Какое должно быть давление масла на тойоте ленд крузер 100
Содержание статьи
Низкое давление масла. TLC-100. Помогите
30.08.2010 17:45 #1
Доброго времени суток…..
У меня вопрос, владею автомобилем TLC-100……..и на панели приборов есть датчик показывающий давление масла(Справа от тахометра), так вот он немного ниже чем положенно( есть с чем сравнивать, до этого тоже был 100-ый бензин, только годом старее) на холост. ходу и при оборотах около 3 тыс. давление показывает немногим более чем на холостом,Может кто сталкивался с таким?(Я кстати такое и на диз. 80-ках замечал, что давление ниже 1-ой(не 0-ой) риски….-холостой ход…..)Хотя на холостом, хорошо прогретом должен держать четко 1-ую «отметку» Был в сервисе, «супер» спецы разводят руками, а меня беспокоит, масло недавно поменянно, пробег у Авто маленький, может кто подскажет если сталкивался с таким. Заранее Благодарен.
30.08.2010 18:03 #2
хоть и не тойотофил но…
1-ое: бить тревогу надо тогда когда начнет гореть лампа аварийного давления масла…приборы чисто индикаторные.
2-ое: для 100000%-ой уверенности проверить давление механическим манометром.
Y60.TD42, МКПП…экспедиционный почти сток
30.08.2010 20:19 #3
Такая же хрень причём давно уже тысяч сто точно, весь пробег 400тыс. Думаю выработка в масленном насосе.
30.08.2010 20:27 #4
Попробуй масло сменить, причем производителя а не вязкость, у меня на 470 лексе 98 года показывал на Эльже 0,6 риски, а на кастроле ровно на 1.
31.08.2010 01:12 #5
Был в сервисе, «супер» спецы разводят руками,
Заедь в нормальный сервис и померь давление мехманометром.
TLC78 В самом полном стоке.https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
31.08.2010 01:13 #6
Сообщение от S05C
Такая же хрень причём давно уже тысяч сто точно, весь пробег 400тыс. Думаю выработка в масленном насосе.
Сообщение от Shmakov
Попробуй масло сменить, причем производителя а не вязкость, у меня на 470 лексе 98 года показывал на Эльже 0,6 риски, а на кастроле ровно на 1.
Советчики бля!))))
TLC78 В самом полном стоке.https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
31.08.2010 03:01 #7
У Крузеров датчики давления масла сделаны через *опу. Меряй мехманометром, скорее всего ложная тревога. На 80-ках у всех вообще стрелки на нуле лежат, а сотка просто ещё не дошла до кондиции, тоже ляжет на ограничитель через какое то время. Спасёт толька замена датчика, да и то ненадолго. Сама конструкция у Тойоты идиотская.
Нам нужен мир. Желательно весь.
31.08.2010 03:06 #8
Сообщение от Int21
У Крузеров датчики давления масла сделаны через *опу. Меряй мехманометром, скорее всего ложная тревога. На 80-ках у всех вообще стрелки на нуле лежат, а сотка просто ещё не дошла до кондиции, тоже ляжет на ограничитель через какое то время. Спасёт толька замена датчика, да и то ненадолго. Сама конструкция у Тойоты идиотская.
Ты бы думал иногда,прежде чем написать!))Отличная конструкция датчика,с возможностью ручной регулировки показаний стрелки..
TLC78 В самом полном стоке.https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
31.08.2010 04:15 #9
Всем привет!
А кто сказал, что на дизельной восмидесятке должно быть давление «1» на хх?
В мануале «не ниже 0,63 на 1000», «не ниже 2,5 на 3000».
31.08.2010 04:53 #10
Всем спасибо за ответы……….Жду советов ещё………..
31.08.2010 05:02 #11
проверь датчик давления масла…а лучше поменяй…он механический…
Не болит голова только у дятла!
31.08.2010 05:41 #12
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
31.08.2010 06:21 #13
Сообщение от Борян
Заедь в нормальный сервис и померь давление мехманометром.
+1.оттуда дальнейшие движения.
Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ
31.08.2010 06:23 #14
была такая хрень, заменил датчик давления( круглая балабашка такая около 1800 руб) при замене проверяли манометром.
31.08.2010 06:40 #15
Сообщение от Loktionov
была такая хрень, заменил датчик давления( круглая балабашка такая около 1800 руб) при замене проверяли манометром.
вот она-то и глючит…
Не болит голова только у дятла!
31.08.2010 10:05 #16
Датчик можно развальцевать, там внутри есть колесико регулировочное и отрегулировать показания на приборе.
TLC78 В самом полном стоке.https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
31.08.2010 12:09 #17
Сообщение от nissan
масло вози с собой!!!
Может автослесаря в багажник ещё поселить с собой? Зачем, масло от замены до замены уровень!
31.08.2010 12:18 #18
Отличная конструкция датчика,с возможностью ручной регулировки показаний стрелки..
Нормальному датчику никакие регулировки не требуются, он всегда показывает то, что есть, а не то, что криворукий рукоблуд там навертел.
Нам нужен мир. Желательно весь.
31.08.2010 12:29 #19
Сообщение от Int21
Нормальному датчику никакие регулировки не требуются, он всегда показывает то, что есть, а не то, что криворукий рукоблуд там навертел.
в китайских з/ч всегда есть че доделать.
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
31.08.2010 12:39 #20
Сообщение от Борян
Датчик можно развальцевать, там внутри есть колесико регулировочное и отрегулировать показания на приборе.
А для чего регулировать? Не стоит ли заменить? И при таком низковатом давление нет ли масленного голодания ДВС?
Источник
Toyota Land Cruiser ›
Бортжурнал ›
У кого какое давление масла на х.х.
Комментарии 31
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
На днях поменял датчик для успокоения души! Стрелка стала лучше реагировать на педаль газа и давление на прогреве выше середины на прогретом вторая риска)) цена вопроса 1800 р. датчик менял сам)
на старом масле было около первого деления, после смены на прогретом выше первый риски, при прогреве середина …
Обычно посеоедине, чуть ниже.
Часто сервисы пугают на дорогой ремонт мотора, но зачастую при низких показателях виновником бывает засоренность датчика давления масла. На мембране скапливается кака и сигнал идет низкий. Чистить механически нельзя, только промывать.
При высоких показателях, как правило масла налито выше уровня, или попал антифриз
Да я думаю промыть его при смене масла на всякий случай
Самый простой вариант заменить на такой же . Это быстрее для диагностики.
Да у меня все нормально с давление
Sergey-3d
Обычно посеоедине, чуть ниже.
Часто сервисы пугают на дорогой ремонт мотора, но зачастую при низких показателях виновником бывает засоренность датчика давления масла. На мембране скапливается кака и сигнал идет низкий. Чистить механически нельзя, только промывать.
При высоких показателях, как правило масла налито выше уровня, или попал антифриз
Разве высокий уровень масла может быть причиной высокого давления? Оно же просто плещется в поддоне.
высокий уроыень масла, перелив, может вообще мотор угробить
????????это я знаю. Я про связь высокого уровня и повышенного давления масла в системе смазки.
На прогретом первое деление, на холодном чуть выше середины. Масло 5х30 идемицу
Снизу второе деление на прогретом.
При прогреве почти посередине, а на прогретом, на первом делении, которое короткое а не самое первое длинное)) А вообше в мануале написано чётко от первой короткой риски до последней короткой это рабочее давление и это нормально.
У меня также на прогретом а на холодном но середины не доходит
Я думаю такое тоже нормально, разница совсем не вилика
Ну да и масло возможно разное
mrDudu
Я думаю такое тоже нормально, разница совсем не вилика
Я родное заливаю 5w30
Тоже 5w30 тойотовское залито, на зиму буду 0w30 лить на днях.
Я не слишком жидкое 5w30 по свойствам для зимы то же нормально с учётом наших зим в Москве
Ну здесь в Москве пару недель всегда бывает довольно таки холодно -20, -25, поэтому хочу на зиму его залить. Здесь на драйве были люди кто диллеру писал по электронке, такого же года сотка, они рекомендовали ему на зиму 0w30, у этого масла нижняя граница минусовая чуть ниже, -30 кажись, самое то. А на лето опять залью 5w30
Ну так то да я наверно на motul перейду на следующей замене
Все комментарии
Источник
Toyota Land Cruiser 4.2 турбо ›
Бортжурнал ›
Давление масло 1HD FTE
Комментарии 34
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Аналогичная проблема была, заказал новый датчик давления масла, поменял и все показывает как положенно.
В первую очередь померь давление на каком-нибудь сто. Потом промой масляную систему. Датчик отмыть вряд-ли получиться, поэтому после промывки можно уже поставить новый. Всему виной обычно кака собравшаеся в датчике за долгие годы. Я у себя так делал на 1HZ
Тоже беспокоило низкое давление, померили напрямую, оказалось лукавит датчик, но еще не добрался поменять. Двигатель 1HZ 2000 год.
Датчик поменяй, у дизельных соток это довольно частая фигня. У меня ещё и маслёнка загоралась иногда, а проблема оказалась в двух подуставших датчиках.
У нас тоже думали хана движку, правда двиг. 1HZ, 2003 г.в.оказалось датчик давления виноват.Пробег под 700000 давление на оборотах почти максимум показывает, на холостых две трети шкалы прибора.Правильно говорят, первым делом замер механическим датчиком.И лучше не тянуть с этим, береженого Бог бережет.
Aleksandr-Ryajsk
У нас тоже думали хана движку, правда двиг. 1HZ, 2003 г.в.оказалось датчик давления виноват.Пробег под 700000 давление на оборотах почти максимум показывает, на холостых две трети шкалы прибора.Правильно говорят, первым делом замер механическим датчиком.И лучше не тянуть с этим, береженого Бог бережет.
Нихера себе 700 000 пробега? Без капиталки?????
Он же не турбовый, и бездорожья не видит, практически весь пробег по трассе, топливную тоже не делали, только промывка для профилактики????
????????????????я на аппаратуру попал. Из за клапана крышки бака. 4 дня подтраиванием ездил, причину не могли найти, на 5 день вообще перестала заводиться. После полностью топливную сделал распылители все такое, в итоге в рублях 105 000 р вышло.
Из за крышки бака — на 105 000 т.р. ?
Aleksandr-Ryajsk
Он же не турбовый, и бездорожья не видит, практически весь пробег по трассе, топливную тоже не делали, только промывка для профилактики????
повезло машине «блядовозкой» работать! но 700, это все равно, респект!
Chyngyz5
Нихера себе 700 000 пробега? Без капиталки?????
Там двигатели очень надежные. Их очень сложно убить, если обслуживание верное. 500к без ремонта со своевременной обслугой выхаживают только так
Да, много слышу и читаю про это. Но вот датчик пугает. А так тяга хорошая, масло не жрёт вообще. Чернеет после где-то 3-4 тысяч. До этого люк вытаскиваю на белом ткане проверяю черты нет.
Частота замены масла зависит от 2х вещей (в основном) Это качество топлива, и условий эксплуатации ( простой в пробках или трасса и тд)
Чем хуже качество топлива и условия, тем чаще надо менять масло, вплоть до 1 раз каждые 5000км
Я каждый 8000 меняю. Заливаю ХАДО 10Н40.
ХАДО оно же ТЭКСАКО (только присадок больше и их состав другой). приотличнейший вариант! приветствую!
Все комментарии
Источник