Какое должно быть давление масла x20xev
Содержание статьи
Вопрос по давлению масла на x20xev, произведены замеры манометром
#1
OFFLINE dmitryga
Опубликовано 23 Август 2014 — 22:00
dmitryga
Сопереживающий
- Постоянные посетители
- 6 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega B МКПП x20xev
- Имя: Дмитрий
- Город: Беларусь, Орша
Тема избитая, всем советуют мерить давление, НО. Померил я давление и ищу помощи по результатам проверки. Двигатель x20xev 2 литра 16 клапанов опель омега б
Лампочка моргала при прогретом двигателе 90+ градусов. Вместо датчика вкрутил манометр механический и вот результаты:
- полностью холодный двигатель, холостой ход 900: 3 атмосфера
- минут 5-10 работы и стрелка манометра плавно ползет вниз
- при температуре двигателя 80 градусов и хх 500: 1 атмосфер
- при температуре двигателя 95 градусов и хх 500: 0,3 атмосфера
P.S. Стрелка манометра не мертво стояла на одном месте, а колебалась в пределах 0,2-0,3 атмосфер в такт работы двигателя, когда давление упало колебания прекратились
Также замечено, что после 10 минут работы (около 50 градусов) при повышении оборотов до 2000 стрелка манометра активно поднималась до 3-х атмосфер и резко сбрасывалась до 2,5 атм затем давление держалось. На прогретом двигателе (95 градусов) стрелка манометра при повышении оборотов до 2000 поднималась намного менее активно, чем на холодную до 2,5 атм и сбрасывалась до 2 атм и затем опять держалась на одном уровне. Поддон не замят. Уровень выше середины.
Масло еще не менял, какое залито было в двигатель не знаю, но с виду жидкое. Фильтр тоже не менял. На горячую, когда давление упало начинают тикать компенсаторы, двигатель работает громко, выпускной коллектор с длинной и тонкой трещиной, но при этом вибрация не большая. Помогите определиться с правильной последовательностью выявления неисправности. Вентиляцию картера не чистил еще, но если открыть заливную пробку, то она подпрыгивает и видно, как идут газы. Со щупа тоже немного. Из выхлопной дыма нету, на счет расхода масла не могу сказать, с такими симптомами не ездил
#2
OFFLINE SanCho
Опубликовано 25 Август 2014 — 19:38
SanCho
Здешний
- Омегаводы
- 1 339 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
- Имя: александр
- Город: санкт-петербург
Помогите определиться с правильной последовательностью выявления неисправности
плохие цифры по давлению,парит значит кольцам ек, может конечно и насос,попробуйте на свежем масле,но чуда думаю не будет. ремонт.
#3
OFFLINE dmitryga
Опубликовано 26 Август 2014 — 10:25
dmitryga
Сопереживающий
- Автор темы
- Постоянные посетители
- 6 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega B МКПП x20xev
- Имя: Дмитрий
- Город: Беларусь, Орша
А как на счет того что клапан давление рано сбрасывает? должно же быть 4 атм в среднем…
#4
OFFLINE SanCho
Опубликовано 26 Август 2014 — 12:09
SanCho
Здешний
- Омегаводы
- 1 339 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
- Имя: александр
- Город: санкт-петербург
Откуда такая уверенность что это клапан ? Снимайте тогда насос и дефектуйте. Тут у одного клубня было что пружина клапана сломана в 2 местах. Я катался на свой с месяц с вкрученным манометром,просто наблюдал, так на горячую либо 4,5 либо 1.5 на хх.
#5
OFFLINE Колян39
Опубликовано 31 Август 2014 — 16:52
Колян39
Омегавод
- Омегаводы
- 197 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
- Имя: Николай
- Город: Калининград
Какие кольца, вы чё? причём тут кольца, когда давления масла нет??? Смотри поддон, я когда замял свой (незаметно так прижал бугорком грунтовым) тоже давления не было. А в итоге перекрыл поддон входное отверстие маслозаборника, там и на нормальном поддоне где-то 5мм щель, и не засасывает масло тупо. Долбани кувалдой в обратную сторону по снятому поддону, ещё просверлить нижний конус можно в маслоприёмнике вокруг заборного отверстия или турбинкой пропилы сделать, чтобы масло всасывало и в обход центрального отверстия. Только аккуратно, между конусами маслоприёмника сетка, неглубоко сверлить надо, совсем чуть-чуть металл насквозь продырявить.
Я уж при такой беде и насос поменял, и прокладки все с сальниками, а дело в поддоне было. Заодно и синтетику залил после всех промывок.
Правильно давление падает — горячее масло разжижается и не засасывает, плюс уровень падает после запуска — оно в систему уходит. Насос — крайне редкая причина маленького давления, зато мятый поддон — самая частая.
#6
OFFLINE SanCho
Опубликовано 31 Август 2014 — 16:59
SanCho
Здешний
- Омегаводы
- 1 339 Сообщений:
- Пол:Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
- Имя: александр
- Город: санкт-петербург
Правильно давление падает — горячее масло разжижается и не засасывает
то есть по вашей фразе получается что чем гуще масло тем лучше оно «засасывается»? у вас там зимы бывают? гогда густое масло прям само в систему лезет! вы хоть думаете что пишете то? что сложнее «поднять» жидкое или густое? где вязкость больше и соот-но сопротивление и потери?
Источник
Vectra Club Russia
давление масла X20XEV
Модераторы: VV, Dreamweaver, FDutch, fv152
Vyach Постоянный посетитель Сообщения: 60 Зарегистрирован: 07 авг 2014 22:19 Телефон: Вячеслав Город: Щелково Модель: Б Двигатель: 2,0L
давление масла X20XEV
Сообщение Vyach » 07 янв 2016 00:38
всех с праздниками!
и так: X20XEV + AF20. масло синтетика ликвемоле 5/40
при холодном пуске лампа давления масла гаснет через секунд 15-20, ИМХО очень долго не гаснет
так же промаргивает на прогретом двигателе при резком нажатии на тормоза (падение оборотов до 500-550)
«олдовые» посоветуйте что поможет? чистка заборника, замена плунжерной пары, замена насоса всборе (б/у)?
кстати где он в моем моторе и как приводится?
З.Ы. двигатель еще ог-го! масло не ест, разгонная динамика на «5» :tost:
arrrgh Вектравод Сообщения: 691 Зарегистрирован: 28 май 2011 19:37 Имя: Владимир Страна: РФ Город: Таганрог Модель: Vectra B Двигатель: X20XEV Мощность: 136 К.П.: AF20 Цвет: L269 Рег. номер: 206 Откуда: Таганрог
Re: давление масла X20XEV
Сообщение arrrgh » 07 янв 2016 09:07
Насос находится на переднем конце коленвала (фильтр на нем висит, передний конец это правый борт машины, по левую руку если лицом к капоту, е-маё!). Номинальное давление — 1.5 бар при 850 об/мин. 15-20 секунд это вообще капец как долго. В первую очередь проверять маслозаборник, потом осевой зазор в шестернях насоса.. Но как бы там не капитал-шоу оказалось.
mrakus Опытный Вектравод Сообщения: 10976 Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38 Имя: Стас Телефон: 8911два4884семь 8 Страна: Россия Город: Санкт Петербург Модель: Вектра Б Корован Двигатель: С20LET Мощность: 300 К.П.: ручка Цвет: синий
Re: давление масла X20XEV
Сообщение mrakus » 07 янв 2016 13:05
счас не сезон этим заниматься, там полматора разобрать нужно.
смени масло. фильтр. я подозреваю это началось с наступлоением морозов?
Vyach Постоянный посетитель Сообщения: 60 Зарегистрирован: 07 авг 2014 22:19 Телефон: Вячеслав Город: Щелково Модель: Б Двигатель: 2,0L
Re: давление масла X20XEV
Сообщение Vyach » 07 янв 2016 22:16
спасибо за советы,
похоже чисткой заборника я не отделаюсь 😕
PastorDen Советчик Сообщения: 168 Зарегистрирован: 19 июн 2014 21:57 Имя: Денис Телефон: 380934684350 Skype: pastorden3 Страна: Украина Город: Черкассы Модель: Vectra B Двигатель: X20XEV Мощность: 136 К.П.: F18 механика Цвет: фиолетовый Рег. номер: Обычный Откуда: Черкассы и Павлово, Нижегородская обл Контактная информация:
Re: давление масла X20XEV
Сообщение PastorDen » 09 янв 2016 22:36
У меня на холостых на прогретом всегда мерехтела, поменял масло и все прошло
DriverVectra Советчик Сообщения: 265 Зарегистрирован: 28 янв 2011 21:16 Имя: Слава Страна: ПМР Город: Рыбница Модель: Vectra B Caravan 12.1998 дорестайл Двигатель: X18XE Мощность: 116 К.П.: МКПП Цвет: темно-зеленый Рег. номер: Р441ВО Контактная информация:
Re: давление масла X20XEV
Сообщение DriverVectra » 11 янв 2016 14:06
Я после -20 на 6 ккм после замены масла(10w40 п/с) тоже стал наблюдать мерцание лампы масла на холостых при прогретом двигателе. Но при этом, на холодном моторе все норм, и лампа гаснет сразу после заводки. Заменил масло(Fucs Titan), слил страшную бодягу(LiquiMoly с бочки) — которая жиже соляры… У автора темы — думаю маслоприемник забит, потому на холодное и голодание. У меня так на жигулях было, когда в одной «полторашке» вместо масла олифа была)))))
mrakus Опытный Вектравод Сообщения: 10976 Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38 Имя: Стас Телефон: 8911два4884семь 8 Страна: Россия Город: Санкт Петербург Модель: Вектра Б Корован Двигатель: С20LET Мощность: 300 К.П.: ручка Цвет: синий
Re: давление масла X20XEV
Сообщение mrakus » 11 янв 2016 15:16
не вижу связь маслоприемника и лампа на холодную. чем у вас выызвана такая осоция крайне непонятно.
это чо по вашему с прогревом приемник очищаеться? там волшебная температурная грязь?
учите лучше мат часть, прежде советовать такую ерунду
PastorDen Советчик Сообщения: 168 Зарегистрирован: 19 июн 2014 21:57 Имя: Денис Телефон: 380934684350 Skype: pastorden3 Страна: Украина Город: Черкассы Модель: Vectra B Двигатель: X20XEV Мощность: 136 К.П.: F18 механика Цвет: фиолетовый Рег. номер: Обычный Откуда: Черкассы и Павлово, Нижегородская обл Контактная информация:
Re: давление масла X20XEV
Сообщение PastorDen » 11 янв 2016 17:19
Как говорили я понимаю причин может быть три основных.
1. масло плохое.
2. Насос не дает нужного давления
3. Вкладыши коленвала
Также может быть забит маслоприемник и может сам датчик давления барахлить. Короче мерить давление надо механическим манометром на холодную и на горячую
Последний раз редактировалось PastorDen 18 янв 2016 12:13, всего редактировалось 1 раз.
DriverVectra Советчик Сообщения: 265 Зарегистрирован: 28 янв 2011 21:16 Имя: Слава Страна: ПМР Город: Рыбница Модель: Vectra B Caravan 12.1998 дорестайл Двигатель: X18XE Мощность: 116 К.П.: МКПП Цвет: темно-зеленый Рег. номер: Р441ВО Контактная информация:
Re: давление масла X20XEV
Сообщение DriverVectra » 11 янв 2016 17:24
mrakus, связь забитого маслоприемника с горящей лампой на холодную в том, что «теплое» масло более «текучее» и легче просачивается через забитый маслоприемник. «Ерунда» эта основана на реальных событиях и на собственном опыте). С потолка уж точно не советовал бы.
calinval Постоянный посетитель Сообщения: 55 Зарегистрирован: 22 сен 2012 15:05 Имя: игорь Город: Омск Модель: вектра б 1998 г.в Двигатель: x20xev
Re: давление масла X20XEV
Сообщение calinval » 20 янв 2016 12:11
Помогите пожалуйста. Ни когда не горело давления масла, а тут такая фигня с утра в мороз заводиш авто масленка тухнет сразу. Через секунд 10 загарается и горит минуту бывает две потом тухнет и больше не загорается . В чем может быть причина за двигатель страшно.
Vitasik3008 Постоянный посетитель Сообщения: 84 Зарегистрирован: 27 янв 2015 11:54 Имя: Виталий Страна: Казахстан Город: Павлодар Модель: Opel Vectra B 2.0 1998г Двигатель: x20xev Мощность: 136 лс К.П.: АКПП Цвет: серый
Re: давление масла X20XEV
Сообщение Vitasik3008 » 20 янв 2016 12:44
у меня Кастрол 5w40. Всегда тухнет сразу. В -20 горит секунд 6-10 . Сегодня было -32 горело секунд 40.
FDutch Опытный Вектравод Сообщения: 10572 Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23 Имя: Олег Телефон: 89094032865 Страна: Россия Город: Таганрог Модель: Ирбис Гарпия Двигатель: 250 кубов Цвет: красный Откуда: Таганрог
Re: давление масла X20XEV
Сообщение FDutch » 20 янв 2016 15:48
calinval,
В чем может быть причина за двигатель страшно.
Так ты замеряй давление масла,прежде чем пугацца,может это датчик давления масла или его проводка дуба дает!
mrakus Опытный Вектравод Сообщения: 10976 Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38 Имя: Стас Телефон: 8911два4884семь 8 Страна: Россия Город: Санкт Петербург Модель: Вектра Б Корован Двигатель: С20LET Мощность: 300 К.П.: ручка Цвет: синий
Re: давление масла X20XEV
Сообщение mrakus » 20 янв 2016 17:00
в -32 нужно уже 0х30 заливать
10х40 работает до -15
5х40 работает до -25
0х30 работает до -35
работает в моем понимании это нормальный пуск без красной лампы и ехать через минуту без риска выдавить сальники.
если что у меня 5х40 в -25 запускаеться и лампа тухнет сразуже. насос родной от 2.0 1999 года выпуска…
матор после переборки 1 год. у вас видимо чтото не впорядке.. например масло. кастрол гавно редкосное..
slav Вектравод Сообщения: 700 Зарегистрирован: 11 май 2009 10:26 Имя: СЛАВА Страна: Белларусь Город: Ммогилев Модель: opel vectra B caravan Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: f18 Цвет: темно-зеленая Контактная информация:
Re: давление масла X20XEV
Сообщение slav » 20 янв 2016 22:02
лью тотал кварц9000 5/40 лампа гаснет когда стартером кручу -18°С
calinval Постоянный посетитель Сообщения: 55 Зарегистрирован: 22 сен 2012 15:05 Имя: игорь Город: Омск Модель: вектра б 1998 г.в Двигатель: x20xev
Re: давление масла X20XEV
Сообщение calinval » 21 янв 2016 02:14
FDutch, нет это точно не проводка , бошка начинает стучать как дизель . mrakus, масло шелл 5w40 . Я на таком масле в прошлом году в 38 заводил и всё сразу тухло и не думало загораться. А сегодня было 31 , для начала поменял сегодня фильтр посмотрим что завтра будет.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
slav, лампа тоже гаснет когда крутить начинаешь, но в через секунд 10 15 начанает моргать и вскоре загорается .
slav Вектравод Сообщения: 700 Зарегистрирован: 11 май 2009 10:26 Имя: СЛАВА Страна: Белларусь Город: Ммогилев Модель: opel vectra B caravan Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: f18 Цвет: темно-зеленая Контактная информация:
Re: давление масла X20XEV
Сообщение slav » 21 янв 2016 07:14
может от вибрации отходит, надо визуально смотреть и мерить давление как говорили а предыдущем посту.
ВладСПб Опытный Вектравод Сообщения: 2331 Зарегистрирован: 04 апр 2007 21:20 Имя: Влад Страна: РФ Город: СПетербург Модель: орёл vectra B/форд expedition/ceed Двигатель: 2.0/5.41.6 Мощность: 136260129 К.П.: автомат Цвет: серебристый/чёрный Рег. номер: белый с чёрными
Re: давление масла X20XEV
Сообщение ВладСПб » 21 янв 2016 09:13
мобил 10-40 в минус 25 лампа гаснет секунды через две, как оно его прокачивает непонятно
calinval Постоянный посетитель Сообщения: 55 Зарегистрирован: 22 сен 2012 15:05 Имя: игорь Город: Омск Модель: вектра б 1998 г.в Двигатель: x20xev
Re: давление масла X20XEV
Сообщение calinval » 21 янв 2016 18:11
дело было в фильтре MANN-FILTER оказался голимым гавном
DriverVectra Советчик Сообщения: 265 Зарегистрирован: 28 янв 2011 21:16 Имя: Слава Страна: ПМР Город: Рыбница Модель: Vectra B Caravan 12.1998 дорестайл Двигатель: X18XE Мощность: 116 К.П.: МКПП Цвет: темно-зеленый Рег. номер: Р441ВО Контактная информация:
Re: давление масла X20XEV
Сообщение DriverVectra » 21 янв 2016 18:35
О прикинь, у меня такой же стоял и были проблемы с давлением на холостых. MANN уже не тот)
slav Вектравод Сообщения: 700 Зарегистрирован: 11 май 2009 10:26 Имя: СЛАВА Страна: Белларусь Город: Ммогилев Модель: opel vectra B caravan Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: f18 Цвет: темно-зеленая Контактная информация:
Re: давление масла X20XEV
Сообщение slav » 21 янв 2016 21:26
а что поставил в замен манн?
DriverVectra Советчик Сообщения: 265 Зарегистрирован: 28 янв 2011 21:16 Имя: Слава Страна: ПМР Город: Рыбница Модель: Vectra B Caravan 12.1998 дорестайл Двигатель: X18XE Мощность: 116 К.П.: МКПП Цвет: темно-зеленый Рег. номер: Р441ВО Контактная информация:
Вернуться в «Vectra B»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Источник