Какое должно быть давление топлива логан

Содержание статьи

Проверка давления в топливной рампе рено логан

Renault Logan «Дам езды» › Бортжурнал › Решение проблем с регулятором давления топлива (РДТ)

Расскажу как закончилась эпопея с проверкой регулятора давления топлива.

Предыстория: насос не качал больше 2х бар. Когда глушишь, давление в рампе падает в 0.

В результате:
— падение мощности,
— глохнет на ходу при резких поворотах и при езде в гору
— заводилась со 2го раза
— Рывки при езде
— Нормальная езда только с полным баком.

Если у вас те же проблемы с авто, то для вас моя история будет ещё полезнее.

Сняв бензонасос, (Крауф, если кому интересно), отщёлкнул крышку, которая закрывает РДТ (на 1 фото стрелка) и он (рдт) выпал мне в руки. Т.е. там его ничего не держит и эта белая крышка не прижимает его. Т.е. если трясануть хорошо стакан, он там болтается сам по себе. У него есть 2 резинки, но они не работает, т.к. ещё раз, он не прижат к стакану ничем. Дунув туда компрессором, ощутил, как воздух дует со всех щелей где установлен этот РДТ. Я офигел. Может конечно сдох сам регулятор, но его особо нигде не купишь. Даже артикул не нашёл. Да и надоело уже страдать.

Купил майлс, и обратил внимание, что у него этот РДТ прижат скобой. И это решение мне уже понятно. Регулятор прижат к стакану накрепко и держит свои 3,5 бара.

Кстати проблемы с РДТ диагностируются очень просто, даже не нужен манометр:
1. Глушите мотор.
2. Пусть авто постоит минуту.
3. Отключите клемму питания с насоса. И заводите.
У меня авто вообще не заводилось. При нормальном исправном регуляторе, авто работать будет ещё секунд 10-15, на остаточном давлении.

Итог:
Когда будете брать себе бензонасос любой фирмы, смотрите чтобы регулятор был прижат скобой. Так надёжней.
Если у кого-то такие проблемы, можно купить стакан с в сборе с фильтрами очистки, как на втором фото (стоит около 1500-1800р), но установить его, перенося шланги со страрого насоса с помощью технического фена, тот ещё геморой. Проще доплатить и купить новый модуль в сборе.

Источник

Проверка давления в системе питания двигателя Renault Logan 2004-2015

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Отсоедините от топливного насоса напорный трубопровод (см. «Замена топливного насоса» ).

3. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/с м 2 ) между топливным насосом и напорным трубопроводом. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/с м 2 .

Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправный регулятор давления топлива;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе «Система питания».

Источник

Renault Logan › Бортжурнал › Как самому можно проверить подачу бензина?

Услышал от одного человека мнение, что машина стала не ехать после снятия ГБЦ потому как для откручивания топливной рампы ремонтник сбрасывал давление в магистрали и где-то мог сдвинуться какой-нибудь шмат грязи, перегородив собой топливную магистраль.
После некоторых поисков нашёл сервис, на котором был подходящий переходник, и приехал на замер давления топлива. И… опять неудача! Не везёт мне с сервисами =(
Хотя переходник подобрали правильный, то ли он, то ли манометр где-то травил, из-за чего замер получился приблизительным. 3.1 Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 68 200 км

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 74 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2011

Комментарии 17

вечер бодрый! рпоблему решили?
у меня после регулировки клапанов потеря мощности такая же.
после этого еше раза 4 менял зазоры, но все равно результат один — не едет нихера.

Возьми любой манометр кусок топливного шланга и 2 хомута и померь давление сам.Я выкручивал манометр из автомобильного компрессора.Сам моторчик в насосе качает 8 атм, а регулятор давления топлива в корпусе насоса держит давление в системе 3-3,5 атм.Чтобы проверить по объему перекачиваемого топлива в минуту нужно знать производительность насоса.Т.к производительность насоса 60 л/ч, то он должен качать 1литр в минуту.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах 14 радиуса на лада гранта

Спасибо за способ, но откуда данные о производительности родного насоса?

remavtocar.ru/renault_log…n_toplivnaya_sistema.html абзац Топливо, проходя через бензонасос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч.

складывается впечатление, что зря вы беспокоитесь об этом. Если тачка мёртвая, то дело точно не магистрале.
Проверьте сетку бензонасоса.
Проверьте форсунки. Если и там и там ок. То ищите причину в другом.
проверьте авто на ошибки. Есть ли пропуски в искре.
Свечи, брони провода, катушку, компрессию замерьте.

Свечи заменены недавно вместе с проводами. Форсунки прочистки не требуют со слов человека, снимавшего ГБЦ. Ошибок я в Torque через elm 327 не обнаружил, тоже думал на пропуски. Модуль зажигания как-то в голову не приходил, посмотрю омметром, по виду он без трещин.
Сетку насоса проверять не очень хочется, т.к. нет съёмника для прижимного кольца топливного модуля и я боюсь на нём рёбра обломать.

складывается впечатление, что зря вы беспокоитесь об этом. Если тачка мёртвая, то дело точно не магистрале.
Проверьте сетку бензонасоса.
Проверьте форсунки. Если и там и там ок. То ищите причину в другом.
проверьте авто на ошибки. Есть ли пропуски в искре.
Свечи, брони провода, катушку, компрессию замерьте.

Сопротивление на обеих обмотках катушки 8,2кОм. Мерял на горячей.

А вот при холодном замере одна катушка выдаёт 7.6кОм, зато на другой сопротивление скачет от 1 до 10 кОм. Надо будет проверить ещё раз другим тестером на всякий. Однако, некая корреляция с проблемой неустойчивой работы двигателя при холодном пуске есть (если не подгазовать, то через 1,5 сек после запуска двигателя обороты просаживаются до самой нижней метки шкалы и машину трясёт где-то 2-3 сек, потом обороты повышаются до 1100 и вибрация ослабевает, хотя и сохраняется).

про фильтр воздушный и спрашивать не буду.
когда свою 1.4 купил, тоже мучался. думал, что за дохлая кобыла. Поменял всё.
Потом сел такой же у друга, для сравнение. Так у него ещё хуже всё. И он рад, говорит так было всегда.
Тут то я и понял. Что дело в не неисправносях, просто двиг такой. Свапните на 1.6 16кл. сразу разницу почувствуете.

А для вас могу только порекомендовать для утешения
прошивку и удаление катализатора. чуток получше станет

До этого ездил на 2.0 дизельном, думаю понимаете какие чувства с 1.4 я испытывал

У меня есть относительно объективные данные по мощности — после манипуляций с ГБЦ машина не выходила на 4ой передаче (начинают падать обороты и всё тут) на те горки, куда до них выходила. И на том участке трассы, где я раньше разгонялся 140, я смог выжать еле-еле только 120. Бензин тот же.
Во вторых, субъективности. Разговорился я как-то с таксистом тоже на логане 1.4, сравнительных тестов мы никаких не делали, но с его слов у меня двигатель при работе очень сильно вибрирует, а те горки, которые я беру на 3ей, он на 5ой делает!
Вообще, потеря мощности стала чувствоваться где-то с середины 3ей передачи.

Насчёт свапа 1.6 16кл уже думал, но останавливает бюджет затеи по моим прикидкам минимум в 100000 чисто по железу и отсутствие знакомых в необходимой среде, которые помогли бы подобрать беспроблемный агрегат.

свечи часом у вас не 4х контактные? Есть мысли что у катушки сил не хватает в гору.

про горки: всё же замените сетку бензонасоса. Снять можно и газовым ключём если руки ровные. В нете полно фото на эту тему.

Свечи оригинал, 2ух электродные. Каким образом у катушки может «не хватать сил»?
Что даст замена сеточки фильтра грубой очистки без замены фильтра тонкой очистки?

1. почитайте про свечи много инфы и всё поймёте.
2. фильтр тонкой очистки будет практически чистым, всё на себя берёт сеточка. она может в хлам быть забитой.
3. Проверьте сканером давление в магистрале, может бензонасос на издыхании находится

1. В каком направлении хотя бы гуглить?
2. Ок, попробую снять-посмотреть.
3. Датчика давления топлива у меня нет, либо его не видит obd-адаптер. При замере на сервисе давление было в пределах от 3 до 3,5 атм.

1. Каждая свеча это сопротивление. Когда вы едете под горку генератор крутиться медленно, и у катушки нет сил давать хорошую искру на все 16 ножек (это в случае 4х контактных свечей), полачаются пропуски. В интернете думают, чем больше ножек тем лучше.

3. да точно. 3 атм это норм.

1. Может быть, «в горку», а не «под»? Свечи у меня оригинал 2ух контактные, до съёма ГБЦ стояли такие же. Ещё, кстати, не приходило в голову померять сопротивление ВВ проводов, т.к. оригинала не было и поставил NGK, надо будет проверить.

в горку и под горку одно и тоже.

загоните на диностенд и прогоните. сравните с сородичами. может у вас норм и динамик и всё. просто психология не даёт покоя. а так деньги выкидывать будете.

Зачем мне диностэнд, если я и так на трассе и в горку вижу уменьшение мощности? Ещё расход топлива вырос, из объективных показателей.

Читайте также:  Каким должно быть давление в котлах высокого давления

Источник

Источник

Какое давление должно быть в топливной системе рено логан

Renault Logan Stepway Authentique › Бортжурнал › Давление в топливной магистрали Logan. Часть 2

Всем привет.
Вдогонку к предыдущей записи.
Вчера подключил манометр напрямую к модулю насоса.

При включении зажигания давление стало 0.3 МПа. После выключения зажигания начало постепенно падать. Эта процедура исключила текущие форсунки, уж очень не хотелось их снимать…

Сегодня залез в бак и подключился напрямую к самому насосу.

При включении зажигания давление резко выросло до 0.5 МПа, и после отключения питания начало плавно падать, за 2-2.5 часа до 0.17 МПа. Значит травит насос.
На нем есть маркировка walbro ttp531 01. Порывшись в инете выяснил, что это тоже самое что ttp456.

С давлением понятно — 0.3 МПа (3 Бар), а вот производительность мне не известна. В инете нашел только для ларгуса 90 л/ч. Если кто знает, отпишитесь пожалуйста.

Так же в наличии были пластиковые трубки ВАЗа, решил попробовать поставить одну на выход из фильтра. Вторую — когда куплю насос.
Читал, что люди не могут натянуть эти трубки, у меня же это получилось с первого раза. Грел конец трубки в кипящей воде примерно 8-10 сек, а затем с матюками толкал на штуцер. Оделись плотно.

И да, когда менял фильтр, мне кто то писал, что шланг в тканевой оплётке разбухает в баке, ничего подобного. Конечно становится чуть мягче чем на воздухе, но геометрические размеры не меняет.

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2007

Комментарии 29

Все чистят и меняют рхх, но почему то никто не задумывается о месте посадки рхх, там также бывают отложения коксаа ещё бывает и выработка на плоскости соприкосновения штока рхх, а это черева о лишним воздухом и плохим запуском

Естественно отложения там чистились, и в воздушном канале тоже. Выроботка в глаза не бросилась, хотя думаю если она была бы, то не сложно заметить наверно…

Все чистят и меняют рхх, но почему то никто не задумывается о месте посадки рхх, там также бывают отложения коксаа ещё бывает и выработка на плоскости соприкосновения штока рхх, а это черева о лишним воздухом и плохим запуском

А если бы выроботка была, то наверно каждый запуск был плохим? А не так что запустил, обороты упали, заглушил. Повторный пуск при холодном ДВС уже в идеале, без провалов.

Кто нить сможет подсказать а турбина моторчик насоса bosch 0580453453 от калины подойдёт на наш Логан ?

Я пока мониторил. Читал куда только его не пихают. И в БМВ, и в Вольво и т.д. Я не стал его брать, заказал в Логан шопе ti-automotive

Кто нить сможет подсказать а турбина моторчик насоса bosch 0580453453 от калины подойдёт на наш Логан ?

А так ближайшие к нам, читал на symbol ставили.

Я поменял и рхх и фильтра и насос. Проблема с провалом при нажатии на газ пропала. Спотыкание при резком отпускании газа тоже пропало. Поставил насос pekar. Старый, как у вас, работал нестабильно, было слышно по жужжанию. В жару (у нас тогда до 44° было) гудел как боинг. Обороты стали стабильные. Но это я думаю заслуга рхх. Запуск был нормальный и со старыми комплектующими.

На деле производительность насоса хоть 10 баров будет, на выходе по сути будет 3,5 поддерживаемое регулятором давления. За 1 минуту, вполне рабочий насос должен накачать 1л. бензина, можно проверить на практике.

Интересовался именно расходом л/ч, давление конечно уж будет задано обраткой РДТ. Заказал ttp 456, рука не поднялась брать от 10ки, хоть бош, хоть не бош

Выше уже упоминали произв-сть насоса 60л/ч. Это 60сек = 1л. бензина, что можно проверить как качает насос

Это понятно. Там указана минимальная, а не конкретно этого насоса ttp456/ttp531, надеялся вдруг кто попал в этом направлении. А пересчитать в л/мин, л/сек, г/час, г/мин и т.д. могу, образование техническое????

В книжке по ремонту написано: минимальная производительность 60л/ч.
Кстати там же описана процедура проверки давления и производительности. Только там старый бензонасос с двумя штуцерами.
Просто слежу за вашими постами. Сам думаю менять насос или нет, манометр купил осталось шуютуцера И быстросъём.

я вот всё слежу за вашими записями и не могу понять, почему вас так напрягает падение давления при выключенном зажигании за несколько часов? ведь при включении зажигания насос поднимает давление за секунду, и оно постоянно при включенном насосе. у когото за ночь давление падало, а если у меня машина стоит неделю, там что должно сохранятся давление 3 бар. очень сомневаюсь, что так будет. Включено зажигание и насос накачал давление, ему по моему всё равно было там 1 бар или 2,5. он всё равно накачает до 3

Просто не вижу уже других причин. Каждое утро завожу с подгазовкой. Причем пробовал что бы насос качал дольше, тогда запустился норм без подгазовки. Но выжидать время тоже не вариант. Обычно завожу после гашения лампы подушки безопасности.

Да и если завести с подгазовки и сразу заглушить, то при повторном запуске все ок. Т.е. ДВС так же не прогрет.

вот ваши слова «При включении зажигания давление резко выросло до 0.5 МПа» то есть давление сразу вышло в рабочее. Не вижу проблем в этом направлении. Я недавно менял фильтр, есть запись. так вот у меня после простоя тоже падает давление, на сколько оно падает я не мерил и не буду( на запуск не влияет) определил при отстыковки трубки от насоса после простоя.После простоя в три дня запуск точно такой же как и после простоя в один день. И я не думаю что три дня там сохраняется давление. а подгазовывать вам приходится скорее всего из-за РХХ, он должен поднимать обороты после запуска

Читайте также:  Какое давление в шинах дорожного велосипеда должно быть

Сначала тоже думал на РХХ. Его и чистил, и менял на новый. результат один и тот же

я вот всё слежу за вашими записями и не могу понять, почему вас так напрягает падение давления при выключенном зажигании за несколько часов? ведь при включении зажигания насос поднимает давление за секунду, и оно постоянно при включенном насосе. у когото за ночь давление падало, а если у меня машина стоит неделю, там что должно сохранятся давление 3 бар. очень сомневаюсь, что так будет. Включено зажигание и насос накачал давление, ему по моему всё равно было там 1 бар или 2,5. он всё равно накачает до 3

Увидим, что даст замена насоса

— Сомневаюсь я, однако, что эта сковорода заговорит…

к сожалению не смотрел этот фильм и не знаю в каком контексте там это употреблено (

Источник

Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): проверка давления в топливной системе

Проверка давления топлива

Показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала нужно проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов ЭСУД, отвечающих за подачу топлива (модуль топливного насоса, форсунки, топливное реле и соответствующие предохранители).

Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя, в очередной раз электробензонасос не включится, что не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

Снизьте давление в системе питания, как описано выше

Отсоединяем от топливного насоса напорный трубопровод

Для проверки давления топлива подключаем манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см 2) между топливным насосом и напорным трубопроводом

Устанавливаем в монтажном блоке реле, извлеченное при снижении давления в системе питания

Запускаем двигатель. При работающем двигателе на холостых оборотах давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см 2.

Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправность регулятора давления топлива;

– неисправность топливного насоса;

– загрязнение фильтра тонкой очистки топлива;

– засорение сетчатого фильтра в модуле топливного насоса.

Останавливаем двигатель и сбрасываем давление топлива. Отсоединяем манометр от системы питания.

Источник

Диагностика:: Проверка давления в системе питания двигателя Renault Logan 2004-2009 Бензин

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Манометр.
  • Маслобензостойкий армированный шланг с внутренним диаметром 12 мм.
  • Хомут.

Давление в системе питания двигателя можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса).
Сбрасываем давление в системе питания. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Снизу автомобиля, нажав на фиксаторы, снимаем со штуцера тройника наконечник трубки подачи топлива к топливной рампе.
На штуцер тройника надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания. Вынимаем реле К5 из монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в моторном отсеке.

Помощник на 2–3 с перемыкает отрезком провода гнезда «3» и «5» реле — при этом включится топливный насос.

В течение этого времени измеряем давление топлива.

Давление в системе питания должно быть равным 3,5 бара. После выключения насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 3,5 бара — неисправен регулятор давления топлива. Пониженное давление в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью регулятора давления топлива и топливного насоса и негерметичностью их соединений в топливном модуле.
Для проверки состояния топливного фильтра его необходимо снять, слить из него остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом). Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.
Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа модуля. В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его.
Для проверки состояния топливного насоса отсоединяем наконечник трубки подачи топлива от штуцера крышки топливного модуля.

Подсоединяем к штуцеру крышки топливного модуля маслобензостойкий армированный шланг с манометром и закрепляем его хомутом.

Перемыкаем на 1 с гнезда «3» и «5» реле, включаем топливный насос. При исправном топливном насосе манометр должен зафиксировать давление больше 6,0 бар.
Для оценки производительности топливного насоса подсоединяем шланг (без манометра) к штуцеру крышки топливного модуля, а другой конец шланга опускаем в емкость объемом не менее 2 л.

Перемыкая гнезда «3» и «5» силовых цепей реле К5, включаем топливный насос на 1 мин. Выключив насос, измеряем объем топлива, накачанного в емкость. Если объем топлива окажется менее 1,0 л — насос необходимо заменить. Минимальная производительность топливного насоса 60 л/ч.

Источник: instrukciya-po-remonty-Renault-Logan-2004-2009-benzin-izdatelsrvo-Novuy-Rim

Источник

Источник