Какое должно быть давление бензонасоса мерседес 210
— ( ). Mercedes-Benz Club Russia
« | » |
Источник
— ( ). Mercedes-Benz Club Russia
« | » |
Источник
Бензонасос.
Доброго всем вечера. Кто знает подскажите, какое давление должен выдавать бензонасос на W211 e 320 4 matic WDB2110821X175178 7. Сегодня умер бензонасос. Оригинал дорого. Советуют VDO, тот же оригинал, но они разные как дубли поисковики выдают 228-235-045-001Z давление 4.4 бар и A2C59514934 4.6 бар, другие дубли 5.2 бар. Какое давление должно быть?
Доброго всем вечера. Кто знает подскажите, какое давление должен выдавать бензонасос на W211 e 320 4 matic WDB2110821X175178 7. Сегодня умер бензонасос. Оригинал дорого. Советуют VDO, тот же оригинал, но они разные как дубли поисковики выдают 228-235-045-001Z давление 4.4 бар и A2C59514934 4.6 бар, другие дубли 5.2 бар. Какое давление должно быть?
Берите любой из VDO давление у обоих приемлемое, раньше в оригинале был, сейчас оригинал делает Continental!
Спасибо, но сейчас созванивался с владельцем из Магнитогорска продает на «Авито» бензонасос. Он говорит у него на 4.4 бар не ехал совсем. Поменял на 5.2 бар. Старый продает.
Спасибо, но сейчас созванивался с владельцем из Магнитогорска продает на «Авито» бензонасос. Он говорит у него на 4.4 бар не ехал совсем. Поменял на 5.2 бар. Старый продает.
Херню он вам сказал! У меня китайский стоял 4,4 все ехало как надо! Поменял на оригинал, только потому что жужал сильно и датчик показаний бензина врал безбожно!
Спасибо, но сейчас созванивался с владельцем из Магнитогорска продает на «Авито» бензонасос. Он говорит у него на 4.4 бар не ехал совсем. Поменял на 5.2 бар. Старый продает.
Вообще это хрень полная! Откуда эти данные 4.4 и 5.2??
Давление с насоса доходит до 8-10 бар если подключите манометр на прямую к насосу! Регулируется давление редукционным клапаном который стоит как правило в топливном фильтре!! На старых двигателях регулятор стоял на топливной рампе на двигателе!
В баке есть второй механический насос с другой стороны с фильтром, его тоже желательно менять, он за столько лет засерается, один хрен в бак лезите!
Я у себя оба менял, левый ставил VDO, а правый китай! Ездить надо было, новогодние каникулы, магазины все закрыты были!
Вообще это хрень полная! Откуда эти данные 4.4 и 5.2??
Давление с насоса доходит до 8-10 бар если подключите манометр на прямую к насосу! Регулируется давление редукционным клапаном который стоит как правило в топливном фильтре!! На старых двигателях регулятор стоял на топливной рампе на двигателе!
Да во многих магазинах, в том же экзисте когда аналог выдает там есть инфа про давление насоса!
VDO 228-235-045-001Z
Давление [бар]: 4,4
Вид топлива: бензин
Рабочее напряжение [В]: 13,5
VDO A2C59514936
Давление [бар]: 4,4
Вид топлива: бензин
PIERBURG 7.02701.71.0
Вид эксплуатации: электрический
Диаметр [мм]: 122,9
Длина [мм]: 192
Сила тока до [А]: 8,1
Давление [бар]: 5,2
Давление (пси): 75,4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива
Номер технической информации: PI 1521
VDO A2C59514934
Давление [бар]: 4,6
Вид топлива: бензин
Вид топлива: Этанол-бензин (Е85)
Усиленное оснащение:
и т.д.
Последнее редактирование: 18 Фев 2017
Точной инфы нет!
Вообщем кто как где пишет! Надо мерить на рампе!
Последнее редактирование: 18 Фев 2017
Я так понимаю.Есть рабочее давление насоса.Есть максимальное.Как то с диагностом ездили на мерсе и на ходу меряли давление-так оно было и 3.5 и больше.Точно уже не помню.На с-классе мне подняли давление насоса программно.особо в этом не спец,но пишу что проходил как говорится.
Я так понимаю.Есть рабочее давление насоса.Есть максимальное.Как то с диагностом ездили на мерсе и на ходу меряли давление-так оно было и 3.5 и больше.Точно уже не помню.На с-классе мне подняли давление насоса программно.особо в этом не спец,но пишу что проходил как говорится.
На самом насосе скорее всего давление больше, так как ему еще надо создать давление на механическом перекачном насосе, что бы перекачать топливо во вторую половину бака где собственно и стоит сам насос и создать давление чтобы на топливной рейки оно было нормативным! Полазив по сайтам магазинов нашел там инфу про механический перекачной насос там тоже пишут 4.4, если сложить эти цифры то как раз и получим около 8-10 бар!
Точно уже не помню.На с-классе мне подняли давление насоса программно.особо в этом не спец,но пишу что проходил как говорится.
Вот это точно бред!
Програмно поднять давление не возможно да и не к чему! Рабочее давление на форсунках (если это только не непосредственный впрыск) 3.2 — 3.6 бар.
По этому не важно поставите вы насос с давлением 4.4 или 5.2 на выходе на двигатель после регулятора вы получите максимум 3.6
При увеличении давления вы получите переобогащение топливной смеси!
Вот это точно бред!
Програмно поднять давление не возможно да и не к чему! Рабочее давление на форсунках (если это только не непосредственный впрыск) 3.2 — 3.6 бар.
По этому не важно поставите вы насос с давлением 4.4 или 5.2 на выходе на двигатель после регулятора вы получите максимум 3.6
При увеличении давления вы получите переобогащение топливной смеси!
Спрошу у человека который мне это делал.Он далеко не профан.Может я что не правильно понял.
Источник