Какое должно быть давление сжатого воздуха подаваемого тормозной магистрали вагона

Вагонник.РФ

На каком расстоянии от плоскости дверей крытого вагона допускается укладывать груз в междверном пространстве?

Какая должна быть масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах?

Какая температура кипения Метанола (спирт метиловый)?

С каким минимальным сроком до очередного периодического ремонта разрешается погрузка ВМ в вагон?

Кто устанавливает микроклиматические параметры, при которых наружные работы следует прекратить?

Какая допускается температура наливаемого груза для цистерн с паровой рубашкой?

Какая должна быть температура грузов при погрузке в крытый вагон?

Что вручается структурным подразделениям железной дороги и важнейшим станциям после завершения всех работ, связанных с подготовкой к работе в зимний период?

Какой температуры должна быть вода, используемая для отогревания замёрзшего редуктора баллона с углекислотным газом?

На какие должностные лица возлагается контроль за ведением книги формы ВУ-16?

Какие допускаются максимальные размеры отдельных кусков навалочных грузов при погрузке в полувагоны с нижними люками?

Какую отметку ставит осмотрщик вагонов в правом верхнем углу уведомления формы ВУ-23М на отцепку вагона в случае выявления повреждения?

Какое должно быть давление сжатого воздуха, подаваемого в тормозную магистраль вагонов?

Какое количество коммерческих актов составляется при повреждении (порчи) груза?

В какую книгу производится запись результатов технического осмотра вагонов при передаче (приеме) вагонов на (с) железнодорожные пути необщего пользования?

В какой книге ведётся учёт грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», повреждённых и отремонтированных на подъездных путях предприятий?

Какая допускается равномерно распределённая нагрузка на крышку люка полувагона?

Какая допускается разница в загрузке тележек восьмиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?

Какая допускается разница в загрузке тележек шестиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?

Какая допускается разница в загрузке тележек четырёхосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?

Что следует производить при проведении полного опробования автотормозов в составе от локомотива или стационарной установки при температуре окружающего воздуха -25°С и ниже?

На основе чего разрабатываются организационно технические мероприятия по подготовке филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», а также его ДЗО к работе в зимний период?

Как следует проходить по пути при невозможности пройти в стороне от пути или по обочине?

С использованием какого инструмента должны выполняться все работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту вагонов-цистерн с опасными грузами?

Какая должна быть толщина щита для заграждения дверных проемов крытого вагона

Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?

От чего зависит длительность перерывов в работе для обогревания при работе на открытом воздухе в зимнее время?

Минимальный размер толщины композиционных колодок установленных на вагон для погрузки ВМ?

В книге какой формы ведется учет предъявления к техническому осмотру поездов с ВМ?

Укажите признаки переохлаждения: (несколько правильных ответов)

На какое время накладывается жгут на конечности при артериальном кровотечении в зимнее время?

Что нельзя делать при обморожении конечностей?

Читайте также:  Какое давление создает компрессор бытового холодильника

Укажите признаки обморожения конечностей: (несколько правильных ответов)

Что необходимо сделать при переохлаждении?

Что нельзя делать при обморожении: (несколько правильных ответов)

Акт какой формы удостоверяет факт повреждения вагона, отражает все данные его характеризующие, и является основанием для возмещения виновной организацией причиненного ущерба, понесенного собственником вагона за повреждение вагона, по возмещению затрат, связанных с его ремонтом?

Источник

22235-76* 1520 . —

22235-76

1520

1520

Freight cars for 1520 mm gauge main line railways. General requirements for safety in loading-unloading and shunting operations

22235-76

01.01.78

1520 , , , , , , .

1.

1.1.

1.1.1. . , .

, , .

. — , .

( , . 2, 4).

1.1.2. , , , , , ., (, ) , .

( , . 4, 5).

1.1.3. , -* , 1520 () — .

* — , , .

( , . 2, 4).

1.1.4. , () , ,

( , . 5).

1.1.5. — :

55 — ( , , , , , );

70 — , , ;

80 — ;

130 — ;

90 — ( ) .

( , . 2, 5).

1.1.6. , , 0,7 (7 /2).

1.1.7. , , , , , , .

( , . 2, 4).

1.1.8. , .

, , 1953-88 [1].

, , : 4- — 10 , 8- — 20 . , , .

, , 22780-93, , ,

( , . 5).

1.1.9. , . , .

.

( , . 3, 4, 5).

1.1.10. , , , .

, . , 0 , , , .

, , , , . 1-2 . .

, . , .. , .

.

, ,

( , . 5).

1.1.11. , , — . , , — . , , , , , .

, , .

, , , , .

( , . 2, 4, 5).

1.1.12. , .

.

( , . 5).

1.1.13. , .

( , . 1).

1.1.14. , , .

1.1.15. , , , .

1.1.16. , .

1.1.17. (, . 2).

1.1.18. , .

( , ) 1200 2,0 , — 2,5 .

( , . 2).

1.2.

1.2.1. .

.

( , . 2).

1.2.2. 59 (6 ).

0,25´0,25 0,8 (8 /2).

( , . 2, 4).

1.2.3. , , — 2787-75.

.

— , — . . , , , , . 3,5´2,5´1,0 .

( , . 5).

1.2.4. , , 400 .

1.2.5. , , .

1.2.6. , , 100.

1.2.7. , , .

, .

( , . 2, 4).

1.2.8. 100 , , 5 , — 3 .

100 , 500 , 300 .

, , 7 , — 3 .

1.2.9. 500 , .

3 , .

2,7 , — 2,5 . — 16369.

( , . 2, 3).

1.2.10. . , , , — , .

.

( , . 1, 2, 4).

1.3.

1.3.1. , , 18 (1,8 ), 22 (2,2 ) 1 (10 /2) 27270-87.

( , . 5).

1.3.2. 80.

1.3.3. , , , , — , . .

( , . 3, 4).

1.3.4. .

.

( ) 8 . 7 8 , .

(), .

, 10 ( ) 1,4 / (5,0 /). 10 0,85 / (3,0 /).

( , . 5).

1.3.5. , , . , , 40 .

, , , , , , , ( ), () 40 . , .

— .

25 .

( ) , . 1.3.1.

— 1770 1800 , — — 24597.

, , .

— 22477.

( , . 3, 4).

1.4. —

( , . 4).

1.4.1. , , .

. , 0,25´0,25 , 35 (3,5 ). , , 50 (5,0 ).

.

, , , , , () 500 .

( , . 5).

1.4.2. , , (1100 ) () , — .

, .

(), .

. () , — .

( , . 2, 3).

1.4.3. 100 .

1.4.4. , , .

, , 30 . , , , .

, (), , , , — .

, (), ().

( , . 2, 3, 4).

1.5. —

( , . 4).

1.5.1. .

( , . 2).

1.5.2. , ( ), 100 .

1.5.3. .

, , .

50 .

1.5.4. , , :

— , ;

— () () , -, , . ;

— . ;

— , .

, , , , .

1.5.5. — : 100 . , , . .

1.5.3-1.5.5. ( , . 2).

1.6.

1.6.1. , — . 12 (1,2 ).

12 (1,2 ), 15 (1,5 ), 3 .

( , . 4).

1.6.2. ( ), , 1 .

( , . 5).

1.6.3. . 12- 5- , — , , .

1.6.4. , , , , — . 3-4 % 14-16 % .

1.6.3, 1.6.4. ( , . 3).

1.7.

( , . 2).

1.7.1. , .

.

— — .

( , . 2, 3, 4).

1.7.2. :

— , , , , ;

— ;

— ;

— .

.

( , . 2).

1.7.3. — .

— , , :

— 6,4 (0,65 ) — ;

— 36 (3,7 ) — — .

3 1 .

, , ..

.

, ; , ( ).

70 .

( , . 5).

1.7.4. — :

— ;

— , , 0,6 (6 /2);

— 800 . . .

.

() 2 .

.

( , . 2, 3, 4).

1.7.5. ( ) :

— 150 , 0,25 ;

— ;

— 0,4 (4 /2). , , , .

1.7.6. :

— () , ;

— ;

— 4,2 / (15 /), — 1,7 / (6 /).

1.7.7. 700 .

( , . 2).

2. ,

2.1. * ( )

( , . 1).

* , , , , — , ..

2.1.1. — , — , .

( , . 2, 4).

2.1.2. — 9238.

, , .

( , . 2).

2.1.3. — 15.001.

.

.

2.1.4. .

, , , , . , .

— .

( , . 5).

2.1.3, 2.1.4. ( , . 2, 4).

2.2.

2.2.1. , — , — 24599.

, , 2,5 , 8 . , , , . . 20 % .

2720 , — 2500 .

:

— 2,7 ;

— (2,5500,025) ;

— 0,4 ;

— — 0,015 .

. . . 1.

1

,

1800

2000

2500

3000

3500

4000

, /

0,36

0,33

0,28

0,24

0,22

0,20

( , . 2, 3, 4).

2.2.2. 0,5 .

2.2.3. 3 3 , . 1.2.8, , ( , ..).

2.2.2, 2.2.3. ( , . 3).

Читайте также:  Какое давление показывает барометр абсолютное или относительное

2.2.4. . , .

( , . 2).

2.2.5. , , , .

. 1.2.9 1.4.3

( , . 5).

2.3.

2.3.1. .

2.3.2. ( , ), , 10 % . , , 0,8 98 (10 ) 4-, 147 (15 ) 6-, 196 (20 ) 8- . . .

2.3.3. . , 15150.

2.3.4. , , 88 (9,0 ), , 24-25 .

2.3.5. () 212′. , 4- 6- , 310′.

1520 ( 1524 ) . 20 .

( , . 5).

2.3.6. .

2.3.7. , , , ( , ..), . , .

2.3.8. :

— , , ;

— , ;

— , 0,073 / (0,7 /);

— 10 .

( , . 2).

2.3.9. . .

2.3.10. , :

— 50 % ;

— , (), .

( , . 2).

2.3.11. . , , , .

( , . 5).

2.4.

2.4.1. .

0,1 . 0,2 , .

, , , . 1.3.1, .

1,25 ( ) , , . 1.3.1, ,

( , . 5).

2.4.2. 0,1 . .

( , . 3).

2.4.3. , , , .

2.4.4. , , ( ) , . , , 3-4 .

2.4.5. — , , 2,5 , 0,05 . .

— .

2.4.4, 2.4.5. ( , . 3).

2.5.

2.5.1. , , 5000 , 88 (9 ). , 150 .

, , 3 — , — ; 2,5 — , .

, .

.

7 .

( , . 2, 3).

2.5.2. , , , 196 (20 ).

( , . 3).

2.5.3. -, , , .

. 2.5.2.

. 2.5.1.

2.5.4. , -, , , , () (), 0,05 (), . , .

:

— — 1,3 ;

— — 1,5;

— () — 0,05 .

( , . 2).

2.5.5. 12 /2, — 9 /2.

110 , — 25 .

10 ( — 0,265 ).

196 (20 ) 980 (100 ).

0,02 .

, , .

. , , , , — .

, , .

, .

( , . 2, 3).

2.6.

2.6.1. () , ( ) ( , ), , — , , .

:

— ;

— — 0,20-0,25 1,5 ;

— , ;

— , .

, .

( , . 5).

2.6.2. . 2.1.3 . , .

, , , , .

( , . 5).

2.6.3. , . 1.1.5.

, , .

100 .

, — , .

2.6.4. 60 . 60 100 1 , . 130 .

2.6.5. , , 55 100 . .

100 3 5 .

, , .

0,25 (0,5 /2), 25 .

( , . 4).

2.6.6. , .

, , :

— , ;

— ( ) ;

— — ;

— ;

— .

( , . 2, 3, 5).

2.6.7. :

— ;

— ;

— ;

— .

, .

( , . 5).

2.6.8. 160 , 90 60 .

( — — ) ( ).

( 20 ) 170 , 100 ( ) 65 .

. 160, 90 60 .

( , . 5).

2.6.9. ( ) 160 , 90 55 .

( , . 5).

2.7.

2.7.1. , , , — () . , , .

( , . 3, 4).

2.7.2. 0,65 (6,5 /2), — 0,70 (7 /2).

( , . 2, 3).

2.7.3. :

— 9238-83, . 2.4.2 ( 5);

— () , ;

— () , ( , ), 11,1 / (40 /);

— . ;

— , ;

— , 147 (15 );

— -50, -2, -2, -1 6,5 / (23,4 /); -5 KB — 7 / (25,2 /); — 8 / (28,8 /); — 8,5 / (30,6 /);

— 0,65 (6,5 /2) : -50 — (855) [(8,70,5) ], -5 — (1255) [(12,80,5) ], -2 — 147 (15,0 ).

-3 5 .

4,5 / (16,2 /). , , 3,5 / (12,6 /).

( , . 5).

2.7.4. , , . , . () .

, 5 4- — 14, 6- — 10 8- — 8, — — 10 .

( , . 2, 3).

2.7.5. , .

2.8.

2.8.1. , , . 2.

2

( ),

135

250

S-

190

480

135

250

80

110

S-

120

160

80

110

60

80

S-

120

160

60

80

:

1. , , ( , ..) 21 .

2. , .

3. :

400 — 150 , 220 400 — 125 220 — 60-100

( , . 5).

2.8.2. () 0,6, 100 , 2 -56-89.

2.8.3. , 2 12′, , , — 1 45′.

2.8.4. .

— , .

2.8.2-2.8.4. ( , . 3).

2.9. (, , )

2.9.1. , , , 34,3 (3500 ) 24-25 . 5 .

0,08 2 500 .

( , . 2).

2.9.2. :

, , …………………………………………….. 2,65

, , ……………………………………………. 4000

-, ………………………………….. 0,53

, ………………….. 25

, (), …………………….. 34,3 (3500)

, …………………………………………………….. 24-25

.

0,15 / (0,54 /).

() .

:

— , 0,05 ;

— 4 , ;

— .

2.9.3. , , 0,3 (3 /2).

2.9.4. , .

2.9.5. . 1.1.5.

:

— ( );

— ( ).

, , .

.

:

— ;

— ;

— .

( , . 2).

2.9.6. 7,8 (800 ) 500 2 500 2 .

.

( , . 3).

2.9.7. 8,4 (850 ). () , , 5 . () — .

( , . 3).

A.1. , .1

G — ; G — ; L — ;

— ;

— ;

R1, R2 — .

.1

.2. A.1 R1 R2, , :

R1 , . 1.3.1, G, , ,

. -1602 : G=1,6 , G=2,705 , L=1500 , =824 , =862 .

(. 1.3.1) R1=3,6 (1,8 ).

, ,

.. 1,5 , , 1,6 .

1 1953-88 . . .

1.

.. , . . ( ); .. , . . ; .. , — . ; .. , . . ; .. , . . ; .. , . . ; .. ; B.C. , . . ; .. , . . ; .. ; .. , . . ; .. , . . ; .. , . . ; .. , . . ; .. , . . ; A.M. , . . ; .. ; ..

Читайте также:  Какое давление в форсунках юмз

2. 16.11.76 2578

4 , ( 10 04.10.96)

2284

:

3. 3084-81

4.

5. —

6. 4-93 , ( 4-94)

7. ( 1999 .) 1, 2, 3, 4, 1981 ., 1984 ., 1989 ., 1997 . ( 8-81, 1-85, 3-90, 6-97)

Источник

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ

6.3 Подготовка к испытанию тормоза вагона

6.3.1 Для проведения испытания на каждом тормозном цилиндре вагона должен быть установлен манометр.

6.3.2 Тормозную магистраль вагона через один из соединительных рукавов следует подсоединить к установке, на головку противоположного соединительного рукава вагона необходимо установить заглушку, оставляя при этом открытым концевой кран. Воздухораспределитель вагона должен быть включен. При проверке группы вагонов заглушку следует устанавливать на соединительном рукаве последнего вагона.

6.4 Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона

6.4.1 Для проверки плотности тормозной системы вагона необходимо зарядить тормозную магистраль вагона сжатым воздухом до давления (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см).

Контроль зарядки тормозной системы вагона производится по времени зарядки, которое должно быть не менее 6 минут.

После зарядки следует проверить плотность пневматической тормозной системы вагона — падение давления, контролируемого по манометру, не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/кв.см) в течение 5 минут.

6.5 Проверка действия тормоза вагона

6.5.1 Для проверки действия тормоза воздухораспределитель вагона следует включить на равнинный режим.

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя необходимо установить на порожний режим торможения.

На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных колодках на среднем режиме торможения, при чугунных — на груженом.

Тормозную систему вагона зарядить сжатым воздухом до давления (0,54+/-0,01) МПа ((5,4+/-0,1) кгс/кв.см), после чего снизить давление в тормозной магистрали вагона на 0,05 — 0,06 МПа (0,5 — 0,6 кгс/кв.см), при этом тормоз должен прийти в действие и не отпускать в течение 5 мин. Затем следует повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до зарядного — тормоз должен полностью отпустить за время не более 70 с.

После зарядки тормозной системы вагона следует снизить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,35+0,01) МПа ((3,5+0,1) кгс/кв.см) (произвести полное служебное торможение). При этом:

— тормоз должен прийти в действие;

— установившееся давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре должно соответствовать значениям, приведенным в таблице 6;

— падение установившегося в тормозном цилиндре давления сжатого воздуха после того, как тормоз пришел в действие, не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/кв.см) за 2 минуты.

Затем необходимо повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до (0,45+0,01) МПа ((4,5+/-0,1) кгс/кв.см), при этом должен произойти полный отпуск тормоза.

Таблица 6 — Давление в тормозном цилиндре порожнего вагона при полном служебном торможении

Наличие авторежима

Положение

режимного валика

воздухораспределителя

Давление в

тормозном

цилиндре,

МПа

(кгс/кв.см)

Без авторежима

Порожний

0,14-0,18

(1,4-1,8)

С авторежимом

(для вагонов с тарой до

27 т)

Средний

0,12-0,16

(1,2-1,6)

Груженый

0,14-0,20

(1,4-2,0)

С авторежимом

(для вагонов с тарой от

27 т до 32 т)

Средний

0,15-0,17

(1,5-1,7)

С авторежимом

(для вагонов с тарой от

32 т до 36 т)

0,18-0,20

(1,8-2,0)

С авторежимом

(для вагонов с тарой от

36 т до 45 т)

0,21- 0,23

(2,1-2,3)

Источник