Какое должно быть давление на уаз

Содержание статьи

какое нормальное давление в двигателе буханки ?

  • pirotehnic
  • 09.02.2010, 11:04
  • Просмотров: 4205

Доброе время суток

подскажите плиз какое нормально давление масла в двигателе УАЗ-2206 ?

Поскольку на УАЗах никогда не ездил — то фраза продавца что двигатель стабильно держит давление на цифре 2 повергла в ступор.

и что вообще смотреть и главное спрашивать ???

УАЗ буханка 95 года 120 тыс пробега.

И предположительно что на таком пробеге в ближайшее время вылезет ?

немного наивен 🙂

Обсуждение закрыто модератором

Хрен_забанишь 09.02.2010, 12:39 #

про 421 двиг завод говорит следующее Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при

Давление в системе смазки двигателя при температуре масла в масленом картере в зоне приемника масляного насоса плюс 80°С при отключенном масляном радиаторе не должно быть менее 127 кПа (1,3 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 750 мин-1 и 340 кПа (3,4кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин-1 в зоне установки датчиков давления и аварийного давления масла. Максимальное давление в системе смазки должно быть не более 588 кПа (6,0 кгс/см2). При включенном масляном радиаторе и той же температуре масла давление должно быть не менее 78 кПа (0,8 кгс/см2) при 750 мин-1 и 245 кПа (2,5 кгс/см2) при 2000 мин-1.

Уменьшение давления масла при средней частоте вращения ниже 100 кПа (1,0 кгс/см2) и при малой частоте вращения ниже 40 кПа (0,4 кгс/см2) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительного валов.

tank178(412) 09.02.2010, 12:00 #

Re: какое нормальное давление в двигателе буханки ? Так же, как и везде — зависит от масла. На прогретом двигателе на холостых оборотах должно быть не меньше 0.7-0.8 атмосфер. На холодном запросто может быть 6 атмосфер (больше не должно быть ибо редукционный клапан сработает). Показометры давления (штатные) часто врут (причем в любую сторону). Реальное давление показывает механический манометр, вкрученный вместо датчика.

dmiva 09.02.2010, 11:49 #

120 тыр без капиталки — цифра почти нереальная для 417го или 421го движка. бери поверенный мех. манометр и меряй на хх и на 3000 об/мин. о5 при покупке же можно попасть на какую-нить присадку загущающую или на масло типа 5w50 которое может выдать такое давление. так что надейся на капиталку как минимум 🙂 ну и состояние агрегатов смотреть надо. кузов тоже за 10 лет не фонтан, потому я бы брал такое чудо ну за очень маленькую сумму.

2 на хх — отлично, на оборотах — маловато будет :((

Alexei_VM 09.02.2010, 11:13 #

Да лана, 2 нормально. Если на ХХ на хорошо прогретом моторе (пол-часа или час езды по трассе) 2 очка — это удивительно и подозрительно. 0.5 — более естественное значение.

На оборотах хорошо бы 3, но если стабильно выходит 2 — это нормально и в целом неплохо. Но стрелка должна дергаться к 3-3.5 если нажать тапку.

А если всегда 2 — меняй датчик и/или показометр. Ибо не бывает такого.

asksmith 09.02.2010, 12:31 #

А чо сопсна давление парит? Ведь величина масляного клина между вкладышем и КВ всегда одинакова, что при 0,5 что при 5,0. Эта величина (давление) опосредственно показывает как интенсивно отводится тепло из зоны трения, или за какое время весь объем смазки пропустит через себя масляная система. Чем интенсивнее прокачка (меньше времени требуется) тем лучше отвод тепла. В конечном счете убивает ДВС (в ЦПГ ,КВ,ГРМ) температура и грязь и ничего более. Вот с ней в зоне трения и борется масло. У мня кста на хх 2,0 а при 3000об/мин 5,0. Но я переборку делал проффесионально, на хорошем оборудовании (Sannen), имею возможность тк сам занимаюсь ремонтами ДВС лет 30. По поводу моих объяснений=МВТУ, каф.ДВС, 83г вып. P.S. ну а с 2,0 можно ездить, но минералочку 15W40 и не более. Еще 20-25т акуратно без говен мона отъездить.

или спидометр. покуда 120000 пробега (а мож и 3й кру

Источник

Давление в шинах УАЗ Буханка по паспорту

Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Буханка согласно паспортной норме составляет 2,0 и 2,2 Ат для передней, задней оси соответственно. При полной загрузке автомобиля, количество воздуха на нагруженном мосту следует увеличить на 0,1-0,2 кг/см. Это необходимо для компенсации повышенной массы. Такой показатель установлен заводом исключительно для городских циклов (асфальт). При условиях бездорожья ТС ведет себя слишком жестко. Допускается уменьшение накачки скатов УАЗика пределом 0,3 Ат.

Изготовитель настаивает на необходимости тщательного контроля за параметрами давления внутри покрышек. Стоковая резина имеет увеличенные объемы баллонов относительно легковых версий, неверная накачка может спровоцировать такие негативные последствия.

Читайте также:  Какое давление дает компрессор холодильника

УАЗ Буханка

  1. Загрубение чувствительности рулевого управления. Машина плывет в поворотах, хуже маневрирует, может опрокинуться.
  2. Увеличение расхода горючего. Сопротивление качению особенно чувствуется под нагрузкой. Резина расплывается по поверхности.
  3. Интенсивный износ протекторной части покрышки. Срок эксплуатации изделия уменьшается соответственно падению накачки.
  4. Мягкая резина может разбортироваться при ударе. Также сюда относятся скоростные повороты.
  5. Увеличение тормозного пути. Мягкие шины плывут при экстренной остановке. В качестве предосторожности можно увеличить дистанцию от впереди идущего автомобиля.

Также на интенсивность накачки влияет сорт, модель резины. К примеру, для стандартных типоразмеров разных производителей может потребоваться корректировка значений.

Давление в покрышках на Буханке УАЗ летом

В летнее время для стоковой версии скатов рекомендуется спустить часть воздуха. По жаре, кислород внутри покрышек расширяется, что провоцирует увеличение давления в среднем на 0,2-0,3 БАР. При передвижении по трассе, необходимо тщательно контролировать подкачку колес. Во время длительных заездов покрышка разогревается от трения, раскаленного асфальта, что дополнительно стимулирует скачки давления.

Пользователи вывели формулу. Если необходимо в +30 передвигаться по шоссе, предварительно колеса стравливаются до 1,9 Ат. При нагреве давление выровняется до необходимого показателя.

Какое давление должно быть в шинах УАЗ Буханка зимой

Зимой необходимо наоборот качать скаты плотнее, до 2,4 Ат и каждые 10 градусов перепада температуры дополнительно проверять показатель. Ответ на «почему» прост.

Когда автомобиль находится в теплом гараже(+5-10°С), номинальное давление составляет 2,2 БАР. При выезде из помещения, где мороз -15°С, воздух стремительно сжимается и в новой среде показатель составляет 1,8-1,9 кг/см2. Таким образом, автомобилист использует сдутые покрышки.

Исходя из практического опыта, автомобилисты заметили, что при преодолении заснеженных участков или бездорожных отрезов трассы такой перепад наоборот сказывается положительно. Мягкая резина лучше цепляется за рыхлое покрытие, улучшает проходимость. Однако спускать колеса менее чем до 1,8 кг опасно — это может спровоцировать разбортирование шины или повреждение ободьев.

УАЗ Буханка на колесах низкого давления

Буханка комплектуется скатами низкого давления исключительно для внедорожного применения. Суть модификации в том, что катки увеличенного размера надежно сцепляются с рыхлым дорожным покрытием при минимальной накачке. Чтобы при малом количестве воздуха покрышка не «разувалась» ободья имеют специальные устройства — зажимы.

Важно! Подобные конструкции не терпят езды по асфальту. Необходимо тщательно выбирать маршрут, избегая твердых покрытий.

Накачка баллонов низкого давления не регламентируется заводом изготовителем, по причине отсутствия подобных дополнений в серийных моделях. Здесь необходимо ориентироваться на сами шины. Все компании проставляют номинальную нагрузку и давление для собственной продукции. Обычно накачка происходит от 0,5 до 1,5 Бара — зависит от конкретной модификации, а для отдельных версий допускается и вовсе экстремальный показатель — 0,2 Ат.

Цена подобного тюнинга составляет от 150000 рублей за весь комплект, не считая работы. О том, как выглядит машина после переделки можно увидеть на фото.

тюнинг колес Буханки

сзади

сделали

бок

Таблица давлений в колесах УАЗ Буханка

Серийные модели УАЗ 2206 или 452 являются аналогами. Машины комплектуются с завода колесами радиусом r15 и р16. Оптимальное количество кислорода внутри шин зависит от их типоразмера.

Типоразмер

Передняя ось At.

Задняя ось At.

Пустой

Под нагрузкой

Пустой

Под нагрузкой

255/75R16

2.2

2.2

2.2

2.4

215/90 R15

2.2

2.2

2.2

2.4

235/74 R15

2.2

2.3

2.2

2.4

225/85 R15

2.2

2.2

2.2

2.4

Также узнать необходимое давление можно в сервисном руководстве пользователя ТС.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417 осуществляется с помощью двух датчиков. Один из них связан с указателем давления масла на приборной панели, а другой с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0.4-0.8 кгс/см2).

Работа сигнальной лампы аварийного давления масла.

При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после запуска двигателя гаснет. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки, которые должны сразу же устраняться. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или системы смазки двигателя.

Допустимо загорание сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, то есть до частоты вращения, необходимой для начала движения автомобиля.

Нормальное давление масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в минуту на холостом ходу.

Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).

При скорости движения автомобиля в 45 км/час, давление масла должно быть в пределах 196-392 кПа (2.0-4.0 кгс/см2), а в жаркую погоду — не менее 147 кПа (1.5 кгс/см2). Давление в системе смазки менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.

Читайте также:  Какое давление топлива на шевроле круз
Обслуживание системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Уровень масла в картере двигателя УМЗ-417 должен поддерживаться между метками П и 0 на масляном щупе. Замерять уровень масла необходимо через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Наливать масло выше метки П на щупе не рекомендуется, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камерах сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.

Понижение уровня масла ниже метки 0 на щупе может вызвать выплавление подшипников. При повышенном расходе масла и отсутствии его течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.

Замена масла в системе смазки двигателя УМЗ-417.

Моторное масло в картере двигателя заменяется через каждые 8 000 километров пробега. Фильтрующий элемент разборного масляного фильтра или полнопоточный масляный фильтр заменяется при смене масла в двигателе или при перепаде давления масла до фильтра и после него более чем на 73.5 кПа (0.75 кгс/см2).

Для замены фильтра необходимо его отвернуть от штуцера переходника в направлении против часовой стрелки усилием рук. Заворачивать масляный фильтр на штуцер переходника необходимо также усилием рук, при этом надо следить за тем, чтобы уплотнительное резиновое кольцо было исправно и находилось в пазу масляного фильтра. Перед установкой смазать кольцо маслом и завернуть фильтр до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на 3/4 оборота.

Промывка системы смазки двигателя УМЗ-417.

Через две смены моторного масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя, для этого надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло и залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки 0 на указателе уровня масла.

Затем дать двигателю поработать в течении 10 минут на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После этого моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, и залить свежее масло. В случае отсутствия специального моющего масла, промывку системы смазки можно производить чистым моторным маслом.

Источник

UAZ 469 ›
Logbook ›
Друзья, а давайте поговорим о давлении масла. Хочу послушать кто что думает

Итак, начну, 2 раза уже менял масло в УАЗке по причине пропадания давления масла на холостых оборотах, дело началось еще в конце октября, тогда как то раз я ехал по городу и на светофоре у меня загорелась лампочка давления масла, я подумал ну не беда, термостат у меня то работает то не работает(не волнуйтесь сейчас стоит от бмв :)) движок горячий, да и масло уже 10тысяч прошло как сказал бывший хозяин.Значит симптомы такие — на холодном давление 3, на горячем на холостых горит лампа, стрелка почти валяется, на горячем в движении при 80км- 1.5кг/см3. Позвонил бывшему хозяину, сделал как он сказал- поменял масло и фильтр( масло Нести 10W-40 полусинька) и о чудо, давление 4 на холодный, на холостых выше первого деления, в движении чуть выше 2. Ну так я проездил до начала сегодняшней недели. Потому что недавно был косяк, у меня в подкапотном пространстве еще остались тряпки от прежнего хозяина, и когда я дубасил по кочкам, тряпка намоталась на ремень и усё. я сразу не заметил. машина закипела, по датчику до 100 не дошла стрелка. Ну пока стояли с другом ремонтировались, машина отстыла, завел, стоит тарахтит, давление 1,5 где то при 1000об/мин. Потом сразу же поехали прокатились по городу, ну т.е. активный разгон торможение, и вот беда лампа снова горит, мать перемать. Ну что ж уже было 2 часа ночи, машину поставил, на следуший день решил по снегу покататься, завел давление-3, пока ехал до поля машина прогрелась-давление-1,5 при 1000об/мин. заехал в поле ехал где то километров 15-18 на 2ой и 3ей пониженной, на холостых лампа загорелась, я даю газу она всё еще горит, и по слуху примерно на 2000об/мин перестает гореть. Машину глушу, отдыхаю, завожу, давление на 1 делении, машина прогретая, просто стояла. потом пока бегал вокруг да около, она на холостых молотила минут 20 лампа не грела. Как начинаешь дубасит по снегу на пониженной на высоких оборотах, снова начинает гореть, по городу езжу всё нормально ничего не горит даже в пробках.

Что делать то не знаю. Спрашиваю у знакомых. Они спрашивают, мол что лъешь? Я грю полусинтетику 10w-40, они смотрят с недоумением в УМЗ да еще и полусинтетику, нененененее только минералочку. Я в раздумьях, что мне делать? Вобще я знаю 4 причины пропажи давления масла:

1) большой зазор кладыш-колено (вкладыши менялись в том году, машина с начала мая и по октябрь стояла в гараже и не выезжала)

2) большой зазор в постели распредвала(вот это вероятно может быть)

3) говённое ЖИДКОЕ масло( поменять масло? поставить радиатор маслянный? но ведь его наоборот все выкидывают)

4) врёт датчик

5)Клапан в фильтре не работает

6) «кончился» маслонасос(тоже менялся в том году)

Итак уже 6 причин даже насчитал

теперь что можно сделать? Ну во-первых я думаю проверить мех манометром. Так проверил я, он показывает то же самое что и в салоне, теперь что делать? поставить радиатор? Залить минералку лукойловскую и менять каждые 5000км? впринципе я боюсь минералку только из-за того что в мороз-20 я я не заведусь. Просто поменять фильтр? Перенакупать кучу маслонасосов, разобрать посмотреть шлифона ли там плоскость, убедится что он в норме и после этого поставить? А если не поможет? вкладыши или распредвал менять с увеличинными посадочными шейками ставить? Друзья дайте совета и скажите какие последствия если буду ездить не предпринимая ничего

Читайте также:  Какое давление внутри огнетушителя

Источник

Нормативные показатели давления в шинах УАЗ

В России уже много лет не угасает популярность таких отечественных автомобилей, как УАЗ. Каждый в нашей стране знает, что Буханка — это не только хлеб, а Патриот — не всегда любитель Отечества. Ну, а УАЗ 469 — этот утилитарный внедорожник вообще легенда советского автопрома. Все эти машины обладают хорошими показателями по проходимости, а их «живучесть» порой поражает, хотя внутреннего комфорта побольше в них не помешало бы.

Зимняя шина

Зимняя шина

За показателями давления воздуха в шинах обязан следить каждый автомобилист. Для каждой конкретной модели автотранспортного средства УАЗ существуют нормативы, которые указываются в паспорте к авто или размещаются на арках дверей, написанные на наклейках.

Зачем соблюдать рекомендации производителя по накачке шин

Производители шин тоже указывают рекомендованные показатели. То есть получается, что надо ставить на авто колеса, согласно паспорту авто, а накачивать их так, как говорят разработчики «резины». Это позволит избежать недокачки или перекачки, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

Как правильно накачать шины

Сказать однозначно, какое должно быть давление в шинах автомобиля УАЗ — нельзя. Ведь на изменение значений будут оказывать влияние несколько факторов.

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка

  • К какой модели относится авто и какие колеса установлены.

Например, давление в шинах УАЗ Патриот при размерности 245/60 R18 должно быть 1,8 на передних колесах и 2.0 на задних.

  • Имеет значение и производитель шин.

К примеру, давление в шинах УАЗ Буханка на переднюю колесную пару будет 1,7 для ярославских покрышек и 1,9 для других производителей, а на заднюю 2,2 и 2,4 соответственно.

  • Зависит накачка и от условий эксплуатации и времени года использования.

Например, давление в летней резине можно немного увеличить, но необходимо помнить о том, что при нагревании воздух расширяется, поэтому увеличение должно быть в пределах 7%. Зимой наоборот требуется понижать уровень показателей, так же как и при движении по бездорожью.

Шина УАЗ буханки

Шина УАЗ буханки

Покупая колеса для своего автомобиля, нужно заранее продумывать как, где и при каких условиях они будут эксплуатироваться. Обязательно надо учитывать рекомендации производителей авто и шин, чтобы подобрать подходящую модель покрышек и накачать их, как положено с учетом всех особенностей.

Колеса низкого давления

Многие водители, даже те, у кого значительный стаж вождения за плечами, не имеют понятия, что такое шины низкого давления и для чего они нужны. В основном владеют такой информацией только любители бездорожья, оснащая своих «железных коней» специальными колесами с увеличенной шириной.

Авто на подобных «ногах» встретить в черте города большая редкость, да и на трассе тоже стараются на них не ездить. Этому есть свои причины:

  • Управлять УАЗ вездеход на шинах низкого давления на асфальте не просто.
  • Предельная скорость движения — 80 км/ч.

Габариты УАЗ Патриот

Габариты УАЗ Патриот

Внешне УАЗ Патриот, а именно его часто можно встретить в таком виде, с этой «обувкой» выглядит весьма комично. Но весь налет иронии улетучивается, как только видишь, с какой ловкостью маневрируют эти, казалось бы, неповоротливые гиганты на бездорожье. Естественно, что на обычных шинах добиться такой прыти по грязи и ухабам невозможно.

Особенности шин низкого давления

Теперь пришло время узнать секрет колес низкого давления. Как пример, возьмем шины AVTOROS M-TRIM (900-450х18), их размер в дюймах составляет: 35,4х17,7 R18. Стоит сказать, что изобретение таких колес — это попытка совместить колеса от пневмовездехода и обычный вездеход.

Нормативные показатели давления в шинах УАЗ

AVTOROS M-TRIM (900-450х18)

Первые обладают отличной плавучестью, а вторые имеют прямо противоположные свойства — перед конструкторами стояла сложная задача. Ведь получается, что из положительных характеристик есть только увеличенное пятно контакта, но нет мощной группы зацепов, нет жесткого корда боковин, но без этого на бездорожье не обойтись.

Какой выход нашли изобретатели? Они сделали необычный рисунок протектора, а внутрь разборных дисков установили противоразбортировочное устройство — это такая штуковина, которая мешает покрышке слезть с обода.

  • Чтобы двигаться по асфальту, давления в таких шинах должно быть 0,6 атм.
  • На бездорожье, таком как болотный ковер, песок, снег, производителем рекомендуется их спущение до 0,15 атм.

Следует понимать, что Патриот на шинах низкого давления не станет подобен пневмовездеходу, попав в водоем, он попросту утонет. Но вот на бездорожье он чувствует себя вольготно и легко преодолевает неглубокие заболоченные места, резвится на сыром грунте и взбирается на возвышенности.

Несмотря на своеобразный протектор, чернозем или глина его все равно забьют, если длительно колесить по ним, но ведь должны быть какие-то сложности, не все получать удовольствие от езды. Посмотреть, как ведет себя машина в реалиях бездорожья можно на видео.

По мнению владельцев УАЗ Патриот, которые используют подобные шины низкого давления, при использовании колес необходимо соблюдать рекомендации производителя, то есть эксплуатировать автомобиль только в определенных условиях с положенными показателями. Не менее важно усовершенствовать само авто, например, усилить карданные валы и полуоси.

В заключении

Чтобы эксплуатация автомобиля приносила положительные эмоции, надо внимательней относиться к рекомендациям производителей. Если контролировать накачку шин в соответствии с нормативами, то это позволит не только комфортнее себя чувствовать при езде, но и повысит безопасность водителя и пассажиров, а также дольше сохранит работоспособность некоторых частей авто и сэкономит топливо.

Загрузка…

Источник