Какое должно быть давление топлива нексия

Daewoo Nexia 1.5 SOHC ›
Бортжурнал ›
Давление топлива. Измеряем своими руками, неисправный регулятор.

Всем привет. На сегодняшний день расход топлива моего авто выходит за грани разумного, а именно 12 литров по городу. Хотя я езжу довольно активно, все же 1.5 литровый движок в объективно хорошем состоянии при весе машины в 1 тонну не должен жрать так много. Да и сама динамика не радует, впрочем она меня не радовала с самого момента покупки. Те кто читает мой БЖ знают, что фильтра меняются регулярно и форсунки совсем недавно чистились, что, кстати, дало результат, но в целом машина все еще тупит. А теперь она еще и заводиться стала хуже, что на холодную, что на горячую — без разницы. Приходится дольше крутить стартером. Но если начать заводить сразу же как только бензонасос замолк, тогда, как и раньше, заводится нормально, если же пройдет хотя бы две секунды, крутить приходится в два раза дольше. Из этого можно сделать предварительный вывод о том, что давление из топливной рампы очень быстро куда-то уходит.
Проверив первым делом недавно модернизированный топливный фильтр и все уплотнения никаких подтеков не обнаружил. Решение очевидно — нужно мерить давление топлива. На сервисах эта процедура стоит около 500 рублей за пятиминутную работу, так что имел я эти сервисы… ввиду. Мой выход это, конечно же, самопальный манометр!)

Вообще хотел купить фирменный, в чемоданчике, но они все со штуцерами под резьбу, как на вазах. Стоимость этого приспособления мне обошлась еще дороже чем съездить на СТО, но учитывая, что данную диагностику возможно придется повторять, если не на этой машине так на другой, то он себя оправдывает.
Коротко о том, что нужно:

— манометр, желательно для работы с жидкостью, хотя и не обязательно, рабочий диапазон до 6 бар, больше не нужно. Цена 200р;
— топливный шланг, стандартный жигулевский — 130р. за метр;
— мой манометр имеет диаметр резьбы 1/4, а тройников и ежиков под него не оказалось, по этому пришлось собирать через переходник на 1/2 — 40р.;
— тройник сантехнический — 40р.;
— штуцер — елочка диаметров 8 мм (что бы влез в топливный шланг) — 40р.;
— тройник топливный, в моем случае стальной диаметром так же 8 мм — 50р.;
— шесть хомутов 15-25 — 60р.;
— защелка топливного фильтра — 150р.;
— кран маевского — 40р.;
— ненужный старый топливный фильтр, от него нам нужно отпилить один штуцер (купил на сто за 50 рублей два таких фильтра):

Полный размер

Штуцер от старого фильтра, отпилен и обточен напильником

Сборка самодельного измерителя давления топлива:
1) К манометру прикручиваем тройник сантехнический;
2) В этот тройник сбоку вкручиваем кран Маевского. Он нужен для того что бы, во первых, стравливать воздух из системы. А во вторых, что бы стравливать давление топлива перед снятием манометра, дабы не забрызгать всю подкапотку и свое лицо бензином.
3) Снизу в тройник вкручиваем штуцер-елочку, надеваем на него отрезанный кусок топливного шланга (примерно 40 см) и крепим хомутом. Все резьбовые соединения герметизируем фум лентой или паклей с герметиком.
В итоге получится что-то вроде:

Читайте также:  Baxi main 24 fi какое давление

4) В другой конец шланга вставляем топливный тройник и закрепляем хомутом, таким образом :

5) Отрезаем еще два куска топливного шланга примерно по 5 см. каждый. В один кусок вставляем защелку топливного фильтра, во второй кусок вставляем отрезанный от фильтра штуцер. Вставляем его отпиленным концом внутрь, так, что бы буртик за который цепляется пластиковая защелка торчал из него на пол сантиметра. Все крепим хомутами, получаем что-то вроде:

На этом сборка окончена, можно пользоваться.

Теперь непосредственно о замере давления топлива.
Под капотом снимаем воздушные патрубки в сборе:

Отсоединяем подачу топлива к рейке (она справа по ходу движения авто, над генератором):

С топливной рейки снимаем пластиковую скобу:

Подключаем манометр в разрыв топливной магистрали. И вот тут обнаружился косяк. Защелка на топливной магистрали не такая как на топливном фильтре. К самой рейке пластиковая защелка соединилась отлично, а вот трубка к штуцеру от фильтра не подошла, слишком короткий этот штуцер. В итоге просто вставил трубку в штуцер манометра до упора и прижал самим манометром к чашке амортизатора. Вот таким образом:

Полный размер

Держалось на ура, ничего не сочилось.

Далее включаем зажигание и смотрим, что показывает манометр. А показывает он полное отсутствие давления. Попросив товарища поиграть ключем, увидел, что в момент срабатывания бензонасос накачивает достаточное давление, но тут же когда он выключается давление мгновенно падает до нуля. Буквально за две секунды. Подумав немного, вспомнил что можно заглушить обратку. Если при этом давление перестанет уходить, значит виноват регулятор.
Смастерил на скорую руку из куска шланга, первого попавшегося болтика и двух хомутов вот такую заглушку:

Полный размер

заглушка в обратку

Отсоединил трубку обратки от рейки и вместо нее закрепил на хомут заглушку таким образом:

Снова включаю зажигание и вижу, что давление накачалось до 3 слишним бар и стоит, никуда не уходит. Все понятно, регулятор под замену.

Полный размер

Вот он, корень зла!

Источник

Какое давление должно быть в топливной системе дэу нексия

Снижение давления в системе питания двигателя Daewoo Nexia N150

Примечание:

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому, если необходим ремонт топливной системы автомобиля, необходимо сбросить давление топлива.

1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. Для доступа к реле бензонасоса Нексия, снимите защитную крышку блока предохранителей и реле. Потяните верхнюю часть крышки блока предохранителей и реле на себя, поднимите ее и снимите полностью с панели приборов.

3. Извлеките из блока реле топливного насоса (первое сверху в правом ряду реле).

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе.

5. Включите стартер на 2-3 секунды для выравнивания давления в трубопроводах.

6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы, так как в дэу нексия давление топлива сведено к нулю.

7. Установите реле и защитную крышку панели приборов в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед снятием топливного модуля, когда обязательно придется обеспечить к нему непосредственный доступ, снизить давление топлива в системе питания двигателя можно и другим способом: не вынимая предохранитель топливного насоса, а лишь отсоединив от модуля провода.

Источник

Какое должно быть давление в рампе?

Опции темы
Отображение

Насос при таком давлении ещё живой, но уже помирает. Нормально можно считать 6 атм. Давление в рампе должно быть не менее 2.75. (от 2.75 до 3.25). Косвенно, но наглядно можно проверить нормальное давление в рампе — отвернуть штуцер обратки. Если потечёт бензин, значит давление в норме, при условии, что РДТ исправен.

Читайте также:  Клапан на бойлер на какое давление

Давление для нормальной работы форсунок мало. А рабочий РДТ или нет это не определяет. Насос выдаёт давление допустим 4-6. А РДТ, в зависимости от разряжения в впускном коллекторе, держит его внутри рампы от 2.75 до 3.25.

Когда мерили давление и перекрывали обратку то давление поднималось до 3,2 кг. А на новом насосе до 5-6 кг качает смело мне так сказали и говорили что РДТ исправен. На моём параметры занижены но пока этого хватает если оно ниже не падает временами.
Вобщем пока до промывки рампы и форсунок не дошли! Но езжу уже 2-й день машина пока тьфу тьфу тьфу не дергалась! Завтра в Екат. поеду , посмотрю как поведет себя трасса, город. Может действительно что то было с фильтром тонкой очистки на нем от ездил 2,5 года тысячь около 40+- прошёл. Вобщем дальше будем посмотреть.

Ну у вас насос «на грани» или топливопровод забит или фильтра(это можно проверить подключив манометр прямо к насосу, только там не очень удобно это), промоете рампу, форсунки рдт — станет еще лучше, тем более если минимум 40 т.км не мыли. Можно ездить с таким, особенно если всё промыть и «не топить», но имея ввиду, что изменение любых вводных(температура, загрязненность чего-либо, немного неверная работа какого-то датчика и т.д.) может значительно серьезнее сказаться на поведении вашего авто, ну не говоря уже о том, что и сам насос будет выдавать всё меньше, хотя я с таким насосом отъездил 50т.км после того как померял давление и хз сколкьо до, так и продал с ним машину. Но риски вы берете на себя сами.

Всем здравствуйте! Что бы не создавать новой темы напишу здесь, надеюсь автор данной темы будет не против. Вобщем нексия 2006 г.в в 100 кузове 1,5 16 клапанов. Пробег 145.000км.
Проблема: машина иногда на горячую восновном начинает дергатся и пропадает тяга! Тапка в пол а обороты 2000-2500 и не растут как будто машину душат и якорь с зади кинули. При запуске в этот момент стрелка тахометра поднимается не до 1500 об. Как обычно и падает до 850-900 об а поднимается до 1000 об и падает до 850-900 об.
При трогании с места без газа на одном сцеплении машина глохнет! А с перегазовкой до 2000 начинает еле еле ехать при этом подергиваясь. Потом резко раз и все проходит! И машина снова оживает.
Что делал:
Замена воздушного фильтра.
Замена обеих топливных фильтров.
Замена свечей.
Замена высоков. Проводов.
Замер давления в рампе: на холостых 2,3 кг
При газе поднимается до 2,8 кг.
( параметры немного занижены но вроде не критично? Может на горячую во время тупней оно ещё меньше падает и машина дергается? ) Вобщем может кто то сталкивался с подобным? Заранее всем спасибо!

Да забыл написать. Почистил дроссельную заслонку. Обороты ХХ держит нормально, не плавают.

Если еще актуально, то вот мой опыт:
1. Полетело магнитное кольцо в трамблере. Поменяли
2. Затем через пару недель в жару пошли жесткие пропуски зажигания. Вообще было интересно: час где-то постоит и начинается прыганье оборотов, пропуски зажигания и все в этом духе. Проверили искру — «приехала» катушка зажигания. Поменяли, начала нормально ехать.
3. В тот же день буквально метров 100 прокатились, постояла она часок, опять то же самое. Начала дрыгаться, на педаль газа внимания ноль. Замерили давление в рампе. 1.5 очка. Бензонасос «приехал». Завтра будем менять

Читайте также:  Какое давление в тнвд тд27

Итог: проблема комплексная. Надо смотреть и топливную и зажигание

UPD. Пусть тема и поднята из старых, но, думаю, мой опыт может помочь кому-то

Последний раз редактировалось Todbringer; 27.06.2019 в 18:40 .

Источник

Какое должно быть давление топлива в инжекторе? Daewoo Nexia

Вообщем в заголовке вопрос понятен . Хочу проверить автомобиль на станции , а доверять перестал любым работникам. Каким оно должно быть? Двигатель F16D3

давления топлива магистрали должны быть следующие:

Сам насос способен давить до 4,5 — 5 bar. В топливной рампе (на форсунках) нижняя граница давления -2 bar. Верхняя 2,5 bar.

На холостом ходу должен давать около трех килограмм на сантиметр кубический , а лучше проверяйте не на одной станции обслуживания.

to Павлик:

to vlad m:

А из-за чего может подниматься давление или падать какие причины могут быть в изменении давления инжектора ?

to Кадет:

Думаю причины могут быть только из-за подачи топлива, бензонасос может качать медленнее и из-за него упадет давление в системе.

to Кирюххха:

Может еще быть что просто забился инжектор и его нужно прочистить либо ультрозвуковым методом либо присадку добавить в топливо .

Ой блин, мое сообщение выше было для Кадета. Забивается скорее всего инжектор либо трубки по которым бензин идет.

похожая ситуация была, забились трубки

to karss:

А как их чистить ? Я так понимаю из-за этого падает мощность автомобиля , а у меня уже такое было могут же они быть?

лучше всего в автосервисе спец оборудованием или компрессором

to karss:

Трубки то и самому можно будет продуть , конечно компрессором лучше будет , но если забились в дороге и такой вариант подойдет.

какая давление топливном насосе на таёта-прадо 120кузов

какая причина на автомашине таёта-прадо 120кузов тупит двигатель заменил фильтр топливный ,заменил сетку в баке,заменил обратный клапан,кампючерная диагностика ошипку недает,кампресия в цилиндрах 10,давление насоса 7,5.

Zhabai: кампючерная диагностика ошипку недает,

Так она офигела от своего названия, поэтому и не даёт.

Здесь форум по Daewoo Nexia.

to Zhabai: я думаю эти вопросы лучше задать в соответствующей ветке https://autopeople.ru/forum/toyota/land_cruiser/ .

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Источник