Какое должно быть давление в шинах у тойоты пробокс
Содержание статьи
Какое должно быть давление в шинах у тойоты пробокс
Какое должно быть давление в шинах у тойоты пробокс
Корректное давление в шинах позволяет избежать ненужного перерасхода топлива, износа шин, опасного аквапланирования и недостаточности тягового усилия.
При подключении питания оборудование начинает самодиагностику и показывает давление и температуру в шине в течение нескольких секунд для каждого колеса.
Система контроля давления в шинах своевременно оповещает об отклонении давления и температуры в шинах от нормы.
Наиболее серьезные исследования в отношении эксплуатации автомобилей и дорожных ситуаций, связанных с недостаточным или избыточным давлением в шинах, американские аналитики проводили еще в конце 90-х годов. В результате были опубликованы следующие цифры, которые находят свое отражение в кармане водителя. Падение давления в шине на 20% от нормы сокращает срок действия шины на 25-30% и примерно на 3% увеличивает расход топлива. При этом чуть больше чем у трети автомобилей, использованных при исследованиях, хотя бы в одной из шин было зафиксировано это самое недостаточное давление.
Более того, недостаточное давление даже в одной шине неизбежно приводит к серьезному ухудшению управляемости автомобиля, а это может закончиться не только некоторыми дополнительными расходами на покупку нового комплекта покрышек или «лишнюю» заправку, но серьезной аварийной ситуацией с более плачевными и дорогостоящими последствиями.
После того, как все вышеперечисленные цифры и аргументы стали достоянием общественности, с подачи Американской национальной комиссии по безопасности движения на скоростных шоссе (The US National Highway Traffic Safety Administration) был утвержден закон о том, что с 2003 года практически все легковые автомобили, микроавтобусы, внедорожники и легкие грузовики, продающиеся на территории США, должны быть оборудованы системой контроля давления в шинах.
Таким образом, примерно с 2002 года компании, выпускающие дополнительное электрооборудование к автомобилям, активно подключились к разработкам системы контроля давления в шинах, которая с тех пор получила устоявшееся название на английском языке (Tire Pressure Monitoring System) и не менее узнаваемую аббревиатуру (TPMS).
Источник
Toyota Probox 1,5 4WD DX › Бортжурнал › Колеса в PROBOX/SUCCEED (насущное — размеры дисков и шин)
Посвящается всем тем кто мучается и терзается в нелегком выборе.
Два месяца занимался подбором летних колес. Предстоит жаркое лето с поездками по межгороду по работе — трассы 30% хороших — остальное — яма на яме. Покупать новые с нынешними прайсами желания никакого не возникало, потому этот момент тут даже обсуждать не буду. Требования были таковы:
1. Легкое колесо (для неувелечения расхода)
2. Диаметр 15/16 (чтоб не сильно страшные)
3. Резина изначально задумывалась Bridgestone (чтоб по ямам не ссать)
4. Красиво нннада (ну не страшно чтоб)
5. Диски MADE IN JAPAN (надежно чтоб)
1. Очень много информации по кованным не кованным колесам, причем вся она сумбурна, не структурирована ни где и ни как, и мнения разнятся от человека к человеку, потому просто было решено рукой взвешивать колесо на чисто субъективное мнение и кстати из достоверных источников позже стало известно что японцы на кованных дисках давят надпись furged. Так что я забил на весы и обратившись к пункту 5 склонился к трем брендам на которых давят MADE IN JAPAN:
Kosei (ибо пользовал K1-TS r14 на цивике),
WORK (ибо красиво — до сих пор хочу купить CR-KAI R16 и сделаю это чуть позже)
и как вариант Enkei (но тут просто ничего подходящего не попалось, за душу не взялО так скажем)
2. С диаметром 15/16 все было ясно (15 минимум, а 16 уже красиво и все таки максимум потому как колеса брались с тем чтобы ездить по межгороду, а по разбитым дорогам алтая на 17 позвоночник может ссыпаться в трусы), было не ясно как на тойоте будет выглядеть вылет 38 и 45 (на хонде было оооочень хорошо на 38 вылете).
Итак размеры дисков (Которые встанут без вопросов):
ЦО 54,1 — центральное отверстие
5,5JJ, 6JJ, 6,5JJ, 7JJ — ширина диска
R14, R15, R16
ET 35 — 45
PCD 4*100
А еще больше напрягала информация по размеру резины — терпеть не могу ужасные маленькие, узенькие и глубоко посаженные колёсики. Так вот сообщаю размеры резин без проблем подходящих под мои параметры красоты для PROBOX/SUCCEED (и кстати VITZ/YARIS/PLATZ/BELTA тудаже):
R14 185/70
R15 195/60 205/55
R16 195/55 205/50
Эти размеры опробованы и обкатаны на моём PROBOXe и на VITZe(2006 г.в. YARIS) брата, на VITZe 16-е кстати немного задевает внутри за что то потому руль просто тупо до конца не докручиваешь 3-5 градусов и норм — в процессе эксплуатации не существенно (повернул руль до упора — чуть отпусти и не заденет).
Но есть ещё немного размеров для красоты: R17 и R18 тут уже калькулятором подбирайте резину не выходя за рамки предложенного ранее.
Себе бы я поставил R17 7JJ et35 и резину 215/45 (скорее всего будет немного подшёркивать но я думаю такие колеса для дедушка стайл езды — медленно не торопясь особо не выкручивая руль — в общем критичный размер, но сука красииииивый!)
3. По размерам резины рассказал выше, по поводу бренда поясняю следующее: когда прешь по ямам — самое страшное грыжи вылезающие на различных данлопах и прочей ерунде, практика показал что Bridgestone в этом плане — молодец — хотите верьте хотите — проверьте, это ни в коем случае не реклама — езжу на бриджах не первый год — предпочитаю бу бриджи новому чему бы то ни было.
НО! Моя подруга торгующая колесами оптом говорит — «так есть же лучше! Попробуй Continintal!». И что вы думаете — лежит пара в Бердске новых покрышек 205/55R15 ContiPremium2 MADE IN FRANCE, правда 2008 года, но за 5200))) поискал ещё 5 сек и вуаля — в Кемерово — пара точно таких же с японии с минимальным износом за 5000! И вот PROBOX обут в континенталь!))) По прочности живучести и долговечности — доложу по факту пользования.
4. Красота понятие растяжимое, неорганизованное, текучее и чертовски спорное… Как говорят — у каждого свой вкус, сказал индус облизывая свои яйца! Так вот повествую: люблю красиво — это чтоб душа радовалась — смотрю и нравится или смотрю и не нравится — вот и всё. Нравится WORK CR-KAI 16-e или 17-е, Kosei K1-TS тут хоть 14 хоть 15 на самом деле — на зиму взял бы и 14-е ибо резина есть))), Enkei как то не определился потому решил выбирать из первых двух. Взял косых потому что попались за 15 тысяч правда в сочи, а минимальный ценник за ворков был 28 (есть ещё варианты в бронзе — вполне допустимы но только с резиной а резина по размеру — не та!). С Сочами конечно отдельный разговор — «дружище» за 15 тыщ прислал мне два нормальных диска один варёный и один с разбитой разболтовкой колпачков естественно нет — в общем человек «Чудак-Чудило» редкостный, но ехать в Сочи за 15-ю тыщами не с руки))), колеса в принципе отбалансировались по минимуму — ни где не бьёт и на том спасибо — выглядят — мне нравится — цвет такой люблю сильно — светло-серые диски не прильщают — в ворках кстати тоже нравятся именно серый и бронзовый, только там они ещё и матовые — всё равно куплю). Диски R15 et38 PCD 4*100 ЦО73.
И тут бы и сказочке конец… Но колпачков то НЕТ! И продают их по 1200 за штуку БЭУШНЫЕ! Задача к исполнению принята 18.04.2017 — ВЫПОЛНЕНО 19.04.2017 вечером — куплено 4 колпачка за дёшево плюс 4 на всякий случай и ещё 12 плюсом под остаток! А в коробке с колпачком — сюрприз! нипеля красные алюминиевые оригинальные! теперь продаю сам по 500 рублей за штуку при покупке полного комплекта на 4 колеса, попробуйте меня обвинить в неправильном подходе))) или попробуйте найти колпачки дешевле!
Источник
Где посмотреть необходимое давление в шинах на Тойота пробокс?
D зависимости от размера колес на Toyota Probox рекомендуются следующие нормы давления в шинах: 175/80 R13 — 2.1 атм. и 175/70 R14 — 2,2 атм
Зимой на всех машинках для лучшего сцепления лучше чуть ниже на 0,1-0,3 атмосферы. Вреда от этого большого не будет, а сцепление и проходимость чуть увеличатся.
Каким должно быть в велосипедных шинах давление?
Обычно эта информация указывается на покрышке. В зависимости от производителя, диапазон может быть указан в разных единицах измерения. При выборе максимального или минимального значения из диапазона ориентируются на сезон, летом чуть ниже — чтоб снизить влияние нагретого асфальта. От типа дорог, по котрым собираетесь ездить. Горные или шоссейные. От веса конечно же тоже. Примерная таблица есть по этой ссылке. https://velofans.ru/remont/kakoe-dolzhno-byt-davlenie-shinah-velosipeda
1 9 · Хороший ответ
При какой температуре можно ездить на летней резине осенью?
Все покрышки при низкой температуре ведут себя по-разному, это зависит от состава резины.
В среднем сцепные свойства резины начинают ухудшаться при +5 градусах, поэтому если температура начинает стабильно держаться ниже этого порога днём, а ночью и подавно. то лучше уже будет переобуться всё же
1 8 · Хороший ответ
Как выбрать шины для автомобиля на лето?
Исходя из ваших предпочтений, бывает более мягкая резина, но при этом подверженная износу и проколам, а бывает более жесткая стойкая к повреждениям, но менее комфортная.
Как прокачать тормозную жидкость с абс на хендай h-1?
Колеса по порядку: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
Убедиться что уровень тормозной жидкости на уровне MAX
Несколько раз медленно нажать на педаль тормоза
Отвернуть штуцер для прокачки тормоза для того, чтобы воздух вышел из системы, затем опять затянуть штуцер для прокачки.
Повторять с колесами в указанном порядке
Куда девается стертая резина с автомобильных покрышек, если учесть то количество колес которые человечество стерло?
Большая часть изношенных шин проходит вторичную переработку. Корд в покрышках отправляется на металлолом. Сама резина перерабатывается, и в зависимости от потребностей производства из нее изготавливаются другие предметы. Нередко переплавленные шины используются для изготовления ковриков и напольного покрытия для спортивных нужд.
В последнее время в ряде стран, в частности, Израиле, шины при переработке измельчают и добавляют во время укладки асфальтного покрытия.
Источник
Источник
Размеры шин и дисков на Toyota Probox 2016 года
Подбор шин и дисков по машине
Toyota Probox Restyling 2016 1.3i (DBE-NSP160V)
Поколение: Restyling
Двигатель: 1NR-FE, I4, Бензин
Мощность: 95 л.с. (70 кВт)
Комплектации: DX, GL
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
0/80 R14 88N Заводской комплект | 5Jx14 ET39 | 4×100 | 54.1 | 2.2 / 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Probox Restyling 2016 1.3i (DBE-NSP160V) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET39 в сборе с шинами 0/80 R14 88N. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 0/80 R14 расшифровывается следующим образом:
- 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88N:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- N — максимально допустимая скорость автомобиля 140 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.4 МПа.
Toyota Probox Restyling 2016 1.5 VVT-i (DBE-NCP160V)
Поколение: Restyling
Двигатель: 1NZ-FE, I4, Бензин
Мощность: 109 л.с. (80 кВт)
Комплектации: DX, F, GL
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
0/80 R14 88N Заводской комплект | 5Jx14 ET39 | 4×100 | 54.1 | 2.2 / 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Probox Restyling 2016 1.5 VVT-i (DBE-NCP160V) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET39 в сборе с шинами 0/80 R14 88N. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 0/80 R14 расшифровывается следующим образом:
- 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88N:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- N — максимально допустимая скорость автомобиля 140 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.4 МПа.
Toyota Probox Restyling 2016 1.5 VVT-i (DBE-NCP165V)
Поколение: Restyling
Двигатель: 1NZ-FE, I4, Бензин
Мощность: 103 л.с. (76 кВт)
Комплектации: DX, F, GL
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
0/80 R14 88N Заводской комплект | 5Jx14 ET39 | 4×100 | 54.1 | 2.2 / 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Probox Restyling 2016 1.5 VVT-i (DBE-NCP165V) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET39 в сборе с шинами 0/80 R14 88N. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET39 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 0/80 R14 расшифровывается следующим образом:
- 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88N:
- 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
- N — максимально допустимая скорость автомобиля 140 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.4 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Probox 2016.
Шины
Диаметр | 14″-14″ |
---|---|
Ширина (мм) | 0-0 |
Профиль (%) | 80-80 |
Самый маленький размер | 0/80 R14 |
Самый большой размер | 0/80 R14 |
Колёсные диски
Диаметр | 14″-14″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5-5 |
Вылет (мм) | 39-39 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Toyota Probox 2016?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Источник