Какое должно быть давление масла x20xev

Вопрос по давлению масла на x20xev, произведены замеры манометром

#1

OFFLINE dmitryga

Опубликовано 23 Август 2014 — 22:00

dmitryga

  • Сопереживающий

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B МКПП x20xev

  • Имя: Дмитрий
  • Город: Беларусь, Орша

Тема избитая, всем советуют мерить давление, НО. Померил я давление и ищу помощи по результатам проверки. Двигатель x20xev 2 литра 16 клапанов опель омега б

Лампочка моргала при прогретом двигателе 90+ градусов. Вместо датчика вкрутил манометр механический и вот результаты:

  • полностью холодный двигатель, холостой ход 900: 3 атмосфера
  • минут 5-10 работы и стрелка манометра плавно ползет вниз
  • при температуре двигателя 80 градусов и хх 500: 1 атмосфер
  • при температуре двигателя 95 градусов и хх 500: 0,3 атмосфера

P.S. Стрелка манометра не мертво стояла на одном месте, а колебалась в пределах 0,2-0,3 атмосфер в такт работы двигателя, когда давление упало колебания прекратились

Также замечено, что после 10 минут работы (около 50 градусов) при повышении оборотов до 2000 стрелка манометра активно поднималась до 3-х атмосфер и резко сбрасывалась до 2,5 атм затем давление держалось. На прогретом двигателе (95 градусов) стрелка манометра при повышении оборотов до 2000 поднималась намного менее активно, чем на холодную до 2,5 атм и сбрасывалась до 2 атм и затем опять держалась на одном уровне. Поддон не замят. Уровень выше середины.

Масло еще не менял, какое залито было в двигатель не знаю, но с виду жидкое. Фильтр тоже не менял. На горячую, когда давление упало начинают тикать компенсаторы, двигатель работает громко, выпускной коллектор с длинной и тонкой трещиной, но при этом вибрация не большая. Помогите определиться с правильной последовательностью выявления неисправности. Вентиляцию картера не чистил еще, но если открыть заливную пробку, то она подпрыгивает и видно, как идут газы. Со щупа тоже немного. Из выхлопной дыма нету, на счет расхода масла не могу сказать, с такими симптомами не ездил

#2

OFFLINE SanCho

Опубликовано 25 Август 2014 — 19:38

SanCho

  • Здешний

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.

  • Имя: александр
  • Город: санкт-петербург

Помогите определиться с правильной последовательностью выявления неисправности

плохие цифры по давлению,парит значит кольцам ек, может конечно и насос,попробуйте на свежем масле,но чуда думаю не будет. ремонт.

#3

OFFLINE dmitryga

Опубликовано 26 Август 2014 — 10:25

dmitryga

  • Сопереживающий

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B МКПП x20xev

  • Имя: Дмитрий
  • Город: Беларусь, Орша

А как на счет того что клапан давление рано сбрасывает? должно же быть 4 атм в среднем…

#4

OFFLINE SanCho

Опубликовано 26 Август 2014 — 12:09

SanCho

  • Здешний

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.

  • Имя: александр
  • Город: санкт-петербург

Откуда такая уверенность что это клапан ? Снимайте тогда насос и дефектуйте. Тут у одного клубня было что пружина клапана сломана в 2 местах. Я катался на свой с месяц с вкрученным манометром,просто наблюдал, так на горячую либо 4,5 либо 1.5 на хх.

#5

OFFLINE Колян39

Опубликовано 31 Август 2014 — 16:52

Колян39

  • Омегавод

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто

  • Имя: Николай
  • Город: Калининград

Какие кольца, вы чё? причём тут кольца, когда давления масла нет??? Смотри поддон, я когда замял свой (незаметно так прижал бугорком грунтовым) тоже давления не было. А в итоге перекрыл поддон входное отверстие маслозаборника, там и на нормальном поддоне где-то 5мм щель, и не засасывает масло тупо. Долбани кувалдой в обратную сторону по снятому поддону, ещё просверлить нижний конус можно в маслоприёмнике вокруг заборного отверстия или турбинкой пропилы сделать, чтобы масло всасывало и в обход центрального отверстия. Только аккуратно, между конусами маслоприёмника сетка, неглубоко сверлить надо, совсем чуть-чуть металл насквозь продырявить.

Я уж при такой беде и насос поменял, и прокладки все с сальниками, а дело в поддоне было. Заодно и синтетику залил после всех промывок.

Правильно давление падает — горячее масло разжижается и не засасывает, плюс уровень падает после запуска — оно в систему уходит. Насос — крайне редкая причина маленького давления, зато мятый поддон — самая частая.

#6

OFFLINE SanCho

Опубликовано 31 Август 2014 — 16:59

SanCho

  • Здешний

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.

  • Имя: александр
  • Город: санкт-петербург

Правильно давление падает — горячее масло разжижается и не засасывает

то есть по вашей фразе получается что чем гуще масло тем лучше оно «засасывается»? у вас там зимы бывают? гогда густое масло прям само в систему лезет! вы хоть думаете что пишете то? что сложнее «поднять» жидкое или густое? где вязкость больше и соот-но сопротивление и потери?

Источник

Vectra Club Russia



давление масла X20XEV

Модераторы: VV, Dreamweaver, FDutch, fv152

Vyach Постоянный посетитель Сообщения: 60 Зарегистрирован: 07 авг 2014 22:19 Телефон: Вячеслав Город: Щелково Модель: Б Двигатель: 2,0L

давление масла X20XEV

Сообщение Vyach » 07 янв 2016 00:38

всех с праздниками!

и так: X20XEV + AF20. масло синтетика ликвемоле 5/40

при холодном пуске лампа давления масла гаснет через секунд 15-20, ИМХО очень долго не гаснет

так же промаргивает на прогретом двигателе при резком нажатии на тормоза (падение оборотов до 500-550)

«олдовые» посоветуйте что поможет? чистка заборника, замена плунжерной пары, замена насоса всборе (б/у)?

кстати где он в моем моторе и как приводится?

З.Ы. двигатель еще ог-го! масло не ест, разгонная динамика на «5» :tost:

arrrgh Вектравод Сообщения: 691 Зарегистрирован: 28 май 2011 19:37 Имя: Владимир Страна: РФ Город: Таганрог Модель: Vectra B Двигатель: X20XEV Мощность: 136 К.П.: AF20 Цвет: L269 Рег. номер: 206 Откуда: Таганрог

Re: давление масла X20XEV

Сообщение arrrgh » 07 янв 2016 09:07

Насос находится на переднем конце коленвала (фильтр на нем висит, передний конец это правый борт машины, по левую руку если лицом к капоту, е-маё!). Номинальное давление — 1.5 бар при 850 об/мин. 15-20 секунд это вообще капец как долго. В первую очередь проверять маслозаборник, потом осевой зазор в шестернях насоса.. Но как бы там не капитал-шоу оказалось.

mrakus Опытный Вектравод Сообщения: 10976 Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38 Имя: Стас Телефон: 8911два4884семь 8 Страна: Россия Город: Санкт Петербург Модель: Вектра Б Корован Двигатель: С20LET Мощность: 300 К.П.: ручка Цвет: синий

Re: давление масла X20XEV

Сообщение mrakus » 07 янв 2016 13:05

счас не сезон этим заниматься, там полматора разобрать нужно.

смени масло. фильтр. я подозреваю это началось с наступлоением морозов?

Vyach Постоянный посетитель Сообщения: 60 Зарегистрирован: 07 авг 2014 22:19 Телефон: Вячеслав Город: Щелково Модель: Б Двигатель: 2,0L

Re: давление масла X20XEV

Сообщение Vyach » 07 янв 2016 22:16

спасибо за советы,

похоже чисткой заборника я не отделаюсь 😕

PastorDen Советчик Сообщения: 168 Зарегистрирован: 19 июн 2014 21:57 Имя: Денис Телефон: 380934684350 Skype: pastorden3 Страна: Украина Город: Черкассы Модель: Vectra B Двигатель: X20XEV Мощность: 136 К.П.: F18 механика Цвет: фиолетовый Рег. номер: Обычный Откуда: Черкассы и Павлово, Нижегородская обл Контактная информация:

Re: давление масла X20XEV

Сообщение PastorDen » 09 янв 2016 22:36

У меня на холостых на прогретом всегда мерехтела, поменял масло и все прошло

DriverVectra Советчик Сообщения: 265 Зарегистрирован: 28 янв 2011 21:16 Имя: Слава Страна: ПМР Город: Рыбница Модель: Vectra B Caravan 12.1998 дорестайл Двигатель: X18XE Мощность: 116 К.П.: МКПП Цвет: темно-зеленый Рег. номер: Р441ВО Контактная информация:

Re: давление масла X20XEV

Сообщение DriverVectra » 11 янв 2016 14:06

Я после -20 на 6 ккм после замены масла(10w40 п/с) тоже стал наблюдать мерцание лампы масла на холостых при прогретом двигателе. Но при этом, на холодном моторе все норм, и лампа гаснет сразу после заводки. Заменил масло(Fucs Titan), слил страшную бодягу(LiquiMoly с бочки) — которая жиже соляры… У автора темы — думаю маслоприемник забит, потому на холодное и голодание. У меня так на жигулях было, когда в одной «полторашке» вместо масла олифа была)))))

mrakus Опытный Вектравод Сообщения: 10976 Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38 Имя: Стас Телефон: 8911два4884семь 8 Страна: Россия Город: Санкт Петербург Модель: Вектра Б Корован Двигатель: С20LET Мощность: 300 К.П.: ручка Цвет: синий

Re: давление масла X20XEV

Сообщение mrakus » 11 янв 2016 15:16

не вижу связь маслоприемника и лампа на холодную. чем у вас выызвана такая осоция крайне непонятно.

это чо по вашему с прогревом приемник очищаеться? там волшебная температурная грязь?

учите лучше мат часть, прежде советовать такую ерунду

PastorDen Советчик Сообщения: 168 Зарегистрирован: 19 июн 2014 21:57 Имя: Денис Телефон: 380934684350 Skype: pastorden3 Страна: Украина Город: Черкассы Модель: Vectra B Двигатель: X20XEV Мощность: 136 К.П.: F18 механика Цвет: фиолетовый Рег. номер: Обычный Откуда: Черкассы и Павлово, Нижегородская обл Контактная информация:

Re: давление масла X20XEV

Сообщение PastorDen » 11 янв 2016 17:19

Как говорили я понимаю причин может быть три основных.

1. масло плохое.

2. Насос не дает нужного давления

3. Вкладыши коленвала

Также может быть забит маслоприемник и может сам датчик давления барахлить. Короче мерить давление надо механическим манометром на холодную и на горячую

Последний раз редактировалось PastorDen 18 янв 2016 12:13, всего редактировалось 1 раз.

DriverVectra Советчик Сообщения: 265 Зарегистрирован: 28 янв 2011 21:16 Имя: Слава Страна: ПМР Город: Рыбница Модель: Vectra B Caravan 12.1998 дорестайл Двигатель: X18XE Мощность: 116 К.П.: МКПП Цвет: темно-зеленый Рег. номер: Р441ВО Контактная информация:

Re: давление масла X20XEV

Сообщение DriverVectra » 11 янв 2016 17:24

mrakus, связь забитого маслоприемника с горящей лампой на холодную в том, что «теплое» масло более «текучее» и легче просачивается через забитый маслоприемник. «Ерунда» эта основана на реальных событиях и на собственном опыте). С потолка уж точно не советовал бы.

calinval Постоянный посетитель Сообщения: 55 Зарегистрирован: 22 сен 2012 15:05 Имя: игорь Город: Омск Модель: вектра б 1998 г.в Двигатель: x20xev

Re: давление масла X20XEV

Сообщение calinval » 20 янв 2016 12:11

Помогите пожалуйста. Ни когда не горело давления масла, а тут такая фигня с утра в мороз заводиш авто масленка тухнет сразу. Через секунд 10 загарается и горит минуту бывает две потом тухнет и больше не загорается . В чем может быть причина за двигатель страшно.

Vitasik3008 Постоянный посетитель Сообщения: 84 Зарегистрирован: 27 янв 2015 11:54 Имя: Виталий Страна: Казахстан Город: Павлодар Модель: Opel Vectra B 2.0 1998г Двигатель: x20xev Мощность: 136 лс К.П.: АКПП Цвет: серый

Re: давление масла X20XEV

Сообщение Vitasik3008 » 20 янв 2016 12:44

у меня Кастрол 5w40. Всегда тухнет сразу. В -20 горит секунд 6-10 . Сегодня было -32 горело секунд 40.

FDutch Опытный Вектравод Сообщения: 10572 Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23 Имя: Олег Телефон: 89094032865 Страна: Россия Город: Таганрог Модель: Ирбис Гарпия Двигатель: 250 кубов Цвет: красный Откуда: Таганрог

Re: давление масла X20XEV

Сообщение FDutch » 20 янв 2016 15:48

calinval,

В чем может быть причина за двигатель страшно.

Так ты замеряй давление масла,прежде чем пугацца,может это датчик давления масла или его проводка дуба дает!

mrakus Опытный Вектравод Сообщения: 10976 Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38 Имя: Стас Телефон: 8911два4884семь 8 Страна: Россия Город: Санкт Петербург Модель: Вектра Б Корован Двигатель: С20LET Мощность: 300 К.П.: ручка Цвет: синий

Re: давление масла X20XEV

Сообщение mrakus » 20 янв 2016 17:00

в -32 нужно уже 0х30 заливать

10х40 работает до -15

5х40 работает до -25

0х30 работает до -35

работает в моем понимании это нормальный пуск без красной лампы и ехать через минуту без риска выдавить сальники.

если что у меня 5х40 в -25 запускаеться и лампа тухнет сразуже. насос родной от 2.0 1999 года выпуска…

матор после переборки 1 год. у вас видимо чтото не впорядке.. например масло. кастрол гавно редкосное..

slav Вектравод Сообщения: 700 Зарегистрирован: 11 май 2009 10:26 Имя: СЛАВА Страна: Белларусь Город: Ммогилев Модель: opel vectra B caravan Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: f18 Цвет: темно-зеленая Контактная информация:

Re: давление масла X20XEV

Сообщение slav » 20 янв 2016 22:02

лью тотал кварц9000 5/40 лампа гаснет когда стартером кручу -18°С

calinval Постоянный посетитель Сообщения: 55 Зарегистрирован: 22 сен 2012 15:05 Имя: игорь Город: Омск Модель: вектра б 1998 г.в Двигатель: x20xev

Re: давление масла X20XEV

Сообщение calinval » 21 янв 2016 02:14

FDutch, нет это точно не проводка , бошка начинает стучать как дизель . mrakus, масло шелл 5w40 . Я на таком масле в прошлом году в 38 заводил и всё сразу тухло и не думало загораться. А сегодня было 31 , для начала поменял сегодня фильтр посмотрим что завтра будет.

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:

slav, лампа тоже гаснет когда крутить начинаешь, но в через секунд 10 15 начанает моргать и вскоре загорается .

slav Вектравод Сообщения: 700 Зарегистрирован: 11 май 2009 10:26 Имя: СЛАВА Страна: Белларусь Город: Ммогилев Модель: opel vectra B caravan Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: f18 Цвет: темно-зеленая Контактная информация:

Re: давление масла X20XEV

Сообщение slav » 21 янв 2016 07:14

может от вибрации отходит, надо визуально смотреть и мерить давление как говорили а предыдущем посту.

ВладСПб Опытный Вектравод Сообщения: 2331 Зарегистрирован: 04 апр 2007 21:20 Имя: Влад Страна: РФ Город: СПетербург Модель: орёл vectra B/форд expedition/ceed Двигатель: 2.0/5.41.6 Мощность: 136260129 К.П.: автомат Цвет: серебристый/чёрный Рег. номер: белый с чёрными

Re: давление масла X20XEV

Сообщение ВладСПб » 21 янв 2016 09:13

мобил 10-40 в минус 25 лампа гаснет секунды через две, как оно его прокачивает непонятно

calinval Постоянный посетитель Сообщения: 55 Зарегистрирован: 22 сен 2012 15:05 Имя: игорь Город: Омск Модель: вектра б 1998 г.в Двигатель: x20xev

Re: давление масла X20XEV

Сообщение calinval » 21 янв 2016 18:11

дело было в фильтре MANN-FILTER оказался голимым гавном

DriverVectra Советчик Сообщения: 265 Зарегистрирован: 28 янв 2011 21:16 Имя: Слава Страна: ПМР Город: Рыбница Модель: Vectra B Caravan 12.1998 дорестайл Двигатель: X18XE Мощность: 116 К.П.: МКПП Цвет: темно-зеленый Рег. номер: Р441ВО Контактная информация:

Re: давление масла X20XEV

Сообщение DriverVectra » 21 янв 2016 18:35

О прикинь, у меня такой же стоял и были проблемы с давлением на холостых. MANN уже не тот)

slav Вектравод Сообщения: 700 Зарегистрирован: 11 май 2009 10:26 Имя: СЛАВА Страна: Белларусь Город: Ммогилев Модель: opel vectra B caravan Двигатель: x20xev Мощность: 136 К.П.: f18 Цвет: темно-зеленая Контактная информация:

Re: давление масла X20XEV

Сообщение slav » 21 янв 2016 21:26

а что поставил в замен манн?

DriverVectra Советчик Сообщения: 265 Зарегистрирован: 28 янв 2011 21:16 Имя: Слава Страна: ПМР Город: Рыбница Модель: Vectra B Caravan 12.1998 дорестайл Двигатель: X18XE Мощность: 116 К.П.: МКПП Цвет: темно-зеленый Рег. номер: Р441ВО Контактная информация:

Вернуться в «Vectra B»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

Источник

Читайте также:  Какая связь между скоростью и давлением