Какое должно быть давление масла на узам
Содержание статьи
Какое давление масло должно быть в двигателе узам
ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Давление масла. Решено.
Друзья, привет! Т.к. лето в самом разгаре, то работы по машине идут, а вот времени писать в БЖ нет. Записи будут, обещаю.
А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла. Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками (на родном показометре между 0 и 0,2). Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0. Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать. На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило. Уровень масла в норме, после покупки (пробег около 900 км) съело около 1-2 мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли вообще не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить. Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода (консистенция примерно как у растительного).
Собственно вопросы:
1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего (и смазывается ли вообще)? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в норму после замены?
2-й: каковы причины понижения давления за столь малый пробег, или оно изначально (при покупке) было недостаточным?
3-й: каковы общие причины низкого давления масла на узаме?
Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!
Масло заменено. Выбор пал на Лукойл полусинтетику 10W40 ввиду отсутствия бюджета и загрязненности двигателя. Я побоялся лить сразу хорошее масло, т.к. оно начнет интенсивно мыть двигатель и может забить каналы этой грязью. Поезжу на лукойле тысяч десять, затем сменю на ZIC. Так же установил переходник по жигулевский маслофильтр и сам фильтр. Снять старый переходник не составило труда, помучатся пришлось только с выкручиванием длинной шпильки, т.к. она не давала сняться старому переходнику. Новый встал так же без проблем, болты-шестигранники и прокладка шла в комплекте, переходник заводской, снят с машины (новодел меня сразу отговорили брать, т.к. пришлось бы выводить плоскость прилегания к блоку), старые шпильки выкручивал двумя гайками, прокладку посадил на герметик. Собрав всё, залив масло обнаружил полное отсутствие давления. Решил поставить аварийный датчик, который шел в комплекте с переходником вместо механического. Результат — лампочка гаснет как только двигатель схватывает. Значит механический помер. Идею иметь два датчика (мех. и аварийный) вынашивал давно, даже тройник волговский купил под них. А что нужно для аварийного датчика? Правильно, лампочка. Свободная 4-я лампочка рядом с лампочкой ручника у меня занята контролем эпхх, поэтому решил врезать еще один светодиод в панель. Выбрал место прямо за значком масла на приборе.
Источник
ИЖ Москвич 412 «Синее пламя» › Бортжурнал › Причина слабого давления масла на горячую или «Упущенная заметка БЖ»
Всем привет! В предыдущей моей заметке вы прочитали, что я поменял масло и почистил сетку маслоприемника, в надежде на улучшение давления масла на горячую. Помогло, но не надолго… В принципе я знаю, почему. До всего этого месяца 2-3 назад вскрывал клапанную крышку, чтобы обновить прокладку(масло выступало немного), заодно думал подрегулировать стрекочущий в районе 4-го цилиндра клапан(по крайней мере я думал, что это он), но друг щупом все промерил и сказал, что зазоры все в норме. Затем я был очень огорчен когда друг начал поочереди просовывать измерительные щупы между постелью и распредвалом в районе 4-го цилиндра. Тут мне и стало плохо, когда щуп размером 0,15мм, а затем и 0,30мм со свистом пролез между постелью и распредом. Собственно после смены масла стало получше конечно и движок меньше стал тарахтеть, тише работать, но напрягает то, что на горячую стрелка манометра в приборке лежит на нуле и при даче газа до примерно на слух 3500об/мин., едва отклоняется, правда контрольная лампа аварийного давления на ХХ и в движении не горит, но напрягает то, что при подъеме на шоссе с полевой дороги на 2-й скорости лампочка начинает быстро и ярко мерцать. Я думаю, что так быть не должно, ибо лампа загорается же когда 300-400об/мин крутишь движок или давление меньше 0,4(датчик срабатывает при этом давлении), читал про это также на форумах.
В общем машине же тяжело подниматься вверх, обороты падают и начинает мерцать эта лампочка. Не знаю, у всех так или только у меня. А держать в подъеме обороты от 1500-2000об/мин, я не представляю как. В сети нашел много информации о том, что в конструкции двигателя УЗАМ давление масла напрямую зависит от состояния постелей распредвала, также огорчает то, что сами постели сделаны отстойно, т.е. они несъемные, поэтому здесь я завидую белой завистью владельцам ТАЗов, где распредвал вместе с постелью безболезненно можно открутить и выкинуть, а затем поставить все новое. Собственно, теперь я в поисках адекватного мастера, который за вменяемые деньги смог бы проточить постели и установить втулки в головку. Может если у кого есть соображения, кто в Кулундинском районе(ну или в пределах Ярового, Славгорода) занимается этим, я буду очень признателен. Ну а пока машина стоит в гараже, не хочется дальше насиловать ее, тем более щас начнется учеба на права и некогда будет кататься)
В общем, внизу смотрим фотки и комментируем! Всем удачи!
Источник
Лада 2103 Ржига › Бортжурнал › Давление масла, где ты?
ЗАМЕР НЕВЕРНЫЙ! Замер произведен с маслонасоса! На ГБЦ составляет 0.8! Не воспринимать серьезно! 01.05.2018!
адаптер для подсоединения масляных датчиков. (Фото из сети, у меня немного другой). Решил приобрести — 1000р. Пришлось вытачивать переходник, т.к. резьба на манометре много больше чем на адаптере — еще 250р. (Конкретные цифры резьб не помню).
Теперь саме интересное. Ставим адаптер на авто, подсоединяем манометр и замеряем давление масла.
Как видим давление масла в идеале, а лампочка треплет нервы. С тех пор забил на эту лампочку, и ездию не обращая внимание на неё. Спустя несколько сотен километров лампа перестала загораться на ХХ на прогретом двигателе как раньше — вот и замечательно, больше ничего не отвлекает. Теперь загорается только при пуске.
«»»»Какое должно быть давление?
Теперь, непосредственно к вопросу, какое должно быть давление в 16-клапанном моторе ВАЗ 2112? Если верить данным завода изготовителя, то двигатель при замерах манометра должен выдавать следующее показатели:
На холостых оборотах – 2-2,2 бара.
На оборотах 4-5 тыс. – 5-6,5 бара.
Как показывает практика, большинство автомобилистов имеет следующие показания:
На холостых оборотах – 1,5-2 бара.
На оборотах 4-5 тыс. – 4-6 бара.
Этот показатель считается нормальным для полного и бесперебойного функционирования двигателя, а также обеспечения нормальной работы всех систем.»»»»
И пару слов про сам адаптер:
— Крепление адаптера к блоки сделано не понятно под какой ключ. 24 маловат, на 25 у меня нет, на 26 велик. Закручивал ключом на 26. Лучше всего иметь длинную головку подходящего размера.
— Масляный фильтр заворачивать на адаптер БЕЗ ФАНАТИЗМА, потом хрен отвернёте.
— После снятия масляного фильтра проверить затяжку адаптера к блоку, может ослабнуть при откручивании фильтра и будет давить масло между блоком и адаптером (у меня такое было).
Источник
Источник
Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7
Автор
Тема: Проблемы с давлением масла на УЗАМ 1,7 (Прочитано 7471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
уровень масла давно не смотрел, сегодня «вдруг» заметил, что на хх горит лампа низкого давления. Примерно на 1.5 тыс оборотах лампа гаснет. Долил 2 с лишним литра масла в горячий двиг — симптомы те же. На низких оборотах горит лампа, поднимаешь выше — гаснет. Машинка остынет, пойду измерю щупом уровень.
Я правильно понимаю, что там может быть
1. уход масла куда-нибудь (диагностируется щупом и пятном после стоянки + осмотром моторного отсека, но вроде при доливе масла криминала не заметно).
2. фиговая работа масляного насоса.
3. обычный жор масла движком.
4. Что-то еще?
зы. Неисправность датчика вряд ли, ибо датчика два, горят оба, один вроде гаснет чуть-чуть раньше другого, была даже ситуация, что один уже погас, а второй еще горит в каком-то диапазоне оборотов.
Как долго можно кататься в таком случае без вреда для мотора?
Да, не так давно прогорела прокладка ГБЦ, может быть засор масляной системы?
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 12:49:59 от kudryavy »
Записан
Записан
- москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)
если после 60-и тык пробега капиталить, дык я его лучше на рено сменю, а этот кому-нибудь продам
а ваще печально
Записан
Так подожди- масло то было перед доливкой,как лампочка то загорелась ? Или вообще щуп сухой?
Если сухой- сам виноват не следил.
Надо фильтр ,масло для начала менять,потом если не поможет- сетку маслоприемника чистить.
А потом уже паниковать,если не поможет и готовится к ремонту
Сменить на Рено- так там другие расценки и проблемы.
Записан
Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г
сейчас движок более-менее остыл, по щупу масла больше максимального уровня. Завел, перед прогревом было видно, что лампа погасла не сразу. После прогрева подсос убрал — лампа не горит. Поскольку сам чайник, по любому надо ехать к кому-нибудь сливать лишнее масло, смотреть, разбираться. Может дело обойдется простой заменой масла и фильтра, ибо это уже пора менять, оно от прошлого хозяина еще осталось и уже отходило почти 6 тык.
ну я как бы перед паникой зашел узнать как чего ???? и вроде не паникую, а готовлюсь морально к замене.
а чо, на рено много проблем?
Записан
Ну тогда надо поменять пока масло и фильтр,возможно поможет.
По рено. Учитывая что называешь себя «чайником», замена на рено встанет в немалую сумму и труды.
Дешевле и проще этот двигатель починить.
Кстати -не подписано какой УЗАМ или ВАЗ движок.
p.s. Ааа СВУ- УЗАМ как понимаю.
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 14:37:11 от maxpon »
Записан
Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г
Ну тогда надо поменять пока масло и фильтр,возможно поможет.
По рено. Учитывая что называешь себя «чайником», замена на рено встанет в немалую сумму и труды.
Дешевле и проще этот двигатель починить.
Кстати -не подписано какой УЗАМ или ВАЗ движок.
p.s. Ааа СВУ- УЗАМ как понимаю.
Да вроде в теме написано ???? что УЗАМ 1,7 Думал этого хватит.
насчет дешевле, может быть, насчет проще не соглашусь. Иногда оказывается проще рено поставить. Тем более, что проблемы с УЗАМ-ом — только повод. Первый звоночек — прогорела прокладка ГБЦ, Если сча заменой масла не обойдется, то при следующей проблемке стопудово начну искать свап на установку.
Записан
Да вроде в теме написано ???? что УЗАМ 1,7 Думал этого хватит.
Извиняюсь ???? совсем уже очевидного не увидел,да потом забыл ,вроде и тему читал. ????
Записан
Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г
Да вроде в теме написано ???? что УЗАМ 1,7 Думал этого хватит.
насчет дешевле, может быть, насчет проще не соглашусь. Иногда оказывается проще рено поставить. Тем более, что проблемы с УЗАМ-ом — только повод. Первый звоночек — прогорела прокладка ГБЦ, Если сча заменой масла не обойдется, то при следующей проблемке стопудово начну искать свап на установку.
Смотри за маслом,»реношку» тоже можно «упустить» ????
Записан
в тему замены масла
масло знаю какое покупать.
А вот с фильтром вопрос. Какой и где искать-брать? ????
Записан
в тему замены масла
масло знаю какое покупать.
А вот с фильтром вопрос. Какой и где искать-брать? ????
Обычный жигулевский от классики-бери «высокий»,марка значения особо не имеет.
Записан
Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г
У знакомого на М-412 упало давление из за гуляющего распредвала… Распредвал не гуляет? Постели в норме????
Записан
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 — Продан
М — 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год — продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 — продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6
Насчет фильтра понял, спасибо
Насчет распредвала — фиг его знает. У меня ж давление не совсем упало, лампа горит только на низких оборотах. Посмотрел букварь, там по таким симптомам возможно порвана диафрагма бензонасоса.
Еще вроде на холодную лампа еще горит на чуть более низких оборотах, чем на горячую.
Записан
Насчет фильтра понял, спасибо
Насчет распредвала — фиг его знает. У меня ж давление не совсем упало, лампа горит только на низких оборотах. Посмотрел букварь, там по таким симптомам возможно порвана диафрагма бензонасоса.
Еще вроде на холодную лампа еще горит на чуть более низких оборотах, чем на горячую.
Если порвана диафрагма- разжижается масло,но тогда бы воняло бензином прилично.
На холодную быстрее гастет-масло гуще,давление больше.
Меняешь масло и фильтр- не поможет если -сетку маслоприемника чистить.
Но сдается мне что все- доездился без масла до ремонта ????
Записан
Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г
1-замена масла и фильтра
2-снимаем поддон и смотрим, чистим маслоприемник
3-снимаем крышку маслонасоса, проверяем износ шестеренок и самой крышки
4-выкручиваем редукционый клапан и проводим его ревизию
5-ставим все на место и смотрим результат
Записан
Всем спасибо, после замены старой синтетики 5w30 (было слито около 5-5,5 л) на новую полусинтетику 10w40 с заменой фильтра лампа погасла. В течении недели уровень масла будет регулярно замеряться для проверки, не травит ли бензонасос (при снятии крышки ГБЦ не травил при ручной накачке). В остальном думаю проблем быть не должно, за полтора дня езды на мигающей лампочке глобально вроде ничто не должно испортиться.
Записан
Следи за уровнем,доливай до максимума и меняй тыщ через 6-7.
Не прокарауль опять уровень и пробег.
Записан
Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г
Всем спасибо, после замены старой синтетики 5w30 (было слито около 5-5,5 л) на новую полусинтетику 10w40 с заменой фильтра лампа погасла. В течении недели уровень масла будет регулярно замеряться для проверки, не травит ли бензонасос (при снятии крышки ГБЦ не травил при ручной накачке). В остальном думаю проблем быть не должно, за полтора дня езды на мигающей лампочке глобально вроде ничто не должно испортиться.
А вот 5W30 советую больше не лить… на полусинте двиг отлично работает и чистится
Записан
да я и не лил, только доливал без замера уровня с перепугу. Как три месяца назад купил у старого хозяина с прозрачным маслом, так и отъездил на нем 6,5 тык.
Записан
Такой случай…В ноябре нужно было сгонять в Ивантеевку (Моск. обл). Перед поездкой решил поменять масло — как раз срок подошёл. Заливал всегда Лукойл — супер и люкс 10-W40. С давлением ранее за 50 тыс моего (до меня 71т) пробега не было проблем. Для этой замены купил Zic 10-W40 и промывку ТНК — Думал лучше будет чем Лукойл. В общем съездил без пробем. Однако через несколько дней езды по городу после полной прогревки двигателя на холостых оборотах стала гореть лампа давления + когда заводишь после стоянки — тухнет через 10-15 сек, а раньше — мгновенно.
1 Купил новый датчик давления за 20 р., поменял — не помогло!
2 Слил масло, промыл двиг, поменял масл. фильтр, залил опять Лукойл -люкс, так как грешил на масло и фильтр. — не помогло!
3 Снял редукционный клапан — увидел на нём небольшую выработку — обрадовался! Поставил клапан в сборе с другого рабочего двигателя — не помогло!
4 Снял крышку маслонасоса, вынул шестерни, осмотрел — всё в норме — не помогло!
Все эти действия производились на протяжении 2-х месяцев, т.к. машина каждый день ездит. Да и копаться в ней после работы в мороз без теплого гаража желания не было. Но когда лампочка стала гореть на 1500-2000 об/мин решил всё-таки
5 снять поддон — вот чего там было ????:
В поддоне и на сетке был такой кокс, что бензином не отмывался. (на фото где сетка в руке — после промывания в бензине) Удалил всё механическим путём, а потом отдраил порошком до блеска.
После сборки и испытаний пришёл к выводу — помогло! Давление появилось!
Единственный вопрос — откуда столько образовалось гадости? Может промывка «помогла»? До этого промывкой не пользовался. А может масло на котором езжу г…? Меняю масло каждые 7-8 тыс.
Так что присоединяюсь к
1-замена масла и фильтра
2-снимаем поддон и смотрим, чистим маслоприемник
3-снимаем крышку маслонасоса, проверяем износ шестеренок и самой крышки
4-выкручиваем редукционый клапан и проводим его ревизию
5-ставим все на место и смотрим результат
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 22:37:11 от А.Сергеевич »
Записан
214122 УЗАМ-3317 1.7л => F3R и т.д.
Источник
Про давление масла М412 — Легковые Автомобили. Темы раздела до 2009г.
#1
Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 14 August 2001 — 07:58
Утром завожу движок — давление 3-4кг, прогреется- стрелка ниже идёт. Но когда мотор горячий уже, то стрелка масляная еле-еле от нуля отрывается. Так и должно быть разве? Уровень масла выше min на 1.5см.
#2
Гость_Valdis_*
Гость_Valdis_*
- Гости
Отправлено 14 August 2001 — 09:39
На холодном моторе масло густое, когда холодное и давление больше. При увеличении температуры вязкость масла падает и давление в системе уменьшается. В принципе, если перепад давления масла для холодного и горячего двигателя очень большой, то это свидетельствует о невысоком качестве моторного масла. У более качественных масел вязкость при изменении температуры более стабильна. Рекомендую красный Shell, если только мотор не жрет масло.
Влад2141 GTI
#3
Гость_Floc_*
Гость_Floc_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 00:29
По опыту — если на 4 передаче на скорости 60-70 км/ч показывает давление 2,5-3,5( датчик имеет погрешность) — значит все путем, а если так и не отрывается от нуля — проверяй!
С уважением,
Сергей.
#4
Гость_Anton M412_*
Гость_Anton M412_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 13:07
Не знаю, как это норма или нет, но я тоже вначале интересовался этим, сейчас уже наездил на тачке опупеть сколько и никаких последствий не заметил.
Масло, кстати, заливаю обычное, самое дешевое, и тоже нифига. В этом и есть преимущества 412 — чего не залей, все равно поедет.
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
#5
Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 18:15
Я уфимское (из Уфы, значить) заливаю…
Ездить-то будет, вопрос только «сколько?»
#6
Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 18:18
Я уфимское (из Уфы, значить) заливаю…
Ездить-то будет, вопрос только «сколько?»
#7
Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 20:10
Давление в системе падает после прогрева из-за того,что увеличился зазор между шейками распредвала и его постелью.Также и на»ВОЛГАХ».Проверял не раз при сборке разных двигателей.Поверьте мотористу.С уважением ШАХ.
#8
Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 05:46
Так это опасно или нормально? Причина-то ясна, но чё
делать-то? Подтянуть чего надо?
Движок перебирали несколько месяцев назад и мне сказали, чтобы гайки главных шпилек я подтянул после 1000км. А я не подтягивал ничего — не смог, надо ключ особый, торцевой, а у мене его нету. Ну и так и езжу. Может в этом дело?
#9
Гость_Anton M412_*
Гость_Anton M412_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 07:51
Таак,… я уже езжу четыре года. Примерно по 8-10 тыс. в год. Повторю: никаких изменений в работе двига не замечаю. С давлением то же, что и у тебя: на холодном давит 5 — 5.5 на горячем — 0.3 — 0.8. При хорошей скорости(120 — 130) давит 1. По поводу качества масла: 412 не та тачка, что бы лить в нее синтетику. Вот у моего другана иномарка была. Пришлось ему как то долить туды то, что я постоянно в 412 доливаю.
Японский двиг. продержался три недели. Сейчас делать его нада. Так что не ломай голову, возьмешь хорошую тачку, тогда и будешь о качестве масла думать.
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
#10
Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 08:07
Там вот ответ пришёл, что давление сильно падает из-за
расширения постели распредвала. Надо, видать, подтянуть там всё (шпильки?). А то у меня ну если 0.1-0.2 показывает — это же не дело. А ты чё, на Космиче 130 гоняешь!!?? Ничего себе. У меня на 110 уже взлетает Все трясется… А у тебя какого
года машина? У меня ласточка 1977 г.р.
#11
Гость_Anton M412_*
Гость_Anton M412_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 08:42
Да, бывает, разгоняю свой драндулет.
Как то раз на отдых ехали на нем, затарились пивом, закуской, словом, в хорошем настроении
А нас тут дорога есть приличная, но там как обычно, сороковник висит. Я жму километров 90. Потом смотрю, сзади мерс. подпирает. Я ушел вправо, а потом пристроился за ним и не отстаю. На мерсе мужик 120 дал 130, 140 … Ну, думаю, дело пошло на принцип Полную выжал пру за ним. А там гайцы с радаром, мерс. пропустили, меня тормозят, блин.
Я с ходу метров на 150 пролетел, сдаю назад.
Гаец даже доки не спросил. Говорит: «парень, у тебя какого года тачка то?». Я грю: 76. Он глаза вылупил на меня и радар мне показывает — 136. Даа, грит, старушка у тебя еще ниче, едет. Открой ка багажник, грит. Я открываю: там пива два ящика стоит. Он посмотрел, грит, парень, понимаешь, жара а нам тута пить охота
Я грю: «базаров нет», достал ему пяток бутылок. Он довольный, грит мне: Там километра через четыре еще пост, так что не гони так сильно.
А вообще, страшновато, конечно так гонять. Движок ревет, как ракета. Мне 412 от деда достался, в наследство, привык я к нему. Уже хорошую тачку взял, а его все отдать рука не поднимается.
По поводу давления, не знаю, чего там на распредвале подтянуть можно. Распредвал вставляется в головку и только от продольного перемежения фиксируется(два болта, ИМХО).
М.б. тебе нада просто новый распредвал ставить. Хотя, если разбиты посадочные места на самой головке, то это ниче не даст. Голову менять придется.
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
#12
Гость_Kulibin_*
Гость_Kulibin_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 14:47
а в жизни?… На моем 2140 80г.в. такое не наблюдается. И впринципе от уровня масла показания зависят. Меньше налито — меньше и покажет.
Опыт ремонта маленький, поэтому применяю техническое измысливание при поиске неисправностей.
А по вашему вопросу: А до перебора двигателя как было с давлением масла? Кстати а сам датчик с прогревом глючить не может? Гайки шпилек врятли такую бяку делали бы. От них только компрессия упала бы, из-за слабого прилегания головки.
Кстати а умная литература что говорит по этому поводу? Свою собрал и ремонтирую исключительно по книгам, и никогда проблем не возникало.
Удачи в поиске решений.
Алексей. М-2140.
#13
Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 00:30
Извините не смог сразу ответить.Ком глючил.А какое давление на холодном движке 2 3 4 кг.Если 2 или 3 то это мало (значить коренные прослабленные может портянку подложить.Должно помочь.Если 4 и выше то это указывает на большой зазор распредвалаю. Попробуй поставить если есть возможность другую голову и проверьте.Давление будет другим.
#14
Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 08:04
На холодном 2.5-3.5
Коренные и шатунные — нормально. Все размеры соблюдены, правда кое-где подкладывали бумагу. Выше 4 никогда не было.
Это что, мне теперь надо разбирать мотор, чтобы подложить еще бумажку?? Да и то, наверно, без нее там нормально все.
Я вот шпильки главные не подтягивал после сборки через 1000км
#15
Гость_Fedor 440_*
Гость_Fedor 440_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 12:09
У меня 2140 1976 года. Экспортный вариант (дворники на фарах, датчики пристегнутых ремней!) брал полтора года назад с пробегом 90 тыс. Осень бомбил с давлением то ноль, то ниже нуля, заливая всякую дрянь(тек сальник) на холодном держит ту же четверку. Два раза пргорала прокладка головы (была поведена). По спидометру ходил 150-155 с открытыми окнами и 5 людьми, на Самаре ехавшей следом спидометр показал 170!. Головку наконец поменял. Заодно и капиталку сделал. Не понадобности, а для профилактики, хоть вентиляция картера и дымила тянул неплохо и на ремонт приехал сам. Колено шлифанул, а поршневую поменял в сборе на Воронежскую (зимой 2001 690 руб, а уфимская минимум 1600). После пробега 7 тыс давление державшее сначала 1,5-1,7 на прогретом привычно упало, где-то до 0,2-0,3. Сейчас гоняю по трассе 120-130. Главное балансировка колес и хорошие амортизаторы (у меня гродненские). Краска до сих пор родная с пятнышками ржавчины. Зачищаю грунтую и все-такое. Думаю облить по пояс из балончика Садолином или Мобихелом. Сейчас беру иногда у тещи пятеру с пробегом под 10 тыс. и могу сказать МОСКВИЧ ЛУЧШЕ!!!!!!!!
Гарри Игл
#16
Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 20:10
ПОДСТАВЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГУЮ ГОЛОВКУ ИЛИ НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ.
#17
Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 20:16
Не, это слишком для моего космича.
Опасное чё-нить есть в том, что давление маленкие? Тем не менее, оно же есть, значит масло бегает…
#18
Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 20:24
Очень рекомендую ШЕВРОН . Продается в «АВТОМАГ» ах.ЕГО не рекламируют а потому и подделок нет.Масло американское.Лью его 2 года-шикарно.Многие мои знакомые раз попробав — другого не хотят. Летом 20 / 50, зимой 10 / 30/.
#19
Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 20:31
Я вам про масло написал прочтите. Стоит оно 400р. ходит до зомены 12-15т.км. У меня Нива 1989г.давление держит на этом масле хол 3-4кг. гор 3-4кг. А двигатель после моей сборки прошел 75000 км.
#20
Гость_Алексъ_*
Гость_Алексъ_*
- Гости
Отправлено 18 August 2001 — 00:59
Привет!Было такое.Проблема решилась следующим образом.При очередной замене масла снял поддон и маслоприемник.Сетка была забита почти вся.Прочистил иголкой дырочки(лучше купить новую и поставить,чем геморроится) и появилось давление на Х.Х .Еще вариант-медленно мрет датчик.С уважением Алексъ.
#21
Гость_Fedor 440_*
Гость_Fedor 440_*
- Гости
Отправлено 20 August 2001 — 11:06
В принципе пообщался с гаражными старожилами, все подтвердили низкое дасление на УЗАМ 412. А Ниву равнять нечего. Там мотор совсем по другому пашет. Говорю, как двигателист (выпуск 2000 МАДИ кафедра ДВС)
Источник