Какое должно быть давление бензонасоса нексия
Содержание статьи
Давление бензонасоса
Рекомендованные сообщения
сколько атмосфер качает бензонасос на espero 2.0
нашел поиском, что бензонасос развивает давление 6-6,5 атмосфер, а те которые ставятся на новые деу вообще 7 атмосфер. Давление в рампе поддерживается всегда одинаковой чуть более 3 атмосфер, лишний бензин по обратному трубопроводу поступает в бак.
еще наткнулся что давление бензонасос должен давать от 3 до 6, а производительность на всех режимах не менее 120 л/час
Когда у меня начались проблемы машиной, а именно она глохла когда грелась, то причиной оказался бензонасос. Дык при замере давления на неисправном насосе оное оказалось 2,2. А после замены на новом насосе было 6,2.
а если заводиться ( премущественно после остывания ) со второго раза тоже может быть бензонасос ?
а если заводиться ( премущественно после остывания ) со второго раза тоже может быть бензонасос ?
у Den-Espero были траблы с бензонасосом…. при длительной езде машинка начинала глохнуть и еле еле перебивалась на холостых… после оставания (мин 20 всреднем) заводилась и ехала как ни в чем не бывало…
2 Санек. У меня именно так и было. Как нагревалась, а соответственно нагревалась «обратка», а значит и насос — глохла. Я поначалу менял все, собственно тут все написаноhttps://daewooclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4631
-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?
-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?
а насос сразу работает (после первого поворота ключа)?!
Бензонасос меня уже не раз подводил. А на прошлых выходных попал вообще. Летел на 160 от Внуково и как то не заметил, что бензин еончился. Соотвесттвенно заглох. Пока БН отсывал сходил за топливом. 2 литра не хватило. В итоге влил 10. Короче от моих попыток завести машину сел аккумулятор. И даже не смотря на то бензина хватало, завестить не смог. Тк севший аккумулятор не давал БН развить нужное давление. тепрь не экспериментирую. Только горит лампочка — живо на заправку. К слову говоря модель БН неудачная. Греется сильно.
поставил десятошный бошевский, качает замечательно
Я тоже поставил насос BOSCH и всё нормально работает и дешевле намного чем оригинал!
-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?
а насос сразу работает (после первого поворота ключа)?!
да при повороте ключа его слышно. сеголджня завелся с четветого раза причем когда завелась начало колбасить двигатель в течении 1.5-2 минут какбудто он работал на 2-3 целиндрах. хочу заехать замеритьт давление в насосе хотя поидеи на горячюю заводиться без проблем. сказали что может быть не держит какой то обратный клапан. только я так и не понял что это за клапан . может кто подскажет что это и где стоит точно тк одни говорят что клапан в насосе а другие говорят что где то в двигателе.
приехал в кардоктор. обьяснил симптомы завода. сказали что не бензонасос тк глохла бы на холостых и неехала. поменяли индукц. катуш. выставили зажигание. поглядим что будет завтра с утра.
приехал в кардоктор. обьяснил симптомы завода. сказали что не бензонасос тк глохла бы на холостых и неехала. поменяли индукц. катуш. выставили зажигание. поглядим что будет завтра с утра.
НЕЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!! :icon_evil точнее завелась с четвертого раза!!!! дело было не в индукционн. катушке. сегодня заново промыл клап. холост. хода ( вроде он работает ходит вперед-назад). почистил контакты в крышке. бегунок. и промыл весь трамблер. на горячюю работать стала ровнее. разгон лутше. посмотрим как заведеться завтра с утра.
Скажите пожалуйста какой давление должен выдавать бензик нексии и в какой размерности ето давление меряется а то все цифры называют а размерность нет??
У меня таже проблема. Машина заводилась нормально потом чуть хуже еще хуже и вот когда она завелась только с 4 раза поехал в сервис. Это было как раз вчера. Заменили топлевный фильтр, свечи, катушки индуктивности, датчик холостого хода. Сегодня попытался завести завелась со второго раза. В машине установлено прежним владельцем газовое оборудование. Механики высказали предположение что может быть оно.
У меня таже проблема. Машина заводилась нормально потом чуть хуже еще хуже и вот когда она завелась только с 4 раза поехал в сервис. Это было как раз вчера. Заменили топлевный фильтр, свечи, катушки индуктивности, датчик холостого хода. Сегодня попытался завести завелась со второго раза. В машине установлено прежним владельцем газовое оборудование. Механики высказали предположение что может быть оно.
а причем тут оно -машина заводиться ведь на бензине а не на газу. найдешь причину отпиши что и как . я поеду к докторам нераньше понедельника. попробую приехать с утра а ближе к вечеру пусть ее заводят и смотрят.
если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?
если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?
Конденсат. Вытеснитель (преобразователь) влаги залей для профилактики.
Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может «сушить мозг» клапан обратки, установленный на рампе… Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!
если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?
Конденсат. Вытеснитель (преобразователь) влаги залей для профилактики.
что то я не доверяю таким вытяснителям как бы хуже не стало .
Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может «сушить мозг» клапан обратки, установленный на рампе… Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!
а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7
Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может «сушить мозг» клапан обратки, установленный на рампе… Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!
а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7
Это очень хорошие провода. :icon_cheesygrin
P.S. Насчет вытеснителя: не бери, например, Сапфир, а возьми, в частности, Hi Gear. И можно не бояться.
Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может «сушить мозг» клапан обратки, установленный на рампе… Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!
а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7
Это очень хорошие провода. :icon_cheesygrin
P.S. Насчет вытеснителя: не бери, например, Сапфир, а возьми, в частности, Hi Gear. И можно не бояться.
я понял что неплохие. а все таки что это зха провода. вытяснитель воды не помог.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Источник
Какое давление должно быть в топливной системе дэу нексия
Снижение давления в системе питания двигателя Daewoo Nexia N150
Примечание:
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому, если необходим ремонт топливной системы автомобиля, необходимо сбросить давление топлива.
1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Для доступа к реле бензонасоса Нексия, снимите защитную крышку блока предохранителей и реле. Потяните верхнюю часть крышки блока предохранителей и реле на себя, поднимите ее и снимите полностью с панели приборов.
3. Извлеките из блока реле топливного насоса (первое сверху в правом ряду реле).
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе.
5. Включите стартер на 2-3 секунды для выравнивания давления в трубопроводах.
6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы, так как в дэу нексия давление топлива сведено к нулю.
7. Установите реле и защитную крышку панели приборов в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Перед снятием топливного модуля, когда обязательно придется обеспечить к нему непосредственный доступ, снизить давление топлива в системе питания двигателя можно и другим способом: не вынимая предохранитель топливного насоса, а лишь отсоединив от модуля провода.
Источник
Какое должно быть давление в рампе?
Опции темы
Отображение
Насос при таком давлении ещё живой, но уже помирает. Нормально можно считать 6 атм. Давление в рампе должно быть не менее 2.75. (от 2.75 до 3.25). Косвенно, но наглядно можно проверить нормальное давление в рампе — отвернуть штуцер обратки. Если потечёт бензин, значит давление в норме, при условии, что РДТ исправен.
Давление для нормальной работы форсунок мало. А рабочий РДТ или нет это не определяет. Насос выдаёт давление допустим 4-6. А РДТ, в зависимости от разряжения в впускном коллекторе, держит его внутри рампы от 2.75 до 3.25.
Когда мерили давление и перекрывали обратку то давление поднималось до 3,2 кг. А на новом насосе до 5-6 кг качает смело мне так сказали и говорили что РДТ исправен. На моём параметры занижены но пока этого хватает если оно ниже не падает временами.
Вобщем пока до промывки рампы и форсунок не дошли! Но езжу уже 2-й день машина пока тьфу тьфу тьфу не дергалась! Завтра в Екат. поеду , посмотрю как поведет себя трасса, город. Может действительно что то было с фильтром тонкой очистки на нем от ездил 2,5 года тысячь около 40+- прошёл. Вобщем дальше будем посмотреть.
Ну у вас насос «на грани» или топливопровод забит или фильтра(это можно проверить подключив манометр прямо к насосу, только там не очень удобно это), промоете рампу, форсунки рдт — станет еще лучше, тем более если минимум 40 т.км не мыли. Можно ездить с таким, особенно если всё промыть и «не топить», но имея ввиду, что изменение любых вводных(температура, загрязненность чего-либо, немного неверная работа какого-то датчика и т.д.) может значительно серьезнее сказаться на поведении вашего авто, ну не говоря уже о том, что и сам насос будет выдавать всё меньше, хотя я с таким насосом отъездил 50т.км после того как померял давление и хз сколкьо до, так и продал с ним машину. Но риски вы берете на себя сами.
Всем здравствуйте! Что бы не создавать новой темы напишу здесь, надеюсь автор данной темы будет не против. Вобщем нексия 2006 г.в в 100 кузове 1,5 16 клапанов. Пробег 145.000км.
Проблема: машина иногда на горячую восновном начинает дергатся и пропадает тяга! Тапка в пол а обороты 2000-2500 и не растут как будто машину душат и якорь с зади кинули. При запуске в этот момент стрелка тахометра поднимается не до 1500 об. Как обычно и падает до 850-900 об а поднимается до 1000 об и падает до 850-900 об.
При трогании с места без газа на одном сцеплении машина глохнет! А с перегазовкой до 2000 начинает еле еле ехать при этом подергиваясь. Потом резко раз и все проходит! И машина снова оживает.
Что делал:
Замена воздушного фильтра.
Замена обеих топливных фильтров.
Замена свечей.
Замена высоков. Проводов.
Замер давления в рампе: на холостых 2,3 кг
При газе поднимается до 2,8 кг.
( параметры немного занижены но вроде не критично? Может на горячую во время тупней оно ещё меньше падает и машина дергается? ) Вобщем может кто то сталкивался с подобным? Заранее всем спасибо!
Да забыл написать. Почистил дроссельную заслонку. Обороты ХХ держит нормально, не плавают.
Если еще актуально, то вот мой опыт:
1. Полетело магнитное кольцо в трамблере. Поменяли
2. Затем через пару недель в жару пошли жесткие пропуски зажигания. Вообще было интересно: час где-то постоит и начинается прыганье оборотов, пропуски зажигания и все в этом духе. Проверили искру — «приехала» катушка зажигания. Поменяли, начала нормально ехать.
3. В тот же день буквально метров 100 прокатились, постояла она часок, опять то же самое. Начала дрыгаться, на педаль газа внимания ноль. Замерили давление в рампе. 1.5 очка. Бензонасос «приехал». Завтра будем менять
Итог: проблема комплексная. Надо смотреть и топливную и зажигание
UPD. Пусть тема и поднята из старых, но, думаю, мой опыт может помочь кому-то
Последний раз редактировалось Todbringer; 27.06.2019 в 18:40 .
Источник
Какое должно быть давление топлива в инжекторе? Daewoo Nexia
Вообщем в заголовке вопрос понятен . Хочу проверить автомобиль на станции , а доверять перестал любым работникам. Каким оно должно быть? Двигатель F16D3
давления топлива магистрали должны быть следующие:
Сам насос способен давить до 4,5 — 5 bar. В топливной рампе (на форсунках) нижняя граница давления -2 bar. Верхняя 2,5 bar.
На холостом ходу должен давать около трех килограмм на сантиметр кубический , а лучше проверяйте не на одной станции обслуживания.
to Павлик:
to vlad m:
А из-за чего может подниматься давление или падать какие причины могут быть в изменении давления инжектора ?
to Кадет:
Думаю причины могут быть только из-за подачи топлива, бензонасос может качать медленнее и из-за него упадет давление в системе.
to Кирюххха:
Может еще быть что просто забился инжектор и его нужно прочистить либо ультрозвуковым методом либо присадку добавить в топливо .
Ой блин, мое сообщение выше было для Кадета. Забивается скорее всего инжектор либо трубки по которым бензин идет.
похожая ситуация была, забились трубки
to ka:
А как их чистить ? Я так понимаю из-за этого падает мощность автомобиля , а у меня уже такое было могут же они быть?
лучше всего в автосервисе спец оборудованием или компрессором
to ka:
Трубки то и самому можно будет продуть , конечно компрессором лучше будет , но если забились в дороге и такой вариант подойдет.
какая давление топливном насосе на таёта-прадо 120кузов
какая причина на автомашине таёта-прадо 120кузов тупит двигатель заменил фильтр топливный ,заменил сетку в баке,заменил обратный клапан,кампючерная диагностика ошипку недает,кампресия в цилиндрах 10,давление насоса 7,5.
Zhabai: кампючерная диагностика ошипку недает,
Так она офигела от своего названия, поэтому и не даёт.
Здесь форум по Daewoo Nexia.
to Zhabai: я думаю эти вопросы лучше задать в соответствующей ветке https://autopeople.ru/forum/toyota/land_cruiser/ .
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Источник
Источник
Бензонасос
22сказали спасибо
Показано с 131 по 140 из 398
12.03.2011, 15:31 #131
Бензонасос
Сообщение от vlad and
Спасибо!!! ну вот, давление должно быть 2.7 — 2.9 кгссм2. мне мастера сказали что должно быть 5, как им верить?….. типа если меньше, то менять его нужно, бензонасос. Вот так и доверяй((
Привет, vlad and. Мастерам особо доверять не надо, так как они тебя могут на лишний ремонт развести, а именно замену бензонасоса. Посмотри в книжке по ремонту, если такая имеется, там давление должно быть прописано. 2,7-2,9 кгссм2 нормальное давление. Если тяга двигателя у твоей Нексии не ухудшилась, не глохнет на поворотах, заводится с утра как положено, бензонасос при включении зажигания работает, как положено пару секунд, то менять бензонасос не стоит. Так как основные симптомы «умирающего» бензонасоса это:
1) Проблема с холодным пуском двигателя, особенно зимой;
2) Пропавшая тяга. Двигатель хуже тянет, разгон более долгий.
3) Глохнет двигатель при повороте, особенно если в баке мало бензина.
Если работу бензонасоса слышно, тяга не ухудшилась, двигатель на поворотах не глохнет, то и менять не стоит. Но это мое мнение, а решать тебе. Удачи!
12.03.2011, 21:21 #132
Бензонасос
А не проще бензонасос проверить на выдаваемое давление на разных режимах? А симптомы не всегда умирающий насос. А давление 5 очков на рампе на нексии не будет, если канеш подключиться сразу за насосом перед топл фильтром, то там будет и 5 и 6 очков.
12.03.2011, 23:08 #133
Бензонасос
Сообщение от grawer
А не проще бензонасос проверить на выдаваемое давление на разных режимах? А симптомы не всегда умирающий насос. А давление 5 очков на рампе на нексии не будет, если канеш подключиться сразу за насосом перед топл фильтром, то там будет и 5 и 6 очков.
Все правильно, grawer. Но, как я понимаю, можно без снятия определить работоспособность бензонасоса, по косвенным признакам. А давление 5 в топливной системе по моему не будет, а давление в пределах 3 кгссм2 — вполне нормальное рабочее давление в системе. Да и не всегда есть возможность съездить в сервис проверить давление, а спец. манометр стоит в пределах 400 рублей, что также накладно покупать, используя прибор несколько раз. Тогда в ход идут косвенные признаки, которые на форуме я уже много выяснил, основные я написал в этой теме. Удачи!
13.03.2011, 01:42 #134
Бензонасос
Привет всем! Спасибо за ответы! У меня вот какие симптомы: утром заводится плохо, с 3го 5го раза, обороты на холодную пляшут постоянно, по мере прогревания нормализуется ХХ, но когда прогрета до нормы, то слабоватые холостые, бывает тупо глохнет на ходу, но не на поворотах как сказал Kolyan, а просто когда сбрасываю газ, и к примеру останавливаюсь, ну там включаю нейтралку и она заглохла… раньше такого не было, не понятное что то. (вчера тупо повысил обороты ХХ, хоть глохнуть перестала))) Ну и ещё гудит БН сильно, когда бенза мало.
13.03.2011, 02:18 #135
Бензонасос
Привет, vlad and . Не в бензонасосе скорее всего проблема, а в системе зажигания. Если пишешь, что бензонасос гудит сильно и утром заводится с 3-го или 5-го раза, то вполне возможно у тебя залиты свечи, отсюда и пляшут холостые и глохнет двигатель. Проверь свечи и силовые провода к ним, может даже силовые провода поменять надо. У меня недавно в сильные морозы 2 раза случалось подобное, причем не просто с 5го раза завел, двигатель вообще не заводился. Поменял свечи и проблема ушла. У меня правда еще проблема была в проводке к блоку предохранителей и к фишке. Сильное гудение бензонасоса при попытках запуска указывает на неполадки в системе зажигания, а не на «умирающий» бензонасос. Если бензонасос будет «умирать», то ты его совсем не услышишь. Пока он гудит, все в порядке. Удачи!
15.03.2011, 14:45 #136
Бензонасос
Сообщение от vlad and
Спасибо!!! ну вот, давление должно быть 2.7 — 2.9 кгссм2. мне мастера сказали что должно быть 5, как им верить?….. типа если меньше, то менять его нужно, бензонасос. Вот так и доверяй
доверяй , но проверяй и ищи № спецов.
15.03.2011, 14:55 #137
Бензонасос
Сообщение от Ji
доверяй , но проверяй и ищи № спецов.
Все так. Если спецы в сервисе сказали, что должно быть 5, а на самом деле такое давление получить нельзя, как пишет grawer. То это все указывает, что не такие в сервисе и спецы работают, и могут легко развести на деньги. По возможности, если бензонасос начинает работать не стабильно, то лучше купить специальный манометр для измерения давления в топливной системе и измерить самому. Потом сравнить со значениями, которые прописаны в книжке и уже решать менять бензонасос или нет. Я тоже зимой «грешил» на свой бензонасос, когда двигатель в мороз не заводился. А в итоге проблема была в свечах и в проводке, бензонасос при этом работает в штатном режиме. После этого проблема не возникала. Так и не менял штатный бензонасос. Всем удачи!
23.03.2011, 02:05 #138
Бензонасос
При включении зажигания сгорает предохранитель топливного насоса. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? при этом топливный насос целый.
23.03.2011, 11:30 #139
Бензонасос
Привет, В.А.М. смотри проводку, скорее всего коротит. Может бензонасос менять пора. У меня 18 предохранитель сгорал из-за того, что в багажнике соленойд электропривода сгорел. То есть коротил сам соленойд. Но в твоем случае сначала нужно смотреть проводку к блоку и к топливному насосу. Если проводка в порядке, то вытаскивать бензонасос и смотреть. Тогда если сгорает предохранитель из-за бензонасоса, то замена топливного насоса решит твою проблему. Ставь только оригинальные или же, если их нет, то чешские TESLA, а не прозрачные MANNOL. Предохранители MANNOL могут расплавится при коротком замыкании в прооводке. Удачи!
28.03.2011, 15:10 #140
Бензонасос
Здравствуйте! Помогите!!!!!!! Утром вышел как обычно сел в машину, за бортом -5, включил зажигание бензонасос заработал, выключил зажигание и включил снова чтобы хорошо бенз подкачало, но на второй раз бензонасос не заработал!!!!!(((((( Вообще перестал работать, проверил все предохранители, реле бензонасоса работает, а сам бензонасос нет!!!!!! Что делать? В чем может быть причина? Помогите пожалуйста!!!! Неужели сгорел((((((((((( И как можно его проверить сняв с машины?????????
Похожие темы
Ответов: 1
Последнее сообщение: 19.06.2010, 02:03
бензонасос
от KESHER в разделе Двигатель и трансмиссия
Ответов: 5
Последнее сообщение: 18.03.2010, 11:05
Бензонасос
от Plutony в разделе Двигатель и трансмиссия
Ответов: 20
Последнее сообщение: 22.01.2010, 15:20
бензонасос
от I(Lo№ в разделе Электрооборудование и электроника
Ответов: 4
Последнее сообщение: 14.11.2009, 20:17
Бензонасос
от sr2k в разделе Электрооборудование и электроника
Ответов: 8
Последнее сообщение: 17.09.2009, 10:04
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник