный дисплей. Система очень надежная, но стоит дорого, так как требует специальной установки и настройки всех приборов.

Есть и дешевые контроллеры, которые накручиваются на ниппель шины. Они механические, поэтому за ними нужно вести только визуальный контроль. Такие датчики не показывают точных замеров, они просто меняют цвет в зависимости от снижения воздуха в покрышке. Но их огромным минусом является возможность кражи. То есть их легко скрутить вручную и забрать. Поэтому водители на форумах часто затрагивают эту тему и высказывают свои возмущения по этому поводу.

Шинное давление необходимо держать под контролем, иначе несоблюдение норм приведет к проблемам. И лучше придерживаться не собственных параметров, а тех норм, которые устанавливаются заводом-производителем.

Источник

Daewoo Matiz звезда YouTube (Бродяга) › Бортжурнал › Давление в шинах Матиз и его значение.

Меня постоянно спрашивают — сколько должно быть давление в шинах Матиз?

Вопрос действительно важный — как вы можете видеть на картинке, и недостаточное и избыточное давление вредны для шины.

Если давление меньше нормативного — шина изнашивается по краям, кроме того ухудшается управляемость автомобиля и существенно повышается расход топлива, а кроме того — повышается вероятность деформации и повреждения колесных дисков.

Если давление в шине слишком высокое — страдает подвеска, а шина изнашивается в центральной части.

И в том, и в другом случае ухудшаются тормозные характеристики автомобиля, что прямо влияет на безопасность.

Давление в шине принято измерять в Барах (Технических /физических атмосферах).

Для Дэу Матиз давление в шинах и передних и задних колес должно составлять 2.3 Бара.

Для привычных к «жигулевским» 1,9-2 — это многовато, однако не надо забывать, что это значение рассчитано специально для узких «матизовских» шин 155/65R13 или 145/70R13, учитывается при работе подвески и прямо на эту самую работу влияет.

Если же давление в шинах одной оси разное — автомобиль будет уводить в сторону колеса, шина которого имеет меньшее давление.

Мир Матизов рекомендует проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц.

Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2007

Комментарии 13

Судя по всему аппонентов у меня нет. пришлось самому опытным путем найти правильное значение давления воздуха в шинах. Для оригинальных покрышек именно матизовских действительно надо качать как советует Владимир Труфанов. Дело в том что на матизе импортная резина с довольно тонким боковым профилем и если не создать положенное давление то резина даже не держит форму и это заметно. А если мы ставим не оригинальную резину как у меня 155-70 -13 Planet или подобного типа, не дорогую, довольно плотную (если не сказать дубоватую)то нет необходимости качать ее до таких значений как штатную матизовскую . Учитывая вес автомобильчика и нагрузку (ездит на нем моя дочь всегда одна ) а весит она 55 кг я качаю от 1.7 максимум 1.8. Пробовал 1.9-2.00-очень жестко работает подвеска отзываясь на все даже малейшие неровности дороги. Управляемость при 1-7 кг. на см. хорошая а при более высоком давлении машина начинает рыскать уже при скорости 60-70 км. час.

Читайте также:  Какое давление считается нормальным для рыбалки

Добрый день. Как на сегодняшний день, ваше мнение осталось таким или изменилось? У меня шины 155/70 R13 Matador Stella2

Качал 2.0 на кочка/латках сделанных буграми при скорости 80-100 машину переставляет, так-как чувствуется прыгает немного.

Стоит ли на этих шинах качать 1.8? Езжу сам или с женой иногда

Меня интересует какое давление надо качать если на матизе установлена отечественная резина 155-70 -13 Planet .Накчал 2 атмосферы- очень жестко и машина стала немного рыскать по дроге хотя подвеска и рулевое вв отличном состоянии. считаю что давление 23 -бар водимо только для фирменных матизовских покрышек. а то что стоит на моей машине сейчас вероятнее всего надо качать не более 1.8 и это как максимум. кто имеет такой опыт прошу аргументировать

Скажите какое давление будет оптимальным для нексен 165/65/13

Собственно, все это указано в инструкции по эксплуатации: 1-3 человека (2,2), 4-5 человека (2,3) на все колеса.

Как-то на шиномонтаже при переобувке спросили меня, какое давление в шинах сделать. Сказала, как в мануале к авто написано, — 2,2-2,4. Меня практически высмеяли, сказав, что для таких маленьких «колесиков» и 2 много будет. Так и не удалось убедить «специалистов» по давлению в шинах.

А на самом деле уже при 2 машина начинает рыскать по дороге. Долгое время грешила на развал-схождение, но проведение этой процедуры на хорошем СТО ничего не меняло. Как только стала следить за давлением в шинах и делать 2,2-2,3, машина стала очень четко держать дорогу.

От самой резины еще зависит

Вот спасибо, а то смотрю сестренки на матиз и все время кажется что колеса приспущены, а давление делали всегда двойку.

У матиза заводские шины ханкук очень сопливые. Я жене качаю 2.6-2.7. По работе шины в повороте видно, что даже на таком давлении шины довольно сильно подламывает

Источник

Шины Daewoo Matiz

Автомобиль узбекского производства Daewoo Matiz — это городская «малолитражка». Небольшая, шустрая машина довольно неприхотлива в эксплуатации.

Тем не менее не стоит пренебрежительно относиться к сезонной замене резины. Качественные и правильно подобранные шины — это, в первую очередь, вопрос безопасности на дороге.

Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем

Завод-производитель оснащает Дэу Матиз металлокордными всесезонными шинами. По характеристикам они сопоставимы с зимними колесами. За счет изменения протектора и структуры резины увеличена сила сцепления с дорожным покрытием. Всесезонные шины маркируются буквами «M+S». Основные параметры обозначают следующими знаками:

  • R — обозначает радиальный тип конструкции;
  • 155/65 — соотношение ширины и высоты
  • 13, 14 — диаметр обода диска.

На двери со стороны водителя имеется бирка с характеристиками рекомендованной резины: максимальная грузоподъемность, размер и рекомендуемое давление в шинах.

Производитель устанавливает два размера:

  • 155/65 R13 — широкая резина, летний вариант;
  • 145/70 R13 — узкая, больше подойдет для зимы.

Владельцы Daewoo Matiz сталкиваются с тем, что ассортимент шин 13-го радиуса невелик. И если 155/65 R13 еще можно найти в розницу, то 145/70 R13 продается только на заказ. К тому же часто многие автомобилисты недовольны высотой дорожного просвета. Поэтому они стремятся найти альтернативу стандартным размерам.

Какие нештатные размеры можно установить

Самый популярный вариант 155/70 R13. У данных шин на 7 мм выше протектор, чем у типовой резины. Они хорошо подходят в арочный просвет, не мешают при движении. С покупкой, как правило, проблем не возникает, потому что данный товар есть практически у всех дилеров.

Еще два размера популярны у автомобилистов: 165/65 R13 и 165/70 R13. Эти модели выше и шире, чем 155/70 R13 . Для установки 165/70 R13 нужно будет демонтировать подкрылки.

Если автомобиль на гарантии, допускается смена шин до размера 175/60 R13. Тем не менее, производитель рекомендует придерживаться типовых размеров. Установка нештатных шин может повлиять на управление и привести к потере контроля над автомобилем. При установке 175/60 требуется смена рулевого механизма.

При замене важно учитывать, что запрещено устанавливать на одну ось шины разного размера, конструкции, с разными рисунками протектора.

Использование нетиповых размеров влияет на эксплуатацию автомобиля следующим образом:

  • усиливается нагрузка на тормозную систему и подвеску;
  • увеличивается расход топлива;
  • изменяется режим работы двигателя.

При замене необходимо сделать схождение, и отрегулировать уровень давления в шинах.

Рекомендуемые показатели давления в шинах

Для длительной и качественной эксплуатации автомобиля, важно контролировать уровень давления в колесах. Рекомендуется делать проверки, как минимум, один раз в месяц. Давление измеряется в холодной шине до или через 3 часа после поездки.

Каждые 5000 км рекомендуется менять местами задние и передние пары шин во избежание раннего стирания протекторов. Размер шин не влияет на норму давления. В зависимости от нагрузки рекомендованы следующие параметры:

  • при количестве пассажиров 1-3 норма — 2,1 кг/см 2 на каждое колесо;
  • при количестве пассажиров 4-5 норма — 2,1 кг/см 2 на передние колеса и 2,3 кг/см 2 на задние.

Быстрый износ протектора по центру сигнализирует об избыточном давлении в колесах. Это может привести к повреждению шины. Признаками низкого давления можно считать:

  • быстрый износ протекторов по бокам;
  • повышенная температура шины;
  • визг колес при повороте;
  • тяжелое рулевое управление.

Пониженное давление приводит к растрескиванию и разрыву шины, к повреждению корда.

Важно помнить, что на одной оси должно быть одинаковое давление в колесах. Разница в значениях может привести к потере управления, отклонения от траектории при ускорении и заносу при повороте.

Лучшие летние шины для Дэу Матиз

  • Michelin — средняя цена 3200 рублей. Производство Франция. Максимальная нагрузка на колесо 365 кг , скорость до 160 км/ч. Резина достаточно мягкая и бесшумная. Отлично держит дорогу. Устойчива к износу.
  • Tigar — средняя цена 2200 рублей. Производитель Сербия. Максимальная нагрузка — 365 кг, скорость 190 км/ч. Наиболее оптимальная резина по соотношению цена/ качество. Отлично держит сцепление с дорогой, устойчива к аквапланированию. Хорошо разгоняется и плавно тормозит.
  • Toyo Nano Energy 3 — средняя цена 2300 рублей. Производитель Япония. Выдерживает нагрузку до 365 кг, наибольшая скорость 190 км/ч. Демократичная цена. Нешумная, износостойкая резина. Хорошо держит сцепление на мокрой дороге. Специальный рисунок протектора добавляет устойчивости автомобилю. Из минусов можно выделить визжащие звуки на резких поворотах.
  • ROSAVA TRL-501 — средняя цена 1700 рублей. Производство Украина. Выдерживает нагрузку до 365 кг , скорость до 160 км/ч. Достаточно дешевые летние шины. Легкие по весу, немного шумноваты, но тем не менее достаточно неплохо держат дорогу.
  • Matador MP16 Stella 2 — средняя цена 2200 рублей. Изготавливают в Германии. Выдерживает нагрузку до 365 кг, наибольшая скорость 190 км/ч. Высокая производительность на мокрой и сухой дороге. Резина устойчива к износу и повреждениям. Обеспечивает комфортное передвижение на любой дороге. Спортивная управляемость, устойчивость на дорогах. Асимметричный реберный протектор предотвращает аквапланирование.

Лучшие зимних шины для Дэу Матиз

  • Continental Winter TS 860 — средняя цена 3100 рублей. Еще один представитель Германии. Выдерживает нагрузку до 365 кг, скорость до 190 км/ч. Самая популярная модель. Не боится сухого асфальта, рыхлого снега, льда. Рисунок для протектора разрабатывался с помощью современных компьютерных программ. Шины на поверхности имеют множество мелких блоков, что обеспечивает быстрое торможение.
  • Kumho 7400 — средняя цена 1600 рублей. Южная Корея. Выдерживает нагрузку до 365 кг, скорость до 170 км/ч. Мягкая и бесшумн?