Какое должно быть давление в рампе опель вектра б x16xel

Содержание статьи

OpelScanner

Author
Topic: X16XEL — давление топлива?  (Read 12117 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста каким должно быть рабочее давление топлива на X16XEL, а то по мультеку и мотронику у меня данные есть, а по симтеку в таблице стоит всего один параметр 2,5бар. Возникает попрос, ведь экотеки эти с симтеком существуют разных объемов и у них ведь наверняка и давление топлива должно быть разным? Имеется авто опель вектраБ 1996г с вышеуказанным двигателем. Хозяин авто жалуется на туповатую тягу. Опельсканом глянул — притензий нет, а вот померил давление топлива — 1,8очка. Топливный фильтр поменяли, результат тот-же. Скинул давление в рампе до нуля и через актюаторы попытался его снова поднять. После седьмого раза включения реле бензонасоса давление постепенно поднялось до 1,8. Скорее всего насос умирает, хотя пока не узнаю рабочее давление этого двигла, насос приговаривать не хотелось бы. Буду рад вашей помощи, спасибо.

Logged

Между двумя и тремя. Еще по обратке можно косвенно проверить.

Logged

Все признаки мертвого насоса, но возможно и повреждение трубки от насоса к крышке, давление написано на РДТ (в районе 3).

Logged

Спасибо, хотя после набора давление в течение часа остается неизменным на заглушенном двигателе.

Logged

Давление 2.5 на холостом и в районе 3.0 при нажатии на педаль!Насос должен давить минимум 4 кг в стенку.

Logged

Незнаю как обьяснить сей факт, но объяснение феномену дать не могу. Вобщем снял я бензонасос и повез к товарищу на стенд проверить. Насос на стенде выдавал почти пятерочку. Гоняли его около часа, все окей. Поставил его обратно на авто, подключил манометр и все как по маслу. На холостых 2,4, а на оборотах до трояка дотягивает и после держит тройку и на холостых. Вобщем покатался я с хозяином атво около получаса с подключенным манометром — давление в норме, машина рвет из под себя. Единственное на что теперь грешу — регулятор давления топлива, может с ним чего было не так? Всем спасибо за помощь, с уважением!

Logged

На более старых моторах с навесным РДТ такие кренделя видел частенько, но на этих ни разу. Попробуйте на заведенном моторе простукивать РДТ маленьким молоточком с торца, давление при этом не должно меняться.

Logged

Лучше несколько раз чем-нибудь пережать обратку (проверено). Как правило регулятор приходит в норму.

Logged

Тоже метод, но как правило, если глюкнул раз, обязательно глюкнет второй

Logged

Молоточком можно и не потихонечку если преноровишся то можно давление топлива регулировать 

Logged

Если при работающем насосе переборщить с силой удара, клапаночек внутри просто слетает с седла в сторону и можно бежать за новым РДТ.

Logged

Источник

Какое давление должно быть в рампе и как его правильно мерить?

Добрый день, какое давление должно быть в рампе и как его правильно мерить. Авто Opel Vectra.

Читайте также:  Какое давление масла должно быть в двигателе

  • Здравствуйте, давление в рампе должно быть 2,8-3,2 бар (атм.) (если моновпрыск — 0,75 бар на клапане впрыска). Проверяется либо в сервисе либо самостоятельно: обычный манометр соединяется шлангом с рампой (на торце снимается защитный колпачок, стравливается давление и вынимается золотник), проверяем на холостом ходу. Затем снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива и при исправном регуляторе, давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).

    Балаково, Kia Ceed

  • спасибо, мне мерил один спец не вынемая нипеля и показывает 2,8 на холостом ходу но когда глушиш давление падает медлено и он говорит что давление должно держатся 5-6 часов?

    Симферополь, Opel Vectra

  • Самый главный рабочий показатель, а он у вас 2,8, в норме. Давление в любом случае будет падать. А какие проблемы у вашего авто?

    Балаково, Kia Ceed

  • проблема в том что может заводится а может нет .крутишь стартером и не чего а придеш через час и всё работает . на диагностике всё в порядке.но ещё, утром после того как не завелась как обычно когда холодная при запуске включается егр и когда он отключается то она глохнет после этого надо минуту подождать и всё в порядке,как ритуал какой то.вот и всё вроде

    Симферополь, Opel Vectra

  • Проверьте еще регулятор давления и свечи, замените топливный фильтр.. Попробуйте сменить АЗС. Попробуйте завести авто не сразу, поверните ключ не до конца и подождите 2-3 секунды, насос наберет давление и проверьте.

    У меня было подобное, после АЗС плохо заводилась, стартер долго крутил, сменил АЗС, проблема пропала.

    Балаково, Kia Ceed

  • спасибо за ваши ответы,но клапан давления менял 3 шт. правда б,уновые свечи и фильтр топ. как месяц полтора поменял.так что ищу .ещё один кулибин говорит датчик температуры потому как через мозги проходит сигнал только какой температуры не узнал выходные

    Симферополь, Opel Vectra

Источник

Какое должно быть давление в рампе опель вектра б x16xel

Opel Zafira ↯СИНЯЯ МОЛНИЯ↯ › Бортжурнал › X16XEL После простоя плохо заводилась, приходилось крутить долго стартером. Давление в топливной рампе падало сразу как заглушишь, решение проблемы

Всем привет, кто зашёл сюда. Недавно на машине появилась проблема, после простоя приходилось долго крутить стартером чтобы завести. Если только заглушил и завёл в течении 20 минут, заводилась хорошо. Первое что сделал, это замерил давление в рампе (манометр купил для автомобилей ваз, но по резьбе подходит на нашу рампу).

Давление было в районе 2,0. После того как машину глушил, давление моментом падало в ноль.

Сначала заменил рдт на топливной рампе. Не помогло. Затем поменял топливный насос и фильтр (думаю зафироводы знают что такое заменить насос, а это снять бак). Замена насоса не помогла. Ну что думаю, остались форсунки, поменял. И сука опять не помогло. Тогда стал действовать методом исключения. Сначала пережал на рабочем двигателе шланг обратки и заглушил машину, давление упало в раз. Тогда пережал шланг подачи и заглушил, давление не падает. Затем снял с фильтра трубку которая идёт от фильтра к рампе и подключил компрессор, дунул в бак, давления нет, пропадает. Снимаем снова цуко грёбаный бак. Решил что на старом насосе и на новом просто не держит клапан обратки. Снял бак, достал насос, дунул в насос компрессором и цуко держит насос давление! Подключил насос обратно, дунул компрессором через отводящую трубку на фильтр. Давления нет и слышу шипение. Смотрю, а из шланга от насоса до крышки дует как мент в свисток при виде нарушителя. Осмотрел шланг, а на нём дыра чуть не с мизинец.

Дырка была у хомута со стороны крышки. Сверху на шланг одета сеточка, как гофра и поэтому ее при первом снятии бака не заметил. Так что советую всем сразу при подобных процедурах все продувать компрессором с манометром. Теперь давление в норме, машина после простоя заводится с первого раза. Ах да, чуть не забыл, шланг поставил от ваз, который пластиковый от бензонасоса, только берите длиной 30 см, они есть короче, намучаетесь с коротким.

Читайте также:  Какое давление топлива в рейке

Шланг пластиковый дубовый, а фена нет чтобы нагреть и натянуть. Использовал газовую плиту, на нее котелок и в кипящую воду опускал концы шланга этого. Фото не делал, так как совсем под машиной не до этого было, работал в паре с другом, ему за это отдельное спасибо. И ещё, когда будете делать подобное, то смотрите чтобы бензина в баке было минимум, а то я второй раз намучился снимать и ставить бак, в котором полбака горючки. В итоге из за шланга теперь новая вся почти топливная система))) Всем спасибо за внимание!

Источник

Vectra Club Russia

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Сообщение Tonechka » 14 июл 2011 13:48

Сообщение Baronchik » 14 июл 2011 14:53

Сообщение Galitsin » 14 июл 2011 14:56

Сообщение Tonechka » 15 июл 2011 14:16

Сообщение Sorokin_Vadim » 18 июл 2011 09:32

Сообщение Tonechka » 18 июл 2011 13:03

Сообщение GET » 18 июл 2011 15:37

Сообщение Sorokin_Vadim » 18 июл 2011 15:57

Tonechka
Скорее всего регулятор исправен. Более подробно процесс проверки описывал здесь:
https://opel.auto.ru/FAQ/injection/i65.php

GET
Да

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение Artem_15 » 18 июл 2011 19:16

Сообщение Sorokin_Vadim » 19 июл 2011 00:41

Сообщение Tonechka » 19 июл 2011 16:34

Сообщение Bamper » 24 июл 2011 11:56

Сообщение Sorokin_Vadim » 24 июл 2011 12:01

Сообщение @LEX » 24 июл 2011 13:30

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение fas » 19 июн 2012 23:06

Сообщение mrakus » 19 июн 2012 23:50

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение fas » 20 июн 2012 14:18

Сообщение mrakus » 20 июн 2012 15:10

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение fas » 20 июн 2012 21:35

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение jurik844 » 26 июн 2012 17:08

Сообщение slem76 » 19 июл 2012 00:48

Re: Регулятор давления топлива

Сообщение batja » 08 фев 2013 21:29

привет всем. у меня верка 1998г.в. x16xel. После прогрева двигателя начинает тупить, вяло набирать обороты, ощущение как троит, белый дым с запахом бензина.
Проделано:
замена топ.фильтра
замена свечей
проверка установки ремня грм
добавлено свежего бензина(думал что дело в нем)
продута трубка бак-фильтр
вскрывался бак — чистота как в операционной, правда я не вынимал полностью бензонасос а просто открил чтоб посмотреть.
давление в рампе 2,5. При перегазовке поднимается 3 и выше.

И на фото это регулятор давления.

Источник

Opel Vectra violet hatchback › Бортжурнал › Проверка датчиков X16XEL

Просили — Выкладываю Показания некоторых систем двигателя и проверка с помощью мультиметра (Цешки)
Над таблицей с параметрами есть цифры и на рисунке слева тоже, так что не перепутайте рисунок и таблицу с параметрами.

ДПДЗ — положение дроссельной заслонки.

ДАД — абсолютного давления.

ДТВВ — температура всасываемого воздуха.

РХХ — регулятор холостого хода.

Катушка (модуль) зажигания.

Датчик температуры охл. жидкости.

ДКВ — положение коленвала.

ДПРВ — положение распредвалов.

Клапан вентиляции бака.

Давление в топливной рампе.

Вот в общем то и всё, если что интересует пишите посмотрю!

Opel Vectra 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Opel Vectra, 1993

Opel Vectra, 1991

Opel Vectra, 1989

Opel Vectra, 1990

Комментарии 155

все отладил и проверил. короче разъем его контакты подогнул, и плохо на фишку дтож садился, болтался, контакт был хреновый, также поменял ДПДЗ сча кажет 0,62, проблем пока нет, сегодня поездил по городу. может поворотом небольшим уменьшу ДПДЗ до 0,5

прошла 300км, проблем нет ошибка с клапаном циркуляции что то, не помню потом отпишу.

это когда дтож в норме показывает

это все при работе показываю

вот смотри че клоун показал и машинка сразу кашляла и заглохла

Ну так там смесь богатая ппц какая при -37′ это считай как обрыв там вроде -40′

Читайте также:  Какие лекарства при нижнем давлении

так фишка то стояла шевельнул 90 градусов встала

приветствую всех. Вопрос такой опель вектра Б двс С20NE, мозги от x16XEL прошу только глупых вопросов не задавать. все было отрегулировано под данный двс, 4 года проблем не было даже не заглядывал, только масло менял. ставил и подгонял все данные сам. все для этого есть. В середине года начала плохо тянуть, ну не идет больше 170, кпп стоит какая то интересная при оборотах 2000 скорость 120, ну да ладно не об этом, оказался сдох насос, больше 2 атм не выдавал даже при пережатой обратке, поставил от X18XE и клапан воткнул от наших машинок, давление 2,4-2,8, все поехала, до начало сентября все было в норме. И тут стал замечать что при заводке, на холодную обороты 1500, не сбрасываются, в начале было, то сбрасывает до 900 то держит, прогреется, заглушишь подождешь чуток, и все обороты в норме, стало холоднее обороты поднимались, сегодня завел, и одурел держит 2500-3000, прогрелась, заглушил подождал, обороты как мертвые стоят на 850-900, ребят че может быть, поменял все ДХХ, ДПДЗ, ЛТОЖ, ДАД отключаешь сразу глохнет, дроссельная заслонка стоит от X16XEL ДПДЗ поставил ЭРА, может он выдрючивается. На ЭГР стоит обманка, чек не горит. На сканере все в норме, кроме датчика ОЖ, показывал то 1,5 вольта, то 3,5 вольта, замена не помогла обороты так и стоят. найти конечно найдем, но может кто подскажет быстрее найдем, одна голова хорошо а много вообще класс. Да еще вот что забыл, после этого гемора появилась ошибка Р0170 неправильный состав смеси, по моему 14,5по сканеру, что вроде этого. Сегодня снял мозги, по поводу контактов колодок, микротрещин. Да еще не проверял на подсос, но его нет там нечему подсасывать вроде, коллектор впускной стоит от C20NE к нему через проставку поставлена дроссельная заслонка, там все хорошо, потому что снималась и проверялась. мозги 16202319GM delco D96003 BZKU made in UK. ваши советы? завтра Об ком подключу еще раз сколько положение ДПДЗ должно быть по заводу? Может давление топлива высоко? куда в начале копать.спс

Показания дпдз для x16xel на хх в районе 0.5В. К примеру если будет 0.55 это норма при полностью закрытой дз без зазоров и щелей! А вот дтож на мозги должен давать при 100′ примерно 1.6В и чем больше вольтаж тем ниже темпер. К примеру на 2.5В уже 75′ и тд просто не нашёл логи холодного мотора!

понятно, гну дтож я заменил, но результатов ноль, хотя показания были странные, где то в 1,5в, потом раз через сек 10-25 3,5, это только завел, сча поставлю мозги обратно подключу сканер, там посмотрим. спс

На холодную может 3.5В это нормально но не 1.5В это же под сотню градусов.

крындык, короче собрал мозги все поставил, завел, работаепт как часы, на педальку реагирует. Решил выехать проверить, нагрелась, по трассе 2 км проехал задергалась, короче заглохла, заводится педаль до упора и глохнет сразу, постоял сканера с собой нет кое как завелась видно под остыла, домой приперся подключил скан, ДПДЗ не на заведенной 0,88 вольта кажет, вообьщем сбросил все ошибки и датчик температуры как воздуха так и ОЖ, все завелсь работает не дергается вкл вентилятор, бля и началось, закашляла, детонация пошла, выкл двс, подождал, скан подключен завел смотрю, блядь ДТОЖ, то 100 градусов то 86, то 45, под конец — 38 (отрицательная) и заглохла, и завести не могу, вылез провода переткнул, смотрю температура 86, завелась. загнал в гараж сча фишку буду мучать, похоже в ней, как пошевелишь то пипец.

Ну это наоборот успех. Так сказать Ты стал ближе к поломке и её решению.

ну да точно ладно пшел фишку в начале терзать

На холодную может 3.5В это нормально но не 1.5В это же под сотню градусов.

вот смотри не заведенная ДПДЗ как и на заведенной на холостых также

Источник

Источник