Какое должно быть давление в рампе ниссан альмера

Замер давления в топливной рампе ниссан альмера н16

Замер давления в топливной рампе ниссан альмера н16

Основным показателем для определен* исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная или пониженная частот: вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодах жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом «переходником для подключения к топливной рампе.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Включите зажигание и прислушайтесь — втечение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электрического топливного насоса. Если звук работы насоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Имейте ввиду, что топливный насос не включается, если в топливной магистрали есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный топливный насос был создать давление а системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливной рампе.

3. . и отсоедините топливный шланг и штуцера топливной рампы.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.

4. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
5. Установите на место предохранитель, который вы вынимали при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:

— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

— засорен фильтр топливоприемника;

— неисправен топливный насос.
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания»).
7. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
9. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных магистралей.

Источник

Nissan Almera › Бортжурнал › Давление в топливной рампе

Добрый день мужики! Кто знает какое давление должно быть в топливной рампе? У меня на заведенной показывает 3.3 . Мастер говорит должно быть 4-4.5 примерно. Пропала тяга на машине ищу причину грешу на насос. Когда обороты доходят до 4000 и далее машина просто не набирает обороты и глохнет. Вылетает чек . Диагност сказал что пишет пропуски зажигания. Катушки свечи целые. Говорит насос. Кто что думает как исправить?

Nissan Almera 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Nissan Almera, 2005

Nissan Almera, 2006

Nissan Almera, 2004

Nissan Almera, 2004

Комментарии 38

недавно были проблемы, оказалась катушка, но на всякий случай померил давление в рампе, т.к. до этого чистил фильтр и насос уже разбирали, но собрали уже на стяжках.
так вот когда подъехал, диагност еще до замера сказал, давление должно быть 4.5, потом присмотрелся и спросил «обратка есть?», говорю нет, глянуо он и правда нет.
тогда говорит «3.8»
начали мерить и вышло 3.7-3.8 на заведеном и 3.3 на заглушенной.
как пишет zuker113
«на выходе из штатной колбы в которой находится фильтр стоит РД регулятор давления ( обратный клапан ( пластина и шарик ) «
возможно, не разбирался. возможно обратка есть везде, просто организована по разному.

Я не знаю в чем причина может в насосе конечно . Катушки новые стоят . Я отдал двиг в капиталку . Посмотрим лучше будет или нет

у меня компрессия 9.6 10.8 9.8 10.6, мотор 190 едет, дальше пока не пробовал. динамика отличная! не там ищешь проблему, в мотор лезть не советую, сначала датчики все проверь, скинь фишку с лямбды, проверь мультиметром дмрв что показывает, в конце концов другую альмеру найди и с ней по очереди поменяй датчики.

Цепь всему виной . Отдай вижок на капиталу. Цепь и кольца под замену блок под расточку. Датчики и катушки все под замену недавно были

ага, только у меня проблем с мотором нету, не я автор поста)

И хорошо что нету . Отдал я хотел сказать . У всех видимо по-разному . Я тоже свою 195 разгонял . На таком то движке. Дело все в динамике. Разгон со 120 до 180 был примерно как у четырки . Хотя раньше я всех четырок и приор наказывал .

1) Нормальное давление у наших машин 3.3-3.5 Так написано даже в мануале. При давлении 4-4.5 форсунки не будут нормально распылять, будут лить. А в случае с нашими авто, при давлении около 4 очков в топливной системе при движении машина будет дергаться и тупить, хренова заводится и не развивать полной мощности. Это уже многократно подтверждено, когда люди переделывали шланги в топливной станции ( ставили тройники ) в обход штатного фильтра, но наступали на грабли — на выходе из штатной колбы в которой находится фильтр стоит РД регулятор давления ( обратный клапан ( пластина и шарик ) расчитанный на открытие при давлении свыше 3.5 ). Убирая его из системы в рампу подавалось давление сколько может давить бензонасос и начинались свистопляски. Тем для ознакомления куча!

Читайте также:  Артериальное давление нижнее какое оно

У меня насос давил 2.3 и машина нормально заводилась, ехала, тянула, но только до 130км час, более она не шла, тапку в пол в она просто набрала 130 и подергивается — выше нет набора скорости.

2) Диагност сказал пропуски зажигания, значит бензонасос?! Где связь ?! Номер ошибки где? раз чек горит значит и номер ошибки должен быть.
Надо проверить датчики коленвалла и распредвалла.
Покрути датчик распредвалла в своем посадочном отверстии и закрепи винтом с широкой шайбой, если поможет то скоро замена цепи) ну или датчик моросит, пробег то какой ?

пробег 160000 . Датчик не так давно менял. Как мне в сервисе сказали такая ошибка может быть если производительность насоса маленькая и на больших оборотах перестает нормально поступать топливо. Там как таковой ошибки нет и номера тоже, он говорит что это ошибка какая то не постоянная (перспективная) просто как предупреждение.

У меня после того как я перебрал мотор он первый день летал, а на второй началась шляпа, он толком не ехал, я ему газу, а машину как будто за жопу держат еле еле разгоняется как будто весит 5 тонн. Чек не вылетал, заводилась нормально. Я перекинул датчик коленвалла ( у меня был запасной 2 мотора) и всё прошло!

Если диагност думает что при падении производительности бензонасоса это можно выявить просто стоя на месте и газанув тысяч до 4, и начнутся пропуски, так это легко проверить! Тыкаешь на рампу манометр с тройником, заводишь тачку один чел газ держит на 3-4 тыс, а ты смотри изменяется ли давление. Но я думаю что падение производительности можно увидеть только на ходу.

пробег 160000 . Датчик не так давно менял. Как мне в сервисе сказали такая ошибка может быть если производительность насоса маленькая и на больших оборотах перестает нормально поступать топливо. Там как таковой ошибки нет и номера тоже, он говорит что это ошибка какая то не постоянная (перспективная) просто как предупреждение.

Свечи какого цвета?компрессия?

1) Нормальное давление у наших машин 3.3-3.5 Так написано даже в мануале. При давлении 4-4.5 форсунки не будут нормально распылять, будут лить. А в случае с нашими авто, при давлении около 4 очков в топливной системе при движении машина будет дергаться и тупить, хренова заводится и не развивать полной мощности. Это уже многократно подтверждено, когда люди переделывали шланги в топливной станции ( ставили тройники ) в обход штатного фильтра, но наступали на грабли — на выходе из штатной колбы в которой находится фильтр стоит РД регулятор давления ( обратный клапан ( пластина и шарик ) расчитанный на открытие при давлении свыше 3.5 ). Убирая его из системы в рампу подавалось давление сколько может давить бензонасос и начинались свистопляски. Тем для ознакомления куча!

У меня насос давил 2.3 и машина нормально заводилась, ехала, тянула, но только до 130км час, более она не шла, тапку в пол в она просто набрала 130 и подергивается — выше нет набора скорости.

2) Диагност сказал пропуски зажигания, значит бензонасос?! Где связь ?! Номер ошибки где? раз чек горит значит и номер ошибки должен быть.
Надо проверить датчики коленвалла и распредвалла.
Покрути датчик распредвалла в своем посадочном отверстии и закрепи винтом с широкой шайбой, если поможет то скоро замена цепи) ну или датчик моросит, пробег то какой ?

может как вариант сначала движок перебрать. Потому что компрессия 9.5 10 10 10 . Может поэтому и тяги нет . Цепь тоже сменить

Компрессию как мерил ? На холодную или горячую ? Педаль газа при замере в пол или не трогал ?
Правильно конечно мерить на горячую и педаль газа в пол! Но на горячую может показать хорошую компрессию из за того что в цилиндрах будет масло и тем самым скроет износ колец поршневых. Поэтому надо делать замер на холодную газ в пол ( чтоб дз была открыта — больше воздуха, точнее показания) и на горячую, а потом сравнивать показания!
А растянутость цепи надо сначало проверить, либо в сервисе на осцилографе сравнить показания датчиков коленвалла и распредвалла, либо снять клапанную крышку и боковую маленькую и посмотреть на сколько выдвинут натяжитель, на сколько зубцов! На фото растянутая цепь и машина работала только на ХХ, с новой цепью вылет натяжителя 2 зубца.
Датчик ставил оригинал? Я знаю что мозги не дружат с заменителями когда ставишь распредвалла и коленвалла начинают моросить. Туда только оригинал надо!

мерили на горячую газ в пол. Датчик стоит оригинал, на других она просто не заводилась. Вообщем поеду в сервис пусть вскрывают двигатель и смотрят цепь кольца и т.д

Компрессию как мерил ? На холодную или горячую ? Педаль газа при замере в пол или не трогал ?
Правильно конечно мерить на горячую и педаль газа в пол! Но на горячую может показать хорошую компрессию из за того что в цилиндрах будет масло и тем самым скроет износ колец поршневых. Поэтому надо делать замер на холодную газ в пол ( чтоб дз была открыта — больше воздуха, точнее показания) и на горячую, а потом сравнивать показания!
А растянутость цепи надо сначало проверить, либо в сервисе на осцилографе сравнить показания датчиков коленвалла и распредвалла, либо снять клапанную крышку и боковую маленькую и посмотреть на сколько выдвинут натяжитель, на сколько зубцов! На фото растянутая цепь и машина работала только на ХХ, с новой цепью вылет натяжителя 2 зубца.
Датчик ставил оригинал? Я знаю что мозги не дружат с заменителями когда ставишь распредвалла и коленвалла начинают моросить. Туда только оригинал надо!

Читайте также:  Какое давление у собаки

все таки с чего думаешь стоит начать помимо насоса?

Источник

Nissan Almera «Алька» › Бортжурнал › 9. Замена масла в ДВС, замер компрессии, чистка топливных форсунок, замер давления в топливной системе, проверка качества жидкостей

Народ здравствуй! Много чего было сделано с авто и все это копилось. вот решил поделиться сделанным. После покупки авто на утро поехал сразу же покупать масло в ДВС, т.к. это стандартная процедура при покупке бу авто, да и предыдущий хозяин сказал, что пора уже менять. Он заливал Mobil 10W-40 на лето и на зиму 5W-40. Сам в предыдущее авто лил Shell Helix, но решил проверить Mobil. Итак была куплена канистра Mobil Super 5W-40 Synthetic 1820руб.

и масляный фильтр MANN W67/1 250руб.

На работе в обед загнал на эстакаду и за пол часа поменял. Слилась такая жуть, под конец даже сгустки повалили. Пробег на момент замены масла 145983км. И долил антифриз Sintec G11.

После замены ДМРВ машина стала работать отлично, перестала глохнуть и расход стал адекватнее, но все равно не нравился долгий запуск авто. Начал с замера компрессии. Купил универсальный компрессометр за 590руб. и вечером посреди микрорайона под фонарем с alexindima произвели замер.

Компрессометр показал нам 13.5-14.5 атм. по всем горшкам. Дальше залили кубика по 3-4 масла в цилиндры и еще раз произвели замер. Компрессия с маслом поднялась до 16-16.5 амт. Это очень обрадовало. Проблема долгого запуска из-за компрессии отпала. Фото не делали, времени не было, да и прохладно было, нужно было побыстрее свернуться и пойти в тепло.
Дальше решено было почистить топливные форсунки. Купил очиститель карбюратора ABRO и батарейку Крона. Собрал такую приблуду, из говна и палок, как говориться.

Источник

Источник

Какое должно быть давление в рампе ниссан альмера

Сообщества › Nissan Club › Блог › давление в топливной системе ниссан алмера н 15

привет всем! случай такой раньше чтоб заменить топливный фильтор, надо было снять предохранитель и спустить давление, а сейчас не надо… так снимаеться давление нет и заводиться не сразу ток со второго, все чисто фильтра, че может насос или чего другое

Комментарии 10

при условии если пропускная способность топливного фильтра не сильно отклоняется от нормы ( читай не забит наглухо), то скорее всего клапан не держит. проверяется легко: перед топливной рейкой ставится обычный манометр ( бери со шкалой от 0 до 6-7, на подкачке грузовиков такие) и смотрится давление, если давление на холостом 3 очка, тогда все гуд, на нагрузке давление может несколько проседать ( зависит от износа топливного насоса, напряжения в бортовой сети, силовых линиях на топливный насос). если давление ниже нормы, смотрите сам клапан ( если есть обратка по топливу, то клапан стоит на рейке, если обратки нету, то клапан стоит в баке в стакане вместе с насосом).

таким образом он просто измериет давление срабатывания клапана обратного на рейке, это и будет давление по форсунках. А его утечку надо проверять на заглушеной машине, с заглушенным обратным концом подающей трубки возле насоса.
А насос легко проверить. Отключаешь шланг от фильтра и если бензин обратно в бак убежал то насос не держит

спасиб надо проверить

таким образом он просто измериет давление срабатывания клапана обратного на рейке, это и будет давление по форсунках. А его утечку надо проверять на заглушеной машине, с заглушенным обратным концом подающей трубки возле насоса.
А насос легко проверить. Отключаешь шланг от фильтра и если бензин обратно в бак убежал то насос не держит

Насколько я помню в насосе просто резиночка уплотнительная которая не дает бензину вытечь из подающего тракта, если бы насос был в порядке и давил положенные 3 очка в рампу, то заводилась бы без проблем. Сам насос пробуется так: зажимаешь выход полностью с насоса и подаешь напряжение, если насос давит 7 кило, тогда он исправен, если менее 5 — стоит поменять измерение так сказать «в стенку»

Источник

Какое должно быть давление в рампе ниссан альмера

Основным показателем для определен* исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная или пониженная частот: вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодах жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом «переходником для подключения к топливной рампе.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Включите зажигание и прислушайтесь — втечение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электрического топливного насоса. Если звук работы насоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Читайте также:  Какое давление утром и вечером

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Имейте ввиду, что топливный насос не включается, если в топливной магистрали есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный топливный насос был создать давление а системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливной рампе.

3. . и отсоедините топливный шланг и штуцера топливной рампы.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.

4. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
5. Установите на место предохранитель, который вы вынимали при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 350 кПа (3,5 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:

— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

— засорен фильтр топливоприемника;

— неисправен топливный насос.
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания»).
7. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
9. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных магистралей.

Источник

Давление в рампе или насос Nissan Almera

Всем еще раз — Привет! Проблема в том , что нет тяги у двигателя. Сначала думал, что сцепление, потом думал, что ДМРВ, ( ВСЕ поменял) , Но топлино-возушная система в порядке. У насоса сеточка чистая — каталик просверлил 6 отв. диаметром 10 мм. Нет тяги и Все! Обращаюсь к Messir, чтоб он опять не горячился! Извини! На этой схеме мозжет быть причиной чего-либо? Или идти к диагностам!?

Виталик — не обессудь! Подсажи — как и что работает? СПС.. пока у Вас хочу узнать принцип — потом со временем научусь!

В баке стоит насос, от него едет трубка к рампе, пройдя по рампе и забрав нужное количество топлива на форсунки топливо упирается в редукционный клапан, который отправляет излишнее давление топлива обратно в бак. Все это для дорестайла.

На рестайлинге редукционный клапан установлен в корпусе насоса и к рампе идет только одна трубка.

Редукционный клапан — поддерживает нужное давление. Пружинка и сам клапанок и все устройство. При его зависании топливный насос не создаст нужного давления т.к. обратка остается полностью открытой или частично.

В баке стоит насос, от него едет трубка к рампе, пройдя по рампе и забрав нужное количество топлива на форсунки топливо упирается в редукционный клапан, который отправляет излишнее давление топлива обратно в бак. Все это для дорестайла.

У меня дорестайл. Как узнать — что врет? «Регулятор давления подачи топлива» или насос сдох? Или что-то еще есть в системе, которое влияет на питание? Блин зря я достал бензонасос — я был уверен, что он чист. Что еще может быть!

to Alexup74 Almera N16 2002г.: Регуляторы очень редко выходят из строя, если давление слабое то 95% насос. Фильтры конечно тоже влияют на давление.

vitalliy: to Alexup74 Almera N16 2002г.: Регуляторы очень редко выходят из строя, если давление слабое то 95% насос. Фильтры конечно тоже влияют на давление. #

Выходят редко,да у меня под этот клапан попала какая то стружка(откуда не понятно),в итоге при заводке гонял стартером секунд 5,чтобы завести,да и на ходу не хватало давления.Пришлось делать вскрытие,почистил клапанок,правда вскрывал с час,и всё ок.

Alexup74 Almera N16 2002г.: Обращаюсь к Messir, чтоб он опять не горячился! Извини! #

А вот тут чем не тема? Или тут ? (Вы их, кстати читали?) Зачем надо было еще одну создавать?

vitalliy: Тут даже думать не надо! Читать подобные темы и проверять все что с этим связано. #

to Alexup74 Almera N16 2002г.: Картинка конечно не понятная, но все же начните с проверки давления в топливной магистрали.

to vitalliy:

Да — Виталик, когда выбил, она так не летала, даже когда ее купил. Спасибо за помощь!

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Источник