Какое должно быть давление в двигателе шкода фабия

Какая компрессия должна быть в двигателе шкода фабия

Как проверить компрессию мотора Skoda Fabia

Если технические характеристики мотора Skoda Fabia перестали соответствовать положенным нормам, появились пропуски зажигания (при этом вы убедились, что с системой зажигания и топливной системой все в порядке), то в первую очередь надо замерить компрессию. А как это делать, вы узнаете из этой статьи.

Зачем нужно замерять компрессию?

Только так можно оценить, в каком техническом состоянии находится мотор. Если постоянно мерить компрессию, то можно выявить поломки на начальной стадии, благодаря чему исправить их выйдет гораздо дешевле, чем в то время, когда бы они себя проявили.

Как замерить компрессию мотора Skoda Fabia?

1. Прогрейте мотор.

2. Убедитесь, что АКБ заряжено полностью.

3. Выкрутите свечи зажигания (тут вам потребуется помощник).

4. Отсоедините провода от воспламенителя и катушек зажигания и проводку от топливных форсунок.

Следует отметить, что как только вы выполните 4-й пункт, в бортовом компьютере высветится ошибка. Чтобы удалить ошибку из памяти, после того как проверите компрессию, обратитесь в сервисный центр.

5. Найдите компрессометр (лучше тот, что ввинчивается на место свечи), подключите его к месту, где стояла свеча первого цилиндра.

6. Попросите помощника, чтобы тот держал дроссель в открытом положении, и включите стартер. Далее сделайте несколько оборотов коленвалом.

После первого или второго оборота коленвала компрессия будет иметь максимальное значение. Потом показатель стабилизируется. Вам же надо запомнить или записать максимальное значение.

7. То же самое проделываете и с остальными цилиндрами.

Во всех цилиндрах компрессия не должна сильно отличаться. Ее значение должно колебаться в пределах 11-15 атм.

2. Если разница в компрессии превышает 3 атм. или в цилиндрах (в одном или во всех) компрессия меньше 11 атм., это говорит о том, что с мотором что-то не так.

3. Если мотор в нормальном состоянии, то компрессия возрастает быстро.

4. А если после первого оборота коленвала компрессия была низкой, а при следующем резко возросла, то это значит, что поршневые кольца износились.

5. Если компрессия низкая на всех оборотах коленвала, значит, клапана неплотно прилегают или прокладка под головкой блока цилиндров порвалась, либо треснула сама головка.

6. Если компрессия ниже 11 атм. только в одном цилиндре, то вам надо сделать так: налейте ложку моторного масла через отверстие для свечи в цилиндр и заново замерьте компрессию.

Если компрессия стала больше, то либо износился поршень, либо повредилась зеркальная поверхность цилиндра.

Если компрессия не увеличилась, то клапаны неплотно прилегают, либо прогорели, или прокладка головки блока цилиндров перестала быть герметичной.

7. Если компрессия низкая в двух соседних цилиндрах, значит, разрушилась прокладка в том месте, где эти цилиндры находятся. Лишний раз это подтвердит охлаждающая жидкость (если она оказалась в моторном масле).

8. Если показатели компрессии в одном из цилиндров на 20% меньше, чем в остальных, значит, мотор на холостых оборотах работает нестабильно. В будущем это приведет к тому, что кулачки распредвала износятся неравномерно.

9. После того как замерите компрессию во всех цилиндрах, поставьте свечи на место и соедините все провода. А после отправляйтесь в сервисный центр, чтобы удалить код неисправности, который появится после четвертого пункта.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Источник

Двигатель Skoda Fabia. Проверка компрессии двигателя Skoda Fabia

1. При снижении технических характеристик двигателя или в случае появления пропусков зажигания, не связанных с неполадками в системе зажигания или в топливной системе, следует произвести замер компрессии в цилиндрах. По результатам замера можно оценить общее техническое состояние двигателя. Регулярное проведение замера компрессии обеспечивает выявление неполадок на начальной стадии.

2. Перед проведением замера компрессии следует прогреть двигатель до рабочей температуры. Аккумулятор должен быть полностью заряжен. Следует также выкрутить все свечи зажигания (см. главу 1А). В ходе выполнения процедуры будет необходимо прибегнуть к помощи ассистента.

3. Отключите питание системы зажигания. Для этого необходимо отсоединить провода от воспламенителя или отдельных катушек зажигания. Также следует отсоединить проводку от топливных форсунок.

Примечание:

после выполнения данной процедуры в электронной памяти бортового компьютера запишется соответствующий код неисправности. Для стирания кода после выполнения проверки компрессии следует обратиться на фирменную станцию.

4. Подключите компрессометр к отверстию свечи зажигания первого цилиндра. Предпочтительнее использовать компрессометр с переходником, ввинчивающимся в отверстие свечи.

5. Прибегните к помощи ассистента для удерживания дросселя в полностью открытом положении. Включите стартер, и несколько раз проверните коленчатый вал. После одного — двух оборотов компрессия должна достичь максимального значения, а затем стабилизироваться. Запишите максимальное показание компрессометра.

6. Повторите описанную операцию, перейдя к остальным цилиндрам. Запишите наивысшие показания компрессии.

7. Во всех цилиндрах компрессия должна быть почти одинакова, в пределах 11-15 атм. Отличие показаний в цилиндрах, превышающее 3 атм., или давление в цилиндре ниже 11 атм. указывает на неполадку.

8. Следует отметить, что при проведении замера на исправном двигателе компрессия нарастает быстро. Низкая компрессия после первого хода поршня, и поднявшаяся при последующих ходах, указывает на износ поршневых колец.

9. Низкая компрессия при первом и последующих ходах поршня свидетельствует о неплотности прилегания клапанов или о нарушении целостности прокладки под головкой блока цилиндров (также причиной может служить трещина в головке).

10. Если давление в каком-либо цилиндре окажется ниже 11 атм., для определения причины низкой компрессии проведите следующую операцию. Влейте через отверстие под свечу чайную ложку чистого моторного масла и повторите тест на компрессию в данном цилиндре.

Читайте также:  Какая причина глазного давления

11. Если при добавлении масла временно повышается компрессия, значит, причина низкого давления заключается в износе поршней или зеркальной поверхности цилиндра. Если увеличения компрессии не наблюдается, то возможной причиной этого может служить неплотное прилегание или прогорание клапанов, а также негерметичность прокладки головки блока цилиндров.

12. Низкая компрессия в двух смежных цилиндрах может наблюдаться из-за разрушения прокладки головки на участке между данными цилиндрами. Определяющим признаком разрушения прокладки является присутствие охлаждающей жидкости в моторном масле.

13. Если давление в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем компрессия в остальных, то это проявится неравномерностью работы двигателя на холостых оборотах. В этом случае возможен неравномерный износ кулачков распределительного вала.

14. В завершение процедуры установите свечи и подключите проводку системы зажигания. Подключите провода топливных форсунок. Обратитесь на фирменную станцию для стирания кода неисправности из электронной памяти бортового компьютера (см. п.3).

Источник

Маленький и ненадежный Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?

В 2002 году концерн VAG представил свои первые 3-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 литра. Их производство продолжалось примерно до 2015 года. В модельной гамме присутствуют двигатели как с 2-мя, так и с 4-мя клапанами на цилиндр. Самый слабый экземпляр развивает 54 л.с., а самый мощный — 70 л.с.

Двигатели 1.2 HTP с тремя цилиндрами (индексы AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA) имеют одинаковые блоки цилиндров и ГБЦ (они бывают с 2- и 4-мя клапанами на цилиндр). Навесное оборудование на этих двигателях отличается.

Маркетинговая аббревиатура HTP означает High Torque Perfomance — двигатель с высоким крутящим моментом. Эти 1,2-литровые моторы развивают от 106 до 112 л.с. при 3000 Нм. В принципе, 3-цилиндрового двигателя достаточно для небольшой машины типа Fabia. Хотя, по отзывам некоторых владельцев, этот мотор не такой уж экономичный и расходует примерно столько же топлива, сколько и 1,4-цилиндровый собрат.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 54-сильного двигателя 1.2 HTP, обозначенного индексом BMD. Двигатель снят со Skoda Fabia. Также его устанавливали на VW Polo, Fox; Seat Ibiza.

Пробег этого двигателя — 145 000 км. Формально это вторая генерация 1,2-литрового двигателя, выпускалась с мая 2004 года. Хотя по сути в течение всего времени выпуска эти двигатели были одинаковыми по блока и ГБЦ, изменения касались только навесного оборудования.

Катушки и свечи зажигания

Катушки и свечи зажигания на двигателе 1.2 HTP особой живучестью не отличаются. Из-за частой работы на холостых, вялотекущей езды в пробках свечи зажигания покрываются отложениями. В итоге возникают пропуски зажигания. Неисправные свечи создают условия для выхода из строя катушек зажигания.

На проблему с зажиганием указывают соответствующие ошибки. Плюс блок управления просто отключает соответствующий цилиндр, по которому регистрируется слишком много пропусков зажигания. Тогда двигатель сильно теряет в мощности и вибрирует. После перезапуска мотора проблемный цилиндр некоторое время работает до очередного отключения.

Проверить работоспособность катушек можно на работающем двигателе: если двигатель троит на холостом ходу и его поведение не меняется после отключения разъема катушки, то именно она неисправна. Если двигатель начинает троить сильнее, то катушка исправна. На цилиндре с неисправной катушкой очень желательно отключить и форсунку, если необходимо доехать до СТО своим ходом.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.

Форсунки

Форсунки двигателя 1.2 HTP чувствительны к качеству топлива. Нередко причиной троения двигателя 1.2 HTP является засорение одной из форсунок. Топливо не впрыскивается — соответственно возникают пропуски воспламенения.

Форсунку можно «оживить» ультразвуковой чисткой, и лучше чистить сразу весь комплект.

Датчик температуры антифриза

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может стать причиной того, что двигатель 1.2 HTP плохо заводится на горячую. Если через проблема повторяется, а мотор нормально запускается по утрам или после остывания, то почти наверняка поломку можно устранить заменой датчика температуры антифриза.

Дроссельная заслонка

О необходимости почистить дроссельную заслонку нередко говорит ошибка по бедной смеси, случаи остановки двигателя при работе на холостых оборотах, а также «подтупливание» мотора в откликах на газ. После снятия и установки заслонку необходимо адаптировать. Это можно сделать как фирменным ПО, так и без него — манипуляциями с ключом и замком зажигания.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.

Клапан ВКГ

На двигателе 1.2 HTP используется довольно стандартный клапан системы вентиляции картерных газов. Если с ним что-то и случается, так это разрушение мембраны. При этом двигатель начинает неровно работать на холостых оборотах, еще сильнее его «колбасит» при снятии пробки маслозаливной горловины. И, разумеется, через горловину начинает выходить лишнее давление газов. Если вовремя не заметить проблемы с клапаном ВКГ, то будут возникать пропуски зажигания, значительно вырастет расход масла. Клапан стоит относительно недорого, есть также вариант ремонта с установкой неоригинальной мембраны.

Однако именно на двигателе 1.2 с индексом BMD изначально применялся бракованный клапан, из-за которого вентиляция нарушалась, и клапанные газы выдавливали масло через щуп. На выживших двигателях клапан ВКГ по гарантии меняли на исправный (03D 103 765A).

Перескок цепи ГРМ

3-цилиндровые двигатели VAG до сих пор печально известны перескоком цепи. 6-клапанные варианты могут пережить небольшой перескок на 1-2 зуба — поршни и клапана не встретятся. А вот 12-клапанный вариант двигателя из-за перескока в любом случае отправляется в утиль.

На этом двигателе цепь сильно растягивается и может перескочить уже при пробеге в 50 000 км.

Эта неприятность случается как на ранних экземплярах двигателя 1.2 HTP, так и на самых поздних. Проверить растяжение цепи при покупке машины или двигателя без вскрытия кожуха ГРМ по факту невозможно. Можно и нужно послушать работу двигателя 1.2 HTP в первые секунды после холодного запуска. Посторонний шум, лязг и стуки будут указывать на растяжение цепи. Вообще цепь лучше менять превентивно: при покупке двигателя 1.2 HTP или при покупке машины с таким мотором. Далее — с интервалом около 70 000 км. Официального регламента замены цепи на двигателе 1.2 HTP просто нет.

Читайте также:  Какой продукт снижает сердечное давление

А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.

Продлить срок службы двигателя 1.2 HTP поможет смена масла каждые 7-8 тысяч км. Полный объем масла в этом моторе — 2,8 литра, поэтому оно довольно быстро теряет свои лучшие свойства. При замене помещается 2,5 литра, так что масляный сервис обходится недорого.

Гидронатяжитель цепи

Инженеры, создававшие двигатель 1.2 HTP, серьезно накосячили с направляющими планками и гидронятяжителем цепи. Не известно, сколько моторов погибло из-за этого. Но известно, что инженеры пытались исправить свои ошибки.

Признанная заводом проблема двигателя 1.2 HTP, которую они решали в первые годы после начала производства, связана с посторонними звуками со стороны ГРМ в первые секунды после запуска мотора. Если был слышен стук или лязг, то его источником как раз и являлся гидронатяжитель. Стучал либо поршень натяжителя, либо его планка, ударяясь о корпус. (новый шел с в комплекте с резиновым упором?)

В 2003 и 2005 году соответственно были выпущены улучшенные направляющие планки и гидронатяжители, а также ремкомплекты с улучшенными деталями. Вообще гидронатяжитель и направляющие входят в комплекты цепи ГРМ наряду с шестернями.

ГБЦ и прогорание клапанов

Многие двигатели 1.2 HTP в период их молодости (то есть, с 2002 до 2010 года) пострадали от некачественного бензина. Мы уже говорили о выходе из строя свечей, катушек и форсунок. Но самой неприятной причиной троения этого моторчика было падение компрессии. В большинстве случаев на одном из цилиндров клапана переставали нормально прилегать к седлам.

Из-за низкосортного бензина разрушался и забивался катализатор — в результате возникали условия для перегрева и подгорания выпускных клапанов. Высокая температура и подпор газов со стороны выпускного коллектора также приводили к износу стержней клапанов и их направляющих. Обычно из-за клапанов и проблем в ГБЦ страдает один из цилиндров. При любых проявлениях троения двигателя 1.2 HTP специалисты советуют сразу проверять компрессию.

Поршни

Обычно двигатель 1.2 HTP не страдает залеганием поршневых колец. Но залегание колец и сопутствующее снижение компрессии может возникнуть при использовании некачественного или поддельного масла.

Вкладыши

Блок двигателя 1.2 HTP отлит из алюминиевого сплава, при отливке в него помещены чугунные гильзы. Блок разделен на две части вдоль оси коленвала. Инструкции по ремонту запрещают снимать нижнюю часть блока цилиндров, так как это чревато деформацией постели коренных вкладышей. Поэтому для двигателя 1.2 HTP завод не предлагает оригинальных коренных вкладышей номинального размера. Однако в продаже можно найти неплохие вкладыши ремонтных размеров. И да, практика показывает, что блок этого мотора можно располовинивать, проводить капремонт и собирать обратно. Деформации постели не происходит.

Балансирный вал

Для уравновешивания моментов инерции 3-цилиндрового двигателя используется балансирный вал с пружинным натяжителем цепи. Если по какой-либо причине двигатель 1.2 HTP заклинит, то возможно, что грузик балансира немного сместится относительно своего вала. Выставить его в номинальное положение будет невозможно. Придется менять.

Выбрать и купить двигатель для Шкода, Сеат, Фольксваген вы можете в каталоге на нашем сайте.

Источник

Источник

Какое должно быть давление в двигателе шкода фабия

Двигатель Skoda Fabia. Проверка компрессии двигателя Skoda Fabia

1. При снижении технических характеристик двигателя или в случае появления пропусков зажигания, не связанных с неполадками в системе зажигания или в топливной системе, следует произвести замер компрессии в цилиндрах. По результатам замера можно оценить общее техническое состояние двигателя. Регулярное проведение замера компрессии обеспечивает выявление неполадок на начальной стадии.

2. Перед проведением замера компрессии следует прогреть двигатель до рабочей температуры. Аккумулятор должен быть полностью заряжен. Следует также выкрутить все свечи зажигания (см. главу 1А). В ходе выполнения процедуры будет необходимо прибегнуть к помощи ассистента.

3. Отключите питание системы зажигания. Для этого необходимо отсоединить провода от воспламенителя или отдельных катушек зажигания. Также следует отсоединить проводку от топливных форсунок.

Примечание:

после выполнения данной процедуры в электронной памяти бортового компьютера запишется соответствующий код неисправности. Для стирания кода после выполнения проверки компрессии следует обратиться на фирменную станцию.

4. Подключите компрессометр к отверстию свечи зажигания первого цилиндра. Предпочтительнее использовать компрессометр с переходником, ввинчивающимся в отверстие свечи.

5. Прибегните к помощи ассистента для удерживания дросселя в полностью открытом положении. Включите стартер, и несколько раз проверните коленчатый вал. После одного — двух оборотов компрессия должна достичь максимального значения, а затем стабилизироваться. Запишите максимальное показание компрессометра.

6. Повторите описанную операцию, перейдя к остальным цилиндрам. Запишите наивысшие показания компрессии.

7. Во всех цилиндрах компрессия должна быть почти одинакова, в пределах 11-15 атм. Отличие показаний в цилиндрах, превышающее 3 атм., или давление в цилиндре ниже 11 атм. указывает на неполадку.

8. Следует отметить, что при проведении замера на исправном двигателе компрессия нарастает быстро. Низкая компрессия после первого хода поршня, и поднявшаяся при последующих ходах, указывает на износ поршневых колец.

9. Низкая компрессия при первом и последующих ходах поршня свидетельствует о неплотности прилегания клапанов или о нарушении целостности прокладки под головкой блока цилиндров (также причиной может служить трещина в головке).

10. Если давление в каком-либо цилиндре окажется ниже 11 атм., для определения причины низкой компрессии проведите следующую операцию. Влейте через отверстие под свечу чайную ложку чистого моторного масла и повторите тест на компрессию в данном цилиндре.

Читайте также:  В каких областях головы какое давление

11. Если при добавлении масла временно повышается компрессия, значит, причина низкого давления заключается в износе поршней или зеркальной поверхности цилиндра. Если увеличения компрессии не наблюдается, то возможной причиной этого может служить неплотное прилегание или прогорание клапанов, а также негерметичность прокладки головки блока цилиндров.

12. Низкая компрессия в двух смежных цилиндрах может наблюдаться из-за разрушения прокладки головки на участке между данными цилиндрами. Определяющим признаком разрушения прокладки является присутствие охлаждающей жидкости в моторном масле.

13. Если давление в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем компрессия в остальных, то это проявится неравномерностью работы двигателя на холостых оборотах. В этом случае возможен неравномерный износ кулачков распределительного вала.

14. В завершение процедуры установите свечи и подключите проводку системы зажигания. Подключите провода топливных форсунок. Обратитесь на фирменную станцию для стирания кода неисправности из электронной памяти бортового компьютера (см. п.3).

Источник

Как проверить компрессию мотора Skoda Fabia

Если технические характеристики мотора Skoda Fabia перестали соответствовать положенным нормам, появились пропуски зажигания (при этом вы убедились, что с системой зажигания и топливной системой все в порядке), то в первую очередь надо замерить компрессию. А как это делать, вы узнаете из этой статьи.

Зачем нужно замерять компрессию?

Только так можно оценить, в каком техническом состоянии находится мотор. Если постоянно мерить компрессию, то можно выявить поломки на начальной стадии, благодаря чему исправить их выйдет гораздо дешевле, чем в то время, когда бы они себя проявили.

Как замерить компрессию мотора Skoda Fabia?

2. Убедитесь, что АКБ заряжено полностью.

3. Выкрутите свечи зажигания (тут вам потребуется помощник).

4. Отсоедините провода от воспламенителя и катушек зажигания и проводку от топливных форсунок.

Следует отметить, что как только вы выполните 4-й пункт, в бортовом компьютере высветится ошибка. Чтобы удалить ошибку из памяти, после того как проверите компрессию, обратитесь в сервисный центр.

5. Найдите компрессометр (лучше тот, что ввинчивается на место свечи), подключите его к месту, где стояла свеча первого цилиндра.

6. Попросите помощника, чтобы тот держал дроссель в открытом положении, и включите стартер. Далее сделайте несколько оборотов коленвалом.

После первого или второго оборота коленвала компрессия будет иметь максимальное значение. Потом показатель стабилизируется. Вам же надо запомнить или записать максимальное значение.

7. То же самое проделываете и с остальными цилиндрами.

Во всех цилиндрах компрессия не должна сильно отличаться. Ее значение должно колебаться в пределах 11-15 атм.

2. Если разница в компрессии превышает 3 атм. или в цилиндрах (в одном или во всех) компрессия меньше 11 атм., это говорит о том, что с мотором что-то не так.

3. Если мотор в нормальном состоянии, то компрессия возрастает быстро.

4. А если после первого оборота коленвала компрессия была низкой, а при следующем резко возросла, то это значит, что поршневые кольца износились.

5. Если компрессия низкая на всех оборотах коленвала, значит, клапана неплотно прилегают или прокладка под головкой блока цилиндров порвалась, либо треснула сама головка.

6. Если компрессия ниже 11 атм. только в одном цилиндре, то вам надо сделать так: налейте ложку моторного масла через отверстие для свечи в цилиндр и заново замерьте компрессию.

Если компрессия стала больше, то либо износился поршень, либо повредилась зеркальная поверхность цилиндра.

Если компрессия не увеличилась, то клапаны неплотно прилегают, либо прогорели, или прокладка головки блока цилиндров перестала быть герметичной.

7. Если компрессия низкая в двух соседних цилиндрах, значит, разрушилась прокладка в том месте, где эти цилиндры находятся. Лишний раз это подтвердит охлаждающая жидкость (если она оказалась в моторном масле).

8. Если показатели компрессии в одном из цилиндров на 20% меньше, чем в остальных, значит, мотор на холостых оборотах работает нестабильно. В будущем это приведет к тому, что кулачки распредвала износятся неравномерно.

9. После того как замерите компрессию во всех цилиндрах, поставьте свечи на место и соедините все провода. А после отправляйтесь в сервисный центр, чтобы удалить код неисправности, который появится после четвертого пункта.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Источник

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Проверка системы питания двигателя

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра), так как эта простая процедура не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Электробензонасос может не работать из-за перегорания предохранителя в монтажном блоке в панели проборов или выхода из строя реле. Замените вышедший из строя элемент (см. Расположение предохранителей, плавких перемычек и реле).

2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. «Двигатель» (см. Проверка давления топлива в системе питания). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть 3,9-4,2 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:

— засорен топливный фильтр, установленный на основании кузова;

— неисправен топливный насос, расположенный в модуле топливного насоса.

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. «Двигатель» (см. Система питания двигателя).

Источник

Источник