Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80

Audi 80 старушка аудюшка ›
Бортжурнал ›
Таблица топливного системного давления AUDI 80/90/100 b3 поколения

Комментарии 18

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Abk это какой тип двигателя в данной таблице?

Давление регулирования на холостом ходу:

— при подсоединенной вакуумной трубке: 2,5 кг/см2;

— при отсоединенной вакуумной трубке: 3,0 кг/см2.

Что не в таблице, стандартно как у всех 3 бара при дефолте

Доброго времени суток. Судя по таблице на 80ку с мотором РМ 1.8 моновпрыск ставится насос с давлением 0.8 — 1.2 Это правильно?

И ещё вопрос.

Что будет если поставить насос с большим давлением? К примеру с давлением 5.2

Добрый день. В принципе давление скидывает регулятор давления. Насос дает выше давление чем в таблице. И чем на насосе написано. Будет страдать РД. Сбрасывая. Некоторые ездят от кеджетроника 13 бар насос обычно новый выдает. Но смотрите РД когда начнет сдавать начнет переливать. Там у вас резиновый грибок с пружиной. Так что на высокие он явно не рассчитан. Лучше на 2-3 бара ставить насос. Хоть от таеты или волги

Спасибо за совет и за ответ!

kovalenkomv

Добрый день. В принципе давление скидывает регулятор давления. Насос дает выше давление чем в таблице. И чем на насосе написано. Будет страдать РД. Сбрасывая. Некоторые ездят от кеджетроника 13 бар насос обычно новый выдает. Но смотрите РД когда начнет сдавать начнет переливать. Там у вас резиновый грибок с пружиной. Так что на высокие он явно не рассчитан. Лучше на 2-3 бара ставить насос. Хоть от таеты или волги

Вот такая копоть чёрная летит. Авто работает 10 мин и уже столько налетело. Это может такое быть из-за вышедшего из строя РД? И какие способы определения поломки РД существуют?

DZ смотри. тут расчет давление на мощность. у Вас с ним 2 лошади разница.

а номер бензонасоса с таким давлением на 1.8 PM не подскажеш?_))))

VAG 811906091, его второе имя Pierburg 721538500.

Цены жесть сейчас я смотрю. с таким давлением любой иномарочный подвестной подходящий по размерам.

Ни чОсе цена на него!))))) надо алтернативу искать

Альтернатива есть, минимум переделок

И? А где предложение раз написал)))

Искать надо было)) вот 770009, я себе такой поставил, уже год проехал)

TornadoKZ

а номер бензонасоса с таким давлением на 1.8 PM не подскажеш?_))))

В оригинале насос VAG 811906091. На насосе написано сразу два номера BOSCH 0 580 453 928 и VAG 811906091.

Pierburg 721538500 это аналог и с завода не ставился.

Так же есть аналоги:

SKV 02SKV007;

KRAUF KR0026P;

STELLOX 10-02045-SX;

ACHR EFP432102G.

Все аналоги неплохо ходят при условии хорошей подачи чистого топлива. Если сетка в баке забита и насос работает тяжело или пробита сетка и не стоит дополнительный фильтр грубой очистки и в насос попадает мусор, то он начинает гудеть, плохо машина тянет и в конце концов сдыхает.

Читайте также:  Какое давление в водяном отопление дома

Оригинальный или BOSCH насос служат весьма долго, там металлические шестерни, но так же как и с аналогами нужно их кормить чистым топливом)

Спасибо за информацию, добавил себе.

Все комментарии

Источник

Проверка давления топлива в топливной системе ауди 80

Здравствуйте! Из этой статьи вы узнаете как проверить давление топлива на автомобиле ауди 80, какое оборудование для этого понадобиться. Подопытной машиной в данной статье выступила соседская ауди 80 б4 с центральным впрыском(одна форсунка). По другому Мономоторник.

Давление топлива в топливной системе инжекторного автомобиля играет большую роль. Если давление будет меньше того, на который рассчитана система, то топливная форсунка будет впрыскивать в единицу времени меньше топлива в двигатель, тем самым бензино воздушная смесь будет обедненной и двигатель не будет развивать всей своей мощности. Когда же давление топлива будет выше нормы в топливной системе, то соответственно смесь будет обогащенной. Это приведет к перерасходу топлива автомобилем.

Меня часто спрашивают, а какое давление должно быть в топливной системе автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно в первую очередь разобраться, какая система впрыска установлена под капотом вашего автомобиля.

Если это система с центральным впрыском топлива(как в нашем случае), то давление топлива должно перед форсункой быть от 0,8 до 1,2 атмосферы. Если давление не укладывается в заданный диапазон, то это первые признаки неисправности регулятора давления топлива.

В системе впрыска с распределенным многоточечным впрыском на примере автомобиля ваз 2110, давление топлива в рампе должно быть не менее 2,5-3,0 атмосферы. Верхнее значение соответствует при снятом вакуумном шланге с регулятора давления, нижнее при одетом.

Давление топлива в топливной рампе автомобилей ваз без обратного слива топлива давление должно составлять от 3,6 до 4,0 атмосфер. В топливных системах автомобилей иномарок значения нормального давления топлива разное и задается заводом изготовителем. Информацию эту можно найти в базах данных по автомобилям autodata и т.д.

А теперь непосредственно приступим к измерению давления топлива в топливной системе ауди 80 б4 с двигателем ABT. Для этого поднимаем капот. Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80Нам необходимо снять крышку с воздушного фильтра. Для этого крестовой отверткой отверните два самореза на крышке и отщелкните защелки.Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80

Снимаем крышку и убираем ее в сторону. Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80Снимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80

Снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого при помощи торцовой головки на 10 откручиваем три гайки. Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80С корпуса воздушного фильтра снимите клапан продувки абсорбера и с другой стороны, как показано на фото ниже снимаем шланг вентиляции картера двигателя.Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80

Теперь нужно найти шланг подачи топлива из бензобака. На корпусе мономотроника, куда подходят шланги нанесены стрелки. Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80Вот по ним можно и найти шланг подачи топлива. На корпусе моновпрыска будет нанесена стрелка к двигателю. Так вот, шланг подключенный к штуцеру с такой стрелкой и будет подающим топливо.Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80

Прежде чем снимать шланг со штуцера, необходимо запастись старой тряпкой. Подкладываем тряпку под подающий штуцер, отверткой ослабляем хомутик и не прикладывая чрезмерных усилий потихоньку стягиваем шланг со штуцера. Будьте осторожны, возможно давление в системе не успело снизиться и может брызнуть бензин.Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80

Еще рекомендую не производить снятие шланга на горячем двигателе, так как если бензин прольется, то он попадет сразу на выпускной коллектор и воспламениться. Соблюдайте пожарную безопасность, если не хотите спалить автомобиль!

Читайте также:  Какая погода при высоком атмосферном давлении

Для измерения давления понадобиться манометр для измерения давления топлива. Я прикупил себе не так давно как на фото ниже из поднебесной. Качеством топливного манометра доволен и вам могу порекомендовать.

Далее берем в наборе для измерения давления топлива вот этот тройник. На фото ниже обвел его кружком. Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80И подключаем его в разрыв топливного шланга при помощи короткого отрезка бензостойкого шланга(идет в наборе). Обязательно одеваем хомутики и затягиваем их. На фото ниже схема включенияКакое должно быть давление топливного насоса ауди 80

На штуцер тройника подключаем топливный манометр и ложим его. Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80Теперь можно завести мотор и посмотреть на показания топливного манометра. Как видим на фото давление в топливной системе составляет 1 атм. Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80Сделайте резкую перегазовку. Давление не должно при этом резко падать. Стрелка манометра может слегка показывать небольшое уменьшение давления. Но не менее 0,8 атм. В моем случае давление было как вкопанное.

Теперь произведем измерение максимального давления топлива, которое может создать электробензанасос. Так называемое давление в «стенку». Для этого необходимо кратковременно пережать шланг обратки пассатижами. Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80При пережатии шланга манометр показал давление почти 2,7 атм. Какое должно быть давление топливного насоса ауди 80Как видим еще имеется запас по давлению. Электробензонасос пока справляется со своими функциями.

На автомобилях с распределенным впрыском топлива нормой является давление в стенку 5-6 атмосфер. Это говорит о хорошем состоянии электробензонасоса.

Если же давление топлива в стенку на моновпрыске 1,2 атм, то нужно насос менять, так как он при разгоне автомобиля не обеспечит нормального давления топлива. На вазовских моторах давление в стенку менее 3,5 атмосфер также говорит о необходимости замены бензонасоса.

Проведенная нами диагностика топливной системы ауди 80 показала, что проблем в ней нет. Всем удачи!

Источник

Audi 80 ABT ›
Бортжурнал ›
Какое давление бензина должно быть у АБТ?

Комментарии 15

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

На АВТ насос должен быть 1.2 бар.Так написано в книге.В качестве регулятора давления там стоит всего лишь не большая мембрана и не известно как она справится с давлением в 5-6 бар.

это до моника давление или после потому что там есть регулятор давления на монике?

Я доставал свой насос 93 года выпуска на нем выбито 1.2 бар.

Никогда не интересовался давлением насоса, сколько он давит. Поставил б/у насос, проверил его как качает и всё.

На АВТ насос давит 1.2бара, на АВК около 5 бар.

Не меньше 0,8бар и не больше 1,2бар

Этого не знаю. Кстати, я возможно не понял вопроса. Давление, которое я написал, должно быть после регулятора давления, который установлен в самом монике.

Russian100692

Этого не знаю. Кстати, я возможно не понял вопроса. Давление, которое я написал, должно быть после регулятора давления, который установлен в самом монике.

нет до моника какое давление насос выдавать должен?

Погуглил, посмотрел в экзисте, там все насосы на 6-6.5 бар.

ну мне кажется так и должно быть

ZhanAudi

А если больше? То что?

походу ничего, в обратку уйдет…

В книге есть такая информация

Источник

Какое давление должен давать топливный насос?

  1. 8 дек 2012 40 А6 2.0 tdi 2007

    Привет всем! У меня проблема с запуском двигателя 2.0D BRE когда он нагреется, слишком долгий запуск, как заведется работает нормально!С утра и как остынет заводится с пол оборота! Сегодня ездил в дизель центр на диагностику проверили форсунки они оказались в порядке! Померили давление поступающего топлива до форсунок, показало 2,4 кг. они сказали что должно быть не меньше 3 кг. и посоветовали поменять насос в баке! Больше ошибок не нашли, или не заметили! Может кто в курсе какое давление должен выдавать насос в баке, а то эти мастера такого могут наговорить, что потом пол машины поменяешь без толку?

  2. 8 ноя 2012 3.276 А6 3 TDI квак 08

    А у вас машина случайно не красная?

  3. 19 июн 2010 19.990 А6/С6 3.0i Q 05

    Думаешь на холодную давления подкачки хватает, а на горячую нет? Не бред по-твоему?

  4. 8 ноя 2012 3.276 А6 3 TDI квак 08

    В том то и дело, ТС не удосужился написать, какой ДВС, не понятно. Если в дизель сервич, то почему форсунки проверяли, а не НФ и давление больше для бензинового подходит.

    Вот цвет машиты не понятен

  5. 1 ноя 2010 21.800 Audi A6 C6 Q 3.0

    На бензиновом моторе такое бывает при неисправном клапане адсорбера… На дизеле — не знаю.

  6. 8 дек 2012 40 А6 2.0 tdi 2007

    Двигатель 2.0 дизель, BRE! Делали общую диагностику двигателя в том числе смотрели насос форсунки! По диагностике нечего крименального не нашли, подсоединили манометр и сказали, что вроде давления поступающего топлива на холостых оборотах маловато, рекомендовали заменить насос в баке! Вопрос такой, знает кто, какое давление должен выдавать исправный насос подкачки топлива в баке!

  7. 8 ноя 2012 3.276 А6 3 TDI квак 08

    На вашем ДВС нет слова «вроде» процедура расписана до мелочей.

    Проверка тандемного насоса:

    1 подсоединить манометр типа VAS-5187

    2 запустить двигатель

    3 поднять обороты до 4000

    4 определить давление топлива по манометру

    5 предписанное давление 10,5 бар

    из практики, работает хорошо при 6,5 бар.

    Давление на входе в тандемный насос 2 бара

    Все.

  8. 8 дек 2012 40 А6 2.0 tdi 2007

    Спасибо за ответ!

    Я проштудировал нет и понял что с подачей топлива у меня все в порядке,

    это просто мозгов у диагностов не хватат! Как я понял народ уже давно мучается с плохом запуском ДВС на горячую, банально из за подсевшего немного стартера, который вскрывает в свою очередь ошибку прошивки ЭБУ! Зачем немцы прописали, что после 70 гр. при пуске, в форсунки подается топливо только после достижения 250 об. или после их более меньшей стабилизации! На холодную топливо в форсунки поступает сразу и заводится естественно с пол оборота, а на горячую, что то считывает и потом пускает подачу!Народ долго репу чесал, не логично если двигатель сдох то именно на холодную должен проявлять проблемы с запуском, а тут все наоборот,но проблема была не в бобине, а мудак сидел и писал программу без учета износа деталей, делая мизерные зазоры на износ стартера, который в номинале выдает 300 об. а с учетом усталости движка и износа стартера 210-230 в начале пуска!

    Выход прост,1 либо менять стартер, 2 либо перепрошовать подачу топлива на горячем запуске ДВС с 0 до методом тыка, так как 200 об. если обеспечить моментальную подачу топлива для нормального запуска ДВС вполне хватает!

Поделиться этой страницей

Источник