Какое должно быть давление в шинах камаз вездеход
Содержание статьи
Какое давление в шинах Камаз должно быть для — 65115, 5320, 4308
Безопасность движения по дорогам общего пользования исключает возможность езды на колесах с давлением в шинах, отличающимся от нормативного. Камаз – тяжелый автомобиль, который, при всех своих достоинствах, имеет большую массу, и удержать его на дороге при спущенных или перекачанных колесах тяжело. Материальный аспект также немаловажен ввиду высокой стоимости комплектующих и запчастей.
Камаз
Правильно накачанные шины экономят деньги
Любой автомобиль, передвигающийся на спущенных шинах, служит причиной неоправданных денежных затрат, а Камаз – особенно. Заниженное давление принесет массу проблем, не зависимо от модели и применения:
- Камаз 4308. Грузовой автомобиль для города с небольшой базой и грузоподъемностью. Количество скатов- 6.
- Камаз 4310. Так называемый «лесовоз». Приспособлен для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, грунтовым дорогам.
- Камаз 43118. Универсальный автомобиль, который используется в качестве самосвалов, тягачей, бортовых грузовиков.
- Камаз 5320. В большинстве случаев – бортовая машина, приспособленная для передвижения по асфальту.
- Камаз 65115. Ломовая лошадь, созданная для работы в промышленной сфере (строительство, горнодобыча, металлургия и т.д.)
Шины грузового автомобиля
Естественно, давление в колесах Камаз 65115 большее, нежели у Камаза 4308. В любом случае, если не поддерживать его в пределах нормы, последствиями будут:
- снижение управляемости;
- преждевременный износ и выход из строя деталей ходовой части и коробки передач;
- увеличение тормозного пути;
- риск разбортировать колесо на ходу;
- перерасход топлива.
Завышенное давление в шинах Камаза также не принесет ничего хорошего:
- Центральная часть протектора бысто сотрется.
- Повышенное давление в шинах автомобиля Камаз – причина заносов и аварий.
- Вибрация разрушает корпус, раму и все механические узлы и крепления.
- Увеличивается риск проколоть колесо.
- Шина может взорваться.
Не имеет значение, какое давление, но если оно не соответствует нормативному, риск нанести вред участникам дорожного движения и кошельку увеличивается в разы.
Измерение давления в шинах
Какое давление считается номативным?
Количество и степень сжатия закачанного в баллон воздуха должно быть таким, как указано в специализированной таблице, прилагаемой и руководству по эксплуатации. На металлической табличке, прикрепленной к дверному проему кабины. Если данные нечитаемы или табличка отсутствует, позаботьтесь, чтобы у вас в бардачке всегда была распечатанная памятка, где указано какое давление в шинах вашего Камаза должно быть.
В таблице видима взаимосвязь размера шины и нормативного давления. Оно зависит также от нагрузки на ось. У различных моделей давление разное. Так легковесный Камаз 43118 ездит на колесах с меньшей закачкой, нежели тяжеловоз Камаз 65115. Но в некоторых случаях искусственно занижать давление в шинах даже рекомендуется.
Допустимые отклонения давления
Учитывая, что Камаз 4310 работает в условиях бездорожья, (в отличие от Камаз 4320, созданного для асфальтированных дорог) не исключается возможность застрять в болоте, грязи или снегу. Чтобы выехать нужно понизить показания манометра. За счет этого покрышки становятся более эластичными, что увеличивает площадь соприкосновения с нестабильным грунтом, раскрывает протектор (заставляя его вгрызаться) и дает возможность наползти на препятствие без пробуксовки.
Грузовые шины
Существует привязка показателей давления и типа грунта:
- Болотистая местность. Передвигаясь на 78,4 кПа, что соответствует 0,78 бар, или 0,8 кгс/см2, можно проехать 600 км при скорости 12-15 км/ч.
- Снежные заносы. Закачав 108 кПа, 1,09 бар, 1,1 кгс/см2, вы преодолеете 780-820 км, если скорость не будет выше 22-25 км/ч, а она не будет.
- Песчаное покрытие. Разогнавшись до 40 км/ч на скатах с плотностью закачки в 195 кПа, 1,98 бар, 2,0 кгс/см2, можно проехать свыше 1400 км.
Приведенные сведения являются достоверными для всех моделей. Так, давление в шинах Камаз 43118 (так называемый универсал) можно поддерживать в нормах для песчаного покрытия, что даст возможность проехать полторы тысячи километров по смешанному покрытию (асфальт, чередующийся с грунтовкой).
Камаз 43118
Но имеется в виду, что данный режим подкачки применяется только для тяжелых участков. Выбравшись на твердую поверхность необходимо довести давление до номинального, в противном случае владельца машины настигнут последствия, о которых мы писали ранее.
Нормативные показатели указываются в технической документации для каждого типа грузовика. Так одна модель, эксплуатируемая в качестве бетоновоза, тягача для полуприцепа или бортовой машины будут разными. Здесь опубликованы сведения о самых распространенных модификациях, передвигающихся по дорогам нашей страны.
Источник
Орех
Давление в шинах КАМАЗ нужно проверять регулярно. Этот показатель влияет на характеристики грузового автомобиля во время езды. Если перекачать шины или ездить на спущенных, теряется топливная экономичность. Давление влияет и на безопасность. Если регулярно следить за показателем, можно обеспечить безопасную езду и передвижение.
Для чего нужно регулярно проверять уровень давления?
Каждый автомобилист должен проверять давление в шинах один раз в неделю. Важно просматривать протектор резины, чтобы своевременно определить неравномерный износ. Он может свидетельствовать об избыточном или недостаточном уровне давления. Выполнять осмотр нужно перед длительной поездкой и после нее.
Согласно статистике, при отсутствии отклонений и в условиях нормальной езды, уровень давления снижается в среднем на 0,69 бар в месяц. Эта скорость увеличивается с наступлением весны и лета. Чтобы узнать о правильном значении давления, необходимо свериться с руководством по эксплуатации грузового транспортного средства КАМАЗ. Также цифры обозначаются на боковой стенке шины.
Какой прибор применяется для проверки давления?
Чтобы проверить уровень давления в шинах, необходимо использовать манометр. Это профессиональный прибор, который позволяет определить уровень давления воздуха в замкнутом пространстве.
Можно приобрести такие манометры для проведения точного измерения:
- технические;
- специальные;
- электроконтактные;
- общетехнические.
Измерение можно проводить при помощи воздушного компрессора, который имеется на станции технического обслуживания или заправочной станции. Есть портативные манометры, которые продаются в магазине автоаксессуаров и запчастей.
Правила проверки давления в шинах
Проверять давление в шинах в грузовике КАМАЗ нужно в тот момент, когда они охладились. Оптимально подключать манометр утром или перед поездкой. В процессе нагревания шин, происходит расширение воздуха внутри. По этой причине показатель может быть ошибочным, а на манометре покажется неправильное значение.
Процесс проверки:
- на колесе нужно найти воздушный клапан, открутить колпачок из пластика;
- установка манометра на клапан (нужно слегка надавить на него, чтобы появилось шипение);
- на манометре после установки появится точное значение.
Далее нужно сравнить показатель давления на приборе со значением, которое указано производителем. Если процедура осуществляется на станции технического обслуживания, водитель сможет самостоятельно увеличить и уменьшить давление внутри шин. Когда давление измеряется в домашних условиях при помощи компрессора, для накачивания колес нужно использовать переносной компрессор. Можно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания.
Аналогичная процедура повторяется для последующих трех колес. Если давление слишком низкое, такая проблема свидетельствует о наличие пробоины в шине. Нужно обратиться к специалистам, которые помогут заклеить или восстановить резину. Во всех шинах нужно установить рекомендуемый производителем показатель. После этого колпачки закручиваются обратно.
Рекомендуемое давление в шинах от производителя
В грузовиках КАМАЗ оптимально устанавливать следующее рекомендуемое значение давления в шинах летом:
- для передних колес оптимально установить 7.4-8.2;
- для задних – 5.6-6.6.
Зимой передние колеса накачивают до 8,1, а задние до 6,5. Важно учитывать, что при повышенной нагрузке уровень давления повышают на 0,2-0,4, чтобы минимизировать износ ходовой части и резины.
Возврат к списку
Источник
таблица оптимального давления для грузового автомобиля
Давление в шинах грузового автомобиля – важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.
Факторы, влияющие на давление в автошинах
На этот показатель существенно влияет время года. При повышении температуры до +20 °C он повышается на 0,7 бар, при ее понижении до -20 °C – падает на 0,6-0,8 бар. При высокой загрузке автомобилей и во время длительных поездок изменения показателей будут больше.
Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.
Последствия отклонения давления от нормы
Неправильно отрегулированное давление в шинах грузовых машин приводит к неприятным, а иногда и очень опасным последствиям.
Снижение этой характеристики ниже нормы вызывает:
- Сокращение эксплуатационного периода автошин почти в два раза из-за их неравномерного износа и перегрева.
- Существенное увеличение тормозного пути. Для незагруженных автомобилей он продлевается на 15 %, для полностью загруженных – на 20 %.
- Усталость корда, приводящую к невозможности восстановить протекторный рисунок.
Негативные последствия давления, превышающего норму:
- увеличение тормозного пути из-за сокращения площади пятна контакта между покрышкой и дорожным покрытием;
- неравномерный износ шин, приводящий к сокращению их срока службы;
- потеря устойчивости автомобиля, которая особенно ощущается на седельных тягачах, имеющих короткую колесную базу.
Отклонения от номинального значения и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения приводят к повышению расхода топлива и снижению комфортности поездки. Сокращение срока службы автошин может стать причиной аварийных ситуаций и значительно повышает эксплуатационные расходы.
Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля
Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:
- Максимальное. Величину максимально допустимого давления указывает производитель грузовых шин. Обычно его наносят на боковую сторону автошины. Постоянное накачивание автопокрышки до этого уровня снижает ее износостойкость и повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
- Оптимальное. Эту величину определяют по таблице, в которой указывается рекомендуемое давление при конкретной величине перевозимого груза. На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники: его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. Придерживаться оптимальной величины сложно, поскольку это требует частого контроля и подкачки покрышки.
- Рекомендуемое. Это значение обычно указывает производитель для каждого из колес. Рекомендуемое давление для грузовых шин рассчитывается для условий максимальной загрузки. При перевозках грузов, масса которых существенно ниже максимально допустимых значений, шины накачивают до уровня, ниже рекомендуемого. Индексы нагрузки и скорости (максимальные значения этих параметров) указываются в маркировке шины.
Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика – одно для негруженого автомобиля, второе – ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.
Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:
- Взять таблицу с оптимальными значениями при определенной загрузке автомобиля.
- Выбрать значение с учетом оси, на которой находится колесо.
- Ознакомиться с индивидуальными рекомендациями производителя.
Таблицы давления в грузовых шинах
Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках
Размер автошины | Давление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, т | Максимально допустимая нагрузка на ось, т | |||||||
7,0 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | 13,0 | 14,0 | ||
10.00 R20 (PR16) | 5,5 | 6,3 | 7,1 | 10,9 при давлении 7,8 бар | |||||
11.00 R20 (PR16) | 5,8 | 6,5 | 7,25 | 8,0 | 12 при давлении 8 бар | ||||
12.00 R20 (PR16) | 5,5 | 6,25 | 7,0 | 7,8 | 8,5 | 13 при давлении 8,5 бар | |||
12.00 R24 (PR18) | 4,8 | 5,5 | 6,0 | 6,6 | 7,2 | 14,6 при давлении 7,5 бар | |||
11.00 R22,5 (PR16) | 5,25 | 6,0 | 6,8 | 7,5 | 11,6 при давлении 8 бар | ||||
12.00 R22,5 (PR16) | 5,8 | 6,5 | 7,25 | 8,0 | 12,6 при давлении 8,5 бар | ||||
13.00 R22,5 (PR18) | 6,2 | 6,5 | 7,5 | 7,8 | 13,4 при давлении 8 бар | ||||
275/80 R22,5 | 6,6 | 7,4 | 8,3 | 11,6 при давлении 8,8 бар | |||||
295/60 R22,5 | 6,5 | 7,3 | 8,2 | 9,0 | 12,0 при давлении 9 бар | ||||
295/80 R22,5 | 5,8 | 6,5 | 7,3 | 8,0 | 12,6 при давлении 9,5 бар | ||||
315/60 R22,5 | 6,0 | 6,5 | 7,3 | 8,2 | 8,6 | 13,4 при давлении 9 бар | |||
315/70 R22,5 | 6,5 | 7,4 | 8,2 | 12,6 при давлении 8,5 бар | |||||
315/80 R22,5 | 5,2 | 5,75 | 6,4 | 7,1 | 7,75 | 13,4 при давлении 8 бар |
Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках
Размер автошины | Давление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, т | Максимально допустимая нагрузка на ось, т | ||||||||||
4,0 | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 7,0 | 7,5 | 8,0 | 8,5 | 9,0 | ||
10.00 R20 (PR16) | 5,5 | 6,3 | 7,0 | 7,8 | 6,0 | |||||||
11.00 R20 (PR16) | 5,8 | 6,5 | 7,0 | 7,7 | 6,7 при давлении 8 бар | |||||||
12.00 R20 (PR16) | 5,4 | 6,0 | 6,7 | 7,2 | 8,0 | 8,5 | 7,5 при давлении 8 бар | |||||
12.00 R24 (PR18) | 4,8 | 5,4 | 5,9 | 6,4 | 7,0 | 7,5 | 8,0 | |||||
11 R22,5 (PR16) | 6,2 | 6,9 | 7,5 | 6,3 при давлении 8 бар | ||||||||
12 R22,5 (PR16) | 6,4 | 7,1 | 7,7 | 8,4 | 7,1 при давлении 8,5 бар | |||||||
13 R22,5 (PR18) | 6,2 | 6,7 | 7,5 | 8,0 | 7,5 | |||||||
275/80 R22,5 | 5,7 | 6,5 | 7,2 | 8,0 | 8,8 | 6,5 при давлении 8,75 бар | ||||||
295/60 R22,5 | 6,8 | 7,5 | 8,2 | 9,0 | 6,5 | |||||||
295/80 R22,5 | 5,7 | 6,4 | 7,0 | 7,7 | 8,4 | 7,1 при давлении 8,5 бар | ||||||
315/60 R22,5 | 6,8 | 7,5 | 8,2 | 8,8 | 7,1 при давлении 9 бар | |||||||
315/70 R22,5 | 5,0 | 5,6 | 6,4 | 7,1 | 7,7 | 8,4 | 9,0 | 7,5 при давлении 9 бар | ||||
315/80 R22,5 | 6,3 | 6,8 | 7,5 | 8,0 | 8,5 | 8,0 | ||||||
385/65 R22,5 | 6,9 | 7,5 | 8,0 | 8,5 | 9,0 | 9,0 |
Источник
Колеса и шины / Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ65115 / Техсправочник / Кама-Автодеталь
Рекомендованное давление в шинах КАМАЗа
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
Давление в шинах, советы, рекомендации.
Давление в шинах автомобиля. Как выбрать правильное давление
Автосоветы. Давление в шинах
КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Как накачать шины компрессором и давление в шинах автомобиля. Видеообзор
Травим шину и на сколько увеличится пятно контакта стоит ли травить штатную шину
27 Как измерить давление в шинах
Грузовые шины Bontyre BT-304 12.00R20
Супер Нива на шинах низкого давления
Также смотрите:
- Спортивная команда КАМАЗ мастер
- Как правильно установить зажигание на КАМАЗ 740
- Видео о тракторах которые грузят КАМАЗы
- Замена компрессора КАМАЗ 5511
- КАМАЗ 5410 нагрузка на оси
- Букса КАМАЗ евро
- Вязкостная муфта камминз КАМАЗ
- Наваренные шины на КАМАЗ
- Модификация КАМАЗов 65115
- КАМАЗ с прицепом рефрижератор
- Полноприводный КАМАЗ по бездорожью видео
- Дтп КАМАЗ и форд транзит
- Сборка клапана на КАМАЗе
- Как проверить турбину на КАМАЗе 6520
- Снять тягу продольную на КАМАЗ
Главная » Новинки » Рекомендованное давление в шинах КАМАЗа
kamaz-parts.ru
Технические характеристики
Вездеход имеет грузоподъемность от 6100 до 8600 кг (в зависимости от надстройки). Бортовая платформа имеет длину 4,8 м и оснащена металлическими бортами высотой 500 мм. Машина оснащена 10-ступенчатой трансмиссией, состоящей из коробки передач с делителем и дополнительного раздаточного редуктора. Все передачи, кроме первой, оснащены синхронизаторами переключения. В раздаточном редукторе находится блокиратор межосевого дифференциала, имеющий электропневматический привод.
Максимальная скорость вездехода при движении по шоссе составляет 90 км/ч.
На вездеходе 43114 использованы барабанные тормозные механизмы со следующими параметрами:
- пневматический привод;
- диаметр барабана 400 мм;
- ширина рабочей части колодки 140 мм.
Давление в шинах КАМАЗ 280
Давление в шинах, советы, рекомендации.
КАМАЗ 53605 Автокран КС 45726 4
Грузовые шины Bontyre BT-281
КамАЗ «Тайфун»
Трактор ХТЗ на шинах сверхнизкого давления на дисковании
Самосвал КАМАЗ 6520 2101043— ЛЮКС
КАМАЗ «Тайфун-К» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости.
Буксируемая пушка с повышенной дальностью стрельбы Гиацинт — Б
Камаз привод. Почему рвет привод? Дополнение к 1 части
Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млн
Также смотрите:
- Греются тормоза КАМАЗ
- Как снимать радиатор с КАМАЗами
- КАМАЗ спас китайца
- Мосты для прицепов КАМАЗ
- Траверса КАМАЗ евро
- Стук в коробке передач на холостых оборотах КАМАЗ
- КАМАЗ 5350 конструкция
- Переключение передач на КАМАЗе тягаче
- КАМАЗ 55111 самосвал 1996
- Как построить КАМАЗ 54115
- Диагностика двигателей камминз КАМАЗ
- Сколько масла заливается в двигатель КАМАЗ 5490
- Колесо КАМАЗа устройство
- Топливная система КАМАЗ 6522
- КАМАЗ в других странах
Главная » Новинки » Давление в шинах КАМАЗ 280
kamaz136.ru
KAMAЗ-6520-21010-53 ЛЮКС
- Ресурс самовалов 6520 LUX — 700 тыс. км
- Межсервисный интервал — 50 тыс. км
- Гарантийный срок эксплуатации — 24 мес. или 100 тыс. км пробега
Тандем ведущих мостов с колесными редукторами под нагрузку до 26 тонн.
Автомобиль оснащен ведущими мостами КАМАЗ с двойной главной передачей и колесными редукторами.
За счет применения двойной главной передачи достигается увеличение дорожного просвета.Наличие колесных редукторов позволяет обеспечить оптимальные тяговые характеристики автомобиля, что позволяет экономично расходовать топливо в тяжелых условиях, легко преодолевать препятствия без особых нагрузок на трансмиссию, что уменьшает риск поломки автомобиля.
Кабина создана в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler. У КАМАЗ-6520 кабина низкая и без спального места, т.к. самосвалы не рассчитаны на дальние поездки. Для удобства посадки и высадки появилась дополнительная гибкая ступенька.
https://www.youtube.com/watch?v=5AzGXgM7whQ
Комфортабельная кабина позволяет меньше утомляться водителю. В ней установлена система отопления и вентиляции кабины, которая создает комфортную температуру в кабине при любой температуре окружающего воздуха.
Сиденье водителя на пневмоподвескес различными регулировками, позволяют водителю настроить его с учетом своих индивидуальных потребностей.
Рациональная компоновка отсеков для хранения вещей позволяет эффективно использовать пространство и поддерживать порядок в кабине.
Регулируемая рулевая колонка позволяет водителю настроить руль в оптимальное рабочее положение.
Мягкая пружинная подвеска кабины на 4 точках позволяет практически не ощущать неровности дороги.
Система головного освещения с технологией LED –это дополнительное энергосбережение ибольшой ресурс.
Передняя оптика самосвала обеспечивает хороший световой поток и отлично освещает дорогу даже в сложных метеоусловиях. В нижней части фары расположены светодиодные дневные ходовые огни, автоматически включающиеся при запуске двигателя. Задняя оптика выполнена на светодиодах – они более долговечны и при этом расходуют меньше энергии.
Производится на «НЕФАЗе». Обратите внимание – передний борт выполнен вертикально, а задний откидной борт выполнен с наклоном внутрь кузова. Такое решение позволило более равномерно распределить нагрузки по осям и повысить грузоподъёмность самосвала.
В передней части кузова расположен козырёк, защищающий кабину от падения грунта, камней и других предметов при загрузке самосвала.По всему периметру кузова расположены крючки для крепления тента, которым можно закрыть груз. Причём, кузов оснащен пологом в передней части платформы для дистанционного сматывания тента. Поэтому, его можно просто свернуть и всегда возить с собой – в случае необходимости он разворачивается за несколько минут.
Грузоподъемность выросла на две тонны – с 20 до 22 т.
Новое 5-ое поколение гидравлики высокого давления HYVA ALPHA 250 bar
Преимущества в сравнении с предыдущей серией:
— больше рабочее давление;
— больше грузоподъемность;
— быстрее погрузка-разгрузка, позволяет совершить до 400 дополнительных поездок в год для самосвалов в карьере;
— легче (на ~50 кг);
— мощнее и надежнее;
— размер комплекта меньше, компактнее;
— экономичнее и экологичнее
Экономичный и надежный двигатель KAMAZ 740.632-400
Ресурс двигателя до 700 тыс. км. пробега
Применение топливной аппаратуры Common Rail позволяет уменьшить расход топлива.
Применение предпускового подогревателя позволяет легко запустить двигатель при отрицательных температурах окружающего воздуха.
Максимальный крутящий момент 1766(180) Н*м/(кгс*м) достигается при частоте вращения коленчатого вала 1250-1350 об/мин., что позволяет достичь минимального расхода топлива 148 г/л.с.ч.
Моторный тормоз-замедлитель (заслонка в системе выпуска отработавших газов, с кнопочным управлением) защищает от износа основную тормозную систему
Экономия на каждом километре ZF 16 S 1820 TO
Оптимально подобранные передаточные числа обеспечивают экономию топлива при различных скоростных режимах автомобиля. Преимущества использования:
- легче и компактнее,
- менее шумной,
- имеющей лёгкое переключение передач
Картер, отлитый под давлением из лёгкого алюминиевого сплава и удачная компактная конструкция внутренних узлов позволяют добиться значительного уменьшения веса.Для перевозчика это означает:
- вес порожнего автомобиля меньше = больше грузоподъёмность,
- лучше топливная экономичность,что обеспечивает лучшее соотношение цена — прибыль.
Барабанный тормоз представляет собой закрытый механизм. Его внутренние части надёжно защищены от попадания пыли и грязи. Это обеспечивает их долгий срок службы, предохраняет от преждевременного изнашивания.
На данных автомобилях применена штатная тормозная система КАМАЗа, что позволяет легко и быстро найти запчасти, уменьшить время простоя автомобиля при ТО и ремонте.
Противобуксовочная система ASR
Антиблокировочная система ABS
Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде.
Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля
Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта.
Дополнительное оборудование:
- Предпусковой подогреватель
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- подготовка (радиоантенна, 2 динамика)
Грузоподъемность автомобиля, кг | 22000 |
Полная масса а/м, кг | 35000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Снаряженная масса, кг | 13000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Модель двигателя | КАМАЗ-740.735-400 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S1825 TO |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 16 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Модель ведущих мостов | KAMAZ-6520 |
Передаточное отношение*** | 5,11 |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
сзади | 315/80 R22,5 |
спереди | 385/65 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | бескамерные |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18°) |
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Сколько кубов в газоне дров
Источник: https://granat.spb.ru/shop/6001/desc/kamaz-6520-21010-53-ljuks
Давление в шинах на КАМАЗе 260
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
Шины на КамАЗ 260R508 (9,00R20) 14 PR
Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах
КАМАЗ в снегу, КРАЗ в болоте и УРАЛы на работе! Compilation of extreme off road! Подборка
КАМАЗ КрАЗ Штурмуют бездорожье! Кто куда а они в грязь! Подборка
Шина грузовая Кама-1260 425/85 R21 18 Сл. Без О.л. Н.к.
Разгон 19 колеса
КАМАЗ 4310, новый
SanyaBARS. Возка сахарной свеклы.
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Также смотрите:
- КАМАЗ колхозник для farming simulator 2013
- Погиб в дтп на КАМАЗе
- Радиаторы печки КАМАЗ
- КАМАЗ 53215 2005г
- Амортизатор кабины КАМАЗ 5320
- Коромисло клапана КАМАЗ
- Как отрегулировать сцепление на КАМАЗе 4310
- Выключатель массы дистанционный 24в КАМАЗ
- Бортовой КАМАЗ 4308 4х2
- Раздатка КАМАЗ 65111 в разрезе
- Как поставить пневмо сиденье на КАМАЗ
- Авария туапсинский район КАМАЗ
- Линзованные фары от КАМАЗа
- Разборка КАМАЗ бровары
- Кто изобрел двигатель на КАМАЗ
Главная » Популярное » Давление в шинах на КАМАЗе 260
kamaz136.ru
Какие нештатные размеры можно поставить
Но иногда, по различным причинам, на рассматриваемый автомобиль можно установить колеса диаметра, отличного от рекомендованного производителем. Допускаются следующие варианты:
- 245/70 R19.5;
- 1220×400-533;
- 1220×400-533;
- 425/85R21;
- 00R20 (280R508).
Существует и множество альтернативных вариантов. Но перед приобретением, установкой желательно ознакомиться с характеристиками более внимательно. Оптимальное решение – примерить колесо на транспортное средство перед его оплатой. Так можно избежать стандартных проблем, связанных с повреждением колесной арки, брызговика и других элементов конструкции.
Если должный опыт в этом направлении отсутствует – стоит обратиться за помощью к специалистам. Существенно множество различных тонкостей. Они связаны не только в диа?