Какое должно быть давление в рампе шкода фабия

Давление в топливной системе — Skoda Fabia, 1.4 л., 2001 года на DRIVE2

Комментарии
11

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

вопрос не по теме.у все на рампу идет просто шланчик сдавленный самозажимным хомутом?

Да) А что туда еще должно идти?)

ну как бы там давление высокое а тут всего хомут.взять тот же ВАЗ.там совсем другое соединение

Насос должен выдавать 5бар (на сколько я знаю). Топливный фильтр через регулятор давления скидывает до 3/4 бар (в зависимости от комплектации). Судя по этому — не должно быть существенной разницы между заведенным двигателем

AMEшка 3 бара. У меня правда четвёрка стоит.

У меня насос 4 дует, но норма вроде как 3

Ок к примеру на заведенном движке норма 3 бара, а на выключенном? По идее должна быть пониже, около 2,5 или я ошибаюсь?


hnurewnik

У меня насос 4 дует, но норма вроде как 3

Это я имею ввиду при включенном зажигании, когда насос только начинает давать давление на рампу

…или 4
Третьего не дано. В зависимости от того, какой мотор и топливный фильтр стоит. Перед правым задним колесом, у порога, можно его обнаружить и посмотреть, что на нем написано. Хотя скорее всего будет проблематично без снятия.

у меня фильтр странноватый, там отдельно идет регулятор давления, а сам фильтр рассчитан и на 3 и на 4 бара, регулятор брал тот же который и стоял по номеру, так что видимо все же 3 бара, хотя уже и не знаю))

Источник

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Давление в рампе

Давление в рампе

Модератор: Модераторы конференции

Давление в рампе

никита1990 » Вс, 08 ноя 2015, 7:29

Всем привет, подскажите пожалуйста, как проверить напряжениие в рампе, и сколько оно должно быть 3 или 4б

никита1990

 

Сообщения: 29Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2015, 19:47

Re: Давление в рампе

Error » Вс, 08 ноя 2015, 7:36

Выкручивается форсунка, вместо нее вкручивается манометр и смотрится. Вроде не меньше 2 бар должно быть.

Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был…
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., ГБО-4. Готовимся в последний путь.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., ГБО. Как же ты меня за…!

Error

 

Сообщения: 4565Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 13:08Откуда: Чехия, Острава

Re: Давление в рампе

Rusa1 » Вс, 08 ноя 2015, 8:58

Есть немного проще вариант, так сказать колхозный, снять прямую трубку и включить зажигание, посмотреть как качает насос, струя на 1-2 метра вверх бьет, если все ок — снять обратку и посмотреть так же нет ли там такого же давления (там клапан стоит), должно или вообще ничего не вытечь, или перепустить и закрыться…
Но это вариант типа «есть-нет» давление…

Rusa1

 

Сообщения: 480Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 19:12Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Давление в рампе

VIR » Вс, 08 ноя 2015, 10:59

К форсунке нечего лезть. Достаете тройник, манометр, два куска трубки топливной, штук 4 хомутов. Будьте готовы — польется топливо…
Собираете конструкцию: на боковину тройника, через трубку, прикрепляем манометр, фиксируем хомутами; также на один из выводов крепим вторую трубку. Приспособа готова .
Далее снимаем входной патрубок с рампы и одеваем его на третий выход тройника, а выход с трубкой одеваем на рампу. Закрепляем хомутами.
Далее включаем зажигание и смотрим места соединений. Уже можете смотреть на давление. Заводите двигатель и смотрите давление. При прогазовке давление должно подниматься за счет того что регулятор должен отсекать обратку.
В системе должно быть давление 2,5…3 атмосферы. После выключения зажигания давление не должно быстро падать.

Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой…
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк

VIR

 

Сообщения: 2067Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 16:12Откуда: Lembеrg

Re: Давление в рампе

Error » Вс, 08 ноя 2015, 11:11

Rusa1 писал(а):…снять прямую трубку и включить зажигание, посмотреть как качает насос, струя на 1-2 метра вверх бьет…

Ну, я б не сказал… Давление со скоростью потока имеет мало общего.

Читайте также:  Человек выдох какое давление

Как раз вчера озадачился сменой антифриза, а поскольку на 1,6-моторе слив старого организован через жопу (извиняюсь), то решил себе облегчить жизнь с помощью валяющегося в подвале бензонасоса от какого-то Ситроена:

Как видите, никаких 1-2 метра. Но пальцем фиг зажмёшь: давление шо мама дорогая.

Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был…
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., ГБО-4. Готовимся в последний путь.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., ГБО. Как же ты меня за…!

Error

 

Сообщения: 4565Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 13:08Откуда: Чехия, Острава

Re: Давление в рампе

Rusa1 » Пт, 13 ноя 2015, 8:24

Я про свой насос говорил, ситроеновский не знаю, но когда я на своем сдернул шланг — и включил зажигание — то под капотом все в бензе было… может здесь трубка сильно широкая… хбз… Но давление проверять правильнее — тогда просто попросить второго попробовать зажать пальцем, потому как манометр такой найти для большинства проблемасьон.
А вот кстати вопрос про замену ОЖ: куда вы шланг просунули чтобы откачать с двигателя остатки ОЖ. тоже предстоит этот гемор попутно с заменой термостата…

Rusa1

 

Сообщения: 480Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 19:12Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Давление в рампе

Error » Пт, 13 ноя 2015, 13:55

Rusa1 писал(а):…А вот кстати вопрос про замену ОЖ: куда вы шланг просунули чтобы откачать с двигателя остатки ОЖ. тоже предстоит этот гемор попутно с заменой термостата…

Сначала высасываю из бачка, потом снимаю с бачка нижний шланг и всовываю в него свой чем подальше и сосу, сосу, сосу…
Потом снимал ещё какой-то и из него тоже высасывал.

Favorit 136L, 89 г., карб, 120 т. км. Был…
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, 99 г., ГБО-4. Готовимся в последний путь.
Oрел Meriva 1,6i 16V, 2007 г., ГБО. Как же ты меня за…!

Error

 

Сообщения: 4565Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 13:08Откуда: Чехия, Острава

Re: Давление в рампе

Rusa1 » Пт, 13 ноя 2015, 20:48

Блондинкам не читать!!!!!

Rusa1

 

Сообщения: 480Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 19:12Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Давление в рампе

eugenich » Пт, 13 ноя 2015, 21:40

бесконечности хватит на всех ……….

eugenich

 

Сообщения: 892Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 16:50Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

Источник

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

Evil Genius » Сб, 11 ноя 2006, 17:55

Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)

PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…

Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI

Evil Genius

 

Сообщения: 450Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 18:37Откуда: Москва

Marchell » Сб, 11 ноя 2006, 18:16

на сколько я помню 3 или 4 атмосферы. 3 на фабии вроде 4 на октахе 1.6 и выше. Можно по FPR посмотреть.

Marchell

 

Сообщения: 330Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 12:10Откуда: Moscow city

Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

Dron2006 » Ср, 22 ноя 2006, 10:32

Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…

Здрасте вот на сколько я с этим сталкивался и знаю то насосы бывает двух видов.

1. Для моно-впрыска 1.2 бар давление

2. Для инжектора 3 бар давление

А другова я пока еще не слышал, конечно если я в чем то не прав то просветите меня.

Читайте также:  Какое спиртное можно пить при повышенном давлении

И еще такой вопрос насос погружной или нет если погружной то можно просто попробывать сравнить с отечественным серии ВАЗ 09 инжекторной конечно.

Dron2006

 

Сообщения: 1Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006, 10:16

Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

hip » Ср, 22 ноя 2006, 11:51

Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…

6 атм должно давить в упор.

2,5 атм — рабочее давление (у всех по разному, зависит от РДТ)

можно посмотреть и сетку, но ИМХО хана насосу.

hip

 

Сообщения: 1863Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 10:17Откуда: Краснодар

Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)

Den » Ср, 22 ноя 2006, 19:27

Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…

сам насос не может выдавать более 3 атм, на насосе именно эта цифра и стоит

студия WhiteRabbitCustom

Den

 

Сообщения: 6519Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 10:06

Evil Genius » Чт, 23 ноя 2006, 4:01

может действительно не заморачиваться, а сразу заменить насос? как считаете, 100000 км для его кончины — нормально?

Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI

Evil Genius

 

Сообщения: 450Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 18:37Откуда: Москва

and_p » Чт, 23 ноя 2006, 6:56

Вполне. Из-за нашего бензина и редкой замены топливного фильтра. У меня на венте родной насос умер через 150.000 Из который он 100000 отъездил по Германии. Фильтр я не менял ниразу. Новый после замены отъездил 60 и уже начал гудеть. Благо, теперь это проблема нового владельца, а не моя.

and_p

 

Сообщения: 89Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 19:49Откуда: Московская обл.

Evil Genius » Чт, 23 ноя 2006, 9:37

вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)

Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI

Evil Genius

 

Сообщения: 450Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 18:37Откуда: Москва

hip » Чт, 23 ноя 2006, 10:02

Evil Genius писал(а):вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)

сними насос, если сетка забита — почисть и обратно, если не забита — смело меняй насос.

hip

 

Сообщения: 1863Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 10:17Откуда: Краснодар

Den » Чт, 23 ноя 2006, 10:20

Evil Genius писал(а):вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)

да звук не особо слышан, особенно если естиь посторонние звуки и на сидухе что то лежит. насос слышен тока при включении зажигания, и то около секунды, ну мож макс двух. и эти звуки признак того что он пока еще жив=)))

студия WhiteRabbitCustom

Den

 

Сообщения: 6519Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 10:06

wladimotor » Вт, 09 янв 2007, 14:14

Давление в системе должно быть 2,5 бар, а при отсоединенной от регулятора давления вакумной трубке 3,0 бара. Давление поддерживается именно регулятором, а сам насос способен развить гораздо большее давление 6, 7… и даже до 10 бар., т.е. регулятор ограничивает давление насоса поддерживая его около указанных выше величин.

1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009

wladimotor

 

Сообщения: 607Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 9:59Откуда: Москва ЮАО

Leshii » Вт, 09 янв 2007, 16:06

давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.

100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.

Leshii

 

Сообщения: 204Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 22:55

Scraber » Вт, 09 янв 2007, 17:09

Leshii писал(а):давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.
100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.

на счет пробега в 100 тыс. мне кажется преувеличение. Бензанасос вообще штука довольнотаки надежная. И ходит прилично, если не доводить до суха. 200 тыс отходить может запросто.

Читайте также:  Какое артериальное давление должно быть у ребенка 4 года

Scraber

 

Сообщения: 266Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 15:18Откуда: г. Москва

Leshii » Вт, 09 янв 2007, 20:30

ну вообще он может отходить и 200 т.км. (у самого почти стока но….

поверьте по опыту при диагностике ДВС первый раз начинается замер давления на 100 т.км (если симптомы очень похожи), до етого пробега довольно редки отказы хотя и такие случаи были, а на 100-120 т.км. при качестве нашего топлива дохнут они…

Leshii

 

Сообщения: 204Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 22:55

Evil Genius » Вс, 04 фев 2007, 1:56

кому-то может быть полезно.

поменял насос на новый VDO, теперь «в упор» выдает 5,5 атм. машинка стала вроде порезвее, но еще не уверен на все 100 ж)

зато теперь известно давление НОВОГО бензонасоса

Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI

Evil Genius

 

Сообщения: 450Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 18:37Откуда: Москва

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14

Источник

Skoda Fabia | ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

сброс давления топлива

1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.

2. Запустите двигатель.

3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.

проверка давления топлива

Внимание:

• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.

• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.

• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.

• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.

Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.

1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.

2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),

С: Хомут

• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).

• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.

• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.

• Проверяйте давление топлива манометром.

3. Отсоедините топливный шланг.

• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.

4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.

5: Буртик № 2

• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.

• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).

• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.

• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).

• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.

• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.

• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.

:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)

• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.

5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.

А: Топливный манометр

В: Топливный шланг

6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.

7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.

9. Снимите показания с топливного манометра.

• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.

• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.

На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)

10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.

11. Проверьте следующее:

• не засорились ли топливные шланги и трубки;

• не засорился ли топливный фильтр;

• топливный насос;

• не засорился ли регулятор давления топлива.

Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.

Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.

Источник