Какое должно быть давление масла на рено премиум

Вопрос Давление масла, масляная система

  1. Offline

    Сергей (г.Изюм) Ученик

    Регистрация: 20 апр 2018 Сообщения: 1 Страна: Машина: RENAULT

    Премиум 420dci загорается контролька давление масла 1400 об/мин 1200 гаснит. Где датчик как проверить?

  2. Offline

    Николай 34 Профи

    Регистрация: 14 окт 2013 Сообщения: 2.333 Страна: Машина: MAZ

    Сергей (г.Изюм), Может засоренность фильтра?

  3. Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация: 3 янв 2015 Сообщения: 742 Страна: Машина: RENAULT

    Сергей (г.Изюм), на midr датчик на корпусе фильтров. Думаю в этом плане там нет отличий.

  4. Offline

    koko brais Абориген-долгожитель

    Регистрация: 30 июн 2014 Сообщения: 2.073 Страна: Машина: MERCEDES

    а как ты его проверишь?

    он или ВКЛ или ВЫКЛ.

    накинь манометр механический,там и поймешь что голову пудрит.

  5. Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация: 16 фев 2011 Сообщения: 1.166 Страна: Машина: MAZ

    при добавлении нагрузки на двигатель , при том , что стрелка указателя давления стоит почти на середине шкалы засвечивается масленка (низкое давление) . и загорается STOP. вкладыши новые.

  6. Offline

    Серёга 31 Класс 1

    Регистрация: 3 янв 2015 Сообщения: 742 Страна: Машина: RENAULT

    antonanton, фильтра замени для начала.

  7. Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация: 28 мар 2012 Сообщения: 9.274 Страна:

    antonanton,

    Какое масло пользуешь?

  8. Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация: 16 фев 2011 Сообщения: 1.166 Страна: Машина: MAZ

    Механическим електроуказатель не проверял. А при сигнале низкого давления стрелка стоит на 13 шкалы. Если в момент срабатывания указатель показывает давление , то грешить на масло или фильтра не буду.

    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2019

  9. Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация: 28 мар 2012 Сообщения: 9.274 Страна:

    antonanton,

    А ты уверен, что у тебя не считывает показания » недостаточное давления при номинальных оборотах»?

    Последнее редактирование: 14 июл 2019

  10. Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация: 16 фев 2011 Сообщения: 1.166 Страна: Машина: MAZ

    Соорудил тройник, чтоб проверить электрический указатель. Подавал медленно давление. Заодно протарировал в уме шкалу . Аварийный сигнал включается, выключается через некоторого времени после достижения аварийного значения . после заводки время больше. возможно уровень аварийного давления под нагрузкой больше.

  11. Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация: 16 фев 2011 Сообщения: 1.166 Страна: Машина: MAZ

    420dci

    Сообщение «низкое давление» стало выскакивать все чаще и чаще. По этому мотору есть много форумов с данной проблемой. Нашел как минимум пять форумов екс союз, и пару европейских. Как понял аварийное срабатывание имеет зависимость от температуры, оборотов, и нагрузки. возможно еще каких то факторов о которых не знаю. Два месяца после покупки авто эта ошибка не выскакивала. началось все почти мгновенно. Много пишут о том , как поднять давление, проверить датчик. сменить фильтра , масло . Но никто не подтвердил цифрами, какое давление при каких оборотах и температуре должно быть. Диагносты пишут, что надо на сервис, люди не эксплуатировавшие этот мотор дают совет проверить аварийный датчик, проверить механическим, почистить центрифугу. Ну проверил. При трех атмосферах светится ошибка. И что дальше ? Проверял указатель на панели сканером и механическим. Все сошлось.

    Где могло пропасть давление? И какая зависимисть аварийного давления от разных факторов?

    Много подобных тем на тот же двс ЯМЗ650.

    — добавлено: 14 июл 2019 в 16:39 —

    Зависимость срабатывания сообщения «OIL PRESSURE » таки есть.

    Прямая зависимость от оборотов. От температуры не подтвердилась. От нагрузки еще не пробовал.

    Соорудил эмуляторы на температуру ОЖ и давление масла. Каждому положению стрелки тахометра есть свое значение аварийного давления.

    При увеличении и уменьшении температуры есть зависимость холостых и включения вентилятора.

    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020

  12. Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация: 11 апр 2009 Сообщения: 4.792 Страна: Машина: RENAULT

    Бред дилетанта, но….

    А датчик давления масла один? Или 2? Когда то сталкивался с такими фокусами у Ауди 80-100. Было 2 датчика, один стандартный, а другой мерил давление масла вроде бы в магистрали к вкладышам. И при повышении оборотов, при не соответствии заданным параметрам, звучал зумер и моргала лампа.

    https://www.google.com/?clien…сла+audi+100&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

  13. Offline

    Lehaniva Команда форума Модератор

    Регистрация: 28 мар 2012 Сообщения: 9.274 Страна:

    gosaB,

    Я в посту 9, спрашивал про это. В ответ тишина.

  14. Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация: 16 фев 2011 Сообщения: 1.166 Страна: Машина: MAZ

    У меня простой АВТОКОМ. У него нет такой возможности, поэтому не понял вопроса.

    — добавлено: 14 июл 2019 в 19:39 —

    Принцип похож. Но стоит один тензорезистивный датчики и посылает сигнал мозгам. а мозги ужу решают при каких оборотах и давлении включить аварию.

    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2020

  15. Offline

    gosaB Команда форума Модератор

    Регистрация: 11 апр 2009 Сообщения: 4.792 Страна: Машина: RENAULT

    Наверно я ошибаюсь , но вроде Гугл показывает что не 1.

    5010437049 и 5010311242

  16. Offline

    Malex Класс 2

    Регистрация: 2 фев 2017 Сообщения: 66 Страна: Машина: DAF

    Датчик уровня масла в поддоне гляньте. При низком уровне на примусе тоже «oil pressure» загорается

  17. Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация: 16 фев 2011 Сообщения: 1.166 Страна: Машина: MAZ

    Наверно мы разговариваем о разных моторах. у меня 420dci. там один датчик.

    датчик уровня работает при неработающем двигателе. время от времени мозги посылают на него ток. при заведенном импульсов тока на нем не наблюдал.

  18. Offline

    Malex Класс 2

    Регистрация: 2 фев 2017 Сообщения: 66 Страна: Машина: DAF

    Мозги посылают сигнал каждые 15 секунд.Незначительная неполадка и датчик сигналит что уровень масла 0%

  19. Offline

    AntonUA Профи

    Регистрация: 16 фев 2011 Сообщения: 1.166 Страна: Машина: MAZ

    Сигнал проверю еще раз. Но по логике я сомневаюсь ,что при работающем двс он что-то там увидит. Сам себе на маз ставил датчик уровня масла с ВАЗа. Так разница в уровне между заведенным и неработающем двигателе огромная. Да и он поплавковый. А этот — петля с проволки. Во время работы он постоянно будет в брызгах. Разве , что масла вообще не будет.

    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2019

  20. Offline

    Николай 34 Профи

    Регистрация: 14 окт 2013 Сообщения: 2.333 Страна: Машина: MAZ

    antonanton, извиняюсь за дремучесть, а что это за Вазовский датчик уровня масла и на какой модели устанавливается??

Источник

Какое должно быть давление масла на рено премиум

Ronnik › Блог › Диагностика Renault Premium с двигателем VOLVO

Возможно кому то будет интересно!

Читайте также:  Топливный насос bosch какое давление

И к вопросу надо-ли менять топливные фильтра часто, на грузовых авто?

На диагностику приехала Рено с проблемой отсутствие нормальной тяги и большим расходом!

расход со слов водителя составил 60+ литров на 100км. это он замерял самостоятельно!

по приборам сказал что больше 45 литров на 100км.

Как обычно бывает водитель не местный проездом остановился на стоянке для фур и понеслось!

Русский народ на советы не скупой! Первое что спросил меня водитель, вы можете поменять мне стаканы под насос-форсунками?! ну и второе сколько будет стоять ремонт Насос-форсунок!

ну в общем мы с ним договорились что давай сначала сделаем диагностику и посмотрим что она нам покажет!

Ошибки первое что считывается при диагностике!

Из ошибок видим что по двигателю всего 2!

Это по низкому давлению в системе низкого давления топлива!

И по низкому уровню Масла в двигателе! ( по этому пункту водитель признался загоралась лампочка доливал масло)

Далее двигаемся в раздел давления топлива так как ошибка по нему и виновница потери тяги автомобиля!

Первые предположение либо фильтра либо уже сам ТННД

смотрим дальше что же у нас с форсунками и (компрессией)

из фото выше видно что в форсунки и тем более в стаканы лезть пока не нужно!

Отправляю клиента менять фильтра так как в наличии у нас закончились Водитель их сам купит и поменяет!

И результат замены на следующий день!

В итоге видим что теперь давление у нас создается максимальное 6 бар это норма! но всеже на холостых всего 2.5 и набирает слабовато! так что скорее всего в будущем придется менять сам ТННД.

А причина его износа проста, Меняйте люди Фильтра!

Так же упал расход топлива мгновенный на холостом . с 2.9 — 3.0 до 1.9 — 2.1

Читайте также:  Ивата lph 400 lvx какое давление на лак

со слов водителя в фильтре грубой очистки было очень много грязи. а из тонкой очистки лилась жидкость по консистенции похожая на масло)))

Спасибо за внимание! не судите строга может быть, кому то помог!

Обратите внимание на расход топлива на видео на максимальных оборотах до замены фильтров и после

Источник

Auto

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main

Ошибка P0521 Renault — неисправность датчика давления масла двигателя

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Renault — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Renault оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Renault сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Renault
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Renault

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Renault

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Renault?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Renault. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

Источник

Что делать, если загорелась масленка давления масла на Рено

Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы — поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.

Читайте также:  Какое лекарство выпить от повышенного давления

Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.

Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.

Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

Заключение

Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это — копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.

Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.

Источник

Источник