Какое должно быть давление в шинах внедорожника

Содержание статьи

Opel Frontera A Фросенька ›
Бортжурнал ›
Теория 4х4 / Колеса/шины/диски / Давление в колесах или уроки надувательства

Часто возникают вопросы о давлении в шинах. Мне очень понравился данный пост, весьма актуально для наших Фрось, потому не могу его не привести в своей копилке. Спасибо человеку, обобщившему свой опыт.

Чтобы было проще понять роль давления в колесе, проведем аналогию со спущенным футбольным мячом. При ударе он кажется тяжелым, плохо и медленно катится, а направлять его точно в цель просто невозможно, но стоит только как следует его накачать, как все становится на свои места. Подобное происходит и с покрышкой. Попробую обобщить свой опыт эксплуатации полноприводных автомобилей на разной резине, в разных дорожных условиях.

Давление в колесах — это тот инструмент, который при грамотном использовании позволяет облегчить жизнь джипера с минимальными затратами сил и времени. Совершенно естественно, что давление в колесах зависит от многих факторов, как то: вес автомобиля, характер вне(дорожного) покрытия, размер колес, тип резины (диагональная, радиальная, бескамерная), скорость, жесткость (мягкость) боковин, и т.д. При этом все перечисленные факторы находятся в тесной взаимосвязи. Для начала, перечислим характеры покрытий: снег, лед, песок, глина (твердая, но скользкая), глина (мягкая, как теплое сливочное масло), камни острые, камни просто, болота.

Теперь — пару слов о весе автомобиля. Так уж получилось, что ни на особо легких машинах, ни на чудовищно тяжелых мне воевать с бездорожьем не приходилось, как правило, их вес колебался от 1700 до 2500 кг. С точки зрения физики давление, оказываемое автомобилем на грунт, должно зависеть только от давления в колесах. В жизни же все оказывается несколько сложнее. Почему-то Suzuki Samurai легко едет там, где 110-ый Defender, обутый практически в такие же колеса, тонет, и требует разматывать лебедку. К этому мы вернемся позже, а сейчас начнем рассматривать зависимость давления в колесах от характера грунта.

Автострада

Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортирования или разрыву колеса. Проверять давление нужно как минимум раз в месяц, а лучше даже раз в две недели. Делать это следует на холодных колесах. Если же нет времени ждать, пока они остынут, нужно внести поправку в 0,3 атм. Иногда стоит повысить давление в шинах перед долгой ездой по скоростной автостраде или в случае, если автомобиль сильно нагружен. Смотря по ситуации колесо нужно докачивать на 0,2 — 0,4 атм (это зависит еще и от веса автомобиля). Разумеется, это средние величины. Более точные параметры вы легко найдете в инструкции по эксплуатации вашего внедорожника. В большинстве случаев там указаны два рекомендуемых давления: первое — для повседневной эксплуатации (город и дороги общего пользования), и второе — для езды по автостраде или с большой нагрузкой. Эти параметры конструкторы получают опытным путем. Рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромисса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей. Однако если вы готовы пожертвовать мягкостью хода, смело подкачивайте все четыре колеса на 0,2-0,4 атм, и управляемость заметно повысится. Такая перекачка не повредит внедорожнику, особенно если речь идет о машинах с постоянным полным приводом. Если вам приходится регулярно ездить в гористой местности или с большой скоростью по автостраде, то повышенное давление в шинах защитит корд от перегрева и уменьшит износ краев боковой дорожки. Легкая подкачка также будет полезна при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа. Повышенное давление снижает опасность аквапланирования, машина лучше держит дорогу. Итак, если вы решили поднять давление сверх указанной нормы, проведите самостоятельные тесты. Начиная от рекомендуемого показателя и прибавляя по 0,2 атм, можно получить наиболее приемлемый показатель для каждого конкретного случая.

Проселок

При езде по бездорожью роль давления в шинах очень велика. От него напрямую зависит проходимость автомобиля. Хотите убедиться — попробуйте сами. Найдите склон по грязнее, с уклоном градусов в 30. Сохранив в колесах шоссейное давление, включите полный привод и попробуйте заехать наверх. Через несколько метров машина замрет и начнет буксовать. Снизьте давление до 1,5 атм и сразу увидите, что удалось подняться значительно выше! При уменьшении давления пятно контакта покрышки с грунтом становится вдвое длиннее и примерно в 1,2 раза шире. Его площадь увеличивается на 40%, за счет чего удельное давление на грунт становится меньше и колесо не так сильно проваливается. Кроме того, грунтозацепы взаимодействуют с грязью на гораздо большей площади и лучше передают крутящий момент. Но и это еще не все: протектор приспущенного колеса гораздо лучше самоочищается. Но ведь на дороге бывает не только грязь. Ниже мы приводим некоторые рекомендации по величинам давлений, однако помните, что они зависят от типа грунта и веса автомобиля (чем он тяжелее, тем меньше надо снижать давление).

Грязь — 1,2 атм

Для автомобилей типа Toyota Land Cruiser 70 или Land Rover Defender со штампованными дисками и камерной резиной можно снижать давление в сильной грязи даже до 0,8 атм. Но, в общем, для езды по пересеченной местности с большим количеством грязи поддерживайте давление от 1,2 до 1,5 атм. Если у вас радиальная бескамерная резина, то снижать давление менее 1,2 атм не стоит. Наилучшие результаты дает 1,5 атм. Но при таких низких давлениях в шине велик риск разбортирования, особенно при резком наезде на препятствие, в повороте или на крутом склоне. Будьте весьма осторожны. Помните также, что низкие давления требуют и невысоких скоростей — до 60 км/час. В противном случае возможен перегрев и, как следствие, разрыв корда. Наконец последний совет — боковины колес внедорожников обычно укреплены, чтобы избежать разрывов об острые камни и коряги, но все же не расслабляйтесь и глядите в оба! Глина твердая, но скользкая Когда вы имеете дело со скользким глиняным покрытием, которое все-таки можно продавить колесами до твердой подложки, то широкая резина и очень низкое давление вам противопоказаны. Разумно держать в колесах около 1,5 кг/см2. В противном случае вы будете «плавать» на «замыленных» колесах. Узкая, хорошо накаченная резина в состоянии прорезать размякший слой и зацепиться протектором за твердое основание. В подобных условиях может помочь и резина с боковым протектором, вроде Micky Thompson. В целом для глиняного покрытия желательно иметь «грязевую» резину с индексом МТ (Mud Terrain) с разряженным рисунком протектора.

Читайте также:  Какое нормальное подростковое давление

Глина мягкая

Сказанное выше о протекторе, остается в силе и в этом случае. Но вот узкую резину, на мой взгляд, лучше заменить на широкую и мягкую, а давление снизить до 0,6 — 1,0 кг/см2. Узкие колеса будут легко резать мягкий грунт, приводя к посадке автомобиля на днище. Впрочем, на глине всякая резина будет «замыливаться», уменьшая тягу до нуля. Здесь может помочь принудительная пробуксовка колес (весьма энергичная!), при которой происходит самоочищение протектора, и, фрезеруя протектором грунт, машина все-таки двигается вперед.

Камни — 3,0 атм

Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия. Острые камни Здесь желательно использовать шины с усиленными боковинами, а давление поддерживать на уровне 3, а то и 4 кг/см2. Это необходимо для предотвращения боковых порезов колес. Но даже при таком давлении маленькие острые камни проходят сквозь протектор и, оставаясь незамеченными, дырявят камеру за камерой. Требуется постоянно очищать протектор от застрявших в нем камней. Ширина колес особого значения не имеет.

Камни просто

Однозначные рекомендации в этом случае сложно дать, хотя твердо можно сказать, что на таком покрытии колеса испытывают очень значительные боковые деформации и об этом надо помнить, выбирая давление в колесах. При «высокой» скорости движения (более 15-25 км/ч) опасно сильно снижать давление, так как увеличивается вероятность «пробоя» боковин и разбортовки колес. При «черепашьей» скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему «пробуксовывать». Особенно это может помочь на мокрых камнях. Очевидно, что ширина резины здесь играет свою роль, но, как мне кажется, не столь уж существенную.

Песок — 0,8 атм

Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню. Здесь снова уместно позаботиться об увеличении пятна контакта. Давление можно понизить до 0,7 — 0,8 атм. Но позаботьтесь заранее установить в колеса камеры — это избавит вас от частой самопроизвольной разбортировки. Важно после песчаного участка сразу подкачать колеса, доведя давление до нужного уровня. Бывает, приходится довольно часто спускать и снова накачивать колеса. Вот почему мы настоятельно рекомендуем не жадничать, а приобрести хороший манометр и компрессор с большой производительностью. Без этого вам гарантированы долгое сидение в песках и активная работа лопатой.

Снег

Многие водители путают понятия «внедорожник» и «вездеход». Любой джип — это КОЛЕСНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Уверенно же чувствовать себя на снегу можно только на ГУСЕНИЧНОЙ технике. Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: «Больше ходишь — дальше едешь». Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа — лучше отказаться от затеи. Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже «зубастые» грязевые покрышки способны отполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.

Взято тут: forum4x4club.ru/index.php…owtopic=94542#entry955462

Штатное давление в шинах ОФА по мануалу

automn.ru/opel-frontera/o….m_id-713.m_id2-1496.html

Про использование полного привода типа Part- зимой.

www.drive2.ru/l/2553605/

Источник

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Модератор: kwife

sannikov Он живет тут Сообщения: 8793 Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 5:09 am Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 474 раза Поблагодарили: 384 раза

Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение sannikov » Пн окт 27, 2014 1:18 am

Олег ( потаскун ) — твой выход.

Научи пользоваться этой таблицей или расскажи как у тебя вышло 2.6 и 2.8 кг.

Это не подкол — мне интересно думаю многим пригодится ну и заодно «разгрузим» ветку про Тигровый Дом.

Напомню еще раз:

потаскун писал(а): Алексей…

Вот с ЭТИМ я согласен полностью, с учетом своих десятков тысяч км на мудовке с перегрузом авто…

Привет Всем !

случайно натолкнулся на статейку о ГУДРИЧЕ, а точнее какое должно быть давление.

Лично у меня с моим 31х10.50 R15. В переди 1,8 а сзади 2,0

а по таблице:

Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать — техника требует логического подхода и точности

какойже напрашивается вывод??

исходя из веса машины 2800кг

впереди должно быть 2,2 а сзади 2,5 тогда вес получается 2760кг

и это даже без учёта людей и дополнителного снаряжения которое должно быть в машине

Табличка не скопировалась, смотреть тут посреди страницы — https://forum.pajeroclub.ru/bbs/phpBB2/v … 2&start=30

Именно на данном давлении (2.2. перед, 2.4-2.5 задок) минимальный расход бенза, что на 469, что на Патрике. На последнем «боевой вес» (в поездке) у меня от 2800 кг…

Catzilla Ленин писал о знакомстве с ним Сообщения: 16845 Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 5:45 am Откуда: по колено в идиотах Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 8 раз

Читайте также:  Какое давление фреона в машине

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение Catzilla » Пн окт 27, 2014 1:21 am

Автомобилистъ Друг форума Сообщения: 545 Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 5:09 am Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение Автомобилистъ » Пн окт 27, 2014 1:24 am

Давление в шинах… У меня все проще — в гамне и снегу травимся в ноль, или по виду, что «расплющились». На трассе качаемся до вида «едем на центральной дорожке». колеса 39 тсл. Манометром пользуемся редко, рука набита

Vitas Он живет тут Сообщения: 4883 Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 9:25 am Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение Vitas » Пн окт 27, 2014 2:11 am

Приведённая таблица — номинальная рекомендуемая нагрузка на колесо, в зависимости от давления. Написано, что для Купера и БФГ, но это две РАЗНЫЕ резины, с разными возможностями-характеристиками.

Опять же, не указано, для какого покрытия… Просто циферки

МВ.

Brian Он живет тут Сообщения: 5554 Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 1:36 pm Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 55 раз

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение Brian » Пн окт 27, 2014 2:19 am

3.5 очка?

У мне на 1.8 жестко.

sannikov Он живет тут Сообщения: 8793 Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 5:09 am Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 474 раза Поблагодарили: 384 раза

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение sannikov » Пн окт 27, 2014 2:20 am

Vitas писал(а):Приведённая таблица — номинальная рекомендуемая нагрузка на колесо, в зависимости от давления. Написано, что для Купера и БФГ, но это две РАЗНЫЕ резины, с разными возможностями-характеристиками.

Опять же, не указано, для какого покрытия… Просто циферки

МВ.

Ну так-то да, у меня на 35″ гудриче оптимально для леса был диск 7″ ширины, производитель же рекомендует минимум 8.5″

Vitas Он живет тут Сообщения: 4883 Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 9:25 am Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение Vitas » Пн окт 27, 2014 2:42 am

sannikov

Лёша, это рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ резины, а не пользователя. Расслабься.

Думаю, таблица отражает характеристики для экономии топлива и максимального пробега (износ).

МВ.

потаскун Он видел Ленина Сообщения: 12804 Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 11:36 am Откуда: Иркутск Поблагодарили: 12 раз

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение потаскун » Пн окт 27, 2014 3:01 am

sannikov писал(а):Олег ( потаскун ) — твой выход.

Научи пользоваться этой таблицей или расскажи как у тебя вышло 2.6 и 2.8 кг.

Именно на данном давлении (2.2. перед, 2.4-2.5 задок) минимальный расход бенза, что на 469, что на Патрике. На последнем «боевой вес» (в поездке) у меня от 2800 кг…

Я в таблицу эту впервые глянул только сегодня , про максимальное давление написано на борту моей покрышки — у меня 250 кPs, т.е. 2,47 Атм. Набивая давление исхожу из качества наших дорог, когда на волнах или рытвинах весь вес авто на ходу может быть распределен только на 2-х покрышках из 4-х, поэтому давление для асфальта всегда делаю (кроме зимы) по-максимуму.

Ну и расход бенза — чем уже беговая дорожка, тем меньше ГСМ скушаю при подъезде к епеням.

При нагреве воздуха давление растет без моего участия, по итогу получаем от 2.8 до 3.0 на задке в жару при многочасовых пробегах.

Vitas Он живет тут Сообщения: 4883 Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 9:25 am Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение Vitas » Пн окт 27, 2014 3:08 am

потаскун писал(а):максимальное давление написано на борту моей покрышки — у меня 250 кPs, т.е. 2,47 Атм.

Олег, это максимальное давление, которое выдерживает резина без изменений характеристик (разрушение). Опять же, привязывается к максимальной нагрузке.

МВ.

потаскун Он видел Ленина Сообщения: 12804 Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 11:36 am Откуда: Иркутск Поблагодарили: 12 раз

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение потаскун » Пн окт 27, 2014 3:29 am

Vitas писал(а):

потаскун писал(а):максимальное давление написано на борту моей покрышки — у меня 250 кPs, т.е. 2,47 Атм.

Олег, это максимальное давление, которое выдерживает резина без изменений характеристик (разрушение). Опять же, привязывается к максимальной нагрузке.

МВ.

Да не вопрос… Я знаю, что это — максималка. Для моего ведра — вроде с избытком (по массе)…при маленьком условии — асфальт будет как в стране-изготовителе резины… Я пока с таким только под Читой столкнулся…

От чего взрываются покрышки на легковушках при попадании колеса в яму на скорости — от низкого или высокого давления? Переиначу вопрос, ЧТО нужно сделать с давлением, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ риск взорвать покрышку на высоких (от 100 км/ч) скоростях по плохому (дырявому) асфальту? Если мы не хотим сбрасывать скорость?

Речь про комфорт или сохранность узлов авто не идет, речь только про баллон…

Vitas Он живет тут Сообщения: 4883 Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 9:25 am Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Читайте также:  Какое давление в шинах 15 радиус 195 на 50

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение Vitas » Пн окт 27, 2014 3:33 am

потаскун писал(а):ЧТО нужно сделать с давлением, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ риск взорвать покрышку на высоких (от 100 км/ч) скоростях по плохому (дырявому) асфальту? Если мы не хотим сбрасывать скорость?

Про давление не знаю:( Я бы рекомендовал не попадать в дырку:) Предполагаю, разрушение происходит из-за малой прочности резины (пробой).

МВ.

потаскун Он видел Ленина Сообщения: 12804 Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 11:36 am Откуда: Иркутск Поблагодарили: 12 раз

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение потаскун » Пн окт 27, 2014 3:58 am

Vitas писал(а):

потаскун писал(а):ЧТО нужно сделать с давлением, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ риск взорвать покрышку на высоких (от 100 км/ч) скоростях по плохому (дырявому) асфальту? Если мы не хотим сбрасывать скорость?

Про давление не знаю:( Я бы рекомендовал не попадать в дырку:) Предполагаю, разрушение происходит из-за малой прочности резины (пробой).

МВ.

А КАКОЕ давление повышает прочность колеса: низкое или высокое, если речь про нагрев и большие скорости? Диск повредить в яме при каких условиях проще?

sannikov Он живет тут Сообщения: 8793 Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 5:09 am Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 474 раза Поблагодарили: 384 раза

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение sannikov » Пн окт 27, 2014 4:07 am

потаскун писал(а): А КАКОЕ давление повышает прочность колеса: низкое или высокое, если речь про нагрев и большие скорости? Диск повредить в яме при каких условиях проще?

На низкопрофильных на некоторых машинах и некоторых типах покрышек, на низком давлении прощебыстрее вывести из строя диск и покрышку

Ты о пять о сферическом коне в вакууме?

На разных машинах может быть диаметрально разные примеры………..яж уже приводил.

Мир он много гранен и цветной………хотя наверное можно и с этим поспорить.

Vitas Он живет тут Сообщения: 4883 Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 9:25 am Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение Vitas » Пн окт 27, 2014 11:24 pm

потаскун писал(а):Диск повредить в яме при каких условиях проще?

Высокая скорость, острые края ямы, низкопрофильная резина, низкое давление. Факторы, влияющие на разрушение, примерно в такой последовательности…

МВ.

sannikov Он живет тут Сообщения: 8793 Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 5:09 am Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 474 раза Поблагодарили: 384 раза

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение sannikov » Вт окт 28, 2014 12:50 am

80 кмч ширина 310мм высота протектора 80мм давление 0.7, открытый люк резине хоть бы хны.

50 кмч ширина 283 высота 90 мм давление 3 амт выбоина в асфальте 10-12 см диаметром метр — писда диску покрышке и стойке.

В первом варианте вес авто 1200кг с клиренсом в 230мм во втором 1800-1900кг с клиренсом 170мм.

При этом во втором варианте резина шла грыжами на нашем проселке по улице Производственной при давлении в 2.2

А в первом варианте по этой дорожке накатано много и без последствий.

Еще для затравки: два года назад купил 4 АТ Гудрича 2008 г.в. износ порядка 3-4 мм и чуть больше по краям,в этом году купил пару Такого-же Гудрича но шире на 12 мм,поставил на заднюю ось…………………остаток миллиметра 4-6 по центру а по краям внешним 0-1 мм в чем фишка? Пара 2011г.в. В обоих случаях резина покупалась новой.

Vitas Он живет тут Сообщения: 4883 Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 9:25 am Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение Vitas » Вт окт 28, 2014 1:29 am

sannikov писал(а):.остаток миллиметра 4-6 по центру а по краям внешним 0-1 мм в чем фишка?

Низкое давление (относительно веса авто).

МВ.

sannikov Он живет тут Сообщения: 8793 Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 5:09 am Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 474 раза Поблагодарили: 384 раза

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение sannikov » Ср окт 29, 2014 6:54 am

Vitas писал(а):

sannikov писал(а):.остаток миллиметра 4-6 по центру а по краям внешним 0-1 мм в чем фишка?

Низкое давление (относительно веса авто).

МВ.

Давление одинаковое на обоих осях а резину жрала только на задней оси. Давление подобрано пофэншую собственно а не порекомендации людей владеющей тайным знанием не умеющим его применить

yo camon Прописавшийся Сообщения: 164 Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 5:33 am Откуда: Хабаровск

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение yo camon » Чт окт 30, 2014 11:49 pm

Вообще давление измеряется в холодной шине, поэтому говорить о давлении после много часового пробега некорректно в принципе. Это заложено в конструкции и характеристиках.

И по идее соотношение давление/нагрузка приводится для максимально допустимой скорости для данной шины. Т.е. по аналогии с грузовыми/крупногабаритными шинами при снижении мах. скорости автоматически вырастает мах. нагрузка. Это при максимальном давлении. Или можно снизить давление и скорость вместе без потери в максимально допустимой нагрузке. А мах. скорость у грязевых шин обычно 140-160 и именно для этой скорости указываются мах. давление и нагрузка. Потому что шину разрушает чрезмерный нагрев и эти три параметра: скорость, давление, нагрузка на него и влияют и находятся в прямой зависимости друг от друга.

U469 Он живет тут Сообщения: 2002 Зарегистрирован: Чт дек 16, 2004 1:56 pm Откуда: ТехАс Благодарил (а): 70 раз Поблагодарили: 85 раз

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение U469 » Пт окт 31, 2014 1:31 am

Одно ясно Гудрич гавно стал выпускать(

Vitas Он живет тут Сообщения: 4883 Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 9:25 am Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Давление в шинах на Внедорожнике.

Непрочитанное сообщение Vitas » Пн ноя 03, 2014 11:54 am

yo camon писал(а): Т.е. по аналогии с грузовыми/крупногабаритными шинами при снижении мах. скорости автоматически вырастает мах. нагрузка.

Ничего подобного.

Нагрузка зависит от размера и строения покрышки (слойность). Никакой зависимости нагрузки от скорости (и наоборот) нет. При нагреве (работа) давление в шине повышается на 8-12% (в зависимости от размера).

МВ.

Источник