Какое должно быть давление масла змз 409

Содержание статьи

-409 [] — uazbuka.ru

: -409

: [1] 2 3

luchsergey

15.11.2009, 12:47

, , 100 2 , , .

( 550; 040) 1. 13500.

?

— , 406 2 .

.

.

luchsergey

15.11.2009, 13:19

, 2, , .

— ( ) . 3 100-110 0.7-0.8. 2.

luchsergey

16.11.2009, 07:24

4218 2 .

, . , . , 0,4…0,5 . (0.8…1.0) , . ( 80…90 409-), . .

luchsergey

16.11.2009, 14:39

,- , -409 ? 14 ?

luchsergey

16.11.2009, 14:54

, 10W40 90. 90-100, 0.5-0,8 .409

, 1,2 .

2500 5 .

95 , 0,5 .

luchsergey

17.11.2009, 05:59

,, , .

luchsergey

18.11.2009, 07:22

. 406.

3 — , 50 3 ,- 5 .

406 , 3 , . . 5 ? .

— 1 , , 3 5, 3-3,5. , (95-100) … :). — ( 10 , 16 , ), ( :)), …. .

— 406 0,3-,04 , . , , ( )- ….. — ….. — :). — — , , -. , .

rezonator

18.11.2009, 08:01

, (95-100) … 🙂

… 😉

luchsergey

18.11.2009, 08:01

, .

, . , , 0,25 .

: 0,05 — , 0,25 , .

. .

.

, , .

:D, …. 🙂 . 🙁 — , ……. , …… .:( — — . .

,, , .

100 (), ( 87 ). , .

luchsergey

18.11.2009, 11:22

— .

50 . 3 .

— .

50 . 3 .

— 1, , , . , .

, , . () . , … ( ), . . ~1.5 — 2 . , , .

, — . 405 , . . 1,5- 2 . , ? — 😀

— ..

, . , , 90 . , . , .

, . , ( ) — , ., .

409 ( ) 3,5 , (2 ) 0,7-0,8. , . , 2 — , ( ). 1,7. 0,7-0,8.

deepdarker

23.11.2009, 17:24

, , 100 2 , , .

( 550; 040) 1. 13500.

?

— , 406 2 .

.

.

, , , , «-()» 409- . , 1.5 » 1″. .

deepdarker

23.11.2009, 17:27

( ), .

, , ? , 🙂

, , ? , 🙂

406.1013080

: 406.1013080

, , ? , 🙂

, . . , 85 5 . 405.

https://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=50 .

https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23567 .

deepdarker

24.11.2009, 13:48

, . , , . , , . . ( , , , ) , . , .

, . , , . , , . . ( , , , ) , . , .

3160.ru .

406-.

— -.

deepdarker

26.11.2009, 12:03

deepdarker

26.11.2009, 12:33

😀 , , ? .

— . BOSH . 🙁

deepdarker

28.11.2009, 16:35

— . , » «. — . , , . . 🙁 ….

luchsergey

28.11.2009, 17:11

, . 10. 15. . .

deepdarker

28.11.2009, 18:00

, . 10. 15. . .

, , , . , . , 3160. .. , , . — «» , — , — , — 🙂 .

luchsergey

28.11.2009, 18:08

.

deepdarker

28.11.2009, 19:24

.

, . /, 10W40, , . , 10W40 . . , .

406-…

— 1 .

1500-2000 1.5-2 …

, , -…

— 1,8-1,9. 81 . ( , 405), 800-850 /.

>> deepdarker

.

, , -…

— 1,8-1,9. 81 . ( , 405), 800-850 /

? ? ?

, . /, 10W40, , . , 10W40 . . , .

10W50, 15W50. , . — . , , 406 , . . 5W30, 5W40, 10W40( ) . .

! 409 — . . 0,0 -0,1 , . . . 0,8-1,0, 2,0-2,3. ? ?:confused:

luchsergey

16.03.2010, 05:57

040 1.15. , 0,5 . 550 1. , .

deepdarker

16.03.2010, 06:51

! 409 — . . 0,0 -0,1 , . . . 0,8-1,0, 2,0-2,3. ? ?:confused:

«» . . «» . «» —. .

, -, .

luchsergey

16.03.2010, 07:05

, . «», 3 .

deepdarker

16.03.2010, 07:11

, . «», 3 .

, , . , » «.

, , : , -409, -4123 ( — ) 2.9 ( ) 409- :)))

luchsergey

16.03.2010, 07:22

409 .

deepdarker

16.03.2010, 08:53

409 .

«» . . «» . «» —. .

, -, .

, 2,2, .:confused:

deepdarker

17.03.2010, 09:31

, » , » , » » 2004.

:

358 () 31029

23.3839 () -3110,33021,2752

393 () -2106/07/21

https://www.sibtender.ru/postav/product.asp?tid=1407831&id=457000&sort=2

:

: 18.3810; 1807.3810; 186.3810; 1867.3810 ( ,)

: 1-720-0069-98

: 457382

: 150 . ( )

. . 18.3810, 186.3810 ; 1807.3810, 1867.3810 — . 18.3810, 1807.3810 358; 186.3810 1867.3810 — 23.3829. . .

luchsergey

17.03.2010, 10:21

. — ?

deepdarker

17.03.2010, 11:25

. — ?

, , ,

luchsergey

17.03.2010, 11:48

2007 . , 2004. ?

deepdarker

17.03.2010, 12:23

2007 . , 2004. ?

. — .

luchsergey

17.03.2010, 13:54

3 — .

luchsergey

18.03.2010, 15:04

, » , » , » » 2004.

:

358 () 31029

23.3839 () -3110,33021,2752

393 () -2106/07/21

https://www.sibtender.ru/postav/product.asp?tid=1407831&id=457000&sort=2

:

: 18.3810; 1807.3810; 186.3810; 1867.3810 ( ,)

: 1-720-0069-98

: 457382

: 150 . ( )

. . 18.3810, 186.3810 ; 1807.3810, 1867.3810 — . 18.3810, 1807.3810 358; 186.3810 1867.3810 — 23.3829. . .

: 23.3829

: 37.003.387-78

.

?

-409( 87000 ) 0,3-0,7., .

, 4,5 ,

, …, . , 4,5. , -20 .:eek:

, …, . , 4,5. , -20 .:eek: …:cool:

schtirliz

24.03.2010, 01:16

-409( 87000 ) 0,3-0,7., .

. !

! — ( ) . !:p

. «Patriot» 3163 2008-2009.

Pavluchenkov_I

24.03.2010, 20:27

. «Patriot» 3163 2008-2009.

— , , ?

ScharikoFF

24.03.2010, 20:59

obman788

02.01.2011, 02:22

11 . 2003 , 421 . 1.5-2.0 , 4.5-5.0. 330000 . 1. 409 . 47 . 1, 3-3.5. , ? (409 25000, ) . .. , . vw, (2 , ) 1, 3000 2.5.

1.0-1.2. 409 .. . 2.5 1. 3000 .. 3… )))) 1

1990 .. Ѕ..

Destroerr

22.01.2011, 04:14

, 2- , . 4218, 10W40, . , . , , 3 . 4 .

, , , . .

. , . 10- , , . , , .

.

radommir

22.01.2011, 09:33

469 409 2800 , , 3, 80 3, 2 , 5 .

, — 409?

prokudenko.leha

23.01.2011, 06:18

469 409 2800 , , 3, 80 3, 2 , 5 .

, — 409?

, «» . 409- … 409— , () , .

409 2 .. 10w-40 MOTUL 4.5 5.6 6. 300-400 .. 2.. .. . Յ .. .. .. .. 10-20 ..

deepdarker

06.02.2011, 08:22

409 2 .. 10w-40 MOTUL 4.5 5.6 6. 300-400 .. 2.. .. . Յ .. .. .. .. 10-20 ..

Читайте также:  Какие спиртные на артериальное давление

, . , . , , . ( ) , !

Kiseleff

09.02.2011, 16:55

23 , 1,2 — 1,4. «» , , 1,8 — 10-40 85. » 7. 300.» .

luchsergey

10.02.2011, 06:53

— .

.

10 40. . . . , (281.3810 ). 23.3829, 0-6 /2. , , , . , .

( ) (0.7-0.8 ). 81-85. 7 . (0.9). 7- 10 , 1 1.5. . 2000 .

. ϔ , 0,9 1,2. !!!! ( 0) 1,5. 81-84, 20 ( , ).

:confused: :confused: 406? 409- ?

? ? , , 1,5.

, . , . . , :rolleyes:. 😡 69 -74 80-90.

?

obman788

14.02.2011, 23:50

, 1-1,5. 2800. 9. 2 .

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. : zCarot

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Практически всем владельцам Уаз с двигателем ЗМЗ-409 и его модификациями, известна ситуация, когда внезапно, по показаниям на приборной панели, на холостых оборотах, падает давление масла в двигателе. Между тем, это совсем не означает, что у вас вытекло все масло из двигателя. Проблема может быть исключительно в «бочонке».

Бочонок — это сленговое название основного датчика давления масла ММ-358, или его аналогов 23.3829 и 3902-3829, который и выводит показания на указатель давления масла в системе смазки двигателя, расположенный на приборной панели.

Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409, проблема датчика давления масла ММ-358, 23.3829, 3902-3829 на ЗМЗ-409.

Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.

И вышеописанная проблема в падении давления масла может вполне заключаться именно в расположении этого датчика. Он находится в самом пекле, над выпускным коллектором, поэтому и работает корректно в таких условиях совсем недолго. Начиная постепенно давать ошибочные показания, а потом и вовсе выходя из строя.

Или еще один вполне вероятный вариант — несовместимость датчика давления масла и указателя давления масла в системе смазки двигателя расположенного на приборной панели. Об этом ниже.

Поэтому падение давления масла в двигателе «по приборам», если оно не сопровождается включением аварийной красной лампы, на которую уже выдает показания отдельный датчик аварийного давления масла 30.3829 (6012.3829, 6202.3829, ММ111Д) срабатывающий при давлении 0.4-0.8 кгс/см2 и ниже, особых опасений вызывать не должно.

Нормальное и максимальное давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.

Нормальное давление в системе смазки на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в 850+-50 оборотов в минуту :

— для двигателя ЗМЗ-409.10 : не менее 1.0 кгс/см2,

— для двигателей ЗМЗ-40905.10 и ЗМЗ-40911.10 : не менее 0.7 кгс/см2.

Максимальное давление масла в системе смазки — 6.0 кгс/см2. Но при исправном редукционном клапане масляного насоса оно не должно достигать таких значений, потому что при давлении масла в 4.6 кгс/см2 происходит открытие этого редукционного клапана и перепуск масла обратно в зону всасывания масляного насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Решение проблемы датчика давления масла ММ-358 (23.3829, 3902-3829) на двигателе ЗМЗ-409.

В принципе, проблема может решаться периодической заменой этого датчика при плановом замене моторного масла во время технического обслуживания. Но разве это нормальный выход из ситуации?

В качестве профилактики, надо проверить совместимость датчика давления масла и самого указателя давления масла в системе смазки двигателя. Дело в том, что в датчике встроен резистивный элемент и при изменении давления масла меняется сопротивление самого датчика, а разные указатели воспринимают эти данные по своему.

В Уаз Хантер датчик давления масла ММ-358 нормально работает только совместно с указателем 15.3810. Датчик 23.3829 с указателем 152.3810, а датчик 3902.3829 только совместно с указателем давления масла 341.3810. И если какая то из этих пар у вас не совпадает, то надо менять на соответствующий или датчик, или указатель.

Подробнее о диагностике и определении неисправности датчиков давления масла для двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 установленных на Уаз Хантер и грузопассажирских автомобилях семейства Уаз-3741 вагонной компоновки и оборудованных стрелочными контрольными приборами — в этом материале. Методика диагностики контрольных приборов, в том числе указателя давления масла, комбинации приборов Уаз Патриот подробно расписана в этом материале.

Частично же решить проблему можно установкой защитного экрана над выпускным коллектором, как на Евро-3. На двигатели Евро-2 и ниже, с небольшими минимальными доработками, нормально становится экран коллектора выпускного 4062.1008099-11. Конечно же с одновременной заменой датчика. Заводской защитный экран от Евро-3 на двигатели Евро-2 и ниже не подходит, там совсем другие крепления.

Есть еще вариант, подключить вместо этого датчика-бочонка механический указатель давления масла с выводом его на приборную панель в салон Уаз. На эту роль прекрасно подходит, что не раз доказано в тематических публикациях в Интернете, механический указатель давления масла от Камаз, каталожный номер УК170, заводской номер 14.3830-02. О плюсах и минусах такой доработки и необходимости ее установки, пусть каждый судит исходя из собственного опыта.

Читайте также:  Какое давления в топливной рейки ваз
Другие возможные причины низкого давления масла, падения или отсутствия давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 на Уаз.

— Заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера.

— Засорение масляного фильтра.

— Засорение сетки маслоприемника масляного насоса.

— Залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля.

— Перегрев двигателя.

— Повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса.

— Увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением.

— Пониженный уровень масла в масляном картере.

— Неисправен привод масляного насоса.

— Залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации.

— Неисправность датчика сигнализатора или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу.

Источник

Датчик давления масла ЗМЗ 409

Практически всем владельцам Уаз Патриот и Хантер с двигателем ЗМЗ-409 и его модификациями, известна ситуация, когда внезапно, по показаниям на приборной панели, на холостых оборотах, падает давление масла в двигателе. Между тем, это совсем не означает, что у вас вытекло все масло из двигателя. Проблема может быть исключительно в «бочонке».
Бочонок — это сленговое название основного датчика давления масла ММ-358, или его аналогов 23.3829 и 3902-3829, который и выводит показания на указатель давления масла в системе смазки двигателя, расположенный на приборной панели. Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.
Расположение датчика давления масла ЗМЗ 409 И вышеописанная проблема в падении давления масла может вполне заключаться именно в расположении этого датчика. Он находится в самом пекле, над выпускным коллектором, поэтому и работает корректно в таких условиях совсем недолго. Начиная постепенно давать ошибочные показания, а потом и вовсе выходя из строя. Или еще один вполне вероятный вариант — несовместимость датчика давления масла и указателя давления масла в системе смазки двигателя расположенного на приборной панели. Об этом ниже. Поэтому падение давления масла в двигателе «по приборам», если оно не сопровождается включением аварийной красной лампы, на которую уже выдает показания отдельный датчик аварийного давления масла 30.3829 (6012.3829, 6202.3829, ММ111Д) срабатывающий при давлении 0.4-0.8 кгс/см2 и ниже, особых опасений вызывать не должно.

Датчик аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 409

Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение. Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:

  • рабочий элемент — реостат;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • номинальный ток, А — 0,15;
  • рабочий диапазон, кгс/см2 — 0-6;
  • сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159-173;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах — ¼.

Конструкция датчика давления масла ММ358

Конструкция датчика давления масла ЗМЗ 409

Принцип действия датчика ММ358 следующий: когда двигатель не работает, давление в системе смазки отсутствует. Сопротивление датчика, в соответствии с его характеристиками, составляет 159-173 Ом. При запуске силового агрегата давление возрастает, и масло начинает воздействовать на мембрану, выгибая её внутрь корпуса. Прогибаясь, она через толкатель двигает передаточный рычаг, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, снижая сопротивление датчика. На это снижение реагирует указатель, перемещая стрелку вправо.

Принцип действия датчика аварийного давления масла

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических показателей. В силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406 и 409 устанавливаются датчики аварийного давления масла типа ММ111Д или аналогичные, выпускаемые под каталожными номерами 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на замыкании и размыкании контактов.

Какое должно быть давление масла змз 409

Характеристики датчика ММ111Д:

  • рабочий элемент — диафрагма;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • срабатывание при давлении, кгс/см2 — 0,4-0,8;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах — ¼.
Читайте также:  Какое давление создать турбина

Внутри корпуса устройства расположена подпружиненная диафрагма. К ней прикреплена контактная пластина, которая в нерабочем состоянии замкнута с корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазка под давлением поступает через специальное отверстие в корпус и отодвигает диафрагму. Контакты при этом размыкаются. Аварийный датчик давления работает в паре с сигнализатором, который расположен на панели приборов. Он выполнен в виде красной маслёнки. Когда мы включаем зажигание без запуска двигателя — маслёнка должна гореть. Это свидетельствует о том, что на датчик подаётся напряжение, а давление в системе отсутствует. Через 3-5 секунд после запуска двигателя давление в системе возрастает и достигает рабочих показателей. Масло воздействует на диафрагму, контакты размыкаются, а сигнализатор гаснет.

Какое давление масла должно быть в двигателе ЗМЗ-409

Нормальное давление в системе смазки на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в 850+-50 оборотов в минуту: — для двигателя ЗМЗ-409.10: не менее 1.0 кгс/см2, — для двигателей ЗМЗ-40905.10 и ЗМЗ-40911.10: не менее 0.7 кгс/см2. Максимальное давление масла в системе смазки — 6.0 кгс/см2. Но при исправном редукционном клапане масляного насоса оно не должно достигать таких значений, потому что при давлении масла в 4.6 кгс/см2 происходит открытие этого редукционного клапана и перепуск масла обратно в зону всасывания масляного насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Решение проблемы датчика давления масла ММ-358 (23.3829, 3902-3829) на двигателе ЗМЗ-409

В принципе, проблема может решаться периодической заменой этого датчика при плановом замене моторного масла во время технического обслуживания. Но разве это нормальный выход из ситуации? В качестве профилактики, надо проверить совместимость датчика давления масла и самого указателя давления масла в системе смазки двигателя. Дело в том, что в датчике встроен резистивный элемент и при изменении давления масла меняется сопротивление самого датчика, а разные указатели воспринимают эти данные по своему. В Уаз Хантер датчик давления масла ММ-358 нормально работает только совместно с указателем 15.3810. Датчик 23.3829 с указателем 152.3810, а датчик 3902.3829 только совместно с указателем давления масла 341.3810. И если какая то из этих пар у вас не совпадает, то надо менять на соответствующий или датчик, или указатель. Частично же решить проблему можно установкой защитного экрана над выпускным коллектором, как на Евро-3. На двигатели Евро-2 и ниже, с небольшими минимальными доработками, нормально становится экран коллектора выпускного 4062.1008099-11. Конечно же с одновременной заменой датчика. Заводской защитный экран от Евро-3 на двигатели Евро-2 и ниже не подходит, там совсем другие крепления. Есть еще вариант, подключить вместо этого датчика-бочонка механический указатель давления масла с выводом его на приборную панель в салон Уаз. На эту роль прекрасно подходит, что не раз доказано в тематических публикациях в Интернете, механический указатель давления масла от Камаз, каталожный номер УК170, заводской номер 14.3830-02. О плюсах и минусах такой доработки и необходимости ее установки, пусть каждый судит исходя из собственного опыта.

Причины низкого давления масла двигателя ЗМЗ-409 на Уаз

  • Заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера.
  • Засорение масляного фильтра.
  • Засорение сетки маслоприемника масляного насоса.
  • Залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля.
  • Перегрев двигателя.
  • Повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса.
  • Увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением.
  • Пониженный уровень масла в масляном картере.
  • Неисправен привод масляного насоса.
  • Залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации.
  • Неисправность датчика сигнализатора или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу.

Проверка датчика аварийного давления масла

Для проверки устройства потребуются:

  1. шлицевая отвёртка;
  2. ключ на 22;
  3. омметр (мультиметр);
  4. шинный насос с манометром;
  5. отрезок шланга с хомутами соответствующего диаметра.

Порядок проверки:

  1. При помощи отвёртки отсоединяем провод питания от аварийного датчика.
  2. Ключом на 22 выкручиваем его из штуцера (тройника).
  3. Штуцер манометра соединяем с одним концом шланга. Фиксируем соединение хомутом.
  4. Другой конец шланга надеваем на штуцер датчика. Зажимаем соединение хомутом.
  5. Присоединяем щупы омметра или мультиметра, включённого в режиме омметра к выводу датчика и его корпусу (массе). Сопротивление должно быть нулевым (контакты замкнуты).
  6. Начинаем качать насосом, контролируя давление и сопротивление датчика. При достижении давлением величины 0,4-0,8 атмосфер, контакты датчика должны разомкнуться, а омметр показать бесконечное сопротивление. Это значит, что датчик рабочий. В ином случае его необходимо заменить.

Принцип проверки заключается в том, чтобы создать внутри датчика давление, необходимое для размыкания контактов

Читайте также на сайте:

Источник