Какое должно быть давление масла в двигателе мицубиси
Содержание статьи
Какое должно быть давление масла в двигателе мицубиси
На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Диагностика давления масла в двигателе Митсубиси
Здравствуйте! У меня Митсубиси. Поставил новый вал, вкладыши, новый масляный насос двигателя 4д32. Перед установкой продул все масляные каналы, как на блоке так и на коленвале. Масло уровень залил фильтра масляные и в насос. Прокручиваю двигатель не заводя, давление показало 4 очка. Затем завожу его, давление показало также 4 очка в течение 10-15 секунд, потом стрелка упала, давление исчезло. После этого все разобрал, проверил, продул все каналы, результат такой же. Редукционный клапан в норме. Зашел в тупик, подскажите. (Сергей)
Сергей, здравствуйте. Неисправность, которая с вами произошла, является достаточно распространенной. Сейчас мы попытаемся вместе разобраться в этой проблеме.
Почему пропало давление ММ?
Если давление в системе пропало, то это может быть связано с несколькими факторами:
- В первую очередь, необходимо произвести диагностику масляного фильтра. Иногда, используя неподходящий или заведомо неисправный фильтр, возникает данная проблема.
- Если неисправность проявилась при рабочем фильтрующем элементе, то она вполне может заключаться в поломке или некорректном функционировании датчика давления. Возможно, он уже отработал свой ресурс эксплуатации. Осуществите диагностику датчика при помощи омметра или манометра. В этом случае контакт регулятора замыкается на «массу».
- Вполне возможно, что причина заключается в нерабочем масляном насосе, вы уверены, что в вашем автомобиле установлен рабочий маслонасос? В нем могли выйти из строя шестеренки, в результате чего и проявляется эта проблема. Если есть возможность, произведите диагностику устройства и поменяйте вышедшие из строя шестерни.
- Иногда подобная неисправность проявляется в случаях поломки или засорения маслоприемника. Кроме того, это может быть результатом механических повреждений. Чтобы исправить ситуацию, вам необходимо будет произвести очистку сеточки, а вышедшее из строя устройство надо будет поменять.
- Если ослаблена пружина редукционного клапана или он перекосился в результате эксплуатации. Когда клапана засорен, вам надо его почистить, при надобности произведите замену пружинки или самого клапана.
- Снижение давления иногда связано с чрезмерно большим зазором между шейками коленвала и его вкладышами. Это может выявить только в результате измерения элементов после разбора мотора. Если вкладыши и сам коленвал износились, то их необходимо заменить.
- Произошел износ шеек распределительного вала, также потребуется замена.
- Резкое снижение уровня самой смазывающей жидкости в двигателе. На всякий случай проверьте. Вы ведь понимаете, что при отсутствии смазки ни о каком давлении и речи быть не может.
- В зимний период года при минусовых температурах подобная проблема может проявляться в тех моторах, в которых используется минеральное масло. Как показывает практика, в таких случаях в поддоне иногда появляется конденсат, замерзающий в мороз, в результате чего забивается сетка насоса.
Если наши рекомендации вам не помогли, то придется произвести диагностику работы двигателя в целом.
Видео «Поиск причины снижения давления ММ»
Что делать в таких случаях — смотрите на видео.
Источник
Какое должно быть давление масла в двигателе мицубиси
Сообщение RedStorm » 23 мар 2006, 15:54
Сообщение Кадровик » 23 мар 2006, 16:04
Сообщение Кадровик » 23 мар 2006, 16:06
Сообщение Sibo » 23 мар 2006, 16:55
Сообщение МихаилК » 05 апр 2006, 17:18
Сообщение Monterorider » 05 апр 2006, 20:20
Сообщение Monterorider » 05 апр 2006, 20:33
Сообщение volgstal » 10 май 2006, 14:36
Re: Какое должно быть давление масла на ХХ ?
Сообщение volgstal » 12 май 2006, 10:10
Представляю отчет о замерах давления масла.
Неожиданно (как всегда и бывает) заморгала контрольная лампа давления масла на холостом ходе. Прошел поиском по данной теме. Мнения и советы крайне противоречивые:
1. Предлагают менять масло по причине его подделки.
2. Производить замену масляного фильтра (вроде как зависает перепускной клапан).
3. Проверять и менять сам датчик «аварийного» давления.
4. Производить контрольные замеры манометром.
По поводу первых двух предложений, думаю что они мало влияют на проблему загорания лампочки давления. Поддельное масло, если это не явная веретенка, прежде всего убъет двигатель не по причине низкого давления, а так как в нем отсутствуют различные присадки, оно образует нагар и т.д. Масляный насос (в нормальном состоянии) обладает заведомо большей, чем необходимо двигателю, производительностью и должен обеспечивать давление с избытком (естественно, если насос работоспособный, а масло не как вода). Регулирует давление масла редукционный клапан, который ограничивает максимальную величину давления примерно до 6 кг/см2. Зависание перепускного клапана в масляном фильтре направит масло в обход фильтрующего элемента, но на давлении в магистрали это так же не скажется.
Таким образом остаются две причины из вышеперечисленных.
1. Не работает сам датчик.
2. Не работает (не обеспечивает давления) масляный насос.
Как правило, если лампочка не горит постоянно, датчик все же срабатыет, т.е полностью не «накрылся». Но как работает это большой вопрос. Выяснить порог его срабатывания можно только путем подачи на него дозированного давления. Руководство рекомендует подать давление 0,5 кг/см2. При этом цепь между корпусом датчика и его выводом должна быть разомкнута. Естественно, что можно и нужно проверить не замыкает ли провод идущий к датчику и зачистить его контакты (они как правило все зеленые от коррозии). Работоспособность насоса проверяется манометром, подсоединяемыс к отверстию, куда вворачивается датчик. Сложности здесь никакой нет. Берется любой манометр с подходящей по диапазону шкалой (от 0 до 6 кг/см2) и через шланг с переходником (его должен выточить токарь) подсоединяется вместо датчика.
На этом теорию заканчиваю и перехожу к результатам практических измерений. Может кому понадобится.
Масло у меня залито 15W40 Esso.
На холодном двигателе в момент пуска (1300 об/мин) — 5,3 кг/см2
На прогретом двигателе:
1. 700 об/мин (Холостой ход) — 1,1 кг/см2;
2. 1000 об/мин — 1,9 кг/см2;
3. 1500 об/мин — 3,0 кг/см2;
4. 2000 об/мин — 4,1 кг/см2;
5. 2500 об/мин — 4,5 кг/см2;
6. 3000 об/мин — 5,2 кг/см2;
Сам датчик не проверял, просто заменил его на новый. На снятом и на новом стояла одинаковая маркировка Р25 (думаю, что это порог срабатывания 25 Кра или иначе 0,25 кг/см2, но это мое предположение). Контрольная лампочка, после запуска двигателя сразу гаснет и не мигает.
Источник
Каким должно быть давление масла в двигателе?
Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.
Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками — именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.
В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.
Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:
— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;
— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4-7 бар.
Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.
Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5-6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.
Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.
На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:
- рабочий объем мотора;
- количество цилиндров;
- количество клапанов на цилиндр (2-4) в системе ГРМ;
- объем единовременно заливаемого масла;
- турбированный ДВС или атмосферник;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.
Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар — его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых — это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.
Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3-3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.
Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.
В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000-3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.
Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6-6,5.
В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.
Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.
Источник
6.2.4 Давление масла
Давление масла
Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.
Проверка давления масла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).
2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.
4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.
5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.
7. Остановите двигатель.
8. Выверните манометр.
9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:
1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.
Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Давление масла при температуре +80 °С, бар
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:
1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.
2. Снимите кожух вентилятора.
3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.
Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Давление масла при температуре +80 °С, бар
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.
Контрольная лампа аварийного давления масла
Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.
Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла
1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.
Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно
2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.
3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.
Источник
Источник
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT GLS E73 ›
Бортжурнал ›
давление масла 6G72 24клапп ч.1
МНОГО БУКВ!
В этом тексте не будет обзора ароматизаторов еикоша, всяких Сонь Темниковых и подобного блядства автомобильного ресурса, речь пойдет о давлении масла и личном опыте в его поисках! Итак, поехали!
Настоятельно рекомендую иметь силовые воротки или хотя бы трубу, а так же головки типа 15,18!
После того как я вытянул кусок герметика из маслоканала правой головы тем самым победив стук гидриков, сидя в машине и прогревая мотор я наблюдал как стрелка давления масла неумолимо по мере прогрева стремилась к нулевой отметке и когда с забитым каналом на прогретом моторе и масле 5w30 мои показатели были на холостых 0,95атм., что в принципе выше допуска но не совсем нормально и на оборотах 3500 было 3,1атм, что тоже на 0,1атм выше предельного минимума для меня как оказалось было еще нормой, после очистки канала мои показатели были на холостых прогретых 0,7атм. и на оборотах 3500 было уже 2,8атм.и тут я понял что канал открылся и масло начало проходить сквозь гидрики и коромысла тем самым уменьшив давление ниже допустимой нормы! Ну чтож, грустный смайл на роже и раздумья! лезть я в мотор боялся но мои попытки отдать знакомым мастерам не увенчались успехом ибо раскиданное корыто в ожидании запчастей никто не хотел ставить к себе в гараж а заказав все сразу(маслонасос со всеми сопутствующими деталями и прокладками) было не совсем целесообразно! Принимаю решение делать сам ибо если и ляжет мотор после моих кривых рук то виной хотя бы буду я сам! Решено, разбираться буду сам в тесном гараже под одной лампочкой и переносным светляком в уйобищной глубокой яме! инфы в интернете не особо много по маслонасосу и его замене и сопутствующей проблеме по этому скачав мануал и распечатав его вьебав редбула для храбрости я принялся за дело! фоток самого процесса разборки я не делал ибо меня это волновало меньше всего но кое что я попробую описать! так что сильно не пинайте! Нууу погнали нах!
Скидываем передние колеса, кидаю их под раму и на них и оставляю машину лежать до победного!
Лезем под центр машины замеряем выкрученную резьбу болта регулировки торсионов, запоминаем сколько там мм. и ослабляем торсионы
Выпресовываю шаровые опоры верх и низ при помощи горелки и кувалды, отстегиваем рулевые наконечники.
Расстопариваем привода в ступицах ну и конечно же скидываем суппорта подвязывая их к верхним рычагам( я просто положил на них и все)
Не пройобываем датчики абс, я попытался их открутить но они там прикисли мама не горюй я отсоединил фишки и они остались в ступицах, снял ступицы закинул в дальний угол до весны)))
Далее принимаемся за привода, правый прикручен к мосту четырьмя болтиками в районе кронштейна крепления моста к раме, откручиваем их и вытягиваем привод и швыряем в тот же весенний угол!
На очереди левый привод, этот пидр уже по серьезнее- его надо выпресовывать из моста, я пытался его поддеть отверткой/ фомкой/ выточенной цапфой-хер, старым хондовским методом, втолкнул его до упора в мост (ход примерно 2мм) и резко но тем не менее аккуратно дернул на себя и он с первого раза выскочил!-в весенний угол!
залазием под машину, там у нас поперечины мост рулевая тяга, ну в довесок выпускная левая приемная труба, стартер ну и кардан переднего моста кудаж без него! а ну и конечноже блеть зашиты (у меня они были сняты уже давно)
В общем, снимаем все что бы мы видели поддон и между вами стоящим под машиной и паддоном осталась в поле зрения рулевая поперечная тяга!
приемная труба открутилась на удивление без проблем, от моста отстыковываем пневмотрубки, провод датчика, и сливаем масло, задняя подушка моста открутилась без проблем, а вот передние кронштейны крепления моста к раме мне изрядно выебали мозги, правую я кое как открутил но левая мне так и не поддалась, я открутил ее от моста(там 4 болта на 19) откручиваются легко из левой арки, оставив один болт не довыкрученным, нырнул в яму скрутив гайку с правой опоры моста я вывернул болт с левого кронштейна моста и эта хуетень рухнула на меня, весит эта мразь килограм 50 где то я чуть не ахерел пока вытолкнул его из под машины!
Вылез покурил и со словами сиди не сиди а доламывать авто надо я нырнул оценивать что осталось чтобы снять поддон!
Откручиваем трубки охлаждения акпп от поддона( они там с боку поддона притянуты скобой и болтом на 10) снял стартер и отсоединил провода-в дальний весенний угол с навеса полетел стартер!
Рулевая поперечина, попробовав ее выпресовать из шс хер че получилось, открутил правый маятник и отстегнул нижнее крепление аммортизатора, перекинул рулевую тягу с наконечником через отогнутый амморт я вывел ее и приопустил в нишу кузова-поддон должен выйти!
Далее кучка мелких болтов на 10 и четыре болта на 14 которые притягивают поддон к колоколу акпп (мкпп)
Ну и остается тот кошмар интернета под названием поддон хер отодрать потому что он на герметике! да хер там, ближе к задней части поддона есть специальные ушки не имеющие отношения к гермитичности, под них отвертку и отгибаем поддон! хуякс и победоносный звук отклеевшегося герметоса и поддон подвис на маслозаборнике!
Тут наступил момент некого счастья и надежды что я увижу забитый тем же зловещим герметиком который нахерачили гибоны на сто предыдущего владельца! иииииии- хер! масло приемник чистый без единой соринки! ***! ну чтож, делать нехрен как скидывать маслонасос и дальше разбираться с ним!
Вижу над собою коленвал и тут минута раздумий, я ищу источник потери масла и подшипники коленвала и шатунов(тоже возможная причина потери давления) в моей теории и скудных знаниях моторов подталкивали меня на мысль что даже на пробеге 227к исправный насос должен был компенсировать давление которое терялось на вкладышах! и если до коренных я сейчас не доберусь то хотя бы шатунный гляну, ок, динамометрический на отметку 52 ньютон метр и снимаю крышку 5 го шатуна, увидев что вкладыш новый и как оказалось его подкидывали гибоны 25тыщ назад я установил его обратно и принялся снимать насос!
Дальше все по отработанному сценарию, сигарета, редбулл, тупая рожа, глаза налитые интузиазмом, ключи!
Скидываю весь впускной короб с гофрой, сливаю антифриз, отстыковываю патрубки радиатора включая патрубки охлаждения масла акпп( два с низу радиатора)вытягиваем радиатор, снимаем вентелятор с вискомуфтой, ослабляем ремни, скидываем гур, генератор, кронштейн натяга ремня кондея, откручиваем, снимаем переднюю пластину с мотора.
Лезем под машину и монтировкой в отверстии стартера клиним в зубцах венца гидроблока/маховика коленвал и выкручиваем против часовой(обычная резьба) болт шкива коленвал, расклиниваем зубцы венца.
Снимаем шкив, пластиковый кожух, пластиковые, крышки распредвалов, и вуаля, лицезреем грм!
выставляем метки колена и распредвалов, ослабляем натяжной ролик грм и послабляем ремень, снимаем натяжитель ремня, скидываем ремень грм.
далее звездочка каленвала( не проебите шпонку коленвала) стягиваем ее, откручиваем датчик положения коленвала и снимаем пластину с проставочным кольцом, Все!, перед нами маслонасос со всеми его болтами, откручиваем их, отсоединяем фишку с маслодатчика и тянем за маслоприемник! хуякс и насос повис на колене! мешает кронштейн компрессора кондиционера, покрутив немного насос оный сдался и оказался в моих руках!
Ну чтож пидр, вот ты и у меня в руках! — другой дальний угол с цветметом принял новенького как родного!
Стоп, я же причину ищу а не меняю все подряд, ходи сюда родной, ща вскрывать тебя будем! выкручиваю болты под крест, и под крышкой наблюдаю этот зловещий механизм в виде редукционного клапана и двух шестерен! сразу же незнаю зачем но все таки наметил положение шестерен как они стояли относительно друг дружки и корпуса!
Ну, осталось посмотреть конские зазоры которые за пределами допуска и отправить насос в тот же дальний угол обратно!
Мануал, шупы, погнали, и каково мое удивление было когда все параметры были идеальными и только зазор между внешней шестерней и корпусом при номинальных 0,10-0,18 и предельно допустимых 0,35мм составлял 0,20мм, я в ахуе!
посидев над ним, в головешку поступает мысль- редукционный клапан падла! закусывает или лопнула пружина! надавливаю проволочкой, откручиваю проверяю пружину-все отлично! бляяяяя! мысли моего умишки подходят к концу!
крутил его долго в руках и увидел выработку шестерен на корпусе и проплешины на зубьях шестерен и самое главное что все сводится к тому что они работают в перекосе! нууууу, вот и возможная причина, но очень уж сомнительная конечно! думал думал, ну как же так, ну пробежал он 227к ну есть выработка но что то должно быть еще!
опять к редукционному, оп оп оп а клапан то болтается чуть по чуть! насос в руки и позвав товарища я дую в отверстие канала через которое под давлением подается масло в клапан и на тебе, даже при небольшом давлении через выходные отверстия клапана херачат остатки масла, разбираю клапан смотрю в корпус а он выработанный к херам и клапан не обеспечивает герметичности! бинго ***! вот она и причина падения давления масла! насос обратно в угол и ждем поставку нового оригинального маслонасоса! к стати на паджеро спорт первого поколения есть на данный момент три насоса:
1китай Sat STMD308625 -5500р
2китай Alfi parts OP2002-5400р
3оригинал mitsubishi MD308625
Спасибо, что дочитали эту ахинею до конца, продолжение следует!
Полный размер
клапан сброса давления масла он же редукционный(обратить внимание на его верхушку)
Полный размер
а вот то место где он сидит и оно без ступеньки, там тупо конус на дне(она стерта нахер) в-выработка
Полный размер
шестерня со следами работы наискось(светлая проплешина)
Полный размер
на подшипнике еще видны следы токарного дела, он новый!
Полный размер
шейка колена тоже я считаю в идеале но тут реально только микрометр может сказать идеальное оно или нет
Полный размер
уйобок из дальнего угла)))
Полный размер
на корпусе видна выработка, почти не чуствуется ногтем но перекос работы шестерен виден на шестернях
Источник