Какое должно быть давление у топливного насоса ниссан

Нормальное давление бензонасоса

#1 CriMsoN

Отправлено 27 October 2014 — 10:34

Товарищи подскажите, какое нормальное давление должен выдавать бензонасос перед рампой? Имеется трудный пуск на холодную и отсутствие динамики выше 4 тысяч оборотов…

Скинули трубку со входа рампы, включили зажигание, струя была так себе. Подозреваю насос)

#2 nameless_bk201

nameless_bk201

  • ГородМосква

Отправлено 27 October 2014 — 11:39

если ставишь в разрез между рейкой и фильтром манометр, то пр снятом вакуумном шланге с регулятора должно быть ровно 3 очка, со шлангом 2.4

Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье — все для ваших машин из Японии, Америки и Китая

8 — 9 1 6 — 5 2 6 — 8 9 — 2 6

https://vk.com/driftgarage_ru

Андрей

#3 CriMsoN

Отправлено 27 October 2014 — 11:49

Принято. Спасибо. Замеряю

#4 Axis

Axis

  • Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений

Отправлено 27 October 2014 — 13:07

А по факту у нас в одной тачке на холостых 2,7 очка, а в другой 3 очка. Давление соответственно растет в линейной зависимости, на килограмме 4 очка плюс минус 0,2

#5 CriMsoN

Отправлено 27 October 2014 — 13:12

ну все равно 3 очка давления, это струя должна быть мама не горюй. А не вялая струйка

#6 Andrew

Отправлено 27 October 2014 — 13:14

Ребят, подскажите по теме: а без замеров какие симптомы у умирающего (или недостаточно производительного) бензонасоса? Просто тяга пропадает на верхах или будут провалы, дерганья и.т.п.? Сейчас езжу на стоковом DET с насосом от DE и есть ощущение что на верхах не так хорошо как должно быть. Пробовал поставить б/у насос от DET — с ним еще хуже по ощущениям, но возможно он умирает.

#7 rebel

rebel

  • ГородКрасная Поляна

Отправлено 27 October 2014 — 13:25

ну все равно 3 очка давления, это струя должна быть мама не горюй. А не вялая струйка

Может топливный фильтр поменять и форсы почистить?

#8 CriMsoN

Отправлено 27 October 2014 — 13:26

Может топливный фильтр поменять и форсы почистить?

В процессе) Фильтр сегодня махну)

#9 Graylove

Отправлено 27 October 2014 — 13:54

поставь нормальный насос лучше сразу — главное новый и не китайский, ибо мне кажется экономить на насосе и эксперементировать плохая идея, можно поймать детончик на бусте и без ШЛЗ не увидеть его…

у меня вот сейчас топливный регуль сошел с ума ( стоковый) и на холостых у меня давка 3.6 и растет так же равномерно как должна.

буду менять пока на сток другой посмотрю наладиться ли)

#10 CriMsoN

Отправлено 27 October 2014 — 14:08

поставь нормальный насос лучше сразу — главное новый и не китайский, ибо мне кажется экономить на насосе и эксперементировать плохая идея, можно поймать детончик на бусте и без ШЛЗ не увидеть его…

у меня вот сейчас топливный регуль сошел с ума ( стоковый) и на холостых у меня давка 3.6 и растет так же равномерно как должна.

буду менять пока на сток другой посмотрю наладиться ли)

мотор DE) Фильтр попробую поставить. Насос сложнее поменять) Его найти еще нужно на замену

#11 Graylove

Отправлено 27 October 2014 — 14:10

мотор DE) Фильтр попробую поставить. Насос сложнее поменять) Его найти еще нужно на замену

аа ДЕ) сори не увидел че то)

ну у вас в Краснодаре полюбому у когонибудь от свапа остался старый насос от ДЕ

#12 CriMsoN

Отправлено 27 October 2014 — 14:16

аа ДЕ) сори не увидел че то)

ну у вас в Краснодаре полюбому у когонибудь от свапа остался старый насос от ДЕ

Я так смутно предполагаю, что в стоке стоит какой нить бош не очень производительный. На Rx8 стоит насос по маркирвоке 1в1, как у калины.

Я вот и думаю, что если что, можно будет заменить )

#13 RomanCHO

RomanCHO

  • ГородВ городе «N»…

Отправлено 27 October 2014 — 14:30

#14 nameless_bk201

nameless_bk201

  • ГородМосква

Отправлено 27 October 2014 — 15:29

снял вальбру,купленную в прошлом году 255л/ч. пробег тыщ 5. отдам за 1500

Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье — все для ваших машин из Японии, Америки и Китая

8 — 9 1 6 — 5 2 6 — 8 9 — 2 6

https://vk.com/driftgarage_ru

Андрей

#15 BASH

Отправлено 27 October 2014 — 18:01

Тоже меня волновало давление топлива. поставил Лехин датчик — на холостых 2.8 бара на атмосферном давлении (без вакуума) 3.3, на бусте идет просадка

насос новый бош 040, напряжение на нем немного ниже бортового, буду исправлять и посмотрю как это повлияет на давку топлива.

#16 Graylove

Отправлено 29 October 2014 — 01:49

Дабы не плодить темы, у меня тут вопрос:

Что может создавать высокое давление?

купил датчик давления топлива гредди, и он мне показывает на холостых 3,7 ( с вакуумом) и 4,1-4,2 (примерно) без вакуума.

когда должно быть 2,3 и 3.0…

я думал может гредди глючит — вставили манометр так он так же показывает.

естественно я думал регуль сдох — поменял регуль на точно работающий и все равно давление такое же как и было, проверял не пережата ли обратка- на прямую в канистру качал — давление такое же, проверял на подачу не загнут ли шланг — все тоже самое…

вообщем я уже не знаю куда смотреть и вообще как так??

насос стоит АЕМ 320 — но я его поставил еще в начале лета — и было все окей!

раньше я давление не мерил…

датчик давки топлива купил связи с эпопеей что у меня на е менедж тачка богатить люто начала и настройка сбилась,

сейчас на апекси пфц поднастроили машину под это давление в рейке, просто ездить можно пока.,, но чтоб дальше настраиваться надо разобраться почему там такое большое давление? помогитеее)

#17 Axis

Axis

  • Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений

Отправлено 29 October 2014 — 13:09

Ну просто регуль стоковый не справляется спроизводительностью твоего насоса. Ставь нормальный датчик.

Вообще если 4,2 держится на бусте в кило, то это збс. А твое повышенное давление просто приведет к тому, что просто расход на низких и средних оборотах адский

#18 Graylove

Отправлено 29 October 2014 — 14:08

Ну просто регуль стоковый не справляется спроизводительностью твоего насоса. Ставь нормальный датчик.

Вообще если 4,2 держится на бусте в кило, то это збс. А твое повышенное давление просто приведет к тому, что просто расход на низких и средних оборотах адский

ты хотел сказать «ставь нормальный регуль»?

так а почему раньше не было когда я насос только поставил?( я не замерял давку тогда — но если бы он так не справлялся смесь была бы очень богатая сразу)

сейчас давка на бусте пропоцианальная грубо говоря — на бусте 1бар где то давка 5 с чем то

#19 Axis

Axis

  • Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений

Отправлено 29 October 2014 — 15:53

ты хотел сказать «ставь нормальный регуль»?

так а почему раньше не было когда я насос только поставил?( я не замерял давку тогда — но если бы он так не справлялся смесь была бы очень богатая сразу)

сейчас давка на бусте пропоцианальная грубо говоря — на бусте 1бар где то давка 5 с чем то

У нас на баре 4,2. Потому что давление топлива у тебя пропорционально наддуву. По мануалу при разрежении (-0,6) 2,4 бара. На нуле 3 бара. А на кило соответственно должно быть порядка 4-х.

А так ваще мозг все-таки в доступных рамках может регулировать смесь, смотря за ней по лямбде. Поэтому на низах переливает, в середине норм, а на верхах примерно тож самое будет

#20 Graylove

Отправлено 29 October 2014 — 16:26

У нас на баре 4,2. Потому что давление топлива у тебя пропорционально наддуву. По мануалу при разрежении (-0,6) 2,4 бара. На нуле 3 бара. А на кило соответственно должно быть порядка 4-х.

А так ваще мозг все-таки в доступных рамках может регулировать смесь, смотря за ней по лямбде. Поэтому на низах переливает, в середине норм, а на верхах примерно тож самое будет

ну я как раз это и имел ввиду — что все пропорцианально довольно таки.

но я вот так и не понимаю почему так может возрасти оно… я боюсь какой нибудь механической поломки — и если я потрачусь на тюн регуль — вдруг тоже что то будет не так

Источник

— Club-Nissan.ru

03.08.2005, 15:30

GT ?

.

03.08.2005, 15:36

2.5.

__________________

,

.

03.08.2005, 16:30

?

— 4-6

2.5

03.08.2005, 16:40

11 GT .

__________________

,

.

03.08.2005, 18:44

03.08.2005, 19:25

2maxico p11e GT???

? ? ???

.

03.08.2005, 20:38

spoilt

VIN SJNBCAP11U0259561

Model code BBYALUFP11EGAACDK-

Internal color K — GREY

External color KL0 — SILVER

Production year/mon 9806

Model start year 9606

Model finish year 0201

Model NISSAN PRIMERA P11E

Description

TRANS — 5-SPEED MANUAL TRANS

AREA — CENTRAL EUROPE AREA

GRADE — GT TYPE

ENGINE — SR20DE TYPE ENGINE

BODY — SEDAN

Reference

***K* AIR CONDITIONING & RR WIPER

**D** FR AND RR POWER WINDOWS & POWER-

**D** SUNROOF

*C*** 6 SPEAKERS

A**** ASSIST AIRBAG & ANTI THEFT

🙂

() -. :-))

… 😉

03.08.2005, 22:28

3 /2 , . — . , . , , ( 1 ) ( ), . 30 300 , . , , . . !!!

04.08.2005, 08:37

maxico

spoilt

🙂

() -. :-))

… 😉

, .

CVT — . 140 , . . — .

05.08.2005, 20:06

.

2.9-3

2.4-2.45

2.2 ( ) .

«» !!!

, …

. . … … .

. , «» .

.

. 🙁

Club-Nissan.ru > Nissan , > NISSAN > NISSAN —

vBulletin® Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. : zCarot

Источник

Проверка и сброс давления в топливной системе

Процедура сброса давления топлива с прибором CONSULT-III

1. Повернуть замок зажигания в положение «ON».

2. Выбрать «Сброс давления топлива» («FUEL PRESSURE RELEASE») в меню «Поддержка работы» («WORK SUPPORT») прибора CONSULT-III.

3. Запустить двигатель.

4. После остановки двигателя сделать еще один или два оборота стартером, чтобы полностью сбросить всё давление топлива.

5. Выключить зажигание.

Без прибора CONSULT-III

1. Извлечь предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке распределения питания (IPDM E/R).

2. Запустить двигатель.

3. После остановки двигателя сделать еще один или два оборота стартером, чтобы полностью сбросить всё давление топлива.

4. Выключить зажигание.

5. Снова установить предохранитель топливного насоса после обслуживания топливной системы.

Проверка давления топлива

•Перед отсоединением топливопровода необходимо сбросить давление топлива, чтобы устранить опасность.

• Метод подсоединения шлангов для проверки давления топлива не должен быть применен для любых других случаев.

• Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать и не загрязнить область вокруг соединения во время обслуживания, поскольку это может привести К нарушению герметичности внутренних уплотнений быстросъемных разъемов.

• Не производить проверку давления топлива при работающих электросистемах (т.е. включенных освещении, подогреве заднего окна, системе кондиционирования воздуха и т.д.). Топливный манометр может давать ложные показания в связи с переменной нагрузкой на двигатель и изменяемой величиной вакуума в коллекторе.

Подготовить поддоны или резервуары под отсоединяемым топливопроводом, поскольку топливо может пролиться. Давление топлива не может быть сброшено полностью, поскольку модели С11 не имеют возвратной магистрали в топливной системе.

1. Сбросить давление топлива до нуля.

2. Подготовить шланг для проверки давления топлива (B) и переходник топливопровода (D), а затем присоединить топливный манометр (А). Зафиксировать соединения шлангов хомутами (С).

Какое должно быть давление у топливного насоса ниссан

Белая стрелка указывает направление к быстросъемному разъему. Черная стрелка указывает направление к топливопроводу (со стороны двигателя).

Примечание

• Использовать подходящий топливный шланг для проверки давления топлива (оригинальный топливный шланг NISSAN без быстросъемного разъема).

• Чтобы избежать излишних растяжений шланга, использовать топливный шланг умеренной длины для проверки давления топлива.

• Не использовать для проверки давления топлива шланги, имеющие трещины или повреждения.

• Использовать манометр для проверки давления топлива.

3. Отсоединить топливный шланг, не перегибая и не перекручивая его.

4. Подсоединить топливный шланг для проверки давления топлива (1) к топливопроводу (со стороны двигателя) хомутом (2), как показано на рисунке.

Какое должно быть давление у топливного насоса ниссан1. Шланг для проверки давления топлива, 2. Хомут. 3. Топливопровод. 4. Выступ №1 . 5. Выступ №2.

Удалить масло или грязь с вставляемой части шланга, используя ткань, смоченную в бензине.

• Нанести необходимое количество бензина между вершиной топливопровода (3) и выступа № 1 (4).

• Вставить шланг для проверки давления топлива до упора в выступ №1 топливопровода.

• Использовать оригинальный хомут NISSAN для топливных шлангов (номер детали: 16439 N4710 или 16439 40U00).

• При каждом новом подсоединении топливного шланга использовать новый хомут.

• Использовать динамометрическую отвертку для затяжки хомута. Момент затяжки: 1-2 Нм.

• Хомут устанавливается на шланг на расстоянии 1-2 мм от края.

• Убедиться в том, что винт хомута не касается смежных частей.

5. Подсоединить переходник топливо’ провода к быстросъемному разъему.

Какое должно быть давление у топливного насоса ниссан

Двигатели HR15DE и HR16DE:

А. Манометр для измерения давления топлива.

Какое должно быть давление у топливного насоса ниссан

Двигатель MR16DDT:

А. Манометр для измерения давления топлива. В. Шланг для проверки давления топлива.

6. После подсоединения топливного шланга для проверки давления топлива потянуть шланг с усилием приблизительно 98 Н (10 кг), чтобы убедиться в надежности подсоединения.

7. Включить зажигание и проверить наличие утечек топлива.

8. Запустить двигатель и проверить наличие утечек топлива.

9. Считать показания топливного манометра.

Примечание

• Не производить проверку давления топлива при работающей системе, поскольку при этом манометр может давать ложные показания.

• В течение проверки давления проверять отсутствие утечек топлива в соединении каждые три минуты.

• Давление топлива на холостых оборотах двигателя должно составлять приблизительно 350 кПа (3,5 кг/см1).

10. Если результаты проверки неудовлетворительны, перейти к следующему шагу.

11. Проверить следующее:

• Топливные шланги и трубопроводы на предмет засорения.

• Топливный фильтр на предмет засорения.

• Топливный насос.

• Регулятор давления топлива на предмет засорения.

При необходимости отремонтировать или заменить компоненты. Если все компоненты в норме, заменить новым регулятор давления топлива

Сервисное восстановление производится припомощи диагностического прибора CONSULT-III с целью снижения содержания несгоревших частиц в сажевом фильтре. Сервисное восстановление необходимо производить в следующих случаях:

• Если электронный блок управления двигателем перешел в аварийный режим в связи с превышением нормы содержания несгоревших частиц в сажевом фильтре.

Если электронный блок управления двигателем перешел в аварийный режим в связи с превышением нормы содержания несгоревших частиц в сажевом фильтре, необходимо проверить наличие кодов неисправностей в памяти блока управления двигателем, В случае обнаружения кодов неисправностей необходимо выполнить диагностику системы.

• В случае замены электронного блока управления двигателем.

Основываясь на сигналах от датчиков, электронный блок управления двигателем определяет количество несгоревших частиц в сажевом фильтре и сохраняет полученные значения в блоке памяти, предназначенном только для чтения (EEPROM). В случае замены электронного блока управления двигателем новым, возникает разница между актуальным содержанием несгоревших частиц в сажевом фильтре и значением, сохраненным в памяти блока, поскольку новый блок управления инициализирует новое сохраненное значение. При этом электронный блок управления не может произвести восстановление сажевого фильтра автоматически. В связи с этим необходимо произвести процедуру сервисного восстановления.

• В случае выполнения компонентной проверки сажевого фильтра.

Для предотвращения разноса двигателя необходимо перед запуском принудительного сервисного восстановления проверить уровень моторного масла.

1. Проверить уровень моторного масла в двигателе.

2. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры.

3. Повернуть замок зажигания в положение OFF.

4. Повернуть замок зажигания в положение ON.

5. Выбрать «SERVO REGENERATION» в меню «WORK SUPPORT» прибора CONSULT-III.

6. Нажать «START» и подождать примерно 30 минут.

Не выполнять никаких операций с автомобилем в процессе сервисного восстановления.

7. Подождать, пока не отобразится «END».

«END» отображается приблизительно через 30 минут после начала процедуры.

8. Выключить зажигание и подождать примерно 10 секунд.

9. Проверить уровень моторного масла в двигателе.

Видео по теме «Nissan Juke. Проверка и сброс давления в топливной системе»

Измеряем давление в топливной системе

регулятор давления топлива

Источник

Читайте также:  Какое давление у меня в трубах водоснабжения