Какое должно быть давление в цилиндрах у оки

Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?

Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?  #194761  íàâåðõ

Àâòîð: Radar 
Äàòà:    6 ìàÿ 2005 22:31

Ñåãîäíÿ ïîìåðèëè êîìïðåññèþ, 14,2 è 14,5. Äåòîíàöèÿ äîñòàëà, äàæå «ñèëû÷» ñ íåé íå ñïðàâëÿåòñÿ ïîëíîñòüþ. Áåç íåãî áûëî âîîáùå òÿæêî, òàïêà â ïîë ñðàçó ïðèâîäèëà ê äåòîíàöèè. Ùàñ òîëüêî íà 4-é îò 60 äî 80 è íà òðåòüåé â êðóòóþ ãîðêó…. Õîòü 98-é áåíçèí ëåé…
Ó îòöà òîæå 14 â îáîèõ ãîðøêàõ,
äåòîíàöèè ñëåãêà ïîìåíüøå, íî òîæå åñòü…
ÃÁÖ â îáîèõ ñëó÷àÿõ åùå íå ñíèìàëàñü (ñ çàâîäà).

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?  #194870  íàâåðõ

Àâòîð: Radar 
Äàòà:    9 ìàÿ 2005 01:24

àï

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?  #194873  íàâåðõ

Àâòîð: SantaDragon 
Äàòà:    9 ìàÿ 2005 08:40

à ìîæåò òðàìáëåð÷èê ïîêðóòèòü? õîòÿ íà ñàìîì äåëå ïðè êîìïðåññèè â 14 î÷êîâ, ÿ áû ëèë òîëüêî 95 áåíçèí

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?  #194874  íàâåðõ

Àâòîð: BlackDeath[ìîöê] 
Äàòà:    9 ìàÿ 2005 09:46

14 — ýòî òîêà 95 è âûøå 🙂

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?  #194879  íàâåðõ

Àâòîð: Sonc 
Äàòà:    9 ìàÿ 2005 11:09

Ìàñëèöå íå êóøàåò?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?  #194898  íàâåðõ

Àâòîð: Radar 
Äàòà:    9 ìàÿ 2005 20:03

Ìàñëèöå íå êóøàåò. Çà 14 òûê íå äîëèâàë, óðîâåíü ñíèçèëñÿ ñ ïî÷òè ÌÀÕ äî 3-4 ìì îò MIN, ò.å. ñêóøàëîñü ñî ñòàêàí ïðèìåðíî, âïîëíå íîðìàëüíûé ðàñõîä. Çàëèë òóò 95-ãî. Îñîáîé ðàçíèöû íå çàìåòèë, äåòîíàöèè ñëåãêà ïîìåíüøå. Ñèëû÷ íå ìîæåò åå ïîëíîñòüþ óáðàòü. Ðàñõîä â íîðìå, ñîææåíî 11 ë íà 240 êì ïî
òðàññå.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: SantaDragon

à ìîæåò òðàìáëåð÷èê ïîêðóòèòü?

4 ãðàäóñà îïåðåæåíèå óñòàíîâëåíî (÷òî ñ Ñèëû÷åì» î÷åíü ïîçäíî, ñ íèì íàäî 10-12 ñòàâèòü)… Ñ çàìêíóòûì íà ìàññó ñòàðòåðíûì ïðîâîäîì «Ñèëû÷à» — îïåðåæåíèå îêîëî íóëÿ…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?  #194899  íàâåðõ

Àâòîð: BlackDeath[ìîöê] 
Äàòà:    9 ìàÿ 2005 20:08

âûêèíè ñèëû÷ è íàñòðîé áåç íåãî. Ïðè òàêîé êîìïðåññèè è 95 áåíçå äîëæíî íàðìàëüíî âñå áûòü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?  #194902  íàâåðõ

Àâòîð: Ñåðåãà™   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    9 ìàÿ 2005 21:20

Ìîæåò â òðàìáëåðå äåëî? ß êîãäà íà ìîñêâè÷à ñòàâèë âîëãîâñêîå áåçêîíòàêòíîå çàæèãàíèå, ïðèøëîñü ñíèìàòü òðàìáëåð è ðàçáèðàòü, äåòîíàöèÿ æóòêàÿ áûëà, ò.ê îäíà ïðóæèíêà äàâàëà ëèøíþþ ñâîáîäó îäíîìó ãðóçèêó. Óêîðîòèë åå è âñå îê.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?  #194908  íàâåðõ

Àâòîð: Radar 
Äàòà:   10 ìàÿ 2005 00:56

Âîçìîæíî è â òðàìáëåðå. Ñãîíÿòü íà ñòåíä ÷òî ëè ?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?  #195007  íàâåðõ

Àâòîð: =KoØka=
Äàòà:   11 ìàÿ 2005 09:28

íà ìîåé 12,5 è 13,5 🙂

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?  #195052  íàâåðõ

Àâòîð: duj
Äàòà:   11 ìàÿ 2005 12:28

À êóäà ó íàñ ìîæíî ñúåçäèòü ïðîâåðèòü ÄÌÈ íà ñòåíäå?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?  #195055  íàâåðõ

Àâòîð: Radar 
Äàòà:   11 ìàÿ 2005 12:31

Íà Âîäèòåëåé 20 íà ñòàíöèè äèàãíîñòèêè.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?  #195056  íàâåðõ

Àâòîð: Radar 
Äàòà:   11 ìàÿ 2005 12:32

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: =KoØka=

12,5 è 13,5

Âî, ýòî íîðìàëüíàÿ êîìïðåññèÿ. À ìåðèëè ñ íàæàòîé ïåäàëüþ ãàçà èëè ñ îòïóùåíîé?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îêàâîäû, ó êîãî êàêàÿ êîìïðåññèÿ?  #195170  íàâåðõ

Àâòîð: Âëaäèìèðîâè÷ 
Äàòà:   11 ìàÿ 2005 15:16

À â ÷¸ì ðàçíèöà?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

5.3 Компрессия двигателя

ВАЗ 1111

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные или прогоревшие клапаны, поврежденная прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В конце такта сжатия создается высокое компрессионное давление, которое потом при сгорании топливовоздушной смеси лавинообразно увеличивается. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок клапанного механизма, а также прокладки головки блока цилиндров это означает высокую термическую и механическую нагрузку. Как правило, двигатели с пониженной мощностью уже заранее сигнализируют о своем техническом состоянии. Симптомами являются неустойчивое поведение при холодном пуске или неравномерная работа двигателя, увеличенный расход масла и топлива, шлейф отработавших газов белого или синего цвета, повышенная температура охлаждающей жидкости, ухудшенные показатели отработавших газов и уменьшение мощности двигателя. Для получения ясной картины необходимо при каждом втором посещении сервисного центра проверять компрессию. В равной степени это относится и к дизельным двигателям.

Контрольные значения  компрессии

Значения компрессии для вашего автомобиля незначительно отличаются в зависимости от степени сжатия. Представленные в табл. 4.2 ориентировочные значения действительны для двигателей в безупречном техническом состоянии. При анализе компрессии  большее значение придается не абсолютным наивысшим показателям, а одинаковым показателям во всех цилиндрах. Допускаются отклонения максимально до 2 бар. Если отклонения превышают допустимое значение, необходимо выяснить причину этого отклонения. В качестве первого шага специалист посоветует вам провести измерение потери давления.

Старые двигатели  создают меньшую  компрессию 

В старых двигателях компрессия значительно уменьшается, и это нормальное явление, связанное с естественным износом двигателя. Поэтому нет особой причины для беспокойства, это в меньшей степени зависит от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от одинаковых значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигнут предельно допустимых значений, необходимо думать о предстоящем ремонте двигателя или замене его другим. Если различие в значениях больше 3 бар, практика указывает на следующие причины:

– износ поршней или поршневых колец;

– заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением продуктов сгорания;

– повреждение рабочих поверхностей цилиндров как следствие легкого заедания поршней или заклинивания поршневых колец;

– остатки продуктов сгорания и масла в виде налета на клапанном механизме или на рабочих поверхностях седел клапанов;

– треснутые клапаны;

– прогорание клапанов вследствие недостаточного зазора клапанов или термической перегрузки.

Компрессию можно измерить своими силами. Прежде всего для этого вам необходимы помощник, который стартером проворачивает коленчатый вал, и прибор для измерения давления. В хорошо оснащенных автомастерских прибор для измерения компрессии относится к основному оснащению. Вначале выверните все свечи зажигания (в дизельном двигателе — топливные форсунки) из головки блока цилиндров и удостоверьтесь, что зазор клапанов правильно отрегулирован. Во время проверки помощник должен полностью нажать на педали сцепления и акселератора, вы прибором проверяете компрессию в каждом цилиндре. Так как дизельные двигатели постоянно всасывают одинаковое количество воздуха, на педаль акселератора не требуется нажимать. Измерение начинайте с первого цилиндра и потом последовательно измеряйте во всех остальных цилиндрах. Считайте количество оборотов коленчатого вала до создания максимального давления, это количество будет критерием для последующих цилиндров: чем быстрее создается компрессия, тем «здоровее» ваш двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должна создаваться после 6–8 оборотов коленчатого вала.

Основа для надежного  измерения — исправный стартер и полностью  заряженная аккумуляторная батарея

Несмотря на то, что это является азбучной истиной, все же мы еще раз напоминаем — основой для измерения являются стартер с хорошим тяговым усилием и полностью заряженная аккумуляторная батарея. Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно — измерение компрессии теряет свой смысл. Если вы получили большие отклонения в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления. Обращение с прибором для измерения уменьшения компрессии предполагает наличие определенного опыта, поэтому мы советуем проведение теста на измерение уменьшения компрессии предоставить специалисту.

Выяснить причину уменьшения давления можно следующим образом.

· При низкой компрессии через отверстие для свечи (в дизельном двигателе — в отверстие форсунки впрыска) введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку. Масло улучшает герметизацию между сопрягающимися поверхностями поршней и стенок цилиндров.

· Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/ или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.

· Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца.

Измерение  компрессии

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями.

2. Отключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и выверните все свечи зажигания.

3. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора.

Рис. 4.13. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания

4. Плотно вставьте резиновую конусную пробку прибора для измерения компрессии в отверстие для свечи зажигания (в дизельном двигателе — в отверстие для топливной форсунки). При необходимости используйте подходящее переходное устройство (рис. 4.13).

5. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.

Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех четырех цилиндрах сравните кривые, записанные самописцем прибора

6. Запишите наибольшее значение компрессии. Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными (рис. 4.14).

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Уменьшение компрессии

Уменьшение компрессии, сопровождаемое шумом воздуха, может быть вызвано следующими причинами:

– шум во всасывающем патрубке или шумоизоляции патрубка свидетельствует о негерметичном впускном клапане;

– если воздух выходит из открытого радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости, значит, пробита прокладка головки цилиндров или имеется трещина в головке цилиндров;

– если воздух выходит из открытой маслоналивной горловины или трубки указателя уровня моторного масла, значит, изношены стенки цилиндров, рабочие поверхности поршней или поршневые кольца;

– если воздух выходит из выхлопной трубы, значит, негерметичен выпускной клапан.

Источник

Читайте также:  Какое давление выдает насосная станция