Какое должно быть давление масло в гранд чероки

Jeep Grand Cherokee CHILI PEPPER 5.9л ›
Бортжурнал ›
Давление масла на холодном и прогретом двигателе!

Комментарии 24

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Механическим промерять, чтоб датчик исключить.

Скорее глюк приборки или жгута. У некоторых, у меня то же, на прогретом, на D, на тормозе, давление в ноль падает. Иногда.

У меня на прогретом чуть больше 2 при нажатии на газ подымается до 3-3.5 залито 10*40. Ну и жрёт масло прям до фига как и бензина ))))) И заряд аккума больше 14 не когда не был а так в разные дни поче му то по разному.

Заряд АКБ зависит от температуры воздуха. Там датчик стоит.

У меня так же давление как и у тебя 🙂

Чтобы не думать и не додумывать, есть мануал заводской. Допустимое давление пргретого двигателя на хх 0.7, а это много меньше четверти . если давление высокое — это тоже неправильно.

Давай пруфы! ))) Ведь если 0.7 это норма, то датчик должен показывать по центру 0.7, но там цифра 3!

Либо допустимый минимум — чтобы доехать до сервиса )

Опять фантазируешь, с чего 0.7 по середине? Что за бред. Если максимальное давление далеко не 1.4 ?

Даже наврал тебе, давление 6PSi на хх, что 0.42 кс-см2…

Если при этом на 3000 у тебя давление от 2.1 на 3000 оборотов, то можно ездить сколь угодно…

ArtemSaratov

Чтобы не думать и не додумывать, есть мануал заводской. Допустимое давление пргретого двигателя на хх 0.7, а это много меньше четверти . если давление высокое — это тоже неправильно.

Да мотор не догрет и маслице наверняка 10/40 залито.)?!

Да, масло во все гранды лью 10w40 полусиньку!

Вот по 10/40 . Я тоже с него начинал в первом джипе только 10/40 было . Но не смотря на замену регулярную на 5000км, периодически после наваливания как заглушишь мотор было слышно как масло с гидриков выходит ( многие знают этот звук). Потом по зиме стал один из гидриков подвисать, звук конечно ещё тот. Как итог сейчас езжу на 5/30 оно и было в кабачке( предыдущий хозяин лил) и проблем сих не знаю. А давление на чёрном такое же было, на кабачке шкалы другие и стрелка соответственно на горячую как на фото что скидывал выше) на холодную срединка.

1x10x100

Да, масло во все гранды лью 10w40 полусиньку!

Читайте также:  Какое давление пропана на выходе лягушки

Ну там как раз и написано:

Ну и потекут у тебя все сальники от синтетики

Херня все это!)

У меня коренные изначально бежали. Поменял оба. Полтора года на синтетике двигался — ничего не побежало.))

1x10x100

Ну там как раз и написано:

Ну и потекут у тебя все сальники от синтетики

Не потекут. Синтетика уже давно не та, что раньше

На фото где прогрет, температура то показывает мало совсем даже термостат ещё не открылся)?!

Да я уже 12 км проехал! Ну зимой то не дождёшься пока откроется термостат!

Так ещё не зима) так то недогрев на лицо, что то не то) вот на фото на температуру посмотри.

ты едешь и давление низкое, это плохо же!

И Check gages пора тушить! )

1x10x100

Да я уже 12 км проехал! Ну зимой то не дождёшься пока откроется термостат!

Не должно так быть!, у тебя зимой всегда так)? А на компе сколько показывает?

Все комментарии

Источник

Jeep Grand Cherokee Wanderer ›
Бортжурнал ›
Давление масла.

Комментарии 14

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Какое должно быть? — это один вопрос. А вот, чем мерить? — это другой вопрос. То, что на панели приборов — это не измерительный прибор, а указатель. Т.е. плюс/минус «две трамвайные остановки», да ещё и глючит. Например, меньше двух не показывает и сразу падает на «0» (это частое явление на Грандах). Поэтому, если уж задался таким вопросом, то, для начала, закажи у токаря штуцер-переходник в резьбовое отверстие датчика давления масла и замерь давление механическим манометром. И только потом делай какие-то выводы. Удачи!

Спасибо за дельный совет.

У меня на холодном давит 6, на горячем в сильную жару на Дешке по пробкам 1,8

Вот правильный ответ. Соответственно 1-я жирная полоска на шкале — 20 PSI — т.е. давление абсолютно нормальное.

Так же показывает, холодная 41, горячая 38.

почти всегда 70-80 показывает

Какой календарь? о_О на холодную больше половину, на горячую чуть меньше или половина шкалы.

У меня на холодную 80, это нормально?

80? это чет зашкаливает)) А в мануале что сказано по этому поводу не глядел?

после прогрева у меня 1 жираная полоска!но у меня приборка канадская(европейская).

ОК. Буду переводить из Америки в Европу ))

Источник

Jeep Grand Cherokee Jeep ThunderstrucK ›
Бортжурнал ›
Упало давление масла ДВС — «дворовая диагностика»

Собственно что мы имеем. Мотор 5.2 литра, последние 2 покатушки наблюдается падение масла в ноль при полном прогреве и чутка перегреве ДВС (вискомуфта охлаждения умерла в разблокированном виде).

Первая мысль — врет датчик. Спасибо проектировщикам за столь «удобное» расположение датчика давления масла на моторе 5.2 литра. В общем пофиг, с матами удается ввинтить шланг механического манометра. Заводим смотрим. На холодную 4.5-4.8. Ну ок, датчик показывал так же. Катаемся по полю, греем двс. После выхода на рабочую Т смотрим

Читайте также:  Какое давление по возрастам должно быть

печаль. Хотя для мотора 4.0 это совершенно рабочее давление.

Покатавшись далее давка упала уже до 0,8 и я забил.

Окей. Мысли 3 штуки

1. Вкладыши

2. Редукционный клапан

3. Масляный насос.

Чтобы проверить все варианты, надо снимать поддон. Погода теплая, от чего бы не снять.

Как известно, на 5,2, хрен пойми зачем, приемная труба делает изгиб прямо под поддоном. Откручиваем приемную трубу от коллектора.

Спасибо тем, кто собирал мне мотор, что поставили болты ГАЙКАМИ СВЕРХУ, сука!

Слева оба болта успешно сломал. Держать на вытянутой руке ключ на 13 и второй рукой ломать, то еще удовольствие. Справа 1 болт открутился, а вот как добраться до гайки верхнего болта я не вкурил. Конечно если бы был помощник, то, сломав ему руку, он бы смог подержать гайку. В одно жало эта задача не выполнима. Хотя я просил на болты наварить «стопора» чтобы они не крутились, когда откручиваешь гайку. Ну ок, что было, то было, теперь сделаю как надо.

Поддон естессно упирается в глушак, т.к. его до конца не отвести. Плюс у меня еще и орех Дана 35 с лютой обваркой на морде.

В общем просто усилием отгибая трубу за левую часть поддон кое-как вниз пошел вниз и вперед, окей видно насос. Открутил насос, положил в поддон. Все равно вперед не лезет.

ооокееееееейййй. Снимаем Джек, поднимаем кузов, вперед никак, но на бок я его положил, доступ к колену есть. Мата много, масла много, грязно, но задача выполнена

Итак вкладыши, снимаем шатунный, по центру движка.

Вкладышь агонь

Снимаем корень

Корень агонь.

Для душевного спокойствия проверил 68 шатунных, все изюм.

Где редукционный клапан, я чет про него забыл и не искал, решил просто вскрыть насос.

Для начала из отверстия где видно сетку было выбито много какого то твердого говна, похожего на пластик или окаменелый паронит

Хз что это и откуда. Кстати сноска, вчера менял масло, сегодня то что я сливал, после пробега около 30км, вытекло чернее ночи. Крайне не понятно что же такое было в моторе, что новое масло для дизеля (так исторически сложилось) так все отмыло и превратилось в черную жижу. Потеряло ли оно свойства я не знаю, но я думаю что я снова залью новое масло 540. Будем считать что это было дорогое промывочное масло.

В общем разобрал насос, и есть мнение что ему плохо и он устал

Уж слишком у него пожраны сопрягающиеся части. По этому пока что ищу новый насос, но что-то его нигде нет. Ставить «Б.У. с рабочей машины» как то не хочу, ибо у моего тоже год была давка 3-4 очка и вдруг бац и 0. Ну если новый найден не будет в течении недели, то пойдем, видимо, путем Б.У. насоса, но с предварительной его разборкой для осмотра.

Читайте также:  В каком воздухе давление с высотой падает быстрее

Вот такие выходные, всем хорошей компрессии и давки. И если кто знает где можно заказать новый насос (для СПБ), буду рад совету.

Источник

Jeep Grand Cherokee Maximum Steel Diesel ›
Бортжурнал ›
Замер давления масла в дизеле

Комментарии 9

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

а вы смотрели ролик эр си сервиса про клапан в маслоохладителе? Исходя из него задержка давления масла в 3-4 секунды смертельна для двигателя, она вызывает временное масляное голодание, износ деталей до стружки. Результат — клин двигателя.

Я смотрел все ролики РС сервиса о дизельном двигателе … мое мнение все то что говорит мастер Максим надо разделить на 2, а некоторые ролики на 3… мое твёрдое убеждение поломка этого клапана к поломке коленвала и износу клапана имеет весьма посредственное отношение … главная причина поломки коленвала он сам, ошибки в его проектировании и изготовлении…вообще надо признать что наш дизель при несомненных плюсах имеет недостатки исправление которых не потребовало бы ни особого ума ни материальных затрат… посадить на шпонку ту же шестерню коленвала стОит наверно 2-3 евро максимум! Заменить материал клапана на усиленный более качественный пластик или силумин примерно столько же… поэтому политика терпимости Крайслера/Фиата к качеству изготовления дизеля VM motori мне честно говоря совсем непонятна

Согласен. Но я имел ввиду не поломку колена, а то, что может быть масляное голодание из-за паузы, не более.

Ничего не понятно, но очень интересно)))

Масло гуще — давление выше, верно?

А что именно непонятно ? Можно вообще звук отключить чтоб не отвлекал и смотрите на обороты, температуру и манометр. Зависимость давления от густоты масла есть, но абсолютно непринципиальная, разница между 0W-30 и 5W-40 на холостых 0.1-0.2 bar, на 2500 оборотах 0.4-0.5 bar…

В посте написано делайте выводы. Вывод только 1 и я его сделал. Хотя я и так это знал ????????‍♂️

Главный вывод что я сделал после замеров величина давления масла в нашем дизеле более чем достаточная для нормальной работы и не сильно падает с пробегом. Так что причиной поломки коленвала является что угодно но только не слабое давление масла.

Даже при сломанном клапане в корпусе фильтра если масло стекает из корпуса давление выходит на нормальный уровень за 3-4 секунды.

Может они делали лютый чип и поэтому ломали коленвалы?

Кто-то делал чиповку, а кто-то нет… кто-то сломал на 250 тысячах км, а кто-то на 120… кто-то рвал со светофора впереди всех, а кто-то тошнил… в том то и дело что нет никакой прямой зависимости ни от чего

Источник