Какое должно быть давление бензина газель
Содержание статьи
:
тут может быть Ваша реклама.
Разместите рекламу целевой аудитории.
05.03.2007, 07:30 #1
Студент
Страна Russian Federation
Город Димитровград Регистрация 27.01.2007 Сообщений 56
Репутация 1 [+/-]
Давление в топливной рампе ГАЗ
Кто знает какое давление в топливной рампе должно быть на рабочем двигателе????
Есть только данные на незаведенный двигатель тоесть при включении ЭБН давление должно в течении 5 секунд достигнуть номинала 3 — 3.2 кг затем нужно отключить зажигание и засечь время падения давления с 3 до 2 кг если давление упадет менее чем 10 минут то нужно менять ЭБН или регулятор давления топлива.
Спасибо: 0 [+] |
05.03.2007, 08:38 #2
Студент
Страна Russian Federation
Город Оренбург Регистрация 18.02.2007 Сообщений 17 Репутация 1 [+/-]
Re: Давление в топливной рампе ГАЗ
На работающем двигателе давление должно быть 2.8-3.2 в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.
Спасибо: 0 [+] |
05.03.2007, 09:40 #3
Автор темы
Студент
Страна Russian Federation
Город Димитровград Регистрация 27.01.2007 Сообщений 56 Репутация 1 [+/-]
Re: Давление в топливной рампе ГАЗ
То есть как на незаведенном двигателе, а тогда вопрос какое разряжение на ХХ должно быть во впускном коллекторе
Спасибо: 0 [+] |
05.03.2007, 17:40 #4
Мастер
Страна Russian Federation
Город Хасавюрт Регистрация 07.10.2006 Сообщений 165 Репутация 1 [+/-]
Re: Давление в топливной рампе ГАЗ
около 350 мбар
а то что падает давления после выключения зажигания,
ерунда это все,хоть давление ноль нормальный насос ее за 1сек востановит после включения зажигания
Спасибо: 0 [+] |
05.03.2007, 21:11 #5
Студент
Страна Ukraine
Город Зеленодольск Регистрация 16.05.2006 Сообщений 97 Репутация 1 [+/-]
Re: Давление в топливной рампе ГАЗ
Cайт DEXTER-Volga Давление в рампе на ХХ 300+-10кПа
Спасибо: 0 [+] |
06.03.2007, 11:04 #6
Студент
Страна Russian Federation
Город москва Регистрация 05.09.2006 Сообщений 18 Репутация 1 [+/-]
Re: Давление в топливной рампе ГАЗ
Спасибо: 0 [+] |
22.03.2007, 14:52 #7
Re: Давление в топливной рампе ГАЗ
на работающем двигателе давление должно быть на 3 атм больше чем во впускном коллекторе. т.е от2.2 до 3.
возможно небольшое отклонение (не более 0.2)
22.03.2007, 14:57 #8
Автор темы
Студент
Страна Russian Federation
Город Димитровград Регистрация 27.01.2007 Сообщений 56 Репутация 1 [+/-]
Re: Давление в топливной рампе ГАЗ
А если давление 3.3 ??? это нормально или уменьшить? у меня стоит регулятор давления старого образца
Спасибо: 0 [+] |
26.03.2008, 23:36 #9
Мастер
Страна Russian Federation
Город Chimki Регистрация 19.02.2008 Сообщений 140 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление в топливной рампе ГАЗ
Если расход газолина устраивает, то незачем. В принципе кислородник это корректирует в определенных пределах. Не даст разгуляться 🙂
Спасибо: 0 [+] |
28.03.2008, 22:41 #10
Студент
Страна Ukraine
Город Полтава Регистрация 27.03.2008 Сообщений 78 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление в топливной рампе ГАЗ
Где можна узнать таблицы диагностических данных на ГАЗ?
Спасибо: 0 [+] |
29.03.2008, 12:29 #11
Студент
Страна Russian Federation
Город Оренбург Регистрация 18.02.2007 Сообщений 17 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление в топливной рампе ГАЗ
Спасибо: 0 [+] |
29.03.2008, 12:46 #12
Студент
Страна Ukraine
Город Полтава Регистрация 27.03.2008 Сообщений 78 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление в топливной рампе ГАЗ
Спасибо Малик за информацию! Может у тебя есть информация по таблицам и на другие авто? Буду благодарен.
Спасибо: 0 [+] |
29.03.2008, 23:07 #13
Студент
Страна Russian Federation
Город Оренбург Регистрация 18.02.2007 Сообщений 17 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление в топливной рампе ГАЗ
Спасибо: 0 [+] |
30.03.2008, 00:07 #14
Студент
Страна Ukraine
Город Полтава Регистрация 27.03.2008 Сообщений 78 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление в топливной рампе ГАЗ
Малик. Я имел ввиду на другие марки авто: Ланос, Сенс, Чери и др.
Спасибо: 0 [+] |
30.03.2008, 06:29 #15
Студент
Страна Russian Federation
Город Оренбург Регистрация 18.02.2007 Сообщений 17 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление в топливной рампе ГАЗ
По данным маркам в принцепи токие же как для ВАЗов с блоком BOSH 7.9.7
Спасибо: 0 [+] |
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.
Источник
Какое должно быть давление бензина газель
ГАЗ Газель › Бортжурнал › В поисках давления топлива
Со временем машина стало хуже заводится, с каждым разом всё хуже и хуже. Дошло до того что с третьей попытки утром как то получалось, замеры давления показали интересные вещи
Решил что насос умер или перепускает через себя или трубы не герметично держат.
Вооружился феном, новой трубкой, хомутами с ПРАВИЛЬНОЙ обжимкой малых шлангов
Заглушил выход с насоса и подклюл к аккумулятору что бы проверить герметичность, не пропускает ли насос через себя и давление (7 очков), все ок.
Собрал, установил и получил такой результат
Завелась не очень, думал из-за воздуха в топливной системе, заводил несколько раз улучшения небыло.
Почитал на форумах сколько должно быть давление на евро 2, вроде бы как 3 очка но больше это лучше, но может быть такое что насос может не перекачивать нужное количество топлива л/час. Насос zolex работает примерно три года, решено его поменять на Mapco
Заменил давление увидел снова 3 очка, расстроилась закрыл капот и ушел.
На следующий день открываю капот и вижу давление НОЛЬ, ага понятно, глушу обратку, давление 5 очков завелась завелась хорошо, значит нужно искать датчик давления топливной рампы.
Ещё решил проверить подсос воздуха, так зимой обороты зависали (народными методами проверил, негде не нашел), заехал на станцию проверить интересным аппаратом «дымо-генератор» этот аппарат нагнитает давление с дымом во впускную систему, если есть подсос то через него проходит дым и тем самим видно откуда подсос
Источник
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?
Привет всем. И так у меня проблемка, змз 406 инжектор плохо заводится на горячую, приходится чуть педалью подавать, дтож рабочий, иногда глюки по дпдз, при закрытом показывает 2%, выключаю зажигание и проходит. И сейчас проверил давление в рампе. При зажигании 2.8, на холостых 2,5. Это нормально? Насос под кузовом стоит.
Комментарии 9
Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.
У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор.
А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.
В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.
Подтверждаю ваши наблюдения из своей практики…один в один!
В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.
А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.
Ну камень мимо огорода. Что у вас таких проблем нет, это я конечно рад, но у меня в принципе быть не может, так как гбо 2 поколения, ремкомплект редуктора новый, 2 тысячи км назад собрал мотор и всю подкапотку по гбо, шланги, трубки ???? поэтому ????♂️
Если ты считаешь, что это был камень, то ты глубоко ошибаешься, я тебя уверяю. Я просто подумал, что ты уверен в наличии подобной болячки у всех. В общем, тут без доли иронии.
А вообще, по поводу ГБО-2 на 406-м моторе… Ну я бы еще понял, если бы ты был старым упоротым пердуном, которого убедить в чем-то, проще кирпич сожрать. Но ведь ты же молодой парень!
Я не понимаю, хоть ты тресни!
Я не люблю усложнять себе жизнь, хоть и купил волгу????. Расход газа что на 4, что на 2 одинаковый, динамика тоже, но тут чтобы настроить мне отвёртка нужна и минут 10 покататься, а вот что случись на 4, это компьютер, прошивки, карты топливные и прочее. Я это все люблю, но не на своём авто.
А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.
Газ никуда не травит, он остаётся во выпуске после того как заглушу авто
Источник
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › давление в топливной рампе
Доброго дня всем!подскажите пожалуйста!змз 406 инжектор.должно ли с клапана на обратку в рампе сразу давить топливо?
Комментарии 21
Если в рампе уже 3 атм. то по сути да.
это обратка штоб насос не перегрелся от напора бензина толкать не куда же вот и есть обратка но на старых (газ) обратка была с регулировкой там был болт а шас настроен как термостат излишки в бак
ДМРВ скорее всего…
конечно. излишки девать куда то надо, да и насос долго не протянет без циркуляции топлива
Прям сразу после поворота ключа?
конечно, зажигание включил -насос включился погнал давление, форсунки закрыты — клапан открылся…
Если гложат сомнения, подключи манометр в топливную рампу и посмотри давление, должно быть не больше 5 Бар кажется
Просто изначально беда в том что, очень повысился расход.бк показывает время открытия аж 5.2 и расход л/ч 2.5.такое я как понял может быть из-за маленького давления, а маленькое давление может быть из за этого самого клапана!
Замени регулятор давления.Рабочее давление в рампе должно быть в пределах 2.7-3.2 очка.У меня была такая проблема…
И как, сильно на расходе сказывалось? У меня 10,8л/100км стала кушать, вместо обычных 9-9,5.
30 литров на 120км с частыми прогревами при -5
Да это нормально для частых прогревах, дальше чем больше минус тем больше расход.
частые это примерно 6 раз
Обороты какие при расходе 2.5 л/ч? Какой бк? Какие холостые обороты?
Если динамика двигателя не упала врят-ли это регулятор давления. Проверь калибровку БК по расходу. Расход реальный или по БК? У меня по зиме расход почти в 2 раза возрастает из-за прогрева на холодную здорово бенз в горшки льёт. Но на таких оборотах 1.2 л/ч не более кажет.
расход реальный, и время открытия форсунок на ХХ более 5ти мсек
Тогда всё к твоей версии сходится.
ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!
Так тогда и думать нечего, он вообще не держит!
ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!
ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!
Источник
Источник
Какое должно быть давление бензина газель
ГАЗ Газель › Бортжурнал › В поисках давления топлива
Со временем машина стало хуже заводится, с каждым разом всё хуже и хуже. Дошло до того что с третьей попытки утром как то получалось, замеры давления показали интересные вещи
Решил что насос умер или перепускает через себя или трубы не герметично держат.
Вооружился феном, новой трубкой, хомутами с ПРАВИЛЬНОЙ обжимкой малых шлангов
Заглушил выход с насоса и подклюл к аккумулятору что бы проверить герметичность, не пропускает ли насос через себя и давление (7 очков), все ок.
Собрал, установил и получил такой результат
Завелась не очень, думал из-за воздуха в топливной системе, заводил несколько раз улучшения небыло.
Почитал на форумах сколько должно быть давление на евро 2, вроде бы как 3 очка но больше это лучше, но может быть такое что насос может не перекачивать нужное количество топлива л/час. Насос zolex работает примерно три года, решено его поменять на Mapco
Заменил давление увидел снова 3 очка, расстроилась закрыл капот и ушел.
На следующий день открываю капот и вижу давление НОЛЬ, ага понятно, глушу обратку, давление 5 очков завелась завелась хорошо, значит нужно искать датчик давления топливной рампы.
Ещё решил проверить подсос воздуха, так зимой обороты зависали (народными методами проверил, негде не нашел), заехал на станцию проверить интересным аппаратом «дымо-генератор» этот аппарат нагнитает давление с дымом во впускную систему, если есть подсос то через него проходит дым и тем самим видно откуда подсос
Источник
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?
Привет всем. И так у меня проблемка, змз 406 инжектор плохо заводится на горячую, приходится чуть педалью подавать, дтож рабочий, иногда глюки по дпдз, при закрытом показывает 2%, выключаю зажигание и проходит. И сейчас проверил давление в рампе. При зажигании 2.8, на холостых 2,5. Это нормально? Насос под кузовом стоит.
Комментарии 9
Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.
У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор.
А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.
В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.
Подтверждаю ваши наблюдения из своей практики…один в один!
В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.
А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.
Ну камень мимо огорода. Что у вас таких проблем нет, это я конечно рад, но у меня в принципе быть не может, так как гбо 2 поколения, ремкомплект редуктора новый, 2 тысячи км назад собрал мотор и всю подкапотку по гбо, шланги, трубки ???? поэтому ????♂️
Если ты считаешь, что это был камень, то ты глубоко ошибаешься, я тебя уверяю. Я просто подумал, что ты уверен в наличии подобной болячки у всех. В общем, тут без доли иронии.
А вообще, по поводу ГБО-2 на 406-м моторе… Ну я бы еще понял, если бы ты был старым упоротым пердуном, которого убедить в чем-то, проще кирпич сожрать. Но ведь ты же молодой парень!
Я не понимаю, хоть ты тресни!
Я не люблю усложнять себе жизнь, хоть и купил волгу????. Расход газа что на 4, что на 2 одинаковый, динамика тоже, но тут чтобы настроить мне отвёртка нужна и минут 10 покататься, а вот что случись на 4, это компьютер, прошивки, карты топливные и прочее. Я это все люблю, но не на своём авто.
А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.
Газ никуда не травит, он остаётся во выпуске после того как заглушу авто
Источник
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › давление в топливной рампе
Доброго дня всем!подскажите пожалуйста!змз 406 инжектор.должно ли с клапана на обратку в рампе сразу давить топливо?
Комментарии 21
Если в рампе уже 3 атм. то по сути да.
это обратка штоб насос не перегрелся от напора бензина толкать не куда же вот и есть обратка но на старых (газ) обратка была с регулировкой там был болт а шас настроен как термостат излишки в бак
ДМРВ скорее всего…
конечно. излишки девать куда то надо, да и насос долго не протянет без циркуляции топлива
Прям сразу после поворота ключа?
конечно, зажигание включил -насос включился погнал давление, форсунки закрыты — клапан открылся…
Если гложат сомнения, подключи манометр в топливную рампу и посмотри давление, должно быть не больше 5 Бар кажется
Просто изначально беда в том что, очень повысился расход.бк показывает время открытия аж 5.2 и расход л/ч 2.5.такое я как понял может быть из-за маленького давления, а маленькое давление может быть из за этого самого клапана!
Замени регулятор давления.Рабочее давление в рампе должно быть в пределах 2.7-3.2 очка.У меня была такая проблема…
И как, сильно на расходе сказывалось? У меня 10,8л/100км стала кушать, вместо обычных 9-9,5.
30 литров на 120км с частыми прогревами при -5
Да это нормально для частых прогревах, дальше чем больше минус тем больше расход.
частые это примерно 6 раз
Обороты какие при расходе 2.5 л/ч? Какой бк? Какие холостые обороты?
Если динамика двигателя не упала врят-ли это регулятор давления. Проверь калибровку БК по расходу. Расход реальный или по БК? У меня по зиме расход почти в 2 раза возрастает из-за прогрева на холодную здорово бенз в горшки льёт. Но на таких оборотах 1.2 л/ч не более кажет.
расход реальный, и время открытия форсунок на ХХ более 5ти мсек
Тогда всё к твоей версии сходится.
ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!
Так тогда и думать нечего, он вообще не держит!
ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!
ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!
Источник
Источник