Какое должно быть давление топливной системы в бмв
Содержание статьи
54
: 2
18.1.2011, 14:51 | |
: 270 : 8.11.2007 : | ,, 5422? ? ( , , , ) , 9.7 100 10.7 120 , 16-17 30 — , , ,- ,- 180 () — …….. ——————— |
19.1.2011, 12:08 | |
: 270 : 8.11.2007 : | -3.5 , ( .) 3.5, — 6-7 ,? ——————— |
19.1.2011, 12:29 | |
: 644 : 10.1.2007 : KZ: Lahmaty City | |
19.1.2011, 20:58 | |
: 83 : 22.9.2008 : Donetsk | , 10-15% (3,1-3,3), 20-30%.. .. |
26.1.2011, 12:12 | |
: 270 : 8.11.2007 : | ——————— |
26.1.2011, 17:00 | |
: 3495 : 9.11.2005 : | ! 3,5 +-0,2, 3,2 , 3,8 , . . 6 9 , , . , , 3,2, 3,5 . . , 1-2 ! 120-140 8-9 ! |
26.1.2011, 17:30 | |
: 83 : 22.9.2008 : Donetsk | …))) .. , — .. ( ). , — . — 50 , 7 . 20 .. : , , , .. |
26.1.2011, 19:42 | |
: 3495 : 9.11.2005 : | Petrivsky, 54, 13 5 220 DIS- . |
26.1.2011, 21:20 | |
: 17436 : 21.1.2006 : | 3 . 52 , , . 2,5 …. 3,5. ——————— |
26.1.2011, 21:50 | |
: 83 : 22.9.2008 : Donetsk | 54, 50 (3.5 — 50, 52, 54, 60, 62 ..) «» 52-54 50, ( ..). , , , , .. : «…- . , — 0,2 : — , , — : , () , + 0,2 : — . — , , . — . : — … « «…- . — » «: . 0,4 — 0,7 . . — : — : … « .. (Eagle @ 26.1.2011, 18:42) Petrivsky, 54, 13 5 220 DIS- . |
26.1.2011, 22:16 | |
: 3495 : 9.11.2005 : | Petrivsky, +-0,2 , ? , . : , ! , ( ). ( ), 3,5, 7 ! . , 3,2. , 3,5 , +-0,5-1,5 , 3-4 3,5 3,5! ! |
27.1.2011, 13:18 | |
: 4513 : 30.6.2008 : | Eagle . . 3.5-4. . . . .. 3.2-3.3 3,5. |
27.1.2011, 22:40 | |
: 3495 : 9.11.2005 : | |
27.1.2011, 23:12 | |
: 17436 : 21.1.2006 : | ——————— |
28.1.2011, 11:18 | |
: 83 : 22.9.2008 : Donetsk | — 0 580 454 001 105 / ( 110/) — 5228 .. 3034, — . — |
17.8.2011, 18:10 | |
: 4 : 7.8.2011 : | (Petrivsky @ 28.1.2011, 11:18) — 0 580 454 001 105 / ( 110/) — 5228 .. 3034, — . — ? |
17.8.2011, 22:14 | |
: 17436 : 21.1.2006 : | ——————— |
: 2 |
0,0293 . GZIP
Источник
Правильно проверяем давление топлива в бензиновом ДВС
В этой статье расскажем о том, как проверить давление топлива в бензиновом впрысковом моторе, о проверке компонентов, как лучше найти причины неполадок и устранить их. Все, о чем пойдет речь дальше, взято не из пособий или мануалов, все советы основаны на личном опыте.
Один из ключевых моментов правильной работы системы впрыска и вообще мотора — хорошо отлаженное давление бензина, попадающего к форсункам через топливную рейку. Устранение любых неполадок системы впрыска следует начать с проверки именно этой функции. Тем более, что процедура простая, не сложнее проверки давления в шинах. Но форумы пестрят вопросами, поэтому рассказываем подробнее.
Сначала — правила эффективной работы впрыска и двигателя. Давление топлива должно:
1. При включении зажигания появляться и достигать определенного уровня максимально быстро, не больше, чем за секунду, ну максимум за две
2. Оставаться на нужном уровне все время работы двигателя
3. На резкой прогазовке подскакивать ориентировочно на 0,5 бар
4. Сохраняться еще какое-то время после выключения зажигания, минимум на 20-30 минут, а лучше на пару часов
5. Реальное давление должно превышать номинальное для данного типа двигателя в 1,5 раза, но лучше еще больше
В каждом двигателе есть специальный редукционный клапан (рисунок 1), который и задает давление в топливной рейке. Он расположен на ее конце и значение давления, которое он создает, обозначено на корпусе. Именно на это значение и надо равняться при проверке. Схема показывает, как выглядит эта система и как осуществить проверку правил, описанных выше с помощью простого манометра.
Как это смотрится на самом деле? Для примера имеется M50E30, на нем и продемонстрируем.
Фото 1. Приспособление, изготовленное из манометра.
Фото 2. Обычный манометр, такие используют на насосных станциях. Все комплектующие можно купить в магазине водопроводной техники, только за бензошлангом придется съездить отдельно.
Фото 3. Штука небольшая, можно упаковать в ящик с инструментами, всегда будет под рукой.
Фото 4. Стрелки показывают направление потока топлива.
Фото 5. Бензин идет от бензонасоса под высоким давлением
Фото 6. Излишки стекают назад в бак, давления почти нет. Тут же видно редукционный клапан, он прямо под рейкой, отмечен красным полукругом. Он может выглядеть немного по-другому и соединяться с рейкой коротким шлангом.
Посмотрите на схему — на ней крестиком обозначено разъединение, которое необходимо нам для подключения прибора. Нам надо открутить с рейки шланг, подающий бензин от насоса (см. фото5).
ВНИМАНИЕ! Действуем очень осторожно. Если мотор заглушили меньше 6 часов назад, система может быть под давлением. Что бы не пострадать, можно, например, обвернуть место разъединения какой-нибудь тряпкой, или снять давление, вытянув реле бензонасоса и запустив мотор. В любом случае, под местом разъединения лучше положить тряпку, остатки бензина обязательно потекут.
Фото 7. Шланг откручен, остатки бензина текут.
Итак, открутили шланг, подключаем приспособление. Система не нарушена (см. фото 8), так даже ездить можно, если неполадку никак не можете поймать. Теперь бензин идет через манометр с краном и в любой момент можно узнать давление.
Фото 8. Приспособление включено в систему.
Теперь надо делать так, что бы бензонасос начинал и прекращал работать в нужные нам моменты. Есть два способа. Либо постоянно крутить зажигание туда-сюда, либо с помощью реле (см. фото 9 и 10). Выбирайте, какой вам больше нравится.
Фото 9 и 10. Расположение реле включения /выключения бензонасоса. Находится около правой стойки в черном ящике.
Теперь мы готовы к проверке.
Правило 1 (при включении зажигания давление появляется и достигает определенного уровня максимально быстро)
Если оно не выполняется, проявляться это может тремя способами:
А. Давление достигает нужного уровня, но медленно. Это ведет к сложностям с пуском двигателя. Перечислим возможные причины неполадки:
1А. Бензонасос выходит из строя
2А. Неполадки в электрике бензонасоса по 12 В (плохое качество контактов или проводки)
3А. Засор топливного фильтра или подающей магистрали (см. фото 5, там, где высокое давление)
4А. Неполадки в редукционном клапане
5А. Утечка бензина в соединениях — от насоса до рейки
6А. Одна/несколько форсунок или уплотнительные кольца негерметичны.
Б. Давление не поднимается до нужного уровня. В этой ситуации возникнут сложности с пуском и работой мотора на бедной смеси. Причины — те же, что и в пункте А, немного иначе вышедшие из строя.
В. Давление очень сильно превышает заданное. Это ведет к проблемам с работой на обогащенной смеси. Причина неисправности скорее всего либо редукционный клапан, либо забитая сливная топливная магистраль (см. фото 6, низкое давление)
Правило 2 (давление стабильно остается на нужном уровне)
Если правило выполняется, то стрелка манометра показывает заданное значение без колебаний, стабильно. Если правило не выполняется, то проблемы скорее всего возникнут на холостом ходу и при снижении мощности двигателя в нагрузке. Причиной может быть любой из пунктов 1А-6А. Чаще всего дело в редукционном клапане или «искре» в электрике бензонасоса.
Правило 3 (При резкой подаче газа давление подскакивает ~ на 0,5 бар)
Если не выполняется — будут проседания мощности при нажатии газа в разгоне. Причина — опять же любой из пунктов 1А-6А, исключим только негерметичность форсунок. Чаще всего — из-за редукционного клапана или нарушения его соединения с коллектором мотора.
Правило 4 (после выключения зажигания давление сохраняется от 20 мин. до нескольких часов)
Невыполнение ведет к сложностям с пуском даже еще не остывшего двигателя. Причины надо искать в редукционном или запорном клапанах, возможна утечка где-то в подающей магистрали или негерметичность форсунок и их уплотнителей.
Правило 5. (реальное давление должно превышать номинальное для данного типа двигателя min в 1,5 раза)
Если это правило не выполняется, то, могут не выполняться и предыдущие, т.к. причиной невыполнения любого из них может быть неполадка бензонасоса. А качество его работы пятое правило как раз и показывает. Для проверки перекрываем кран на нашем приборе и запускаем бензонасос (зажиганием или реле) короткими порциями. Смотрим, что показывает манометр (см. фото12).
Фото 12. Проверка 5-го правила.
Стрелка должна почти моментально показать 5, 6,7 бар, когда достигнет максимума нужно выключить бензонасос. Теперь сравниваем максимальный показатель с номинальным и оцениваем, есть ли у бензонасоса запас мощности. Как писали выше, запас нужен раза в 1,5, не меньше.
ВНИМАНИЕ! Когда выключите бензонасос, стрелка манометра быстро упадет с максимума, это не дефект, клапан насоса инерционный, давление «утекает» при его остановке. Так что фиксируйте максимальное значение во время работы. После окончания проверки, откройте кран на нашем приборе, нужно выпустить топливо в систему.
Да. Если после прочтения статьи все равно ничего не понятно — не мучайтесь, съездите в сервис.
Добавлено: 06.03.2013 12:44
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики «Документация»
Определяем, была ли машина битой или перекрашенной
Есть один прибор, невероятно простой и просто незаменимый при покупке подержанного автомобиля. С его помощью можно определить битая машина или нет, была ли перекрашена. Устройство прибора предельно простое, не обязательно даже покупать, ведь такой индикатор можно сделать своими руками и довольно …
Источник
Измеряем давление в топливной системе.
Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW
№1 17 10 2010, 14:54 Как уже наверно многие заметили на форуме, проблемы с бензонасосом и топливной системой, стали частенько встречаться в разделе Обмен опытом. Не секрет, что компьютерная диагностика бессильна в этой проблеме, а наверно единственный правильный способ выявление неисправности в топливной системе, это замерить давление в топливной рампе. Покатавшись по сервисам своего города, я так и не смог найти место, где мне могли бы его замерить, поэтому решил соорудить приспособу сам. Попытаюсь поэтапно расписать ход моих действий. Для измерения давления нам понадобиться: 1) Обычный манометр для измерения давления в системах отопления; 2) Наконечник шланга для накачивания автомобильных или велосипедных шин; 3) Два сверла диаметром 4.5мм и 1.5мм; 4) Медицинский шприц; 5) Эпоксидный клей с отвердителем; 6) При наличии термофен И так начнем: Мы имеем, манометр и наконечник, наша задача состоит правильно вживить наконечник в манометр. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=28657[/img] Шаг 1. Берем сверло на 4.5мм и рассверливаем отверстие в манометре на глубину штуцера в наконечники шланга. Шаг 2. Фиксируем манометр в тисках и сверлим 2 сквозных отверстия сверлом 1.5мм в резьбовой части манометра. Первое отверстие на расстояние 1.5 мм от начала штуцера манометра, второе на расстояние 7мм от начала штуцера. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=28658[/img] Шаг 3. На самый край штуцера наконечника шланга надеваем резиновый кембрик подходящий по размеру и вставляем в отверстие в манометре, должно входить немножко туговато. Шаг 4. Разводим эпоксидный клей с отвердителем в пропорции 1/10 и тщательно размешиваем, полученный раствор помещаем в шприц. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=28659[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=28660[/img] Шаг 5. Фиксируем манометр с наконечником в вертикальном положении и в верхние просверленное отверстие на резьбовой части манометра начинаем заливать клей. Поскольку клей довольно густой, лучше заранее его подогреть или пользоваться термофеном в процессе заливки. Клей заливаем покуда он не начнет вытекать из нижних двух отверстиях, после чего все просушиваем. Все, нехитрое устройство готово к работе. Для того чтобы нам добраться до топливной рампы мотора М54 нам понадобится: — Звездочка торекс Т30 — Головка на 10 Шаг 1. Снимаем крышку салонного фильтра и достаем непосредственно сам фильтр. Далее откручивает 4 винта под торекс Т30 и снимаем корпус салонного фильтра; Шаг 2. Берем головку на 10 и снимаем правую часть пластика. Все мы добрались до топливной рампы и теперь можем приступить к измерению давления. Снимаем защитный колпачок с ниппеля и накручиваем наш манометр. Далее поворачиваем ключ в последние положение, но не заводим. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=28661[/img] Видим, что на моем масложоре, давление в районе 3,1 бар, вроде в пределах нормы. Всем спасибо за внимание. |
Рекомендуем почитать на тему Измеряем давление в топливной системе.
|
№3 17 10 2010, 15:04 geroin : Чет я не понял на хрен все эти заморочки????? Где ты тут увидел заморочки? Всего делов, минут на 30! |
№5 17 10 2010, 15:10 geroin : Евгений. а че это дает????? Почитай форум повнимательней, в частности сообщения Loki, он на эту тему, уже диссертацию написать может! |
№7 17 10 2010, 15:24 Дедушка Намто : Так-то вещь полезная, но абсолютно ничего не понятно. Зачем сверлить? Зачем клей? Фото — Ну наконечник изначально не подходит. Для этого пришлось рассверлить отверстие в манометре. Запаивать штуцер не решился, поскольку есть вероятность при нагреве повредить скобу в манометре, поэтому посадил на эпоксидный клей! Последний раз редактировалось Евгений. 17 10 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз. |
№12 17 10 2010, 17:04 Khabiboulline : M54 Насколько мне известно TIS информирует о 3,5 бар +- 0,1 это в приделах нормы , а 3,1 это маловато…. Зачет, молодец! на заведенном двс и снятым вакуумным шлангом с рдт. |
№13 17 10 2010, 17:17 dallas : Можно, у нас от 4,5 тыр, ну у вас мож чуть подешевле Немалая сумма. В таком случае есть резон делать устройство самому. Однако, проблема в том, насколько можно доверять показаниям такого самодела. Я так понимаю, герметичность манометра должна быть идеальной. Евгений. если будет возможность, то замерь давление своим сделанным устройством и замерь давление заводским манометром. Интересно, какова будет погрешность измерений. [pic]34053[/pic] |
№14 17 10 2010, 17:26 V_l_a_d_i_m_i_r Не исключаю что есть дешевле, но я прозвонился по магазам, в 2-3х сказали такую цену и я раздумал покупать ради одного измерения. |
№15 17 10 2010, 17:37 V_l_a_d_i_m_i_r : dallas : Можно, у нас от 4,5 тыр, ну у вас мож чуть подешевле Немалая сумма. В таком случае есть резон делать устройство самому. Однако, проблема в том, насколько можно доверять показаниям такого самодела. Я так понимаю, герметичность манометра должна быть идеальной. Евгений. если будет возможность, то замерь давление своим сделанным устройством и замерь давление заводским манометром. Интересно, какова будет погрешность измерений. V_l_a_d_i_m_i_ я же говорю, что объездил несколько мест, чтобы мне давление померили. Даже опытный наш бэмвист, мерит давление путем нажатие на золотник и от силы струи определяет работу насоса! Ну тут конечно его многолетний опыт! Так что сравнить могу, только с гаражным насосом! |
№16 17 10 2010, 17:43 V_l_a_d_i_m_i_r : 😡 А разве нельзя купить готовый манометр? можно. реблефф за 400 Евгений. : Даже опытный наш бэмвист, мерит давление путем нажатие на золотник и от силы струи определяет работу насоса! такие же упыри и таким же способом меряют давление в системе кондиционирования Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я |
№17 17 10 2010, 17:51 Мужик профессионал, всю жизнь с БМВ, даже в германию стажироваться ездел! Весь город у кого БМВ, у него обслуживаются! |
Рекомендуем почитать на тему Измеряем давление в топливной системе.
|
№18 17 10 2010, 17:53 Евгений. оно и видно что его даже немцы не смогли научить уму разуму Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я |
№20 17 10 2010, 18:16 я себе брал. манометр «ДруХ» аккурат за 400. работает уже 2 года исправно Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я |
№23 21 06 2016, 08:10 А как померить давление в двигателе М56? не нашел там этого клапана, может не там смотрю? Моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1670329/ |
№24 14 11 2016, 10:52 Все еще актуально. никто не знает куда вкручивать манометр на М56? Стык есть только на входе в рампу топливной магистрали. Моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1670329/ |
№26 14 11 2016, 10:59 Kiriru : М56 повезло бензонасос ещё не менял? Нет, вот хочу давление проверить чтобы убедиться что он нормально работает. А так жалоб нет, все хорошо пока. Моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1670329/ |
№27 14 11 2016, 11:01 frost357 : Kiriru : М56 повезло бензонасос ещё не менял? Нет, вот хочу давление проверить чтобы убедиться что он нормально работает. А так жалоб нет, все хорошо пока. если понадобится менять бензонасос тебя будет ждать сюрприз |
№28 14 11 2016, 11:03 Kiriru : frost357 : Kiriru : М56 повезло бензонасос ещё не менял? Нет, вот хочу давление проверить чтобы убедиться что он нормально работает. А так жалоб нет, все хорошо пока. если понадобится менять бензонасос тебя будет ждать сюрприз Да я в курсе этого сюрприза, поменяю сразу с баком от М54, благо эти баки есть на разборках. Положительные опыты уже есть, думаю не так там все страшно. Моя машина на Драйв2: https://www.drive2.ru/r/bmw/1670329/ |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Источник