Какое должно быть давление кама флейм

НИВА КЛУБ

Правила форума Развернуть

Перед тем как создавать новые темы о выборе резины или дисков, ознакомьтесь с уже существующими!

Вадим 1970

Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 08:33 Автомобиль: ВАЗ 2131

2010г.в. Имя: Вадим Откуда: Москва. Орехово.

Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Вадим 1970 » 28 авг 2011, 16:38

Господа, ваше мнение об этой резине (все плюсы и минусы). И становится ил эта резина на Ниву без доработок и переделок?

asarb

Сообщения: 251 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:33 Автомобиль: ваз 21214М 2011г reno logan 2009 Имя: иваныч Откуда: красноярский край г. Шарыпово

Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q

Сообщение asarb » 28 авг 2011, 17:17

мне нравится. 4 зимы на ней. ставится без доработок.

Magellan

Администратор Сообщения: 18461 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 18:05 Автомобиль: Niva 2121М Имя: Иван

Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q

Сообщение Magellan » 28 авг 2011, 18:28

Наша Нивка ездит зимой на Каме. Устраивает полностью.

Кое-что писал об этой резине в теме: зимняя резина.

+7 (938) 355-90-90 RU | +38 (067) 955-90-90 UA | vk | www.niva.club

Вадим 1970

Сообщения: 27 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 08:33 Автомобиль: ВАЗ 2131

2010г.в. Имя: Вадим Откуда: Москва. Орехово.

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Вадим 1970 » 29 авг 2011, 14:13

Спасибо. Вы только зимой ее используете или круглогодично? И возможно ли это?

GARIK

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 07 янв 2011, 10:08 Автомобиль: niva2121 1983г. ГБО хочу трахтор Имя: Игорь Откуда: Алтай в деревне среди степи

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение GARIK » 29 авг 2011, 14:17

Езжу лет 5 наверное,на штатных тазиках, не стоит она своих денех

Езжу круглый год

А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы

Portada

Сообщения: 16512 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 18:58 Автомобиль: — Имя: — Откуда: ———

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Portada » 29 авг 2011, 14:42

GARIK писал(а):Езжу круглый год

Слышал, что летом трется сильно.

Portada

GARIK

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 07 янв 2011, 10:08 Автомобиль: niva2121 1983г. ГБО хочу трахтор Имя: Игорь Откуда: Алтай в деревне среди степи

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 05:22

Нет,нормально все у меня,тык на 40 мне её хватает,но где я живу светофоров а следовательно постоянных торможений и интенсивных разгонов нет.

GARIK писал(а):не стоит она своих денех

Два месяца назад по 3800 брал,проще уж гудричи взять

Последний раз редактировалось GARIK 01 сен 2011, 09:58, всего редактировалось 1 раз.

А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы

вованыч

Сообщения: 1780 Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:14 Автомобиль: <s> Volkswagen Touran TDI 2008 г.в </s> , <s>ваз2121жып </s> ,сузука»витарик» Ford Mondeo 2014 трактор на автомате Имя: Владимир Откуда: Бандерштат

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение вованыч » 01 сен 2011, 07:32

по 900с хвостом гривен не очень она уже и хорошая,а та которая по 650была-та годится

Рабів до раю не пускають!

GARIK

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 07 янв 2011, 10:08 Автомобиль: niva2121 1983г. ГБО хочу трахтор Имя: Игорь Откуда: Алтай в деревне среди степи

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 10:01

Читайте также:  Какое давление выдерживает сальник

Эт точно,последний раз взял какая-то лажа,тяжелая, дубовая.Все это я последний комплект докатываю

А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы

Magellan

Администратор Сообщения: 18461 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 18:05 Автомобиль: Niva 2121М Имя: Иван

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Magellan » 03 сен 2011, 10:27

Вадим 1970

У нас принято обращаться на ты.

Да, используем только зимой.

Кама летом стерлась за один сезон езды по асфальту.

+7 (938) 355-90-90 RU | +38 (067) 955-90-90 UA | vk | www.niva.club

MNV

Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 04:15 Автомобиль: \\\\\\ Имя: \\\\\\\ Откуда: \\\\\\

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение MNV » 03 сен 2011, 16:07

GARIK писал(а):какая-то лажа

+500

Считаю что Каму могут предпочитать только те, кому несчем сравнивать.

Пардон, если кого обидел.

asarb

Сообщения: 251 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:33 Автомобиль: ваз 21214М 2011г reno logan 2009 Имя: иваныч Откуда: красноярский край г. Шарыпово

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение asarb » 26 сен 2011, 09:34

MNV

А ты что посоветуешь на зиму?

MNV

Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 04:15 Автомобиль: \\\\\\ Имя: \\\\\\\ Откуда: \\\\\\

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение MNV » 26 сен 2011, 09:53

asarb

Та я бы на Амтеле Нордмастере ездил бы и ездил.

Только жаба душит покупать резину и юзать её одну неделю в году.

У нас климат особенный.

Вольдымар

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 05:40 Автомобиль: Volkswagen Polo седан, ВАЗ 2110 и Нива 2121 1980 г/в Имя: Владимир Откуда: Волгоградская.обл

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 18:51

Парни, а какое давление в этих шинах качать? У меня нивка 2121 в 2-3ем на рабылку ездием.

mishamitkin

Сообщения: 179 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:48 Автомобиль: нива 21214M(зверёг), kia ceed 1.6 MT(сидор), УАЗ-452Д-по прозвищу Зверюга Откуда: Волжский

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение mishamitkin » 26 сен 2011, 18:57

Вольдымар писал(а): а какое давление в этих шинах качать?

смотря какой грунт песок, болото или асфальт разницо то существенная… и хочешь ехать с комфортом или бенз экономить…

еду не туда куда ведет дорога, а туда куда ведут глаза…

Вольдымар

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 05:40 Автомобиль: Volkswagen Polo седан, ВАЗ 2110 и Нива 2121 1980 г/в Имя: Владимир Откуда: Волгоградская.обл

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 19:29

Асфальт процентов 60 и грунтовка 40, сейчас дожди у нас пошли, так что теперь на рыбалку по грязи до снега кататься буду. Ну и думаю что то среднее между комфортном и экономией. Почитал про эту резину на других ресурсах, что то ее не хвалят, не уж то г… она???

Последний раз редактировалось Portada 26 сен 2011, 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Читаем тут: https://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72

GARIK

Сообщения: 381 Зарегистрирован: 07 янв 2011, 10:08 Автомобиль: niva2121 1983г. ГБО хочу трахтор Имя: Игорь Откуда: Алтай в деревне среди степи

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение GARIK » 27 сен 2011, 06:12

Максимальное 2,5,но это слишком жестко,1,5 на штатных тазиках плавает ваще жесть,а вот 2 в самый раз

А меня там и небыло….. нафига мне эти стрессы

MNV

Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 04:15 Автомобиль: \\\\\\ Имя: \\\\\\\ Откуда: \\\\\\

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение MNV » 27 сен 2011, 08:01

Вольдымар писал(а): не уж то г… она???

Ну почему сразу г-но? Просто она универсальная, а любая универсальность всегда тяготеет к усреднённым свойствам.

По асфальту она не комфортная, по грязи быстро замыливается, по льду скользит. Это если сравнивать с настоящей шоссейкой, грязёвкой и липучкой. Но зато всего один комплект резины на круглый год.

Конечно хорошо если есть возможность иметь три-четыре комплекта резины на дисках и менять в зависимости от погоды. Но ведь не каждый может себе это позволить. Вот для этого и существует универсальная резина. И Кама Флейм среди них возможно лучшая для Нивы.

Portada

Сообщения: 16512 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 18:58 Автомобиль: — Имя: — Откуда: ———

Читайте также:  Какое давление в тнвд gdi митсубиси

Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

Сообщение Portada » 27 сен 2011, 11:39

MNV писал(а):И Кама Флейм среди них возможно лучшая для Нивы.

Одна из лучших. Я про 511.

Portada

Вернуться в «Шины — Диски»

Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳ Frequently Asked Questions
  • ↳ Тест
  • ↳ Добро пожаловать!
  • ↳ Клубная поляна
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳ INC expedition 2014
  • ↳ Нам 5 лет!
  • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳ Партнёрская программа
  • ↳ You are welcome
  • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • Полезно
  • ↳ Копилка знаний и опыта.
  • ↳ Навигация
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Одежда и обувь
  • ↳ Медицина
  • ↳ Туристское снаряжение
  • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳ Сигнализация и средства безопасности
  • ↳ Дача и дом в деревне
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳ Общетехнический
  • ↳ Кузов — Салон
  • ↳ Шины — Диски
  • ↳ Двигатель — общие вопросы
  • ↳ Двигатель карбюраторный
  • ↳ Двигатель инжекторный
  • ↳ Другие двигатели
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Офф-роуд
  • ↳ Лебёдка
  • ↳ Отчёты об автомобилях
  • ↳ Варианты исполнения автомобиля
  • ↳ Галерея офф-роуда
  • ↳ Suicidelab
  • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳ Общетехнический
  • ↳ Кузов — Салон
  • ↳ Шины — Диски
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Офф-роуд
  • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳ Расходники и расходы.
  • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Великобритания
  • ↳ Германия
  • ↳ Италия
  • ↳ Китай
  • ↳ Корея
  • ↳ Сов. Автопром
  • ↳ США
  • ↳ Франция
  • ↳ Чехия
  • ↳ Швеция
  • ↳ Япония
  • ↳ Другие
  • ↳ Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( RU ) Соревнования
  • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳ ( RU ) Кладоискательство
  • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳ ( RU ) Сервисы
  • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳ ( RU ) Региональная ветка
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Крым
  • ↳ Казань
  • Украина
  • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳ ( UA ) Соревнования
  • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( UA ) Сервисы
  • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳ ( UA ) Региональная ветка
  • ↳ Киев
  • ↳ 48-я параллель
  • ↳ Одесса
  • Казахстан
  • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳ ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Домашние любимцы
  • ↳ Домашний ремонт
  • ↳ Наши чада
  • ↳ На кухне
  • ↳ Инь и Ян
  • ↳ Юмор
  • ↳ Поздравлялка!
  • ↳ Курилка
  • ↳ Цитатник

Источник

Общие сведения о давление в шинах Нивы

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Модель Нивы

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах форд эксплорер

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.

Давление в колесе авто

Есть вариант с различным давлением в покрышках. Если такие колеса установлены на одной оси, то:

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне — приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней — 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс — если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь — даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Итоговый ответ на вопрос не так прост. Недостаточно просто накачать резину до показателя, который рекомендован производителем. Данный параметр должен подбираться индивидуально, учитывая особенность езды водителя, его текущие цели и задачи, а также время года и специфику эксплуатации автомобиля.

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Размерность шиныПередняя ось (среднее значение по паспорту)Задняя ось (среднее значение по паспорту)
207/70/R15 95T1.91.9
207/70/R15 95Q M+S1.91.9
205/75/R15 97T1.91.9
205/75/R15 97Q M+S1.91.9
215/65/R16 98H1.91.9
215/65/R16 98H M+S1.91.9
215/75/R15 100Q1.81.8

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник