Какое должно быть давление в шинах volkswagen polo
Содержание статьи
Volkswagen Polo Sedan ›
Бортжурнал ›
Давление в шинах
Комментарии 26
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Благодарю. На работе получил Поло, никак не мог найти, где прячется табличка с давлением…
Нашёл… в этом посте.
подвеска у новых поло дубовая но современем разрабатывается или возможно я просто привык.
Тоже с таким давлением выехал с салона. Думал копчик отобью. Спустил до 2.2
А я после покупки думал, почему подвеска жёсткая у машины, может из-за двигателя 1.4. Накатал более 1000 км, решил проверить давление в шинах, результат от 3.3 до 3.5 ат., спустил до 2.3 . Вот тебе и предпродажная подготовка. Походу, как на заводе накачали, больше никто и не проверял. Кстати потом через пару дней менял диски, так колесные болты были закручены походу от руки, ну очень слабо. Когда буду менять масло через пару недель
, надо сделать протяжку всего.
Завтра проверю, что то не подумал.
Тоже пнр покупке было более3. Дилер сказал, что они спускают и что бы не качать часто накачивают больше!
У меня такой же манометр от хейнер)
на холодную, надеюсь, мерили?
Хорошие у вас дороги. Ездить с таким давлением и не замечать, абалдеть))). Я на 2.3 по трассе, а если все время в городе то до 2.1 спускаю. На 2.3 уже жестковато. Задолбался уже спускать-накачивать)).
Когда как мантру читаешь: поло жесткий, подвестка жесткая начинаешь воспринимать это как должное XD. Плюс проще сделать крюк, чем ехать по убитым дорогам. Да и резина для меня новая.
да хрень всякую пишут про поло. Поло очень мягкое авто если в стоке и нормально накачанных шинах. Если шины нормальные))). Пожалуй поло даже самый мягкий в классе. Просто обзоры делают люди которые сами толком не эксплуатируют конкретный авто.
icemen777
Хорошие у вас дороги. Ездить с таким давлением и не замечать, абалдеть))). Я на 2.3 по трассе, а если все время в городе то до 2.1 спускаю. На 2.3 уже жестковато. Задолбался уже спускать-накачивать)).
Напоминает сказку про прицессу на горошине. Ну не реально такую разницу в давлении почувствовать…
у вас на авто стоит резина continental conti5 185/60r15 ?
Потому что смотря на какой машине и смотря какая резина.
тогда да, такой резине реально все пофиг)). подозреваю что если мне такую поставить я даже на 92 бензин смогу перейти и будет не заметно ничего)). только жаль не поставить мне ее никак. меньше r15 никак. Ну наверно у камы есть какие то плюсы, типа всесезонка и тп.п. Не мучьте автомобиль, поставьте на нормальные тапки его.
Хотя конечно если где то ездить вдалеке от нормальных дорог, то может и кама сгодится, вам видней короче.
Блин у меня много машин было, и разница в 0.2 бара это мизер. отвечаю это самовнушение…
icemen777
тогда да, такой резине реально все пофиг)). подозреваю что если мне такую поставить я даже на 92 бензин смогу перейти и будет не заметно ничего)). только жаль не поставить мне ее никак. меньше r15 никак. Ну наверно у камы есть какие то плюсы, типа всесезонка и тп.п. Не мучьте автомобиль, поставьте на нормальные тапки его.
Хотя конечно если где то ездить вдалеке от нормальных дорог, то может и кама сгодится, вам видней короче.
И у камы плюсов никаких нет…
Дело не в размере разницы, у каждой резины есть какой то порог давления при котором меняются ее свойства. Поэтому между 2.5 и 2.7 разница не большая, а вот между 2.1 и 2.3 на моей резине огромная разница. Тестировал не один, с семьей езжу часто, поэтому заявляю это с уверенностью.
Правды мы не добьёмся, по этому останемся при своём мнении. Хорошего всем настроения!
Все комментарии
Источник
Какое давление должно быть в шинах автомобилей Фольксваген
Молодые автолюбители часто интересуются, какое давление должно быть в шинах машины и чем чревато отступление от него? Несоблюдение норм давления в шинах может способствовать преждевременному выходу из строя элементов машины, повышенному износу шин идругим более тяжким последствиям.
Последствия несоблюдения давления в шинах
Низкое давление способствует деформированию шины, ее повышенному нагреву при движении, преждевременному изнашиванию протектора. В отдельных случаях — к разрушению каркаса. При давлении ниже нормы повышается расход горючего. Если ориентироваться на отечественные дороги, то попав колесом в выбоину велик риск повреждения не только шины, но и диска.
Повреждение шины
Высокое давление приводит к повышенной нагрузке на корд, что ускоритизнос протектора. Помимо этого при движении по дорожному полотну с выбоинами удары, передающиеся на подвеску и кузов, будут более ощутимыми для водителя и пассажиров. При попадании в яму велика вероятность разрыва шины.
ВАЖНО! Серьезную опасность представляет разное давление во всех колесах авто. Это наиболее опасный случай! При движении машину неизбежно будет «тянуть» в сторону колеса с наименьшим давлением. Фактически начнется движение автомобиля боком.
Периодичность проверки давления
Прежде камерные шины нуждались в периодической проверке давления — раз в неделю. С появлением камер из бутил каучуковой резины — отпала необходимость частой проверки. Использование современных технологий позволяет ограничиться внешним осмотром.
Измерение давления в шинах
В идеале контролировать давление в колесах необходимо хотя бы раз в 30 дней, а перед дальней поездкой — обязательно!
Давление в колесах Фольксваген Поло
Чтобы ответить на вопрос какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло, необходимо ознакомиться с руководством автомобиля по технической эксплуатации — давление должно соответствовать тому, которое указал изготовитель машины.
Производители Фольксвагена Поло сделали «шпаргалку» для водителей на крышке люка бензобака. Элементарный способ узнать давление- открыть люк бака.
Однако существует категория водителей, которые не согласны с изготовителем и готовы оспорить его рекомендации. Согласно таблице давление в шинах Фольксвагена Поло при полной загрузке на задней оси должно соответствовать 2,6 атм. Это правило касается шин диаметром R14 и R15.
Параметры давления в Фольксваген Поло
Причиной того, откуда взялисьэти значения давления кроются в тестировании машин по всем характеристикам, включая давление в колесах, перед выпуском авто в серию. Полная загрузка автоговорит о том, что в нем практически 600 кг — это 5 человек, включая водителя, и около 100 кг груза. В руководстве по технической эксплуатации определено, что максимальная нагрузка седана Фольксваген Поло составляет 576 кг.
Если вы часто перевозите грузы или 3 — 4 пассажира, то нормальное давление в шинах вашего Фольксвагена- 2,4 атм. — на передней оси, 2,6 атм. — на задней.Значение, указанное в 1 графе таблицы -2 атм. — перед и 1,8 атм. — зад, применимо лишь тогда, когдаездиттольководитель, других людей и грузы он не перевозит.
В чем могут крыться «подводные камни» -изменения в нормах давления, определенных компанией Фольксваген. В морозную погоду давление в колесах снижается, иногда до 0,5 атм. Зимой давление в колесах стоит проверять чаще.
ВАЖНО! Приспущенная шина при минусовых температурах обладает лучшим сцеплением с дорожным полотном, тормозной путь сокращается примерно на 5%. Но в то же время не докаченная шина изнашивается на 30% больше, чем накаченная по норме, рекомендуемой компанией Фольксваген.
Фольксваген Поло
Выбор остается за автовладельцем, но сцеплениеколеса с давлениемниже нормы значительно хуже, вылететь с дорожного полотна в кювет на приспущенных колесах шансы гораздо выше.Грамотным считается снижение давления в шинах зимой в пределах 10%, от максимального значения. В противном случае при загрузке автомобиля за одну поездку можно растерять половину шипов с покрышек.
Давление в колесах Фольксваген Тигуан
Для всех ли моделей Фольксваген давление в шинах одинаково или различно? Какое давление в шинах автомобиля Фольксваген Тигуан?
Автомобиль Фольксваген Тигуан отличается высокой надежностью. Он может служить на протяжении долгих лет без поломок, но это лишь при условии правильного ухода за автомобилем. Отдельная категория автовладельцев забывает, что колеса являются одной из составляющих безопасного движения. Доставить хлопот водителю может не только пробитое колесо, но и несоответствующее давление в шинах.
Фольксваген Тигуан
Как и на других моделях Фольксваген, рекомендуемое производителем давление в шинах Фольксваген Тигуан, указано на крышке люка бензобака.
Преимуществом модели Тигуан по сравнению с аналогами является наличие системы контроля давления в шинах. Эта система предназначена для передачи информации водителю о давлении в каждом из колес. Информация выводится на приборную панель. Принцип работы системы строится на наличии датчиков и передатчиков в каждом из колес.
При движении датчики давления в шинах Фольксваген Тигуан выдают информацию о давлении каждого колеса. Автоматика, находящаяся в каждом из датчиков, моментально определяет понижение давления в шине. Посредством установленных датчиков система распознает уменьшение радиуса одного из колес, которое воспринимается датчиком как снижение давления в одном из колес. Соответствующая команда отображается загоранием контрольной лампы на приборной панели.
В таблице на крышке бака Фольксваген Тигуан указано давление:
— перед и зад — 2,2 атм.;
— полная загрузка — 2,5 атм. — перед, 2,7 атм. — зад.
Давление в колесах Фольксваген Пассат
Фольксваген Пассат, как и Тигуан, оснащен датчиками давления в шинахФольксваген. Оптимальное давление в шинах Пассата указывается в таблице, находящейся с обратной стороны крышки люка бензобака. Однако оптимальное давление, предусмотренное в таблице, распространяется на резину, установленную производителем. Как правило, изготовитель устанавливает на Фольксваген Пассат колеса диаметром R16 либо R17.
Согласно таблице рекомендуется поддерживать давление в 1,9 атм. — на обеих осях. При максимальной загрузке можно увеличить давление:
- впереди — 2,2 атм.;
- сзади — 2,7 атм.
Если на Пассате стоит резина другого размера, напримерR15, то качать колеса необходимо, опираясь на совет производителя покрышек. Производители качественных шин, обычно, все необходимые характеристики указывают на шине сбоку (давление, размер, индекс скорости и т. д.), также интересующую информацию можно получить у продавца шин. Контроль над уровнем давления в шинах после их установки будут выполнять датчики.
ВАЖНО! Относительно давления в шинах Пассата, а также любой другой машиныстоит учитывать ряд особенностей. Для продолжительной поездки по ровной поверхности лучше немного увеличить давление до максимально возможного значения, а при езде по «грунтовке» и песку — спустить до допустимого максимума. Касаемо Пассата — дальше работа датчика давления!
Давление в колесах Фольксваген Джетта и Транспортер
Фольксваген Джетта независимо от того седан это или хэтчбек, требует контроля давления в шинах. Каждый водитель вправе сам устанавливатьуровеньнакачки колес.
Однако на крышке бензобака указаны следующие рекомендуемые параметры давления:
- для незагруженного авто — 2,2 атм. — на обе оси;
- для полной загрузки — 2,6 атм. — перед, 2,8 атм. — задняя ось.
По мнению автовладельцев Джетты — если давление в колесах меньше нормы, то ход машины мягче, но увеличивается расход топлива, а если больше — то наоборот.
Опираясь на «шпаргалки» на крышках бензобака Транспортера, значения давления на них могут отличаться в зависимости от того грузовой это либо пассажирский вариант. Также табличные данные касаются резины, установленной на машину заводом — изготовителем.
Так для незагруженного автомобиля с применением различного диаметра колес:
- перед — 2,2 — 3,5 атм.;
- зад- 2,5 — 3,5 атм.
ВАЖНО! Проверять давление необходимо на холодных шинах, так как после поездки происходит их нагрев, соответственно и повышение давления. Давлениепроверяетсяне реже 1 раза в месяц, а также в процессе обслуживания. Рекомендуемое давление помимо наклейкив автомобилеуказывается в Руководстве по эксплуатации. Также необходимо проверять давление в шинах перед продолжительной поездкой.
Источник
Фольксваген поло седан какое давление в шинах должно быть
Время на чтение: 5 минут
Правильное давление в шинах является важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Но многие автолюбители, особенно новички, часто не придают этому особого внимания. Некоторые даже не знают точно, какие оптимальные показатели атмосфер должны быть у собственного авто. И это очень плохо, так как должен производиться постоянный систематический контроль подобных показаний.
Особое внимание нужно уделять проверке параметров перед длительной поездкой, так как это может повлиять на безопасность. Делается эта процедура при помощи манометра, но есть и более продвинутые системы, которые автоматически делают измерения и все результаты передают на дисплей владельцу авто.
Проверка давления в шинах
Давление в шинах в фольксваген
Многие автолюбители в наше время предпочитают автомобили марки Volkswagen, так как они отличаются изяществом форм и удобством. Каждое отдельно взятое авто имеет свои показатели относительно оптимального давления в шинах. Причем показатели в передних и задних шинах могут отличаться.
Каждый производитель автомобилей оставляет определенные рекомендации по допустимым нормам. Эти подсказки могут размещаться на люке бензобака, на водительской двери либо на крышке бардачка. С ними нужно тщательно ознакомиться и придерживаться.
Если не придерживаться рекомендуемых норм, то это может привести к:
- быстрому износу резины;
- плохому сцеплению колеса с дорогой;
- выходу из стоя ходовой части авто;
- стиранию протекторов;
- ухудшению управляемости автомобиля;
- повышению расхода топлива.
Особенно страшно иметь несоответствующие показатели атмосфер в шине в зимнее время. На скользком покрытии очень легко потерять управление, поэтому своевременная проверка может даже спасти жизнь.
Также не стоит забывать и о том, что в зимнее и летнее время показатели шинного давления меняются. Летом они повышаются из-за жары, а зимой снижаются из-за холода. Поэтому делать проверку нужно хотя бы раз в неделю.
Давление в шинах «Фольксваген Поло» и «Туарег»
Правильное количество атмосфер при минимальной нагрузке авто — это 2 атмосферы на шинах передней оси и 1.8 на задней. То есть, если в машине постоянно ездит только водитель без пассажиров, то такие показатели являются оптимальными для модели Polo.
Но если автомобиль рассчитан для поездок большого семейства, то шины нужно уже качать по другим параметрам. В таком случае по передней оси должно быть 2.4 атмосферы, а по задней 2.6. В зимний период давление в любом случае уменьшается, поэтому проверять его необходимо чаще. И особое внимание стоит уделять одинаковым показателям в передних и задних автошинах. Разное давление в них приведет к потере контроля над автомобилем, колеса буквально будут ехать боком. Машину будет носить со стороны в сторону и справиться с управлением будет очень трудно.
Подсказка производителя
В автомобилях марки «Туарег» шинное давление немного отличается от вышеупомянутой модели. Такие автомобили весят побольше, поэтому показатели атмосфер в покрышке увеличиваются. При минимальной нагрузке давление во всех четырех автошинах должно составлять 2.5 атмосферы.
Показатели атмосфер в «Фольксваген» Passat Б 6
Модель автомобилей серии «Пассат» имеет не слишком большой вес, поэтому показатели в передних и задних автошинах при минимальной нагрузке составляют всего 2.1 атмосферы. При максимальной же на передней оси идет увеличение до 2.3, а на задней — до 2.8 Бар.
Такой седан рассчитан на нагрузку в четыре человека и плюс три больших чемодана. Так как основная масса веса приходится именно на задние покрышки, то и давление в них необходимо увеличивать больше, чем на передних. С увеличением размера шины меняются и показатели давления. Чем ее радиус больше, тем больше и количество атмосфер внутри покрышки. Максимально допустимые показатели на Volkswagen Passat — это 3.0 Бар. Не рекомендуется их превышать, иначе это может привести к массе проблем с машиной и ее комплектующими.
Фольксваген sedan
Шинное давление в автомобиле «Фольксваген Джетта»
Для таких автомобилей самые оптимальные показатели Бар составляют 2.2 атмосферы на всех четырех покрышках. Когда загруженность машины увеличивается, то передние автошины понадобится подкачать до 2.6, а задние — до 2.8 Бар. Кстати, полная загрузка такого авто должна быть не более 600 килограммов.
Но есть и отрицательная сторона такого комфорта — расход топлива заметно увеличивается. Если наоборот перекачать автошины, то топлива будет уходить меньше, но напрочь пропадет комфорт при езде. Водитель и его пассажиры буквально будут ощущать каждую кочку и выбоину на дороге.
Преждевременный износ резины
Поэтому лучше всего держать золотую середину показателей давления: расход топлива будет нормальным и комфорт передвижения вполне приемлемым. Не зря производитель авто указывает такие параметры на лючке бензобака. Ведь перед тем как попасть в автомагазины, машина проходит кучу тестов, в результате которых и высчитывается оптимальное давление шин на передней и задней оси. И если не придерживаться этих рекомендаций, то некоторые детали авто могут прийти в негодность и придется их заменить.
Владельцы автомобилей марки «Фольксваген» часто не могут накачать шины до правильных показателей, потому как просто не знают, какие они должны быть. Нужно помнить, что каждое авто имеет рекомендации производителя в виде подсказки, которую нужно просто поискать на своей машине. Вот и весь секрет оптимального давления в автошинах «Фольксваген».
Источник kolesa.guru
Подскажите какое давление в летних шинах на 15 радиусе 185/60 ? День езжу, что то жестковато. Решил проверить.
Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — шины
Комментарии 19
качаю: перед 2 зад 1.8. когда вез сзади 4-х качал 2.6. там на лючке все написано
А монометр мой новый и по словам продавца Би би самый лучший врет на 0.2.
Сегодня на заправке проверил и стравил. Морда 2.0, зад 1.9. И дождь как раз! Заложил пару поворотов все в норме. Ну а по комфорту как говориться рулю одной рукой… Второй вытираю слезы счастья)))
При давлении менее 2, страдает боковая устойчивость, машину начинает болтать, хуже в поворотах, увеличивается расход и страдает динамика разгона. У меня 2,2.
попробуй в повороты без сцепления входить-) На 2 как раз жопу тащит не по детски-)
тоже хотел сказать, что на всех машинах, на лючке бака есть инфа про давление в шинах.Открой и посмотри )))
Открыл и посмотрел! 1.8 морда и чуть больше зад при не большой загрузке. При большой загрузке машины давление возрастает в разы. Я пытаюсь найти золотую середину т.к. на буднях я в машине один а на выходные всей семьей плюс багаж на дачу.
Все просчитанно давно.И написанно давление при снаряженной массе авто и температуре воздуха 20градусов, и нахождении авто на уровне моря! Это если быть точными. А вообще влияет состав резины, темп.воздуха за бортом, манера езды, и много что еще. Перекачивать нестоит.Если энергично ездить будешь, нагреваясь, давление в шинах еще возрастает, а это нехорошо.
Как то так. Ну и разными манометрами надо проверить.У мена на 0.5атмосферы разница между двумя манометрами))).
у меня перед 2.4 зад 2.6 на лючке бака есть наклейка! золотая середина 2.2
Источник www.drive2.ru
Ответы (1)
На лючке бензобака указано, что для шин 175/70 R14 и 185/60 R15 следует держать давление 2,1 для передних колес и 1.9 бара для задних. При полной загруженности стоит увеличивать давление до 2,4 спереди и 2,6 сзади.
Для колес 195/55 R15 — 2,0 б спереди и 1,8 сзади, если в машине два человека, а если салон забит пассажирами, то увеличить 2,4 и 2,6 соответственно.
Рекомендую придерживаться советов производителя.
Источник avtoexperts.ru
Источник