Какое должно быть давление масла в двигателе опель астра
Содержание статьи
История об измерении давления масла, растянувшаяся почти на 2 года. — Opel Astra, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
Приветствую камрады!)
Почему решил измерить давление масла? а вот почему — дизеление на горячую после ремонта
Ну сразу начнём с неудачной 1-й попытки измерения давления, которая состоялась ещё 2 года назад, тогда по совету longjohnsilver был приобретен спец.манометр Орион ММ-14 арт. 5014.
Задумка изделия вроде неплохая — обрезиненный корпус манометра, гибкий шланг, несколько переходников с прокладками в комплекте.
НО воплощение задумки в «железе» оставляет желать — зачем-то деформированные медные прокладки и недосверленное отверстие в одном из переходников.
Не знаю может это мне так «повезло» или качество девайса действительно находится на отметке «ниже среднего».
Ну да ладно, имеем то что имеем, викидываем прокладки из комплекта и расковыриваем недосверленное отверстие в переходнике.
Следующий шаг — куда этот манометр запихать? в смысле подключить)
В ТИСе указано что подключаться нужно вот в это место — в заглушку по центру ГБЦ над выпускным коллектором. Резьба на заглушке если что М10х1.
Чтобы всё было по красоте я вырезал выемку в стальной пластине кожуха выпускного коллектора.
Иии при попытке вывернуть заглушку я благополучно сорвал на ней грани… #яумамырукож*п…
Дело было в декабре 2018г., естественно было холодно и как мне потом подсказали что откручивать заглушку надо было на прогретом двигателе, но время обратно не отмотаешь, что сделано то сделано.
Есть ещё вариант вывернуть одну из заглушек над термостатом
но учитывая предыдущий печальный опыт я что-то не рискнул и бросил это дело на неопределенный срок.
Так получилось что 2-я попытка состоялась в августе этого года, в качестве точки подключения манометра выбрал посадочное реле давления масла, стоит оно в довольно труднодоступном месте — на блоке цилиндров между «левыми» трубками теплообменника и компрессором кондиционера. это такая ж*па мира что без разборки всего и вся вокруг даже невозможно это место нормально сфоткать, поэтому фото до разборки нет, уж извиняйте.
Чтобы добраться до этого реле нужно как минимум снять поликлиновый ремень и открутить на пару сантиметров компрессор кондиционера. Чтобы снять фольгированный изолятор и отключить фишку нужно подлезть к реле рукой, и вот тут всё зависит от того насколько у вас большие кисти рук.
Чтобы туда подлезть мне пришлось снять среднюю часть «телевизора», воздухозаборник, кожух выпускного коллектора (с открученным копрессором кондиционера сделать это очень просто) и вентилятор радиатора, иначе руки туда не пролазили.
Вот собственно реле на блоке, фото сделано снизу, слева поддон картера, справа открученный компрессор кондиционера.
Следующий затык — левый патрубок теплообменника, он находится очень близко к датчику, на фото это видно, и даже накидной ключ туда не влазит.
что делать… пилю накидную часть ключа на 24 из моего джонсвеевского набора.
Кстати я думал место спила посинеет от температуры как это часто бывает, но тут всё нормально, видимо сталь у джонсвея хорошая.
Далее накинул ключ на реле, сдернул с места, приложенное усилие было совсем небольшим, полностью выкрутил рукой.
Реле с завода 55354325, резьба М10х1, прокладка алюминиевая в комплекте, порог срабатывания 0,3-0,55 Бар, считаю что это довольно низкий порог, чтобы это реле сработало двигателю должно стать очень и очень плохо.
Далее воткнул туда манометр с переходником, нормальные прокладки купил в ближайшем автомагазине.
Место подключения, фото сделано сверху.
Перед запуском конечно же нужно прикрутить компрессор кондиционера, вентилятор радиатора и поставить на место поликлиновый ремень.
Результаты измерений на видео, небольшие вводные: двигатель Z18XER с пробегом 174к, масло Mobil1 FS 5W30
Продублирую график температура-давление
Минимальное давление по результатам измерений 135 кПа при температуре 108 гр на холостом ходу, а теперь мы посмотрим что нам на это скажет великий и ужасный ТИС, а говорит он нам что на Z18XER давление масла должно быть 130 кПа на прогретом двигателе. Далее скрин.
Вроде давление масла нормальное, но всё же дизелит на горячую, готов выслушать ваши предположения, друзья)
Цены:
Манометр орион ММ-14 — 650 руб.
Нормальные прокладки для манометра — 36 руб.
2 литра бензина — 90 руб.
гараж друга — бесценно)
Источник
Замер давления масла Z18XER — Opel Astra GTC, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2
Комментарии
61
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Подходит от водопроводного шланга. Который подключает кран раковины
Привет, друг) подскажи пожалуйста где взять этот штуцер, который вкручивается в двигатель? Мне бы хотя-бы знать резьбу и шаг. Либо в сантехнике попробую нарыть.
И не знаешь, есть ли по каталогу вообще эта пробка, которая закручивается, а потом откручивается при необходимости проверить давление
Какое давление масла на ( холостых и на 3000 — 3500 ) должно быть, согласно, , TIS, , ?
Давление масла на оборотах холостого хода, при температуре масла >= 80°С, должно составлять не менее 130 кПа (1,3 бар)
JANEG1980
Какое давление масла на ( холостых и на 3000 — 3500 ) должно быть, согласно, , TIS, , ?
А на 3000-3500 где-то 4бара примерно
JANEG1980
А на холостых ?
Давление масла на оборотах холостого хода, при температуре масла >= 80°С, должно составлять не менее 130 кПа (1,3 бар)
JANEG1980
Какое давление масла на ( холостых и на 3000 — 3500 ) должно быть, согласно, , TIS, , ?
Скок у тебя давление мерил?
К сожлению, я пока не мерил, манометра нет
Сам сделай ничего сложного
У меня вот возникла идейка, поставить манометр в место где замеряем . Когда интересно, открыл капот и посмотрел за давлением .
salivan91
Сам сделай ничего сложного
Главное, чтобы он не сплавился там возле калектора )))
salivan91
Скок у тебя давление мерил?
Сегодня замерил ( на прогретом ) 3.9 — 3.8 очков ! По моему не плохо ? Пробег 103700 км.
А, что там может быть ? Клапан Редукционный на М. насосе — что под поддоном стоит ?
Все комментарии
Источник
Реанимация. Низкое давление масла. — Opel Astra GTC, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Наконец то я пригнал свою «черную бестию». Красивый привлекающий внимание автомобиль, но с проблемным сердцем. Как выяснилось из прочитанных мной большого количества форумов, я не один с такой проблемой. Причина появления этого трабла (низкое давления масла в системе) в большинстве случаев была банальная замена масла, которая приводит к страшным последствиям или таким же страшным суммам на ремонт. То есть нет, нет и попадается какое-то «левое» масло. Какое лечение понятно, срочная замена масла и проблема пропадала, но не у всех. Я по натуре пессимист и по этому решил запастись полным комплектом для решения моей проблемы.
Начитавшись и насмотревшись картинок по поводу качества масла остановился на Mobil 3000 5w40. Уж больно красивые фото двс, со снятой крышкой клапанов, были у владельцев авто использовавших это масло. Естественно с допуском OPEL — GM-LL-B-025. А w40 взял погуще, чтобы точно давление поднять.
Так же заказал масляный фильтр Bosch. Может фильтр забит или у него маленькая пропускная способность. Качественный фильтр тоже даст + к давлению. Так же был приобретен контрактный масляный насос по цене 2р. На новый, по цене 25р я и не смотрел.
Первое что я решил сделать — это снять крышку клапанов. Посмотреть хотя бы на какую то часть внутреннего мира Z16XER. Боялся увидеть сгустившиеся массы масла в виде мазута. Мазду друга постигла такая учесть, чесслова не хотелось повторения этого с моим участием. Мне повезло, я там не увидел ничего подобного. Если быть точнее, то я там не увидел ничего, а если еще точнее, то я даже не знал куда смотреть то и на что. Дело в том, что это был мой первый опыт ремонта двс.
Нашел очень хороший сайт с инструкциями по ремонту Astra H (opelastrah.ru/) и распечатав нужные мне статьи для нужных мне работ(демонтаж масляного насоса, замена ремня грм, демонтаж масляного поддона)принялся подготавливаться к работе.
Контрактный масляный насос был полностью разобран и буквально вылизан до блеска, разбирался каждый клапан и замерялись зазоры на шестернях насоса. Когда насос был готов к употреблению, я взялся за разбор правой части двс, то есть той части где живет «халявщик» насос. На самом деле разобрать пол двигателя оказалось не так уж и сложно. В общем ушло порядка 4-5 часов. Проблемой было придумать на что подвесить или опереть двигатель, так как верхнюю правую подушку двигателя нужно снимать, но смекалка помогла. Еще я был в шоке от того что герметичность поддона еще с завода на герметике! Ждал там прокладку, а не часовое скобление лезвием соприкасаемым поверхностям, дабы удалить весь старый герметик. Еще меня расстроило то, что герметик там был сравнительно свежий…, и значит то, что я пытаюсь сделать, уже было недавно сделано с этим двс. Но меня было не остановить.
Собрал и установил все обратно еще быстрее чем разобрал! Были изготовленные специальные преспособы, что бы удерживать шкивы грм в нужном полошении. В общем процесс оказался даже интересным, но повторять его больше не хочется. И ко всему этому не хватило пару болтов. Как правило должны были остаться лишние детали, а тут вышло наоборот, как-то не свойственно мне. Короче все рОвно.
Все собранно, дождался масла и фильтр. В торопях, дрожащими руками, заливаю масло, перекрещиваюсь и завожу. А у самого в мозгах второй день мысль: как же насос засосет из поддона масло если в насосе воздух? Но ответ я в тырнете так и не нашел, значит должно и так сработать! Короче, завожу и вспоминаю что не установил масляный фильтр. Торопился, интересно же. Установил фильтр, завожу второй раз. Двигатель потарахтел секунд 5-7, насос добрался до масла, создал давление, двигатель притих и лампочка погасла. Мое лицо расплылось в улыбке))) .
5минут – полет нормальный. Решил прокатиться, точнее совместить приятное с полезным. Так как эгур не работал, а физические нагрузки на руки это полезно. Сильно не газовал, так как хер его знает этого XEPа и какой он номер может выкинуть. Как говорится: не долго музыка играла. В общем опять загорелась эта красная «масленка». Поднимаешь обороты до 1100, она гаснет. ХЗ что делать. Пошел читать форумы дальше. Нарвался на интересную статью на сайте myzafira.ru(там сидят реально умные люди и помогают с удовольствием) . Там у мужчины была аналогичная проблема: после замены насоса не развивалось давление. Сказали нужно прокачать масляный насос. То есть льем масло в корпус для масляного насоса и крутим двс в обратную сторону. Соответственно я был готов цепляться за любую идею, лишь бы оживить двигатель. Выкрутив фильтр, закрыл отверстие корпуса масляного фильтра донышком от пластиковой бутылки подходящего размера, что бы визуально определить какое давление создает насос. Дернул стартером, хлынула мощная струю масла. Давление кагбэ есть, но куда оно девается? Убрав это донышко, я увидел что масло куда то стремительно уходит! Масло сбегало через дренажный клапан корпуса масленого фильтра(теплообменника)обратно в поддон.
Решил пощупать этот клапан пинцетом и выяснил, что там осталась одна из двух частей клапана и то она там просто лежит. На фото мой «огрызок-клапан»
Хотя бы таким он должен был быть
«ВОТ ОНО» — подумал я. Как раз этот клапан и крал так необходимое мне давление масла. Изготовил силиконовую заглушку, прикрыл плотно это отверстие и теперь насос делает свое дело на 5+, а не качает из поддона обратно в поддон. ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЭТОТ САМЫЙ КЛАПАН (3C3Z6800A клапан FORD)
Спасибо Piter-Parker за инфу!
Именно так я решил проблему с давлением в моей Астре. В этой истории есть два «зря»! Зря купил насос и зря его менял. А в остальном все отлично! Есть даже два плюса: 1)Жизненный опыт. 2) Не поменял бы насос, не мыло бы этой статьи! 500км пробега, масленка горит только 1-2сек после запуска двигателя и это же время гремят шестерни. Есть подозрение что их придется тоже менять, но сначала на очереди рулевая рейка. Или сначала шестерни, посоветуйте.
Источник
Opel Astra J с 2009 года, проверка давления масла инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Opel Astra J, замена масла Opel Astra J, давление масла Opel Astra J, масло для Opel Astra J, как проверить уровень масла Opel Astra J, уровень масла Buick Excelle XT, замена масла Buick Excelle XT, давление масла Buick Excelle XT, масло для Buick Excelle XT, как проверить уровень масла Buick Excelle XT
2. Проверка давления масла
Бензиновые двигатели 1.4 л
1. Отсоединить электрический разъем датчика давления масла.
2. Извлечь датчик давления масла (1) с уплотнительным кольцом (2).
3. Установить манометр EN-498-B (1) с переходником EN-498-3 (2).
4. Запустить двигатель.
Примечание:
Температура масла должна составлять 80~100°С, т.е. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
5.Измерить давление масла:
- На холостых оборотах давление масла должно составлять 150 кПа.
- При 3000~3500 об/мин давление масла должно составлять 380~650 кПа.
6. Остановить двигатель.
7. Если значение давления моторного масла ниже установленного, проверить следующее:
- Масляный насос на предмет износа или загрязнений.
- Маслозаборный канал на предмет засоров.
- Наличие трещин, пористости или засоров в масляных магистралях.
- Исправность перепускного клапана системы смазки.
8. Снять манометр EN-498-B с переходником EN-498-3.
9. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом.
10. Затянуть датчик давления масла моментом 20 Н·м.
Бензиновые двигатели 1.6 л
1. Отвернуть болт из отверстия в головке блока цилиндров (1).
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Источник