Какое должно быть давление масла в двигателе лансер 9

Какое давление масла должно быть в двигателе митсубиси лансер 9

Mitsubishi Lancer 1,6 мех › Бортжурнал › Давление масла

Ничто не предвещало…

Этим летом предстоит поездка на море туда-обратно 4000 км.
Заранее готовлюсь, маслице собираюсь профилактически поменять пораньше чем обычно, амортизатор стучащий и т.п.
И вдруг на ходу загорелась лампочка давление масла и как назло на подъеме на виадук (по идее останавливаться нельзя да и негде) на ходу глушу и снова завожу для первичной диагностики проблемы. Лампочка гаснет и секунд через 15-20 снова загорается, на обороты никак не реагирует. Понимаю, что следа масла за мной нет и посторонних звуков тоже, проезжаю пару сотен метров и за виадуком встаю.

Масло две-трети уровня, жор в пределах нормы для нашего двигателя за 6000 км. Чтобы исключить вариант недостаточного уровня вливаю грамм 200 и уровень встает на максимум. Завожу — лампочка тухнет и сразу загорается.

Решаю, что проблема с маслоприемником или насосом, но на свой страх и риск со всеми предосторожностями решаюсь проехать пару километров до работы (все же примитивный по современным меркам движок без фазовращателей и прочей гидравлики на двигателе позволяет не слишком осторожничать), чтобы на подъемнике во всем разобраться.
К слову, стружки на щупе не видно, что слегка успокаивает, задира пока — нет.

Манометр для проверки давления как-то под руку сразу не попался, поэтому сливаем масло, скручиваем фильтр (констатируем, что он не забит и причина точно не в нем, к слову фильтр был оригинальным мицу) скидываем поддон и наблюдаем там идеальную чистоту, но раз такая возможность выдалась чистим все до блеска. Попутно обнаруживаем в поддоне пару небольших кусков (размером с ноготь) отслоившейся краски с внутренней части поддона (непонятно зачем его вообще красят изнутри? чтобы краска в один прекрасный день отвалилась и прилипла к маслозаборнику?) Стружки по прежнему нигде в масле и поддоне не обнаружено. То есть давление было, просто датчик обманывал.

Попутно заглядываем в снятый катализатор, где все вполне неплохо! тьфу-тьфу

Снимаю датчик и еду в ближайший магазин подбирать что-то из отечественного, так как машина нужна уже сегодня вечером. Родной датчик по оригинальному номеру ни в одном магазине даже не пробивался, а во всяких неизвестных он стоил совсем неприличных денег и был под заказ. К счастью в автомагазине в отделе иномарок оказался «универсальный» датчик Bosch для каризмы, что вполне меня устроило. Цена вопроса чуть более 300 рублей.

Ставим датчик, новый масляный фильтр, заливаем свежее моторное масло и лампочка сразу гаснет и больше не беспокоит.

За месяц до этого менял подшипники в генераторе, до датчика давления масла расстояние от генератора крайне мало и могло что-то произойти, что оказало влияние, но скорее всего просто совпадение.

Источник

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Давление масла на хх в 4g18

Друзья лансероводы! Кто знает точную информацию по давлению масла на холостом ходу на прогретую в нашем любимом 4g18?

Нужна информация из первоисточников, заводские характеристики так сказать! Гугл ничем помочь не может, отправляет лечиться от масложора )))

Буду признателен такой информации желательно подтвержденной ссылками)

Комментарии 39

Насчёт давления масла, точно не знаю, но знаю что на прогретом моторе на холостом ходу от 0,5 до 1,0 меньше 0,5 я лично считаю критичным.

Тоже так считаю, среднее значение около 0.9-1

Задавал такой вопрос, ответа так и не нашел

По мануалу в 4g18 давление на хх — 29 кПа и более, на 3500 оборотов — 294-686 кПа

29 кпа это когда аварийка сработает.0.29 бар ну это так то маловато.0.9-1.0 впринципе норма думаю.но вопрос еще в том какое масло залито и какая температура масла и какие обороты хх.от этого показания разные будут

Это официальные данные, так должно быть.

0.29 мало очень.на 0.3 масленка заморгает уже а это не есть хорошо

Я не понимаю, это сложно понять или что-то не так говорю? Это официальные данные мануала, так заложено заводом производителем. Много это или мало, это решили инженера компании mmc. Раз столько указано, значит датчик давления не загориться.

да нуу.там указано что 0.29 и болеее но никак не менее.а датчик аварийки как раз на 0.25 на 0.3 так что еще как загорится.проверьте.тем как и всегда как и везде споры одни.так что если по мануалу положено 0.29 ездите на 0.29 в чем проблема.

По мануалу положено от 29 кПа и выше, я это ясно написал ранее. Все, что ниже считается неисправностью.

вот на 0.29 и увидите масленку.)))))проверено

По мануалу положено от 29 кПа и выше, я это ясно написал ранее. Все, что ниже считается неисправностью.

хотябы вязкость масла указали. уменя на холодную зимой при запуске масло 5W40 давление 8.5 атм прогреется до 100гр на хх 1.5атм на 3000 оборотов 6.2 атм.

Я не понимаю, это сложно понять или что-то не так говорю? Это официальные данные мануала, так заложено заводом производителем. Много это или мало, это решили инженера компании mmc. Раз столько указано, значит датчик давления не загориться.

Читайте также:  Каким давлением должен быть газопровод к котельной

forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3609 и я тут писал уже смотря какая температура масла какие обороты холостые и какая вязкость масла.показания будут сильно отличаться

Читайте мануал и не насилуйте мозг, там все четко расписано

мне то чего мозг насиловать?я не собираюсь кого то убеждать.хотите читайте и ездите.я знаю что у меня и как.мне достаточно.а вы замеряйте давку в разных режимах нормальным датчиком.механическим например.и посмотрите

Читайте мануал и не насилуйте мозг, там все четко расписано

в мануале это минимальные показатели указаны.на самом деле они значительно больше

Слушай, парень, мне не интересно с тобой об этом спорить. Не насилуй мне мозг, успокойся. Есть официальный мануал, есть данные в нем. Все, твое мнение мне не интересно.

не вопрос))))я спокоен.оставайтесь тогда при своем мнении.тут тему создали вопрос конкретный задали.и при давке 0.29 я бы давно мотор в помойку выбросил)))спорить не собираюсь тем более у меня мотор не 4G18.что я могу знать))))у меня на данный момент 4G63t эво 8 ковка большая турба.и как то на таой давке не прилично ездить)))

Задан автором конкретный вопрос, я на него дал конкретный ответ. Автор просил первоисточник, первоисточником является официальный мануал.
На этом бессмысленный спор я закончу.

мануал я думаю автор тоже читал)))хотя хз.там мин показания и более

Спасибо ребят, скоро буду замерять давление масла и отпишусь что намеряю.

что даст цифра давления? Чем движок болеет?

ну с таким заборником и таким низом как там не заболеть))))что за гуталин?

Да это не моя фотка а так для привлечения внимания ))

тоже вопрос интересен, стоят у меня доп приборы так давление масла на холостых от 2.5 до 3,5 под небольшой нагрузкой давит больше 8 думаю прибор врет

похоже на то что прибор врет.перепускной сработает на 6атм.что за приборы?

Источник

Mitsubishi Lancer Evolution GSR 838 › Бортжурнал › Не много о давлении масла

Друзья, удивительно, как одна маленькая лампочка делает два противоположных действия: 1) Сигнализирует о низком давлении в системе 2) Резко поднимает давление у владельца авто.

Еще со времен владения Субару я запомнил, что если вылезла «масленка» то либо сдох маслонасос, либо двигателю PEACE-да и пора готовить кругленькую сумму на капиталку или его замену. Вот и неделю назад, после поездки по трассе в Ярославль, уже при овощении в городе загорелась эта чертова лампа на холостых оборотах. Ну и естественно первая реакция была:

Лампа мигала, а временами горела на холостых и настойчиво не хотела гаснуть. Только когда обороты поднимались больше 1000 она гасла. Хорошо, что ехать было не далеко и остановившись жена пошла по магазинам, а я открыл капот для осмотра. Ни каких подтеков масла и посторонних звуков в двигателе я не нашел. Мотор работал ровно, уровень масла — у верхней риски. Масло меняли 1500 км назад, залито Red Line 5W40.
В общем подождав не много завел машину — всё ОК, ни чего не горит. Подождал жену, поехали домой, снова трасса 40-50 минут, и по приезду к дому опять загорелась масленка.

Печали не было предела, а в голове вертелись шестизначные суммы, необходимые на восстановление желтого друга. Правда потом позвонил Мише 3ejlehb и он не много обнадежил, сказав, что бывает выходит из строя сам датчик давления и первым делом стоит попробовать заменить его.
Так я и сделал — был заказан датчик давления 1258А002, оригинал около 700-750 руб.

В субботу с самого утра я поехал в сервис. Лампа опять моргала на холостых.
В сервисе быстро подняли машину и мы начали искать где же находится этот датчик, так как по картинкам на exist и в мануле было до конца не понятно его расположение.

Рядом стоял Lancer 9 со снятым двигателем. Я посмотрел расположение датчика на нем, но расположение их на ЭВО и на обычном Лансере видать не совпадает. В итоге пришлось опять звонить Мише 3ejlehb , который нам объяснил, что сначала для замены этого датчика надо снять аккумулятор и его площадку, а уж потом найти датчик под впускным коллектором и аккуратно его заменить.

Заменили достаточно быстро и… И ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО))) За выходные проехал около 30 км, лампа не загорелась ни разу! Очень рад, что всё обошлось.

Вообщем Мише спасибо за советы,
Всем стабильного давления)))

Источник

Источник

Какое давление масла должно быть в двигателе митсубиси лансер 9

На чтение 11 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9

Датчик давления масла предназначен для контроля за уровнем масла в двигателе. В случае, если в двигателе уровень масла опускается до критического, срабатывает датчик, в результате чего на приборной панели загорается индикатор красного цвета в виде масленки. Он сигнализирует водителю о том, что требуется проверить и при необходимости долить масло.

Где установлен датчик масла на Лансер 9

Чтобы провести диагностику или замену датчика давления масла Mitsubishi Lancer 9 потребуется его демонтировать. Он располагается под впускным коллектором, рядом с масляным фильтром, то есть с правой стороны двигателя. К датчику подходит колодка с проводом.

Для его демонтажа потребуется головка на 27 с трещеткой. Подлезть к датчику не так просто. Однако если воспользоваться головкой, удлиннителем и трещеткой, можно легко открутить датчик.

Снятие и установка датчика давления масла

Итак, как я уже писал выше, нам потребуется головка на 27 мм с трещеткой. Доступ к датчику лучше всего открыт с левой стороны по ходу движения. Однако потребуется снять корпус воздушного фильтра. Сняв корпус увидит датчик к подходящей к нему клеммой.

Откручивать датчик желательно длинной головкой, у кого ее нет, просто загнем на датчике контакт и откручиваем его короткой головкой. Процесс довольно таки простой — сняли штекер с датчика, загнули контакт на нем и головкой открутили датчик. На фото ниже можно посмотреть процесс наглядно.

Читайте также:  Какое давление ставить на котле

Диагностика ДДМ Lancer 9

После снятия датчика необходимо убедиться, что проблема действительно в нем. Для этого потребуется мультиметр.

Устанавливаем мультиметр в положение проверки и проверяем есть ли контакт на самом датчике. Если контакта нет причина в нем.

С помощью компрессора или насоса проверяем давление датчика. Подсоединим насос с монометром создаем давление в датчике и смотрим на показатели. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Артикул и цена датчика давления масла Lancer 9

После того, как мы убедились в неисправности датчика следует его заменить. Артикул оригинального датчика Mitsubishi 1258A002. Его цена около 800-900 рублей. Однако помимо оригинала, можно найти и массу аналогов самого разного качества.

Аналоги датчика

  • AMD AMDSEN32 от 90 руб
  • BERU SPR 009 270 руб
  • Bosch 0 986 345 001 от 250 руб
  • Futaba S2014 от 250 руб

Это далеко не все аналоги, представленные на отечественном рынке. При покупке датчика советуем покупать его только в проверенных местах. Слишком дешевые покупать не стоит, так как есть вероятность, что он выйдет из строя быстро.

После установки нового датчика проблема с горящим индикатором на панели приборов должна исчезнуть. Если индикатор по прежнему горит, возможно причина в чем то другом.

Похожие Статьи:

Поделиться «Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9»

Источник

Какое давление масла должно быть в двигателе митсубиси лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Читайте также:  Какое давление в расширителе вайлант

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Источник

Источник