Какое должно быть давление в подушках на кабине

Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость

Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп

Автор темы

VolG Зажигание

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 14 Зарегистрирован: 22.12.2014 Авто: Scania G-440 CA6x6 EHZ Откуда: ЧАО г. Билибино Возраст: 36

Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость

Сообщение VolG » 18 апр 2015, 08:14

Друзья, подскажите пожалуйста, возможно ли установить на подвеску кабины более жесткие амортизаторы и пружины. На бездорожье очень часто пробивает кабину, особенно с правой стороны.

alvos Третья ступень

Сообщений в теме: 6 Всего сообщений: 338 Зарегистрирован: 29.01.2013 Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252 Откуда: Ирк. обл. Тайшет Поблагодарили: 54 раза Возраст: 42

Подвеска кабины

Сообщение alvos » 18 апр 2015, 13:52

На воздушную подвеску кабины ставят доп амортизаторы, но это колхоз как говорят, но помогает, на когда по трассе входишь на продавленный участок кабина не клюет до отбойников

igor.anatolevich Новичок Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 04.09.2015 Возраст: 80

Пневмодвеска кабины

Сообщение igor.anatolevich » 04 сен 2015, 14:18

Всем здорова! Мужики проблема следующая — r124 подушки кабины накачиваются по минимуму, кран поменян на новый( изначально на него грешил), в ручную не хочет поднимать, просто молчит а вниз опускает, в среднем положении до этого минимума закачивает. Куда лезть, какая зависимость возможна между передним и задним краном? Ничего не сопливит все герметично! Спасибо за возможную подсказку!

Иконников Евгений Первая ступень

Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 174 Зарегистрирован: 13.02.2014 Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219 Откуда: Россия, Белгород Поблагодарили: 38 раз Возраст: 41

Re: Пневмодвеска кабины

Сообщение Иконников Евгений » 04 сен 2015, 21:52

как вариант- цилиндр подъема кабины не дает поднять,попробуйте его снять…

Михаил303 Третья ступень

Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 441 Зарегистрирован: 28.01.2015 Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792 Откуда: Петербург Поблагодарили: 88 раз

Re: Пневмодвеска кабины

Сообщение Михаил303 » 06 сен 2015, 22:21

Я плюнул на все это,поставил на перед,пружинные аморты»штатные»,жесткость на 5 отрегулировал-зад оставил воздух-чтоб барахло грузить и не заваливалась.И машину не узнать,мягко ничего не пробивает,даже не ожидал такого результата .нах этот кран,подушки-долбило постоянно.Но у меня НИЗКАЯ КАБИНА.

А повашему вопросу-тягу снимите тягу задерите,если и так не подымает,открутите трубку с подушки(убедитесь что дует)может у вас подушки от поньки»короткоходные»-хрень какая то!

Как то так.. Как то так.. Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость - 20150910_174112.jpg

Вин 3628792…Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.

nik-nik Новичок Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 25.12.2015 Авто: Скания Р360. 2014гв..

Re: И снова пневмосистема

Сообщение nik-nik » 25 дек 2015, 19:52

Коллеги дальнобойщики всем огромный пртвет из Уфы.

Поздравляю всех с наступающим Новым 2016 Годом!

Я на вашем форуме новичок, хотя за баранкой 25лет.

Работаю на Скамейке 2014гв.Проблема вот в чем, кабина на пнев. подушках, но вних такое давление, что будто она прикручена к раме, еле плавает.

Мощет есть на эти подушки ограничивающий редуктор давления.

Иконников Евгений Первая ступень

Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 174 Зарегистрирован: 13.02.2014 Авто: SCANIA 124L 420 VIN9081219 Откуда: Россия, Белгород Поблагодарили: 38 раз Возраст: 41

Подвеска кабины подушки-регулировка

Сообщение Иконников Евгений » 25 дек 2015, 20:52

а до этого на чем работали?

20vlad78 Отрыв

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 51 Зарегистрирован: 01.03.2015 Авто: Scania P114/G380 2002г.в. Откуда: Херсон Поблагодарили: 3 раза Возраст: 40

Re: И снова пневмосистема

Сообщение 20vlad78 » 25 дек 2015, 21:43

nik-nik:

Мощет есть на эти подушки ограничивающий редуктор давления.

Какой ещё редуктор? Есть кран уровня пола,один спереди,один сзади. Кран не даст надуть подушки больше,чем положено. На заданный уровень кабина поднялась и всё,дальше кран перекрывает возхдух,чуть опустилась- опять поддувает. Ну как-то так…

А кажется,что жёстко машина идёт наверное потому-что кабина низкая и соответственно лёгкая. У кого высокая,то плавней значительно езда происходит)))

XLEP6X20004471487

Михаил303 Третья ступень

Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 441 Зарегистрирован: 28.01.2015 Авто: скания G380 LA 4X2HNA 3628792 Откуда: Петербург Поблагодарили: 88 раз

Re:подвеска кабины-регулировка,жесткость

Сообщение Михаил303 » 27 дек 2015, 00:53

Демагогию поддержу,практика такова-изучена лично,на R подушки стоят большего объема-соответсвенно давление ниже,ход кабины плавнее,на G подушки как на 4ке,меньше ссответсвенно дааление выше-ход жесче,там в придачу еще размер кабины зависит-какие подушки установлены.Скания сама по себе жесткая машина…Проверить,правильно ли отрнгулированы подушки кабины…грубо говоря-серединка должна быть-выход стакана…если высоко задрана-не будет эффекта плавающего-очень жестко,низко-будет пробивать.А так еще спереди 3х листовая рессора-тоже дубовая,на своей один лист все же вытянул-стала красота…но позволяла высота шасси-так как а/м стал ниже на 8сантиметров…на R серии где такая же рессора,но высота шасси низкое,такой ноиер не прокатит-ляжет бампером на дорогу-у меня еще низкая кабина..

Всех с наступающим Н.Г. 2016! УДАЧИ И УСПЕХОВ ВСЕМ НАМ В НЕМ!

Регестрируйтесь,читайте форум,ИНФОРМАЦИИ ОЧЕНЬ МНОГО!!!

Вин 3628792…Разговор в трех выражениях-глупости,не может быть,досвидания.

boy68 Третья ступень

Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 311 Зарегистрирован: 28.06.2015 Авто: Scania114 6*2 380 PDE 2000г.в. 4435818 Откуда: Хабаровск РФ Поблагодарили: 40 раз Возраст: 52

Re: Подвеска кабины подушки-регулировка,жесткость

Сообщение boy68 » 29 дек 2015, 05:38

Михаил303: на перед,пружинные аморты»штатные»,жесткость на 5 отрегулировал

Михаил303: у меня НИЗКАЯ КАБИНА.

Миша привет,может в курсе как,будут себя чувствовать такие аммо на кабине топлайн?И еще- разглядывал пружинные эти аммо(по фотокартинке ) и чегойто не понял,где у них жесткость регулируется?

Добавить комментарий

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 13 Ответы 3890 Просмотры Последнее сообщение Мыкола

    16 апр 2017, 10:09

  • 6 Ответы 7985 Просмотры Последнее сообщение Гость

    06 окт 2018, 08:34

  • 1 Ответы 601 Просмотры Последнее сообщение BuRG3D

    30 май 2017, 10:43

  • 2 Ответы 475 Просмотры Последнее сообщение petren

    25 авг 2018, 20:09

  • 3 Ответы 4871 Просмотры Последнее сообщение ospanbekov

    18 дек 2015, 19:50

Источник

Давление в подушках скания 114L

Давление в подушках скания 114L ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сергей88

Давление в подушках скания 114L

Сообщение Сергей88 » 29 янв 2015, 13:09

Доброго времени суток…. Пацаны как снизить давления в задних подушках на скамейке 114L win 9024820?? это только через комп или можно механическим способом… А то они высоко подняты и я думаю из за этого пробивает зад на тягаче на всех мостах особенно когда пустой… Под грузом не так но всё равно не приятно… Думал проблема в основном кране который стоит под седлом регулируя поднятие и отпускание задней оси… Снял промыл собрал ничего не изменилось… Ещё обратил внимание когда снял фишку с этого крана контролькой проверил питание … на 4 разъёма приходит одна масса а на остальных трёх лампочка загорается красным в пол накала… Как должно быть??? Благодарен буду любому совету…

Михаил303

Re: Давление в подушках скания 114L

Сообщение Михаил303 » 29 янв 2015, 19:16

Высота уровня пола помоему регулируется только компом,могу ошибатся,А долбить будет всегда!там полурессора,надо было искать на 4х подушках(редкий зверь)или вольво,ман,даф.там не долбит в последнем так вооще шикарно.

Сергей88

Re: Давление в подушках скания 114L

Сообщение Сергей88 » 29 янв 2015, 19:41

Да в том то и дело было на ней всё отлично машина у меня давно уже… Раньше швы на мостах проходил как по рельсам а теперь каждую ямку ощущаю.. По любому что то с воздухом или с электромагнитным клапаном регулировки высоты… А вообще электромагнитный клапан должен щёлкать когда машина работает??? 1383956 вот его номер…

Михаил303

Re: Давление в подушках скания 114L

Сообщение Михаил303 » 29 янв 2015, 19:58

У меня долбит,еще у 5х соседей по стоянке,всех долбит

у соседа задрало после того как он вручную тягу подогнул,еще подушка чуть травила,и еще датчик давления в подушках сдох-все три раза кончились калибровкой подвески.у меня клапан челкает,она либо приподнимается,либо при опускается в это время.все что знаю

Глянь уровень пола на подушках кабины,у меня задний в мороз сбрасывал,тоже пипец был.

а вообще высота подушек пропорцианальна нагрузки на ось,соответсвенноо давление в них(стакан должнн торчать на 4пальца где-то)5/7см.могу ошибатся.

Последний раз редактировалось Михаил303 29 янв 2015, 20:10, всего редактировалось 2 раза.

POIKO

Re: Давление в подушках скания 114L

Сообщение POIKO » 29 янв 2015, 20:07

Они (подушки) управляются в данный момент. Транспортное положение автоматически работает????? Есть основание предполагать что проблема в питании клапана управления. Данная тема уже обсуждалась на форуме, воспользуйтесь поиском и узнаете много нового и познавательного.

Сергей88

Re: Давление в подушках скания 114L

Сообщение Сергей88 » 30 янв 2015, 06:10

Да подушки от пульта работают и верх и в низ и в транспортное положения становятся… Ну не было такого мягкая скамейка была, потом моментами то пробьет то как по рельсам, а потом я и забыл что такое мягкость…. Теперь проходя каждый шов на мосту, дорожников вмпоминаю…Просто бы знать как должно питание подходить на электромагнитный клапан… Ну ладно пацаны спасибо за помощь буду разбираться… Если сылочку найдётся скиньте мне пожалуйста…

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Михаил303:у меня клапан челкает,она либо приподнимается,либо при опускается в это время.все что знаю

А у меня делает даже когда реф отципляю на поднятых подушках, проктичести через каждые 3 секунды 100% что-то склапаном…вот бы схемку глянуть работы…

Сергей88

Re: Давление в подушках скания 114L

Сообщение Сергей88 » 30 янв 2015, 09:54

Михаил303:стакан должнн торчать на 4пальца где-то)5/7см.

Сейчас проверил 6 пальцев помещается итого 12см, многовато походу….

POIKO

Re: Давление в подушках скания 114L

Сообщение POIKO » 30 янв 2015, 12:21

Сергей88:Сейчас проверил 6 пальцев помещается итого 12см, многовато походу….

Однозначно проблема в питании, проверяй разъём на клапане.

Сергей88

Re: Давление в подушках скания 114L

Сообщение Сергей88 » 30 янв 2015, 13:24

А как проверить? визуально он идеальный, но вот как питание должно подходить вот тут вопрос… На фишке 4 клемки на одну подходит масса загорается зелёным а на остальные 3 подходит питание горит красным но горит в пол накала…

Михаил303

Re: Давление в подушках скания 114L

Сообщение Михаил303 » 30 янв 2015, 16:10

Сегодня расцеплялся,задрал ее,ноги опускаю,клапан шелкает воздух сбрасывает,сохраняя высоту,это все в ручном режиме даже.в транспортном,малейшия нагрузка,сразу пшикает,но не часто.стоишь рядом с машиной,так вообще тишина.Говорю,у соседа травила подушка,буквально чутка,так пока нашли он все проклял,тоже постоянно то приподнимет,то приопустит,в итоге могла потом задрать вообще до упора,перезаводишь,полдня опять ездил.поищи утечку,а если бы ты еще помнил на сколько была подвеска раньше отрегулирована….Удачи в решении проблемы.

Добавить комментарий

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 24 Ответы 9426 Просмотры Последнее сообщение Гость

    14 мар 2020, 22:18

  • 10 Ответы 3669 Просмотры Последнее сообщение Гость

    15 июл 2018, 20:26

  • 0 Ответы 457 Просмотры Последнее сообщение Владимир

    01 окт 2018, 02:43

  • 0 Ответы 459 Просмотры Последнее сообщение денис апрелевка

    27 мар 2018, 09:41

  • 8 Ответы 1504 Просмотры Последнее сообщение Сергей Ч

    26 янв 2013, 09:15

Источник

Секреты пневмоподвески

Расскажем заинтересованным читателям о принципах работы составных частей этой подвески и поделимся некоторыми хитростями, связанными с регулировками. Наряду с неоспоримыми преимуществами в плавности хода пневмоподвеска по сравнению с рессорной дает возможность регулировки высоты рамы автомобиля, что иногда желательно при погрузке-разгрузке, а также при сцепке-расцепке автопоезда или проезде весогабаритного контроля.

Системы, встречающиеся в настоящее время на грузовиках, условно можно разделить на три основных типа по способу управления: полностью электронная (Mercedes, MAN, Renault, DAF, Scania), электромеханическая (Volvo, Scania) и подвеска с механическим управлением (старые модели тягачей и подвеска прицепов). Расскажем понемногу обо всех.

По инженерному замыслу (этот принцип действует практически на всех грузовиках) воздух в пневмоподвеску начинает поступать после заполнения контуров рабочей и стояночной тормозных систем. В системе воздушной подвески обязательно присутствуют два перепускных клапана. Первый клапан, без обратного потока, открывает путь воздуха к подушкам при достижении давления в системе около 8 атмосфер, второй, с обратным потоком, пропускает воздух от подушек в рессивер пневмоподвески при достижении давления 10 атмосфер (воздух сначала попадает непосредственно в пневморессоры, а только потом в рессивер) и после заполнения ресcивера дает возможность пользоваться этим запасом в обратную сторону.

В подвеске с электромеханическим или просто механическим управлением воздух сначала попадает на вход клапана уровня рамы. Этот прибор расположен на раме и шарнирно с помощью регулируемой тяги соединен с мостом автомобиля. Он служит для автоматической регулировки подвески в транспортном положении, а более сложный вариант выполняет также функцию автоматического ограничения высоты подвески при максимальном подъеме. В зависимости от положения рамы относительно моста клапан может открыть путь воздуха к подушкам, перекрыть воздух, или соединить пневмобаллоны с атмосферой и выпустить часть воздуха. На задней оси могут устанавливаться два клапана, в таком случае правая и левая сторона регулируются отдельно. Обозначения выводов: вход 11, выход к пневмобаллонам 21 и 22, атмосфера 3. В более сложной конструкции дополнительные выводы 12 и 23 работают в устройстве ограничения максимальной высоты подъема, а при подаче воздуха на вывод 4 уровень шасси подрастает на 75 — 85 мм выше транспортного положения (удобно при установке цепей противоскольжения). Примером использования клапана такой конструкции служит пневмоподвеска с механическим управлением Scania. Про неисправности клапанов мы еще расскажем, а пока идем дальше.

Между клапаном и непосредственно пневмоподушками устанавливается кран ручной регулировки уровня. Он может быть механическим, с рычагом переключения, или электропневматическим с пультом управления в кабине. Этот прибор имеет три положения: транспортное (при котором пневмоподушки соединены непосредственно с клапаном уровня пола), подъем кузова (при котором пневмоподушки соединяются с воздушным ресивером) и опускание кузова (при котором воздух из подушек выходит в атмосферу). Рукоятка механического крана имеет промежуточное положение — СТОП, в котором перекрываются выводы из пневмобаллонов. Кран ручного управления имеет довольно простое устройство и его подробное описание не имеет смысла. Заметим, что сейчас на грузовиках это «чудотехники» встречается крайне редко, только на старых моделях, а вот прицепы с пневмоподвеской имеют этот кран в стандартной комплектации. На всякий случай назовем присоединительные выводы крана — вход из ресивера 1, соединение с клапанами уровня рамы 21 и 23, соединение с пневмобаллонами 22 и 24, сброс воздуха в атмосферу 3.

Устройство электропневматического крана, устанавливаемого на современные грузовики, немного сложнее. Функции подъема, опускания и транспортного положения осуществляются комбинацией из двух электромагнитных клапанов. В исходном положении без подачи напряжения на соленоиды воздух свободно проходит от клапана уровня рамы к пневмоподушкам. При включении режима ручной регулировки от пульта управления идут команды на подъем (под напряжением два соленоида) или опускание (один соленоид). Для ограничения максимальной высоты подъема на раме устанавливается индуктивный датчик. При наличии пневмоподвески на передней оси, ею управляет отдельный электропневматический кран.

На Scania система выглядит не-сколько иначе. Ручное управление реализуется с помощью трех электромагнитных клапанов. Первый клапан срабатывает при включении ручного режима — он перекрывает магистраль выхода клапана уровня рамы. Второй клапан работает при подъеме подвески, он соединяет рессивер сжатого воздуха с подушками. Третий клапан служит для выпуска воздуха в атмосферу при опускании. Максимальная высота при ручном подъеме ограничивается с помощью уже известного нам клапана уровня пола, но более сложной конструкции. Воздух поступает на вход под номером 12 и через открытый клапан и выход 23 направляется к подушкам. В положении соответствующем максимально допустимой высоте (оно регулируется), клапан закрывается, прекращая подъем.

Сознательно оставим напоследок рассказ о системе электронного управления пневмоподвеской и перейдем к описанию пневмоподвески грузовика с колесной формулой 6х2. Конструкция усложняется наличием дополнительного моста-ленивца. Этот мост может находиться как позади ведущего моста, так и впереди него. В исправном состоянии давление воздуха в пневморукавах ведущего и поддерживающего мостов одинаково. Это позволяет равномерно рас-пределить нагрузку по осям и вписаться в законодательные нормы. Для справки приведем данные весовых ограничений для некоторых стран.

Для уменьшения сопротивления качению и снижения износа шин поддерживающий мост часто делают подъемным. Функционально это выполняется следующим образом. Электромагнитный клапан, установленный в пневмомагистрале, пере-крывает подачу воздуха в подушки и выпускает находящийся в них воздух в атмосферу. Одновременно подается воздух в подушку подъема моста. Для компенсации проседания подвески за счет увеличения нагрузки на ведущую ось в работу вступают пневмоцилиндры клапанов уровня пола. Удлиняя тягу, соединяющую клапан с ведущим мостом, они позволяют со-хранить подвеске транспортное положение. Нагрузку на ось легко определить по величине давления в пневмоподушках. По конструкторским задумкам любая система должна автоматически распознавать перегрузку ведущего моста и реагировать на нее. С этой целью в пневмоподвеске 6х2 обязательно устанавливают датчик перегрузки, который в данном случае представляет собой обычный контакт. Если при подъеме тележки достигается максимальная нагрузка на ведущую ось, срабатывает датчик давления и через несколько секунд (в системе работает реле времени для фильтрации кратковременных нагрузок) мост автоматически опустится. На груженом автомобиле подъем тележки функционирует только в режиме увеличения тягового усилия. Мост поднимается на несколько секунд и автоматически опускается. Функцию увеличения тягового усилия можно расписать подробнее. В зависимости от законодательных норм в части ограничения осевых нагрузок существуют различные варианты специальных исполнений. Например, в некоторых упрощенных вариантах мост не приподнимается, а для увеличения тягового усилия просто выпускается воздух из подушек. Или еще один вариант — воздух из подушек не выпускается, а просто перекрывается одновременно с подачей воздуха в пневмоподушку подъема моста. Мост поднимается до тех пор, пока противодавление не станет слишком сильным. Увеличение нагрузки на ведущих колесах обеспечено, и налицо явная экономия воздуха и энергии компрессора.

Теперь поговорим о неисправностях по порядку. Шарниры тяги клапана уровня рамы изнашиваются и соскакивают, а автомобиль может соответственно опустить либо существенно «подрасти». Шарниры в случае видимого износа лучше заменить, по возможности сохранив первоначальную длину тяги. Клапан уровня рамы требует внимания в случае, если тяга на месте, а подвеска все равно не слушается. Чаще всего этот элемент удается отремонтировать, если под рукой есть нужный ремкомплект. Единственное противопоказание — сломан эксцентрик или вал рычага. Электропневматический кран тоже можно отремонтировать с помощью соответствующего ремкомплекта, предварительно проверив обмотки соленоидов омметром. На Volvo FH иногда встречается неисправность, когда в левую и правую сторону подушек идет разное давление. Если установлено два клапана уровня (это редкость) — причина в разной работе клапанов, но чаще имеется один клапан на две стороны и неисправность, скорее всего, в электропневматическом кране.

Последнее время практически все производители стали оснащать грузовики электронной системой управления пневмоподвеской. Система разработана Wabco и имеет официальное название ECAS (Electronically Controlled Air Suspension). Несмотря на то что различные производители иногда называют систему по-своему, функционально это одно и то же. Измерительная часть системы состоит, как правило, из двух датчиков, установленных на раме. На передний мост при наличии пневмоподушек ставится один датчик. Конструкция датчика представляет собой индуктивную катушку и сердечник. Сердечник перемещается внутри катушки под действием механизма — рычага с кривошипом. В зависимости от положения рычага катушка может иметь разную индуктивность. По величине индуктивности электроника получает информацию о текущей высоте подвески. Блок управления является основной частью системы. Он расположен в кабине водителя и имеет в своем составе микропроцессор, блок памяти и выходной каскад для управления исполнительными устройствами. В данном случае основным устройством является блок магнитных клапанов. Он расположен в непосредственной близости от пневмобаллонов.

Блок клапанов для управления одной осью имеет три магнита. Один из них управляет центральным клапаном подачи и сброса воздуха во внутренней камере блока. Два других клапана соединяют внутреннюю камеру блока с пневмобаллонами левой и правой стороны автомобиля. По информации от датчиков перемещения c обеих сторон оси регулируется высота бортов автомобиля и, несмотря на неравномерное распределение нагрузки на кузов, сохраняется горизонтальное положение. В автомобилях с подъемной осью управление подушками и подъемом оси осуществляется в одном блоке: в этом случае он имеет более сложную конструкцию, но принцип работы сохраняется. В магистрали пневморессор обязательно присутствует датчик давления. По цифровому сигналу, приходящему в блок управления, определяется максимальная нагрузка на ось.

Обязательным элементом системы является пульт управления. Кроме стандартных функций подъема, опускания и транспортного положения пульт дает возможность запрограммировать несколько промежуточных положений, что может быть с удобством использовано в различных ситуациях. Некоторые варианты электроники (MAN F2000, Volvo FM) позволяют изменять уровень транспортного положения переключением клавиши на панели приборов. Понижение уровня транспортного положения для пустого автомобиля позволяет компенсировать деформацию шин от нагрузки при порожнем пробеге.

О работе системы ECAS информируют контрольные лампы на щитке приборов. Желтые лампы сообщают о включении режима ручной регулировки (гаснет при установке в транспортное положение) и подъеме поддерживающего моста. Постоянно горящая лампа красного цвета информирует о неисправности системы. Для определения характера неисправности требуется подсоединение диагностического тестера. Связь между элементами системы происходит в цифровом виде, и «голыми руками» с ней не справиться. Здесь самое время поделиться практическим опытом. Наибольшее число неприятностей связано с датчиками уровня. Конденсат, скапливающийся со временем внутри пластмассового корпуса либо полностью выводит датчик из строя (замерзая при низкой температуре), либо, оставаясь исправными, датчики начинают давать блоку управления разные показания, а он соответственно не может выставить подвеску в транспортное положение. Временно выйти из такой ситуации можно, осторожно отсоединив один разъем с левого или правого датчика. На щитке приборов загорится красная лампа неисправности, и в аварийном режиме регулировка уровня будет производиться по одному датчику на обе стороны равномерно. Заболевший датчик иногда можно вылечить просто удалив из него влагу, убедившись заодно в исправности эксцентрика, перемещающего сердечник. «Правильный» способ ремонта предусматривает замену обоих датчиков на новые с последующей калибровкой. Устанавливая датчики, советуем убедиться в отсутствии люфтов в рычагах и одинаковом положении рычагов с обеих сторон. Суть процесса калибровки заключается в запоминании блоком управления показаний датчиков в нижнем, верхнем и транспортном положении подвески. Калибровка производится с помощью специального прибора, подключаемого в диагностический разъем автомобиля, а высота транспортного положения выставляется с помощью определенной измерительной процедуры (для каждой модели автомобиля существует своя высота). Обратим внимание на серьезность этого момента — от высоты подвески в транспортном положении зависит, кроме всего, и тормозное усилие. Это относится ко всем видам подвесок. При большом желании калибровку можно выполнить без прибора. В блоке управления предусмотрена функция запоминания выставленного уровня при кратковременном соединении определенного штекера с минусом аккумулятора, но эта операция требует дополнительного подробного описания для каждой модели. Иногда встречаются неисправности, связанные с электромагнитным блоком клапанов, а также пультом управления. Обмотки электромагнитных клапанов и проводку к ним удобно проверять прямо из кабины, отсоединив разъем блока управления. Для этого под рукой нужно иметь электросхему и обычный омметр. Неисправность пульта управления проще определить, подсоединив на его место заведомо исправный пульт, цифровые сигналы вручную не проверить. И еще, если при включении зажигания не горят контрольные лампочки, oтносящиеся к системе пневмоподвески, начните с предохранителей.

Завершая статью несколько общих советов:

1. Нагрузку на ось груженого автомобиля может четко показать манометр, подсоединенный к контрольному выводу пневморессор.

2. Неравномерное распределение нагрузки по осям может возникнуть вследствие разного давления в пневморессорах ведущего и поддерживающего мостов, за это отвечают упомянутые в статье приборы и механизмы. Если отсутствует возможность точного определения причины неисправности, можно временно соединить между собой магистрали пневморессор обоих мостов через контрольные выводы.

3. Правильная регулировка высоты уровня рамы косвенно влияет на распределение нагрузок по осям.

Какое должно быть давление в подушках на кабине

Источник

Читайте также:  Здоровье какое давление считается нормальным