Какое должно быть давление у ивеко еврокарго

Содержание статьи

Какое должно быть давление у ивеко еврокарго

Iveco EuroCargo

Iveco EuroCargo является наиболее массовой серией автомобилей итальянского бренда Iveco S.p.A, насчитывающей порядка 300 базовых модификаций. В нее входят среднетоннажные грузовики с полной массой в 7-18 тонн. В линейке производителя «Ивеко еврокарго» находится между тяжелым Iveco Stralis и небольшим Iveco Daily. При этом существует множество версий автомобиля, которые условно делят на тяжелую и легкую подгруппы. Применяется грузовик для выполнения разнообразных задач.

Премьера Iveco Evrocargo состоялась в 1991-ом году, когда модель пришла на смену Iveco TurboZeta. В основу была положена модульная конструкция среднетоннажного грузовика. Машину предполагалось собирать под определенные требования заказчика. С начала выпуска количество модификаций «Ивеко еврокарго» было значительным.

В 1992-ом году модель удостоилась премии «Грузовой автомобиль года».

История модели

Машина достаточно популярна, среди автомобилей Iveco. Расположение модели занимает почетное место между легковым автомобилем Daily и более грузовым Stralis. За время существования, EuroCargo постоянно получала новую форму, улучшенную комплектацию и приятный дизайн.

История:

  • 1991 г. — начало выпуска модели. В этом году авто пришло на смену Iveco TurboZeta. Конструкция нового автомобиля должна быть построена специально для средней погрузки. Собирался он под нужды клиента, поэтому особого шаблона выпуска техники не было. Вся комплектация ориентировалась под требования заказчика;
  • 2000 год стал революционным для Iveco EuroCargo, так как появился двигатель Tector, который отличался своей мощностью;
  • В 2003 году значительно улучшился дизайн, так как отвечала за его качество итальянское ателье. Автомобиль был выпущен в 300000 экземпляров;
  • 2006 год запомнился установкой системы SCR.

В 2008 году автомобиль этой модели был выпущен, учитывая все нововведения и улучшенные модернизации. С этого периода машина выпускается до сих пор и радует своих покупателей. На старте машина была так популярна и высокоэффективна, что в 1992 году получила звание «грузовик года».

Назначение

Основной сферой применения автомобилей серии Eurocargo изначально были городские и внутрирегиональные перевозки. С совершенствованием модельного ряда и установкой кабин с одним или двумя спальными местами, автомобили стали успешно использоваться компаниями, осуществляющими межрегиональные и междугородние перевозки. Придя на смену предыдущей модели Iveco TurboZeta, новый автомобиль занял место между легкими Iveco Daily и тяжелыми Iveco Stralis, многократно превзойдя их по своей универсальности. Концепция модульной сборки, лежащая в основе конструкции грузовика, предопределила его практически безграничный функционал. Чаще всего Iveco Eurocargo используются в качестве «рабочей лошадки» при доставке грузов в городской черте. Перевозка товаров промышленного назначения и продуктов питания по маршруту склад-магазин или магазин-потребитель стало обычной работой для машин серии Eurocargo. Кроме того, грузовики Eurocargo охотно приобретаются строительными компаниями, коммунальными предприятиями, фермерскими хозяйствами, городскими и экстренными службами. Полноприводные модификации автомобиля можно встретить на службе в армиях и подразделениях специального назначения ряда европейских государств.

Технические характеристики

Iveco Eurocargo — это среднетоннажный универсальный грузовой автомобиль имеющий широкий диапазон вариантов комплектации:

  • 10 вариантов полной массы от 7 до 18 тонн;
  • 12 размеров колесных баз (от 3105 до 6570 мм);
  • 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с;
  • 3 типа кабин;
  • 2 размерности высоты крыши кабины (стандартная и высокая);
  • 3 разновидности трансмиссии в 13-ти исполнениях коробок передач.

Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из высоколегированной, устойчивой к коррозии стали. Ровная верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длинной от 4130 до 10550 мм. На выбор предлагаются следующие виды трансмиссии:

  • Механическая 5-, 6-, и 9-ступенчатая коробка передач с ручным управлением ZF;
  • Роботизированная 6-диапазонная КПП Eurotronic 6 с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ступенчатая КПП Allison.
Читайте также:  После приседаний какое давление должно быть

Как правило, «автоматы» устанавливаются на грузовики массой свыше 12 тонн. На полноприводных версиях чаще устанавливаются механические КПП со встроенной коробкой отбора мощности. Как передняя, так и задняя подвеска могут оснащаться параболическими или многолистовыми рессорами, или пневмоэлементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полностью пневматические подвески оснащаются системой электронного управления ECAS, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет корректировать погрузочную высоту рамы. Основные модификации Iveco Eurocargo оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Привод тормозов гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом. В стандартной комплектации устанавливаются топливные баки объемом 115 литров. Опционально — 200 литров. Максимальная скорость движения автомобиля Iveco Eurocargo ограничивается электроникой на скорости 90 км/ч. Средний расход топлива по трассе около 18 литров, в городском цикле 22 литра на 100 км пути.

Двигатель

Семейство Ивеко Еврокарго комплектуется 2 типами дизельных силовых установок:

  1. Моторы серии Tector 4: рабочий объем — 3,9 л, номинальная мощность — 160 или 180 л.с., количество цилиндров — 4.
  2. Моторы серии Tector 6: рабочий объем — 5,9 л, номинальная мощность — 220, 250, 280 или 300 л.с., количество цилиндров — 6.

За счет новых поршней, использованных в конструкции, увеличенной степени сжатия и перенастроенным турбинам максимальный крутящий момент двигателей вырос на 8%. Кроме того, моторы Tector 4 и Tector 6 оснащаются турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Они имеют схожую компоновку: алюминиевая головка блока и вязкостная муфта в системе охлаждения.

Приоритетом при разработке двигателей Tector была не только высокая производительность, но и низкие эксплуатационные расходы. Замена масляного фильтра и масла здесь выполняется через 80000 км, что существенно экономит средства владельца. За счет технологии SCR и реагентов AdBlue, использованных в составе моторов, было обеспечено соответствие нормам «Евро-5».

Шасси

Подвеска оборудована:

  • пневмоэлементами;
  • параболической рессорой, состоящей из 1-го листа;
  • полуэллиптической рессорой, состоящей из множества рессор.

Для подвески, которая имеет пневмоэлементы, предусмотрен вариант электронного управления. Это позволит регулировать высоту рамы.

У всех модификаций дисковые тормоза. Они на всех 4-х колесах, поэтому тормозная система автомобиля на высоком уровне. В тяжелых машинах пневматический привод, а в легких — пневмогидравлический.

Ивеко ЕуроКарго это комфортный автомобиль, что объясняется достоинствами рулевого управления. Гидроусилитель руля дает возможность легко управлять и комфортно себя чувствовать. У модели есть 2 вида зеркал. Одни — основные, вторые — дополнительные. Также есть окно с правой стороны, что позволит легче парковать машину.

Грузоподъемность Iveco EuroCargo от 6, до 26 тонн.

Преимущества шасси в том, что можно устанавливать:

Все эти достоинства делают Ивеко универсальным ТС, которое подойдет как обычному человеку, так и предпринимателю. Показатели дорожного просвета — 163 мм; длина — от 5700 до 11547 мм.

Устройство

Конструкция Iveco EuroCargo построена по базовой для итальянского производителя схеме, но имеет свои особенности. Шасси автомобиля состоит из продольных брусьев, сделанных из высоколегированной стали, обеспечивающей высокую прочность. Поверхность колесной базы максимально ровная и не имеет выступов, что позволяет устанавливать на нее кузова различной длины и типа. Благодаря этому машину легко адаптировать под конкретные задачи. Грузовик отличается высокой проходимостью и в стандартной комплектации характеризуется колесной формулой 4 на 2. Однако опционально доступны полноприводные версии с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

Для Ивеко Еврокарго предлагается несколько вариаций исполнения подвески:

  • пневмоэлементы;
  • параболические однолистовые рессоры;
  • полуэллиптические многолистовые рессоры.

Для первого типа предусмотрено оснащение электронной системой ECAS, позволяющей при необходимости менять высоту рамы. На всех колесах грузовика устанавливаются дисковые тормоза. На тяжелых модификациях используются пневматический привод тормозов, для легких — пневмогидравлический привод. Безопасности в моделях семейства Iveco EuroCargo уделено особое внимание. На тяжелых версиях устанавливаются усиленные тормозные колодки и диски, гарантирующие уверенное торможение независимо от условий. Все модификации мощнее 180 л.с. оснащаются моторным тормозом. В состав рабочей тормозной системы входят антипробуксовочная система ASR и ABS. Для моделей с пневматическими тормозами предусмотрена система ESP, позволяющая сохранить траекторию пути независимо от характера дороги и условий. В ABS дополнительно интегрируется электронная калибровка тормозов EBL, позволяющая корректировать тормозные усилия для поддержания оптимального сцепления каждого из колес с дорогой.

Автомобили оборудуются 9- или 6-скоростными механическими или 6-диапазонными роботизированными трансмиссиями бренда ZF. Все версии данной серии работают с использованием синтетического масла (замена каждые 300000 км). Также предлагается 5-ступенчатая автоматическая гидродинамическая КП Allison (замена масла каждые 240000 км). «Автомат» устанавливается исключительно на модификации с массой свыше 12000 кг.

Iveco EuroCargo предлагается с несколькими типами кабин:

  • короткая (базовая на 2 места без спального отсека);
  • длинная (2-местная со спальным отсеком);
  • 4-дверная (7-местный вариант).

В базовом исполнении в салоне предусмотрены приборная панель (навигация устанавливается опционально), стальной руль, центральный модуль и регулируемая рулевая колонка. Попасть внутрь кабины довольно легко благодаря наличию широких ступеней. Сам салон обеспечивает максимальный комфорт.

В управлении Ивеко Еврокарго предельно прост. Поворот руля осуществляется плавно и легко за счет наличия гидроусилителя. Высокая посадка, большое лобовое стекло и массивные зеркала (2 основных и 2 дополнительных с каждой стороны) обеспечивают отличный обзор во все стороны. Водительское кресло снабжено множеством настроек и минимизирует усталость даже при длительных поездках.

Iveco EuroCargo — одна из наиболее удачных моделей итальянского бренда и отличный помощник в любом деле.

Кабина

Кабина модели современная и удобная. Это отображает мощность и энергичный характер машины.

Модификации:

  • кабина, которая построена для 7-ми человек (специально для различных служб);
  • кабина, которая содержит спальный отсек;
  • кабина без задних мест, рассчитанная на 3-х человек (классический вариант).

Все кабины ЕуроКарго многофункциональны и удобны в эксплуатации. Водитель автомобиля может самостоятельно подобрать нужный ему вариант, рассчитывая на условия вождения.

Модификации

Еще на этапе создания первого поколения машин Iveco Eurocargo, насчитывалось около пятисот различных модификаций заводского исполнения. К настоящему времени их число выросло до 11000, а число машин, которые можно собрать на базе автомобиля по желанию заказчика под определенные нужды посчитать просто невозможно. Полная масса автомобилей серии варьируется в пределах от 7-ми до 18-ти тонн. Условно можно разделить все модели на легкую и тяжелую подгруппы. На более тяжелые модификации, устанавливаются и более мощные моторы:

  • Полная масса автомобиля от 6 до 10 тонн — двигатели мощностью от 130 до 210 л.с;
  • Полная масса автомобиля от 11 до 18 тонн — двигатели мощностью от 210 до 320 л.с;
  • Автомобили для сложных дорожных условий полной массой 7, 10, и 14 тонн — двигатели мощностью 180, 210, 240 л.с. соответственно.

Чаще всего на российском рынке встречаются кодификации с колесной формулой 4х2, используемые для перевозок в черте города. При этом доступны компоновки 6х4, 6х2, и 4х4. Различные комбинации колесных формул, типов подвесок, кабин, кузовов, двигателей и специального оборудования позволяют создать модификации, наиболее подходящие под требования заказчика.

Еврокарго 75E17

Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.

  • Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
  • Крутящий момент — 560 Нм.
  • Диаметр цилиндра — 102 мм.
  • Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
  • Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.

Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.

Еврокарго 75Е18

В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.

Технические характеристики модели 75Е18:

  • Двигатель объемом 3920 см³.
  • Мощность — 177 л.с.
  • Класс — Евро-5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Колесное шасси из резины.
  • Колесная схема — 4х2.
  • Вес — 7490 кг.
  • Грузоподъемность — 5 т.
  • Тормоза дисковые.
  • Объем фургона — 36 м³.
  • Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.

Еврокарго 100Е18

Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.

EuroCargo ML180E28

Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.

Читайте также:  Какое давление должно быть в системе водопровода

Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.

Особенности и эксплуатация

Iveco Eurocargo позиционируется, как коммерческий автомобиль способный отлично вписаться в интенсивное городское движение.

Высокий уровень безопасности достигается установкой современных электронных систем, в числе которых:

  • LDWS — система слежения за разметкой;
  • ACC — адаптивный круиз-контроль;
  • AEBS — система экстренного торможения.

В базовую комплектацию Iveco Eurocargo входят подушка безопасности рулевого колеса, трехточечные ремни и система ABS. Отопитель на основе теплообменника отлично обогревает пространство даже в сильный мороз за счет четырехскоростного вентилятора и четырех режимов распределения воздуха. Подкабинное пространство оборудуется дополнительной кнопкой запуска двигателя, при опрокинутой кабине. За счет установки надежных двигателей семейства Tector, замена масла и масляного фильтра которых производится через каждые 80000 км, снижаются эксплуатационные расходы. На новые автомобили Iveco Eurocargo устанавливается гарантия один год. Гарантия на силовую линию составляет два года, или 200 000 км пробега.

Источник

Источник

Технические данные IVECO EuroCargo 75 E 17, 75 E 18 tector

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

Цилиндрические зубчатые колеса

Число оборотов при максимальной мощности

2700 1/min

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

1200 1/min

Максимальный крутящий момент

560 Nm

от 2008

530 Nm

Внутренний диаметр цилиндра

102,00 mm

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

0,20 — 0,30 mm

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

0,46 — 0,56 mm

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

8°-/8°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

51°-/12°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

60°

Угол фаски седла выпускного клапана

45°

Диаметр стержня впускного клапана

6,970 — 6,990 mm

Диаметр стержня выпускного клапана

6,970 — 6,990 mm

Порядок зажигания

1-3-4-2

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

1,50 bar

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

1,20 bar

от 2006/09

0,70 bar

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

79° — 83°

Вентилятор радиатора включается при температуре

71° — 79°

Топливная система

Топливная система в общем

Приготовление горючей смеси — обозначение

С общей топливной магистралью

Приготовление горючей смеси — производитель

«Бош»

Приготовление горючей смеси — тип

EDC 7

Давление в системе

1,20 bar

Топливный насос высокого давления — производитель

«Бош»

Топливный насос высокого давления — тип

EDC.7

Давление впрыска дизельного топлива

250 — 1450 bar

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 17,5-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 19,5-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 20-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 22,5-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 17,5-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 19,5-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 20-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

с 22,5-дюймовым ободом колеса

0,00 bar

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

30,00 mm

Указание производителя 30,00 mm — 30,15 mm

от 2006/05

32,00 mm

Информация производителя 31,90- 32,10 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

27,75 mm

от 2006/05

29,00 mm

Толщина тормозного диска задних колёс

30,00 mm

Указание производителя 30,00 mm — 30,15 mm

от 2006/05

32,00 mm

Информация производителя 31,90- 32,10 mm

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

27,75 mm

от 2006/05

29,00 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

15,75 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки

15,75 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

1,60 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

1,60 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

304,00 mm

от 2006/05

330,00 mm

Диаметр тормозного диска задних колёс

304,00 mm

от 2006/05

330,00 mm

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M8, винт(ы)

20 — 28 Nm

Опора коромысла

31 — 41 Nm

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

24 Nm

Указание производителя 20 Nm — 28 Nm

Приводная шестерня распределительного вала

M8

32 — 40 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров

винт(ы), M12 x 1,75 x 130, Ступень 01

30 — 40 Nm

винт(ы), M12 x 1,75 x 150, Ступень 01

50 — 60 Nm

Винт(ы) 1 — 18, Ступень 02

85° — 95°

Винт(ы) 1 — 18, Ступень 03

85° — 95°

Впускной коллектор

M8, винт(ы)

20 — 28 Nm

Выпускной коллектор

M10, винт(ы)

48 — 58 Nm

Турбокомпрессор

на коллекторе, M8, распорный болт

6 — 8 Nm

на коллекторе, M8, гайка(и)

20 — 28 Nm

Виброгаситель

Ступень 01

45 — 55 Nm

Ступень 02

90°

Ременный шкив коленчатого вала

61 — 75 Nm

Ведущий диск сцепления

M8

23 Nm

M10

46 Nm

Маховик

Ступень 01

26 — 34 Nm

Ступень 02

55 — 65°

Шатунный подшипник

Ступень 01

55 — 65 Nm

Ступень 02

55 — 65°

Коренной подшипник

Ступень 01

44 — 56 Nm

Смазать маслом винт(ы).

Ступень 02

74 — 86 Nm

Ступень 03

85 — 95°

Компрессор кондиционера

20 — 28 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

Задняя листовая рессора переднего моста

220 Nm

Указание производителя 200 Nm — 240 Nm

Стремянка рессоры переднего моста

166 Nm

Указание производителя 150 Nm — 183 Nm

Рулевая передача

Рулевое управление ZF 8090, на кронштейне

360 — 440 Nm

Рулевое управление TRW/TAS 30, на кронштейне

475 — 525 Nm

Кронштейн рулевого механизма

на раме

325 Nm

Рычаг поворотного кулака

на поворотном кулаке

363 Nm

Указание производителя 343 Nm — 383 Nm

Пневматическая рессора 1. переднего моста на раме

150 Nm

Крепление колеса

400 Nm

Информация производителя 380- 450 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка

265 — 295 Nm

Центральная гайка, предохранительный(е) винт(ы)

25 — 30 Nm

Крышка подшипника

80 — 98 Nm

Крышка подшипника, винт(ы)

55 — 60 Nm

Рычаг рулевой трапеции

на поворотном кулаке

363 Nm

Указание производителя 343 Nm — 383 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

на рычаге рулевой трапеции

201 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на раме

311 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

311 Nm

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

гайка(и), с пневматическими подвесками

157 Nm

Указание производителя 141 Nm — 173 Nm

винт(ы), с пневматическими подвесками

194 Nm

Указание производителя 174 Nm — 213 Nm

Амортизатор 1. переднего моста на раме

гайка(и), с пневматическими подвесками

157 Nm

Указание производителя 141 Nm — 173 Nm

винт(ы), с пневматическими подвесками

194 Nm

Указание производителя 174 Nm — 213 Nm

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

153 — 186 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс

97 — 118 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

520 — 570 Nm

Тормозной диск задних колёс

40 Nm

Тормозной диск передних колёс

36 — 44 Nm

Воздушный клапан

18 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Карданный вал

M10, винт(ы)

57 — 70 Nm

M12, винт(ы)

91 — 111 Nm

Промежуточный подшипник карданного вала

74 — 90 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

20 — 28 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Задняя листовая рессора заднего моста

220 Nm

Читайте также:  Измеритель артериального давления какой выбрать

Указание производителя 200 Nm — 240 Nm

Передняя листовая рессора заднего моста

220 Nm

Указание производителя 200 Nm — 240 Nm

Стремянка рессоры заднего моста

с полуэллиптической рессорой

278 Nm

Указание производителя 250 Nm — 305 Nm

с листовой параболической рессорой

463 Nm

Указание производителя 416 Nm — 510 Nm

Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме

83 Nm

Крепление колеса

400 Nm

Информация производителя 380- 450 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка, ось 4517

441 — 540 Nm

Центральная гайка, предохранительный(е) винт(ы), ось 4517

8 — 10 Nm

Полуось на ступице колеса, ось 4517

56 — 69 Nm

Применять приспособления против отвинчивания.

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

гайка(и), с пневматическими подвесками

157 Nm

Указание производителя 141 Nm — 173 Nm

винт(ы), с пневматическими подвесками

194 Nm

Указание производителя 174 Nm — 213 Nm

Амортизатор 1. заднего моста на раме

гайка(и), с пневматическими подвесками

157 Nm

Указание производителя 141 Nm — 173 Nm

винт(ы), с пневматическими подвесками

194 Nm

Указание производителя 174 Nm — 213 Nm

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

900 Ohm

Сопротивление датчика положения распредвала

900 Ohm

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

24 Вольт

Ёмкость аккумуляторной батареи

110 А-ч

Генератор, производитель

BOSCH

Зарядный ток генератора

70 Ампер

Напряжение, поддерживаемое регулятором

28,00 — 28,60 Вольт

Стартёр производитель

Bosch

Мощность стартёра

4,00 Киловатт

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

9,30 литра(ов)

Спецификация моторного масла

начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4

ACEA E5|ACEA E7

начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4, Альтернатива:

ACEA E4|ACEA E7

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3

ACEA E3|ACEA E5

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 2855.5

5,50 литра(ов)

Коробка передач 2855.6

3,20 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автомобили до года выпуска модели 2008

ZF TE-ML 02H|API GL3

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008

ZF TE-ML 02E

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Альтернатива:

ZF TE-ML 02D

Коробка передач ZF S 5-42

ATF Dexron II D

Автоматическая КПП

18,00 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач

начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4

ATF Dexron III

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены

Allison TES-295

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3

ATF Dexron II D

Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF Dexron II D

Охлаждающая жидкость

18,00 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости

Антифриз на этиленгликолевой основе

Альтернатива:

Iveco 18-1830

Тормозная жидкость при замене

1,90 литра(ов)

Спецификация тормозной жидкости

DOT 4

Спецификация хладагента

R134a

Масло кондиционер

Компрессор кондиционера

200 cm?

Спецификация низкотемпературного масла

SP 10

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось 4517

3,00 литра(ов)

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

API GL 5

Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста

0,20 литра(ов)

Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста

API GL5 SAE 85 W 140

Масло опрокидывателя

Система опрокидывающего механизма кабины

0,70 литра(ов)

Спецификация масла для опрокидывающего механизма

Система опрокидывающего механизма кабины

Tutela LHM

Минеральное масло зелёного цвета

Альтернатива:

Iveco 18- 1823

Жидкость сцепления

0,40 литра(ов)

Спецификация жидкости сцепления

DOT 4

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами

H7 24V 70W PX26d

Какое должно быть давление у ивеко еврокаргоКакое должно быть давление у ивеко еврокарго

с одинарными фарами

H4 24V 75/70W P43t

Дальний свет

с двойными фарами

H7 24V 70W PX26d

Какое должно быть давление у ивеко еврокаргоКакое должно быть давление у ивеко еврокарго

с одинарными фарами

H4 24V 75/70W P43t

Стояночный фонарь

с двойными фарами

W5W 24V 5W W2,1×9,5d

Какое должно быть давление у ивеко еврокаргоКакое должно быть давление у ивеко еврокарго

с одинарными фарами

T4W 24V 4W BA9s

Габаритный фонарь

сзади

R5W 24V 5W BA15s

Какое должно быть давление у ивеко еврокаргоКакое должно быть давление у ивеко еврокаргоКакое должно быть давление у ивеко еврокарго

вариант 1, спереди

T4W 24V 4W BA9s

вариант 2, спереди

W5W 24V 5W W2,1×9,5d

Противотуманная фара

H3 24V 70W PK22s

Какое должно быть давление у ивеко еврокарго

Передний фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Какое должно быть давление у ивеко еврокарго

Боковой фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Какое должно быть давление у ивеко еврокарго

Задний фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Какое должно быть давление у ивеко еврокарго

Задний фонарь

R5W 24V 5W BA15s

Какое должно быть давление у ивеко еврокарго

Фонарь стоп-сигнала

P21W 24V 21W BA15s

Какое должно быть давление у ивеко еврокарго

Фара заднего хода

P21W 24V 21W BA15s

Какое должно быть давление у ивеко еврокарго

Задняя противотуманная фара

P21W 24V 21W BA15s

Какое должно быть давление у ивеко еврокарго

Фонарь освещения номерного знака

R5W 24V 5W BA15s

Какое должно быть давление у ивеко еврокарго

Боковой габаритный фонарь

R5W 24V 5W BA15s

Какое должно быть давление у ивеко еврокарго

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

каждые 240.000 km

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 2 года/лет

Интервал замены топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 160.000 km

Местные перевозки

каждые 120.000 km

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 2 года/лет

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

каждые 2 года/лет

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 160.000 km

Местные перевозки

каждые 120.000 km

Интервал замены масла автоматической коробки передач

Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки

каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год

Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев)

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 120.000 km / 3.000 часов / 3 года/лет

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев)

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки

каждые 240.000 km / 4.000 часов / 4 года/лет

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки

каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев)

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены

каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет

Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев)

Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год

Интервал замены масла передачи задней оси

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 160.000 km

Местные перевозки

каждые 120.000 km

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 80.000 km / один раз в год

Местные перевозки

каждые 60.000 km / один раз в год

Интервал замены фильтра салона автомобиля

один раз в год

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

каждые 240.000 km

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 160.000 km / 3.200 часов / 4 года/лет

Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 80.000 km

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Местные перевозки

каждые 60.000 km

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

один раз в год

Интервал замены жидкости сцепления

каждые 3 года/лет

Интервал замены отсекателя воды

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 160.000 km

Местные перевозки

каждые 120.000 km

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет

Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления

один раз в год

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 160.000 km

Местные перевозки

каждые 120.000 km

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 160.000 km / 2 года/лет

Местные перевозки

каждые 120.000 km/ 2 года/лет

в затрудненных условиях эксплуатации

Каждые 80.000 km /2 года/лет/1.600 часа(ов).

Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом

каждые 160.000 km / 2 года/лет

Местные перевозки

каждые 120.000 km/ 2 года/лет

в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет

Периодичность замены фильтра ADBLUE

каждые 150.000 km / 2 года/лет

Источник