Какое должно быть давление масла на forester
Содержание статьи
Какое должно быть давление масла на forester
Subaru Forester турбо черепашка ???? › Бортжурнал › Замерил давление масла в системе.
Давно посещали мысли замерить давление масла в системе, сколько же там? вписывается ли в нормы? Как-то раз даже заехал в сервис с этой мыслью, узнал операция стоит 450р, но т.к. мастер был занят я уехал. ????
а мысли никуда не ушли, только теперь уже хотелось замерить самому, ибо сложного там ничего нет. Да и так интереснее.
Начитавшись темы на местном форуме субароводов ) озадачился.
Один человек описывал ситуацию — масло не жрет, давление масла подозрительно маленькое, на холодную в норме, а потом менее 1 бар.
Оббежав любимый универсальный магазин «Вираж» раза на три я не нашел, что хотел. Далее все было просто как в сказке — обратившись к продавцу с вопросом про резьбу на датчике давления, далее уже вместе с ним пробежали по нескольким отделам и собрали все необходимое! Приятный такой подход, очень удивил ????
Что потребуется.
_ манометр, со шкалой до 10 бар или около того. либо аналогичный. (на моем резьба 14)
_ ниппель переходной (1) переход с резьбы 14 на 18
_ ниппель (2) внутрення 14 на внутреннюю 14 (куплен по глупости, но в последствии пригодился)
_ нипель наружняя 14 на внутренняя 14
Собираем все это вместе, Монометр, затем (3) — (2) — (1). (Резьбовые соединения рекомендуется изолировать фум лентой дабы избежать протечек масла)
Снимаем генератор, выкручиваем штатный датчик критического давления масла (головка на 23 длинная, либо ключ)
Вкручиваем наш чудо монометр.
Осматриваем все ли основное на месте и запускаем двигатель, смотрим на показания прибора и отсутствие протечек масла.
Ниппель (1) в принципе можно исключить из схемы, но у меня без него манометр поворачивался в строну насоса гидрача, смотреть показания было крайне не удобно ????
Источник
Давление масла
Опции темы
Поиск по теме
Давление масла
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, какое должно быть давление масла на гц8 сти(еж20ж) — на прогретом моторе, на холостых и на рабочих режимах, а то мануал очень далеко лежит((
2кг — холостой, не меньше
6кг — рабочий, не меньше
Oil pressure:
98 kPa (1.0 kgf/cm2, 14 psi) or more at 800
rpm
294 kPa (3.0 kgf/cm2, 43 psi) or more at 5,000
rpm
• If the oil pressure is out of specification, check oil
pump, oil filter and lubrication line.
• If the oil pressure warning light is turned ON and
oil pressure is in specification, replace the oil pressure
switch.
только что, прокатился на гдб — там как раз за 6кг(датчики сти геном, верить можно).
а на гц8 — 4,7кг на оборотах.
да, масло мотюль 10в40
Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ
еж20ж — это EJ20J ? он атмосферный, или EJ20G, тогда русские буквы другие подобрать
пачему нет пункта хбз ???? Это при температуре 80градусов? Ведь при 110градусах давка может быть другая. ????
прогретый, а не перегретый мотор)) 80-90гр, подразумевается:)
если разовьется комплекс неполноценности на фоне пониженного давления — бум ченить))
кстати, наши местные ремонтники субар, предлагают верить мануалу.
Oil pressure:
98 kPa (1.0 kgf/cm2, 14 psi) or more at 800
rpm
294 kPa (3.0 kgf/cm2, 43 psi) or more at 5,000
rpm
• If the oil pressure is out of specification, check oil
pump, oil filter and lubrication line.
• If the oil pressure warning light is turned ON and
oil pressure is in specification, replace the oil pressure
switch.
это актуально для всех EJ ?
Где то так. Шкала крупноватая, поэтому совсем точно сложно сказать. Но где-то так.
Оно самое и ни как по другому ))
Темп 100-105 градусов хх 800 об давка 1.8 при 3000об давка 7.0 .
Как без валилова греете до 105 градусов? О_о
неужели штатный комически маленький охладитель у меня так сказывается?
Как без валилова греете до 105 градусов? О_о
неужели штатный комически маленький охладитель у меня так сказывается?
сг9. у мну — маслокулера нет, пока еще. В пробках греется до 95-97 (при плюс 20ти) без пробок при спокойной езде 90-93. При вваливаниях пытается уйти за 100
Саш а датчик давки масла твой свежеустановленный с подключением к штатной лампе — ты не в курсе, сея возможность на всех нормальных брендах реализована (пока интересует Дефи, т.к. таких 3 уже стоят, нету давки масла )
Греется на ура раб темп 100 — 105гр, если хорошо жечь то 115- 120гр, стараюсь выше 115 не греть,(маслоохладителя на автоматных помоему вообще нет)
В каталоге смотрел, там же где фильтр, какой-то смешной типа «масло охладитель» есть у меня есть. У тебя однако тоже. До полноценного радиатора ему далеко. Однако на автоматных такой штуки вроде нету. У меня вчера и по пробкам (на улице +13) точно выше +95 не было и при динамичной езде. Однако валилова не было (выше 5ти не крутил). Посмотрю сегодня вечером. При спокойной езде выше 90 вообще не видел. Сенсор в поддоне.
Я хз. Когда искал позавчера схему разводки датчиков, наткнулся на схему с мануала для датчиков. Все четко сделано, что лампа с приборки подключается к контрол юниту Lamco (так и было на импрезах гц8 да и всех субах куда с завода эти Lamco ставились). Ничего ни резать ни соединять самому. А новый сенсор вместо штатного четко встает.
Резьба сенсора — один в один как у штатного.
Размеры (да и резьба тоже) один в один, как у Дефи сенсора (по словам ребят), возможно конструктив один и тот же пользуют и лишь будильники разные.
Однако зуб не дам, сделана ли такая схема подключения (с «поджиганием» лампы, когда «капут») у других производителей.
зы. Кстати из наблюдений опять же: вот этот сенсор и Дефи получается встают в штатное место под генератор на ура. И на импрезе и на форе. ХКС сенсор на импрезе не вставал, упирался в гену коннектором. Опять же по наблюдениям, почему то на форе там места больше (у меня смотрел, вообще вагон, будь сенсор на сантиметр выше, все равно влез бы). Так что может ХКС на форе тоже под гену влезет, однако утверждать не могу, не примерял.
зы. А нафига тебе с Дэфи лампа на приборке? У Дэфи свои варнинги есть гораздо более полезные, выстави на сколь хошь да и все. Были бы у меня Дэфи, не заморачивался бы на эту тему вовсе.
Источник
Subaru Forester 2.0 МКПП › Logbook › Замер давления масла (маслонасос 12 мм.)
Вот здесь www.drive2.ru/l/481942060929122448/
описывал процедуру замера давления масла
Кратко исходные данные:
— пробег 340 тыс км.
— маслонасос 10 мм.
— обороты хх 650.
— температура ОЖ 98-102
— моторное масло Eni I-Sint 0w-40 (пробег на масле 9 тыс. км.)
— давление 1,0 бар.
На пробеге 400 тыс. вместе с комплектом ГРМ был установлен новый маслонасос на 12 мм.
Вот здесь подробнее об этом:www.drive2.ru/l/533095190143959073/
Вчера, при прохождении ТО 410 тыс. в Плеяде решил провести замер давления сначала на масле с пробегом 10 тыс. км., затем меняем масло на новое, прогреваем двигатель и снова снимаем показания. Манометр использовался тот же, что и в первом случае, на пробеге 340 тыс. км.
Исходные данные:
— пробег 410 тыс. км.
— маслонасос 12 мм.
— обороты хх 680
— температура ОЖ 98-102
— моторное масло Eni I-Sint 0w-40 (пробег на масле 10 тыс. км.)
— давление 1,8 бара.
после смены масла:
— обороты хх 680
— температура ОЖ 98-102
— моторное масло Eni I-Sint 0w-40 (пробег на масле 0)
— давление 1,8 бара.
1. Цифра в 1,8 бара — очень даже радует.
2. Честно говоря был немного удивлен, так как ожидал немного большего давления на новом масле, но с другой стороны на лицо факт (хоть и по косвенным признакам) о сохранении маслом вязкостных характеристик даже на пробеге 10 тыс. км.
Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — dealership service
Comments 58
Никита «температура ОЖ 98-102» это при заниженном Вентиляторе и термостате? не высоковата ли температура
Это при стоке. Сейчас 94-90. Вот здесь писал про изменение алгоритма включения вентиляторов www.drive2.ru/l/567366417825923347/
Просто интересно как при пробеге 400+ мотор не видел серьёзных поломок? У сомого ёж и примерно 200т.постучим по дереву. Моё почтение)!
Давление на холодную и, скажем, на 5000об на горячую не меряли?
Нет, только на горячую на холостых.
Жаль, в своё время озадачивался заменой маслонасоса на более жирный, но порыв информацию отказался от этой затеи. Вот и хотел теорию с практикой состыковать.
а какие + и — такой замены?
Ну все это теория, но… плюсы — увеличение давления на хх при горячем масле, собственно ради чего и ставят более производительные насосы. Но минусы видятся в следующем — больший насос гонит дает прибавку по давлению не только на хх, но и на других режимах. Больший насос ставиться на двигатели, где помимо самой системы смазки есть еще и гидравлика, например фазовращалки или турбина, но когда их нет, лишний расход масла девать некуда, что и ведет к увеличению давления. Из за чего растёт температура масла. Плюс на моторах серии ej сброс излишнего давления маслонасоса с редукционного клапана идет не в поддон а сразу на всас насоса. Из за этого может получиться ситуация, что условные 6 бар будут в диапазоне около 4000-4500 оборотов, клапан откроется, и через маленькую щелку масло начнёт пениться при таком давлении и эта суспензию будет шлёпать в систему смазки и не обеспечит должную защиту парам трения в моменты максимальной нагрузки. ИМХО, ничего плохого в низком давлении на хх я не вижу, так как сам наблюдал мотор, работающий вообще без масла на хх более 4х часов, и ничего ему не сделалось, вкладыши смотрели, все целое. Так что мнимая польза от давки на хх может не перекрыть негатив от сброса давления при нагрузке. Но это все теория, хотя не просто так инженеры ставят под каждые условия свой маслонасос.
Подскажите, где насос покупали?
Если не секрет, сколько в Плеяде берут за замер давления масла? Мне бы тоже не мешало замерить!
Источник
Источник
Subaru Forester FB25… ›
Logbook ›
FB25 и давление масла — часть 5 — давление масла
Всем доброго времени суток. Продолжаю эпопею с изучение масляного вопроса на двигателях серии FB. Предыдущие части : Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4..
В этой части расскажу как выбирал датчики, калибровал датчики, разрабатывал переходник, все собирал и получил первый лог с температурой и давлением масла.
Итак, как сказал Гагарин: » Поехали !» .
Был заказан и куплен в Китае датчик давления на 300 psi Датчик давления(примерно 20 бар, взял с запасом). Сразу оговорюсь — я не боюсь ставить китайское, по многим причинам, одна из которых — качество китайских комплектующих последнее время возросло (если брать нормальные товары, а не совсем уж дешевые), и да, я в Китае — не совсем так там, как здесь рисуют, стереотипов много.
Так же были заказаны метчики и плашки :
Метчики конические 1/8 дюйма на 28 и 27 ниток на дюйм и соответственно такие плашки ( на фотографии отсутствует еще 1 метчик, 1/8 на 28 ниток — его просто не положил). Обошлись они мне в 1800 р и 6 недель ожидания (такое ощущение что они пешком шли из Москвы в Ковров).
После получения датчика и резьбонарезного инструмента изготовили мне всякие переходнички, для калибровки датчиков давления, ну и вообще нужно было посмотреть, что может мой прибор с разными датчиками. Так же был куплен наш отечественный датчик давления на 6 атмосфер, 23.3829 — страшная штука, скажу я вам. Итак: слайды как все калибровалось и проверялось:
Zoom
Стенд калибровки 🙂
Слева — типа эталонный манометр, в центре — китайский датчик, справа — наш российский.
Пояснение — на крайний правый штуцер одевал шланг от ресивера с компрессором, накачивал примерно 6.5 атм, записывал показания в табличку, потом спускал немного воздуха, снова записывал и тд.
С обоих датчиков были нормальные показания, в принципе меня все устроило.
Потом таблицу загнал в микроконтроллер, ту все просто.
После калибровки, пришлось заняться изготовлением переходника для датчиков давления — моего и штатного, чтоб установить их в штатное место.
Итак, вот что в результате получилось:
Zoom
Переходник
Zoom
Переходник
Это третья попытка переходника — предыдущие 2 шага не покажу из-за их страшненького вида.
На выходные запланировал все поставить и подключить. Постановка задач:
1.Прокинуть кабель между мотором и салоном — НО — чтоб все было по фун-шую, и комар носа не подточил.
Прокидывать решил провод на 9 жил (нашелся в закромах), он еще и экранированный оказался, что очень даже неплохо. Вот такой провод:
Zoom
Маркировка провода
Zoom
Жилки
Концепцию наметил следующую: установить герметичный разъемРазъем герметичный, рядом с разъемами от косы двигателя, и в этот разъем уже все подключать (разъем пока не заказал, но скоро закажу).
Итак — пропустил в резиновый переходник:
,
распустил косу от переходника до разъемов,
все замотал изолентой, затянул в родную гофру, а в место, где входит мой кабель, натолкал невысыхающего толь герметика, толь резины (герметизируют фары, швы в машинах):
Zoom
Липкая колбаса.
Все после промотал изолентой, вот что получилось:
Zoom
результат.
2.Ввернуть переходник, штатный датчик давления и аналоговый датчик давления в переходник и в двигатель.
Как видно, переходник имеет хитрую форму — шестигранник.На гранях просверлено и нарезано 3 отверстия с 1/8 на 27 ниток дюймовой резьбой для аналогового датчика, на торцах — с одной стороны внешняя резьба для вворачивания в двигатель, с другой стороны — вворачивается штатный датчик — параметры резьбы : 1/8 на 28 ниток. Сначала вворачивается сам переходник БЕЗ заглушек и БЕЗ датчиков, чтоб определить, какие отверстия глушить, и где будет датчик. После этого, переходник выворачивается, отверстия необходимые глушатся, и снова заворачивается в блок. После вворачиваем ключом на 24 штатный датчик, а после длинной головкой и с помощью ООЧЕНЬ длинного воротка с карданчиками, вворачиваем сам аналоговый датчик в переходник. Вот так:
Вот такой инструмент собрал (пассатижи нормальные) :
Zoom
Вот такая залипуха.
После подключения проводов, получаем вот такой конструктив:
Zoom
Итог
3.Подключить все это к прибору.
Zoom
Холостые обороты
Zoom
Чуть прибавил оборотов.
К слову сказать, всегда был рядом маленький папин помогатор 🙂
Zoom
Будущая субаристка
После прокатившись, получил первый лог с давлением и температурами:
Zoom
Первый лог
Программа по совету koss2015 — TorqueLogViewer.Пришлось немного подогнать свой лог под программу — но все заработало. Программа с одной стороны удобная и очень неудобная с другой стороны. Может просто не привык.
Итак: сравнима датчик который использовал и который наш отечественный:
1.По размерам — китайский меньше раза в 3 по диаметру
2.По подключению — в китайском стоит микросхема преобразования давления в напряжение, в отечественном этого ничего нет — там просто резистор. Что это дает: в китайце внутренняя схема делает его нечувствительным к колебаниям питающего напряжения (проверено — изменение напряжения от 3.6 до 5 вольт не оказывало влияния на показания), так же в китайце есть компенсация температуры (до 80 град).
НО — заявленная рабочая температура китайца: +120 град, тогда как наш может иметь более высокую рабочую температуру, но наш датчик требователен к стабильности питания.
3.Стоимость — наш датчик обошелся мне в 450 р, китаец обошелся в 980 р
4.Доступность — наш датчик — можно купить даже наверное в деревне, где есть мало-мальский магазин с запчастями, китайца нужно заказывать и ждать.
Что лучше — что хуже — каждые решает для себя сам.
Что то подустал я немного, нужно взять перерыв с написание программы — хотя бы на недельку, а то получится, что возьму кувалду и разобью что нибудь, дисплей например.
По прибору — прошивка еще не дотягивает до минимального функционала, который я заложил, еще не испытывал при температурах больших и малых, так же нашел небольшие просчеты в разработке схемы, которые нужно устранять.
Поэтому — прибор делаю, проект двигаю, следите, все будет хорошо. Есть идея изменить концепцию — сделать как у DEFI — отдельный блок, и разные дисплеи, может вместо штатных часов воткну, но пока занимаюсь прошивкой — наращиваю функционал.
Еще — масло залито Idemitsu 0W20? пробег на масле 3082 км.
Напоследок запилил логотипчик на прибор:
Zoom
Логотип
UPD. По просьбе, выкладываю: программа TorqueLogViewer+v.2.3(программа не моя, с сервиса 4PDA.ru, пароль 123) и свой лог файл cloud.mail.ru/public/Lvtj/zQi5DMtUq
Источник
Запись на мероприятие
23.04.2013, 09:36
#33
Сообщение от uzbek_nsk
на холостых 1.6, температура 90-95 град, насос 12 мм
на 4000-5000 = около 6 давка…датчики в проставке, греди стоит.
Аналогично все!
Ребят подскажите у друга на конюктевите после непродолжительного отжига давление масла падает до 0.8 температура вся в норме, масло не давно заменено было. Льет полусинтетику мобил точно не помню какое.
на оборотах какое давление, масло какое узнайте и какая вязкость? Желательно все делать побыстрее так как на минимуме значение!
Давление масла:
98 кПа (1.0 кг/см2,14 psi) или более при 800 об/мин
294 кПа (3.0 кг/см2, 43 psi) или более при
5,000 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данные спецификации основаны на температуре масла дви-
гателя 80°C (176° F).
ну как и в форике) посмотрел ниже))У кого нибудь реально были такие значения? 3 давление на 3500-5000 оборотах? Интересно почему? Зачем завод такую нижнюю границу пишет? Второе в любом случае это для СТОКА максимум!!!
Последний раз редактировалось Hecckfy; 23.04.2013 в 09:42.
23.04.2013, 09:53
#35
Сообщение от nitroGC8
У меня были на старом моторе, на холостых 1.2, после отжига опускалось к 1, на оборотах около 3.5-4, при продолжительной езде на скорости опускалось к 3.5. Масло было мотюль 300в 5-40. Мотор масло жрал, но умер не от проворота вкладыша=)
И сколько ты в таком режиме накатал? От чего умер? Ты датчик свой проверял механическим манометром хоть раз, и сколько лет датчикам было? Был у меня Дефи такой тоже 4 показывал, в итоге замена сенсора!
24.04.2013, 10:50
#40
Сообщение от KLeRiK
У меня другой прикол. На определенных оборотах давка скачет немного. Может быть конечно это сеснсор, но на стоячей машине при скачке давления ощущается неровная работа мотора. При разгоне проблем нет. На более высоких оборотах (выше 3000) тоже не замечал. Увидел это сначала на трассе, когда шел 80-100 км/ч и обороты были в р-не 2500, т.е. шел почти накатом, слегка поддерживая газ — без ускорения (стрелка давления масла подергивалась). Недавно заметил, что при подгазовке на нейтралке аналогично.
В общем, если держать небольшие обороты в одном диапазоне, то вот такой вот прикол..
На видео 2300-2400 об/мин:Думаю, надо снимать логи в такой момент..
Это нормально, если чуть еще прижмешь тапку давка вверх пойдет, это переходный так сказать на твоем моторе момент. Ничего здесь такого нет.
Источник
Давление масла!
18.06.2012 02:20
#1
Давление масла!
Какое нормальное давление масла должно быть в двигателе?? Конечно это зависит от многих факторов, но все же. На сколько знаю в турбо на холостых 2 — 2.2 норм. Интересует атмо, EJ202, масло 5w30. Датчик на холостых показывает чуть ли не 1.2 Кажется маловато… При тапке под 6. Может есть у кого каталог по давлению в субаровских двигателях?
18.06.2012 02:27
#2
всё нормально, так оно и есть! Может если бы масло не 30 а 40 было показывало 1.5 не более
Subaru…
Мой мир…
Моя стихия…18.06.2012 07:03
#3
Адрес: Воронеж
Сообщений 8,702
Сообщение от FastandrY
Какое нормальное давление масла должно быть в двигателе?? Конечно это зависит от многих факторов, но все же. На сколько знаю в турбо на холостых 2 — 2.2 норм. Интересует атмо, EJ202, масло 5w30. Датчик на холостых показывает чуть ли не 1.2 Кажется маловато… При тапке под 6. Может есть у кого каталог по давлению в субаровских двигателях?
а чем оффициальный сервисный мануал не устраивает?
— на soch движках 0,9 бар и более , при 800 об/м……3 и более бар при 3000 оборотах18.06.2012 08:45
#4
Сообщение от zoo0
а чем оффициальный сервисный мануал не устраивает?
— на soch движках 0,9 бар и более , при 800 об/м……3 и более бар при 3000 оборотахну так я его не нашел)) можно ссылку на инфу плиз
18.06.2012 12:30
#5
Сообщение от zoo0
3 и более бар при 3000 оборотах
при 5000 об.
Последний раз редактировалось moisha777; 18.06.2012 в 12:39.
Forester 2007 МКП.
18.06.2012 12:57
#6
Адрес: Воронеж
Сообщений 8,702
ну да , очепятолся 3 бара при 5000 оборотах..но в сервиных книжках для европейских модификацие, параметры скроменее чем в вашей таблице там 0.9 бара и выше при 800 оборотах при замере в штатном месте….1 бар при 600оборотах по книжке имеем на выходе из маслонасоса….
сканы могу вечером выложет…хотя на рутреккере все мануалы доступны18.06.2012 20:08
#7
19.06.2012 00:00
#8
Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказЧИП-тюнинг SUBARU
19.06.2012 13:22
#9
Адрес: Сургут
Сообщений 194
А/м в подписи, на холостых давит в пределах 2,0 (+/- 0,2), при движении 6,0, на максимальном бусте может иногда доходить до 8,0. Заливаю MOTUL 5w40 x-cess
Subaru Legacy B4 SpecB
BL5 ‘2003
Похожие темы
Ответов: 22
Последнее сообщение: 17.06.2012, 17:42
Ответов: 7
Последнее сообщение: 16.06.2011, 07:21
Ответов: 40
Последнее сообщение: 27.01.2011, 13:01
Ответов: 9
Последнее сообщение: 13.11.2010, 17:05
Ответов: 9
Последнее сообщение: 08.10.2007, 07:32
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.
Источник