Какое должно быть давление шин легкового прицепа

Содержание статьи

Какое давление должно быть в шинах для прицепа

От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)—стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.

Классификация моделей автоприцепов

Какое должно быть давление шин легкового прицепа

По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:

  • легкой— к этому классу причисляют универсальные модели, предназначенные для перевозки грузов массой до 750 кг;
  • тяжелой — в эту категорию попадают специальные прицепы для мотоблоков мини-тракторов и автомобилей, которые перевозят грузы массой от 750 кг и выше.

Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:

  • лодочные прицепы;
  • модели для перевозки крупных животных;
  • самосвалы;
  • жилые модули на колесах;
  • платформы для перевозки автомобилей, ульев, мотоциклов;
  • передвижные торговые точки.

Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.

Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля

Какое должно быть давление шин легкового прицепа

Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.

В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.

Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.

Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес

Давление в шинах можно проверить на любом СТО. Кроме того, это можно сделать манометром, подключив прибор к ниппелю автошины. Если вы не хотите проверять давление в шинах за деньги или возиться с манометром — купите простейшую систему индикации (колпачки с метками) или полноценный контроллер, связанный с автомобильным компьютером по беспроводному каналу. Используя эти приспособления, вы сможете контролировать количество атмосфер в автошине с любой периодичностью.

Зачем это делать? В первую очередь, чтобы продлить срок службы протектора. Если вы перекачаете автошину — протектор сотрется в центральной части пятна контакта. Если вы будете возить грузы на спущенном колесе — протектор сотрется по краям пятна контакта. В любом случае колесо прослужит не более трех лет (а не 4-5, как сказано в паспорте).

Кроме того, для продления срока службы колес вам нужно подумать о степени наружности прицепной конструкции и скоростном режиме эксплуатации сцепки. Если эксплуатация прицепов для мотоблока не допускает нагрузку свыше 500 кг и скорость более 80 км/час — не пытайтесь везти в кузове более тяжелый груз. И ни при каких обстоятельствах не разгоняйтесь выше предельной скорости. Иначе конструкция развалится на ходу или столкнет авто в кювет, используя силу инерции при прохождении крутого поворота.

Источник

Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа

  1. Главная
  2. Прицепы

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Классификация прицепов по назначению

Прицеп – не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.

Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе – вес прицепа вместе с грузом:

Легкие – полная разрешенная масса до 750 кг

Тяжелые – полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.

Более широкой классификацией является разделение по назначению:

  1. Универсальные грузовые;
  2. Специальные:

  — Самосвалы для сыпучих грузов

— Цистерны для транспортировки жидкостей

— Платформы, перевозящие автомобили

 — Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)

— Туристические жилые модули на колесах

 — Платформы для кочевки пчелиных ульев

— Передвижные торговые павильоны

— Прицепы для транспортировки животных

 — Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов

— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ

Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки

Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.

Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.

Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.

На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:

  • максимальная нагрузка на шину;
  • максимальное давление в ней.

Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше.
При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.

Читайте также:  Какое давление должно быть в зимних шинах на форд фокус

Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове.

В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.

В чем измеряют, чем измерять давление

Измерение давления производится специальным прибором – манометром. Основное его достоинство – точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.

  Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.).
У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Советы по эксплуатации колес прицепа

Чтобы улучшить управляемость караваном, повысить безопасность движения и продлить срок службы покрышек, следует соблюдать ряд простых правил:

  • размещайте груз равномерно. Его центр тяжести должен располагаться над осью прицепа;
  • всегда возите с собой запаску;
  • устанавливайте на одну ось одинаковые колеса, рисунок протектора так же должен совпадать;
  • совмещение на одной оси радиальных и диагональных шин запрещено;
  • следите за истиранием покрышек. Норма остаточной высоты рельефа протектора шин прицепов для легковых автомобилей 1,6 мм;
  • в дороге необходимо иметь с собой пару противооткатных клиньев, которые используются для предотвращения возможного качения под уклон при остановке автопоезда;
  • размещая прицеп на длительное хранение, следует устанавливать его на специальные подставки так, чтобы колеса оставались на весу.

Таблица допустимого давления в шинах прицепов

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
ОАО ЮГАВТОРЕМОНТ (Ростов-на-Дону)82471-0000010 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.61.6
ООО МЗСА (МСК)817700 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)817701 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)817710 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)817711 для мото-техникиот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)817708 для гидро-цикловот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)81771А для лодокот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)81771В для двух гидро-цикловот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.12.12.12.12222
ООО МЗСА (МСК)872400 прицеп-фургонот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)872401 прицеп-фургонот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)872402 прицеп-фургонот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)872403 прицеп-фургонот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)832310 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)832311 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)832312 грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)821700 автовозот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ООО МЗСА (МСК)821711 автовозот ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-310292.42.42.42.42.32.32.32.3
ОАО Спецавто (РФЭнгельс)Волгарь-8179-01 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
ОАО Спецавто (РФЭнгельс)Волгарь-81791-01 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
ФГУП Уралтрансмаш (РФЕкатеринбург)8263-0000041сб грузовойall (все)22221.91.91.9
ОАО Погрузчик (РФОрел)8167 грузовойот ВАЗ-21061.91.91.91.91.81.81.8
ОАО Погрузчик (РФОрел)81671 грузовойот ВАЗ-21061.91.91.91.91.81.81.8
ОАО Погрузчик (РФОрел)81672 грузовойот ВАЗ-21061.91.91.91.91.81.81.8
ОАО Брянский завод колесных тягачей (РФБрянск)БАЗ-8142М грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
Воронежский авторемзавод (РФВоронеж)ВАРЗ М5 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
Воронежский авторемзавод (РФВоронеж)ВАРЗ М2 грузовойот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
Воронежский авторемзавод (РФВоронеж)ВАРЗ М3 82641-000001 автовозот ВАЗ-21061.71.71.71.71.61.61.6
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ81651 грузовойот ВАЗ-21061.81.81.81.81.71.71.71.7
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ8165 грузовойот ВАЗ-21061.81.81.81.81.71.71.71.7
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ8165 (1) грузовойот ВАЗ-21061.81.81.81.81.71.71.71.7
ИшиммашзаводУАЗ-8109 грузовойall (все)1.11.11.11.11111
АО Метровагонмаш (РФМытищиМосковская обл.)817600 (рычажн.) грузовойall (все)1.71.71.71.71.61.6
АО Метровагонмаш (РФМытищиМосковская обл.)817600 (резино-жг.) грузовойall (все)1.71.71.71.71.61.6
ВАТ Авторемонтный завод (УкраинаТернополь)ТАРЗ-1П.00 грузовойот ВАЗ-21061.81.81.81.81.71.71.7
ОАО ЗИКСТО (КазахстанПетропавловск)ПМЗ-8131М грузовойот ВАЗ-2106/Москвич-2140/1.71.71.71.71.61.61.6
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)86101 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)86104 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)8310 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)83101 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ООО ПКФ Тонар (РФМосква)83102 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.1222
ФГУП ПЗ Машиностроитель (РФПермь)Скиф-5008121 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.122
ФГУП ПЗ Машиностроитель (РФПермь)Скиф-70081211 грузовойот ВАЗ-21062.12.12.12.122
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)82940Т грузовойот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)82942Т грузовойот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)82942С для мото-техникиот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)829430 для мото-техникиот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)829440 для гидро-цикловот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)82944С для лодокот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)829450 грузовойот ВАЗ-210622221.91.9
ООО Трейлер (РФг. СтупиноМосковская обл.)829800 грузовойот ВАЗ-210622221.91.9
ФГУП САЗ (РФСаратов)ПГА-00.000 автовозот ВАЗ-210622221.91.91.9

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Полезные лайфхаки

Читайте также:  Какое давление при кардиомиопатии

Источник

Сколько должно быть давление в колесах

Каждый автопроизводитель в обязательном порядке указывает, какое давление в шинах должно быть для оптимальной эксплуатации машины. Соблюдение допустимых порогов является обязательным, если условия нарушены – это может вызвать негативные последствия:

  • снижение управляемости;
  • увеличение расхода топлива;
  • возможность повреждения покрышки и диска;
  • интенсивный износ резины.

В совокупности факторы снижают комфорт вождения. Следовательно, рекомендуемое давление необходимо соблюдать, не смотря на доводы «опытных» автомобилистов. Правильное количество воздуха внутри шин гарантирует необходимую безопасность во время езды.

Единицы измерения давления в шинах

Давление шин
Измеряется тремя общепринятыми шкалами:

  • BAR;
  • PSI;
  • Ат;
  • Кг/см²;
  • МПа – более удобно применять кПа.

Разница между ними – область применения. В странах СНГ популярны технические атмосферы, паскали и метрическая система (Кг/см²;). В Европе и Америке измерения осуществляются в фунтах на квадратный дюйм и барах.

Соотношение единиц измерения между собой:

  • 1 кг/см²=98 кПа;
  • 1 БАР= 100кПа;
  • 1PSI= 6,89 кПа.

Какое давления в шинах должно быть летом

Для периода летней жары актуально принудительно занижать накачку резины. При повышении температуры воздуха и нагреве асфальта, покрышки также накаляются, что приводит к увеличению объема воздуха внутри баллона. К примеру, во время передвижения по трассе самопроизвольное расширение увеличивает давление на 0,2-0,3 БАР, что провоцирует износ шин и жесткость хода.


Показатели актуальны для легкового седана, джипа и грузовой машины, независимо от конструкции баллона.

Какое давление в покрышках должно быть зимой

Для зимней эксплуатации рекомендуется наоборот перекачивать покрышки. Факт вызван обратной реакцией воздуха на замерзание – плотность газа увеличивается, что провоцирует падение давления.

Во время выезда из теплого гаража, перепад температуры может составлять до 30 °С, что непременно вызовет падение давления на 0,3-0,4 Ат. Следовательно, предварительно необходимо резину перекачать на величину изменения. Это актуально для задних и передних колес, при этом тип машины не имеет значения, будь то внедорожник или городской лифтбек.

Определить конкретное давление поможет сервисное руководство или специальная табличка, бирка, как правило, прикреплена на водительской двери или под капотом.

Если у легковушек достаточно установить номинальный показатель один раз и поддерживать его, то с грузовиками все сложнее. Обычно грузовик делится на тягач и полуприцеп/прицеп (фура). Здесь используется два порога:

  • пустой;
  • с грузом.

Нормальная накачка шин фуры составляет от 4,0 до 6,5 Ат без загрузки, под тяжестью показатель увеличивается на 0,5 – 1,0 единицы. Точный порог зависит от модели автомобильных шин, разновидности транспорта, количества колес и нагрузки на ось.

Некоторые изготовители автошин типа Мишлен или Континенталь наносят на боковые стенки рекомендуемые параметры под покрышку, но при этом не учитывается конструкция ТС, и ось, где будет установлено изделие.

Таблица давления в шинах по размеру для грузовиков

Тип машины

Давление передняя ось

Давление задняя ось

Пустой

Груженый

Пустой

Груженый

ЗИЛ 130 самосвал

4,5

4,5

5,0

6,5

ЗИЛ 130 Бычок

5,0

4,8

5,2

ГАЗ 2217 Соболь

2,4

2,4

2,6

2,6

Погрузчик JCB 3CX

3,3

3,5

3,3

3,5

Трактор МТЗ 80

1,4

0,8

2,5

1,4

Трактор МТЗ 82

1,4

1,4

Трактор Т25

1,5

2,0

0,9

1,2

Какое давление должно быть в покрышках легкового автомобиля

Для легковых авто, нормы накачки колес обычно составляют от 2,0 до 2,5 Ат, в зависимости от конструкции машины и типа покрышек. Узнать необходимые параметры можно в руководстве пользователя или паспорте ТС.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Таблица содержит эталонные или максимально к ним приближенные показатели рекомендуемого давления в покрышках популярных легковых машин.

Модель

Давление без груза, Ат

Давление с грузом, Ат

Передняя ось

Задняя ось

Передняя ось

Задняя ось

Лада Приора

2,0

2,0

2,0

2,2

Лада Калина ун.

2,2

2,3

Лада Ларгус

2,4

2,6

2,4

2,7

ВАЗ 2121 Нива

2,1

1,9

2,1

2,0

ГАЗ 53

3,9

6,2

4,0

6,5

ГАЗ 66

2,8

3,0

2,9

3,3

ГАЗ 3307

4,5

6,3

4,5

6,6

ГАЗ 3309

3,9

6,2

4,1

6,4

Киа Спортейдж 4

2,4

2,4

2,4

2,6

Киа Рио

2,2

2,2

2,2

2,3

Киа Оптима

2,3

2,4

2,3

2,4

Киа Соренто

2,4

2,4

ВАЗ 2104

1,6

1,9

1,8

2,3

ВАЗ 2106

2,1

ВАЗ 2109

1,9

1,9

1,9

1,9

ВАЗ 2110

ВАЗ 2112

1,8

1,8

1,8

ВАЗ 2115

1,9

1,9

1,9

ВАЗ 21214

2,1

2,1

НИВА 21213

2,0

2,0

2,0

Рено Дастер

2,0

Рено Логан

2,0

2,2

Рено Меган 2

2,2

2,2

2,0

Рено Каптур

2,0

2,0

Рено Сандеро

2,2

2,2

Рено Солярис

2,2

2,2

Хендай Крета

2,3

2,3

2,5

2,5

Хендай Акцент

2,0

2,0

2,3

2,3

Ниссан Кашкай

2,3

2,1

2,6

Ниссан Ноут

2,1

Ниссан Альмера классик

Мазда 6

2,5

2,5

2,5

2,5

Мазда 3

2,2

2,2

2,3

2,3

УАЗ 469

2,4

2,2

2,4

УАЗ Хантер

2,0

2,3

2,0

2,3

УАЗ таблетка

2,2

2,2

2,4

2,4

Деу Матиз

1,9

2,1

1,9

2,3

Деу Нексия

1,6

1,9

2,1

Тойота Королла

2,2

2,2

2,2

2,2

Тойота Рав 4

2,2

Митсубиси Аутлендер

2,4

2,4

2,4

2,4

Митсубиси Лансер 10

2,2

2,3

2,2

2,3

Опель Зафира

2,2

2,3

2,8

Опель Астра

1,9

2,4

Сузуки Гранд Витара

2,2

2,2

2,2

Шкода Октавия А5

2,0

2,1

2,0

2,1

Пежо 206

2,4

2,4

2,4

2,4

Пежо 308

2,5

2,5

2,5

2,8

Фольксваген Тигуан

2,2

2,2

2,7

Фольксваген Поло Седан

2,1

2,0

2,4

2,4

Форд Фокус 3

2,1

2,1

2,8

Форд Транзит

2,3

2,8

3,0

3,5

Форд Фьюжн

2,0

1,8

2,5

2,8

Форд Фиеста

2,3

2,3

2,2

Шевроле Круз

2,2

2,2

2,2

2,7

Шевроле Ланос

2,2

2,2

Шевроле Лачетти

2,1

2,1

2,1

2,1

Субару Форестер

2,2

2,2

2,2

2,2

Лексус NX 200

2,4

2,4

2,4

2,4

Ока

1,8

1,8

1,8

2,0

Ссанг Енг Кайрон

2,3

2,3

2,3

2,3

Тойота Прадо

2,0

2,0

2,0

2,2

Какое давление должно быть в шинах легкового прицепа

Для легкового прицепа подбирается давление в зависимости от нагрузки и конструкции шин. К примеру, при пустом отсеке и колесах 175/70 R13 достаточно 1,5-1,6 кг, во время полной загрузки (700 килограммов) необходимо качать до 2,0-2,2 Ат.

Колеса прицепа

Таблица давления в шинах по размеру шин

Также существует общепринятая норма давлений по типоразмеру покрышки. К примеру, при установке на один автомобиль, рекомендуемый параметр для шин Р12, P14, Р15 и Р16 будет отличаться. Удобнее всего посмотреть данные в таблице.

Типоразмер колеса

Рекомендуемое давление Ат.

165/80 R12

1.6-1.8

175/70 R13

1.9-2.0

155/65 R14

2.0-2.2

205/55 R15

2.0-2.3

245/45 R16

2.2-2.5

295/65 R15

2.0-2.3

255/45 R17

2.3-2.6

255/45 R18

2.5-2.9

270/35 R19

2.6-3.0

245/65 R22

2.2-2.6

Так отслеживается разница в давлениях в зависимости от радиуса и объема покрышки.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

караванеры.рф

давление в шинах

давление в шинах

NikNik » 13 мар 2015, 15:07

У кого только не спрашивал о правильном давлении в шинах прицепа, у всех информация разная . Кто может авторитетно поставить окончательную точку?

Читайте также:  Какие есть приборы для измерения глазного давления

NikNik

 

Сообщения: 483Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:03Откуда: Анапа
Техника: Пежо Боксер

Имя: Николай

Re: давление в шинах

Бамбина » 13 мар 2015, 15:33

NikNik писал(а): Кто может авторитетно поставить окончательную точку?

У Валеры (Вальшнеп) на Фендте в газовом отсеке есть фирменная табличка… Давление в шинах 3.8, но я так понимаю это для их ровных дорог.
Коль я качаю С-шку 3.5, вроде нормально.

Делай что должен, а там будь, что будет.

Бамбина

Модератор

 

Сообщения: 3292Зарегистрирован: 17 фев 2015, 17:43Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531

Имя: Алексей

Re: давление в шинах

NikNik » 13 мар 2015, 16:12

3.5, для наших хороших дорог, а как насчет наших не очень хороших? Ход подвески сантиметров 5 поди, хочется миминизировать разрушение прицепа,насколько малое давление можно качать?

NikNik

 

Сообщения: 483Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:03Откуда: Анапа
Техника: Пежо Боксер

Имя: Николай

Re: давление в шинах

maus75 » 13 мар 2015, 19:17

У меня в инструкции к прицепу давление указано 52-54 рsi качаю 3.8, на тройке дергает машину. Резина 165/80R13.

Последний раз редактировалось maus75 14 мар 2015, 06:29, всего редактировалось 1 раз.

maus75

 

Сообщения: 2364Зарегистрирован: 18 фев 2015, 15:01Откуда: Воронеж
Техника: Вольво ХС60 и Солифер Арктик 480

Имя: Алексей

Re: давление в шинах

Андрейка » 13 мар 2015, 19:47

У меня на Хоббике прямо на крыльях таблички 2.7 bar.

Не ждите чуда — Чудите сами!

Андрейка

Модератор

 

Сообщения: 5480Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:29Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Chevrolet Captiva LT и Hobby 495 FUe Excellent

Имя: Андрей

Re: давление в шинах

Алексей и К » 13 мар 2015, 20:15

я думаю нет одинакового давления для всех….это как на машине….разная по ширине резина….диаметр разный….у кого-то нормой на машине будет 2,0….а у кого-то 2,4…..так и на прицепах…можно посмотреть на самой резине максимально допустимое давление….если на прицепе стоит рекомендуемая резина в рекомендуемом размере, то максимум указан на резине….это не значит что надо к нему стремиться….но по крайней мере уже будешь точно знать какой предел не надо превышать….а что касается минимума….то тут надо помнить, что слишком слабо накачанные колеса быстро изнашиваются…..индикатором такого износа является более быстрое стачивание резины по краям колеса……а при перекачке, наоборот, быстрее стачивается центр…..посмотри на свою резину….возможно по этим признакам будет понятно что следует сделать, подкачать или приспустить…..но в среднем должно быть что-то около 3-ки…..у кого 2,7…у кого 3,2….а может 3,5…
кстати, на резине так же написана максимальная нагрузка на колесо….если прицеп одноосник и мы знаем его вес, то можно проверить а правильно подобрана резина? не получится ли так, что сумма максимальной нагрузки на обоих колесах меньше чем вес прицепа? лучше чтобы запасик все же был…

Во всем хорошем есть что-то плохое, во всем плохом есть что-то хорошее

Алексей и К

 

Сообщения: 51Зарегистрирован: 07 мар 2015, 10:29Откуда: Гомель, Беларусь
Техника: Пыжик тянет Shateau

Имя: Алексей

Re: давление в шинах

бурелом » 13 мар 2015, 21:55

Резина 185/70 R13 С,караван 910 кг.,давление 2,9 — 3,2.По паспорту.
Качаю на всесезонке,С ке,3,0.Всё нормально.
На зимней,импортной,более мягкой,качаю 3,2.
С уважением Бурелом.
Кстати на разных тягачах при буксировке давление в задних колёсах разное надо качать.От этого сильно зависит поведение на дороге.

бурелом

 

Сообщения: 188Зарегистрирован: 04 мар 2015, 17:17Откуда: СПБ.
Техника: Solifer Artic 500 , Форд Фокус ,Шевроле Люмина.

Имя: Олег.

Re: давление в шинах

Бамбина » 14 мар 2015, 06:57

Всё правильно все говорят, что всё индивидуально, но если в осях устанавливаемых на караван есть разница по нагрузке, то в резине нет ( С-ка есть С-ка, хоть для 750, хоть для 1600 одинаковая) и чем тяжелей караван, тем больше нужно качать резину. У мня стоит Yokohama 205/65 15С, если я на своём 530-м весом 1300 буду её качать 2,7 то на вид она будет наполовину спущена и он практически не катится, а вот 3,5 само-то, прекрасно едет, не раскачивает и мебель вся целая. Тьфу 3 раза.

Делай что должен, а там будь, что будет.

Бамбина

Модератор

 

Сообщения: 3292Зарегистрирован: 17 фев 2015, 17:43Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531

Имя: Алексей

Re: давление в шинах

palex » 14 мар 2015, 07:54

Для С-шки 15дюймов (диаметр диска):
На разбитой дороге при 3.5 разломает все что можно даже на пневме с ресиверами.
Если дорога плохая — 2.5-2.8, хорошая — 3.2, очень хорошая (как на М4 и юга) — можно и до 3.5 дойти.

palex

 

Сообщения: 408Зарегистрирован: 26 фев 2015, 10:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530

Имя: Алексей

Re: давление в шинах

Бамбина » 14 мар 2015, 08:24

palex писал(а):Для С-шки 15дюймов (диаметр диска):
На разбитой дороге при 3.5 разломает все что можно даже на пневме с ресиверами.

Лёш думаю всё зависит ещё и от производителя каравана.
Как ни странно, но у меня ничего не поломало даже после двух поездок в Отрадную, а дорога от Павловской до Кропоткина просто задница.
Мебель вся на месте, все саморезы закручены намертво, а вот на Хобби после поездки в Дракино по М4 пришлось всю перекручивать потому, что она там просто висела в воздухе, половина саморезов была закручена в МДФ и пенопласт, а не в закладные.
Не думаю, что Хюмер выносливее чем Табберт, а телега и там и там AL-KO резиножгут.

Делай что должен, а там будь, что будет.

Бамбина

Модератор

 

Сообщения: 3292Зарегистрирован: 17 фев 2015, 17:43Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531

Имя: Алексей

Re: давление в шинах

palex » 14 мар 2015, 15:48

Леша, согласен насчет производителя.
Но, уже достаточно покрутив шурупы, иногда хотел бы и до 2 спустить. .
А в общем — каждый в итоге выбирается для себя подходящее давление в шинах в зависимости от каравана, дороги, тягача и прочего. Главное — не превышать максимальное, указанное на покрышке.

palex

 

Сообщения: 408Зарегистрирован: 26 фев 2015, 10:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530

Имя: Алексей

Re: давление в шинах

СтасЖанна&Ю » 14 мар 2015, 16:49

порывшись в документации на свой прицеп, нашел таблицу с давлением в шинах в зависимости от веса прицепа и типа шин.
если кому пригодится .

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

СтасЖанна&Ю

 

Сообщения: 169Зарегистрирован: 18 фев 2015, 07:23Откуда: Москва

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0