Какое должно быть давление в рампе уаз
Содержание статьи
Какое давление топлива должно быть на ХХ у 409?
- Pulsarik
- 07.02.2007, 13:20
- Просмотров: 3500
Какое давление топлива должно быть на ХХ у 409?
Обсуждение закрыто модератором
WasKo 07.02.2007, 14:54 #
из книжки по ремонту — 3 кгс 1. [em]"Система питания от электробензонасоса до редукционного клапана на работающем двигателе находиться под давлением 3 кгс."[/em]
из рук-ва по ТО и ремонту уаз патриот
-при 800 об и при 2000-2500 об 2.6-2.7 кгс/см^2
-при резком кратковременном открытии дросселя скачок до 3 кгс/см^2
-при вкл зажигании и неработающем двигателе 3.0-3.15 кгс/см^2
Pulsarik 07.02.2007, 15:07 #
А что за книжка?
WasKo 07.02.2007, 15:24 #
1я ремонт дв-ля змз-409 на уазбуке <a href=’https://www.uazbuka.ru/files/409.zip’>https://www.uazbuka.ru/files/409.zip</a>
2я печатная
mikbo 07.02.2007, 13:22 #
А ему пох на ХХ или нет. Должно быть одинаково.. Типа 2.5
Pulsarik 07.02.2007, 13:23 #
А из-за 2.7 черные свечи могут быть?
mikbo 07.02.2007, 13:26 #
Врядли.. Но я точной цифры не знаю. Знаю что у У боша обычно 2.5 Но есть допуст туда-сюда, не помню, это у человека без лица мити спрашивать..
Но свечи не должны. Черные это жесткий перелив.. Скорее датчик температуры звиздит..
Pulsarik 07.02.2007, 13:39 #
Судя по компу — не звиздит. Может регулировка СО?
mikbo 07.02.2007, 13:41 #
КОмп не вполне диагностирует.. ТОка на обрыв. А если Он трендит, то комп не замечает..
Хотя конечно — инжектор дело темное..:)
К стати если лямбда помирает, он тоже не понимает.. ТОка когда совсем..
Pulsarik 07.02.2007, 13:43 #
Маршрутник в градусах по К-линии читает тепмературу И судя по нему — не звиздит. А лябды — вовсе нет.
mikbo 07.02.2007, 13:44 #
Че такое к-линия?!
Pulsarik 07.02.2007, 14:14 #
Вот ссылка <a href=’https://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=671′>https://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=671</a>
Pulsarik 07.02.2007, 13:46 #
С диагностического разъема считывает.
Pulsarik 07.02.2007, 13:23 #
не совсем, регулятор давления же есть.
mikbo 07.02.2007, 13:31 #
Оно при большом расходе может подсаживаться, Но это значит что насос расход не дает — грязный фильтр или насос дохлый…
А так — насос качает скока умеет, клапан травит как ему положено.. При большом расходе — меньше травит, при маленьком — больше.. Но давление должен держать стабильно..
Pulsarik 07.02.2007, 13:46 #
Хм, я думал растет наоборот На сколько я знаю регулятор давления связан с впускным коллектором трубочкой. И регулирует давление топлива в соответствии с разряжением в коллекторе
mikbo 07.02.2007, 13:49 #
Может это чудо советской техники.. Но я такого не Слыхал.. Могу не знать.. Все мануалы на обычные машины предписывают постоянное давление..
Pulsarik 07.02.2007, 13:49 #
Доказательство <a href=’https://wwwboards.auto.ru/gaz/24461.html’>https://wwwboards.auto.ru/gaz/24461.html</a>
mikbo 07.02.2007, 13:52 #
Логично. Может и так..
mikbo 07.02.2007, 13:24 #
Так он и держит постоянным..
Источник
Какое давление дает бензонасос на уаз
УАЗ Patriot Вторая серия. › Бортжурнал › Бензонасос. Ребята, это пи…ц!
Эту запись можно назвать «Mein Kampf» подрожаю известному ефрейтору с усиками под носом. Настолько всё оказалось и запутано.
И так.
Жара под 30. Хуя Едем из Ульяновска. Скорость 110-130. В повороте БК выдаёт ошибку кислородного датчика. Машина дёргается, но продолжает ехать дальше. Остановка, гашу ошибку, еду.
Больше ничего не происходит. На одном из обгонов, пропадает тяга. Сровсем пропадает. А главное, вовремя: я на встречке!
Кое как, разъезжаемся. Встаю на обочине. Ошибок нет. Мотор работает только на холостых. Чешу репу. Сдуру, слушаю попутчиков. и меняю свечи. Результат тот -же: только холостой ход…
Верёвка, едем до места ночёвки. Уже на верёвке, играюсь кнопочками в машине. Оппа! В левом баке полбака, а правый то… ПУСТОЙ! Признаюсь в рацию, что я педальный лох и прошу затащить меня на заправку. Полный правый бак. Завёлся. Даже еду, но как то не так. Грустно, особенно на обгонах.
Но, доехали. На работе, смотрю сетку на заборнике левого бака (как слеза младенца), и лезу в правый. Сеточка аж деформировалась. На клапане-регуляторе — грязь.
Сеточку меняю, клапан промываю. Ставлю всё обратно. Заводится. Едет лучше, перекачка не работает.
Разбираем. Разбираем струйник. Ничего, естественно там не находим. Что может случится с трубкой?
Принимаем решение: новый насос.
Магазин. Новый насос «Утёс» с колбой датчиком регулятором давления. Ставим. Заводим. Давление в рейке 4,7 бар. Перекачка качает так, что аж страшно стоять рядом.
Ставим сидение, снимаем манометр. Заводим выезжать. Не едет! Цепляем манометр. 1,5 бара. Только холостые.
Снимаем сидение. Смотрим трубки, контакты и пр. Всё в норме. Снимаем насос. Визуально цел.
в сети нахожу информацию, что причиной низкого давления может являться не герметичность клапана регулятора. Дуем в трубку. Просто ртом. Не держит!
отправляю снабженца в магазин. Менять насос.
И тут интересно!
Барыги, нас давно знающие, требуют сертификат сервиса на замену деталей топливной системы. Снабженец возвращается ни с чем.
Распечатываю статью 18 ЗоЗПП и ежу к барыгам. Интересный диалог:
— Поменяйте насос.
— Дайте сертификат.
— Так отменено требование — трясу распечаткой.
Читаем вместе. Да, отменено.
— Всё равно не поменяем и деньги не вернём — упирается барыга.
— Тогда пишите письменный отказ! — настаиваю .
— Зачем?
— Пойду с ним в суд и буду вас драть. Сам вряд ли чего поимею, но вы стоимость 100 этих насосиков выложите.
— Не дам письменный отказ.
— Верните деньги!
— Не врнём…
Барыга ещё раз перечитывает статью 18.
Вот! Нашёл. Допускается забрать на экспертизу. Барыга смотрит на меня.
— Забирайте!
— ?
— Забирайте на экпертизу! Я не против.
В общем, насос забрали, пообещав неделю. Нахожу такой же «Утёс»(других вообще нет) в другом месте. Дешевле. Привозят. Ставлю.
Давление в рейке 4,7. перекачка работает, машина едет. Ура!
Увы, не долго. Доехал до дома. Жена гонит в область, поливать огород. Встаю на выезде. Совсем. Мотор не заводится. «Звонок другу». Кореш тащит меня до дома. Во дворе разбираю…
Колба плавает в баке. Регулятор. болтается на проводе. Его защёлка пропала. Собираю всё в кучу, фиксирую регулятор шплинтами.
Дую в трубку. Травит, но не сильно. Перекачки нет.
Доезжаю до работы. Давление в рейке 2.3…
Дую в трубу регулятора, травит… Корпус нового насоса — хлипче, чем старого.
Сегодня, в старый корпус втыкаю новый насос. Ставим, заводим. Давление 2,8. Перекачки нет.
Разбираем насос. По номеру «Боша»
нахожу аналог. Взял бы и «Бош» но машина нужна завтра.
Привозят. 1250 рублей.
Собираем заводим. Давление 3,8 перекачка работает.
Внутри «Утёса» вот такой неизвестный науке зверь стоит
Вот ХЗ, это окончание эпопеи или нет.
«Бош» заказал. Будет у меня во вторник. Так, на всякий случай.
Источник
Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора
Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.
Какие приборы применяют
Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.
- Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
- Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.
Какое должно быть давление насоса на Ваз
Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.
- Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
- Если давление в зоне четырёх атм — время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
- Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.
Показатель давления на рампе
Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.
- Для 1,5-литрового двигателя — 280-320 кПа.
- Для 1,6-литровой силовой установки — 370-380 кПа.
С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.
Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.
- В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
- Со скинутой трубкой датчика — 3,3 атм и выше.
- При пережатии обратного канала — 7 атм.
- При перегазовке — подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.
При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).
Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.
Определение работоспособности РДТ
РДТ — это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.
- Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
- Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.
Разные способы замера
Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя — диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.
Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 — это признак «умершего» насоса.
Измеряется давление на рампе так:
- на патрубок наматывается фум-лента;
- шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
- на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
- на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
- открывается доступ к отверстию с ниппелем — последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
- чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
- конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
- тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.
На ТС без обратки.
- Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
- С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.
Замеры делаются по-разному:
- при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
- замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
- отдельный тест давления в режиме холостого хода;
- проверка с пережатым шлангом обратного слива.
Давление ТНВД на Мерседесе
Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.
Вот как осуществляется замер давления.
- Мотор 4g93 запускается.
- Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
- Снимаются показатели.
Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.
Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.
Видео: как померить давление ТНВД 4g94
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник
Источник
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
На Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом в топливном модуле установленным в правом баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа.
Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого топливного бака через струйный насос в правый топливный бак.
Неисправности системы питания топливом ЗМЗ-409 и способы их устранения.
Признаки неисправности системы питания топливом ЗМЗ-409 проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе самого двигателя, прежде всего при больших нагрузках, и отсутствию перекачки топлива из левого бака в правый. Чаще всего, для устранения этих недостатков, достаточно заменить сетчатый фильтр электробензонасоса на новый и выполнить перечисленное ниже :
— проверить и зачистить контакты подключения электробензонасоса к бортовой сети
— проверить форсунку струйного насоса на чистоту отверстия
— проверить сообщение левого топливного бака с атмосферой
— проверить сливную магистраль от регулятора давления, она не должна быть пережата
— снять и промыть заборную камеру топливного модуля
— проверить наличие в топливном баке грязи и механических примесей, при необходимости промыть его
— при необходимости заменить фильтр тонкой очистки топлива
Если это не помогло и характер работы двигателя не изменился, то скорее всего проблема в самом электробензонасосе. Чтобы удостоверится в этом точно, необходимо провести замеры давления в системе питания топливом и расход топлива идущего от топливной рампы.
— давление в системе питания топливом при работающем на холостом ходу двигателе, при 800 об/мин должно быть в пределах 2.6-2.7 кгс/см2
— при резком кратковременном открытии дроссельной заслонки давление должно скачкообразно повысится до 3.0 кгс/см2
— после выключения зажигания на неработающем двигателе давление должно быть в пределах 3.0-3.15 кгс/см2
— через шланг слива топлива, отсоединив его от струйного насоса, нужно проверить расход топлива идущего от топливной рампы, он должен быть не менее 60 л/ч при противодавлении 300+-10 кПа и напряжении питания 13,5+-0,1 Вольт.
Если давление ниже указанных пределов, а значение расхода топлива (слива) менее 60 л/ч, то значит погружной электробензонасос топливного модуля неисправен и его необходимо заменить.
Герметичность системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409.
Не герметичность в соединениях системы питания топливом устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. Затяжка штуцеров стальных топливных трубопроводов должна производиться моментом 27+-7 Нм. Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3.5+-0.5 Нм.
После любых работ по обслуживанию или ремонту системы питания топливом, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы :
— убедится в том, что пробки заливных горловин надежно закручены
— запустить двигатель и при работе на холостом ходу осмотреть всю систему, подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания не допускается.
Источник
Проверка давления топлива в системе питания Уаз Хантер 31516
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
- Проверка давления топлива в системе питания
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
3. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см 2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 3 кгс/см 2.
Возможны следующие причины снижения давления:
— неисправен регулятор давления топлива;
— засорены топливные фильтры;
— неисправен электробензонасос.
Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Проверка и замена регулятора давления топлива»; «Замена топливного фильтра»; «Замена топливного насоса».
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом
12. Советы начинающему автомеханику
12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту
13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя
14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы
16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления
18. Схемы электрооборудования
18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123
Источник