Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

Проверка давления в системе питания Opel Astra H

Инструменты:

  • Ключ TORX ТЗ0
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Бокорезы
  • Манометр со шлангом и переходником

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Тканевые перчатки

Примечание:

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя в автомобиле Opel Astra является давление топлива в топливной рампе.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы.

Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

Или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины.

Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.

Проверка давления в системе питания Opel Astra H

1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание:

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите электронный блок управления двигателем (см. Снятие и установка электронного блока управления двигателем).

Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

5. Перекусите бокорезами или разрежь­те ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем.

Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

6. Отведите жгут в сторону.

Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

7. Выверните 4 болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе.

Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

8. Снимите кронштейн.

Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

Примечание:

Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов, закрывающую, в свою очередь, топливную рампу.

9. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую рампу.

Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

10. Отсоедините заднюю рампу моторного жгута проводов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

11. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали.

Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

12. Отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.

Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

Примечание:

При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

13. Для проверки давления топлива на Opel Astra H, подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.

14. Установите на место блок управления двигателем и снятый при снижении давления топлива предохранитель,.

15. Подключите аккумуляторную батарею и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления топлива Opel Astra H:

неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);

Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

Примечание:

Для наглядности топливный модуль Опеля Астры разобран.

неисправен топливный насос.

Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

16. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

17. Выполните операции 4-8 и отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.

18. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы и установите все снятые детали.

Источник: https://www.automnl.com/model/opel_astra_h2/287/

Источник

Opel Astra h Проверка давления в системе питания Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Система питания двигателя > Проверка давления в системе питания

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы…

Читайте также:  Какое для подростка высокое давление

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

…или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.
Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.
1. Включите зажигание и прислушайтесь – вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание.
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. Сброс давления в системе питания Опель Астра h).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

4. Снимите электронный блок управления двигателем (см. Снятие и установка электронного блока управления двигателем Опель Астра h).

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

5. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем…

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

6….и отведите жгут в сторону.

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

7. Выверните четыре болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе…
8….и снимите кронштейн.

Примечание.
Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов, закрывающую, в свою очередь, топливную рампу.

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

9. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую…

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

10….и заднюю рампы моторного жгута проводов, преодолевая упругое сопротивление их фиксаторов.

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

11. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали…

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

12….и отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.

Примечание.
При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

13. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
14. Установите на место блок управления двигателем и снятый при снижении давления топлива предохранитель, подключите аккумуляторную батарею и пустите двигатель.
При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

– неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

– засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);
Примечание.
Для наглядности топливный модуль разобран.

Проверка давления в системе питания Опель Астра Н

– неисправен топливный насос.
15. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
16. Выполните операции 4–8 и отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
17. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы и установите все снятые детали.

Проверка давления в системе питания Опель Астра h

  • Источник

    Opel Astra | Топливный насос и давление топлива

    5.3. Топливный насос и давление топлива

    Схема цепи питания топливного насоса

    1. Батарея
    2. Главный предохранитель (3,0 W)
    3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А
    4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А
    5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической
    трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической
    трансмиссией)
    6. Ключ зажигания
    7. Стартер
    8. Предохранитель зажигания (на 10 А)
    9. Главное реле системы впрыска
    10. Вспомогательное реле стартера
    11. Реле топливного насоса
    12. К блоку управления
    13. Топливный насос

    Проверка топливного насоса

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Включите зажигание (двигатель
    не запускать).
    2. На всех автомобилях выпущенных
    в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л,
    выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP (стрелка)
    на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки ( SST –
    специальный инструмент по каталогу).
    Предупреждение

    На автомобилях
    выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях,
    оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания
    на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена.
    На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить
    двигатель.

    3. После перемыкания указанных выводов
    на топливный насос подается напряжение. В месте под задним сиденьем
    должна прослушиваться работа насоса, а на шланге от топливного фильтра
    должно быть давление топлива.
    4. Отсоедините перемычку. Установите
    заглушку на диагностический разъем.
    5. Выключите зажигание.
    6. Если насос не работает, то
    проверьте следующие элементы цепи: предохранитель главного реле системы
    впрыска (EFI-реле), расчитанного на 15 А, плавкую вставку ключа зажигания
    на 30 А (вставка АМ2, см. рис. Схема цепи питания топливного насоса),
    главное реле системы впрыска (EFI-реле) и реле топливного насоса,
    топливный насос, а также проводку и разъемы (см. схему электрическую
    принципиальную в конце руководства).
    Читайте также:  В каком месте болит голова если высокое давление


    Проверка топливного насоса

    Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления
    топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник
    шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом
    с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).

    При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Раздобудьте готовый штуцер
    типа «банджо», с внутренним диаметром 12 мм, к которому
    подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
    2. При отсутствии готового штуцера
    подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите
    головку болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру
    болта, а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным
    отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой
    лентой.
    3. Отверните пробку заливной горловины
    бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
    4. Убедитесь, что напряжение на
    батарее не ниже 12 В (см. подраздел
    3.3.10
    ).
    5. Выполните мероприятия по декомпрессии
    топливной системы (см. подраздел 5.2).
    6. Давление топлива можно проверить
    в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент
    09268–45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните
    болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева).
     Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного
    болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо
    болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
    7. Манометр подсоединяйте в следующем
    порядке. При наличии «штатного» манометра соедините его
    со специальным переходником установленным на распределителе топлива.
    Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника.
    Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта
    М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку
    и присоедините шланг манометра с хомутом.
    8. Поставьте рычаг селектора автоматической
    трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное
    положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
    9. На всех автомобилях, выпущенных
    в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л,
    выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом
    разъеме с помощью специальной перемычки (SST).
    Предупреждение

    На автомобилях
    выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях
    оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания
    на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена.
    На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить
    двигатель.

    10. Включите зажигание (двигатель
    не запускать). Считайте показание.
    11. Если давление повышенное, то
    проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод,
    то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное,
    то пережмите обратный бензопровод.
    12. Если давление возрастет, то
    замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает,
    то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный
    фильтр.
    13. Снимите перемычку с диагностического
    разъема, или с разъема топливного насоса.
    14. Запустите двигатель.
    15. Проверьте давление топлива на
    холостом ходу, результат сравните с нормативным.
    16. Если давление отличается от
    нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
    17. Остановите двигатель и убедитесь,
    что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2
    в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее,
    то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления
    или в форсунке.

    Проверка регулятора давления топлива

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоедините и заглушите вакуумный
    шланг регулятора давления топлива. Подключите к к регулятору ручной
    вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления
    топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе
    и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе
    давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания давления топлива
    с указанными в в подразделе 5.1.
    2. Присоедините вакуумный шланг
    к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните
    показания давления топлива с указанными в подразделе 5.1.
    Отсоедините шланг и снова считайте давление, как только шланг отсоединяется,
    давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела.
    3. Если давление топлива на холостом
    ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакууметром
    величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не
    показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора и смесительной
    камеры (крышки) коллектора.
    4. Если давление топлива пониженное,
    то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления
    топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос,
    или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло,
    то регулятор давления топлива замените (см. подраздел
    5.12
    ).
    5. Если давление топлива слишком
    высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы (см. подраздел
    5.2
    ), отсоедините обратный бензопровод и продуйте его. Если обратный
    бензопровод не засорен, то регулятор давления замените.
    6. Если поведение давления отличается
    от описанного в п.2, то регулятор давления
    замените (см. подраздел 5.12).
    7. Осторожно снимите манометр, предварительно
    подстелив ветошь под разбираемое соединение.
    8. Заверните штуцер распределителя
    топлива, предварительно заменив прокладки.
    9. Вытрите пролитый бензин.
    10. Запустите двигатель и проверьте
    наличие течи бензина.
    Читайте также:  Хорошее давление это какое

    Проверка главного реле системы

    Проверка главного реле (тип Nippondenso)

    Проверка главного реле (тип Bosch)

    Проверка топливного насоса

    Источник

    Проверка давления в системе питания

    Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя в автомобиле Opel Astra является давление топлива в топливной рампе.

    При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

    • неустойчивая работа двигателя;
    • остановка двигателя на холостом ходу;
    • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
    • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
    • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

    Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

    Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы…

    Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

    …или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины.

    Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

    В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.

    Вам потребуются: ключ TORX ТЗ0, отвертка с плоским лезвием.

    1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

    Примечание

    Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

    2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

    3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    4. Снимите электронный блок управления двигателем (см. Снятие и установка электронного блока управления двигателем).

    Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

    5. Перекусите бокорезами или разрежь­те ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем…

    Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

    6. …и отведите жгут в сторону.

    Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

    7. Выверните четыре болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе…

    Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

    8. …и снимите кронштейн.

    Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

    Примечание

    Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов, закрывающую, в свою очередь, топливную рампу.

    9. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую…

    Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

    10. …и заднюю рампы моторного жгута проводов, преодолевая упругое сопротивление их фиксаторов.

    Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

    11. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали…

    Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

    12. …и отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.

    Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

    Примечание

    При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

    13. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.

    14. Установите на место блок управления двигателем и снятый при снижении давления топлива предохранитель, подключите аккумуляторную батарею и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).

    Возможны следующие причины снижения давления топлива:

    — неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

    Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

    — засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);

    Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

    Примечание

    Для наглядности топливный модуль Опеля Астры разобран.

    — неисправен топливный насос.

    Какое должно быть давление на бензонасосе на опель астра

    15. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

    16. Выполните операции 4-8 и отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.

    17. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы и установите все снятые детали.

    Источник