Какое должно быть давление в шинах минска

Мотоциклы Минск ММВЗ

АвторСообщение
spiker2304

Заголовок сообщения: Давление в колёсах?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 3:50 pm

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 8:39 pm

Сообщения: 120

Баллы репутации: 2

Каким должно быть давление в колёсах переднем и заднем…если ездить вдвоём?

Вернуться к началу
Pasha

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 11:03 pm

Сообщения: 150

Откуда: Лен. Область, город Тихвин

Мотоцикл: Минск ММВЗ: 3.112.12

Баллы репутации: 2

2,5 атм

_________________

Минск ММВЗ-3.112.12. 1993г.

Построил Минск ММВЗ-3.112.11. 1989г.

ИЖ Планета 4. 1986г.

Ява 634/7 1982г.

Вернуться к началу
Tipchic

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 9:17 pm

Сообщения: 644

Откуда: ХМАО, Сургут

Мотоцикл: 3.112 83г «Survival bike»

Баллы репутации: 1

Гы. Я по проселку езжу на 1атм.

При 2.5атм зубы будет не собрать. )))

Так, что от условий зависит.

Пипку проворачивает при 0.6-0.8.

_________________

Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.

Вернуться к началу
Den

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:41 pm

Сообщения: 63

Откуда: Чувашия, Ядринский район.

Мотоцикл: 2 Минска 95 и 88 года. Ява 638 90г

Баллы репутации: 0

переднее 1.5 заднее 2 не зависимо с пасажиром или без

_________________

Вернуться к началу
Pasha

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 11:03 pm

Сообщения: 150

Откуда: Лен. Область, город Тихвин

Мотоцикл: Минск ММВЗ: 3.112.12

Баллы репутации: 2

Да посмотрите вы давление на покрышке или на камере.

_________________

Минск ММВЗ-3.112.12. 1993г.

Построил Минск ММВЗ-3.112.11. 1989г.

ИЖ Планета 4. 1986г.

Ява 634/7 1982г.

Последний раз редактировалось Pasha Ср сен 01, 2010 3:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
NightWolf

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 11:57 am

Сообщения: 472

Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район

Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)

Баллы репутации: 12

переднее 1.5 всегда заднее стараюсь держать 1.8-2 не зависимо с пассажиром или без

Вернуться к началу
hawal

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:08 am

Сообщения: 2823

Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары

Баллы репутации: 28

я по 1,8 делаю в обоих колесах,неважно что с пасажиром или без

_________________

Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег…

Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08″

ТМЗ 5,951-

https://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1

Вернуться к началу
NightWolf

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 11:57 am

Сообщения: 472

Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район

Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)

Баллы репутации: 12

если с переди слишком твердые колеса будут колбасить сильно будет,если даже вилка хорошо работает,у нас в россии не везде хорошии дороги

Вернуться к началу
hawal

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:08 am

Сообщения: 2823

Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары

Баллы репутации: 28

ну не знаю,у меня ниче не колбасит,хотя могу поспорить что ваши дороги по сравнению с нашими просто отличные,у нас ямы на дороге,диаметром по метру,и глубиной по пол метра,есть только бетонка но ее длина всего 10 км,остальное грунтовки,которые отсыпали только в ссср,правда коренными проблемами на 2-х колесном транспорте это восьмерка колес,маленьким камушком можно покрышку пробить даже на каком нибудь крузаке с боггерами

_________________

Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег…

Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08″

ТМЗ 5,951-

https://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1

Вернуться к началу
Makak

Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 3:39 am

Сообщения: 297

Баллы репутации: 1

А от маленького давления покрышка может провернуться и вентиль оторвётся. А от большого давления спицы рвутся.

Вернуться к началу
mahinator

Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:05 pm

Сообщения: 257

Откуда: Беларусь,Солигорск — Любанский район,д Отрадное.

Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638

Баллы репутации: 0

заднее 2,2 так как езжу вдвоем обычно. Перед 2

_________________

— Не бросай блять сцепление!

Вернуться к началу

Источник

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

[sc:ads1]

Давление в шинах мотоцикла — это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании — занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
  • по англ./японски — переднее колесо120 / 60 R172.0
    по англ./японски — заднее колесо180 / 55 R172.9
  • Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.

[sc:ads_top]

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром — тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Читайте также:  Китайские мойки высокого давления какую выбрать

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект — прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость — уменьшается.

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом — давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм — спустите его, если нет — подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

[sc:ads3]

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

[sc:ads5]

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Источник

Какое должно быть давление в мотошинах

Давление в мотошинах

Содержание:

  • Введение

  • На что влияет давление в шинах мотоцикла?

  • Как правильно настроить давление в мотошинах?

  • К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?

  • Заключение

Введение

Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла — читайте нашу статью и узнаете.

На что влияет давление в шинах мотоцикла?

Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин — в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка — и для скутера, и для спортивного эндуро:

  • Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;

  • Размер пятна контакта — прямо отвечает за сцепление с дорогой;

  • Рабочая нагрузка на подвеску;

  • Расход топлива;

  • Износостойкость.

мотошины

Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу — обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.

Как правильно подобрать давление в мотошинах?

У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения — воздух внутри успел прогреться и расширился.

давление в мотошинах

Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.

Размер колес

Давление, спереди/сзади, кгс/см2 (Атм)

Нормальная нагрузка

Полная нагрузка

100/60-10

2,2/2,3

2,3/2,4

130/60-13

1,8/2,0

2,0/2,2

130/70-12

2,2/2,3

2,3/2,4

120/70-12

2,25/2,3

2,3/2,4

110/70-12

2,2/2,3

2,3/2,4

120/80-12

1,8/2,0

2,0/2,2

130/70-10

1,8/2,0

2,0/2,2

100/90-10

1,9/2,1

2,0/2,2

120/90-10

1,8/2,0

2,0/2,2

130/90-10

1,9/2,1

2,0/2,2

3,0×10

1,75/2,0

2,0/2,1

3,50×10 4PR

2,5/2,5

2,6/2,6

Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:

  • Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.

  • Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.

  • Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.

измерение давления в мотошинах

Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.

К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?

Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту — один камешек может перечеркнуть все.

Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.

Какое должно быть давление в шинах минска

У недокаченных шин свой список проблем: их пятно контакта пусть и больше, но за счет своей неправильной формы оно крайне быстро изнашивается и деформируется. Из числа полезных качеств резины серьезно страдает управляемость, маневренность, курсовая устойчивость и топливный расход. В конце концов, если не исправить давление в шинах мотоцикла, все закончится отслоением корда. Если на вашем мотоцикле стоят колеса с камерными покрышками, то недостаточная накачка камер рано или поздно приведет к случайному разбортированию.

Читайте также:  Стучит в затылке какое давление

Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.

недокаченные шины

Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться — рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.

Индекс скорости

Максимальная скорость, км/ч

A

40

B

50

C

60

D

65

E

70

F

80

G

90

J

100

K

110

L

120

M

130

N

140

P

150

Q

160

R

170

S

180

T

190

U

200

H

210

V

240

W

270

Y

300

VR

>210

ZR

>240

(W)

>270

Z

>300

Ставить шины с низким индексом скорости на скоростные мотоциклы запрещено — они могут не справиться с возможностями мотоцикла, что не приведет ни к чему хорошему.

Заключение

Вовремя проверять давление в шинах мотоцикла очень важно, чтобы всегда быть в курсе его технического состояния и не спровоцировать поломку. Особенно пристально приходится его контролировать владельцам спортивных и кроссовых байков, которые постоянно испытывают сильные нагрузки. Крайне важна именно точность измерительного прибора — манометра. Часто дело вовсе не в настройке, а в плохом приборе, который просто выдает ложные показатели. Если погрешность доходит до 0,5 Атмосфер, то лучше вам подобрать себе другое устройство. В интернет-магазине BlackTyres вы без труда найдете надежный манометр, а вместе с ним и нужное давление в мотошинах, которое поможет им раскрыть свои лучшие стороны и характеристики.

Если вы недавно купили мотоцикл, то это видео вам очень поможет:

Источник

Давление в шинах мотоцикла минска

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

Давление в шинах мотоцикла — это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании — занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
    по англ./японски — переднее колесо120 / 60 R172.0
    по англ./японски — заднее колесо180 / 55 R172.9
  • Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.

[sc:ads_top]

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром — тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект — прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость — уменьшается.

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом — давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм — спустите его, если нет — подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Рекомендуем прочитать:

Системы воздушного и водяного охлаждения

Особенности на примере Урала

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Давление в шинах мотоцикла минска

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОЦИКЛА «МИНСК» ММВЗ 3.111

Общие данные

Читайте также:  Бензонасос опель вектра а какое должно быть давление

База мотоцикла- 1230-1275 мм

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, не менее — 135 мм

Габаритные размеры мотоцикла:

— длина (без багажника) — 2100 мм

— ширина (без зеркала) — 660 мм

— высота (без зеркала) — 1000 мм

Вес (сухой) без багажника — 100 кг не более

Максимальная нагрузка (включая водителя) — 150 кг

Максимальная скорость — .90 км/час

Путь торможения двумя тормозами при движении со скоростью 60 км/час — 25 м

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях — 3,5-4,0 л

Двигатель

Тип двигателя — двухтактный

Число цилиндров — 1

Диаметр цилиндра — 52 мм

Ход поршня — 58 мм

Степень сжатия — 8,5 ±0,3

Рабочий объем цилиндра — 123 см3

Максимальная мощность двигателя при 5500-6000 об/мин — 9,5 л/с

Максимальный крутящий момент — 1,15 кгм

Система смазки — смесью бензина с маслом

Карбюратор — К-36С

Применяемое топливо и смазка — смесь бензина А-72 и масла АКЗп-10

Воздухофильтр — контактно-масляный

Охлаждение — воздушное

Силовая передача

Сцепление — многодисковое в масляной ванне

Коробка перемены передач — 4-ступенчатая, двухходовая

Переключение передач — механическое, ножное

Передаточное число от двигателя к коробке передач — 2,75

Передача от коробки передач на заднее колесо — однорядной роликовой цепью ПР 12,7-1800-2 ГОСТ 10947-64

Передаточное число от коробки передач на заднее колесо — 2,67

Общие передаточные числа коробки перемены передач:

— на первой передаче — 2,924

— на второй передаче — 1,966

— на третьей передаче — 1,331

— на четвертой передаче — 1,000

Общие передаточные числа от двигателя к заднему колесу:

— на первой передаче — 21,469

— на второй передаче — 14,435

— на третьей передаче — 9,773

— на четвертой передаче — 7,342

Ходовая часть

Рама — трубчатая, закрытого типа

Передняя вилка — телескопическая

Подвеска заднего колеса — рычажная

Колеса — не взаимозаменяемые

Тормоза — колодочные диаметром 125 мм

Размер шин — 65-484 мм (2,50-19″) или 80-459 мм (3,00-18″)

Электрооборудование

Источник электроэнергии — генератор переменного тока Г-421

Трансформатор высоковольтный — Б-302

Переключатель — П-200

Сигнал звуковой — С-34

Фара — ФГ-133

Фонарь задний — ФП-246

Переключатель центральный мотоциклетный

Дроссель — ДР100

Конденсатор — МБМ 0,1 мкф, 160 в.

Прерыватель указателей поворотов — РС-421

Указатель поворота — УП-208 или ФУП2

Переключатель — П-201

Выключатель стоп-сигнала — ВК-854

Спидометр — СП-131

Свеча зажигания — А6БС

Заправочные емкости

Топливный бак — 12 л

Картер коробки передач — 0,500 л

Перо передней вилки — 0,150 л

Амортизатор задней подвески — 0,050 л

Корпус воздухоочистителя — 0,050 л

Основные данные для регулировки и контроля

Опережение зажигания до ВМТ — 3,2-3,7 мм

Зазор между контактами прерывателя — 0,35-0,40 мм

Зазор между электродами свечи — 0,6-0,7 мм

Свободный ход рычага сцепления — 5-10 мм

Свободный ход рычага ручного тормоза — 5-10 мм

Свободный ход рычага ножного тормоза — 10-15 мм

Свободный ход троса дросселя — 1-2 мм

Свободное колебание цепи — 15-20 мм

Давление в шинах колес:

передней — 1,5 атм

задней (без пассажира) — 1,7 атм

задней (с пассажиром) — 2,0 атм

Источник

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла Минск?

Сколько атмосфер должно быть в шинах мотоцикла Минск ?

При накачке шин мотоциклов, не только «Минск», но и любых других сопоставимых по весу и мощности, есть одна особенность. После того, как шины были накачаны, нужно проехаться на мотоцикле в течение около 5 минут, чтобы шины приобрели рабочую температуру, и только после этого измерить давление. Для «Минска» давление должно быть в пределах 1,9 — 2,2 атмосфер. Желательно, чтобы на прогретых шинах давление было одинаковым, а на остывших передняя шина должна иметь давление на 0,3 атмосферы больше задней. На заднюю шину нагрузка больше и при эксплуатации она нагреется сильнее, значит, давление в ней «догонит» переднюю шину.

Влияет и даже очень, не зря же почти все вездеходы оборудованы централизованной подкачкой шин. При трудной непроходимой дороге, чуть приспускаем шины и без пробуксовок преодолеваем участок. При очень сложных условиях, болото или свежий снежный покров, допускается снижение до 0,5 атм. Правда есть в снижении давления и недостаток- ограничение скорости передвижения, к примеру при 0,5 допускается 5-10 км/ час не более. Но при центральной системе подкачки, проблема это не такая большая, постепенно увеличиваем скорость по мере подкачивания давления на ходу автомобиля.

На легковых это конечно проблематично, но к примеру с электропневмонасосом или когда очень надо .

Торнадо, стоил 1т.р.,сейчас возможно больше. У многих такие работают по долгу.

Мой 11 лет, ничего не ломалось. И с нуля колеса качал, что не рекомендуется таким маленьким предназначенным как бы лишь для подкачки, но есть защита от перегрева, должен отключаться сам, поэтому не страшно нагружать, но не останавливался никогда. И в аренду отдавал, у брата две машины, соседям, летом своим детям на велики колеса качаю, и почти всей улице, всё работает.)))

На сайте puretyre.co.uk (по этой ссылке) можно найти список практически всех существующих марок автомобилей и узнать, какое давление в шинах рекомендовано производителем для той или иной марки.

Авторы статьи предупреждают, что список носит сугубо ознакомительный характер — так как всю точную информацию следует искать в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Пользоваться им не сложно: находите нужную марку, выбираете модель, и смотрите параметры.

Давление в шинах обычно измеряется либо в BAR, либо в PSI, по этой ссылке найдете таблицу конвертации BAR в PSI и наоборот.

Но еще раз повторюсь, главное, на что стоит ориентироваться — это «manual», остальное — для ознакомления.

Доброго дня! Вообще, для этих целей манометры существуют, как тут уже заметили. Есть простые, механические, как например:

Есть и цифровые. Как то:

Я больше доверяю старым верным механическим. А, вообще, если Вы не знаете ответа на этот вопрос, то лучше туда не соваться. Вам в любой шиномонтажке накачают колеса до нужного давления.

Подкачивать конечно же можно. Только такая услуга не везде предоставляется. У нас на заправке «интероил» была такая функция бесплатна. Т.е. всегда можно было подъехать и проверить (при необходимости подкачать) колеса. Теперь эта услуга стала платной и стоит 30 рублей. Откуда такая сумма, непонятно.

В общем,каждая заправка данную услугу регламентирует сама по себе. Кто-то так привлекает клиентов,а кто-то наоборот зарабатывает на этом. Хотя много не заработать.

Источник

Источник