Какое должно быть давление в рампе ауди
Содержание статьи
Замер давления топлива — Audi A4, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2
К замеру давления топлива подтолкнуло вот что: после долгого простоя машины (часов 12 и более) приходилось покрутить стартером дольше прежнего, а если бак был почти пустой — машина сначала заводилась как на 3 цилиндрах и не сразу набирала обороты. Летом крутить приходилось не так долго, а вот с похолоданием уже напрягало. Еще до замера менял регулятор давления топлива на исправный — проблема не ушла, но точно знал, что нужно копать в сторону топливной системы. После простоя 1-2 часа заводилась хорошо.
Форсунки откинул практически сразу, так как их я периодически чищу и течи замечено не было, да и проблема вылазила бы скорее на горячую, чем на холодную, после чистки форсунок запуск стал чуть лучше, но крутить все равно приходилось дольше обычного.
Сначала думал замерить давление топлива на сервисе, но берут за эту услугу примерно как самому собрать манометр, а еще и неисправность вылазила после долгого простоя и пришлось бы занимать на сервисе инструмент и место часов на 8.
Начал искать манометр: нужен жидкостной манометр с пределом измерения не менее 4 бар, либо 0.4МПА.
Нашел в своем городе фирму, занимающуюся такими измерительными приборами и взял подходящий манометр МТ-63.
Далее нужно купить тройник и шланг с хомутами. Тройник и шланг под диаметр 8. Врезаться решил в лючке багажника, чтобы не мудрить переходников на рампу.
Первой проблемой стало, что манометр оказался с резьбой специальной, переходник найти не удалось, а шланг 8ка не налазил, поэтому просто взял болгарку и сточил на штуцере манометра резьбу со всех сторон и шланг 8ка сел очень плотно. Далее установил тройник и собрал все на хомуты.
Потом нужно поднять ковер в багажнике, открутить лючок и спустить давление топлива:
1 способ: вынуть предохранитель бензонасоса (номер 28) и запустить мотор пока он не заглохнет
2 способ: снять клемник с крышки насоса и также запустить мотор до момента пока он не заглохнет
После этого разжал хомут, стянул шланг подачи, но с него еще польется какое то количество бензина, поэтому крайне аккуратно, желательно вообще снять клемму с аккумулятора перед такими работами и не курить.
Одел тройник и соединил его со шлангом подачи, зажал хомуты.
После запуска мотора проверил герметичность и если все нормально — можно приступать к замерам.
Запустив мотор увидел, что на ХХ давление топлива примерно 3,45-3,5 бар(0,345-0,35МПа), что норма. При нажатии на газ, при исправном РДТ за счет разряжения — давление должно подниматься до 4бар(0,4МПа).
Такое же повышение давления происходит при снятии вакуумного шланга с РДТ.
По замерам насос исправно дает давление, РДТ работает.
Следующий тест особенно важный для поиска проблемы: на сколько падает давление после простоя.
Заглушил машину: давление упало примерно до 3,1 бара(0,31МПа), потом даже чуть поднялось до 3,2 бара.
По заводу допустимо падение давления: через 10 минут до 2,8 бара, не менее.
В моем случае давление постепенно за 20 минут упало лишь до 3 бар(0,3МПа).
Прождал я где то 3 часа и только спустя 3 часа давление постепенно, очень медленно упало до 2,5 бар(0,25МПа).
Вроде бы изначально давление в допусках, если замер за 10 минут, но проблемы с запуском возникали лишь после часов 8-10, скорее всего давление падало постепенно, крайне медленно за это время.
Ждать 10-12 часов у меня не было времени, но уже было понятно что причина именно в топливной системе и постепенном падении давления практически до 0.
Снова запустил авто: давление немного просело при запуске, а потом стало снова по заводским параметрам.
Поехал домой, но точной причины не узнал, узнал лишь где точно можно искать и убедился в исправности РДТ.
Склонялся к тому, что топливо пропускает плохо зажатая подающая трубка от бензонасоса, но пока было холодно в бак решил не лезть и оставить это до весны.
Спустя месяц у меня умер бензонасос и сняв его для замены причина была сразу найдена: нижний хомут около самого бензонасоса вообще не зажимал трубку, он просто свободно ездил по ней. За счет того что трубка очень плотно садится — давление она держала, но постепенно пропускала и спускала давление за ночь. Как получилось, что хомут стал плохо обжимать — не знаю, может трубка со временем усохлась.
Получилось, что хоть и попал на замену бензонасоса, но с его заменой смог решить сразу 2 проблемы. При замене насоса все равно бы пришлось менять хомут, так как он заводской и поставить его снова на место не получилось бы, поэтому при замене насоса поменял его на обычный винтовой и проблема ушла.
О замене насоса напишу в следующей записи БЖ.
Источник
Замер давления в топливной системе. — Audi 100, 2.3 л., 1991 года на DRIVE2
Комментарии
23
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
нормальное насос давление дает и остаточное 4 этого вполне достаточно, если до 0 не падает уже хорошо.
а так это давление мало о чем говорит нужно мерить при заведенном двигателе на пусковой форсунке там должно быть не менее 6ти в идеале от 6,1 до 6,5
Нету приспособления Что бы всё так замерить…
тормозную трубку берешь с резьбой 10*1 и вкручиваешь вместо трубки пусковой форсунки в дозатор, на эту трубку на хомут шланг и к манометру. трубка стоит около 100 рублей самая короткая. манометр у тебя есть.
Я вчера смотрел шланги тормозные Но что то не рискнул… Купит там были от 2108 ваза
от ваза не пойдет там шаг резьбы другой, в иномагазинах ищи. 10*1 резьба нужна и нужен не шланг а трубка хотя не важно думаю.
По уму надо на дозаторе замерять давление. Где то в гараже у меня должны быть переходники. Только сравнив давления в нижней/верхней камере можно что то говорить. По тому что я увидел ничего страшного нет. Насос еще вполне жив
Глянь переходники пожалуйста… А ТО я к токарю не как не дайду…
Romich52
В выходные только
Запиши тел. Мой. +79524547480
Погодите пока насос приговаривать.Тут уже, походу, нужна полная диагностика системы. Для начала не плохо бы померить давления в камерах дозатора.А потом уже, исходя из результатов, искать дальше.Это или настройка ЭГРД или проверка форсунок на распыл и равномерность налива.
Насос под снос. В стенку должен 12 показывать.
Ясно буду думать. Спасибо
Это насос в стенку замерял? Если падает в ноль, то обратный клапан насоса не держит.
после 5-10 минут останавливается на 4 где то
Не хорошо конечно и для системы это давление не достаточное.
Все комментарии
Источник
Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно ????
Проверка давления в топливной рампе – это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.
Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье «Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.
Необходимые инструменты
Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар – так измерения будут максимально точными.
Подготовка к замерам
На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом – мы должны избежать потерь давления во время замеров.
Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель – его тоже снимаем. Будьте аккуратны – если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.
Когда вы демонтировали пробку и ниппель – устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.
Процесс замера
Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.
При включенном зажигании
При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.
На холостом ходу
Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы.
При отключении обратки
Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.
Он должен быть около 7 атмосфер. Если у вас манометр на 6 атмосфер – стрелка должна быть «завалена».
При нагрузках
И еще один этап замера – это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.
Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода – то есть до 2,5 атмосфер.
Важно помнить
Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании – обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 – проблема в регуляторе давления топлива.
Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 – если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять.
Если давление набирается очень долго или ниже необходимого – может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
Источник
Топливный насос и регулятор давления топлива — Audi A4, 2.8 л., 1999 года на DRIVE2
Пришло время заняться топливной системой Audi.
Симптомы:
1) Двигатель очень долго (5-6сек) заводится на теплую.
После длительного простоя заводится хорошо. Не знаю, почему. Видимо, при прогреве холодного двигателя ЭБУ дает команду топливному насосу создать более высокое давление топлива, чем обычно.
После короткого простоя (до часа) еще лучше, т.к. созданное давление еще не успело упасть.
После простоя от 1-го до 5-ти часов машина заводится отвратительно (хоть и с первого раза): приходится долго мучать стартер.
2) Громкое и нудное жужжание топливного насоса. Появляется не всегда, но когда появляется, очень портит карму.
3) Едва заметная вибрация на холостом ходу.
4) Посредственная динамика. Не сказать, что авто – овощ, в большинстве дорожных ситуаций динамики хватает с запасом, и, тем не менее, на свою мощность машина не едет.
Итак, корень зла мне виделся в топливной системе. Фильтр недавно заменен, обратим внимание на топливный насос и регулятор давления топлива.
Для начала нужно замерить давление топлива в рампе. Оно должно быть около 3,5 бар на холостом ходу и около 4 бар при снятом вакуумном шланге с регулятора давления топлива. Через 10мин после глушения двигателя, давление должно сохраняться в пределах 2,5 бар.
В моем случае – 3,1 бар на холостом ходу и 0,8бар через 10мин после остановки двигателя. Причина долгого запуска двигателя найдена. Осталось заменить отслужившие свое детали.
Замена бензонасоса в Audi оказалось делом не для слабонервных. Все мануалы требуют наличия загадочной каркалыги под названием VAG 3307.
Два дня попыток с помощью 4-х пар руки и такой-то матери открутить чашу бензонасоса не увенчались успехом.
Терпение кончилось. Решил обратиться на СТО со словами: «а ну-ка, добры молодцы, засрите, пожалуйста, к хренам мне весь салон и багажник своими замасленными робами и нифига не поменяйте».
Работа кипит!
Ребята, в лучших традициях белорусского автосервиса, со своей задачей справились. 1час «работы» и вердикт: «Не полусяеццамана насяльника…» Кстати, мое предложение скинуть клемму с аккумулятора перед работой в бензобаке встретили с непониманием. Тем не менее, клемму скинули со словами: «Ну, если ВАМ надо…» Вот так вот, все для клиента =). В общем, не оставалось ничего иного, кроме как материализовать чудо-устройство VAG 3307.
Выражаю огромную благодарность taly за то, что смог явить миру белорусскую интерпретацию VAG 3307, с помощью которой неподатливый бензонасос был повержен.
Те самые пазы, которые насос так не хотел покидать
Далее все просто: заменяем один бензонасос другим и ставим обратно в бак. Стоит отметить, что защелкивается он гораздо легче.
Заодно заменил регулятор давления топлива.
Делается это проще простого. Только чтобы не залить все бензином, желательно вначале завести пару раз машину с вынутым предохранителем бензонасоса.
Итого:
— двигатель по-прежнему долго заводится, хотя, стоит отметить, что теперь давление в топливной рампе падает в разы медленнее (через 10мин – 2.2 бар);
— изменения в динамике «на глаз» неощутимы (надо было VAG COMом замерить разгон «до» и «после»);
— жужжание пропало целиком и полностью;
— сказать, что небольшие перепады в оборотах двигателя пропали тоже нельзя. Да это, наверное, и не реально, т.к. даже новый V6 – не самый сбалансированный мотор.
Выходит, причина долгой заводки кроется в чем-то другом. В ее поиске поможет капитальный ремонт двигателя, который начнется уже на следующей неделе.
Источник
Давление в рампе Ауди а6с6 2.8 bdx
Рано начал радоваться хорошему запуску.Сегодня утром думал не заведу,завелась с пятого раза.Выскочил на приборке значёк EPS.Всё это сопровождается самопроизвольным включением вентиляторов.Такое ощущениечто где то отходят или обламываются провода в каком нибудь жгуте.Сделали диагностику.Может что подскажите по этим неисправностям
3 Ошибки найдены:
000821 — Датчик оборотов двигателя(G28
P0335 — 000 — )сбой в работе — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 19
Сброс счетчика: 39
Пробег: 145165 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.08
Время: 16:08:30Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 0 /min
Возд.Масса/Откр.: 397.9 mg/str
Температура: 63.0*C
Выкл. двиг.
Бин-биты: 00000001
Скорость: 0.0 km/h005685 — Шина данных Привод
P1635 — 000 — отсутствие сообщения от БУ климатической установки — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 115
Сброс счетчика: 40
Пробег: 145268 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.13
Время: 13:07:01Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 672 /min
Возд.Масса/Откр.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0*C
Холостой ход
Напряжение: 14.38 V
Скорость: 0.0 km/h000280 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 145273 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.13
Время: 17:50:55Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 672 /min
Возд.Масса/Откр.: 109.0 mg/str
Температура: -40.5*C
Холостой ход
Напряжение: 14.28 V
Скорость: 0.0 km/hГотовность: 0000 0001
——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS 9L-927-760.clb
Часть No SW: 4F1 910 156 J HW: 09L 927 156 C
Компонент: AG6 09L 2,8 FSI RdW 0020
Пересмотр: —H04— Серийный номер: 4459362
Кодирование: 0000001
Заказ #: WSC 02325 785 00200
VCID: 2B55B1AE8A05361E14-807E1 Ошибка найдена:
005913 — Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
P1719 — 002 — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 19
Сброс счетчика: 255
Пробег: 145165 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.08
Время: 16:08:31——————————————————————————-
Адрес 07: Управл./индикация Маркировки: RUS4F0-910-7xx-07-H.clb
Часть No SW: 4F0 910 732 N HW: 4E0 035 729 A
Компонент: Interfacebox H43 5530
Пересмотр: 00000000 Серийный номер: 386E 087503657
Кодирование: 0010012
Заказ #: WSC 00000 000 08192
VCID: 2E53B8BAB917433633-807AПодсистема 1 — Часть No: 4F0 910 609 E
Компонент: Bedienteil MMIC6H01 0060Подсистема 2 — Серийный номер: 00000001090967
Подсистема 3 — Серийный номер: 0105.06.080000000100010749я
Подсистема 4 — Серийный номер: 010749я
1 Ошибка найдена:
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 198
Пробег: 145268 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.13
Время: 13:07:09——————————————————————————-
Адрес 08: Климат-контроль Маркировки: RUS4F0-910-043.clb
Часть No SW: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG
Компонент: KLIMABETAETIGUNGH30 0020
Пересмотр: 00000053 Серийный номер: 00000000535148
Кодирование: 0532486
Заказ #: WSC 02325 785 00200
VCID: 1C376272DFABC1A66D-804813 Ошибки найдены:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 38
Сброс счетчика: 158
Пробег: 144984 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.03
Время: 11:29:05Сохраненный стоп-кадр:
вкл01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
014 — Неисправен — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 194
Индикация времени: 0
Дата: 2063.15.31
Время: 31:63:63Сохраненный стоп-кадр:
выкл01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 198
Индикация времени: 0
Дата: 2063.15.31
Время: 31:63:63Сохраненный стоп-кадр:
выкл00458 — Блок управления для контроля аккумуляторной батареи(J367)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 198
Индикация времени: 0
Дата: 2063.15.31
Время: 31:63:63Сохраненный стоп-кадр:
выкл
Бин-биты: 0000000001299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 7
Сброс счетчика: 198
Индикация времени: 0
Дата: 2063.15.31
Время: 31:63:63Сохраненный стоп-кадр:
выкл01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 198
Индикация времени: 0
Дата: 2063.15.31
Время: 31:63:63Сохраненный стоп-кадр:
выкл01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 198
Индикация времени: 0
Дата: 2063.15.31
Время: 31:63:63Сохраненный стоп-кадр:
выкл00456 — БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя(J518)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 198
Индикация времени: 0
Дата: 2063.15.31
Время: 31:63:63Сохраненный стоп-кадр:
Бин-биты: 0000000000466 — Блок управления рулевой колонки (J527)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 198
Индикация времени: 0
Дата: 2063.15.31
Время: 31:63:63Сохраненный стоп-кадр:
Напряжение: 14.10 V01331 — Блок управления двери водителя(J386)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 198
Индикация времени: 0
Дата: 2063.15.31
Время: 31:63:63Сохраненный стоп-кадр:
выкл01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 198
Индикация времени: 0
Дата: 2063.15.31
Время: 31:63:63Сохраненный стоп-кадр:
выкл01333 — Блок управления задней левой двери(J388)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 198
Индикация времени: 0
Дата: 2063.15.31
Время: 31:63:63Сохраненный стоп-кадр:
выкл01334 — Блок управления задней правой двери(J389)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 198
Индикация времени: 0
Дата: 2063.15.31
Время: 31:63:63Сохраненный стоп-кадр:
выкл
——————————————————————————-
Адрес 19: CAN-модуль Маркировки:. RUS4L0-910-468.clb
Часть No SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 B
Компонент: J533__Gateway H06 0060
Пересмотр: 00H06000 Серийный номер: 1100B0853081DF
Кодирование: F551DE7730060600
Заказ #: WSC 02335 785 00200
VCID: 2D51BFB6B411382E0A-80782 Ошибки найдены:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 53
Сброс счетчика: 159
Пробег: 144984 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.03
Время: 11:29:0301320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 50
Сброс счетчика: 199
Пробег: 145135 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.07
Время: 08:48:26——————————————————————————-
Адрес 42: Дверь водителя Маркировки: RUS4F0-910-793-42.clb
Часть No SW: 4F0 910 793 E HW: 4F0 959 793 E
Компонент: TSG FA h22 0210
Пересмотр: 00000000 Серийный номер: …&q
Кодирование: 0002666
Заказ #: WSC 02327 785 00200
VCID: 2C57B2B28F0B31261D-80781 Ошибка найдена:
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 25
Сброс счетчика: 199
Пробег: 145268 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.13
Время: 13:00:04——————————————————————————-
Адрес 46: Блок комфорта Маркировки: RUS4F0-910-289.clb
Часть No SW: 4F0 910 289 J HW: 4F0 907 289 J
Компонент: Komfortgeraet H27 0220
Пересмотр: 02200027 Серийный номер: 01121255830000
Кодирование: 0140529
Заказ #: WSC 02335 785 00200
VCID: 3169A3C6A8295CCE2E-8064Подсистема 1 — Часть No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H03 1301Подсистема 2 — Часть No: 4F0 910 177
Компонент: Innenraumueberw.H01 00201 Ошибка найдена:
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 28
Сброс счетчика: 199
Пробег: 145268 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.13
Время: 13:00:08——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок борт-сети II Маркировки: RUS4F0-910-280.clb
Часть No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
Компонент: ILM Beifahrer h22 0100
Пересмотр: Серийный номер: 00000000555229
Кодирование: 0001104
Заказ #: WSC 02323 785 00200
VCID: 5EB3287A893793B6C3-800A1 Ошибка найдена:
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 53
Сброс счетчика: 199
Пробег: 145132 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.07
Время: 08:48:00Сохраненный стоп-кадр:
Напряжение: 14.200 V
Температура: 20.0*C——————————————————————————-
Адрес 52: Дверь пассажира Маркировки: RUS4F0-910-793-52.clb
Часть No SW: 4F0 910 793 E HW: 4F0 959 792 E
Компонент: TSG BF h22 0210
Пересмотр: 00000000 Серийный номер: iUp
Кодирование: 0002666
Заказ #: WSC 02327 785 00200
VCID: 2C57B2B28F0B31261D-80781 Ошибка найдена:
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 26
Сброс счетчика: 199
Пробег: 145268 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.13
Время: 13:00:04——————————————————————————-
Адрес 57: TВ-Тюнер Маркировки: Не
Часть No SW: 4E0 910 148 D HW: 4E0 919 148
Компонент: R78 TVHybridDVB 0440
Пересмотр: R0H06000 Серийный номер: 76300801560702
Кодирование: 0000023
Заказ #: WSC 02145 785 00200
VCID: 24475A92E7DBF966D5-80701 Ошибка найдена:
02283 — Видеовыход для подключения к конечному устройству
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 174
Пробег: 145129 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.06
Время: 18:05:28——————————————————————————-
Адрес 61: Управление АКБ Маркировки: RUS4F0-910-181.clb
Часть No SW: 4F0 910 181 F HW: 4F0 915 181 B
Компонент: J0644 BEM h22 0760
Пересмотр: 00000000 Серийный номер: 00000000096571
Заказ #: WSC 00000 512 00290
VCID: 24475A92E7DBF966D5-8070Подсистема 1 — Часть No: 000 915 105 DL
Компонент: von VA0 1234567890
Кодирование: 303030393135313035444C56413031323334353637383930
Заказ #: WSC 12345 512 002905 Ошибки найдены:
02274 — Ток покоя; режим 3
000 — — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Кол-во проявлений: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег: 145165 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.08
Время: 14:09:4501320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 52
Сброс счетчика: 199
Пробег: 145135 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.07
Время: 08:48:2502272 — Ток покоя; режим 1
000 — — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 255
Пробег: 145165 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.08
Время: 13:58:3202277 — Ток покоя; режим 6
000 — — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 145244 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.11
Время: 19:13:3302256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 7
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 188
Пробег: 145165 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.03.08
Время: 23:16:39
Источник