Какое должно быть давление масла в двигателе рено логан

Содержание статьи

Какое минимальное давление масла в двигателе рено логан

Проверка давления масла двигателя

Таблицы давления масла

Модель двигателяМинимальное давление (бар)Максимальное давление (бар)
Холостой ход3000 об/ мин3000 об/ мин
K7J, К7М1,33,75,0
К4М0,53,14,4
Модель двигателяНаконечники
К4М, K7J, К7МE+C + F

• Обязательно проверьте уровень масла по маслоизмерительному щупу.

• Не допускайте превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя).

Примечание:

После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня по маслоизмерительному щупу обязательно выждите не менее 10 минут, чтобы масло полностью с текло в картер.

• Снимите датчик давления масла.

• Установите вместо датчика давления масла приспособление (Mot. 836-05) с подходящим наконечником с помощью приспособления (Mot. 1495-01) или высокую головку на 22 мм.

• Контролируйте давление масла по мере прогрева двигателя (примерно до 80’С или до первого включения электровентилятора системы охлаждения двигателя), которое не должно быть ниже, чем на холостом ходу.

• Если давление масла ниже давления на холостом ходу, убедитесь что:

— масляный фильтр не закупорен,

— в масле нет загрязнений или металлических опилок,

— масляный насос и его привод работоспособны.

• Сверьте давление масла со значениями, указанными в приведенной выше таблицы.

• Снимите приспособление (Mot. 836-05) со штуцерами.

• Установите датчик давления масла.

• Вытрите ветошью подтеки масла.

• Выждите не менее 10 мин.

• Проверьте уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.

• При необходимости доведите уровень масла до нормы.

• Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла из датчика давления масла.

Источник

Двигатель Рено Логан: особенности, характеристики

Краткое описание

Двигатель Renault K7M 1.6 8V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6 8V (Renault Logan), Рено Сандеро 1.6 8V (Renault Sandero), Рено Клио 1.6 8V (Renault Clio), Рено Симбол 1.6 (Renault Symbol).

Особенности. Двигатель Renault K7M 1.6 конструктивно не отличается от Renault K7J 1.4, всё отличие в увеличенном до 1,6 литра объеме.

Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала (остальные размеры совпадают), ход поршня в результате увеличился с 70 мм до 80,5 мм. Высота блока цилиндров увеличилась, но все его геометрические параметры идентичны K7J. На двигателе Renault K7M и K7J ставится одинаковые головка блока цилиндров и шатуны.

Топливная система

Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя.

Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.

Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.

Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.

Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

Характеристики двигателя К4М

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,598
Диаметр цилиндра, мм79,5
Ход поршня, мм80,5
Степень сжатия9,5
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмSOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала61 кВт — (83 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала128 Н•м / 3000 об/мин
Система питанияраспределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина92
Экологические нормыЕвро 4
Вес, кг

Технические характеристики мотора К4М:

  • годы выпуска — с 1999 года по настоящее время
  • точный объем (куб. см) — 1598
  • мощность (л.с.) — 102-115
  • крутящий момент (Н/м) — 145-147
  • степень сжатия — 9.5
  • питание — инжектор
  • блок цилиндров — чугунный
  • клапанов на цилиндр — 4
  • ход поршня (мм) — 80.5
  • диаметр цилиндра (мм) — 79.5
  • привод ГРМ — ремень
  • объем масла в двигателе — 4.8 литра
  • допустимый расход масла — в пределах поллитра на тысячу километров пробега
  • периодичность замены смазки — по рекомендации производителя 15 тыс. км (но лучше не реже 10 тысяч)
  • экологический класс — Евро-4
  • используемое топливо — АИ-92
Читайте также:  При каком давлении можно делать магнезию

примерный ресурс — согласно эксплуатационным данным более 400000 км.

Расход топлива

Ниссан Альмера G15 c 5МКПП — расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 9.5 л — в городском режиме
  • 5.8 л — при езде по трассе
  • 7.2 л — средний показатель.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Ниссан Альмера G15 c 4АКПП — в смешанном цикле потребление топлива составит 8.5, а для городского и загородного режима — 11.9 и 6.5 л/100 км.

Рено Дастер с 6МКПП и полным приводом — при передвижении по городу расход бензина составит 11 литров на сто километров пробега, а езда на трассе сопровождается снижением указанного показателя до 7 л. При этом средний расход составляет 8.2 литра.

Модификации мотора

Основные неисправности и проблемы эксплуатации

Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.

Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.

Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.

Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.

Возможности тюнинга и доработок

Рено имеет свой тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л.с. В Рено Логан такой движок на заводе не устанавливается. Если не планируется замена распредвалов или глубокая модернизация головки цилиндров, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это позволяет поднять мощность стандартного 16 клапанного двигателя с 109 до 120 л.с.

Установка турбинного нагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.

Для увеличения мощности двигателя Рено К4М до 120 лошадиных сил можно сделать чип-тюнинг. При этом потребуется:

  • установить выхлопную систему без катализатора
  • смонтировать распределительные валы драйвтех 10 фаза 270.

К4М головка блока без крышки

Для достижения больших показателей мощности, потребуется существенная модернизация двигателя К4М. Тюнинг можно выполнить с помощью компрессора ПК-23 или турбины TD04.

Используя первый вариант, можно получить мощность в пределах от 140 до 150 л.с. Давление наддува не должно превышать 0.5 Бар, по причине низкой степени сжатия двигателя К4М. Также понадобится изготовить кит под заказ, готовых решений нет. Потребуется установить прямоточный выхлоп, распредвалы (фаза 270-280), ЭБУ Абит и форсунки, подойдут от Волги.

Второй вариант тюнинга мотора К4М идентичный, за исключением использования турбины. Его реализация позволит достичь мощности немногим более 150 л.с.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K7М 1.6. Производить замену масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол с двигателем Renault K7М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации. При интенсивных режимах износа двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.д.) желательно менять масло раз в 7-8 тыс. км.

Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40.

Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра — 3,1 л.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).

Замена ремня ГРМ необходима раз в 60 тыс. км. Не стоит откладывать эту процедуру, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Замену ремня ГРМ можно совместить с регулировкой клапанов (гидрокомпенсаторы на Рено 1,6 8V отсутствуют).

Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.

К4М со стороны ремней ГРМ и навесного оборудования

  • 15000 — моторное масло, масляный и воздушный фильтр
  • 30000 — свечи зажигания
  • 60000 — замена ремня навесного оборудования и ГРМ
  • 90000 — с момента покупки, затем ОЖ меняется разв 60 тыс.

После очередного набега пятнадцати тысяч километров, следует проверить состояние ремня навесного оборудования, а также герметичность контура системы охлаждения и отработавших газов. Регулировка клапанов на силовом агрегате К4М не требуется, так как имеются гидрокомпенсаторы.

Комплект запчастей для змены ремня ГРМ К4М

Технические особенности К4М

Монолитный блок цилиндров двигателя Рено К4М изготовлен из чугуна. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Поршневая группа усилена стальными вставками в области установки компрессионных колец. Фиксирующие поршневые пальцы с натягом запрессовываются в верхние головки шатунов, а в бобышках поршней устанавливаются с зазором.

  • 128 — длина
  • 47.612 — 47.627 — диаметр отверстия нижней головки
  • 19.945 — 19.958 — диаметр отверстия верхней головки.

К4М без клапанной крышки

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень. Мотор оснащен шестнадцатью клапанами и двумя стальными облегченными распределительными валами. На них напрессованы кулачки.

Тарелки впускного и выпускного клапана изготавливаются с диаметром 32.5 и 28 мм соответственно. Длина стержней в миллиметрах равна:

  • 109.32 — впускного
  • 107.64 — выпускного клапана.

Поршни с шатунами К4М

При этом диаметр стержней одинаковый и равняется 5.5 мм.

Выдержка установленных критериев по экологическим нормам обеспечивается за счет применения фазорегулятора.

Недостатки и слабые места К4М

При работе двигателя Рено K4M встречаются следующие недостатки:

  • Некачественные катушки зажигания — их поломка приводит к тому, что силовая установка начинает троить. Первым делом проверяются свечи, но чаще, проблема заключается в одной из катушек зажигания.
  • Нестабильные обороты — могут проявиться из-за множества причин, но чаще всего плавающие обороты возникают из-за загрязненной дроссельной заслонки, подсоса воздуха дроссельным узлом или вышедших из строя датчиков.

Блок цилиндров К4М

  • Ненадежный фазорегулятор — очень часто устройство ломается еще до окончания гарантийного срока.
  • Утечки охлаждающей жидкости и масла — слабыми местами для образования протечки являются помпа, сальник коленчатого вала и прокладка ГБЦ.
  • Выход из строя шкива коленчатого вала по причине разрушения демпферной пружины. Проблема наблюдается на моторах испанской сборки.

Обрыв ремня ГРМ сопровождается загибанием клапанов в результате соприкосновения с поршнями. Проблема проявляется зимой из-за конструктивных недочетов. Наметаемый в подкапотное пространство снег, оседает на защитном кожухе газораспределительного механизма. В дальнейшем он тает, а вода попадает на нижнюю часть ремня. После остановки автомобиля накопленная влага схватывается, что приводит к соскальзыванию ремня в момент запуска холодной силовой установки.

Также из минусов двигателя Рено K4M выделим:

  • ухудшение рабочих характеристик при использовании некачественного бензина АИ-92 (мотор в этом обвинять нельзя)
  • низкая тяга, которой не хватает для уверенного совершения обгона
  • высокая цена и низкая доступность запасных частей.

Источник

Источник

Какое должно быть давление масла в двигателе рено логан

Проверка давления масла двигателя

Таблицы давления масла

Читайте также:  Каким должен быть пульс при повышенном давлении что
Модель двигателяМинимальное давление (бар)Максимальное давление (бар)
Холостой ход3000 об/ мин3000 об/ мин
K7J, К7М1,33,75,0
К4М0,53,14,4

• Обязательно проверьте уровень масла по маслоизмерительному щупу.

• Не допускайте превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя).

Примечание:

После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня по маслоизмерительному щупу обязательно выждите не менее 10 минут, чтобы масло полностью с текло в картер.

• Снимите датчик давления масла.

• Установите вместо датчика давления масла приспособление (Mot. 836-05) с подходящим наконечником с помощью приспособления (Mot. 1495-01) или высокую головку на 22 мм.

• Контролируйте давление масла по мере прогрева двигателя (примерно до 80’С или до первого включения электровентилятора системы охлаждения двигателя), которое не должно быть ниже, чем на холостом ходу.

• Если давление масла ниже давления на холостом ходу, убедитесь что:

— масляный фильтр не закупорен,

— в масле нет загрязнений или металлических опилок,

— масляный насос и его привод работоспособны.

• Сверьте давление масла со значениями, указанными в приведенной выше таблицы.

• Снимите приспособление (Mot. 836-05) со штуцерами.

• Установите датчик давления масла.

• Вытрите ветошью подтеки масла.

• Выждите не менее 10 мин.

• Проверьте уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.

• При необходимости доведите уровень масла до нормы.

• Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла из датчика давления масла.

Источник

Renault Logan LogoВаз К7М812 › Бортжурнал › Контроль давления масла

Начитавшись бортжурналов на просторах драйва от соратников по выбору авто, выяснилась пренеприятнейшая штука. Оказывается, контроль давления масла срабатывает только от 2000 об! Это значит что если тошнить в пробке с пробитым картером ты хрен когда догадаешся что масла то в двигателе совсем нет!

Это спасибо человеку Psim002 который обмолвился на эту тему в другом посте.

Я бы вот никак не догадался бы узнавать когда там датчик сработает, да и зачем? Там же инженеры делали!

Меня просто переполняют эмоции…

Интересно где у нас можно переделать этот косяк.

Renault Logan 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2011

Комментарии 30

Думаю что это Всё эрунда и вряд ли получится незаметно пробить картер в пробке)))

Не стоит заморачиваться )

Да как не делать? Это можно завести двигатель вообще без картера и согласно приборам все будет хорошо

При каждой замене масла получать ошибку по давлению это не айс. А вот случаев с маслом за логанами не было замечено.

Ну ставить не 0 об., а 500 например. Или 600.

Не прокатит. Мотор заводится, обороты больше 1200.

При каждой замене масла получать ошибку по давлению это не айс. А вот случаев с маслом за логанами не было замечено.

Хотел уточнить какую ошибку? У мегя стоит в ноль и масло менял уже ни один раз, все работает идкально.

Ошибка по низкому давлению масла.

Устал уже писать одно и то же! В ЭБУ точно никакой ошибки не запишется — проверено! Уже обсуждался такой вопрос, говорили что ошибка пишется в памяти приборки, я просил код этой ошибки… но никто так её мне и не показал. Может Вы, DmitryGomel, сможете мне её показать?

У меня 1,5 года выставлено на 0, маслёнка пищит при каждом запуске, значит и ошибку фиксирует. Не считал количество пусков двигателя, но ПЗУ приборки или ЭБУ у меня должно быть тогда переполнена ошибками… и глючить как комп с забитой памятью, но нет такого! Вот что я считаю настоящей ошибкой, так это не знать до раскрутки 2000 об о том, что у тебя в двигателе вдруг по какой-то причине нет давления масла

Покажите мне хоть один пример мастяного голодания на логане. За исключением случаев, когда намеренно ездили на горящей маслёнке. Тоже не найдутся, как и с кодом. С другой стороны, очень дофига машин настроены на 2000 и ничего, все счастливы. Нет, надо на ютубе послушать мистера ковырялкина и поднять тревогу…

Вот почитайте www.drive2.ru/l/463007096309285577/ хорошо что потом человеку по гарантии исправили.

Учитесь на чужих ошибках!

Бардак там. Масло Кастрол, давануло через фильтр… бред один. Ещё раз повторю, сейчас почти все авто с таким алгоритмом, всем бежать перепрограммироваться?

Да какая разница какое масло, или какая причина… сам факт отсутствия информативности об отсутствии давления — вот бардак! Кому бежать, идти, менять или нет — дело каждого, и Ваше тоже. И пусть Вас никогда не коснется вопрос отсутствия давления масла до 2000 оборотов, иначе узнаете об этом только когда вкладыши с распредвалом посинеют и клина поймаете

Не ведитесь на троля

Покажите мне хоть один пример мастяного голодания на логане. За исключением случаев, когда намеренно ездили на горящей маслёнке. Тоже не найдутся, как и с кодом. С другой стороны, очень дофига машин настроены на 2000 и ничего, все счастливы. Нет, надо на ютубе послушать мистера ковырялкина и поднять тревогу…

Вот по ссылке чел менял масляный насос на Дастере(дорестайл) там такого нету чтоб лампа авар давления срабатывала после 2000 об, как на рестайлах. Он там же и пишет в комментах что лампа моргала в диапазоне 950-1500. Случись это на машине где масленка срабатывает после 2000…

Источник

Проверка давления масла Renault Logan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

уровень масла Renault Logan , замена масла Renault Logan , давление масла Renault Logan , масло для Renault Logan , как проверить уровень масла Renault Logan , уровень масла Renault Sandero , замена масла Renault Sandero , давление масла Renault Sandero , масло для Renault Sandero , как проверить уровень масла Renault Sandero , уровень масла Renault Logan MCV , замена масла Renault Logan MCV , давление масла Renault Logan MCV , масло для Renault Logan MCV , как проверить уровень масла Renault Logan MCV , уровень масла Renault Logan VAN , замена масла Renault Logan VAN , давление масла Renault Logan VAN , масло для Renault Logan VAN , как проверить уровень масла Renault Logan VAN , уровень масла Dacia Logan VAN , замена масла Dacia Logan VAN , давление масла Dacia Logan VAN , масло для Dacia Logan VAN , как проверить уровень масла Dacia Logan VAN , уровень масла Dacia Logan MCV , замена масла Dacia Logan MCV , давление масла Dacia Logan MCV , масло для Dacia Logan MCV , как проверить уровень масла Dacia Logan MCV , уровень масла Dacia Logan , замена масла Dacia Logan , давление масла Dacia Logan , масло для Dacia Logan , как проверить уровень масла Dacia Logan , уровень масла Dacia Sandero , замена масла Dacia Sandero , давление масла Dacia Sandero , масло для Dacia Sandero , как проверить уровень масла Dacia Sandero

5. Проверка давления масла

Таблицы давления масла:

Модель двигателяМинимальное давление масла (бар)Максимальное давление масла (бар)
Холостой ход3000 об / мин3000 об/ мин
K7J, K7M1,33,75,0
Модель двигателяМинимальное давление масла (бар)Максимальное давление масла (бар)
Холостой ход4000 об / мин4000 об/ мин
K9K0,83,45,2
Модель двигателяНаконечники
K7J, K7M, K9KE + C + F

Обязательно проверить уровень масла по маслоизмерительному щупу.

Не допускать превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя).

Перед передачей автомобиля владельцу довести при необходимости уровень моторного масла до нормы по маслоизмерительному щупу.

После заливки масла в двигатель перед проверкой уровня по маслоизмерительному щупу обязательно выждать не менее 10 минут, чтобы масло полностью стекло в картер.

1. Снять датчик давления масла.

2. Установить вместо датчика давления масла приспособление (Mot. 836-05) с подходящим наконечником с помощью приспособления (Mot. 1495-01) или высокую головку на 22 мм.

3. Запустить двигатель.

4. Контролировать давление масла по мере прогрева двигателя (примерно до 80°C или до первого включения электровентилятора системы охлаждения двигателя), которое не должно быть ниже, чем на холостом ходу.

5. Если давление масла ниже давления на холостом ходу, убедиться что:

  • масляный фильтр не закупорен,
  • в масле нет загрязнений или металлических опилок,
  • масляный насос и его привод работоспособны.

6. Сверить давление масла со значениями, указанными в приведенной выше таблице.

7. Остановить двигатель.

8. Снять приспособление (Mot. 836-05) со штуцерами.

9. Установить датчик давления масла.

10. Вытереть ветошью подтеки масла.

11. Выждать не менее 10 мин.

12. Проверить уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу.

13. При необходимости довести уровень масла до нормы.

14. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии подтекания масла из датчика давления масла.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autorm96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой , куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Источник