Какое должно быть давление в шинах accord

Как правильно накачать колесо? — Honda Accord, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Многие наверняка не напрягается вопросом какое давление качать в шинах? Отталкиваться разумеется нужно от рекомендаций производителя автомобиля — таблица значений давления в шинах в зависимости от типоразмера и фактической загрузки автомобиля обычно наклеена на люке бензобака или на боковой стойке в на проеме дверцы водителя.

У аккорд 7 второй вариант. Вообще, правильный ответ на вопрос о давлении в колесах таков: качать нужно именно так, как требует производитель автомобиля, не больше и не меньше, и в Интернете есть множество обоснований этому правилу, и практически все они логичны и правильны.

Раньше я никогда не беспокоился по этому вопросу, когда шины меняю сколько накачает шиномонтажники столько и было…

Тем не менее, реалии жизни автолюбителя на территории постсоветских стран не всегда подходят, к сожалению, под это незыблемое в Европе правило и по моему мнению, давление в шинах можно и нужно немного адаптировать к своей индивидуальной ситуации. В частности, если автомобиль преимущественно эксплуатируется на городских улицах с не слишком качественным покрытием, я считаю вполне допустимым зимой «спустить» шины на 10-15%, летом – на 5-10% в зависимости от состояния дорог, по которым Вы обычно ездите. По факту это означает, что я качаю колеса с минимальным давлением, предусмотренным для полностью не загруженного автомобиля.

Как количество ям и покрытие вида «стиральная доска» влияет на давление в шинах, спросите Вы? Ведь производители шин и автомобилей пишут целые трактаты о преждевременном износе недо- и перекачанных шин и ущербе для безопасности вождения?

Да, это так. Недокачанная шина изнашивается быстрее и на ровной дороге ведет себя не так уверенно (управляемость и устойчивость к заносу).

Я это говорю вам по своему опыту. Как купил машину вообще не проверял давление в шинах. Качал на 215/50/17 перед 2 бара не на холодную, зад 1.8.

Думал будет мягко)))

Второй сезон шины мои стали спускать, шиномонтажник осмотрев колесо сказал «шины на помойку» так как, уже шина изнутри отслоилась.

Итак, при снижении давления в шинах происходит примерно следующее:

1. Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы. Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям. Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна. Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете).

2. Колесо становится «мягче». За счет меньшего давления снижается упругость и шина в большей степени «поглощает» неровности дороги, передавая гораздо меньшие нагрузки на ключевые узлы подвески – рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники амортизаторов. При этом сама поездка по ухабам становится в разы комфортнее, а тормозной путь на неровном дорожном покрытии уменьшается. Есть и негативное последствие – страдает управляемость и устойчивость на дороге. Но, если Вы не любитель «выжать» из машины все, на что она способна — Вы этих изменений не почувствуете.

Таким образом, сознательно занижая давление в шинах, скажем, на 5%, 10%или 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог, Вы приобретаете повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля и несколько повышаете эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, но при этом шины изнашиваются быстрее, ездить нужно осторожнее и расход топлива несколько увеличится. Поступать так или нет – решать Вам.

Но в некоторых ситуациях приспущенные колеса могут спасти машину, помочь выбраться из сугроба или болота, а также существенно продлить жизнь подвеске автомобиля. Поэтому в наших условиях, давление в шинах – это в известной степени компромисс.

Что происходит, когда давление в колесах ниже нормы?

Сразу следует сказать, что больше, чем на 15% «опускать» давление в шинах решительно бессмысленно и опасно – это уже не принесет никаких дополнительных преимуществ, а безопасность существенно пострадает, поэтому рассмотрим, какие плюсы и минусы от занижения давления в колесах именно в пределах 5-15% (от нормы, указанной автопроизводителем).

Перекачанные шины – экономия топлива?

Бытует мнение, что превышение указанного автопроизводителем давления в шинах может обеспечить существенную экономию топлива. На самом деле, топливо действительно экономится, но в крайне малых количествах, которые не составят даже 5%. Вместе с тем, перекачанная шина сделает Вашу машину намного более жесткой (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), менее управляемой и увеличит тормозной путь. Все это – за счет уменьшения пятна контакта шины с дорогой, увеличения упругости и искажением распределения нагрузок на протектор. Кроме того, перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее.

Поэтому, смысла в перекачивании шин решительно никакого нет – то, что Вы сэкономите на топливе – потом сторицей придется вернуть в автомагазин и СТО при преждевременном ремонте ходовой части, а также преждевременной замене шин.

Для Honda Accord CL9 предусмотренные типоразмеры:

Комплектация
executive 205/55/R16 или 225/45/17
Type S 225/45/R17
Acura TSX 215/50/R17
Euro R 215/45/R17

У меня зимние шины 215/45/17, а лето 225/45/17.
Давление в шинах всегда так как указано в заводской табличке.

Давление в шинах надо измерять всегда на холодную(законы физики никто не отменял), хотя бы в раз неделю. Об этом даже в руководстве по эксплуатации написано.

P.S. Для этого я сегодня купил манометр. Будем наблюдать.

Полный размер

Заводская рекомендация для рынка Европы

Полный размер

Заводская рекомендация для Японии

Полный размер

Колпачки для ниппеля

Полный размер

Манометр электронный

Источник

авление в шинах Honda Accord 9 поколение

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля Accord (9 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Диаметр дисков

Тип шин

Давление в шинах, (bar)
R16Какое должно быть давление в шинах accord
R17Какое должно быть давление в шинах accord
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R18Какое должно быть давление в шинах accord
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R19Какое должно быть давление в шинах accord
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое должно быть давление в шинах accord
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое должно быть давление в шинах accord
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое должно быть давление в шинах accord
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое должно быть давление в шинах accordВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Читайте также:  Какие провода идут на датчик давления масла на ваз 2110

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое должно быть давление в шинах accord

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Honda Accord 9 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое должно быть давление в шинах accord

Все поколения Honda Accord

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

авление в шинах Honda Accord 8 поколение

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля Accord (8 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое должно быть давление в шинах accord
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое должно быть давление в шинах accord
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое должно быть давление в шинах accord
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое должно быть давление в шинах accordВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое должно быть давление в шинах accord

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Какое должно быть давление в шинах accordПри значительном падении давления на приборной панели Honda Accord обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Honda Accord 8 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое должно быть давление в шинах accord

Все поколения Honda Accord

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

авление в шинах Honda Accord 7 поколение

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля Accord (7 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое должно быть давление в шинах accord
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое должно быть давление в шинах accord
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое должно быть давление в шинах accord
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое должно быть давление в шинах accordВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Читайте также:  Какое давление ацетилена в баллоне мпа

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое должно быть давление в шинах accord

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Какое должно быть давление в шинах accordПри значительном падении давления на приборной панели Honda Accord обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Honda Accord 7 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое должно быть давление в шинах accord

Все поколения Honda Accord

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

Какое давление шин должно быть на хонда аккорд

Honda Accord CL9 HONDA AIRLINES › Бортжурнал › Как правильно накачать колесо?

Многие наверняка не напрягается вопросом какое давление качать в шинах? Отталкиваться разумеется нужно от рекомендаций производителя автомобиля — таблица значений давления в шинах в зависимости от типоразмера и фактической загрузки автомобиля обычно наклеена на люке бензобака или на боковой стойке в на проеме дверцы водителя.

У аккорд 7 второй вариант. Вообще, правильный ответ на вопрос о давлении в колесах таков: качать нужно именно так, как требует производитель автомобиля, не больше и не меньше, и в Интернете есть множество обоснований этому правилу, и практически все они логичны и правильны.

Раньше я никогда не беспокоился по этому вопросу, когда шины меняю сколько накачает шиномонтажники столько и было…

Тем не менее, реалии жизни автолюбителя на территории постсоветских стран не всегда подходят, к сожалению, под это незыблемое в Европе правило и по моему мнению, давление в шинах можно и нужно немного адаптировать к своей индивидуальной ситуации. В частности, если автомобиль преимущественно эксплуатируется на городских улицах с не слишком качественным покрытием, я считаю вполне допустимым зимой «спустить» шины на 10-15%, летом – на 5-10% в зависимости от состояния дорог, по которым Вы обычно ездите. По факту это означает, что я качаю колеса с минимальным давлением, предусмотренным для полностью не загруженного автомобиля.

Как количество ям и покрытие вида «стиральная доска» влияет на давление в шинах, спросите Вы? Ведь производители шин и автомобилей пишут целые трактаты о преждевременном износе недо- и перекачанных шин и ущербе для безопасности вождения?

Да, это так. Недокачанная шина изнашивается быстрее и на ровной дороге ведет себя не так уверенно (управляемость и устойчивость к заносу).

Я это говорю вам по своему опыту. Как купил машину вообще не проверял давление в шинах. Качал на 215/50/17 перед 2 бара не на холодную, зад 1.8.

Второй сезон шины мои стали спускать, шиномонтажник осмотрев колесо сказал «шины на помойку» так как, уже шина изнутри отслоилась.

Итак, при снижении давления в шинах происходит примерно следующее:

1. Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы. Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям. Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна. Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете).

2. Колесо становится «мягче». За счет меньшего давления снижается упругость и шина в большей степени «поглощает» неровности дороги, передавая гораздо меньшие нагрузки на ключевые узлы подвески – рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и опорные подшипники амортизаторов. При этом сама поездка по ухабам становится в разы комфортнее, а тормозной путь на неровном дорожном покрытии уменьшается. Есть и негативное последствие – страдает управляемость и устойчивость на дороге. Но, если Вы не любитель «выжать» из машины все, на что она способна — Вы этих изменений не почувствуете.

Таким образом, сознательно занижая давление в шинах, скажем, на 5%, 10%или 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог, Вы приобретаете повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля и несколько повышаете эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, но при этом шины изнашиваются быстрее, ездить нужно осторожнее и расход топлива несколько увеличится. Поступать так или нет – решать Вам.

Но в некоторых ситуациях приспущенные колеса могут спасти машину, помочь выбраться из сугроба или болота, а также существенно продлить жизнь подвеске автомобиля. Поэтому в наших условиях, давление в шинах – это в известной степени компромисс.

Что происходит, когда давление в колесах ниже нормы?

Сразу следует сказать, что больше, чем на 15% «опускать» давление в шинах решительно бессмысленно и опасно – это уже не принесет никаких дополнительных преимуществ, а безопасность существенно пострадает, поэтому рассмотрим, какие плюсы и минусы от занижения давления в колесах именно в пределах 5-15% (от нормы, указанной автопроизводителем).

Перекачанные шины – экономия топлива?

Бытует мнение, что превышение указанного автопроизводителем давления в шинах может обеспечить существенную экономию топлива. На самом деле, топливо действительно экономится, но в крайне малых количествах, которые не составят даже 5%. Вместе с тем, перекачанная шина сделает Вашу машину намного более жесткой (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), менее управляемой и увеличит тормозной путь. Все это – за счет уменьшения пятна контакта шины с дорогой, увеличения упругости и искажением распределения нагрузок на протектор. Кроме того, перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее.

Поэтому, смысла в перекачивании шин решительно никакого нет – то, что Вы сэкономите на топливе – потом сторицей придется вернуть в автомагазин и СТО при преждевременном ремонте ходовой части, а также преждевременной замене шин.

Для Honda Accord CL9 предусмотренные типоразмеры:

Читайте также:  Как травами какими травами в домашних условиях понизить давление

Комплектация
executive 205/55/R16 или 225/45/17
Type S 225/45/R17
Acura TSX 215/50/R17
Euro R 215/45/R17

У меня зимние шины 215/45/17, а лето 225/45/17.
Давление в шинах всегда так как указано в заводской табличке.

Давление в шинах надо измерять всегда на холодную(законы физики никто не отменял), хотя бы в раз неделю. Об этом даже в руководстве по эксплуатации написано.

Источник

Сообщества › Honda Accord Club › Блог › Advan Neova AD08R 2454019, 8 аккорд. Какое давление держать ?

Машина: Honda Accord 2008 Type-S
Диски: Verde Parallax 19″ 8.5, +38ET, 5×114.3 BlackMach face
Резина: Yokohama Advan Neova AD08R 2454019

Какое давление держать? Производитель для этих параметров ничего не рекомендует. Год отъездил на давлении 2.6, один раз попал в яму, диск выкинул, резина идеально сохранилась. Но сейчас что-то задумался, может что-то не так ????

Комментарии 26

К слову ответ от диллера Yokohama:

К сожалению не смогу вам дать готовый ответ на ваш вопрос. Давление в шинах рекомендует производитель автомобиля для стандартных размеров шин и дисков, причина этого в том что давление должно соответствовать не только параметрам колёс, но и самого автомобиля. Давление в шинах меняет пятно контакта и влияет на поведение автомобиля на дороге и износ шины. Перекачанная или недокачанная шина будет иметь более сильный износ в центральной или боковых частях протектора шины соответственно.

Если вы угадали с давлением, то и износ должен быть равномерным. Проверить лучше специальным прибором (узконаправленная модификация штангенциркуля).

Могу посоветовать поэкспериментировать с давлением (в разумных пределах) и самому оценить, при каком давлении машина ведет себя так как нравится вам.

Вроде и понятно, но на практике как все измерить и как определить пятно контакта. Ну хз.

Гы. Первая ссылка из яндекса наверное 8))
Как то Австралийцы работают в этом направлении лучше!

А спроси у них, какую оптимальную температуру рекомендует производитель для резины advan neova AD08R и для A048. Точно знаю, что такие рекомендации есть 8) всмысле не температуру воздуха, а температуру колеса для работы смеси резины. Наверное оч удивятся вопросу…

Согласен со Straga. Тоже качаю 2,5. Проблем нет.

низкий профиль сам по себе качается больше 2.4, я адваны качал по 2.6

Источник

Шины на Honda Accord 7

В заводской комплектации Honda Accord 7 устанавливаются штатные диски и шины с типоразмером – 195/65 R15 и 205/55 R16, которые гарантируют оптимальное взаимодействие подвески и рулевого управления, быструю передачу крутящего момента от силового агрегата на дорожное полотно, и такую же быструю передачу тормозного усилия.

При конструировании автомобиля, определение оптимальных значений колесных дисков и авторезины имеет приоритетное значение. Правильно подобранные параметры штатных покрышек и дисков определяют основные эксплуатационные характеристики автомобиля.

В частности, штатная резина и рекомендованные производителем типоразмеры улучшают управляемость, гарантируют стабильность курсовой устойчивости, обеспечивают отличную маневренность и быстрые реакции на любые движения руля.

При этом соблюдается и основа, которую закладывает производитель при установке того или иного размера шин – это комфорт, безопасность и отсутствие негативного влияния на конструктивные части автомобиля.

Владелец авто устанавливая оригинальный типоразмер шин, может быть стопроцентно уверенным, что элементы подвески и ходовой не будут перегружены, а колеса идеально встанут в арки, не оказывая негативного воздействия на близлежащие узлы при движении и выполнении маневров.

Рекомендуемые размеры шин

Автопроизводитель рекомендует устанавливать штатный размер автомобильной резины на Хонда Аккорд 7, как для летнего, так и для зимнего сезона, но при этом не запрещает устанавливать автошины с небольшим отклонением в размерности.

Все рекомендованные производителем размеры покрышек можно найти на специальной табличке, расположенной на водительской двери.

Модель Honda AccordРекомендуемая производителем размерность шин
2.0 MT Comfort195/65 R15
2.0 AT SE Sport225/45 R17
2.0 AT Sport205/65 R16
2.4 MT SE Type S225/45 R17
2.4 MT Executive205/55 R16
2.4 AT SE Type S225/45 R17
2.4 AT Executive205/55 R16
2.4 AT Type S225/45 R17

Какие нештатные размеры можно устанавливать на Honda Accord 7

У любого автовладельца, хоть раз, но закрадывается мысль поменять штатные колеса на колесные диски и авторезину другой размерности. Это, в первую очередь, обусловлено желанием улучшить внешний вид, сделав один из самых простых вариантов тюнинга, практикуемым большинством автолюбителей.

Но резина резине рознь. В частности устанавливая нештатные размеры покрышек на Хонда Аккорд 7 с небольшими отклонениями в сравнении со штатной размерностью, автолюбитель получает не тюнинг, а улучшение эксплуатационных параметров.

РазмерыХарактеристики
215/55 R16 и 225/50 R16Лучшие тормозные характеристики, быстрое реагирование и отточенная управляемость
215/45 R17 и 225/45 R17Четкие реакции и хорошая управляемость, повышенная шумность и жесткость
225/40 R18Высокое тяговое усилие, устойчивость, стабильность, при несоответствии конструкции подвески и колесных дисков увеличение нагрузки на конструктивные элементы ходовой

При желании провести тюнинг автомобиля, можно выбрать более широкие низкопрофильные зимние или летние шины 245/35 R18 или 235/35 R19, которые считаются оптимальным выбором для седанов среднего класса.

Тюнинговые варианты не только придают автомобилю презентабельности и премиального лоска, основное их предназначение – улучшать ездовые качества машины. Асимметричные рисунки, а в большинстве случае такие размерности шин имеют четко выраженную асимметрию протектора – это:

  • Усиление тягово-сцепных свойств;
  • Эффективность тормозных характеристик;
  • Идеальное соотношение управляемости и контролируемого поведения автомобиля на дороге, плюс высокая защита от аквапланирования;
  • Маневренность, уверенное прохождение поворотов;
  • Четкость выполнения команд руля.

Современные дизайны авторезины в совокупности с правильно подобранными легкосплавными дисками улучшают экстерьер автомобиля, обеспечивают комфортность и плавность хода, формируют безопасность движения, не нагружая подвеску и рулевое управление.

Сход развал – нужен или нет

При смене оригинальной резины на нештатные размеры, или в том случае, если зимние и летние шины имеют разную размерность, проведение сход развала – обязательное требование.

Это обусловлено изменением показателей плеча обката, которое представляет собой расстояние между центром пятна контакта и осью поворота колеса на дороге. Игнорирование регулировки угла наклона колес может привести к негативным последствиям:

  • Руль будет «вырываться» из рук при езде по дороге неудовлетворительного качества;
  • Увеличится усилие водителя, передаваемое на руль;
  • Машина потеряет оптимальные параметры устойчивости и управляемости.

Не отрегулированный сход развал увеличит нагрузку на конструктивные узлы ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Не менее проблематичным будет и неравномерный износ, что критично для новой дорогостоящей резины, которая при отсутствии правильной регулировки развал схождения отработает, максимум, один сезон.

Какое давление в шинах на хонда Аккорд 7

Узнать показатели рекомендуемого давления передних и задних шин можно из той же таблички на водительской двери, на которой указаны рекомендуемые для установки типоразмеры автомобильной резины.

Рекомендуемое давление в штатных шинах приведены в таблице:

Типоразмер шиныПередние шины (атм.)Задние шины (атм.)
195/65 R1502.02.201802.01.2018
205/55 R1602.02.201802.01.2018
205/50 R162.2 – 2.32.1- 2.2
205/60 R162.02.0
215/45 R1702.04.201802.02.2018

Цифры в таблице указаны для стандартной нагрузки с обычной загруженностью багажного отделения и количеством пассажиров не более трех. Показатели давления в шинах при повышенных нагрузках должны быть выше.

Если при стандартной нагрузке давление будет 2.2 или 2.3, то при повышенной (все пассажиры в салоне или езда с прицепом) – от 2.3 до 2.5 и выше атмосфер. При этом все указанные данные в табличке приведены для рекомендованных автопроизводителем типоразмеров шин.

Лучшие летние шины для Honda Accord 7

Среди представленных на мировом рынке брендов автомобильной резины, достаточно трудно определиться – какая резина 205/55 R16 для Хонды Аккорд 7 самая комфортная, безопасная и долговечная?

Предлагаем обратить внимание на следующие бренды, автомобильная резина которых находятся в числе в числе моделей, получивших оценку «хорошо» по результатам теста ADAC.

Michelin Primacy 3

Эта модель покрышек для летнего сезона представлена, как комфортная рези?